Рецензии на произведение «Моветон или Кодекс чести Прозарушника»

Рецензия на «Моветон или Кодекс чести Прозарушника» (Ладослава Идущая)

Истинный талант, дорогуша,
получит очень рано дуэльную пулю (как Пампушкин и Лермантов) или (как я) =- ссылки и изгнания - (рядом с Солженицыным и Шаламовым).
См тут КОПИЮ давней моей сенсационной публикации "КАК РАЗРУШАЛАСЬ СТАЛЬ" или "ЖЕНЩИНА в ТЮРЬМЕ"
Во ШО ЁН ПОЛуЧЕ!
О хо-хо хо-хо.)

Нестор Тупоглупай   21.09.2019 13:28     Заявить о нарушении
РУСЛАН- летящий вверх тормашками
под зад коленом

Нестор Тупоглупай   21.09.2019 13:31   Заявить о нарушении
Так технику безопасности никто не отменял.
Загляну к Вам попозже.

Ладослава Идущая   21.09.2019 19:12   Заявить о нарушении
Дуэльную пулю может в равной степени получить, как талант, так и дурак, если нарываться станет.
Потому иногда нужно сто раз отмерить, просчитать, оправданна ли жертва. И лучше промолчать иль в сторону уйти, если еще не пришло время для осознания тех или иных истин.

Ладослава Идущая   22.09.2019 09:23   Заявить о нарушении
ОТ КРУГЛЫХ ДУРАКОВ
(повешенных декабристов, каторжных Достоевского с Чернышевским и -им подобным- других полоумных) -для умнейшей ползуче-летящей Людочки.
Ето вы так и Пампушкину умныя советы даёте?считая и яво от вашего бальшова ума тожа за ДУРАКА?
А кстати и Солженицыну пригодны ваши умныя советы - тоже не оч-та умнаму, попавшему (из-за своей дурости)- в лагеря и тЮрьмы.
Мы восхищён вашими умными советами нам- ДУРАКАМ.
Бальшоя спасибо


Нестор Тупоглупай   22.09.2019 12:40   Заявить о нарушении
"ОТменяли!ОТМЕНЯЛи "ТЕКНИКУ бЕзоПАСНоСТИ" для талантов- и НИклаи кровавыя и Джуги, и все-все начальники, нелюбившия неугодливых ВЫ,конешно, хорошоьугождали и научились этому умному поведению.
Спирохеты жа
скажуть
(кому-та)
учаслива:
"НИЧАВО, шо ЁН СДОХ.
Зато М Ы
живём!
ЩАСЛИВА!!!"

О. ЯК!

Нестор Тупоглупай   22.09.2019 21:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моветон или Кодекс чести Прозарушника» (Ладослава Идущая)

Дорогая тезка! Замечательную статью Вы написали! И конкретную, и деловую, и эмоциональную ( в меру), и просто полезную.
А меня вот что удивляет: приходят одни и те же, читают, даже скачивают поглавно. но...молчат. Почему? Если приходят и читают постоянно, значит - нравится. Тогда почему молча уходят?
Дальше. Вырвут одну главу из текста, из середины, и продолжают читать дальше, минуя начало. Как это?
Мне пока везет на старых читателей (постоянных), скандалистов внесла в черный список.
Рейтинги растут обычно за счет миниатюр. Их читают охотно, времени на другие жанры авторы не хотя тратить.
Будьте здоровы!

Людмила Волкова   09.01.2020 20:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Людмила Евсеевна!
Благодарю за внимание к моей скромной страничке.
Приходят, читают и даже скачивают - это уже признание.
Почему молчат?
Причин много: написать банальное "понравилось" не интересно, а качественная рецензия требует времени. Да и не такая уж легкая задача написать отзыв на сильное произведение. Ведь оно, как правило, говорит само за себя. Вот не все и решаются и просто молча восторгаются.
Я уже писала, было бы неплохо, если бы читатель просто мог голосовать за понравившееся произведение. Тогда, уверенна, у Вас были бы огромные рейтинги.
Читаю Вас всегда с огромным удовольствием.
Здоровья Вам и долгих лет жизни.

Ладослава Идущая   17.02.2019 21:01   Заявить о нарушении
Моя дорогая, я всегда была равнодушна к рейтингам. Задевает другое - молчание.

Людмила Волкова   17.02.2019 21:35   Заявить о нарушении
Если, милая тезка,уже сказали про удовольствие читать мои творения, так наберитесь терпения и ради поднятия моего упавшего духа, почитайте либо мою повесть "Мне тридцать лет", либо 1 главу ее продолжения - "В пространстве трех времен" и напишите ЧЕСТНЫЙ отзыв на предмет - стоит ли продолжать.

Людмила Волкова   06.09.2019 18:37   Заявить о нарушении
Людочка, сегодня обнаружила сообщение на ФБ,старое-престарое - от Вас и очень расстроилась, что не ответила Вам! Но я не хожу на ФБ! И о каких дневниках Вы писали? А почему Вы перестали писать?

Людмила Волкова   09.01.2020 20:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила Евсеевна. Редко бываю на Прозе. В последнее время, другие приоритеты появились. Уже иду к Вам.

Ладослава Идущая   09.01.2020 22:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моветон или Кодекс чести Прозарушника» (Ладослава Идущая)

"У каждого должен быть Внутренний цензор. И тогда Вы обязательно найдете именно то, за чем пришли"- согласна на все 100%!

Хороших авторов на сайте много. Жаль, что многие не найдя здесь перспектив, уходят или изредка заходят по старой памяти.

Татьяна Вяткина -Сергеева   05.11.2018 22:41     Заявить о нарушении
Да, Таня, и такой внутренний цензор нужен не только на сайте, но и по жизни.
Что касается сайта, то он в первую очередь социальный (сюда приходят за общением), а только потом литературный.

Ладослава Идущая   06.11.2018 16:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моветон или Кодекс чести Прозарушника» (Ладослава Идущая)

Ко всем нам рано или поздно приходят подобные мысли, Люда.
И убеждаемся мы, как Вы верно заметили, что рейтинги ныне для честолюбцев,
и трудно там встретить талантливого автора.
Прозарушники уже знают, что у всякого достойного автора есть свой круг общения, круг читателей. "Когда сочувственно на Ваше слово одна душа отозвалась. не нужно Вам возмездия иного - довольно с Вас..."
Об одном жалею: по моему разумению руководство сайта почти не дает в своих анонсах действительно талантливых авторов, и читателю со стороны их не найти в нашем море безбрежном : (

Александр Скрыпник   03.08.2018 18:42     Заявить о нарушении
Все так, Александр.
Более того, здесь любой автор может найти круг общения, комфортный именно для себя. Как говорится, каждому свое.
Что касается руководства сайта - я благодарна за предоставленную возможность делиться собственными размышлениями, общаться с интересными талантливыми авторами, даже если найти их, порой, нелегко (в процессе поиска приходится перелопатить кучу мусора, в том числе и из-за платных сервисов, продвигающих кого попало). Но результат стоит того. Так я познакомилась и с Ирой Мадригой.

Ладослава Идущая   04.08.2018 10:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моветон или Кодекс чести Прозарушника» (Ладослава Идущая)

Неплохо, Людмила...Готов со многим согласиться...Однако, есть авторы, которые просто выкладывают замечательные вещи, не претендуя на славу...

Вик Михай   24.04.2018 07:12     Заявить о нарушении
Благодарю, Вик. Я себя тоже отношу к авторам, которые просто делятся собственными наблюдениями и размышлениями, без претензий. А еще больше мне нравится знакомство и общение с интересными людьми. К таким всегда интересно в гости заходить. У Вас мне нравится.

Ладослава Идущая   28.04.2018 11:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моветон или Кодекс чести Прозарушника» (Ладослава Идущая)

А что сказать, коль всё так и есть? Согласен конечно! Спасибо.

Сергей Горельцев   08.10.2017 16:30     Заявить о нарушении
"Убедительная просьба- не заходить авторам, тем у кого резко отрицательная разница, между полученными и написанными рецензиями. Гении не мой уровень."
Случаи бывают разные, иногда, можно сделать исключение из правил.
Но вцелом согласна.
Еще хуже, когда человек не может снизойти даже к тому, чтобы ответить.

Ладослава Идущая   08.10.2017 16:58   Заявить о нарушении
У меня достаточный "стаж" на прозе и стихире. Я знаю о чём говорю)))

Сергей Горельцев   08.10.2017 17:07   Заявить о нарушении
Да я и не спорю.
Я тоже со стажем, хотя к плеяде активных Прозарушников не могу быть причислена.
Для меня иногда молчание по-настоящему сильных авторов,
после прочтения некоторых произведений,
бывает красноречивее многих развернутых отзывов.
А некоторым "гениям" посещение Вашей страницы могло бы пойти на пользу,
пусть поучатся мастерству, не жадничайте :)))

Ладослава Идущая   08.10.2017 17:34   Заявить о нарушении
Да ладно вам Люда. Мы зардевшись)))А если серьёзно. Спасибо.

Сергей Горельцев   08.10.2017 17:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моветон или Кодекс чести Прозарушника» (Ладослава Идущая)

Хорошая, толковая статья.
Предпочитаю Искусство.
Только, к сожалению, не каждый читатель-автор поймет, где настоящее Искусство, а где Шоу. Тем паче, разные ходаки по Прозе ходят... все больше не произведение оценивают, а того, кто его написал.

Так что, муза Лаки против всяких оценок.
Настоящее Искусство не нуждается в них.

п.с. Музу здесь назвали мухой такие милые бабочки-пчелки.
И так смачно и без зазрения совести старались ее спихнуть в навозную кучу или безжалостно скормить жабе в болоте, что искренно недоумевали, что муза дала им отпор. А все потому, что не привыкла сдаваться и предавать Искусство.

А что касается продвижения...
На Прозе продвигают только за ваши же деньги.
Так что, рассчитывать, что вас заметят и "оценят" - пустая трата времени.
Поэтому, надейтесь только на себя. И уважайте себя.
Чтобы никакая невоспитанная свинья не пришла к вам на страницу и не хрюкнула высокомерно, что вы Никто и звать вас Никак. И зачем вас замечать, если можно "доить" вас сколько угодно.

Творческих вам успехов.
муза Лаки

Крылатая Богиня   06.10.2017 19:31     Заявить о нарушении
Благодарю за солидарность.
Задача искусства - совершенствовать окружающий мир.
А как определить, на правильном ли Вы пути?
Оценки важны.
Даже отрицательные, Вас они научили отстаивать себя.
Общение в среде единомышленников всегда комфортнее,
ну а в остальных случаях, кому-то Вы служите учителем или музой,
кто-то Вас вдохновляет и дает силы трудиться.
Кого-то Ваше творчество раздражает, опять же почему?
Ответив себе на поставленный вопрос,
пчела не будет тратить силы на пустое жужжание,
а полетит добывать нектар.
Плодотворного Вам полета, Крылатая Богиня

Ладослава Идущая   06.10.2017 20:42   Заявить о нарушении
Людмила, у меня никогда не было сомнений - на правильном ли я пути...
На Правильном. И чьи-то оценки мне не нужны (я сама знаю, что мне благо, а что нет).

Я не пчела и не добываю мед. Я просто живу Вдохновением. И создаю Искусство.

Всего вам доброго.

Крылатая Богиня   07.10.2017 00:14   Заявить о нарушении
Чьи-то оценки Вам не нужны, но все же рискну.
Человек я прямой, и обычно говорю, что чувствую.
Ознакомилась с несколькими Вашими произведениями, почитала отзывы и комментарии, и у меня сложилось двоякое представление о Вас.
Богиня слишком высоко парит по отношению к нам, простым смертным.
Что благо Вам - Вы знаете.
Но задача искусства - не собственное Эго лелееять, а других вдохновлять.
Что касается Вашего творчества - интересно, нестандартно.

Но пока незрело.
Много штампов, где-то по-детски наивно.

Я например, четко понимаю разницу между собственными творениями и зрелой качественной литературой настоящих мастеров. Проза многому учит.
Хорошая критика иногда ценнее неискренних похвал.

Я обязательно уберу свой комментарий, после того, как Вы его прочтете.
С надеждой, что меня правильно поймут.

Ладослава Идущая   08.10.2017 07:46   Заявить о нарушении
Людмила, улыбнулась вашим словам.
Я совсем не обидчива. И признательна объективному критику.
Вы посмотрели несколько работ музы и сделали вывод о их незрелости.
Правильный вывод. Потому как, в большинстве своем эти работы - спонтанный полет мысли - экспромт, эксперимент (шутка крыла музы). И пусть детский... хотя музе уже много сотен земных лет (но пройденный путь не мешает быть ребенком).

И вы немного ошибаетесь, представляя музу высокомерной.
Да, я летаю высоко, чтобы не достали и не мешали летать.
И знаю, что вдохновляю авторов на хорошее и на плохое (в зависимости от их человеческого нутра). Хотя, миссия моя здесь изначально подразумевала стать Вдохновением только для одного избранного автора, а не для всего литсообщества.

И по прошествии лет, могу сказать, что задачу свою я здесь выполнила и перевыполнила. И теперь буду идти своим намеченным путем. Светлым.

Людмила, напоследок хочу сказать. Вам совсем не нужно убирать свою критику. Пусть остается. Она не затрагивает "высокомерность" музы.

Всего вам доброго.
муза Лаки.

Крылатая Богиня   09.10.2017 11:55   Заявить о нарушении
Я рада Вашему ответу.
А спонтанные мысли, если Вы претендуете
на высокое искусство, желательно все же причесывать.
Они от этого только выиграют.

Творите, вдохновляйте, несите свет,
совершенствуя в пути и себя и других.
С теплом, Людмила

Ладослава Идущая   09.10.2017 12:47   Заявить о нарушении
Людмила, вы верно не совсем меня поняли...
Я - муза. И не претендую на высокое Искусство. Потому как, Вдохновение - неотъемлемая часть высокого Искусства.
Мои мысли меня полностью устраивают. А если вам кажется, что муза не причесана, то спешу вас уверить - прическа у музы всегда безупречна.

В остальном, муза все сказала ранее.

Творческих вам успехов.
муза Лаки.

Крылатая Богиня   10.10.2017 01:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моветон или Кодекс чести Прозарушника» (Ладослава Идущая)

Согласен с публикацией. Кстати, среди "кликальщиков", шарящихся по чужим страничкам, ни одного толкового автора. Они и не читают у других ничего - тупо заманивают к себе любимым.

И позорно много авторских конфликтов и склок - "ругачек".
Я здесь недавно, всего два года. Но даже за это время ощутим всё больший перекос сайта в сторону социального, как ОК или ВК. Увы.

Сергей Соломонов   19.03.2017 11:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Благодарю за поддержку.

В том, что сайт подобен соцсетям - не вижу ничего плохого.
Даже талантливому автору важно понимать, как воспринимает читатель его детище, удалось ли донести главное. Если произведение тронуло, хочется отблагодарить автора, написать пару строк. Обратная связь важна.

Если произведение не высшего сорта, но чем-то зацепило, можно выделить положительные стороны и сказать автору. Это стимул для дальнейшего роста.
Некоторые, увы не слышат оппонентов, ну и ладно. Они тоже найдут свою аудиторию.

Я, к примеру, зарегистрировалась на сайт, чтобы поддержать интересного автора, написала несколько рецензий. Затянуло. Здесь много интереснейших людей. И сайт как раз и привлек возможностью общения с близкими по духу людьми. Некоторые авторы стали друзьями и общение давно вышло за рамки виртуального.

Бываю здесь нечасто, стараюсь не вступать в грязные перепалки.
При наличии свободного времени нахожу отдушину в посещении страниц любимых авторов.

Хочется верить, что "кликальщики" и все другие негативные моменты, временное явление. Хотя, много интересных авторов не выдерживают минусов Прозы и закрывают свои страницы. Увы.

Ладослава Идущая   19.03.2017 18:55   Заявить о нарушении
Да, главный грустный момент именно в этом: немало толковых авторов покинуло сайт...

Сергей Соломонов   19.03.2017 23:53   Заявить о нарушении
Кто куда, дорог нынче много открыто.
Подобные сайты, кроме всего прочего учат выстаивать,
отстаивать свою точку зрения,
а уж если неуверенно стоишь - то и сломаться легко,
попав в передряги.
Самое интересное, на пустые глупые вещи никто не нападает.
Зачастую травят сильных, но инакомыслящих.

Ладослава Идущая   26.03.2017 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моветон или Кодекс чести Прозарушника» (Ладослава Идущая)

Эт, точно! Талантов в мусоре не счесть!

Александр Гринёв   15.03.2017 08:30     Заявить о нарушении
Пока до них докопаешься - иногда такого нацепляешь!
Вот бы сортировщика сюда, дабы облегчить поиски.

Ладослава Идущая   15.03.2017 16:39   Заявить о нарушении
Сортировщики на главной странице ресурса.
Если верить, что неизвестные "редакторы в колонке" и уха и рыла в литературе, то можно читать и восхищаться представленным ими материалом!
:-))

Александр Гринёв   15.03.2017 16:42   Заявить о нарушении
Тут каждому свое, кому брильянты минимум так с 5 каратов подавай,
кому и стеклышко блестит да душу греет.
А кто заметит камень без огранки, да авансом оценит.

Ох, рада я, что посетили Вы мою страницу.
Теперь вот для себя еще одного интереснейшего автора открыла.
По душе мне Ваша способность душу героев обнажать,
да "на кулак наматывать".
При этом автор скромно так в сторонке остается,
читателю простор для размышлений оставляя.

Ладослава Идущая   15.03.2017 17:47   Заявить о нарушении
А и ни к чему, Людмила, читателю надоедать нравоучениями? Чай за +18 и выше возраст-то. Чего ж его читателя учить, да поучать, когда он и сам поймет-справится.))

Александр Гринёв   15.03.2017 17:51   Заявить о нарушении