Рецензии на произведение «К. Райкин - О свободе в искусстве. Мнение»

Рецензия на «К. Райкин - О свободе в искусстве. Мнение» (Наталья Некрылова)

Пошлость заливает наше искусство и СМИ:
"Никто ослепил меня"
http://www.youtube.com/watch?v=3EMoUh7y_fM

Сейчас много пошляков ринулись из страны, может и очистимся немного от них.

Галина Санорова   04.05.2022 19:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «К. Райкин - О свободе в искусстве. Мнение» (Наталья Некрылова)

Отлично, Наталья! Я согласна с Вами.
Наша аудитория сама уже решит, стоит ли идти на их концерты, на их фильмы и т.д. "Творчество" и поступки некоторых знаменитостей, таких как Райкин, это чистой воды пиар и самореклама. Он и ему подобные так далеки от искусства, им нужны деньги и это понятно. Они пляшут на известности своих родителей и пытаются хоть как-то быть на плаву популярности.
С уважением,

Надежда Мирошникова   23.11.2018 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и развернутый комментарий по данной теме, Надежда.
С благодарностью и взаимным уважением, Наталья.

Наталья Некрылова   24.11.2018 20:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «К. Райкин - О свободе в искусстве. Мнение» (Наталья Некрылова)

Благодарю Вас, Наталья, за хорошую и правильную статью!
Всё верно Вами изложено. Реформы перестройки, уничтожив советскую идеологию, перевернули и сознание людей. И начинать бороться за восстановление духовных ценностей необходимо сверху, но им там, похоже, всё по барабану. Если раньше жили по принципу: предложение рождает спрос, то теперь "деятели" искусства пользуются лозунгом - спрос рождает предложение.
Слегка в тему http://www.proza.ru/2016/10/31/1533 С уважением,

Татьяна Гармаш   14.02.2018 02:56     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за внимание, понимание и комментарий по теме статьи.
С благодарностью и взаимным уважением, Наталья.

Наталья Некрылова   14.02.2018 13:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «К. Райкин - О свободе в искусстве. Мнение» (Наталья Некрылова)

Наталья, у Пушкина есть заметки о цензуре в творчестве и её необходимости. Там гений всё нужное уже сказал.И К.Райкину, и всем остальным.То, что они не читали и не знают Александра Сергеевича, наших "деятелей культуры" не спасает.

Сергей Горцев   11.02.2017 17:16     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за внимание к этой статье.
С почтением к Вашим знаниям.
Всё верно:"Читайте книги, ибо сила человека в знаниях, а знания - в книгах."
С уважением, Наталья.

Наталья Некрылова   11.02.2017 20:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «К. Райкин - О свободе в искусстве. Мнение» (Наталья Некрылова)

А за свои деньги , будут и надо соблюдать нормы искусства или законодательства?

Макар Токарев   22.11.2016 05:59     Заявить о нарушении
Макар, думаю, что частные театры должны экспериментировать на самоокупаемости и на меценатской основе. А публика, деньгами и ногами, очень быстро поставит общественную оценку их творчеству.
С благодарностью за Ваш отклик на эту тему,

Наталья Некрылова   22.11.2016 13:48   Заявить о нарушении
Согласен. Пусть народная тропа решает, что ближе обществу , а не пастырям общества.

Макар Токарев   22.11.2016 16:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «К. Райкин - О свободе в искусстве. Мнение» (Наталья Некрылова)

Спасибо за правильную статью. Главный вопрос современности: "Где свои собственные глубокие мысли?"
Цель писателя, как отмечал ещё Оноре де Бальзак, улучшать нравы своего времени. Человечеству, идущему к глобальной катастрофе, необходима "духовная революция" в умах. Деятели культуры обязаны утверждать вопросы морали, чести, облагораживать человека, возрождать его, как носителя высокого духовного начала. Позор тем, кто не выполняет эту высокую миссию.
С уважением Галина

Галина Дейнега   21.11.2016 18:31     Заявить о нарушении
Галина, Вы абсолютно верно отметили главные акценты по теме этой статьи.
А ведь эта "болезнь" началась давно и при "цеховой солидарности", увы, только прогрессирует.
И не волновать нас, всех неравнодушных к упадку культуре в России, не может.

Так, режиссёр Евгений Герасимов отмечал, что сегодня "ради того, чтобы привлечь зрителя, шокировать, можно сделать всё, что угодно и за бюджетные средства.
Сук раскачиваем мы, творцы, позволяя себе пренебрежительно относиться к зрителю, к классике".
Певица Галина Вишневская, в своё время, отказалась отмечать свой юбилей в Большом театре, возмущённая постановкой "Евгения Онегина" Алвисом Херманисом, режиссёром нового толка, который заявлял, что Шекспир для него вообще не авторитет.
Новосибирский режиссёр Т. Кулябин, на афише: По мотивам пьесы Шиллера.
Но его "новодел", не по пьесе Шиллера "Коварство и любовь", а сборная солянка из произведений разных авторов, и русских, и зарубежных, всех в одном флаконе собрал в своём спектакле.
Перед входом в зал, зрители видят инсталляцию - девушку привязывают к кресту и обливают кровью.

Как сам режиссёр говорит о спектакле:
"Текст пьесы я сильно изменил, купировал, адаптировал для сегодняшнего поколения.
В общем, Шиллер практически переписан заново. В текст пьесы вставлены КУСКИ из Достоевского, Цвейга и Набокова, есть тексты на древнеарамейском, отрывки из "Плача Иеремии...
Сменились основные акценты внутри самой пьесы. Это более НЕ СОЦИАЛЬНАЯ ТРАГЕДИЯ ПРО КОРРУПЦИЮ И ОТНОШЕНИЯ МЕЩАН И ДВОРЯН.
В нашем спектакле - это ТЕМА ЖЕРТВЫ.
Жертвы, как понятия религиозного, жертвы священной, жертвы искупляющей и весь спектакль - это попытка понять, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В ЖЕРТВЕННОСТИ ВООБЩЕ".
На вопрос журналиста, что скажут зрители, Кулябин цинично ответил:"Мало бы кто заметил разницу, ведь не читают же."
То есть, априори, зрители для них - невежественны и глупы?!

Что можно ждать от подобных "деятелей", если они не утруждают себя высокой целью и задачей в российском искусстве?
Не уважая непритязательную публику, цинично считают, что для неё и так сойдёт...
( Шрифт выделен мной)
В "Аргументах и фактах", от 26.09.13, он заявляет :"Я устал делать правильные спектакли."
Так кто же не даёт им быть творцами собственных идей?
Но они продолжают паразитировать на известных мировых именах, при этом, относятся к их творчеству без малейшего уважения.

"Борис Годунов", в постановке Константина Богомолова, "Евгений Онегин", в постановке Римаса Туминаса (Большой театр), "Руслан и Людмила", в постановке Дмитрия Чернякова...

Эксперт, к.ф.н, Анастасия Чернова, анализируя постановку Т. Кулябина "Онегин", шокирована:
"При чём тут Онегин? Татьяна курит, Онегин в трусах...
В этом мире у героев ничего нет, кроме животной страсти, бессмысленности и пустоты."
Гнетущее впечатление на д.ф.н, эксперта, профессора института культуры, Елену Коломийцеву, произвела и постановка Дмитрия Чернякова "Руслан и Людмила" в Большом театре. Там зал "вообще не хлопал", а сама Коломийцева испытала стыд и неловкость от происходящего:
"От Пушкина там не осталось ничего. На деньги налогоплательщиков ставить вот такое, когда после показа остаётся ощущение грязи и полного омерзения, это просто преступление. Когда вот так, наша культура транслируется миру, получает премии, это КАТАСТРОФА."
Отдельный вопрос - награждение премией "Золотая маска", скандально известного спектакля «Тангейзер», поставленного в Новосибирском театре оперы и балета режиссёром Тимофеем Кулябиным.
По мнению, Владимира Аристархова, заместителя министра по культуре, «Золотая маска» поддерживает постановки, которые «очевидно противоречат нравственным нормам, очевидно провоцируют общество, очевидно содержат элементы русофобии, презрение к истории нашей страны, и сознательно выходят за нравственные рамки».
Народный артист России Николай Бурляев назвал премию «доходным промыслом» и «междусобойчиком», в котором премии присуждаются «замкнутому кругу лиц, подчас исполненных русофобии и вседозволенности»[22]. Его поддержал коллега по общественному совету, Павел Пожигайло.
Эту тему надо было давно поднимать, она давно требовала к себе самого пристального внимания.
Разделяю мнение, что Министерство культуры обязано адресно финансировать постановки, которые не разрушают традиции, а ведут к воспитанию молодого поколения.
Галина, спасибо Вам за внимание и понимание. Отвечая Вам, смогла затронуть и другие вопросы по поднятой в статье теме.
С благодарностью и уважением к Вам, Наталья.

Наталья Некрылова   22.11.2016 00:19   Заявить о нарушении
"Евгений Онегин", в постановке Римаса Туминаса (Большой театр)
С каких пор театр им.Евг.Вахтангова стал Большим?

Алексей Аксельрод   22.11.2016 16:52   Заявить о нарушении
Конечно, литовский режиссер Римас Туминас - худрук Театра Е.Вахтангова, а (Большой театр), относится к постановке Дмитрия Чернякова "Руслан и Людмила".


Наталья Некрылова   22.11.2016 21:33   Заявить о нарушении
Далее, по тексту:

Гнетущее впечатление на д.ф.н, эксперта, профессора института культуры, Елену Коломийцеву, произвела и постановка Дмитрия Чернякова "Руслан и Людмила" в Большом театре. Там зал "вообще не хлопал", а сама Коломийцева испытала стыд и неловкость от происходящего:
"От Пушкина там не осталось ничего. На деньги налогоплательщиков ставить вот такое, когда после показа остаётся ощущение грязи и полного омерзения, это просто преступление. Когда вот так, наша культура транслируется миру, получает премии, это КАТАСТРОФА."

Наталья Некрылова   22.11.2016 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «К. Райкин - О свободе в искусстве. Мнение» (Наталья Некрылова)

Честно написано!

Согласен с выводами АВТОРА!

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМАЯ НАТАЛЬЯ!

С Уважением

Александр Андриевский   21.11.2016 16:47     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за внимание, понимание и неравнодушие.
С благодарностью за Ваш отклик и взаимным уважением,

Наталья Некрылова   21.11.2016 21:41   Заявить о нарушении