Рецензии на произведение «Рождественская история»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Распрекрасная история, начиная от пришедшего письма с шаманским заговором и, заканчивая все-таки пошедшим снегом. Да, в Вашей рождественской истории все здорово, один шопинг чего стоит))) Ну, и бомж с выпугавшейся молодежью, хороши)
Представила картинку, я бы, наверно, досмотрела заклинание до конца! Спишем на женское любопытство)
Читаешь, все задорно, смеешься вроде, но ощущение одиночества героя морозит, как минус без снега...
Ведь заклинание-то сработало!))
Спасибо, Сергей!
С Уважением,
Ирина Анди 29.05.2017 03:54 Заявить о нарушении
Как же ж святошно! Я подумал, что бомж сейчас расплачется и начнет:"По отчеству... Как родился, никто по отчеству... не называл..."
Однако всех прелестнее Кимма из комментариев. Сделай ей Киру женского рода (даже имя менять не надо) - никакого "чёсу" б и не заметила. Натуралам можно всё.
Витя Бревис 24.01.2017 22:45 Заявить о нарушении
Оуоу! Греков, ты нынче мил и шутлив)))
ЛГ почему то тобой представила - так еще смешнее)))
Отдельно вставила предыдущая рецензия с обширной полемикой, аж поржала))) сталкивалась как то с этим персонажем - неадекват полный)))
С Рождеством, Сереж)) и со всей этой кучей праздников - я в них уже запуталась и устала праздновать)))
..? А еще возник неприличный вопрос... вот смотри - товарищ вроде как помер, а потом воскрес... какова вероятность, что это не был ритуал вуду и он не зомби? Это я щас по Ходячим мертвецам фанатею, вернее по Ридусу.
Алана Тил 08.01.2017 01:46 Заявить о нарушении
... все... уйду в монастырь! для разнообразия - в женский))
Алана Тил 09.01.2017 12:54 Заявить о нарушении
... тебя поздравить с новой ценительницей прекрасного и талантливого?))) Наверное как сыр в меду купаешься в ее дифирамбах?)))
Алана Тил 17.01.2017 13:21 Заявить о нарушении
... ну да, нужны тебе и не такие язвы как я - тонкие и сочувствующие понимашки тоже треба))) просто смотрю - прям атаковали тебя тута, разгребать не требуется?))
давно я тебя не разбирала по косточкам, старею шоли?)))
Алана Тил 17.01.2017 15:44 Заявить о нарушении
Форма прекрасна. Суть ужасна.
Кимма 04.01.2017 17:39 Заявить о нарушении
Это не мужчины - это биороботы-извращенцы.
Кимма 04.01.2017 19:44 Заявить о нарушении
Жизнью Вашего героя управляет извращённая похоть.
Мерзко. Противно. Бессмысленно.
Кимма 04.01.2017 20:20 Заявить о нарушении
Кимма 04.01.2017 20:34 Заявить о нарушении
Иногдаты 04.01.2017 21:53 Заявить о нарушении
Кимма 04.01.2017 23:01 Заявить о нарушении
Иногдаты 04.01.2017 23:09 Заявить о нарушении
Я о герое данного рассказа. Неудачник и извращенец. Жизнь для него это лишь желание залезть в задницу в прямом и в переносном смысле.
Кимма 04.01.2017 23:38 Заявить о нарушении
Иногдаты 05.01.2017 00:32 Заявить о нарушении
В этой жизни его интересует только одно - доход и мерзкое извращение.
Смотрите суть. Обёртки разные, идея одна.
Сергей, загляните за обёртку.
Кимма 05.01.2017 10:34 Заявить о нарушении
Кимма 05.01.2017 10:35 Заявить о нарушении
Боюсь, дорогая Кимма, вы здесь единственная, кого интересуют мерзкие извращения!
Дина Березовская 05.01.2017 11:24 Заявить о нарушении
Дина Березовская 05.01.2017 11:26 Заявить о нарушении
Это есть мерзкое извращение.
Не только телесное, но и духовное.
Кимма 05.01.2017 11:30 Заявить о нарушении
Иногдаты 05.01.2017 12:54 Заявить о нарушении
Это тупик.
Извращайтесь. Я Вам запретить делать это не могу.
Также и мне Вы не должны запрещать говорить о норме. Логику включите.
Кимма 05.01.2017 13:00 Заявить о нарушении
Это есть мерзкое извращение."
Кимма! Я считаю извращением избыточное употребление вопросительных знаков и повышенный интерес к чужой сексуальной жизни!
Дина Березовская 05.01.2017 14:15 Заявить о нарушении
Мне понравилась форма изложения, здесь я могу пропеть хвалебную оду. Повторю, что форма прекрасна.
Но суть ужасна. Педерастия это извращение. И я могу сказать об этом здесь на всеобщем обозрении. Уже не раз приходилось читать про однополую страсть.
У героя чешется попа и передок, он несчастен и находит счастье в лице другого героя, у которого чешется попа и передок. И они сливаются в обоюдном чёсе. Вот, собственно, и вся суть этой страсти.
Любви здесь нет.
Кимма 05.01.2017 14:30 Заявить о нарушении
Клеопатра Казимировна подробно меня расспрашивала о жизни в Германии, о жене и детях, как мы живем, что делаем. Я объяснил: сын учится в реальшуле, дочка в гимназии, я работаю, жена помогает мне и ездит за покупками.
– Она научилась водить машину? – спросила Клеопатра Казимировна.
Я сказал: нет, не научилась, ездит на велосипеде.
– На велосипеде? – переспросила Жанета. – Но это же неудобно. Платье может задраться или попасть в колесо.
Я заверил ее, что эта опасность моей жене не грозит, потому что она в джинсах ездит.
– В джинсах? – поразилась Жанета. – Ты разрешаешь ей ходить в джинсах?
– Она у меня разрешения не спрашивает, – сказал я. – Но я не вижу в джинсах ничего дурного.
– Неточка у нас стала такая строгая, – заметила Клеопатра Казимировна не то с гордостью, не то извиняясь.
– Да, строгая, – твердо сказала Жанета. – Женщина должна ходить в том, в чем ей предписано богом.
(с)Владимир Войнович
Иногдаты 05.01.2017 17:56 Заявить о нарушении
Природа такой ценности не приемлет. Сравнивать педерастию с одеждой - это глупо.
Вы же не через задницу на этот свет появились?
Педерастия - это мерзость.
Кимма 05.01.2017 21:39 Заявить о нарушении
Иногдаты 07.01.2017 13:13 Заявить о нарушении
Иногдаты 07.01.2017 15:46 Заявить о нарушении
Человеку дана такая оценка. И естественное может быть мерзким и искусственное тоже.
Ощущение мерзости заложено в архетипы сознания человека, определяющие его целостность.
Когда такая оценка у человека исчезает, он становится деструктивным, разрушающим элементом. Большинство геев больны психически и склонны к суициду.Так уж устроено Природой для людей.
Тут на сайте был один копрофил.
Пропагандировал свои занятия. Для Вас так, видимо, и это не является мерзостью?
Кимма 07.01.2017 18:57 Заявить о нарушении
Дина Березовская 07.01.2017 19:45 Заявить о нарушении
Анна Аманназарова 07.01.2017 20:17 Заявить о нарушении
Анна, цитирую вашу "рецензентку":
"Большинство геев больны психически и склонны к суициду.Так уж устроено Природой для людей."
Так кто здесь играет в "психиатра"? И по вашему, это рецензия на произведение, обсуждение его сути?
Вы рассказ-то читали?
Дина Березовская 07.01.2017 20:44 Заявить о нарушении
А Вы можете опровергнуть сказанное своими фактами? Природа-то мудрее.
Да, имело место именно обсуждение произведения: "Мне понравилась форма изложения, здесь я могу пропеть хвалебную оду. Повторю, что форма прекрасна.
Но суть ужасна. Педерастия это извращение. И я могу сказать об этом здесь на всеобщем обозрении. Уже не раз приходилось читать про однополую страсть".
А что - в рассказе о любви шла речь?
Всё правильно сказано Киммой, описанное не является нормой. Если считаете иначе, опровергните, не опускаясь до попыток оскорбить.
Анна Аманназарова 07.01.2017 20:55 Заявить о нарушении
Повезло вам..
Дина Березовская 07.01.2017 21:40 Заявить о нарушении
Он не любовь искал.
Да, согласна, мне повезло, спасибо специальным инстанциям
и ведомствам для адептов нормы ).
Пару адресов могу дать, ЗАГС и роддом называются.
Извращенец в рассказе ищет другого извращенца - вот суть.
В Европе, к примеру, педофилия признана видом сексуальной ориентации, узаконена.
Педофилы ведь тоже имеют право на счастье, своё и ничьё больше и признание
своих поисков нормой, правда, Дина?
Анна Аманназарова 07.01.2017 22:37 Заявить о нарушении
Это ещё что за бред? Нет ни единой европейской страны, где педофилия была бы узаконена.
Не вижу смысла продолжать этот разговор. С цитатником Мао литературных дискуссий не ведут.
Дина Березовская 07.01.2017 23:00 Заявить о нарушении
И не переживайте Вы так, мне нет интереса до Вашей спальни никакого.
Я хотела обсудить литературного героя с автором,литературный стиль которого, мне понравился. Я обсуждаю Литературного героя, а не Вас.
Кимма 07.01.2017 23:30 Заявить о нарушении
Дина Березовская 08.01.2017 01:03 Заявить о нарушении
Меня интересует Идея. Я задаю вопросы насчёт Идеи. Но из Вас троих только "Иногдаты" попробовал включить хоть какую-то логику. А реальных возражений насчёт "мерзкого чёса" я не услышала.
Вы вредничаете и эмоционируете, пытаясь подать извращение как норму.Вам кажется, что попирают Ваши права на свободу. Но свобода извращений ничего общего не имеет со свободой человеческого духа.
Кимма 08.01.2017 09:18 Заявить о нарушении
Уважаемая Кима. Мне понравилось, что вы начали рассуждать и пришли к выводу, что мерзостью может быть как искусственное, так и естественное. А для Анны поставим здесь флажок, что, как выяснилось, не все сказанное Киммой было правильным. Тезис «Педерастия – это мерзость, потому что Природа такой ценности не приемлет» не прокатил, увы.
Маленькое отступление по поводу Жанеты. Кимма, я и в мыслях не имел «сравнивать педерастию с одеждой». Я сравнил персонаж Войновича и вас. И нашел общее, хотя, конечно, и отличий много.
Главное отличие – вы открыто признаете субъективность истины. Главное сходство – признавая субъективность истины вы, ничуть не смущаясь при этом, присваиваете себе монополию на истину.
Итак, вы утверждаете, что человеку дана способность оценивать. Это так. Но оценки неизбежно будут субъективными, потому что наша личность – это и есть наша субъективность. Кому-то нравится коньяк, а кому-то виски. Для того, кому нравится коньяк, употребление виски будет ненормальным явлением. Но при этом любитель коньяка должен признать, что существует некоторое количество людей, которые не приемлют коньяк, и для них это нормально.
Ergo: норма всегда индивидуальна. То, что является нормой для одного индивидуума, может оказаться мерзостью для другого. Любые попытки установить некую всеобщую норму, обречены. Потому что иррациональны. История тоталитарных обществ оставила нам массу практических примеров.
Как сказал Стивен Фрай: «Гомосексуалы не заинтересованы в том, чтобы сделать других людей гомосексуальными. Гомофобы заинтересованы в том, что бы сделать других людей гомофобами».
То есть, это все равно, как любители коньяка требовали бы запретить пить виски всем. При этом любители виски вовсе не требуют от всех, чтобы они отказались от коньяка. Но, поскольку любителей коньяка заведомо больше, они считают свои требования обоснованными. На самом же деле личность перестает быть цельной не тогда, когда она не вписывается в какой-то архетип, а тогда, когда она попадает в полную зависимость от чужих субъективных оценок. Никто не обязан, Кима, соответствовать вашим ожиданиям. Да и вы не несете никакой ответственности за то, что случится с человеком, если он вдруг решит попробовать этим вашим ожиданиям соответствовать. Вот, те, кто попробовал – те и становятся жертвами суицида.
Ergo 2: Гомофобы вовсе не желают никому добра. Они всего лишь пытаются найти рациональное оправдание своим иррациональным стремлениям. Поэтому они выдумывают всякую фигню, вроде «предписано Богом», «у Природы нет такой ценности», «геи – психи», «геи – это педофилы», «геи – грешники, извращенцы, развратники» и т.п. Все это просто не соответствует действительности, но каждый раз требуется кропотливая работа и длительное разъяснение, потому что… Потому что дело не в геях. У геев нет проблемы со СВОЕЙ сексуальной ориентацией. Это у гомофобов проблема с ЧУЖОЙ сексуальной ориентацией. А это означает, что вполне вероятно, общаясь с гомофобом, вы имеете дело с шизофреником. А если нет, то с человеком, который по совершенно иррациональной причине ненавидит других людей, которых он даже и не знает. Этот человек ищет морального оправдания себе, вместо того, чтобы честно заявить, мол – Да! Я вас ненавижу, потому что вы – ПИДАРЫ!!!
Иногдаты 08.01.2017 10:42 Заявить о нарушении
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Многочисленные исследования показывают, что гомосексуалы и бисексуалы чаще совершают попытки самоубийства, чем гетеросексуалы. Особенно подвержены суициду ЛГБТ-подростки. Для профилактики суицида среди ЛГБТ во многих странах создаются специальные «горячие линии» и проекты, учитывающие потребности данной категории людей."
Анна Аманназарова 08.01.2017 11:10 Заявить о нарушении
Стивен Фрай - это Стивен Фрай, он может говорить что угодно. И заниматься своим чёсом. Но он возводит извращение в ранг нормального.
В наше время гомосексуалы заинтересованы в том, чтобы сделать других людей гомосексуальными. И это факты, а не измышления некоего Стивена Фрая.
Они навязчиво пропагандируют нормы своего бытия, устраивают показательные свадьбы и прочее.
Гомофобы - это люди, заинтересованные в том, чтобы гомосексуалы оставались в своих границах и не навязывали людям извращения.
Есть ли у Вас дети?
Хотели бы Вы , чтобы Ваша дочь была лесбиянкой, а Ваш сын геем?
Спросите честно у самого себя.
Кимма 08.01.2017 11:59 Заявить о нарушении
"Идея, свобода человеческого духа" - сколько трескучих слов с большой буквы, чтобы прикрыть свой провинциальный испуг перед словом "секс" - с маленькой.
Анна:
Когда подростка-гомосексуала всюду - и в школе, и не дай бог дома - окружают дамы, подобные вам, не удивительно, что он хочет наложить на себя руки!
Иногдаты:
Ей богу, жаль ваших интеллектуальных усилий, вы тут "проповедуете птицам".
Дина Березовская 08.01.2017 12:39 Заявить о нарушении
Отрадно, что Ваш сын-гомосексуал чувствует себя дома, как за каменной стеной )
Анна Аманназарова 08.01.2017 12:51 Заявить о нарушении
Но Россия – это особый случай. Никогда и нигде за всю новейшую историю цивилизации ЛГБТ не подвергались такому преследованию. Бытовая гомофобия встречается везде, как везде можно найти проявления на бытовом уровне фашизма. Но впервые мы наблюдаем проявление гомофобии, как элемента внешней и внутренней политики государства. Архивы до сих пор секретны, но даже по последним двум годам действия 121 статьи УК РСФСР нам известно, что вплоть до отмены статьи в 1993 году по ней выносилось в среднем три приговора в день! Эксперты оценивают количество жертв в 60000 (для справки – в Третьем рейхе в концлагеря было отправлено около 15000 представителей ЛГБТ). А скольким людям следствие сломало жизнь – этого даже подсчитать невозможно. Еще большее количество жертв приходится на советскую и российскую карательную психиатрию – от 500000 до 600000. Гомосексуальность в России депатологизирована 18 лет назад, декриминализирована и того больше – 24 года назад. Но до сих пор никто из этих людей не реабилитирован и не получил от государства никакой компенсации, даже моральной. Вместо этого мы имеем ряд законов и законопроектов, направленных на то, чтобы сделать жизнь ЛГБТ в России окончательно невыносимой. В одном из законов прямо написано, что представления о социальной равноценности этой группы людей являются недопустимыми. Представляете? Представление о социальной равноценности людей, по мнению государства, опасно для детской психики!
У нас махровым цветом растут разные виды ксенофобии, но, пожалуй, в первый раз государство возглавляет и культивирует развитие одной из фобий своего общества… Это сознательный отказ от наиболее хорошо себя зарекомендовавшего пути развития. И это причина, по которой каждый человек, которому будущее страны важно, должен стараться подавить фобии и в себе, и в окружающих людях - тем более детях.
Иногдаты 08.01.2017 14:57 Заявить о нарушении
"Я хочу, чтобы человек, которого я люблю, не боялся открыто любить меня. Иначе это унизительно".
А по поводу детей я вам отвечу вопросом на вопрос: вы хотите, чтобы дети во всем повторяли вас. Но что вы сделаете, если у вас не получится? Убьете их или будете любить такими, какие они есть?
Иногдаты 08.01.2017 15:00 Заявить о нарушении
А в чем же я оправдывалась? ) За мной какая-то вина перед Вами?
Да, мне кажутся нелепыми попытки меньшинства навязать большинству ощущение своей правоты, крича на каждом углу, что вас притесняют и насилуют. Кто насилует меньшинство? Какие такие насильники? Те, после которого они становятся меньшинством? )
Большинство же не выходит на свои пикеты и парады с женами и детьми? Они живут своей жизнью, только у вас какой-то зуд признания нормой того, что нормой не является. И не передергивайте насчет закона. Речь о социальной равноценности видов брачных отношений, а не людей. Брак между мужчиной и женщиной и между однополыми парами не равны, и пропаганда таких браков вредна и опасна для детской психики. Нелепыми считаю попытки геев строить из себя одновременно жертв наравне с Холокостом, Эстетов с большой буквы, чуть ли не младших братьев Христа по партеногенезу, смотрящих сверху вниз на тупых, ограниченных натуралов, и по каждому любому поводу и без старающихся показать, как их всячески притесняют, не дают жить, цитируя писателей. )
Анна Аманназарова 08.01.2017 16:14 Заявить о нарушении
Я ни разу не читала романа об однополой любви.
Нет такого романа! Если и пишут об этом, то только про похоть и про муки в брюках.
Поощряя гомосексуализм, общество разлагается.
Я бы предпочла жить в стране, где жёстко запрещена пропаганда гомосексуализма. Где такой пропаганды нет, там и проблемы с детьми такой нет.
Мои дети не геи и не лесбиянки.
Учить любви надо с детства. Учить настоящей любви, которая исходит из собственного сердца, а не из чужой ширинки.
Тем же кто любит извращения, надо радоваться, что в тюрьму сейчас за это не сажают. Но выпячивать значимость своих больных фантазий и устраивать марши не стоит. Россия не Америка.
Кимма 08.01.2017 16:19 Заявить о нарушении
Браво! И откуда же такая информация?
А не вы ли собирались ограничиться исключительно обсуждением литературного произведения и не лезть ни к кому в спальню?))
Дина Березовская 08.01.2017 17:03 Заявить о нарушении
Приходится отвечать ) По существу сказать-то
вы не в состоянии ни слова. Про спальню у меня
ничего не было, вы насчёт спальне Кимме какие-то
претензии пытались предъявлять, она ответила,
что ваша спальня ей не нужна.
Анна Аманназарова 08.01.2017 17:14 Заявить о нарушении
Я, ведь, не гееев и евреев сравниваю. Я сравниваю тех, кто преследует геев с теми, кто преследовал евреев. Ведь как интересно у вас получается – мол, если убивать евреев за то, что они евреи, вытеснять их из всех сфер общественной жизни и распространять слухи, что евреи пьют кровь христианских младенцев – это фашизм. А убивать геев, за то, что они геи, запрещать им заниматься общественной и образовательной деятельностью и распространять слухи, что геи опасны для детей – это почему-то не фашизм. Нет, Анна, это то же самое. Ведь суть фашизма не зависит от названия той группы, к которой проявляется ненависть. Суть фашизма в ненависти.
А по поводу того, кто и как ходит маршами и парадами, я вас отсылаю к местному автору – известному адвокату Константину Бубону. Здесь на сайте есть копия его статьи, опубликованной в 2009 году в журнале «Адвокат» - Свобода собраний, русский контекст.
http://www.proza.ru/2009/07/28/665
И процитирую на всякий случай:
«Смысл демонстраций, пикетов, уличных маршей и прочих подобных общественных мероприятий напрямую зависит от политического устройства государства.
В демократиях большинство (в том числе - национальное большинство) является держателем "контрольного пакета", который реализуется через голосование. Большинство избирает президента и парламент, формирует правительство.
Меньшинства же ходят маршами, чтобы про них не забыли и не затоптали в суматохе.
Меньшинство нуждается в защите. Большинство никогда не нуждается в защите, потому что оно "рулит" и является коллективным хозяином своей страны. Вероятность того, что индейское, например, меньшинство изберёт своего собственного президента США, равна вероятности того, что моя кошка будет указывать мне, что готовить на обед. Я никогда не провожу маршей перед своей кошкой. Я её кормлю. И прекрасно осознаю, что скорее её придётся защищать от меня, чем меня от неё.
В зрелой демократии большинство мыслится как субъект ответственности за свою собственную судьбу и за судьбу своей страны. И нет ничего предосудительного в мысли о том, что она (такая ответственность) бывает коллективной – речь идёт о применении этого слова в историческом, а не юридическом смысле. Демократические процедуры и направлены, в сущности, на недопущение ситуаций, при которых меньшинство возьмёт верх над большинством, что несёт в себе опасность формирования "нового феодализма".
В диктатурах - не так!
Скрытые в "подковёрной" тени механизмы передачи власти отсекают большинство от управления страной. Самые подлые среди большинства, осознавая, что они находятся не в положении "держателей контрольного пакета", а в позе "никто и звать никак", направляют свою агрессию отнюдь не на "сильных мира сего", а на слабых и малочисленных, так им проще и безопаснее. Так есть шансы, ничуть не призрачные, что Отец Народа ласково потреплет тебя за щёчку… Отсюда - марши ничего не решающего большинства против меньшинств, которых им совсем не страшно бить».
И не пытайтесь ассоциировать себя со всеми натуралами. Среди них достаточно честных людей, которые не хотят быть подлецами и поддерживают ЛГБТ-людей в их борьбе за равноправие. Так же, как такие же честные люди, принадлежащие к белому большинству, поддерживали расовые меньшинства в их борьбе с сегрегацией. Так же, как мужское большинство поддерживало женское меньшинство в борьбе за эмансипацию женщин. Ведь меньшинство – это не обязательно те, кого меньше. Меньшинство – это всегда те, кого не слышно. И те права, которыми вы, Анна, пользуетесь даже не задумываясь, достались вам вовсе не от Природы. А потому что кто-то до вас и за вас шел на митинги, марши и даже на баррикады.
Гомосексуальность декриминализирована в России в 1993 году. Депаталогизирована – в 1999 году. В 1996 году Каирская конференция ООН по народонаселению и развитию признала равноценность однополых и разнополых отношений. Так что, как сказал философ: говорить надо только о том, что уже победил.
А вам, Анна, остается оправдываться.
Иногдаты 08.01.2017 19:31 Заявить о нарушении
Это скорее характеризует ваш собственный уровень просвещенности, а не нравы геев. Рекомендую начать знакомиться с подобной литературой с Библии. Во Второй Книге Царств вы найдете замечательную историю любви Ионафана, сына царя Саула и Давида, который является родственником аж самого Иисуса Христа. Вперед - к просвещению, Кимма :)))
Иногдаты 08.01.2017 19:37 Заявить о нарушении
Сексуальные извращения, содомия,педофилия и проч. - это удел вырождающихся народов.
Библия написана людьми. Там, вообще, столько несуразностей и несоответствий.
Вы вот тут ею трясёте в защиту извращений, а на другой странице извращенцам шлются проклятия.
Кимма 08.01.2017 19:52 Заявить о нарушении
Хорошо что в России есть настоящие мужики. А геи - это мерзкое недоразумение. Не для России.
Кимма 08.01.2017 19:59 Заявить о нарушении
Иногдаты 08.01.2017 20:03 Заявить о нарушении
Вы обычный гей, а не Че Гевара, не передёргивайте.
Анна Аманназарова 08.01.2017 20:09 Заявить о нарушении
А понятия мужик нет ни в одной стране мира, поэтому легко засаживать заразу в доверчивые головы всем этим американцам и прочим.
А в России есть Мужик.
Все геи его боятся. Трусливые они.
Кимма 08.01.2017 20:10 Заявить о нарушении
Иногдаты 08.01.2017 20:17 Заявить о нарушении
В мире полно мужчин-натуралов, которые похожи на маленьких капризных шлюшек, и так же много геев, которые, типа, говорят тебе: «Это тяжело, давай я понесу» или «Накинь мою куртку». И ты начинаешь думать: «И почему же они, черт возьми, любят парней?».
Эми Уайнхаус, английская певица, 1983—2011
Иногдаты 08.01.2017 20:20 Заявить о нарушении
И всё это нытьё их о притеснениях - это нытьё слабаков, а не мужчин.
Кимма 08.01.2017 20:22 Заявить о нарушении
Иногдаты 08.01.2017 20:22 Заявить о нарушении
Иногдаты 08.01.2017 20:24 Заявить о нарушении
Кимма 08.01.2017 20:24 Заявить о нарушении
Анна Аманназарова 08.01.2017 20:27 Заявить о нарушении
Извращенцы - это семь процентов от нормальных людей.
Извращайтесь и самоуничтожайтесь. Но если будете пропагандировать свои занятия, вам буду возражать и приветствовать ваше угнетение.
Будущее не за вами.
Кимма 08.01.2017 20:30 Заявить о нарушении
Анна Аманназарова 08.01.2017 20:31 Заявить о нарушении
Иногдаты 08.01.2017 20:36 Заявить о нарушении
"Геи не существа второго сорта. Среди них есть много талантливых людей".
Вот с этим -
"Извращенцы - это семь процентов от нормальных людей. Извращайтесь и самоуничтожайтесь".
Вот, как так может быть, что вы не стесняетесь пользоваться результатами труда и творческой мысли "извращенцев" и при этом желаете им сдохнуть? А почему бы вам не пожелать, чтобы геи имели возможность направлять все свои усилия и ресурсы на общественное благо, вместо того чтобы растрачивать их в безуспешных, а, порой и трагических попытках социализации? Или вы, как Рейхсфюрер СС Гиммлер, готовы пожертвовать аж семью процентами населения, ради липового величия нации???
Иногдаты 08.01.2017 20:44 Заявить о нарушении
А Анне про десантников. Анна, может быть из геев не очень хорошие солдаты (хотя не факт - вспоминаем священный отряд из Фив), но если вам требуется армия десантников, чтобы справиться с геями - то геи, выходит - это отличное оружие :)))
Иногдаты 08.01.2017 20:51 Заявить о нарушении
Нормально сочетается. Анекдот: "Папа, я гомосексуалист.
-Сын, это Чайковский, Уайльд и Меркьюри были гомосексуалистами, ты
обычный пид...с"
Анна Аманназарова 08.01.2017 20:58 Заявить о нарушении
В самом понятии гомосексуализма заложено самоуничтожение. Вы потомство наковыривать откуда будете? Или будете "пользоваться плодами" женщин?
Кимма 08.01.2017 21:10 Заявить о нарушении
Если бы женщины не боялись мужиков, они бы молча терпели домашние побои, а не заявляли бы о них в полицию. Ну, а смелые геи - это, видимо, не те, кто выходит 2 августа на Дворцовую площадь в пикет, а те, кто толпой и с битами гоняются за каждым отдельным гомофобом.
Иногдаты 08.01.2017 21:22 Заявить о нарушении
А откуда все мужчины потомство наковыривают? Не было бы у геев детей, не появился бы законопроект №338740-6, которым предлагается лишать геев родительских прав. И еще, у вас забавное заблуждение, которое я рискну развеять :))) Ведь геи - это не только прекрасные юноши, но и замечательные красивые девушки.
Иногдаты 08.01.2017 21:25 Заявить о нарушении
Иногдаты 08.01.2017 21:30 Заявить о нарушении
Иногдаты 08.01.2017 21:30 Заявить о нарушении
Если такие девушки себя зашили, то они никого вам не родят.
Зверев-карикатура.
Кимма 08.01.2017 21:35 Заявить о нарушении
Иногдаты 08.01.2017 21:45 Заявить о нарушении
Отслужили и отслужили, потом пошли работать, никто вам не кричал - ты гей,
пошел вон отсюда. У Тьюринга был выбор, он его сделал.
Анна Аманназарова 08.01.2017 21:54 Заявить о нарушении
Иногдаты 08.01.2017 23:08 Заявить о нарушении
Иногдаты 08.01.2017 23:09 Заявить о нарушении
О вас: видимо, обычный гей, активно подводящий научную базу под то, что он - венец Эволюции, достал весь деканат.
Анна Аманназарова 09.01.2017 10:49 Заявить о нарушении
Многим людям кажется, что мир несправедлив к ним. Они не могут увидеть, что причины в них самих. Они всегда пытаются внешнее подстроить под своё ноющее внутреннее. Это касается не только геев.
Вместо того, чтобы искать источник силы и изменений внутри себя, они пытаются изменить не себя, а своё отражение в мире.
Сколько не раскрашивай своё отражение в зеркале, от этого сам красивее не станешь.
Кимма 09.01.2017 11:27 Заявить о нарушении
Иногдаты 09.01.2017 20:11 Заявить о нарушении
Кимма 09.01.2017 21:42 Заявить о нарушении
Извращения должны происходить за закрытыми дверями в личном пространстве извращенцев.
Кимма 09.01.2017 21:47 Заявить о нарушении
Иногдаты 09.01.2017 22:22 Заявить о нарушении
И вообще, хватит уже оправдываться - "а вот Айтматов написал, а Климов утверждал..."
Анна Аманназарова 09.01.2017 23:47 Заявить о нарушении
Иногдаты 10.01.2017 00:04 Заявить о нарушении
Каяться перед извращенцами нормальные люди не будут.
Перед извращенцами каяться будут только извращенцы.
Кимма 10.01.2017 01:02 Заявить о нарушении
Вы как-то очень смешно защищаете свои тезисы. То вы спрашиваете про роман об однополой любви, но отвергаете историю любви Ионафана и Давида, потому что… эта история написана человеком. То вы выражаете обеспокоенность проблемой демографии, но желаете уничтожения 7% населения. То вы требуете от всех людей, чтобы они соответствовали вашим патриархальным ожиданиям, но при этом сами не желаете соответствовать этим ожиданиям. То вы выступаете с апологетикой натурализма в отношениях между людьми, то этот натурализм гневно клеймите, утверждая, что мерзостью может быть и то, что предусмотрено природой. То вы чуть ли не магистр секты Климова, то, вдруг, вам наплевать на его мнение. Вас, видишь ли, интересует только мнение Климова в его книгах, по которым самый извращенный извращенец – это Эйнштейн.
У непредвзятого наблюдателя неизбежно сложится мнение, что вы просто неадекватны. И не удивительно, что в мире не найдется ни одного нормального человека, который бы добровольно пожелал быть столь же нормальным, как и вы.
Иногдаты 10.01.2017 11:52 Заявить о нарушении
Вы не можете видеть мир в движении. Вам надо поставить клеймо на человека. Вам и невдомёк, что один и тот же человек может менять своё мнение, быть в чём-то правым, а в чём-то нет.
Если гомосексуалист перестанет таковым быть, я назову его нормальным человеком.
Мы говорим сейчас не о личностях, а о понятии гомосексуализма как извращения.
У Вас нет ни собственного чувства, ни собственного суждения. Вы всегда приводите в качестве опоры некоих "авторитетов".
Если Эйнштейн и был извращенцем, то он это не пропагандировал как норму. А Вы же пропагандируете как норму.
Гомосексуализм - это извращение, это тупик развития человечества.
Вы хоть раз кого-то любили?
Писали стихи?
Кимма 10.01.2017 13:10 Заявить о нарушении
Иногдаты 10.01.2017 13:27 Заявить о нарушении
Иногдаты 10.01.2017 13:29 Заявить о нарушении
Извращений много. Нормального человека от них тошнит, сломленный человек равнодушен к ним, а заражённый извращениями человек начинает выдавать их за норму. Когда он начинает это делать настойчиво и с вовлечением других людей - это
уже опасно для всего мира.
Давайте, к примеру, эксгибиционизм примем как норму. А что? Следуя вашим рассуждениям, проведём парады. И разрешим под маркой ИП стоять дядям в пальто в каждой подворотне.
У Вас есть дети?
Дайте ссылку на ваш стих про любовь. Попробую составить мнение.
Кимма 10.01.2017 14:04 Заявить о нарушении
Кимма 10.01.2017 15:06 Заявить о нарушении
Иногдаты 10.01.2017 21:36 Заявить о нарушении
Не надо Серёжу веером по носу! А лучше сурово пожать руку!
Как удачно Серёга пошёл на день рождения, да и Кира - из"гостей" в "гости", и бомж - прогуляться на сто рублей, и парень - со всеми, ну, со всеми в сауну, а сверху, на всё это грустное веселье - снег!))
Как здорово снова читать твой текст! Пиши!!!
Спасибо, Серёжа!
Дина Березовская 04.01.2017 15:36 Заявить о нарушении
Да, роль "восторженной почитательницы таланта" это не моё!))
Убедил - не одного размышлизма, а двух.Ладно, трёх...)))
Дина Березовская 04.01.2017 17:45 Заявить о нарушении
Так и хочется треснуть веером по носу этому Серёге, за то что снега не дождался) Он ведь обязательно пошел бы! Пусть не в этот вечер, но всё же...
Спасибо тебе за классную историю, за великолепную самоиронию героя и за попытку всё же воплотить "издевательскую мантру")) Значит ты ещё не потерян для чуда!
С праздниками тебя, Серёж!
Олларис 03.01.2017 23:53 Заявить о нарушении