Рецензии на произведение «Первые опыты автолюбителя»

Рецензия на «Первые опыты автолюбителя» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, Альберт Иванович!
Собственный опыт - уроки для других.
Сейчас на дорогах ещё сложнее, чем в 70-е. За рулем не следят за обстановкой, а болтают по мобильнику. Порой не убирают вовремя знаки ограничений после ремонта дорог. Кто-то пытается соблюдать скоростной режим, кто-то плюёт на знаки.
К сожалению, порой разметки и указатели неудачно размещены.
Вот разворчалась!
Приятных попутчиков и безаварийной езды!
С добром,

Вера Редькина   04.05.2023 09:46     Заявить о нарушении
Очень хорошо Вы заметили, Вера Николаевна, что сейчас на дорогах сложнее, чем в 70-х. Не то слово!
У нас в Обнинске и то не протолпиться между машинами. Я, бывало, даже в восьмидесятых по Москве ездил, а сейчас уже не рискнул бы. Внучка там живет и работает, на работу добирается с трудом (сейчас уже полегче). Пробки стоят часами!
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   05.05.2023 05:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первые опыты автолюбителя» (Альберт Иванович Храптович)

Век живи, век учись! И без этого - никак! За эти годы обстановка на дорогах кардинально изменилась, и всяких мерзавцев на них тоже хватает... Спасибо, Альберт Иванович! Р.Р.

Роман Рассветов   16.01.2020 19:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Первые опыты автолюбителя» (Альберт Иванович Храптович)

Очень понравился Ваш рассказ. Я всю жизнь за рулем, как сел на трехколесный велосипед, так и продолжаю ездить за рулем разных транспортных средств до сегодня. Права получил сразу на мотоцикл и автомобиль в 1970 году. В аварии по своей вине ни разу не попадал. Хотя всегда любил скорость. Когда, 2003 году купил первую свою иномарку (ДЭУ Ланос), ездил на ней по хорошей трассе 150-180км/час, иногда разгонял до 200 по спидометру. Мой командир экипажа, когда ездил со мной, говорил, что он на такой скорости летал на Як-12 и Ан-2. Сейчас быстро ездить стало очень не выгодно, поэтому правила не нарушаю, больше 130 на магистрали, не разгоняюсь. И вообще стал мало ездить, для пенсионера получается дороговато. Раньше каждый год бывали с женой на Сорочинской ярмарке(700км от Одессы), сейчас такая поездка, из за стоимости бензина, стоит слишком дорого. Конечно, за почти 50 лет, движение по дорогам сильно изменилось. Очень много купивших права и автохамов. От них, иногда, приходится просто уворачиваться. Очень не хватает эффективной ГАИ, такой, как в европе.

Виктор Ованесян   26.02.2019 15:51     Заявить о нарушении
Виктор, Ваш комментарий очень содержателен и интересен. Уверен, что увижу на Вашей странице не менее интересные рассказы.
Я согласен с Вами, сейчас езжу, причем на машине дочери, только на дачу и по мелким делам по городу. На шоссе больше 110 не держу. Однажды повстречал тех, кто устраивает провокации на дорогах. Они пару раз меня подрезали и останавливались, в расчете, что я не успею среагировать. Или просто остановлюсь. Не тут-то было - я успевал увернуться и прибавить газу. В итоге, они отстали.
Да, на дороге не заскучаешь. Я всё еще тщу себя надеждой съездить в Крым через мост. Жена категорически против, возраст, видите ли...
НУ, поживем еще, увидим.
Вам спасибо за отзыв. Здоровья и благополучия,

Альберт Иванович Храптович   27.02.2019 10:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первые опыты автолюбителя» (Альберт Иванович Храптович)

Многие люди, садясь за руль преображаются. Иногда тихони становятся агрессивными и гоняют, как Шумахер.
С уважением
Владимир

Владимир Врубель   10.11.2018 15:52     Заявить о нарушении
Сам не люблю дурацких ограничений на дороге, особенно, когда на ней почти никого нет, но хамов, как и многие нормальные водители, терпеть ненавижу.

Альберт Иванович Храптович   11.11.2018 06:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первые опыты автолюбителя» (Альберт Иванович Храптович)

Хороший получился рассказ-настроение.
Приятное чтиво.
Мне было интересно читать.

Многие водители под ним подпишутся - что-то подобное было у каждого на первых шагах посвящения в автомобилисты: экзамены, радость покупки Первой машины, дорожный опыт с горчинкой испытаний и радостью побед, удовольствие от уверенной езды...

Я тоже готовился к экзаменам без отрыва от производства (в командировке), учился ездить на раздолбанной Газ-24.

Только мне из-за озорства показалось этого мало и я готовился, сдавал экзамены, покупал машину, учился ездить В ТАЙНЕ от своей семьи - решил соригинальничать и сюрприз из этого события забабахать. А как всё вышло в жизни описано в моих рассказах: "Приятная Мамина слезинка, или мой поход налево" и как не надо покупать автомобиль "Попутчики. ч. 11 Как не нужно покупать автомобили".
Хорошее было времечко 1974 год - тогда "вкусно" было на Жигулях кататься.

С уважением, Виктор

Виктор Комосов   22.02.2018 12:06     Заявить о нарушении
И Ваши рассказы и рецензии "вкусные", Виктор. Это действительно такое ощущение было: "Вкусно" на "Жигулях" кататься".
Спасибо! АИХ.

Альберт Иванович Храптович   22.02.2018 12:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первые опыты автолюбителя» (Альберт Иванович Храптович)

Поздненько Вы занялись этим делом, Альберт Иванович! Я начал рулить на коленках отца сидя. А так как батька мой выпить был не прочь всегда, то уже в 7-8 классе я возил зерно из под комбайна, умудрялся даже на элеватор рейс сделать. Самое трудное там - заехать на подъёмник, ничего - научился. А сейчас удивляюсь - куда взрослые на элеваторе смотрели? Никто не заложил. Написано у Вас хорошо: спокойно о таком я не умею, обычно веду себя, как тот водитель из кинофильма "Брат". Спасибо.

Иван Горюнов   11.11.2017 13:37     Заявить о нарушении
Иван Федрович, вот я и не удивляюсь Вашим разносторонним способностям. Хорошо,когда вот так с детства приучают человека к делу, а не к баловству.
Благодарю за отзыв.

Альберт Иванович Храптович   11.11.2017 18:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первые опыты автолюбителя» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, Альберт Иванович!
Чувствуется привычка к упорядоченному получению знаний:)
Я же приобрел опыт вождения по партизански, сначала купив
старенький "броневик", научился толком ездить по городу.
Потом записался на курсы водителей, сдал теорию а когда
пришел на практическое вождение, преподаватель, прищурившись
сказал: колись, где учился езде? Я рассказ ему. Он предложил
прийти на экзамен и предупредил о строгом экзаменаторе из ГАИ.
Из четверых "курсантов" севших в машину, сдал только я.
Кстати, моя профессия наложила отпечаток на вождение и я
проездил безаварийно по моей причине, почти пятьдесят лет:)
Есть несколько рассказов на эту тему и у меня. Как будет
желание и время - загляните.

С уважением, Виктор

Степаныч Казахский   27.10.2016 12:24     Заявить о нарушении
Конечно загляну, Виктор. Тем боле, что всё еще езжу на дачу и по делам за рулем, так что опыт всегда пригодится.

Альберт Иванович Храптович   28.10.2016 10:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первые опыты автолюбителя» (Альберт Иванович Храптович)

Поучительно. Но не для новичков и теток. Им хоть в глаза ... говори.
14 лет назад моя жена и моя сестра одновременно начали обучаться теории, а потом и практике. Жена в Германии, а сестра в России. Жена и сестра сдали теорию одновременно, и сестра тут же наездила ( в январе) свои 15-20 часов и получила права. Жена же трижды сдавала экзамены! Наездила 90! часов. Час вождения стоил тогда 20 евро! И это при том, что в Германии нет снега и размечены дороги так, что и обезьяна не испытывает трудности.
Вот вам и ноги аварийности на русских дорогах.- не учат и потом принимают экзамены как попало.

Правда и то, что стоит снегу выпасть, колонны машин стоят на пригорках. Не могут тронуться.
Зимнее вождение особое искусство. Жалко и ему не учат.

Юрий Игнатюгин   04.09.2016 23:15     Заявить о нарушении
А ведь я ждал, что Юрий Владиславович должен откликнуться! Это же по его части - пусть даже маленькие путешествия.
Но если серьёзно, Юрий Владиславович, то в любом деле есть такое понятие, как "не дано". То-есть, какому-то человеку "не дано" петь, играть на баяне, и точно так же управлять производством, страной, автомобилем, подводной лодкой. Только вот не каждый признает это. И в результате аварии, зачастую со смертельным исходом на дороге, в море, в авиации, в шахтах, в управлении министерствами, странами.
Очень нужны люди, типа командира 3 дивизии подводных лодок Евгения Дмитриевича Чернова, который, будучи весьма сложным по характеру, но отличным подводником, мог сказать командиру подводной лодки прямо: "Ренат, ты хороший человек. Но командир никакой. Иди в Академию и потом занимайся наукой, преподаванием, чем хочешь. Но командовать больше не надо".
Так вот, есть люди, которые не садятся за руль, понимают, что им не дано. Большинство же из них понять этого не в состоянии или не хотят... Хорошо, если находится тот, кто не выдаст такому человеку Права. К сожалению, не все и не всегда тому следуют, Вы совершенно правы.

Альберт Иванович Храптович   05.09.2016 07:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первые опыты автолюбителя» (Альберт Иванович Храптович)

Хороший, поучительный рассказ для будущих водителей, хотя, в принципе, никого из них не минует чаша сия.Меняться будут только место и время, а также последствия таких обстоятельств.Водитель с 50-летним стажем, Пётр. Кстати, где сейчас Коля Анохин?
P.S.Альберт, в 4 абзаце снизу убери лишнее "с собой"

Петр Чванов   04.09.2016 21:15     Заявить о нарушении
Пётр, очень рад тому, что ты объявился снова здесь, на Проза.ру. Ты, безусловно прав, когда говоришь, что у каждого водителя будет свой набор уроков. Однако, если будем ими делиться, то, может, хоть что-то останется в памяти на будущее и когда-то пригодится.
О Николае Анохине напишу по почте. За поправку к тексту большое спасибо!


Альберт Иванович Храптович   05.09.2016 07:45   Заявить о нарушении