Рецензии на произведение «Сон Валерии Авербах»

Рецензия на «Сон Валерии Авербах» (Лев Вишня)

Очень здорово написано, у вас талант

Энди Горрсвил   07.01.2023 23:45     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Это текст для меня очень важен!

Лев Вишня   08.01.2023 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон Валерии Авербах» (Лев Вишня)

Замечательный текст, уважаемый Лев!

Дай ВАм Бог здоровья!

В.

Владимир Эйснер   07.01.2023 09:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

здоровья вам и мирного неба над головой!

с уважением,
Лев

Лев Вишня   08.01.2023 15:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон Валерии Авербах» (Лев Вишня)

Рассказ прочитала на одном дыхании. Очень понравился. Ни каких претензий. С Вами интересно. Пишите, радуйте читателей своими произведениями. С уважением

Лидия Хохлова   07.10.2019 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо!

Рад, что вам понравилось!

с уважением,

Лев

Лев Вишня   08.10.2019 23:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон Валерии Авербах» (Лев Вишня)

Очень даже "ничего себе" гиперреализм: немного кровавый, но взамен кинематографичный. Снимать в замедленном режиме и получится чёрная Вкусняшка. Вкусняшка велела нажать зелёную кнопку.

Ярослав Полуэктов   14.04.2017 23:54     Заявить о нарушении
Вообще, Ярослав тут любопытно еще, что этот фрагмент (весьма сложный, кстати) был сделан за два захода. Т. е. практически сразу. Видимо удалось найти правильный настрой перед написанием.

Еще думаю, что сцену самого "сна" нужно снимать в виде аниме.
Так будет достигнут максимальный зрительный эффект.

А в целом этот фрагмент я думаю считать образцовым для всего романа и постепенно выводить на его уровень весь остальной текст. Т. е. эффект от сюрреализма будет идти через гиперреализм и подчёркивание мелких деталей.

Для этого потребуется создание определенного языка романа (которого кстати нет пока в первой и второй главе, особенно в первой).
Т. е. для романа "Проект Психокуб" самое сложное это именно язык.

Лев Вишня   15.04.2017 20:08   Заявить о нарушении
Т. е. главное в романе "проект Психокуб" будет даже не сам сюжет, а именно язык, стиль. Который будет передавать настроение участников, оказавшихся в сюрреалистической преисподней.

Выдержать этот язык на протяжении всего текста, будет необычайно сложно!

с уважением,

Лев

Лев Вишня   15.04.2017 20:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон Валерии Авербах» (Лев Вишня)

Интересно. По поводу непристегнутости.. тоже слышала, что бывает, как раз это жизнь спасает.. А вообще не дай бог.. ни так ни этак..
понятно теперь... про ее тягу к смерти.жутко как. про аварии.. конечно, это так часто бывает(, но все равно, каждый раз жутко ..читать...

Алиса Тишинова   08.02.2017 18:28     Заявить о нарушении
Да, все так как вы говорите.

с уважением,

Лев

Лев   09.02.2017 00:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон Валерии Авербах» (Лев Вишня)

Не боялся, конечно. Но туману нагнать можете.

Лев Рыжков   22.01.2017 01:31     Заявить о нарушении
ну так...

Лев Вишня   22.01.2017 01:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон Валерии Авербах» (Лев Вишня)

Потрясающе!!!!Согласна с комментарием Галины,но есть и другое...мы ведь одновременно живём в нескольких параллельных жизнях...

Лариса Белоус   08.01.2017 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо!

да, вы правы, это один из лучших на сегодняшний день фрагментов романа, который находится в работе.

"Сделка", что произошла тут по тексту, оказала влияние на все последующие события.

с уважением,

Лев

Лев Вишня   08.01.2017 23:12   Заявить о нарушении
Лариса, скажите, как вы думаете, почему на этот текст администрация удалила анонс?

В шоке и в жутком удивлении...
не понимаю...

что их ЗДЕСЬ могло напугать?

Лев Вишня   09.01.2017 18:21   Заявить о нарушении
Я думаю,это не преднамеренно!!Постарайтесь принимать любые вещи,события,действия,спокойно,словно вы Мастер!Ведь ничто не происходит случайно!

Лариса Белоус   09.01.2017 20:13   Заявить о нарушении
Да, вы правы, не спорю:-)

с улыбкой,

Лев

Лев Вишня   09.01.2017 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон Валерии Авербах» (Лев Вишня)

Вами, Лев, описано удивительное Видение Леры, когда она находилась в коме. Говорят, что когда мы умираем или находимся в коме, мы попадаем в ту реальность, которую сами создали в своих мыслях и мечтаниях на земле. У Леры на земле
почти не было настоящих друзей. Она все время мечтала, придумывала разные истории, искренне веря, что когда-нибудь они волшебным образом сбудутся. Эти друзья -плод ее же воображения. Когда они погибают, она, не задумываясь, отдает свою жизнь за них, потому что искренне любит их всех, также, как и они ее. Совершая этот жертвенный акт, она мобилизовала все силы своего организма и очнулась.Однажды я тоже пережила, как Лера, клиническую смерть. У меня было мое собственное видение.
Вы очень правдоподобно все описали. Возможно, мое толкование расходится с Вашим, тогда прошу у Вас прощения. Написала так, как считаю.
Творческого Вам вдохновения и успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   07.11.2016 14:31     Заявить о нарушении
Да, Галина,
вы абсолютно правильно поняли весь текст.

мир, который поглощают "хонундры" это фантазия, друзья - возможно проекции из жизни.
А сделка со смертью и просыпание" это действительно есть выход из комы и выздоровление.

Так что все верно!
Очень рад, что написано "правдоподобно", я как раз немножко боялся, что промахнусь в описании (у меня у самого не было таких ощущений, я просто попытался их представить).

Спасибо за замечательную рецензию,
всегда рад видеть Вас на своей странице!

ваш Лев.

Лев Вишня   07.11.2016 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон Валерии Авербах» (Лев Вишня)

и......Лера проснулась в реальности Ада Господнего(Я прощу тебя Господи или кто "тут" так заправляет этим безумием)

Михаил Елейзаря   16.08.2016 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо Михаил!

поправил!

(любую дружескую помощь я воспринимаю всегда положительно!)

по конструкции событий она обменяла себя на воскрешении "того" фантазийного мира.
Проснувшись она моментально исчезла из него (умерла в нем), и очнулась на койке в палате неврологии в реальном мире.
Если чудище было честным, то тот мир продолжил существовать, но только уже без нее.

примерно так.

Лев Вишня   16.08.2016 14:32   Заявить о нарушении
А вообще Миша, "трубный голос" у чудища чувствуется?

Лев Вишня   16.08.2016 15:11   Заявить о нарушении
У воскрешения два определения: - Хрестоматийное от Иего-Шеи(Из-Уса-Креста)В-Воск-Крест-Вшение при котором после смерти тела сложная форма-распада-Дух-Вийрус Хомо-Цап-и-Еста покидает Храмину и становится по своей удельной массе частью духовного Роя бездушных фантомных покойников-призраков-паразитов которых Яга-Ад по своей команде или по произволу вставляет в тела-сосуды пока ещё живущих Авва-таров ,,,,,,
Ось-ново-пологающее же понимание В-Ось-Кровь-Решение практически стёрто из памяти народов но это не означает что на совсем.
По этому Чудо-Вийще по определению является Частью того, некогда Без-смертного Человека которая ну ни как не может вернуть себя назад в без-конечность по этому и крутит Кол-Есо Сан-Сары пересыпающее песочные часы смерти из пустого в порожнее разрывая пленников Косм-Космоса на Зап-Части и при этом требуя от жертв чтобы они были Честь-Часть-Частными и отдавали свою Часть Честь ему такому Не-ССС-Частность в удел.
А всё почему? - А потому что он сам то тоже Честь-Часть-Частности паразитирующей своим Страхом Гость-в-Плотьнем на чужой крови.

Дело в том что Иван-Тур-Ак(Кровь-Рост-Ель)это антагонист Кресту по этому не П-Робот-Ведовал о Царстве Божи-Ем а вёл Прямую Русскую Речь о Пространстве Небесном где нет паразитов, в которое уходят Добрые Души, чтобы там в Без-конечном Пространстве Вселенной находящейся за пределами Космоса снова стать "Человеками"(Чело-Омами).
Вот этого Аль-Фа и боится больше всего, и по этому от своего же Страха Господнего Трубит во все стороны его Фаль-Вшивого Света в свои Трубы-Авва-тары(заражённых духовностью) своей Реликтовой Ненавистью ко всему Человеческому, находящемуся в Крови и Плоти Человеческой разделённой Бес-Умием этой Сот-Вор-Ённой Меры.

Рот же людской, это Честное Чудовище, использует в качестве жрецов в первую очередь в тех религиозных половина в которых злая часть от любого народа Ис-Поведует Джин-Х-Ад или Любимый Злыми Кресто-Зверующими Ярь-Маг-Ед-Он.

Но Человеческий Про-Гог Мух-Хамам-в-Ад в своё время сделал своё дело,,,,,, а его современный Потомок продолжил разделения этой с Ума-Сошедшей Меры Мира на Злых и Добрых,,,,,,

Михаил Елейзаря   16.08.2016 19:07   Заявить о нарушении
ну тут Михаил дополнительные символы еще такие:

мир ее сна: это ее душа до аварии, чистая и светлая.
трещина из которой лезут хонундры - это последствия аварии (расколотая голова, расколотое сознание, расколотое "Я")
чудище: визуализация образа водителя "Крузака" (водителя "Тойоты" она не видела). Для нее этот образ стал подсознательным символом смерти.
Вазуил - это ее дядя, погибший во время аварии.
а паж, Регана и другие - случайные образы вырванные из под сознания.

примерно так.

Лев Вишня   16.08.2016 19:27   Заявить о нарушении
Точно, Груз-Яг это Реж-Из-Сэр и Кон-Троль-Ёр в Ад-Дном, который сделал всё Честно-Частно и по этому всё на М-Ази, а для Абы-В-Ад-Тела взятки Гладки.

Водителем Той-Ёты была Шер-Ше-Ля-Фам то есть бывшая С-Суженная Груза-Яга на которую Дух Режь-Из-Сэра всегда всё сваливает но мы то знаем муж и жена адна Сатана.
Ваз-Зу-Ил это Дядя Пер-Сон-Аж слившийся своей Суть-Ю с Волжской Авто-Желез-Ягой(жертвенной В-Яго-неткой).
А вот Паж и Р-Ег-Ян это все те же Ад-Тец и Иего-Сон, ну то есть по Русски Сын проникшие в подсознание несчастной через Всемирную Про-Робот-Ведь-Ю ССС-Вий-Тков Иеговы.
Как то так выходит,,,,,,

Михаил Елейзаря   16.08.2016 19:55   Заявить о нарушении
Да, водителем "тойоты" былО блондинко. Бешенное блондинко.

Михаил, только что закончил следующий фрагмент:

http://www.proza.ru/2016/05/19/69

интересно ваше мнение,
с уважением,

Лев

Лев Вишня   16.08.2016 21:24   Заявить о нарушении