Рецензии на произведение «Лжеписатели и псевдочлены СРП на Прозе. ру»

Рецензия на «Лжеписатели и псевдочлены СРП на Прозе. ру» (Татьяна Василььева)

Написана эта публикация больше двух лет. Почему публикация, а не статья? Потому что вы использовали чужие комментарии. Это запрещено. Странно что сайт не удалил ее. Не потому что в ней что-то плохо или не правда, а потому что то, что стоит под публикацией, нельзя использовать без согласия собеседника. Разве Ривкин вам давал его?
Вы в конце своего текста сообщаете, что Ривкин удалил свою рецензию и вашу с ним переписку. Напрашивается вопрос, а как вам удалось ее скопировать? Получается, что вы это заранее сделали?

Донбасские Зори Письмоносицы   18.09.2018 06:21     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна Парамонова,
Вы скверно разбираетесь в литературных терминах.
«Публика́ция — предание гласности, раскрытие какой-либо информации. Этим же словом называют единую по форме и содержанию работу, преданную публикации (опубликованную).»
Таким термином можно определить любой текст, преданный гласности. К этому термину можно присовокупить и другой идентичный термин:
«Опубликование (выпуск в свет) — выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из характера произведения».

…………………………………………………………………………

«Статья́ — это жанр журналистики, в котором автор ставит задачу проанализировать общественные ситуации, процессы, явления, прежде всего с точки зрения закономерностей, лежащих в их основе».
Но Вы, к Вашему стыду, упустили из виду эпистолярный жанр, который вполне может быть использован творческим человеком при написании литературно-художественного произведения, коим является мой текст под названием «Лжеписатели и псевдочлены СРП на Прозе. Ру».
Для развития Вашей эрудиции:
«Эпистоля́рная литерату́ра (от греч. επιστολή — «послание») — литературный жанр, в котором используется форма «писем» или «посланий» (эпистол)».
Но отставим литературоведческие термины.
Вы даже не осознали, что моя переписка с оппонентом зиждется не на пустом месте, а на якобы «рецензии» на мое произведение, озаглавленное «Возмездие».
Непонятно другое:

Почему Вы отказываете мне в праве получать письма, анализировать их, сохранять их и отвечать моим адресатам.

Почему Вы полагаете, что имеете право указывать мне, автору, что надо писать и как надо писать: статью ли, предназначенную к публикации, или просто публикацию, основанную на опубликованной (обнародованной) переписке двух авторов, которые, переписываясь друг с другом, о Вашем существовании даже не подозревали.

Почему в опубликованной мною переписке Вы видите невозможность с моей стороны публиковать то, что каждый на сайте мог прочесть и уже давно прочел, а может быть, и скопировал. Но со стороны моего оппонента Вы не желаете видеть нарушение моих прав: ведь мой оппонент не получил от меня разрешения удалять мои тексты, мои мысли.

Разгадка непонятности, полагаю, проста: Ваше острое желание вклиниться в разговор двухгодичной давности заключается не в удалении текстов или в их чудесном воскрешении на сайте, а в сути самих текстов.

Прошу Вас больше меня не беспокоить, я и так на Вас потратила слишком много времени.

Татьяна Василььева   19.09.2018 23:34   Заявить о нарушении
Я бы к вам не зашла на страницу, если бы ВЫ не посетили мою.
Вам никто не запрещает делать все то, что вы мне ответили. Но вы опубликовали чужие слова, которые были под вашим текстом и которые хозяин слов удалил. Хотите, чтобы я про это сообщила Модератору? Я в 2013 вот так попыталась защитить себя. Мне страницу не заблокировали только по той причине, что тот автор меня преследовал, позорил мою биографию, мою семью. А у вас два года стоит типа статья, созданная на вашей переписке с другим автором?

Донбасские Зори Письмоносицы   20.09.2018 06:15   Заявить о нарушении
Перечитала ваши последние слова... Вы потратили на меня слишком много времени? Вы на пенсии? И чем таким важным заняты? Может вам вообще не стоит посещать инет? И время сэкономите.

Донбасские Зори Письмоносицы   20.09.2018 06:57   Заявить о нарушении
Уважаемая Галина! Письмоносица не успокоилась до тех пор, пока по её кляузе модераторы не удалили мой текст.
Но пусть это останется на её совести...
С уважением,

Татьяна Василььева   29.03.2021 06:40   Заявить о нарушении
Большое спасибо за поддержку!

Татьяна Василььева   29.03.2021 06:51   Заявить о нарушении
Татьяна, я обещала это сделать, но не сделала по той причине, что меня часто посещаю авторы из редакции портала. К тому же вы так пространно пытались оправдать свой поступок, что он наконец-то был замечен службой техподдержке.

Донбасские Зори Письмоносицы   29.03.2021 07:31   Заявить о нарушении
Галина, когда общаетесь с кем-то, то не мешало бы ни просто обращаться к псевдониму собеседника, но и прочитать его личную страницу.

Донбасские Зори Письмоносицы   29.03.2021 07:34   Заявить о нарушении
Не надо лукавить. Служба техподдержки не удаляет произведений без чьей-то наводки. Это на сайте давно всем известно. Оправдываться мне было не в чем.
Но оставим эту тему. Она уже давно себя исчерпала, и возвращаться к ней не имею ни малейшего желания.

Татьяна Василььева   29.03.2021 07:41   Заявить о нарушении
Вы меня улыбнули. Я с вами общалась в сентябре 2018, а вашу статью когда удалили? Только что зашла в сообщения с порталом. У меня нет там просьбы удалить вашу статью. Так что в этом вам помог ещё кто-то.

Донбасские Зори Письмоносицы   29.03.2021 09:00   Заявить о нарушении
А чего же вы зори меня-то удалили?
Из израильской прессы:
Когда мы оскорбляем гоев – это свобода слова
Когда гои пытаются нам возразить – это отсутствие культуры!

Если мы задаем острые вопросы – это наше свободомыслие
Если они пытаются задавать неудобные нам вопросы – это хамство!

Раз мы их в чем-то обвиняем – это поиски правды
Если пытаются нас обвинять, это – наглая ложь!

Мы насмехаемся над гоями – это конструктивная критика
Они пытаются нас задевать – это нетерпимость!

Если мы им угрожаем – значит защищаемся от преследования
Когда они пытаются делать тоже самое – разжигают ненависть!

Когда нам выплачивают деньги за Холокост - это справедливость
Когда с нас требуют деньги за преступления предков - это шантаж!

Любые наши нападки на устои гоев это либерализм
Любые нападки на нас и наши устои - это антисемитизм!

Галина Санорова   29.03.2021 20:09   Заявить о нарушении
Галина, напомните, что я у вас читала и комментировала? И когда что-то удалила?
Я так понимаю, что вам некогда в реальной жизни жить.

Донбасские Зори Письмоносицы   30.03.2021 11:19   Заявить о нарушении
Псевдоним-то хороший вы придумали, чтобы побольше привлечь внимания: Донбасские Зори, а вот нутро...
В Донбассе и не были ни разу скорее всего.

Галина Санорова   24.04.2021 01:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лжеписатели и псевдочлены СРП на Прозе. ру» (Татьяна Василььева)

Всё верно, поддерживаю. Сталкивался с подобными типами на Прозе.
И про нобелевскую премию - в точку. Предполагаю, Альфред Нобель - изобретатель динамита и основатель Нобелевской премии - "переворачивается в гробу", зная, кто заправляет Нобелевским комитетом и кому присуждает премии.
А. Нобель - великий человек, вместе с отцом работали на своём предприятии в Санкт-Петербурге, прекрасно говорил и писал по-русски. Ему же принадлежат слова: "Демократия - это диктатура негодяев".
И, конечно, не все евреи - жиды. Среди моих хороших, близких знакомых есть евреи, которые считают Россию своей родиной и достойно отвечают противникам, в том числе и своим "соплеменникам". Есть среди них и православные.

Спасибо за твёрдость и правду.
С уважением,

Сергей Рубанкин   23.03.2018 04:53     Заявить о нарушении
Спасибо за содержательный отзыв, Сергей. Согласна с Вами.

С уважением,

Татьяна Василььева   24.03.2018 00:45   Заявить о нарушении
Такие лжеписатели на сайте нередки, к сожалению.

С уважением,

Татьяна Василььева   18.03.2018 00:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лжеписатели и псевдочлены СРП на Прозе. ру» (Татьяна Василььева)

Здравствуйте Татьяна!Героическая получилась у Вас эта статья,с таким хамом силы спорить найдя,аргументами неопровержимо наказали его по голове,разоблачили культурно Вы всю его спесь.Творческих Вам удач!

Сергей Шежемский   10.01.2018 02:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

С уважением,

Татьяна Василььева   10.01.2018 23:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лжеписатели и псевдочлены СРП на Прозе. ру» (Татьяна Василььева)

Уважаемая Татьяна. На любом сайте встречаются подобные хамоватые, бесцеремонные типы, уверенные только в своей правоте. Но Вы красиво отбрили, причём культурно, не переходя границы
С уважением

Аскольд Де Герсо 2   04.01.2018 09:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за понимание и поддержку.

С уважением,

Татьяна Василььева   10.01.2018 23:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лжеписатели и псевдочлены СРП на Прозе. ру» (Татьяна Василььева)

ТАТЬЯНА!

согласен-они русскую историю и литературу и русский язык...преподавать и изучать могут...розенталь и тарле например! будто у нас буниных-пришвиных-некрасовых-есениных мало? а мы их историю не должны? хотя они наши ближние соседи и то и дело дерутся и не всегда локтями...

с покл нч!

http://www.proza.ru/2012/04/01/1777

это мои мысли...

Ник.Чарус   02.12.2017 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, соглашусь с Вами.

С уважением и пожеланием творческих успехов,

Татьяна Василььева   06.12.2017 22:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лжеписатели и псевдочлены СРП на Прозе. ру» (Татьяна Василььева)

Татьяна, мои 5+
Когда-то на Стихи.ру подобное произошло у меня и я написал стишок:

Страничку вдруг закрыл поэт,
Образовав в Стихире брешь.
Незаменимых, кстати, нет-
Таких как он - хоть жопой ешь.
Не вынесла душа поэта
Обидных критик на слуху.
Не будет, кстати, конца света
(См. четвёртую строку).
* * *

С уважением,

Александр Голенко   30.11.2017 20:26     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв.

С уважением,

Татьяна Василььева   07.12.2017 00:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лжеписатели и псевдочлены СРП на Прозе. ру» (Татьяна Василььева)

Татьяна, в начале 90-х годов писатель Э.Тополь написал открытое письмо евреям перестроечной России. Прямо (можно сказать, по-русски!) бросил в лицо олигархии упрек: Россия дала вам все, а вы ее ограбили. Мол, помилосердствуйте, братья-евреи!
За это письмо беднягу Топельберга чуть не линчевали...

С улыбкой, Галина

ЗЫ. Пишите, как велит Ваша честная душа!

Нико Галина   30.11.2017 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Галина!
С уважением,

Татьяна Василььева   07.12.2017 00:12   Заявить о нарушении