Рецензии на произведение «Есть ТЫ и Я»

Рецензия на «Есть ТЫ и Я» (Пиротехъник)

Философично. "Есть ТЫ и Я. Великий космос!" Мне особенно вот это понравилось.

Ильхам Ягудин   15.12.2020 17:29     Заявить о нарушении
Благодарности! Благодарности!

Пиротехъник   15.12.2020 17:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ТЫ и Я» (Пиротехъник)

Шикарно✨

Алла Динова   22.10.2020 10:14     Заявить о нарушении
Лично я совсем не поняла смысла Юлиного послания.

Алла Динова   22.10.2020 10:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Алла.
Жёсткая критика Юлии для меня весьма ценна. Она постепенно развенчивает все мои пр-ия. И, поскольку, я маленький йог и большой мазохист, мне это па пользу. И вообще, поговорить мне не с кем. Так что - маленький подарок судьбы.

Пиротехъник   22.10.2020 11:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ТЫ и Я» (Пиротехъник)

Очень мне понравился анализ стихотворения Юлии Рей! Думаю, что многим авторам было бы полезно этот анализ применить к своим произведениям.


Анна Шаф   21.10.2020 13:41     Заявить о нарушении
Совершенно верно, Анна! Давайте рекламировать Юлию Рей! Правда, мало кто выдержит её конструктивно полезную критику... Я - выдержал. Дык, йог потому что!
И ещё. Юлия забесплатно вряд ли будет критиковать. Но оно того стОит, теперь уже знаю!

Пиротехъник   21.10.2020 16:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ТЫ и Я» (Пиротехъник)

Чудесные стихи...

Олег Михайлишин   21.10.2020 13:20     Заявить о нарушении
Благодарю. Надеюсь "прорывной" стихо...

Пиротехъник   21.10.2020 16:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ТЫ и Я» (Пиротехъник)

Очень-очень длинно. Чрезвычайно длинно. Есть хороший метод поверить гармонию алгеброй: взять и поменять строки местами - соединив первую с третьей и вторую с четвертой строками и посмотреть - будет ли стихотворение столь же осмысленным и гармоничным.
В частности, если взять первую строфу:
Есть ты и я. Мы сотворим, как боги,
Смеясь, взойдём на звёздные пороги,
Волшебный Мир надземной красоты.
Ресурсы беспредельны – Я и ТЫ.

И будет ли сохранен смысл строфы? Совершенно однозначно нет. Соответственно, имелся бы смысл отработать строфу.
Хотя в принципе, можно вообще оставить так - и больше ничего не писать.

Возможный вариант: взять только первую и третью строки из каждой строфы - и посмотреть, что получится. Первая и треться строки - это тезис, вторая и четвертая - вывод и мораль. Возьмем тезисы первых пяти строф:
Есть ты и я. Мы сотворим, как боги,

Смеясь, взойдём на звёздные пороги,

Нет глупых правил, догм и предрассудков!

Наш Звёздный Дом великих ждёт поступков –

Мы дети звёзд. Ещё несовершенны.

И в нас сияет тот Огонь волшебный,

Не слушать бред: чего "нельзя", что "можно",

Но жить во тьме, страдать и думать ложно.

Наш Млечный Путь уже хранит Легенду,

Доверим жизнь космическому тренду.

Все. Дальше можно ничего не писать - совершенное стихотворение, полностью отражающее суть и смысл всего написанного текста. Особо шедеврально, почти по-шекспировски, звучит:
Не слушать бред: чего "нельзя", что "можно",
Но жить во тьме, страдать и думать ложно.

Теперь если взять вторую и четвертую строки - выводы и мораль каждой строфы:

Волшебный Мир надземной красоты.

Ресурсы беспредельны – Я и ТЫ.

Свинцовый груз веков живуч, как ртуть...

Инферно зла навек перечеркнуть.

Помощники в Творениях Его.

И звёздной вечности пьянит вино!

Мы можем в с ё – всесилен человек.

Вот глупость злая, как по кругу бег.

Как ТЫ и Я зажгли в ночи огонь.

Свет дивных солнц прольётся на ладонь.

Ну что, сон пчелы в полдень, увиденный за минуту до пробуждения. Есть во всем этом смысл? А смысл тогда писать или сохранять эти строки? Для бессмысленной красоты стиха?
И точно так можно разложить любое стихотворение.
И взять солнце серебряного века - Сергея Есенина, первый вариант:
Вот такой, какой есть,

Золотою плету я песнь,

Говорят, что я большевик.

О, какой богомаз мои лик

Пусть Америка, Лондон пусть…

Это пляшет российская грусть.

И в обратную:
Никому ни в чем не уважу,

А лицо иногда в сажу.

Да, я рад зауздать землю.

Начертил, грозовице внемля?

Разве воды текут обратно?

На солнце смывая пятна.

Гармония и смысл каждой строки и в целом стихотворения сохраняются, как ни верти строки - вверх, вниз, вдоль, поперек и наискосяк. И сократить невозможно - ибо нечего. Ни одного лишнего слова.

Юлия Рей   13.10.2020 21:18     Заявить о нарушении
Сокращать можно и нужно там, где нарушаются законы драматургии, ибо в каждом стихе - как и в прозе - есть завязка - кульминация - развязка. Когда в строке развязка очевидна - писать далее уже не нужно и не имеет смысла. Дальше - можно писать новое стихотворение. И исходя из этого, из данного произведения можно сделать два, а то и три стиха минимум. Может быть, и больше, создав настоящий цикл.
Далее, пойдем уже по строкам и строфам.
Нет глу/пых пра/вил, догм /и пред/рассуд/ков!
Свинцо/вый груз/ веков/ живуч/, как ртуть...
Многоточие - автор сам не знает, какой смысл придать этим строкам? Или - апелляция к читателю - догадайся, мол, сама? Вообще, как металл - ртуть тяжелее свинца. Что автор имеет в виду? Тяжелый и еще тяжелее? Да, ртуть - это жидкий металл, однако же свинцовый груз употребляется в основном в качестве метафоры именно тяжести - эмоций, чувств, мыслей /ср: свинцовый груз мыслей/. Что значит - живуч, как ртуть - ртуть может быть бегучей, тягучей, текучей, но никак не живучей как минимум потому, что жизнь на основе ртути еще никто не нашел. Что на выходе: слишком быстро катится камень с горы - РоллингСтоунз? Или просто текстовый парадокс? Свинцовая ртуть - или ртутный свинец? Совершенно загадочный оксюморон.

"Инфер/но зла/ навек/ пере/черкнуть." - Инферно - это прорыв Хаоса в упорядоченную реальность. Инферно зла - маслом масленое. Инферно - само по себе обозначение зла и энтропии. Ну и поскольку, энтропию из существующей Вселенной никуда не денешь, то и перечеркнуть ее навек тоже невозможно.

"Мы де/ти звёзд./ Ещё /несо/вершен/ны.
Помощ/ники /в Творе/ниях / Его.
И в нас/ сия/ет тот /Огонь/ волшеб/ный,
И звёзд/ной веч/ности/ пьянит/ вино!"
Снова и снова: слова "еще", "уже", "тот", "это" - слова-суррогаты, слова-заменители в тех случаях, когда автор не в состоянии построить строфу без костылей, поддерживающих ритм и длинну строки. Даже строка в виде "Мы дети звезд. Пока несовершенны" - и то звучать будет лучше.
"В Творениях Его" - если речь идет о сотворении мира, акте божественного творения - то Творение - оно одно, и это процесс, который не завершен и по сию пору. Предлог "В" будет однозначно лишним, и слово "Творение" - в единственном числе.

Юлия Рей   13.10.2020 21:45   Заявить о нарушении
"Дове/рим жизнь/ косми/ческо/му трен/ду " - Тренд это, в широком смысле, направление развития в какой-либо области жизни (например, в одежде, финансах, технологиях или дизайне), либо определенное явление, продукт или предмет, задающий тон в этой области. Англицизм, толком не русифицированный, которым мы в основном обязаны Дмитрию Анатольевичу "Лунтику" Медведеву - словечко-побрякушка, трендь-брендь-бред. Не для стиха слово. Конечно, в крайности типа "самопер попер за самописцем" впадать не нужно, но и употреблять без нужды тоже не стоит.

"Откро/ем га/лакти/чески/е ми/ли
Своей/ любви,/ встреча/ющей/ рассвет."

Галактики милями все-таки не измеряются - парсеки, световые годы. Миля в космосе - это как удар сердца с точки зрения истории. Да и "открыть милю" - это что-то из серии "открыть бутик". Открыть можно пинту, а открыть милю - это как ВинниПух ходил ось земли искать.
Ну и мерить любовь милями тоже мало кому придет в голову - разве что - чем больше между нами миль - тем сильнее любовь. Так как-то.

"На выс/шей точ/ке нет/ пути /обрат/но," - пути обратно нет только тому, кто умер, и то не факт. Как говорится, даже если вас съели, у вас есть как минимум два выхода. И с вершины есть путь - прямо вниз.

"Где жиз/ни свет/ сжига/ет смер/ти тень."
"Сменя/я но/чи тлен/ на Звёзд/ный День!"
"Смертитень" - смертитень - титень - звучит как-то так... не очень. Да и "ночитлен" тоже так и просится к сокращению. Надо же хоть немного думать не только о том, что написано, но и о том, как произносится и как звучит.
"Какой провакатор редактор положил этот текст на пюпитр".(с)П. Зубарев. После бокала звездного вина читать вслух не рекомендуется.

"От май/и к май/е свя/жем мыс/ли в Сеть" - майя в философском смысле, который видимо, вкладывает здесь автор - иллюзия. Весь мир - майя, поскольку весь мир - иллюзия, ибо существует мир высший, высшая реальность. Связать две иллюзии в Ничто-Нигде? Так все же, о каком-либо реальном мире в произведении говорить, видимо, не приходится.
При прочтении "мысливсеть" - предлог "В" выпадает. "Мыслесеть" - "мыслеслив" - получается как-то так.

"Любовь/ зажжёт/ три ты/сячи (3000)/ галак/тик," - числительные в стихотворении цифрами не пишутся!

Юлия Рей   13.10.2020 22:06   Заявить о нарушении
"В Ничто/-Нигде/ прота/ет Ми/ра твердь..." - вообще неграмотно выстроенная фраза. Протаивать - из-под чего-то - из-под снега протаяла прогалина (как пример). Что и куда протаяло здесь? Если имеется в виду, что мир проявляется в Ничто-нигде - слово "протаять" неуместно. Если протаивает твердь - то из-под тверди мира появляется ничто-нигде. Ну и Ничто-Нигде - страна Питера Пена. Невермор, видимо.

"Полны/ Миры/ невы/рази/мым Чу/дом" - песня о толстых соловьях "полны соловьи счастливой тоски"... можно ничего больше не говорить. Толстые миры - как-то так себе образ. Неидеальный. И вообще - миры пучит? И каким "чудом" их пучит? Вообще, "невыразимое чудо" - тут не поймешь, чудо - или все-таки чудовище?

"Цвет глаз,/ волос/ твоих/ испью,/ как во/ду,
В их тон/ зажгу/ – пожа/ром но/визны, –"
Сначала обесцвечу, а потом бесцветным пламенем сожгу? "Испью цвет" - лишу цвета. В какой тон после этого будет окрашен пожар, да и звезда тоже?
"Превы/сив все/ зако/ны и/ Приро/ду,
Звезду/ сере/бряной/ голу/бизны.
(Звезду/ любви/ косми/ческой/ весны.)"
Вот лучше - звезду космической весны. Ибо "голубизна" звезды выглядит крайне неоднозначно, намекая на голубую луну, и подвергая сомнению отношения лирических героев.
Да и ритмика тут начинает хромать. Ибо по правилам расстановки ударений ямба:
"Звезду/ серЕ/брянОй/ голу/бизны."

В целом, можно пожелать автору самостоятельно препарировать свои стихи с точки зрения ритма, размера, рифм и смысловой нагрузки.
очень хорошо отдельным стихом было бы как раз четверостишие
Полны/ Миры/ невы/рази/мым Чу/дом,
Вселен/ная/ вибри/рует/ – струной.
Прошу/ тебя:/ остань/ся неж/ным дру/гом,
И будь/ всегда,/ пожа/луйста,/ со мной.

Это целостное завершенное стихотворение, само по себе. И даже "толстые соловьи" тут уже превращаются в яркий образ.
Возможно, автору стоит задуматься над тем, чтобы превратить одно длинное произведение в цикл талантливых стихов.

Юлия Рей   13.10.2020 22:21   Заявить о нарушении
Спасибо, буду осмысливать. Есть замечания, которые полезны.
Писать мне ответ, наверное, нет смысла (дефицит времени). Хотя есть принципиальные разногласия. Например, между "толстыми соловьями" и "полными Мирами" классической аналогии нет. Соловьи здесь ничтожны исчезающе.

Ммммм… Если будут вопросы, сообщу.

Пиротехъник   14.10.2020 05:29   Заявить о нарушении
"Толстые соловьи" тут метафоричны. Речь о том, как воспринимается образ из написанных слов.

Юлия Рей   14.10.2020 05:53   Заявить о нарушении
И я тебе - про образ "толстых соловьёв" и "полных Миров" (с большой буквы - "Миров"). Соловьи могут обитать только на дне кислородсодержащей атмосферы в чрезвычайно узких рамках параметров окружающей среды. Подобное сочетание условий - настоящее Чудо, уникальность которого исчезающая невероятная на фоне штатных параметров. Поэтому вопрос можно поставить и по-другому: "Кому нужны никчемные соловьи?"

Пиротехъник   14.10.2020 06:33   Заявить о нарушении
Вечный спор физиков и лириков... в огороде бузина, а в Киеве дядька. Каждый понимает в меру своей испорченности.

Юлия Рей   14.10.2020 06:37   Заявить о нарушении
Точнее, так - каждый понимает в меру состояния и уровня сознания.
Есть такое мнение в восточной картине Мира - "настоящие проблемы - проблемы сознания".
В предельном случае: никаких иных, кроме проблем сознания, проблем нет теоретически. Все проблемы - проблемы сознания.

Пиротехъник   14.10.2020 07:13   Заявить о нарушении
Данное утверждение - 100%-й идеализм (как сказали бы западные философы). Однако оно представляется достаточно Спекулятивным, чтобы над ним размышлять.
"Все проблемы - проблемы сознания".
Мммммм...

Пиротехъник   14.10.2020 07:42   Заявить о нарушении
Отвечаю на пасквиль.
1. Я фантастику читаю, знаю!
2. То, что «длинно» (40 строк) – не по доброте душевной. По злобЕ. Здесь идёт экспозиция мировосприятия человеком космическим («постчеловеком»), человеком-магом, для которого Дом – местный галактический Рукав. Много ли мы знаем о месте и эволюционном предназначении феноменов типа «разумное существо»? Есть ли конструктивные идеи? А в этом стихо такие идеи – структурный стержень. (Во всяком случае, так хотелось автору 4,5 года назад.)
«В новый мир ведут лишь новые пути».
Много ли вы знаете стихо про космического «постчеловека»? По-вашему, тема бессмысленна? А что тогда имеет смысл? Соловьи на дне кислородной атмосферы? Ага, потому что «Система зла» мотивирована, в основном, на нижних «животных» чакрах. Вы хотите выжить и получить как можно больше удовольствий, а звёзды обменять при случае на колбасу. Именно для такого трудилась миллиарды лет эволюция Вселенной, да? Ах, вы вообще не думаете над несъедобными вещами…(!)
Проблема здесь не в количестве строк (хоть 40, хоть 4). Здесь любое количество строк изначально обречено на неудачу. Кажется, я уже говорил сегодня, что одно восточное учение утверждает, будто «любая проблема – проблема сознания». Все остальные затруднения (любые!) – не проблемы. Но вот если сознание упирается в стену, дело реально швах. Не берусь сейчас обсуждать эту свежую идею, но она представляется мне восхитительно Спекулятивной, чтобы поразмышлять над ней при первом удобном случае. Махровый идеализм со 100%-ым октановым числом!

3. Мне представляется сомнительной процедура с перестановкой рифмованных строк. Если задача стихо – рассказ (о «несъедобном»), то менять местами части текста заведомо рискованно. Допускаю, впрочем, мысль, что иной раз, когда важна замедленная рефлексия, типа: «уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало, короче становился день…», то такой выкрутас с переменой строк ещё, может, сойдёт. Но в повествовательном стиле вряд ли возможно и нужно.

4. «Свинцовая ртуть - или ртутный свинец? Совершенно загадочный оксюморон».
Ох! А я думал, как химик, что будет понятно. (Ошибся?) Ну, насчёт «свинцового груза веков» - ясно. И ТО, что он «живуч», нет сомнений. Живуч, ядрён батон. Сомнений нет. Сволочь. Мы живём в местах, от рая удалённых. И ртуть тоже «живая». Все видели эти шустрые «живые» шарики. Ядовитого металла, между прочим. Соединения свинца менее токсичны, а ртуть ещё и летучая. Хотя все тяжёлые металлы способны накапливаться в биомассе. (Говорят, Римская империя могла загнуться от свинцовых трубопроводов.)

5. «… поскольку, энтропию из существующей Вселенной никуда не денешь, то и перечеркнуть ее навек тоже невозможно».
Не стОит недооценивать магических возможностей постчеловеков. И великая Победа на 1 век (о которой так много говорили в XXI-XXII веках) над Энтропией в одной, отдельно взятой, части Рукава Ориона галактики Млечный Путь успешно состоялась, УРА, ТОВАРИЩИ!

6. «…слова "еще", "уже", "тот", "это" - слова-суррогаты, слова-заменители в тех случаях, когда автор не в состоянии построить строфу без костылей, поддерживающих ритм и длину строки». – ПРИНИМАЮ К СВЕДЕНИЮ (не знал, не думал, не привлекался). Для меня это ценное замечание. А вот насчёт «Его Творений» – множественное число, не сомневайтесь.

7. «Галактические мили» – это находка автора. Внесистемная единица космических расстояний. По секрету сообщу, что где-то на окраинах Империи сапиенсов в конце XXIII века от Рождества до сих пор в ходу устаревшие «галактические километры» и даже "галактические футы". Не нужно здесь пытаться умничать.

8. Остальные замечания малосущественны, хотя что-то желаю иметь в виду…

9. «У человека огненная природа, не верь сумеречным людям! А кому огненный путь опасен, может замерзать с тараканами».

10. Великий космос!

Пиротехъник   14.10.2020 18:51   Заявить о нарушении
Да, ещё про "толстых соловьёв"... Но это, давайте, не станем обсуждать. Между "полными Мирами" и "толстыми соловьями" дистанция огромного размера, о чём говорил К.Прутков.

"В Ничто-Нигде протает Мира твердь" - тут действительно непонятно для словесников. Имеется в виду материализация барионной материи с ненулевой массой покоя из физического вакуума.

Пиротехъник   14.10.2020 18:55   Заявить о нарушении
Ерш твое меть...
Я тут не рассуждаю "галактически". Я рецензирую исключительно с точек зрения филологии и русского языка. Все остальное - на совести автора. Все, что автор хотел или не хотел сказать - нужно говорить или не говорить. Читатель не телепат, и мысли автора читать не умеет.
Поэтому все "замечания" пролетают мимо и со свистом. Мнение рецензента автор может принимать во внимание и работать со стихом, или не принимать и оставить все как есть. Моя работа на этом окончена.

Юлия Рей   14.10.2020 19:11   Заявить о нарушении
И да, как химик - ты должен знать, что ртуть ТЯЖЕЛЕЕ свинца. Свинец тонет в ртути. Поэтому "живучим, как ртуть" он по-любому быть не может. Ртуть - жидкий металл. Но металл. "Жизни" в нем нет.

Юлия Рей   14.10.2020 19:13   Заявить о нарушении
Пардоньте. Если ртуть ТЯЖЕЛЕЕ свинца, то свинец по з-ну Архимеда плавает в ртути.
Посмотрел плотности:
Pb - 11,340
Hg - 13,593
Ну и что? Причём здесь, что свинец плавает? С образом свинца, кстати, связаны негативные ассоциации - "свинцовый дождь", "9 г свинца", "свинцовая тупость", "свинцовый блеск"... И что?
С "филологией" твоя мысль понятна, и что-то я даже ответил по теме... Но тут филология не про "толстых соловьёв", а про модель мировосприятия "постчеловека". И начинаются ПРОБЛЕМЫ СОЗНАНИЯ, преодолеть которые с наскоку не представляется возможным большинству читателей. Филологам в т.ч.

Пиротехъник   14.10.2020 20:51   Заявить о нарушении
И вообще, пустоту души среднестатистического бледнолицего не прикрыть никаким фиговым листом филологии. Даже всей классической и не очень литературой. Потому что смысл существования в "космической отключке" заведомо неполон. Замену найти невозможно.
Проблемы сознания - это реальное препятствие. Вплоть до "УМРЁМ, НО НЕ ИЗМЕНИМСЯ". А ещё есть мнение, что скрытая цель технического прогресса - уничтожение Земли и самой экологической ниши человеческих существ. Это достаточно "острая" идея, чтобы над ней размышлять...

Пиротехъник   14.10.2020 21:15   Заявить о нарушении
"Умрем, но не изменимся" - позиция твердолобого барана. Думается мне, что автор не таков.
"процедура с перестановкой рифмованных строк" - всего лишь прием проверки самого себя на гармоничность, образность и смысловую нагрузку текста. Ничего более. Но и не менее. Жаль, что автор так и не понял, сколь многого такой перестановкой можно достигнуть. Печаль, однако.

Юлия Рей   15.10.2020 11:34   Заявить о нарушении
И да, аксиому "краткость - сестра таланта" тоже никто не отменял. В поэзии краткость более достоинство, чем недостаток.

Юлия Рей   15.10.2020 11:38   Заявить о нарушении
Жаль автора, согласен...

Пиротехъник   15.10.2020 12:36   Заявить о нарушении
"УМРЁМ, НО НЕ ИЗМЕНИМСЯ" - это не моя позиция "твердолобого барана".
Может, я и "твердолоб" (не могу судить точно), но хочу расти, изменяться, искать космические ценности, нравственные инварианты...

"УМРЁМ, НО НЕ ИЗМЕНИМСЯ" - это не ко мне. Это к бледнолицым в ловушке социума потребления. Нижние чакры в космической отключке. И если случится 2-е Пришествие, мы убьём Мессию намного быстрее, чем в 1-й раз.

Пиротехъник   16.10.2020 05:40   Заявить о нарушении
Вырезал две строфы, как от сердца оторвал! -

Есть ТЫ и Я. Найдём вершину Силы,
Пройдём пути за сотни светолет,
Откроем галактические мили
Своей любви, встречающей рассвет.

На высшей точке нет пути обратно,
Здесь жизни свет сжигает смерти тень.
Мы будем вместе: ТЫ и Я. Стократно
Сменяя ночи тлен на Звёздный День.

Пиротехъник   18.10.2020 15:56   Заявить о нарушении
Мне осталось изменить последнюю строфу...

Пиротехъник   18.10.2020 15:58   Заявить о нарушении
Юля и Пиротехъник, извините, техника-суть мёртвого мира нам дана для сана как спасения земли. "УМРЁМ, НО НЕ ИЗМЕНИМСЯ" - это не моя позиция "твердолобого барана". Христианство ждало второго пришествия, но кто сказал, что это будет мужское тело. ДЕЛО всё во спасённой душе, которой не душно в теле и дорога долгожителей к этому ведёт. Жить вечно в теле-фантастика, но я верю, что мы сможем. Всё дело в вере и фильтрации мыслей. Огонь и вода как получилась? Из нефти как земли фильтрация и стала прозрачной, не горящей, а говорящей нам.
ЯДРО и ЗЕМЛЯ-спасение, а не космос, который помог нам как дух, но притяжения там нет. БИБЛИЯ началась правильно, вечная жизнь в теле, но сколько надо было всем людям пройти, чтоб это понять. Если мы не будем жить вечно в теле, мы просто разрушим землю-вот и всё. Смысл её бессмысленный получается. Огонь и вода как ТЫ и Я=МЫ и начало всего мышления из-за явления нам. Любовь соединяет и притягивает-объяснить это невозможно-магнит.

Даша Новая   21.10.2020 12:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Даша. Есть над чем поразмышлять.
Хотите, я выскажусь? Но, даже если не хотите, выскажусь всё равно. Я - дерзкий любопытный бледнолицый.

Ну-с?

1. Земля и её ядро - часть космоса. Мы живём в одном из оазисов Вселенной, наши тела состоят из пепла давно сгоревших звёзд. Земля = космос. И все законы, соответственно, те же. Бессмысленно противопоставлять Планету всей остальной Вселенной. Это примерно как ноготь мизинца противопоставлять остальной биомассе.
2. Иная продолжительность жизни ничего не изменит. Проблема не в продолжительности жизни, а в совершенстве сознания. Соучастник ты процессов Мироздания или же дурак. Все проблемы - проблемы сознания. (Другие проблемы - следствие из несовершенства нашего сознания.) Если мы будем жить не 70, а 700 лет, не изменится ровным счётом ничего. Кстати в повести "Лёд и пламя" люди жили 8 дней. А Землю мы продолжим разрушать в любом случае, хоть 70, хоть 700, хоть 7000 лет живя. Ибо такое у нас состояние сознания - НЕОГРАНИЧЕННОЕ БЕЗДУМНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ. Пока не изменится сознание, ничего не изменится. Но мы ЛУЧШЕ УМРЁМ, НО НЕ ИЗМЕНИМСЯ.
3. Второго Пришествия не предвидится. Ибо его не ждут. Случись такое, Мессию мы погубим быстрее, чем в 1-й раз. Ещё свежи воспоминания о 1-ом разе! Поэтому Мессия и не придёт. Он ведь не станет приходить НАЗЛО (Он не я, а я бы тут устроил выкрутасы, пусть бессмысленно).
4. Никто не знает, что с нами делать. Чтобы спасти Любовью, нужно хоть какое-то место в нашем сознании для такого понятия...
5. Всем весело, все смеются!

Пиротехъник   21.10.2020 12:40   Заявить о нарушении
Пиротехъник, внимание даёт нам понимание. Я цифры превратила в буквы и в этой буквальности вижу точность. Моя наука номерология как рифмология, буквология, заменившая нумерологию, который начал Пифагор. ПИ ФА ГОР и гора, вершина дана как шина у колеса, учёная девчина. ПИ=3,14 и ФА-четвёртая нота, но та показывает "Ё", букву с глазами. Революция твёрдый знак убрала с конца слов, а Ё не признала-почему? Почему и почки ему, лист заменил иглу, второй вопрос-зачем? Вопрос - это уже в сущности и есть ответ.
З А Ч Е М, Буквы ЗЧ как три и четыре, А+Е=Ё, 7я буква, т.к. А-1я, а Е-6я.
"М"-буква мысли равна 1000. Если ты думаешь, что до тысячи дожить просто, то удивления у людей будет очень большое-это как сто лет назад, что Гагарин полетит в космос. Любое изобретение, идея стоит не мало.
"Ё"-это внутренний голос, который не каждый слышит-моё. Отстоят себя не просто и тем более стоять на своём. Моя идея проста, жить просто. Но ты думаешь, Пиротехъник просто жить в непростом мире? Адаму с Евой было скучно, а мне нет.
Я даже согласна как Адам жить одна. Конечно, не плохо бы ещё людей, но гармония-вещь не простая. Этого хотят на Марсе-их право. Беда, что мы не можем договариваться и слышать друг друга. Любви слова не нужны-это просто наше учение и связь нашла, которая связала много.
Чувства начались с растения, а не с животного мира как эхо их. Кто-то богат мыслями, кто-то нет, но обиды в этом не вижу никакой. Думать может не каждый, но ум дать не сложно, если осторожно и любя, без спора и ссоры. Одарённость рифмой-Божий дар, который просто дарю, но не продаю-это прошлое зло, которое прошла. Жадность-мать героизма и герой не генай-совершенство. ЖИЗНЬ МЕНЯ ПРОСТО РАДУЕТ.

Даша Новая   21.10.2020 13:02   Заявить о нарушении
Что ж Даша, могу пожелать вам удачи на нелёгком пути в "непростом мире". Но чем могу быть полезен здесь - не соображу. Наилучшие пожелания!

Пиротехъник   21.10.2020 16:55   Заявить о нарушении
Знаешь, я так же начала, а зачем жить? Когда есть родители-ход с одной стороны понятен. Они умирают, ты продолжаешь, а когда умирают дети-что продолжать?
Суть смерти нашего тела не ясна, разум не умирает. Если люди считают, что другое состояние лучше, чем тело-вопрос. В гостях хорошо, а дома лучше.
Боги всё могут как богатые люди, но они болеют и умирают как бедные. Думаю, что наше тело это ограничение Бога-этой Божественной возможности. АДАМ был ограниченный Бог-некий атом этой Божественности. От перемены мест, сумма не меняется, что ты в теле, что без него, разум всегда работает.
Я думаю, что покидая тело-стирается память. Никто не хочет умирать-это внутренний голос каждого, обстоятельства доводят и смысл теряется во всём.
Мне хочется теперь жить назло злу. Доказывать жизнь смертью надоело как спасение души. Доказывать жизнь жизнью-это круто. СССР к этому вело, но разрушили союз, сделав его браком из-за бардака, люди в мышление стали просто дураками. Правду доказать сложно из-за лжи и глаза закрываются в спиртном.
АЛКОГОЛЬ-ИЗРАИЛЬ-АВЕЛЬ-МОРАЛЬ, ль-семя в земле-мысль, Семён и буквы стали мне отвечать. Боль как соль от земли и сахар-рост как дерево и древо нам.
САхар, характер-актёр, если зажигаешь "ё". Вот такая моя буквенная игра-без спора и ссоры говорит о правде. Я пишу жизненные факты.

Даша Новая   21.10.2020 18:31   Заявить о нарушении
Непонятно, зачем я вырезал два 4-стишия...
Злопыхатели!

Пиротехъник   20.04.2021 11:34   Заявить о нарушении
Это ты кому и о чём?

Даша Новая   20.04.2021 12:17   Заявить о нарушении
Это я себе. Тем безысходней риторический вопрос...

Пиротехъник   20.04.2021 16:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ТЫ и Я» (Пиротехъник)

Андрей, "Ты и Я" - вечная тема. Мне понравились Ваши стихи. Трогают, отзываются в душе:
"Полны Миры невыразимым Чудом,
Вселенная вибрирует – струной.
Прошу тебя: останься нежным другом,
И будь всегда, пожалуйста... со мной."
Всего Вам самого доброго. С уважением,

Людмила Алексеева 3   07.07.2018 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо большое, "Есть ТЫ и Я" - мой любимый стих, лучше уже, наверное, не напишу...

Пиротехъник   07.07.2018 09:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ТЫ и Я» (Пиротехъник)

Дорогой Пиротехник!

Со Старым Новым годом!
Понравился ремейк по Брэдбери!
Счастья!

Пыжьянова Татьяна   13.01.2018 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо.
Год - Старый Новый. И проблемы - те же!

Пиротехъник   13.01.2018 20:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ТЫ и Я» (Пиротехъник)

Нежным другом... Круто.
Понр. Оч!

Баттл.
Горячо-горячо… Там где нас с тобой нет
Там сидят бедуины -морщинами губы
Там песок вместе с солнцем-безумный дуэт
На бархане-волне в пустовоющих трубах

Город-вечный мираж, как немой водопад
Синим холодом вен убежал в горизонты
Я спиной ощущаю пугающий взгляд
Из вселенских глубин, раздвигающих контур

В этом контуре ночь и соцветия звезд
Что рождают мгновенья, часы и столетья
Я как птица легка, ты на страже как пес
Нам с тобой много лет, но мы все еще дети

Наши мысли в совках подпесочных глубин
Наши страсти не выше поющих барханов
Наши части не слились в сияющий спин
В нежно-розовый свет золотых караванов

Караваны любви, запредельных частот
Неподвластных путей с маяками квазаров
Там сидят бедуины-морщинами рот
Горячо-горячо… Нам не выдержать жара…

Кимма   23.11.2017 17:16     Заявить о нарушении
Чего- то я промахнулась мимо зелёной?

Кимма   23.11.2017 17:18   Заявить о нарушении
Кимма, твой стих красивый до мурашек, но я... не понял смысл(!) Ну, вот такой я дилетант. Пожалуйста, скинь адресочки своих страниц на Стихире, а то недавно я надыбал лишь одну изрядно подзабытою страничку...

"Наши мысли в совках подпесочных глубин" - надо ж додуматься до такого! (Я не умею так, ччччёрт!)

Пиротехъник   23.11.2017 17:44   Заявить о нарушении
"Мимо зелёной" - то не грех. Нельзя оценивать такое гениальное творение(!) Оно... БЕСЦЕННО.
(хи-хи!)

Пиротехъник   23.11.2017 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ТЫ и Я» (Пиротехъник)

Ай, да я - МОЛОДЕЦ!
(про себя хорошо не скажешь - никто не скажет.)

Пиротехъник   22.11.2017 11:38     Заявить о нарушении
Да как же "никто не скажет".
Уже написала раньше (см.ниже)
Да,Андрей, Вы - умница и,без
сомнения - молодец,

Фаина Нестерова   26.11.2017 08:44   Заявить о нарушении
Фаина, спасибо, но мне не ловко, когда меня хвалят.
Я привык к совсем другой реакции на своё психотворчество...
Мне приятней хвалить себя самому!

Пиротехъник   26.11.2017 10:12   Заявить о нарушении
Да не скромничайте, Андрей!
Такие умницы-женщины с Вами
говорят наравных о высоких
материях и поют Вам дифирамбы.
Какой Вы ненасытный!

Фаина Нестерова   26.11.2017 10:18   Заявить о нарушении
Всё, Фаина, я сдаюсь.
Крыть НЕЧЕМ!

Пиротехъник   26.11.2017 10:26   Заявить о нарушении
...Но только больше всё же не хвалите. Мне сразу же охота спрятаться иль провалиться, так неловко...
Давайте лучше будем дискуссировать.
Великий педагог Макаренко однажды говорил (по памяти):
"Никого нельзя считать нулём. Ни себя, ни других. Каждый человек - Личность, каждый - Единица, каждый - неповторимое Чудо".

Я задаюсь вопросом - могут ли быть здесь критерии не "уникальности", а "абсолютности". Ну, то есть - может ли какой-то человек быть "человечнее" других?

Пиротехъник   26.11.2017 10:39   Заявить о нарушении
Андрей!
Не стоит тратить Ваше драгоценное время
на дискуссии с пожилым и скучным пенсио-
нером. Лучше пишите что-нибудь интерес-
ное о любимом космосе. А я буду к Вам за-
глядывать!

Успехов Вам, романтик!

Фаина Нестерова   26.11.2017 18:46   Заявить о нарушении
Фаина, напрасно вы так - про пенсионеров.
Я сам без пяти лет пенсионер.
Да и не в пенсионерах дело.
В состоянии ума.
В том самом, когда "законы не писаны"...
Начну писать после НГ, до этого не получится - работа.

Пиротехъник   27.11.2017 05:14   Заявить о нарушении