Рецензии на произведение «О спасителях России»

Рецензия на «О спасителях России» (Альберт Иванович Храптович)

Для любой страны нет ничего хуже революций и переворотов, а самый лучший путь - эволюционный, это несомненно. Конечно, хотелось бы, чтобы власть была более строгой, наказывала ворюг и жуликов, чтобы прекратились эти сборы денег у людей, типа дольщиков, а потом с украденными деньгами - бац! и уже за границей! Или эти микрозаймы с 700 или тысячью процентов, это вообще уже откровенный грабёж. ЖКХовцы совсем страх потеряли, и т.д. Может, Мишустин порядок наведёт, поживём, увидим. Поправки в Конституцию - тоже очень хорошее дело. Р.Р.

Роман Рассветов   14.02.2020 15:38     Заявить о нарушении
Интересно, а я что-то в поправках к Конституции не заметил ничего особенного, что-то радикально меняющее жизнь граждан. И вообще, в США, в "Билль о правах" за 300 лет внесли, по-моему 5 или 6 поправок. Впрочем, точно не скажу.

Альберт Иванович Храптович   14.02.2020 18:51   Заявить о нарушении
Посмотрим, что в итоге примут... Р.

Роман Рассветов   15.02.2020 12:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «О спасителях России» (Альберт Иванович Храптович)

Проханов, Хазин, Сёмин, Болдырев, Делягин, Ивашов,

и примкнувший к ним академик ,
бывший предатель гайдаровец и бывший советник президента, Серге́й Ю́рьевич Гла́зьев,
это интересная кают компания.
==================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   17.12.2019 06:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «О спасителях России» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте Альберт.
Как видите, я не забыл про вашу ссылку, прочёл внимательно. Прочёл и вашу переписку с рецензентами.
Начну с последних.
Как много неравнодушных людей болеющих за свою страну. Одно уточнение - болеющих по своему, со своим миропониманием, со своими взглядами и позицией. Впрочем в этом ничего удивительного нет. Всё упирается в широту кругозора и внутреннего цензора.
Конечно же профессия и то дело которым ты занимаешься или занимался откладывает отпечаток на суждения.
Очень досадно, когда зацепившись в мелочах, упускают главное. И указывая на неточности в мелочах, подвергают сомнению основной тезис выдвинутый вами. А именно поступательное движение современной России, несмотря на все противодействия как внешних и, что удивительно так и внутреннего сопротивления этим преобразованиям.
Мне очень нравится ваша выдержанность умение не скатываться на не приязнь к оппоненту.
Хотя иногда так хочется со всей "пролетарской силой вломить" по самое некуда.
И так, что есть Изборский клуб? Сборище неудачников, авантюристов или как о них заявлено, крупных политиков, экспертов радеющие за судьбы страны.
Найти небольшой городок на Псковщине и там создать этот клуб, как бы говорящий, мы из глубинки, мы сама суть народа.
Но вот тот же Болдырев, это именно он сейчас рядом с Грудининым. Это разве не характеристика значимости его экспертной весомости.
Да и чем он известен, тем прошлым в котором он участвовал, но участие не созидание.
Вот Навальный сколько участвует в всевозможных перформансах, по другому его выступления не назовёшь. А чем Болдырев от него отличается.
Судить надо по делам. А их у них нет.
Государством управлять, руководить - разве можно представить во главе того
же Проханова или Ивашёва.
Красивые витиеватые метафоры говорят о литературном таланте не более.
Одно знаю, чем дальше и успешнее будет развиваться Россия, тем больше будет сопротивление извне. Не будет у нас двадцати лет без потрясений.
Будут ещё большие потрясения. Идёт борьба двух миров. И гегемон, так себя считавший, вдруг теряет своё лидирующее правление миром мирно согласится с этим.
Но и сама страна должна помнить каким трудом достаются блага, а не привыкать к тем достижениям которые получила.
Величие России в духовности и справедливости, а не только в материальных ценностях.
И та идеология многих внутренних СМИ и телевидения, где пропагандируется как величайшее достижение, возвеличивание Мамона, есть тупиковый путь развития.
Спасибо Альберт, за ваши содержательные, без пафоса и пренебрежения к своим оппонентам работам.
С уважением и признательностью.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   28.02.2018 11:28     Заявить о нарушении
В свою очередь хочу поблагодарить Вас, Сергей, за понимание и поддержку. С некоторыми членами Изборского клуба я знаком. За другими слежу по их выступлениям. И у меня часто складывается впечатление, что многие из них, так сказать, фрондируют по отношению к власти только потому, что сами не там.
Возможно, я ошибаюсь, но вот как-то так.
С уважением, АИХ.

Альберт Иванович Храптович   28.02.2018 15:13   Заявить о нарушении
Альберт, вы не ошибаетесь, именно так.

Сергей Одзелашвили   28.02.2018 15:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «О спасителях России» (Альберт Иванович Храптович)

ВСЕ наши материалы отсюда (и с других сайтов) удалили, как только они начали сбываться. Политологи наши - болтуны, как и астрологи - гадальщики...
Так что лично я никому не верю! Просто я знаю, что Россия будет кувыркаться до 2025 года согласно циклам Чижевского (1905, 1917, 1929, 1941...2025). С ПУтиным или БЕЗ, но нам придется и Киев освобождать, и Берлин штурмовать и, может быть, высаживать советско-китайский десант в Америке!
Подождем пока НАТО, как Гитлер, первыми нападут. А они нападут...
А насчет вашего призыва голосовать и работать - хороший лозунг.
Мне лично он напомнил призыв Фомы Ездакова, управляющего приисками коммерсанта Прохора Громова:"А ВЫ, РЕБЯТА, РАБОТАЙТЕ, РАБОТАЙТЕ, И НЕ ВЗДУМАЙТЕ ФОРДЫБАЧИТЬ! У ХОЗЯИНА - ТРИ РОТЫ СОЛДАТ! ВАС, РАБОЧЕЙ КОБЫЛКИ - МНОГО, КАК КОМАРЬЯ, А ЗОЛОТО- ОНО ОГО-ГО! НА ВАШЕ МЕСТО - СОРОК ЖЕЛАЮЩИХ, ТОКО КРИКНИ! ТАК ЧТО РАБОТАЙТЕ И НЕ СЛУШАЙТЕ КРИКУНОВ! ИНАЧЕ ВСЕХ ВЫГОНЮ И ВЫСЕЛЮ В ТАЙГУ!"
То же самое говорили шахтерам в присутствии Путина ХОЗЯЕВА, удаленные в Лондон собственники, олигархи Абрамович с Козовым на шахте РАСПАДСКОЙ при взрыве и гибели 100 шахтеров в Кузбассе. А губернатор Тулеев слезу пустил (но без Путина):"Неблагодарные вы люди, шахтеры! Собственники (Абрамович и Козовой - 11 и 46 место в списке миллиардеров) дают вам право заработать себе на хлеб, да вы должны в ножки им кланяться! А вы забастовкой грозите!"

Петр Евсегнеев   23.06.2017 14:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «О спасителях России» (Альберт Иванович Храптович)

Спасибо за Вашу статью.
Больше всего мне близок императив, который Вы используете
в дискуссии - "Ты критикуешь, а что ты сам сделал или можешь сделать
для своей страны, для улучшения своей собственной жизни?" (надеюсь,
я Вас правильно поняла).
Радует и отсутствие психопатических крайностей в Вашем повествовании.

Однако два утверждения автора статьи меня поразили:

1. В "Изборском клубе" могла всерьёз обсуждаться возможность возврата Крыма,
пусть некоторыми. Но подобные высказывания хотелось бы максимально конкретизировать... Как я понимаю, они совершенно противоречат духу "Изборского клуба". Желательно, с этого места "поподробнее"!...

2. Я не раз слышала выступления генерала Ивашева и читала в прессе его статьи.
Я не могу поверить, что им были сделаны подобные провокационные заявления.
И поэтому хотела бы прочитать ТОЧНУЮ ЦИТАТУ, не вырванную из контекста, а не пересказ автора "своими словами". Как я понимаю, Вы приводите не стенограмму его выступления.
На мой взгляд, генерал Ивашев - глубоко уравновешенный мудрый человек и военный эксперт, который просто не мог бы позволить себе подобные ЛОБОВЫЕ высказывания.

С уважением,

Елена Сударева   31.03.2017 15:18     Заявить о нарушении
Елена, признаюсь - сразу же смотрю, кто ко мне зашел. И в выбранной наугад теме: "Кто сказал, что Россия опала? - Крым", - нашел своего единомышленника. Спасибо Вам!
Ответил бы Вам в любом случае, но сейчас сделаю это с бОльшим удовольствием.
1. По возврату Крыма. (Кстати, у меня тоже есть "Кому не нужен Крым"). Постараюсь еще раз прослушать материалы Изборского клуба и о Крыме внести отдельный пункт. Вы правы - такому вопросу надо было уделить внимания больше;
2. Что касается генерала Ивашова. Да, я предварительно оговорил, что дам содержание выступлений коротко, тезисно, только главное. Был уверен и готов к тому, что кто-то не поверит, обвинит меня в том, что я искажаю смысл выступлений. Потому в тексте статьи дал ссылку на видеоматериал заседания Клуба: ( http://vk.com/video-27474285_456245181).
Если у Вас, Елена есть такой интерес к личности Леонида Ивашова, предлагаю найти пол-часа времени и ознакомиться вот с этим, (ссылка есть и в статье): http://kramtp.info/news/13/full/id=19671

С уважением, А.Х.

Альберт Иванович Храптович   31.03.2017 16:37   Заявить о нарушении
Спасибо большое за ответ, Альберт.
Сейчас пройду по Вашим ссылкам.

С уважением,

Елена Сударева   31.03.2017 17:06   Заявить о нарушении
Я прослушала внимательно заседание "Изборского клуба" и ничего не
нашла ни по теме размена Крыма (ссылка одного из участников на социолога из Севастополя, который заметил "разочарование" некоторых слоев не в ПРИСОЕДИНЕНИИ, а в РЕАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ, её недостатках - не выдерживает критики!). Далее - ни одного слова генерал Ивашов не сказал о каких-то "репрессивных" мерах.

Второй же источник, который вы предлагаете - это пропагандистский украинский сайт, на котором размещена весьма тенденциозная статья, которая называется "Объявился, наконец, спаситель России!" - источник "Русский мир. Украина". Простите, но это просто несерьёзно цитировать подобные материалы, достоверность которых весьма сомнительна, причем её невозможно и проверить - полный текст якобы выступления Ивашова приводится на украинском сайте, на который невозможно выйти. Поэтому у меня создалось весьма странное впечатления от той работы, которая была проведена Вами с подобными "источниками".
С сожалением,

Елена Сударева   31.03.2017 18:46   Заявить о нарушении
P.S. И последнее - теперь мне более отчетливо стала понятна направленность Вашей статьи, к сожалению, - дискредитировать саму идею "Изборского клуба". А это - очень печально!
И хотя, лично я, может быть, и согласилась бы только с одним выступлением экономиста Делягина да и то - частично, но полагаю, это ещё не повод очернять всех участников, с которыми я могу совершенно расходится во взглядах.

Елена Сударева   31.03.2017 18:54   Заявить о нарушении
Елена, не поверите - я рад, что Вы смогли прослушать и прочитать всё, что ваш покорный слуга Вам предложил. Уверен, что мало у кого из участников "Прозы" хватило бы на то терпения. Очень надеюсь, что у Вас терпения хватит и на этот мой ответ.
1. А почему рад - потому что Вы оказали мне большую услугу. Должен поблагодарить Вас и попросить прощения - в вопросе с Крымом я дал промашку, не до конца понял одного из выступающих. Вы заметили это еще в первое прочтение моей заметки. (Предположили, что такой вариант, как сдача Крыма не соответствует духу Клуба). Я пообещал Вам еще раз внимательно прослушать то, что было сказано на заседании по поводу Крыма . Сделал это и понял в чем ошибся. Исправил оплошность сразу же. (Как обещал, выделил этот момент в отдельном пункте, т.е. добавил выступление А.В. Нагорного).
2. Вы абсолютно правильно рассердились на меня, и дальше читали всё несколько предвзято. А именно: "...ни одного слова генерал Ивашов не сказал о каких-то "репрессивных" мерах". Здесь уже я Вас вынужден поправить, поскольку никому не приписывал то, чего он не говорил. Включая генерала. Здесь уже Вы, Елена, допустили одну небольшую невнимательность. Цитирую, что по этому поводу сказано у меня: "На что Л. Ивашов позже бросил реплику: «Я против объявления войны, но за то, что надо начинать формировать расстрельную команду». Он не уточнил, что это за расстрельная команда, кого она будет расстреливать. Но в самом конце заседания произнес: «Исторический опыт показывает, что с теми, кто разрушал государство, и кто сегодня сидит во власти, с ними компромиссов быть не может. Это противники, если не враги».
Видите: эти слова Ивашов произнес не в выступлении, а в виде реплик в самом конце заседания. И здесь, приводя сами слова, а не их смысл в виде тезисов, я был предельно внимателен, здесь ошибку допустить не мог.
3. Особого внимания заслуживает Ваше: "Второй же источник, который вы предлагаете - это пропагандистский украинский сайт, на котором размещена весьма тенденциозная статья, которая называется "Объявился, наконец, спаситель России!" Уважаемая Елена, "Русский мир. Украина" это не "пропагандистский украинский сайт", а самый настоящий буквально по названию, Русский Мир на Украине, отстаивающий права русскоязычных украинцев в Украине задолго до Майдана. (Не удивлюсь, если его уничтожили бандеровцы, скорее всего именно потому выйти на него Вам не удалось). Именно на нем мне пришлось и Заявление Ивашова прочитать, (а как же - русский патриот), и написать критическую статью. И журнал поместил и то и другое! По моей ссылке именно моя статья в нём приводится, с дополнением одного из членов редакции В.Зыкова. (Материал сохранился в Интернете). И даже один комментарий подводника, бывшего моего подчиненного, к ней есть.
Так что здесь, Елена Вы не совсем правы, говоря: "Простите, но это просто несерьёзно цитировать подобные материалы, достоверность которых весьма сомнительна". Ни малейших сомнений в достоверности сказанного быть не может. Подводник мог допустить ошибку, но врать, что-то сочинять - нет. От первого до последнего слова - всё правда. В том числе и все цитаты генерала Ивашова, которые в изобилии приведены и у меня, и особенно в дополнении В. Зыкова, достоверны. Даже нет особой необходимости искать оригинал предвыборного Заявления Ивашова. (Жаль, конечно, что уже нет возможности использовать сайт "Р.М.У", но что поделаешь. Уверен, что, при желании, Заявление Ивашова можно, как и мою статью, найти в Интернете).
4. И последнее. Елена, невероятно жаль, что Вы так меня поняли: "...теперь мне более отчетливо стала понятна направленность Вашей статьи, к сожалению, - дискредитировать саму идею "Изборского клуба". А это - очень печально!
И хотя, лично я, может быть, и согласилась бы только с одним выступлением экономиста Делягина да и то - частично, но полагаю, это ещё не повод очернять всех участников".
Я не тот, кто мог бы "дискредитировать саму идею Изборского клуба", - не та весовая категория, как говорится. Мне просто предложили материал, я высказал о нем свое мнение и только. Что касается "очернять всех участников", - это не ко мне. Кроме их собственных слов или тезисного изложения их смысла я ничего не придумывал. (В одном месте допустил ошибку, - понял выступающего неправильно, - но, благодаря Вам, её исправил).
Как замечательно Вы сказали: "... лично я, может быть, и согласилась бы только с одним выступлением экономиста Делягина да и то - частично". И, тем не менее, бросились защищать всех! Это в точном соответствии с "Я с вашим мнением не согласен, но жизнь отдам за ваше право его высказывать". Полностью с Вами согласен, Елена. Надеюсь и по отношению ко мне Вы такое право признаете.
С уважением, А.Х.


Альберт Иванович Храптович   01.04.2017 07:17   Заявить о нарушении
Спасибо большое за Ваш подробный ответ.
Прочитала его очень внимательно.
Соглашусь с Вами, что в каких-то высказываниях не была точна да
и слишком эмоциональна в оценке Вашей статьи (что мне самой не очень нравится).

Однако, Альберт, пожалуйста, проясните ситуацию для "особо одарённых" -
это Ваша статья "Объявился, наконец, Спаситель России" - источник: Русский мир. Украина? Поскольку, буду с Вами до конца откровенна, сам её стиль, настроение, тон (я не говорю даже сейчас о фактах) мне показались тенденциозными и этим уже отталкивающими для читателя. Как не горжусь я собственными слишком заострённо критическими высказываниями в адрес оппонента, так меня сразу отталкивает подобный ЯВНО критический стиль письма.

С уважением,


Елена Сударева   01.04.2017 13:12   Заявить о нарушении
Елена, мне нравится направление и манера Ваших рассуждений. Потому с удовольствием отвечаю.
В "РМ.У" моя статья. Почему такой особенно критический стиль? Потому как прочитал Заявление Ивашова, которого знал лично, и был просто возмущен его рассуждениями, (помните: "Усё пропало, шеф, усё пропало!"), что во главе страны враги и т.д.. Потому ответил сразу, может быть излишне резко. Только согласитесь, в своём дополнении к моей небольшой заметке В.Зыков обошелся с генералом еще более жестко. И по делу. Ни одного ни моего, ни Зыкова, рассуждения опровергнуть было невозможно и, кстати, никто не опроверг. (Материал в Интеренете с 2012 года).
Это всё, что могу сказать.

Альберт Иванович Храптович   01.04.2017 14:00   Заявить о нарушении
спасибо за ответ.

Елена Сударева   01.04.2017 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «О спасителях России» (Альберт Иванович Храптович)

Однако жулики и воры Россию не спасут. У них одно на уме : отобрать у народа и поделить между собой.

Олег Юрьев   30.03.2017 20:12     Заявить о нарушении
А где мы с Вами, Олег?

Альберт Иванович Храптович   31.03.2017 06:01   Заявить о нарушении
в РФ, которая называется российской. Ее можно даже назвать народной:) Но это будет не так.

Олег Юрьев   31.03.2017 11:32   Заявить о нарушении
ни Белоруссии, ни Украины, ни прибалтики, ни Грузии, ни Армении и так далее. Где та Россия?)
И народ не тот уже:(

Олег Юрьев   31.03.2017 11:35   Заявить о нарушении
Да и не живете вы, а выживаете.

Олег Юрьев   31.03.2017 11:44   Заявить о нарушении
Олег, я, конечно, благодарен за внимание. Что касается Вашего: "...ни Белоруссии, ни Украины, ни прибалтики, ни Грузии, ни Армении и так далее. Где та Россия? И народ не тот уже...", - Вы меня не удивили. Таких пессимистов у нас вагон и маленькая тележка.
А вот этим: "Да и не живете вы, а выживаете", - не просто удивили, скажу больше - поразили. Вы что же - не из России? Ну тогда прочтите хотя бы это:
http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl Всего доброго, А.Х.

Альберт Иванович Храптович   31.03.2017 12:53   Заявить о нарушении
А вы на досуге почитайте хотя бы это -

http://www.proza.ru/2011/04/17/29

Ведь, как говорят, счастлив незнающий.

Олег Юрьев   31.03.2017 17:23   Заявить о нарушении
Не знаю, как Вы, Олег, а я, не желая быть "незнающим", немедленно прошел по Вашей ссылке, прочитал Вашу статью. Катастрофа! Но некая слабая надежда, что не может быть такой трагедии только в России теплилась. И прежде чем что-то Вам ответить, заглянул в Википедию. И вот что нашел там в отношении пока еще самой высокоразвитой страны в мире, США:

"Точные оценки числа бездомных затруднены. Исследование Института урбанистики в 2000 году показало, что около 3,5 млн человек были бездомными в течение длительного периода (в том числе 1,35 млн детей). Так, в ночлежках Нью-Йорка каждую ночь ночует свыше 37 тыс. бездомных (в том числе 16 тыс. детей)[5]".
Там много кое-чего интересного, Олег, (кстати, все данные и в скобках ссылки на документы именно США).
А теперь по-существу. Могу только повторить - с каждым бездомным надо разбираться персонально и конкретно, в чем его проблема. К своему удивлению, Вы обнаружите, что подавляющее их количество - добровольно избирают себе такой образ жизни. Он в полной независимости от всех и всяких обязательств перед кем-либо, то-есть ПОЛНАЯ СВОБОДА! Им бесполезно предлагать любую работу, и даже жилье, они от них СВОБОДНЫ. Остальным надо помогать возвратиться к нормальной, по нашим меркам, жизни. Лечить, учить и т.д.
Впрочем, я уверен, что Вы всё это знаете.
А всё-таки, интересно, захотите ли Вы пройти по моей ссылке?

Альберт Иванович Храптович   01.04.2017 09:05   Заявить о нарушении
Википедия это, конечно, авторитет:)
И главное, чтобы у других было хуже;))

Олег Юрьев   01.04.2017 09:41   Заявить о нарушении
Кстати, а вы попробуйте перейти по вашей ссылке -

http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

интересно, что у вас получится)

Олег Юрьев   01.04.2017 09:48   Заявить о нарушении
Олег, отвечу на самый "убийственный" Ваш аргумент "главное - чтобы у других было хуже", поскольку вы здесь не оригинальны. К таким аргументам, за неимением других, прибегают кое-какие личности, уточнять не будем.
Что касается меня, то я, конечно, понимаю - аналогия не доказательство. И, ссылаясь не столько на Википедию, сколько на приведенные в ней учеными цифры и факты, показываю, как подобное выглядит у других, только лишь для того, чтобы кое-кто из тех, кто с удовольствием поливает грязью Россию по любому поводу, понимал - это обычное для большинства стран, явление.
А по поводу этого:

Альберт Иванович Храптович   02.04.2017 05:40   Заявить о нарушении
Продолжаю. А по поводу этого:http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl приношу свои извинения. Даже не могу понять, как такая ссылка получилась вместо этой: http://www.proza.ru/2016/07/07/627


Альберт Иванович Храптович   08.04.2017 06:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «О спасителях России» (Альберт Иванович Храптович)

Понял, кто Вам меня "слил", Альберт Иванович.
С Иваном Федоровичем Горюновым почитываем друг друга.
А по поводу спасителей России, глубоко убежден - это Армия и Флот.
Все остальное от лукавого.

Реймен   30.03.2017 19:59     Заявить о нарушении
Насчет Армии и Флота, согласился бы безоговорочно, если бы не одно НО. Там есть над чем подумать: 1991 год. Как оценивать бездействие Армии и Флота? Некоторые считают, что это было предательство, измена Присяге. Я думаю - совершенно правильная позиция в момент решения судьбы Отечества народом. А Вы?
Нет, Валерий Николаевич, "всё остальное" зависит не от лукавого. От нас с Вами в том числе.
Здоровья и успехов Вам. А.Х.

Альберт Иванович Храптович   31.03.2017 05:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «О спасителях России» (Альберт Иванович Храптович)

Ох, Альберт Иванович, Альберт Иванович! Прочитал работу Вашу, плюнул, крякнул про себя - пройду мимо, промолчу! Но нет! Скажу немного о "спасителях" своё мнение. У Проханова есть роман, где герои его употребляют грибы галлюциногенные, вот и сложилось у меня мнение, что он их, грибов, тоже наелся - такую хрень несёт иногда, что я канал меняю. Караулов тот ещё крендель, за деньги мать родную критиковать будет.Помните его наезды на Гозмана, мером Екатеринбурга ставшего вопреки его передачам, так мне интересно отдал он миллионы назад заказчикам или зажал? Самовлюблённый индюк. Пригласили одного деятеля известного на передачу, он спрашивает- О чём сегодня спорим? - Об абортах.- Я за или против? - Сегодня за - Ясненько! Вот Караулов из таких. Вместе с Вами огорчился по поводу Ивашова, на вид вроде бы умный и порядочный человек. Про остальных и говорить не хочу - проходимцы с большой дороги. В оценках теперешней ситуации полностью с Вами солидарен.

Иван Горюнов   29.03.2017 10:34     Заявить о нарушении
Иван Федорович, что касается личности Караулова. ОН никогда не нравился мне как ведущий. Не считался никогда к с тем, что говорит его собеседник, которого он сам же пригласил на передачу, бесцеремонно, нагло перебивал его, вставляя своё и т.д. Исключить, что за большие деньги он мог поставить или снять с передачи тот или иной материал не могу. Но те материалы, которые он ставил, я уже говорил, меня задевали настолько, что хотелось застрелиться. Именно так там всё звучало - совершенно понятно, что совершается преступление, и ничего власть имущими не делается.
Однако, каким бы ни был сам Караулов, такие вопросы с конкретными действующими лицами и фактами, на мой взгляд, всё-таки куда более полезны людям и государству, чем пустопорожняя критика и болтовня.
А за понимание Вам большое спасибо. С уважением, А.Х.

Альберт Иванович Храптович   29.03.2017 11:40   Заявить о нарушении
Альберт Иванович! Не по теме. Знаком ли Вам автор ВАлерий НИколаевич КОвалёв - ВАНИКО его ник на сайте. Он подводник Северного флота, давно на прозе, пишет со знанием дела, последнее время фантастику - у него подводный крейсер в космос полетел, на Юпитер,вроде фантастика, а читаю, не отрываясь. Он тоже с Донбасса, и о нём тоже пишет с душой. Загляните к нему, мне кажется - не пожалеете.

Иван Горюнов   29.03.2017 15:56   Заявить о нарушении
За Ванико спасибо, Иван Федорович. Действительно один из писателей, которых стоит читать. А Валерий Николаевич к тому же не только подводник-североморец, но и мой земляк.
Два слова по поводу сказанного Вами в рецензии. Я знаю Гозмана, который мутит сегодня воду на разных ток-шоу. Редкий ... И долго пребывал в недоумении - причем тут Екатеринбург, причем миллионы заказчиков? И вот сегодня получаю по почте от Светланы Королевой, журналистки и писательницы из Перми записку. Она, оказывается, читала Вашу рецензию и сообщила мне следующее: "Может это мелочь, но мэр Екатеринбурга Ройзман ( Евгений Ройзман)".
Ну, слава Богу, спасибо Светлане Павловне, и я успокоился. Оказывается просто небольшая ошибка.
Удачи! А.Х.

Альберт Иванович Храптович   31.03.2017 16:14   Заявить о нарушении
Да, да , это я ошибся, конечно же Ройзман, права Светлана Павловна, за что и ей спасибо!

Иван Горюнов   31.03.2017 16:49   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Иван!
Альберт Иванович дал мне ссылку на свою статью об изборцах. Почитал. Фамилии, фамилии... вода рассуждений о судьбе страны ....
Мои мнения о них только из телевизора.
Вы молодец! Разложили авторитетов карауловых и пр. проханоивашовых. Болтуны.

Я обыватель и как большинству мне не вытерпеть длинных заседании. По мне лучше и точнее и доходчивее говорит автор:. http://youtu.be/0y6xUxaqNa4 Дослушать до конца настоящего патриота!

Юрий Игнатюгин   05.11.2018 13:47   Заявить о нарушении