Рецензии на произведение «Не было бы счастья»

Рецензия на «Не было бы счастья» (Мальцева Светлана Сергеевна)

Согласна с автором, позитив полезнее.
Но не всегда получается сдержаться, потому что именно нашим терпением пользуются местные власти. Тут палка о двух концах, но из двух зол надо выбирать меньшее.
Если бесполезно тратить нервы на сотрудников ЖЭКа, которые не всегда вовремя присылают мастера для починки лифта, то, естественно, полезнее пройтись пешком. Но как быть с Мари Ванной с четвёртого этажа, которая и по квартире без стульев и стеночек самостоятельно ходить не умеет? ей без лифта никак.

Доброго вам всего!

Клименко Галина   02.05.2017 11:36     Заявить о нарушении
У каждого имеется неотъемлемое право на выбор. Мы сами выбираем, как принимать то или другое событие. Любое действо - оно само по себе не имеет цвета. Это мы раскрашиваем судьбу свою в чёрное или белое. Мы же не телята какие... И терпение здесь совсем не к месту. Улыбка или злоба, позитив или негатив - это не значит терпеть или нет. Может смирение. Но не терпение. А вот ЖЭК к моей миниатюре совсем не относится. Если в городе или стране вовсе нет электричества - почём здесь ЖЭК? Ну и нервы тратить на других - тоже. Разве это выход? Може лучше подумать как себе на пользе повернуть такую ситуацию? В случае с примером с Мари Ванной. Коли она не может без лифта. Соседи могут? Так почему не помочь соседке? Хоть бы того же хлеба принести. На балкон помочь хоть выйти. Это проблема? Всегда и во всём есть выбор и выход. Мы живём в мирной стране. Наши деды и отцы не воюют. Всё остальное - мелочи жизни. Всё перемелется. А ругать всех - кто мы, чтобы судить кого? Помогать надо, а не судить-рядить. А вместе мы всё осилим. Любые проблемы сдюжим. Таково моё мнение. А каждый сам выбирает свою судьбу. И каждый сам решает как ему поступить.

Мальцева Светлана Сергеевна   02.05.2017 12:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не было бы счастья» (Мальцева Светлана Сергеевна)

Если нет другого выбора, то остается искать позитив. Я тоже такого мнения и не терплю, когда люди ноют из-за простых житейских трудностей, как будто все у нас голубых кровей, а не от сохи. А ведь большинство выходцы из деревни. Разве барствовала деревня? Я за 56 лет своей жизни не припоминаю такого, более раннее время вообще не беру. И что? Рога у них не выросли, мозги не усохли, хоть и без света жили, без воды в доме, с туалетом на улице, да много еще чего можно перечислять. Грустно осознавать, как меняются люди в худшую сторону, забывая основные ценности, на которых держится мир - доброту и любовь к ближнему.
С уважением, Светлана, и благодарностью, что читаете мои произведения!

Тоненька   06.04.2017 13:51     Заявить о нарушении
Выход есть всегда. Можно выйти в дверь, а можно выйти в окно. В ответ на грубость можно ответить грубостью, а можно просто улыбнуться, хотя бы. При кажущихся трудностях можно "сделать" всех вокруг виноватыми и лежать на диване в ожидании чудес, а можно взять себя в руки и преодолеть свои якобы трудности. Наш мир - это планета свободного выбора. И мы вправе сами выбирать, где нам жить. В чёрно-белом ли мире, или в цветной вселенной. Какими цветами мы окрасим свою жизнь, так и будем жить. Ну и, конечно же, всё это в разумных пределах. Естественно, я не говорю, что, например надо воровать. Это негативный вариант пессимиста. Но это тоже выбор. Либо пойти и заработать деньги, либо украсть у других. Вся наша жизнь строится на выборе. Все Ваши произведения, Тоненька об этом говорят. Был выбор: терпеть боль и медленно умирать, поверив врачам, что гангрена не излечима, либо послушать знакомого фельдшера и постараться помочь своему организму с помощью уринотерапии. Тем самым продлив себе же жизнь ещё на несколько лет и без сильных болей. Всё в этом мире просто. И одновременно всё сложно. Наша жизнь - это наши уроки. Но если мы не понимаем сразу свой урок - следующий удар будет сильнее. До тех пор, пока не поймём. Потому и трудности у всех свои. Преодолевая кажущиеся нам трудности, мы становимся сильнее.

Мальцева Светлана Сергеевна   20.04.2017 10:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не было бы счастья» (Мальцева Светлана Сергеевна)

когда отключают электроэнергию - это что-то
в это время нас можно брать тёпленькими
к сожалению, это часто бывает
а ещё газ нужно экономить
холодно

Олег Устинов   25.12.2016 07:19     Заявить о нарушении
Экономить нужно все ресурсы. И желательно в любое время. Главное - ценить то, что имеем. Когда теряешь - поздно ценить и думать. Цените Время, цените богатство ресурсов.. Цените здоровье, цените любовь и счастье, данные вам... Ну а временные неприятности (как, например, отсутствие электроэнергии) должны нас делать сплочённее, сильнее и мудрее. Природу надо беречь - тогда и ресурсов будет хватать. (вот как-то так). С уважением и пожеланием Добра и Счастья!

Мальцева Светлана Сергеевна   25.12.2016 11:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не было бы счастья» (Мальцева Светлана Сергеевна)

Отлично! Мы с Вами не зря тёзки! Мы ещё и мыслим одинаково!
А вам, крымчанам, мы (Донбасс) по-хорошему завидовали, когда вы без единого выстрела оказались в России! Нам-то пришлось пережить и обстрелы, и блокаду... И 150 дней без света, воды и тепла. Об этом в моих блокадных дневниках "Жизнь пенсионерки в блокадном Луганске". Первый вариант модераторы удалили (чтобы не расстраивать нежных украинцев, которые думают не так, как я), второй - в сборнике - пока держится...
С уважением Светлана.

Светлана Красавцева   29.11.2016 15:57     Заявить о нарушении
Имя Светлана переводится как Светлая. Оттуда и мысли только светлые. Да, Светлана. Видела Ваш дневник "Жизнь пенсионерки в блокадном Луганске". Обязательно прочту. Удачи!

Мальцева Светлана Сергеевна   29.11.2016 20:34   Заявить о нарушении
Молодцы, Крымчане! Вот мост достроим - вообще вздохнёте. Хоть пешком, хоть на авто - тыр-пыр - и вы в России. На материке, как говорят Магаданцы. Хотя, они и не на острове вовсе.

Николай Хребтов   30.11.2016 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не было бы счастья» (Мальцева Светлана Сергеевна)

Всё правильно,"Ищите позитив. Всегда. Во всём. Не смотря ни на что. Будьте добрее и благодарнее к окружающему. Улыбнитесь миру. И мир улыбнется вам. И люди станут чуточку добрее." Посмотрите мою новеллу о старом гитаристе,Ваше мнение,здесь я старался передать мою любовь к музыке.

Василий Зиновьев   25.11.2016 13:42     Заявить о нарушении
Василий, прочитала новеллу. Комментарий оставила. Красивая история. Поучительная. В комментарии я попыталась что-то сказать. Не знаю получилось ли. С уважением

Мальцева Светлана Сергеевна   25.11.2016 14:42   Заявить о нарушении
У Вас всегда получаются комментарии добрые,светлые,спасибо.

Василий Зиновьев   25.11.2016 15:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не было бы счастья» (Мальцева Светлана Сергеевна)

Добрый день! Полностью согласна с Вашей позицией:"Будьте добрее и благодарнее к окружающему. Улыбнитесь миру, и мир улыбнется вам". У меня даже есть такое стихотворение: "Подари улыбку". Жаль только, что ответной улыбки иногда приходится так долго ждать. Но мы потерпим. Будем считать: раз есть посев, будет и жатва. А Вам я желаю, чтобы судьба всегда улыбалась Вам и Вашим близким, и по возможности вовремя. С уважением Л.Х.

Людмила Ханыкова   24.11.2016 12:48     Заявить о нарушении
Людмила, всему своё время. Ничего не происходит зря и просто так. Предпочитаю осознанно - либо сама строить свою судьбу, либо если и плыть по течению, то лишь осознанно сделав такой выбор. Но не терпеть. И не считать что-либо. При посеве однозначно есть и жатва. И происходит всё в своё время. Ни раньше, ни позже. Всё происходит всегда вовремя.

Мальцева Светлана Сергеевна   24.11.2016 21:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не было бы счастья» (Мальцева Светлана Сергеевна)

Светлана, добрый день! Разделяю Ваши мысли.

"Ищите позитив. Всегда. Во всём. Не смотря ни на что. Будьте добрее и благодарнее к окружающему. Улыбнитесь миру. И мир улыбнется вам. И люди станут чуточку добрее."
С признательностью к ВАМ!

Нина Радостная   24.11.2016 09:33     Заявить о нарушении
БлагоДарю и Вам, уважаемая Нина!

Мальцева Светлана Сергеевна   24.11.2016 21:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не было бы счастья» (Мальцева Светлана Сергеевна)

Позитивный рассказ!

Уметь видеть в неблагоприятных условиях жизни хорошее - не каждый может!

Желаю Вам, Светлана Сергеевна, всего хорошего!
Пройдёт немного времени и крымчане будут вспоминать о всех испытаниях, выпавших на их долю и
не верить в то, что когда-то им пришлось переносить жизненные трудности!

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!

С Уважением

Александр Андриевский   23.11.2016 20:58     Заявить о нарушении
БлагоДарю, Александр! Жизнь слишком короткА, чтобы её разходовать на нытьё и хандру. А всё, что ни делается - к лучшему. Все наши жизненные трудности и неурядицы - это временно. Но они нас делают умнее, сильнее и мудрее. Это наш опыт. Наше богатство. Мне искренне жаль лежащих на печИ и жалующихся на всех и вся. И уважаю тех "калек", кто без ног, без рук живёт полноценной интересной и нужной всему миру жизнью. Всё познаётся в сравнении. И, глядя на того же Ника Вуйчича, как-то даже стыдно ныть и жаловаться на судьбу, имея и руки, и ноги. Послушав Ника Вуйчича и не поверить, что всё невозможное - возможно? Все наши трудности и "препятствия" в наших головах. Так может хватит нам ныть и причитать? Может пора уже вставать и делать? Учиться жить в тех условиях, что есть? Учиться самим отвечать за происходящее с нами же? А не винить во всех наших бЕдах окружащих? (Конечно же, не выходя из рамок закона и морали).
Спасибо, Александр, за отзыв. Будет желание - заходите в гости. Удачи Вам и здоровья!

Мальцева Светлана Сергеевна   23.11.2016 21:23   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Светлана Сергеевна, за приглашение!

Буду заходить на Вашу страницу!

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!

С Уважением

Александр Андриевский   23.11.2016 21:29   Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Александр!

Мальцева Светлана Сергеевна   23.11.2016 21:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не было бы счастья» (Мальцева Светлана Сергеевна)

Светлана, вы на редкость позитивны и конструктивны в своих произведениях. Производите впечатление человека с серьезным жизненным опытом. Мне также импонирует то, что вы живете в Крыму, я жила там несколько лет в детстве.
Вы, судя по числу избранных авторов, много читаете на Прозе. Спасибо за включение в этот список и меня.

Татьяна Никитина 7   01.11.2016 23:10     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна. Спасибо за отзыв. По поводу жизненного опыта.. - со стороны виднее. На мой взгляд, так мне ещё учиться и учиться жизни. Спасибо за такое впечатление о моём опыте. По чтиву на Прозе. - сохраняла интересных мне авторов, т.к. таких здесь много и не хочется никого потерять из виду. По мере появления времени - стараюсь читать. Вот и Ваши, Татьяна произведения легли на дУшу. Добавила и Вас. А у Вас, Татьяна фото красивое. С уважением

Мальцева Светлана Сергеевна   02.11.2016 11:00   Заявить о нарушении
О, как приятно - "легли на душу". Тронута, спасибо. И за комплимент фотке - тоже.

Татьяна Никитина 7   02.11.2016 11:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не было бы счастья» (Мальцева Светлана Сергеевна)

Уважаемая Светлана, здравствуйте (ещё раз). Добрый, оптимистичный рассказ. Я любитель-языковед, потому, если позволите, вопрос: караимы - это коренное население Крыма, да? Благодарю.
С добром,

Владиимир Замбоулаанаи   27.10.2016 19:05     Заявить о нарушении
Здравствовать и Вам, Владимир. Спасибо за отзыв. По поводу караимов. Хоть и есть у меня знакомые караимы, но точного ответа Вам дать не могу. Настолько плотно историей данного народа я не занималась. Исходя из источников в интернете получается так: "Как уже было сказано выше караимы, как религиозная общность людей возникла в Вавилоне в 8 веке. Из Вавилона они расселились в Византию, Испанию, далее в Крым и восточную Европу и Литву.Лишь крымские и литовско-польские караимы превратились в особую этнолингвистическую группу. Караимский язык относится к кыпчакской группе тюркских языков. Различаются северный (тракайский), южный (галичский) и крымский диалекты караимского языка. Наличие отдельных караимов в Крыму прослеживается уже в 12 в." (взято с сайта http://mjcc.ru/news/karaimyi-kto-oni/). Мы привыкли народ называть - крымские караимы. Но нет. По моему историческая родина их - Израиль. Вот и знакомая, именно крымская караимка, в своё время уехала в Израиль - на историческую родину. Так же, как и евреи, караимы, документально подтверждая свою (национальность/нацию?) по женской линии родства, могут переехать жить в Израиль. Так же, как и евреи, караимы там получают от государства различную материальную и иную помощь при переезде. Получается, что крымские или нет, но караимы пришли к нам из Израиля? (Моя знакомая уезжала в Израиль лет двадцать назад. Процедура переезда в наше время мне не известна. Если необходимо - могу поинтересоваться у местных караимов).

Мальцева Светлана Сергеевна   28.10.2016 09:54   Заявить о нарушении
Уважаемая Светлана, здравствуйте. Сердечно благодарен за отзыв. Переезд не интересует, просто как-то подумал: вдруг Крым так назвали от того, что там живут караимы.
С уважением, пожеланиями здоровья и добра,

Владиимир Замбоулаанаи   29.10.2016 06:57   Заявить о нарушении
Никогда не "всплывала" такая версия появления названия полуострова. Задали мне задачку. Обязательно поинтересуюсь происхождением названия. Так что Ваш вопрос, Владимир, пока остаётся открытым. А коренной ли здесь народ - караимы, - тоже узнаю у караимов. Но насколько я знаю - не здесь их историческая родина. Вообщем, ответ на Ваш вопрос ещё будет.

Мальцева Светлана Сергеевна   29.10.2016 09:25   Заявить о нарушении
Уважаемая Светлана, здравствуйте. Да это так - просто гипотеза. Не принимайте слишком уж всерьёз, мало ли у кого какие идеи бывают. Специально, пож. не тратьте время и силы - в Вашем регионе и так работы невпроворот.
С благодарностью, уважением и пожеланиями добра,

Владиимир Замбоулаанаи   30.10.2016 06:39   Заявить о нарушении