Рецензии на произведение «Агрессивное чтение на сайте»

Рецензия на «Агрессивное чтение на сайте» (Агзам Камилов)

Агзам, я согласен с Вами. Правда, бывает ведь и так, что читатель заносит ряд произведений себе в планшет или смартфон и затем читает по пути на работу или домой. Я не вижу в этом ничего предосудительного. Удачи Вам

Владимир Шаповал   11.04.2019 23:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Агрессивное чтение на сайте» (Агзам Камилов)

Никогда таким не занимался и не вижу в этом смысла. Вообще в смысла в подобном пиаре. Коня на водобой может и ребёнок привести, но пить его, если не хочет, и десяток силачей не заставят.
Я сейчас прочёл несколько ваших текстов, практически, на одну тему.
Там, где-то упоминалось, что, мол, кто-то именитый решил не писать новичку...
Знаетен, я несколько раз пмсвапл рецензии новичкам появившимся на сайте буквально в тот день... Редко кто из низ понимает, что хотя бы, ради обыкновенной вежливости, надо бы хотя бы поблагодарить за внимание к своему опусу.
А если продолжить тему, то самый "ближнетельный" пример - вы читали что-то из моих текстов, но не оставили ни одной строчки!
Так что, мне, в отместку и вам не писать?
Глупо.
:-)

Designer   17.09.2016 19:50     Заявить о нарушении
Дизайнер, вы за 13 или 14 лет написали чуть более 1500 отзывов. А я за 4 или 5 лет - чуть меньше 1400 рецензий. И это притом, что пишу я в основном обстоятельные, пространные отзывы. Никто не может винить меня в том, что я лишь мелькаю в списках читателей.

Я благодарен вам за ваши отзывы. Кстати этот отзыв ваш 1400-й отзыв, полученный мной. Круглый. Так что я вас поздравляю. Если бы я не засветился вчера ночью на страничке вашего "Шамиля", я бы эти отзывы не получил.

Агзам Камилов   17.09.2016 20:19   Заявить о нарушении
Агзам, а вас никто ни в чём не винит, просто я привёл в качестве примера, причём удачного примера, говорящего о том, что каждый, в зависимости от обстоятельств, может писать или не писать рецензии. Раз вы не написали, то на это, я думаю, были какие-то причины.
А то, что я написал всего тысячи полторы отзывов означает только одно, что я е часто читаю что-то на прозе.
А с 1400 отзывом надо не меня, а вас поздравить!
А то, что я к вам заглянул посмотреть «А кто это там мой очередной портретик прочитал?» - это вполне нормально. Собственно для этого любая зацепка хороша! Но вы забыли, что я уже у вас бывали писал ремарки в отзыве оставленном Хелью Ребане.

Designer   18.09.2016 01:28   Заявить о нарушении
"А с 1400 отзывом надо не меня, а вас поздравить!"

Да, я наверху совсем неграмотно выразился. А хотел сказать: это ВЫ мне написали 1400-й отзыв, мной полученный"... Блин, опять неудачно выразился! )))

Агзам Камилов   18.09.2016 09:24   Заявить о нарушении
Ничего, я же понял.
:-)

Designer   18.09.2016 16:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Агрессивное чтение на сайте» (Агзам Камилов)

Акзам,всё правильно написали. Я так же думаю. Одна незадача, написал своё давно, была работа на narod.ru но прикрыли этот сайт. Bот теперь здесь. Это произведение не для того чтобы "убить Время", а осознать сущность нашего "Я". Думаю, поэтому и не пишут рецензии о прочитанном. Раздел "Естествознание" более тяготит к научной проблематике, чем к литературному произведению или к поэзии. И меня огорчает, что в огромном массиве литературного творчества "канут" безвестно, в распылённости каждодневности многие произведения по естествознанию. Но иногда развлечения надоедают. Требуют хлеба насущного, а где его найти на просторах Проза. ру ?
Естественно, "Естествознание" основная масса читателей игнорирует - там скучно, только необходимость заставляет обратиться к этому разделу. Такова реальность.
Жду и надеюсь, (простите меня, что за счёт Вашего рейтинга) что читатели научной литературы и не только из-за неё прочтут но и напишут отзывы. И вообще, искать по дням, месяцам, годам необходимому для читателя его вопросу в "естествознании" по "срочности" затруднительно.
С уважением к Вам, Леонид.

Леонид Чайнилов   26.08.2016 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид, за внимание и отзыв.

Заглянул на Вашу страничку. Вы снабдили две Ваши работы одним и тем же заголовком, Он несколько необычен, непривычен, что ли… «Основания геометрии». Как бы то ни было, я присоединяюсь и поддерживаю Ваше пожелание. Обещать твёрдо не осмелюсь, но постараюсь как-нибудь прочесть одну из Ваших работ и высказать своё мнение. Благодарю Вас за приглашение, полагая, что хоть и косвенно, оно имеет место в Вашем комментарии. Удачи Вам.

С уважением,

Агзам Камилов   26.08.2016 11:42   Заявить о нарушении
Акзам, благодарю за поддержку. В действительности это одна и та же работа. Просто когда регистрировался на проза.ру машинально нажал при регистре русской клавиатуре на английскую букву К, и у меня поэтому получилась фамилия Чайнилов, вместо фактической Чайников. решил исправить но получил отказ. Поэтому Чайнилов получился как второй псевдоним. Первый - Ber Ga Ra goi.

Леонид Чайнилов   27.08.2016 01:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Агрессивное чтение на сайте» (Агзам Камилов)

Вставлю свои пять копеек с вашего разрешения. За всех не скажу, но иногда и меня можно отнести к "Агрессивным читателям", когда я скачиваю произведения одно за другим на читалку. Люблю, знаете ли, комфорт. И глазам отдых.

Михаил Бортников   26.08.2016 08:52     Заявить о нарушении
Не вижу в этом ничего зазорного. Но сам я, как уже сказал, поступаю и покруче. )

Агзам Камилов   26.08.2016 08:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Агрессивное чтение на сайте» (Агзам Камилов)

Раньше было ограничение на клики. После тридцатого (если не ошибаюсь) клика, ник кликальщика не отображался. А может после пятидесятого. Не помню.

Люся Препинакова   25.08.2016 10:38     Заявить о нарушении
Наверное, правильно сделали, сняв ограничение, как Вы думаете, Люся? Спасибо за внимание.

Агзам Камилов   25.08.2016 11:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Агрессивное чтение на сайте» (Агзам Камилов)

Интересное и даже неожиданное мнение о взаимоотношениях писателя и читателя. Мне всегда казалось, что критика - привилегия читателя перед писателями, и это - его право решать что и как читать и в какой форме отзываться.
Но и чём говорит автор, надо признать, тоже имеет место, имеется ввиду чтение и рецензирование чужих произведений с целью привлечь внимание к своим. Правда, я не вижу тут большого греха, если, разумеется, нет нехороших намерений и отзывы не выходят за рамки нормальных взаимоотношений.
Спасибо, Агзам, за новую постановку старой проблемы.

Рефат Шакир-Алиев   24.08.2016 20:14     Заявить о нарушении
Часто мне кажется, что на «Прозе.ру» нет ни читателей как таковых, ни писателей. Но я тут же прогоняю эту мысль, заменяя её другой: плох тот читатель, который не мечтает стать писателем. А вот интересно, существуют ли в Европе и США такие сайты, как «Проза», или только у нас, в СНГ-России, писатели читают друг друга.

Спасибо за визит и отзыв, дорогой Рефат-ака.

Агзам Камилов   25.08.2016 04:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Агрессивное чтение на сайте» (Агзам Камилов)

Не чтение, а просто кликанье. Ничто человеческое не чуждо, это да. Поэтому я и терпеть не могу кликальщиков. Потому что каждый раз они наступают на самое больное место начинающего автора. Ведь он ждет читателей, надеется на что-то. А они просто отнимают у него эту надежду((И из-за именно кликуш начинает казаться, что на сайте вообще никто ничего не читает((

Наталья Доманцева   20.08.2016 14:34     Заявить о нарушении
Возможно, «Проза.ру» не самое подходящее место для начинающего автора, имеющего серьёзные намерения. Однако, при сильном желании, он может найти даже здесь нужных ему людей, способных ему помочь. Он, начинающий, и должен направить все свои силы только на это. А всё остальное – мышиная возня.

Спасибо ещё раз, Анюта.

Агзам Камилов   20.08.2016 15:13   Заявить о нарушении