Рецензии на произведение «Рейтинг-4. Писатели одной книги»

Рецензия на «Рейтинг-4. Писатели одной книги» (Евгений Говсиевич)

навскидку
мемуары пипса(большой и малый пипс)
"письма" мадам де севинье
нидзё "нерошенная повесть"
мураски сикибу "повесть о гендзи"
"история античной литературы" тронский
"большой мольн" Ален-Фурнье
"кадамбари" бана
"роман с кокаином" марк леви
глюкель фон гамельн мемуары"
шарль де костер "легенда о тиле уленшпигеле"
"госпожа бовари" гюстав флобер
Карло Коллоди "приключения пиннокио"
"Пеппи Длинныйчулок" Линдгрен Астрид
"закат европы" шпенглер
"петер шлемиль" адельберт фон шамиссо
сей сюнагон "записки у изголовья"
тарас шевченко "кобзарь"
светоной "жизнь двенадцати цезарей"
дафна дюморье "ребекка"
джейн остин "гордость и предубеждение"
новалис "письма к ночи"
"сага о форсайтах" голсуорси
клаус манн "мефисто"
"мисс делоуэй" виржиния вульф
монтескье "персидские письма"
"государь" маккиавели
бенвенуто челлини "жизнь бенвенуто челлини, написанная им самим"
томас гарди "тэсс из рода д эбервилей"
АЛЬВАР НУНЬЕС КАБЕСА ДЕ ВАКА "кораблекрушения"
"овод" этель лилиан войнич
"Кузари" Иегуда Галеви
"моби дик" мелвилл
"венера в мехах" захер мазох
"человек без свойств" музиль
"повелитель мух" голдинг
"ведикий гетсби" фицжеральд
"маленький принц"экзюпери
"призрак оперы" леру
гюисманс "наоборот"
"сад пыток" огюст мирбо
"иудейские войны" иосиф флавий
"уарда" эберс георг
астольф де кюстин "николаевская россия"
"пол и характер" отто вейнингер
"психология масс" гюстав лебон
"шантарам"грегори робертс
"лесной царь" мишель турнье
"Грек Зорба" Никос Казандзакис.
"путешествие на край ночи" селин
Гань Бао "Записки о поисках духов"
Кампанелла «Город Солнца"
«О граде Божьем» (лат. De Civitate Dei) Аврелий Августин
Яков Шпренгер. "Молот ведьм" ))))
Натаниель Готорн. "Алая буква"
"Немного солнца в холодной воде" Саган Франсуаза
"Молчание ягнят" Томас Харрис
"властелин колец" толкиен
Тургрим Эгген. Декоратор. Книга вещности
"ярмарка тщеславия" теккерей
"любовник леди чаттерли"лоуренс
"улисс" джойс
Семен Акимович Ан-ский пьеса "Диббук"
"жизнь животных" брем
«Мотылек» Анри Шарьер
карл маркс "капитал"))))
"Дневная красавица" Кессель Жозеф
"Трактат о войне" Сунь Цзы

Хома Даймонд Эсквайр   27.04.2018 05:23     Заявить о нарушении
Рейтинг-4 "ПИСАТЕЛИ, СТАВШИЕ ЗНАМЕНИТЫМИ ИЗ-ЗА ОДНОЙ НАПИСАННОЙ КНИГИ" - если эту книгу убрать из их творчества, то они не были бы так ШИРОКО ИЗВЕСТНЫ!!!

1. Многие авторы из предлагаемого списка написали и много других известных книг.
2. Другие авторы не оставили в литературе след, и их имена ничего не говорят читателю.
3. Попробуйте учесть эти 2 обстоятельства и тогда можно будет вернуться к вашему предложению.

Евгений Говсиевич   27.04.2018 05:50   Заявить о нарушении
какому именно читателю?
прозы ру что ли)))))

Хома Даймонд Эсквайр   27.04.2018 05:58   Заявить о нарушении
1. Почему нет??!!
2. А для кого этот рейтинг?

Евгений Говсиевич   27.04.2018 06:13   Заявить о нарушении
а я думала просто для себя)
так -то я сомневаюсь, что тут много людей знает "сон в красном тереме" или "сатирикон")
и не слышали о тиле улепшпигеле и светонии)
потом кен кизи написал еще "убить пересмешника" тоже если уж на то пошло "на слуху".
то есть постановка вопроса несколько некорректная
мы о том, что на слуху или об авторе вообще.
эразм тоже много чего писал)
а спросите тут что еще кроме "саги о форсайтах" писал голсуорси - уверена, мало кто ответит)
так же как и "моби дик" знают, а спроси что еще этот автор написал?
так и с другими тоже.
жизнь животных брема мне кажется у всех была в детстве.
кампанелла тоже на слуху)
то есть там же где и томас мор
астольф де кюстин...почему нет?
я думаю "николаевскую россию" читали больше людей, чем "сон в красном тереме")
я тут только одного человека встретила, что знает этот "сон")
ну, кто будет сейчас читать эти два толстенных тома бытописания со стихами)))
"мотылек" и "дневная красавица" - по ним известнейшие фильмы сняты.
"большой мольн"....след оставил и не слабый.
много о нем говорит фаулз, как о главном влиянии на себя.
гюисманс не только "наоборот" написал, но эта книга более чем известна
остальное почти нет.
сединджер писал еще рассказы
вон, на полке книга стоит.
кто ж виноват, что "читатели" не читали))
"пол и характер" - так это подходит по всем параметрам)))
ибо автор после написания покончил с собой)
книга очень на слуху.
новалис строго говоря закончил только "гимны к ночи", роман «Генрих фон Офтердинген» - не закончен, тоже умер)
"молох ведьм" так вообще бестселлер на все времена)
ну, как - то так))
флавий, да..тут я погорячилась)
тарас шевченко?
все скажут "кобзарь", а че он там еще на русском понаписал, так то никто сроду не слышал, хотя, да, было)

Хома Даймонд Эсквайр   27.04.2018 06:51   Заявить о нарушении
//(...а я думала просто для себя..)//

В автобусе человек громко читает книгу. Ему говорят, чтобы он читал про себя. Он отвечает: "А про меня здесь не написано".

Евгений Говсиевич   27.04.2018 07:02   Заявить о нарушении
ах, я поняла - поняла, вы тут типо народным просвещением занимаетесь)
помимо того, что дивно умеете пошутить)
прям человек - оркестр)
прочла недавно каммент под одной статьей о цветаевой, там вовсю бесновались тетки и проклинали ее за плохое материнство)
так вот одна там написала так
я не понимаю, какая разница кто там их них первый, кто второй, кто десятый, если завтра их всех придавит роялем и они исчезнут, ничего в жизни не поменяется - только скучнее станет)))

Хома Даймонд Эсквайр   27.04.2018 08:12   Заявить о нарушении
Мы не всегда понимаем друг друга, как, например, в обсуждении этого вопроса: «Шёл дождь и два студента». Я о «народном» Рейтинге, а вы о «Личном», от которого Составитель тешет себя самомнением о своей Гениальности (что неплохо), а читающие "чешут репу" (что хуже).

Но вы отошли от обсуждения этого вопроса, поэтому и мне нечего комментировать на сей счёт.

А раз насчёт рояля, продолжим шутить:

«Что такое чёрное на одной ноге?» - Это одноногий негр.
«Что такое чёрное на двух ногах?» - Это два одноногих негра.
«Что такое чёрное на трёх ногах?» - Это тот самый рояль, который придавил рейтинговых творцов, а заодно и этих «бесноватых тёток». И скучнее не стало….)))

Евгений Говсиевич   27.04.2018 10:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг-4. Писатели одной книги» (Евгений Говсиевич)

Я бы ещё добавил пару наших писателей советского времени: Леонида Соловьёва с его "Повестью о Ходже Насреддине", которая была моей настольной книгой моего детства и юности, и Лазаря Лагина с его "Стариком Хоттабычем", потому что все его "взрослые" фантастические романы - полный бред. Что, впрочем, не помешало нашему "либеральному" журналисту Олегу Кашину сплагиатить до мельчайших подробностей его роман "Патент АВ", перенести его из загнивающей капиталистической Америки в современную Россию и опубликовать под названием "Роисся, вперде!" У меня даже возникло подозрение, что в известной истории с избиением Кашина не обошлось без Лазаря, который по примеру своего евангельского тёзки восстал из гроба и проучил плагиатора.

Сергей Булыгинский   25.04.2018 21:16     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за предложение.
Беру тайм-аут на размышление.
Кстати, эти 2 книжки были и моими настольными. Из Ходжи многое помню и сегодня.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   25.04.2018 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг-4. Писатели одной книги» (Евгений Говсиевич)

Перечитываю рейтинги и восхищаюсь - проделана огромная работа! Можно соглашаться с конкретными местами или нет - это второстепенно. Очень интересно в целом! Благодаря Вам вспомнил прочитанных в юности полузабытых писателей.
Большое спасибо!

Евгений, вспомнил один роман - Джузеппе Томмази ди Лампедуза, "Леопард". По нему Лукино Вискконти снял фильм с участием Берта Ланкастера, Клаудии Кардиналле, Ален Делона, Сержа Реджьяни и др.
Подумайте, может он заслуживает места в Рейтинге - 4.

И ещё одно предложение, как насчёт того, чтобы составить рейтинг кинофильмов и режиссёров.
С уважением,

Борис Тамарин   02.07.2017 19:03     Заявить о нарушении
Борис, спасибо Вам большое за, в целом, высокую оценку Рейтингов.
Её не каждый может дать. Это может оценить человек, который владеет литературоведческим видением и эрудицией.

Насчёт Джузеппе Томмази ди Лампедуза, беру небольшой тайм-аут. За предложение спасибо.

Насчёт кинофильмов и режиссеров - не чувствую себя спецом. Может быть, Вам это сделать, а у меня есть прекрасный консультант по этому направлению.

С уважением и наилучшими пожеланиями, -

Евгений Говсиевич   02.07.2017 19:21   Заявить о нарушении
Борис, очередное Ваше предложение принято.
Джузеппе Томази ди Лампедуза включен в Рейтинг-4 и в Рейтинг-34.
Спасибо.
Удачи.

Евгений Говсиевич   02.07.2017 22:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг-4. Писатели одной книги» (Евгений Говсиевич)

Практически все читала. Действительно, достаточно написать одну талантливую книгу, чтобы стать классиком!

Нина Джос   25.01.2017 18:14     Заявить о нарушении
Данный Рейтинг это и подтверждает.
Спасибо за поддержку. Очень вам благодарен.
С глубоким уважением, -

Евгений Говсиевич   25.01.2017 23:30   Заявить о нарушении
Евгений, почему Томас Мор с "Утопией" причислен к Франции?

Борис Тамарин   23.06.2017 20:57   Заявить о нарушении
Борис, редко бывают конкретные и абсолютно верные замечания. Я таким очень рад. Уже исправил. Большое спасибо!!!!

Евгений Говсиевич   23.06.2017 21:04   Заявить о нарушении
всегда готов, если понадобятся мои услуги )))

Борис Тамарин   24.06.2017 00:02   Заявить о нарушении
ОК!
Конечно, понадобятся!!!!
Это же улучшает качество материалов. А к этому все стремятся.
Так что буду признателен, -

Евгений Говсиевич   24.06.2017 06:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг-4. Писатели одной книги» (Евгений Говсиевич)

Евгений..день добрый.Эту "особенность я отношу в большей степени к
писательскому и актёрскому труду.Мне интересно читать материалы..
такие глубокие и такие доступные для восприятия.
Сейчас по тв смотрела передачу Э Радзинского"Царство женщин"
про Елизавету Петровну и ...понравился фильм.Спасибо..что иногда
приходите в мою проза-мастерскую..

Георгина   22.01.2017 15:01     Заявить о нарушении
Людмила, добрый вечер.
Спасибо за прочтение и интересный комментарий.
Захожу к вам на странички часто, и с удовольствием знакомлюсь с вашим творчеством.
Всего вам доброго и творческих удач.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   22.01.2017 20:56   Заявить о нарушении
Спасибо..спасибо

Георгина   23.01.2017 12:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг-4. Писатели одной книги» (Евгений Говсиевич)

Ну если есть Кизи почему бы не включить Колин Маккалоу Поющие в терновнике хотя бы на 29 место?

Михаил Оживитель   30.10.2016 17:38     Заявить о нарушении
Михаил, вы абсолютно правы. Спасибо за дополнение к Рейтингу. Он "открыт" и все разумные предложения принимаются.
Но получилось только последнее - 29 место.
Дело в том, что писатели расположены по году рождения, а знаменитая австралийская писательница, самая молодая. Так что, в данном случае, как говорится, "ничего личного..."
Всего вам доброго.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   30.10.2016 18:08   Заявить о нарушении
А как насчет Умберто Эко и его Имя розы? Он в принципе не так знаменит и у него много других правда менее знаменитых книги, но о его кончине все же сообщали в новостях на телевидении по всему миру, в том числе и у нас.

Михаил Оживитель   30.10.2016 18:35   Заявить о нарушении
Впрочем нет, его Маятник фуко, тоже очень знаменит.

Михаил Оживитель   30.10.2016 18:40   Заявить о нарушении
Даниэль Дефо - Жизнь и приключения Робинзона Крузо - сейчас по крайней мере знаменитым Дефо делает только эта книга, История пиратов всё же не особенно популярна, без Крузо Дефо бы не знали, а продолжения робинзонады и непопулярны и неудачны полагаю.

Михаил Оживитель   30.10.2016 19:11   Заявить о нарушении
Вот здесь надо подумать. С одной стороны вы правы. И я заглянул в инет. Вот, что пишут: "Дефо — плодовитый и разнообразный писатель, он написал более 500 книг, памфлетов и журналов на разные темы (политика, экономика, криминал, религия, брак, психология, сверхъестественное и др.). Он был также основоположником экономической журналистики. В публицистике пропагандировал буржуазное здравомыслие, выступал в защиту веротерпимости и свободы слова".
Как говорится "и хочется, и колется". Но всё же, после такого определения, рука пока не поднимается его добавить в список. Давайте немного подождём.Если будут ещё 2-3 предложения на сей счёт, то вернёмся к рассмотрению этого вопроса. Согласны?

Евгений Говсиевич   30.10.2016 19:32   Заявить о нарушении
Уважаемый тёзка, спасибо вам за то, что поддержали наше мнение, к которому мы пришли в результате непродолжительной дискуссии.

Евгений Говсиевич   01.03.2017 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг-4. Писатели одной книги» (Евгений Говсиевич)

Сунь-цзы "Искусство войны" (ок. 500 лет до н.э.)
Четыре евангелия и их авторы Иоанн, Матфей, Лука, Марк
Карл фон Клаузевиц "О войне", 1832
Александр Грин "Алые паруса", 1923

Дасург   19.10.2016 17:37     Заявить о нарушении
Добрый вечер.
Спасибо, что обратили внимание на Рейтинг. Также спасибо за ваши предложения.

«Четыре евангелия и их авторы Иоанн, Матфей, Лука, Марк».

Нет сомнения, что Библия – это Великая книга. Но всё-таки, её, как правило, относят к разделу «Священные книги», а не к художественным. И, вряд ли, можно отнести Евангелистов к Писателям в традиционном (земном) смысле. По аналогии, в Рейтинг не включены: книга Конфуция «Лунь Юй» и Лао-Цзы «Лао Дэ Цзин».

«Сунь-цзы "Искусство войны" и Карл фон Клаузевиц "О войне".

Это достаточно специфические книги. На мой взгляд, они «не на слуху», и их авторы, в отличие от тех, которые представлены в списке, не входят ни в какие другие Рейтинги.
А мы пытались составить Список, в котором были бы Знаменитые писатели и известные книги.

«А. Грин "Алые паруса".

Вот над этим вашим предложением мы всерьёз размышляли. Но, всё же решили не включать. т.к. у Грина есть еще несколько известных романов (а «Бегущая по волнам», наверное, равноценна по значимости «Алым парусам»), повестей, рассказов…

Но, хочу вас заверить, что мы прекрасно понимаем, что наше мнение не есть «истина в последней инстанции», и всю условность таких списков. Надеюсь, что и вы тоже разделяете нашу позицию.
С благодарностью за прочтение и замечания.
С уважением, Евгений.

Евгений Говсиевич   19.10.2016 18:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг-4. Писатели одной книги» (Евгений Говсиевич)

У большинства писателей одна книга превосходит другие.А если все они одного уровня,то это говорит о низком качестве.Хорошего много не бывает.Например: Ильф и Петров,Дюма,Голсуорси,Шейнин,Соловьев,Джованьоли,Шарль де Костер,Дефо и т.д.

Александр Бажанов 2   13.10.2016 20:42     Заявить о нарушении
Александр, вы, конечно, правы, и я с вами полностью согласен в том, что "Всё много, кроме денег". Это, конечно, шутка. Но в каждой шутке есть доля истины. Так?
Но в данной ситуации, в данном Рейтинге акцент сделан несколько в другом аспекте (видимо, мне не удалось отразить его суть). А суть заключается в том, что, Книга для Автора в данном случае, должна играть такую роль, что, если её изъять из творчества автора, то у этого Автора не было бы того имени, которое он заслужил. Например, если у Данте изъять "Божественную комедию", то мы не получим того Данте, который в Мировом Рейтинге занимает 7 место. Или, скажем, если у Сервантеса изъять Дон Кихота, то мы не получим того Сервантеса, который занимает 8 место в Мировом Рейтинге. В этом Рейтинге я пытался представить именно таких творцов, для которых именно одна книга стала его явной визитной карточкой. Надеюсь, что теперь суть этого Рейтинга я до вас донёс. Так? Согласны?
Если у вас есть предложения для пополнения этого списка, то буду вам очень признателен.
Я благодарен вам за ваш интерес к Рейтингам.
Всего вам доброго.
С наилучшими пожеланиями и с уважением, -

Евгений Говсиевич   13.10.2016 22:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг-4. Писатели одной книги» (Евгений Говсиевич)

Евгения, доброе утро.

Спасибо Вам и уважаемому мной Виорэлю Ломову за любопытный рейтинг.
Как это в математике - принцип необходимости и достаточности:).
Необходимо написать хотя бы одну книгу, но зато какую:).
Из авторов и книг, представленных в 26 позициях рейтинга, мне наиболее нравился Гашек ("Швейка" он так и не успел дописать). Наверное, мне ближе авторы, которые удивляют в своем творчестве разными его творениями:). Но именно поэтому, или лучше сказать - в противоположность этому - Ваш рейтинг интересен.

Хорошего дня, Евгений, успехов Вам.

С уважением,

Игорь Ко Орлов   10.10.2016 08:50     Заявить о нарушении
Игорь, доброе утро.
Спасибо за положительную оценку нашего, с Вирэлем Ломовым, труда и за ваше мнение по сути.
А Виорэль увидит эту оценку?
Творческих удач.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   10.10.2016 09:16   Заявить о нарушении
Евгений, если зайдет к Вам на страничку - увидит.

Хорошего дня!

Игорь Ко Орлов   10.10.2016 09:25   Заявить о нарушении
Заходит.
Взаимно.
Спасибо.

Евгений Говсиевич   10.10.2016 09:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг-4. Писатели одной книги» (Евгений Говсиевич)

Спасибо, Евгений, за доброе дело, которое Вы затеяли и полезное, во всяком случае, для людей пишущих.
Я бы добавил к списку еще несколько имен писателей, в арсенале у некоторых из них есть и другие книги, но знамениты они одной (как, например, Боккаччо своим "Декамероном" или Свифт с "Путешествиями Гулливера").

Апулей. Золотой осел.
Петроний. Сатирикон.
Боккаччо. Декамерон.
Цао Сюэцинь. Сон в красном тереме.
Метьюрин. Мельмот Скиталец.
Монтень. Опыты.
Свифт. Путешествия Гулливера.
Кэрролл. Алиса.
Бичер-Стоу. Хижина дяди Тома.
Ницше. Так говорил Заратустра.
Митчелл. Унесенные ветром.
Войнич. Овод.
Гашек. Бравый солдат Швейк.
Ник. Островский. Как закалялась сталь.

Хорошего дня!
С уважением,
Виорэль Ломов.

Виорэль Ломов   04.10.2016 08:53     Заявить о нарушении
Доброе утро, Виорэль.
Отличное дополнение вы предложили.
С вашего разрешения добавлю в список и размещу на сайте.
У меня теперь появился ещё один Гуру, кроме Алика. Я этому очень рад.
Алика тоже проинформирую о вашем дополнении.
С благодарностью, Евгений.
P.S. Планирую сегодня разместить ещё несколько Рейтингов о лучших Писателях России по временным периодам (XIX в., Сер. век, 20-30-е годы XX столетия, Современники. Поддерживаете?
Всегда жду ваших комментариев и советов.

Евгений Говсиевич   04.10.2016 09:19   Заявить о нарушении
Конечно же, размещайте. Списки истинных писателей могут вдохновить на подвиг. Даже если один читатель захочет подняться на тот уровень и поднимется, это уже благое дело.

Виорэль Ломов   04.10.2016 09:24   Заявить о нарушении
Значит от этих Рейтингов есть даже, какая-то практическая польза, кроме информационной, справочной.
Это меня радует.
С удовольствием опубликую.
С уважением, Евгений.

Евгений Говсиевич   04.10.2016 09:30   Заявить о нарушении
Можно и Данте с "Комедией".

Виорэль Ломов   04.10.2016 09:53   Заявить о нарушении
Он ещё много чего написал, но, действительно, если изъять из его творчества "Божественную комедию", то это был бы уже не "ДАНТЕ". Поэтому, соглашаюсь с вами и включаю его в список.
Спасибо.

Евгений Говсиевич   04.10.2016 10:08   Заявить о нарушении
Добрый день, Виорэль.
Подкорректировал материал с учётом ваших предложений и добавил в табличку даты жизни.
Две ремарки:
1. Получилось косовато. Не научился пока так размещать табличные материалы, чтобы всё было симметрично.
2. Считаю правильным опубликовать этот материал, как наш совместный труд, ибо ваши предложения составили более половины того, что было.
Не возражаете?
С уважением, Евгений.

Евгений Говсиевич   04.10.2016 15:56   Заявить о нарушении
Ваша идея и стержень. Так что Вы полнокровный автор. Если хотите, укажите, что я дал дополнение. Этого будет достаточно.

Виорэль Ломов   04.10.2016 16:05   Заявить о нарушении
Примерно так и сделал.
Спасибо.

Евгений Говсиевич   04.10.2016 16:41   Заявить о нарушении
Хорошо, если читатели/писатели добавят этот список новыми именами...

Виорэль Ломов   05.10.2016 08:03   Заявить о нарушении
Согласен. Буду держать вас в курсе.

Евгений Говсиевич   05.10.2016 11:18   Заявить о нарушении