Рецензии на произведение «Жилищный кодекс о капремонтах»

Рецензия на «Жилищный кодекс о капремонтах» (Михаил Колобов 53)

Надеяться на роскошные могилы - дело безнадёжное. Деньги исчезнут бесследно... Р.Р.

Роман Рассветов   04.09.2019 21:31     Заявить о нарушении
Уже исчезают.

Михаил Колобов 53   04.09.2019 21:47   Заявить о нарушении
Конечно! Их же осваивать надо! Р.

Роман Рассветов   05.09.2019 12:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жилищный кодекс о капремонтах» (Михаил Колобов 53)

Спасибо за вашу гражданскую позицию и особенно за предложение: хорогить за неиспользованнй фонд за капремонт. Кстати, мне 83 года, а за капремонт начисляют. У нас в Севастополе свое правительство решает. Я, кончно, не плачу, но это "наследство" моим внукам останется. С уважением,

Евгений Солнечный   28.04.2019 18:02     Заявить о нарушении
А вот эту зацепку не оставляйте для детей, Евгений. Закон распространяется на всю страну, и коль Вам более 80 лет, то местные власти не имеют права начислять на ваше жилье тарифы по капремонту (чтобы затем предъявить вашим наследникам) совсем не малую сумму. В письменной форме (зарегистрировав, оставьте себе второй экземпляр) потребуйте ликвидировать мнимую задолженность.

Михаил Колобов 53   28.04.2019 18:53   Заявить о нарушении
А если я не один и у меня еще двое прописанных?

Евгений Солнечный   28.04.2019 23:23   Заявить о нарушении
Прописанные ни при чём. Важно, кто собственник.

Михаил Колобов 53   29.04.2019 07:25   Заявить о нарушении
Вышел закон о добавке к пенсии ветеранам ВОВ 9,5 тыс. руб., на что выделен 1 млрд рублей. Меня заинтересовал вопрос: сколько же их осталось? В Севастополе на 2016г. насчитывалось 1700 человек, при общей численности населения - 400тыс. И это при том, что всем известно, что у нас ветеранов больше, чем в среднем по стране. А, если 1млрд поделить на 9,5 тыс.(с учетом, что 1млрд выделяется на год), то получается около 8 млн. ветеранов. Осталось вычислить истинный процент отношения ветеранов к количеству населения Севастополя и ложный - по всей стране и увидеть, как власти лгут, даже в таком благородном деле. С уважением,

Евгений Солнечный   29.04.2019 16:20   Заявить о нарушении
Если 1 миллиард поделить на 9,5 тысяч, то под раздачу подразумевается 105263 человека (далеко не 8 млн., - у Вас арифметика не сходится).
Непосредственных участников боевых действий в стране осталось около 80 тысяч. Если раздавать только им, то каждому можно предложить не 9,5 а 12,5 тысячи.

Михаил Колобов 53   29.04.2019 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жилищный кодекс о капремонтах» (Михаил Колобов 53)

С интересом прочитала Вашу статью. Вы абсолютно правы в том, что затея "отложенного капремонта" - предлог для очередного побора. И даже в Верховном Суде его оспорить не удалось!:( И он был первой ласточкой.
Теперь идет какая-то мышиная возня с формулировками "ветхого" и "аварийного". В Самаре манипулируя этими понятиями довели до полной разрухи весь исторический центр города, определяя, где тут кончается капремонт и начинается реконструкция и реставрация. Споры шли жаркие, общественность возмущалась сносом исторических памятников и точечной застройкой. Летом прошлого года приехала московская комиссия из Минкультуры и ее глава пренебрежительно высказался, что давно нужно было снести все эти развалюхи и дать возможность построить на этом месте "приличное жилье". Чувствуете, куда ветер дует? А говорил он это о зданиях, еще в советское время признанных шедеврами эпохи модерна, при том , что в Москве любой пакгауз или склад считают архитектурным памятником, если ему более 100 лет!
И к глубокому моему сожалению , должна отметить справедливость Вашей мысли о том, что верховные власти абсолютно не интересуются мнением граждан о процессе законотворчества, а уж тем более, качеством исполнения законов!:(
Но торопиться из-за этого на кладбище я не собираюсь, поскольку именно этот вариант и был бы наиболее выгоден государству!:)
С уважением к автору и его гражданской позиции,

Инга Риис   09.03.2019 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Инга!
Думаю, Вас может заинтересовать статьи "Реновация по-московски..." и "Ура! Путин создает новую отрасль"

Михаил Колобов 53   09.03.2019 16:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жилищный кодекс о капремонтах» (Михаил Колобов 53)

Михаил!
Меня долгое время возмущал такой вопрос, связанный с капремонтом:
Допустим, я хочу встать в строй законопослушного гражданина, и платить то, что требуется. Но! Почему ПОПУТНО я должен давать возможность зарабатывать сбербанку при сборе этих платежей? Вот, скажем, Бин-Банк одно время принимал эти деньги без всяких комиссионных сборов. Потом, правда, он прикрыл свой филиал в нашем городе. Другие банки берут комиссию, не стесняясь!
Пошёл в Сбербанк. Он ведь на 50 % государству принадлежит. Сначала, вроде бы, брал один процент комиссии. Потом вошёл во вкус и стал брать больше. Получается, что государство не может без оплаты своего труда взять с меня налог на капремонт! А я обязан "кормить" всех "прилипал"? Тогда и я "вошёл во вкус" и перестал платить вовсе!

И ещё один вопрос, связанный с оплатой ЖКХ-услуг. Некоторые люди не платят, скажем, за теплоснабжение квартиры, что по логике недопустимо. Накапливается долг. Задолжника вызывают в суд. Он делает небольшую оплату в счёт долга (допустим, процентов 5 от долга) и приносит квитанцию судье: мол, вот, одумался и решил платить. Судья видит "изменившуюся" ситуацию и не возбуждает судебное дело. И так много раз подряд.
Результат: вдруг жильцы видят объявление: В связи с большой задолженностью по уплате за коммунальные услуги принято решение отключить горячее водоснабжение во всём городе на летний период!
О чём это говорит? О несовершенстве закона по обязательной оплате труда снабжающих организаций. Тогда почему нет спроса с законодательных структур?! А крайним оказывается добросовестный плательщик? Его по сути натравливают на недобросовестного! Кому это ВЫГОДНО ?

Считайте, Михаил, что мы увидели в вас грамотного человека, которому хочется пожаловаться! Ну, прямо, как Президенту!

Юрий Анников 2   22.12.2017 15:42     Заявить о нарушении
Эх, Юрий, я не президент и даже не директор (помнится в Литературке была рубрика – если бы директором был я).
Я не плачу за капремонт изначально. Там есть нюанс, ФКР считает первую проплаченную квитанцию открытой офертой. А так любой фонд по российскому законодательству аккумулирует только добровольные взносы, стало быть не имеет права считать меня должником (ни в какие отношения с ним я никогда не вступал).

С теплом можно посоветовать следующее: добросовестным плательщикам подавать в суд при отключении теплоснабжения. Компания обязана подавать тепло в квартиры, а с должниками разбираться тоже через суд (понятно, нашим монополистам проще перекрыть заглушки), и трюки с частичным погашением это их головная боль.

Кто-ж спорит, что законодательство несовершенно. Формироваться в нужном направлении оно сможет только под давлением активного гражданского общества.

Михаил Колобов 53   22.12.2017 16:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил!
Помню я эту рубрику: "если бы директором был я..." Позволяли людям хотя бы в игровой форме блеснуть идеями.

Здоровья вам и удачи!

Юрий Анников 2   22.12.2017 18:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жилищный кодекс о капремонтах» (Михаил Колобов 53)

Любителям ремонтов на заметку:

Сейчас абсолютно ВСЕ материалы для ремонта не просто токсичны, а супертоксичны. Ещё 4-5 лет назад такого не было. А теперь вот выясняется шта... Старый ремонтец - гарант долголетия)))

Например, банальный Церезит (грунтовка) не вывоняется и за год. Или вы надеетесь, что вам подъезды чем-нибудь немецконьким, дорогущим загрунтуют?

Анита Фрэй Книги   26.07.2017 15:54     Заявить о нарушении
Во главу угла Жилищного кодекса положены не целесообразность со сроками, и даже не материалы, а деньги и еще раз деньги.

Михаил Колобов 53   26.07.2017 18:43   Заявить о нарушении
Замечательная статья! Много интересного. Спасибо!

Татьяна Лозицкая   08.11.2017 20:39   Заявить о нарушении
я эту статью пропущу по ин. ресурсам, а вам читатель.

Татьяна Лозицкая   08.11.2017 20:40   Заявить о нарушении
Вам, спасибо, Татьяна!

Михаил Колобов 53   08.11.2017 21:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жилищный кодекс о капремонтах» (Михаил Колобов 53)

Блестяще. Прекрасная аналитика, которую можно взять на вооружение.)
Удачи.

Мария Пухова   26.08.2016 20:22     Заявить о нарушении
Берите, берите, к сожалению это все еще актуально. Одну вещь упомянутую мною в более ранней работе на эту тему в сибирских городах воплощают в жизнь.

Михаил Колобов 53   26.08.2016 21:17   Заявить о нарушении
Взять кредит на хап.ремонт???
А кто его даст?! Ну если под 700 процентов...

Петр Евсегнеев   10.01.2017 00:17   Заявить о нарушении
Считаю, что кроме критики должны быть и предложения. Задействование кредита резко укорачивает сроки ремонта. Сейчас, когда региональные чиновники расписывают планы до 40-х годов, веры нет, что будет сделано, да и не нужен мне ремонт на ту пору – не доживу. Кто даст? Вопрос резонный, потому механизм прописываю в статье «Капремонт жилья – взносы». Для нормального ТСЖ, это выход. Для домов, где контроль за ремонтами не налажен и это может стать «хапом» новых чинуш. Тут выход один, - наладить контроль.

Михаил Колобов 53   10.01.2017 01:33   Заявить о нарушении
У нас в доме чиновница сказала:"Да я сдохну, но никому не отдам ваш дом. Жалуйтесь кому хотите - хоть Путину! Мне сорок лет, у меня дочка замуж собирается. И вы хотите отобрать у меня кормушку?!"
НАМ удалось заменить областного министра Сидаша... Через год приходим - все те же рожи в УК сидят. При виде нас встали и убежали! Ну в самом деле - не вешать же через одного жуликов ЖКХ?! А Путин красиво говорит. Но красивые слова не отлиты в дела. Так что скоро он повторит путь Николая Второго...

Петр Евсегнеев   10.01.2017 02:03   Заявить о нарушении
Иногда что-то нужно делать самим. Не хотите видеть те же рожи ЖКХ – уйдите от них. Когда в 2010 мы организовывали ТСЖ нам никак не хотели отдавать документы, пока к нач.ЖКУ не подошел человек, о возможностях которого она знала и не пригрозил – посажу.

Михаил Колобов 53   10.01.2017 08:24   Заявить о нарушении
Не нравится вам президент Ельцин? Так переизберите его! (совет американцев).

Петр Евсегнеев   10.01.2017 17:27   Заявить о нарушении
Зачем так сразу высоко замахиваться? Научимся менять управляющие компании, наведем порядок в собственном доме, тогда и президентов будем менять.

Михаил Колобов 53   10.01.2017 18:34   Заявить о нарушении
НАМ оказалось легче министра областного заменить, чем управляющую компанию. Потому что у нас нет суда и нет гаранта. А такая система долго не протянет. И опять повторится 17-й год! http://www.proza.ru/2011/01/11/1164

Петр Евсегнеев   11.01.2017 01:47   Заявить о нарушении
Моему другу полковнику-вертолетчику Александру Ивановичу ДЗЮБЕ за 3000 боевых вылетов в Афгане,Чечне и Анголе ПУТИН в 2002 году при вручении Золотой Звезды пообещал квартиру в любом городе России.
Обещанного три гола ждут?!
Герой России полковник запаса Дзюба ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ без квартиры.
Так что о чем вы говорите??? Да чхать хотели власти на нас! Если мы не можем 15 лет добиться, что генералы и властители выполнили пожелание президента и просто закон! Почитайте в газете ЗАВТРА статью БЕСКВАРТИРНЫЙ ГЕРОЙ РОССИИ - там все документы и все свидетельства. А толку ноль. Статью напечатали пять лет назад. Трижды писали Путину. ПРОСТЕЙШИЙ ВОПРОС В СТРАНЕ ПОЛНЯТ НА УРОВЕНЬ ПРОБЛЕМЫ ПОЛЕТА НА МАРС!

Петр Евсегнеев   11.01.2017 01:56   Заявить о нарушении
Вы правы, Пётр, пока у нас так. Как пример: у соседнего дома не получилось выйти из управляющей компании; так и было сказано – я вас не отдам. Потому и говорю, - сначала надо научиться менять управляющие компании.

Михаил Колобов 53   11.01.2017 08:39   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2016/03/01/2039
Только Путин может спасти кота!

Петр Евсегнеев   11.01.2017 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жилищный кодекс о капремонтах» (Михаил Колобов 53)

Спасибо за такой простой для понимания обычного вроде меня человека текст. Все время пытался понять, в каком месте население опять пожелали доить. А вот Вы, в небольшой по объему статье (и это важно), понятным языком все и разъяснили.

Я сам два года без работы. Поэтому для оплаты коммунальных платежей пользуюсь субсидией государства. Ее как раз и хватает, чтобы оплатить коммунальные услуги. Когда последний раз оформлял (а субсидию оформляют только на полгода, через полгода нужно оформлять по-новой), чиновница мне вскольз, мимоходом заметила, что необходимо отсутствие задолженности за платежи по капремонту. Я пропустил ее замечание мимо ушей, так как субсидию она все-таки оформила.

Теперь в августе предстоит оформление на следующие полгода. Наверное, в этот раз уже спросят по настоящему.

А вот у меня-то задолженность по капремонту как раз имеется. Правда плачу я не 211р, как мне приходит платежка, а всего только 50р. Ну, вроде, сколько могу. Знакомый как-то посоветовал - мол платить нужно (по закону полагается), но можно платить понемногу. Я так и поступал.

В принципе, если само государство этой самой субсидией может оплачивать мои взносы, я не против. Нужно будет попробовать обсудить с чиновницей возможность заключения соглашения по оплате образовавшегося долга. А подобные соглашения для рассроченной оплаты долгов имеют место для должников.

И второе. Можно ли использовать Ваш материал для публикации в интернетах нашего городка?

Капитан Крю   23.05.2016 15:16     Заявить о нарушении
Начнем со второго вопроса. Конечно можно. Кроме того на эту тему у меня есть еще одна статья.

У Вас непростая жизненная ситуация и советовать что-то сложно, хотя придерживаюсь мнения, что граждане должны сказать «нет поборам» и чтобы это «нет» было услышано – не платить.

Михаил Колобов 53   23.05.2016 13:38   Заявить о нарушении
Да я вообще, когда в первый раз платежку такую получил, хоть и был несколько озадачен, но будучи послушным, пошел и заплатил. Потом стал разбираться и узнал, что первый самый платеж есть уже согласие на заключение договора. А если не хочешь продолжать платить, то нужно писать бумагу-отказ. Я даже где-то шаблон такого отказа нашел.

и вообще, я с каждым днем все больше и больше убеждаюсь в том, какое мошенническое наше государство. Думаю, многие люди, тоже будучи "законопослушными гражданами", в конце концов начинают понимать то, что их нагло и безпардонно обдирают.

Капитан Крю   23.05.2016 15:40   Заявить о нарушении
"граждане должны сказать «нет поборам» и чтобы это «нет» было услышано – не платить"
Михаил, Вы знаете, вот после прочтения вашего материала и еще Ильфата, у меня стало больше смелости сказать такое "нет". С субсидией скорее всего, разводят - не учитывают там "долг" за капремонт. Сегодня соврал им, что я отказался от оплаты и привел им свои (ваши) доводы. Там махнули рукой, типа, можете не приносить. Посмотрю как дальше.
Есть такой сайт, может быть знаете о нем?
http://www.reformagkh.ru
Там все дома, сроки, состав работ.

Капитан Крю   04.06.2016 02:22   Заявить о нарушении
Легко теоретизировать, а вот совершать поступки имеющие отношение к собственным деньгам не просто. На это требуется гражданское мужество. Поздравляю Вас.

Пользовался сайтом местного оператора по капремонтам. Спасибо за подсказку. Сравним.

Михаил Колобов 53   04.06.2016 08:32   Заявить о нарушении
Дело в том, что рядовой обыватель не понимает, как действовать в ситуациях подобных "государственных" наездов. Вот дальше может быть суд и в суде тоже нужно знать, как себя повести. Вот я сфотал стояк канализации, панельную стену своей квартиры истыканную дырками от реклам (у меня от этого холод в квартире может быть, стена мокнет). Но это мелочи. Ну то есть в суде придется как-то аргументировать. Моему дому 30 лет. Капремонта не было. Инженерные сооружения ни разу не ремонтировались. И я уже понимаю, что не будут ремонтироваться совсем. Взносы не помогут.

Капитан Крю   04.06.2016 17:29   Заявить о нарушении
Элемент понимания ситуации, это только начало. Действительно 30 лет прошло, еще пройдет столько же и все останется без движения, если не взяться самим. Занимать не оборонительную позицию в расчете на возможный суд (может и не быть), а наступательную. Эти фото нужно уже сейчас пустить в дело. Попробуйте протолкнуть статью в местную газету. Не обязательно писать самому, можно привлечь журналистов. Тему ЖКХ они рьяно эксплуатируют. Только активность сформирует гражданское общество.

Михаил Колобов 53   04.06.2016 21:14   Заявить о нарушении
Спасибо. Действовать нужно конечно. Иначе борзость чинуш (на местах особенно) не укротить.

Капитан Крю   05.06.2016 02:14   Заявить о нарушении
Ну вот, сегодня специально зашел в отдел субсидий, проверить, оформили меня на след. полгода. Сказали - да. Про "долг" за капремонт уже молчат. Прихожу домой.
Через пол-часа стук в дверь. Выхожу - парень и девушка. Спрашивают (строго), имеются ли замечания по холодному водоснабжению. Да, отвечаю, с субботы на воскресенье не было холодной воды, - с дороги не помыться, ни приготовить.
Просятся зайти, осмотреть мой узел водоснабжения. Мол, это плановый осмотр.
Блин, а я этих ребятишек первый раз вижу. Вы, кто, спрашиваю? Какими-то красными корами махнули: "Мы из области". Не пустил.
Смотрю на них. Подошли к соседней двери звонить. Я домой ушел. Короче, первый раз за 30 лет их вижу. Позвонил 02, рассказал. Так оттуда ор: "Как Вы задолбали!!!" Ну, комедь. Сказали, приедут, запишут обьяснение.

Капитан Крю   07.06.2016 17:16   Заявить о нарушении
Еще один полезный документ нашел.
Ведомственные строительные нормы ВСН 58-88 (р)
Цитата:
"Нормативные сроки эксплуатации элементов дома до капитального ремонта / замены установлены ВСН 58-88 (р). Для трубопроводов холодной воды этот срок составляет от 12 до 25 лет, для горячей (при закрытой схеме ГВС) — от 8 до 15 лет, в зависимости от типа труб"

Если моему дому 30 лет, ни холодный, ни горячий трубопроводы не ремонтировались ни разу, то:
1. Взимание платы за капремонт (требование) незаконно
2. Жильцам еще должны вернуть те средства, которые не потрачены на плановые ремонты.

Капитан Крю   08.06.2016 11:06   Заявить о нарушении
Наверное поэтому пока и нет прецедентов с судом из-за неуплаты по капремонтам. У государства слишком много неисполненных обязательств.

Михаил Колобов 53   08.06.2016 23:27   Заявить о нарушении
Найти бы еще подробно состав работ. Что и в каком объеме должно ремонтироваться?А когда написано типа "ремонт кровли" - вроде насмешки.

Капитан Крю   09.06.2016 00:08   Заявить о нарушении
Намечается встреча с главным по КР. Какие бы вопросы задать?

Капитан Крю   09.06.2016 01:25   Заявить о нарушении
Я так понял с представителем регионального фонда по капремонтам собираетесь общаться. Если готовите публикацию, то можно и каверзных вопросов позадавать. Мне эта публика неинтересна. Что это сплошные коррупционеры, если не сейчас, то в недалеком будущем – к бабке не ходи.

Михаил Колобов 53   09.06.2016 08:11   Заявить о нарушении
"Мне эта публика неинтересна. Что это сплошные коррупционеры, если не сейчас, то в недалеком будущем – к бабке не ходи"
Да я согласен с Вами целиком и полностью. Просто всегда искренне воспринимаю такие походы "в народ". Поэтому не могу выбрать свое отношение к подобным акциям. Вопросы каверзные стоит и позадавать, но если я и пойду, то больше из любопытства и чтобы понимать тактику этих прохвостов. Чего ждать дальше. Между прочим в объявлении была приписочка. Мол, приглашают не всех, а только старшего по дому. Это уже говорит о несерьезности намерений. Типа показуха.

Капитан Крю   09.06.2016 10:38   Заявить о нарушении
Михаил, извините меня за назойливость. Хотел спросить Вашего совета. Имеет ли смысл в каких-то случаях затевать судебные дела против ЖЭУ? Как-тоя с судами один раз связался - до сих пор это глумление со стороны судьи в голове засело. Но и терпеть произвол продолжать не могу.
Вот, эти ЖЭУ, очень они хамски себя ведут. Как-то ночь не было холодной воды (без предупреждения). Я с дороги - ошалел. Ни поесть не приготовить, ни помыться. В 4 ночи звоню диспетчеру - та: "У вас там авария".
На след. день захожу в ЖЭУ, заявление на стол зам. директора (дама): "Прошу объяснить причину отсутствия хол. воды и т.д."
Глянула на мою заяву, губки по обычаю пренебрежительно скривила: "Да, а я и не знаю, что у вас воды не было". О как! Говорю: "Так я диспетчеру звонил, это она так сказала" Мне: "Ну, раз Вам сказали, объяснили, чего еще-то нужно?" Вы думаете техника вечно работать может. Ломается порою.
Ну а мне подумалось, не было там никакой аварии. Сантехникам подхалтурить разрешили. Стояк на ночь вырубили и левачили для кого-то.
Вот подобные мелочи - они так заводят, зла просто не хватает! Наказать бы пару раз!
А Вы сами с судами связываетесь? В похожих случаях?

Капитан Крю   09.06.2016 19:29   Заявить о нарушении
Михаил Колобов 53: "Наверное поэтому пока и нет прецедентов с судом из-за неуплаты по капремонтам. У государства слишком много неисполненных обязательств."

Вот! Только про это проговорили и на тебе!
""СР" настаивает на освобождении от уплаты взносов на капремонт собственников неотремонтированных приватизированных жилых помещений" (08 июня 2016)
http://www.spravedlivo.ru/5_77170.html

Капитан Крю   09.06.2016 19:59   Заявить о нарушении
Смысл затевать судебные дела против ЖЭУ есть. Другое дело, что необходимо учесть свои возможности (с опытным юристом, а таковые у некоторых жилконтор порой находятся, бороться сложно) и морально быть готовым проиграть в выигрышном деле, раз; располагать временем и запасом нерв (судебный процесс - муторное дело), два. В любом случае это бесценный опыт, но, повторюсь, нервишки портит. Выигрывал и проигрывал, в общем опыт есть. Глумления не было, но когда судья откровенно против, дело выиграно, противник сидит, не поднимая головы, а судья наперекор очевидному выносит определение совсем не в твою пользу, вот это удар. Причем кассационная жалоба и жалоба на судью персонально в высшие судебные инстанции не помогли, - судьи у нас пожизненные и корпоративная порука крепка (а ведь уличил судью даже в подделке протоколов заседаний).

По второй реплике. У меня же и цитата закона есть «Капремонт жилья, взносы» - статья №16. Ничего справедливоросы нового не придумали. Даже не обязательно, что прочитали газету «Череповецкая истина» с моей статьей, - всё очевидно и на поверхности.

Михаил Колобов 53   09.06.2016 20:55   Заявить о нарушении
"Выигрывал и проигрывал, в общем опыт есть"
А можно узнать (если не секрет) сколько на вашем счету судов с ЖЭУ например?
В какой ситуации имеет затевать процесс?
Вот у меня последняя - отсутствие холодной воды около полусуток. Посмотрел, по закону допускается 8 часов. К примеру, даже если сделают перерасчет в след месяце. Есть ведь ущерб и иного порядка!
Разговаривал с соседкой с 1-го этажа. Да - был прямо разрыв стояка с холодной водой. Участок заменяли на пластиковую.
Стоит ли использовать это как повод для претензии с возмещением ущерба? Пусть небольшого, пусть символического. Но как-то хочется начинать с ними борьбу.
Обычно люди не любят сутяг.

Капитан Крю   29.06.2016 08:49   Заявить о нарушении
Только с ЖЭУ суда 4 было. Судьи тоже люди и, представьте, сутяг не любят. Потому желательно представить суду документы, что Вы исчерпали все иные средства решить проблему с ЖЭУ мирным путем. Здесь подойдут копии претензий за разное время с коими Вы обращались в жилконтору, а проблема так и не решена. Хорошо иметь крепких свидетелей из числа соседей, да чтобы те не отказались явиться в суд. Помните, что слова «я им звонил сотни раз, но никто не пошевелился», судья пропускает мимо ушей, а вот любой письменный документ это подтверждающий с удовольствием приобщит к делу и для него это аргумент.
То же отсутствие воды 12 часов можно повернуть как пустяковое неудобство, и житейской проблемой, заставившей переволноваться всех близких «у жены обморок, стакан воды не подать, бегал в соседний квартал, а предупреждений, что воду отключат не было» (отсутствие предупреждений от ЖЭУ, в этом случае важно). Так что процесс затевать стоит тогда, когда к нему хорошо готов, то есть скоплены аргументы, подтвержденные документально.

Михаил Колобов 53   29.06.2016 18:34   Заявить о нарушении
Спасибо.

Капитан Крю   29.06.2016 19:25   Заявить о нарушении
"предупреждений, что воду отключат не было» (отсутствие предупреждений от ЖЭУ, в этом случае важно)"
Где-то в Постановлении (о предоставлении коммунальных услуг, кажется) есть очень определенно: "обязаны обеспечивать безперебойную подачу воды". Само-собою, за исключением плановых отключений, когда жильцы предупреждаются. Через объявления, например.

Капитан Крю   29.06.2016 22:52   Заявить о нарушении
«Бесперебойно» не означает «всегда». Кроме плановых отключений бывают внеплановые, да еще просто аварии. Месяц назад у нас была авария и во дворе до ее устранения стояла машина-водовоз с питьевой водой.

Михаил Колобов 53   29.06.2016 23:21   Заявить о нарушении
Загадка... Что же тогда означает "безперебойно"? Аварии ведь возникают из-за несоблюдения правил эксплуатации, нарушения технологий и т.п. У каждой ошибки есть имя, фамилия и отчество. В конце-концов. А за нарушения и ошибки кто-то должен ответить. Деньгами, должностью...

Капитан Крю   30.06.2016 02:33   Заявить о нарушении
Машина-водовоз и означает – «бесперебойно». Авария, внеплановая замена, а жильцы предупреждены и обеспечены питьевой водой. Когда этого нет можно жаловаться вплоть до суда.
Потом, Вы забываете, что существуют стихийные бедствия, у которых нет виновников среди людей. Форс-мажор может возникнуть из-за самых невероятных обстоятельств и конкретных виновных действительно нет.

Михаил Колобов 53   30.06.2016 08:25   Заявить о нарушении
Согласен. В Вашем случае безперебойность соблюдена. В моем случае - нет. И факт износа стояка холодной воды возможно подтвердить нормами (ВСН, кажется). И его эксплуатацию сверх допущенной нормы. Что, может быть, и повлекло разрыв.
Но это я теоретизирую. Нужно считать, изучать.

Капитан Крю   30.06.2016 08:41   Заявить о нарушении
"Занимать не оборонительную позицию в расчете на возможный суд (может и не быть), а наступательную"
В том-то и дело, Михаил, что я не верю в исправление чиновника-бюрократа. Не верю в силы, возможности и интеллектульный потенциал общественности (населения). Нужны какие-то иные силы, законы мироздания сработать, чтобы что-то изменилось коренным образом. Деньги на капремонт исчезнут. К тому же у меня не хватает времени на общ. деятельность. Поэтому свой "компромат" собираю исключительно с превентивной целью - страховка от возможных исков со стороны властей, шараг, управляек. (суд на моей памяти был на одним упертым мужчиной - он считает, что решение было в его пользу).
Законы я совсем не знаю. А чтобы изучать все кодексы, ФЗ, ПП, НПА нужна уйма времени! По мере сил я этим занимаюсь. Но у меня есть и другие обязанности в жизни. А за поддержку и советы спасибо. Я ими тоже делюсь. Статьи писать не буду. Но можно комменты помещать в областных интернет-изданиях. Тоже кое-что там размещаю именно в комментах.

Капитан Крю   01.07.2016 00:14   Заявить о нарушении
Удачи Вам.

Михаил Колобов 53   01.07.2016 00:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жилищный кодекс о капремонтах» (Михаил Колобов 53)

Михаил, крайне важная тема, спасибо, что изложил грамотно.
Присоединяюсь к мнению, как и тысячи, тысячи других
граждан социального государства. Умный ВВ, а как распустил...
Законодателей -ГД -кто только не клянет, и есть за что. Беззаконие
всюду и везде, безграмотность во всех законах, по мелочам работают.
"УПК несовершенный, жизнь людей в стране не ценна; с жэком справиться
не можем; жулье кражи, взятки множит; педофилы "не у дел" -нет законов,
нет и дел!.." Не артистов в думу надо, а юристов и экономистов.
Нужен референдум по Конституции, не то скоро снова выберем армию дармоедов.
Это главная боль. Про капремонт и говорить не приходится - поборы чистой воды.
Я из числа "детей войны", не было в жизни достатка, а сейчас и вовсе
шкуру снимают с пенсионеров. Жаль, ВВ перестал отвечать на вопросы.
Кому жаловаться?! Предлагайте конкретные действия, я с Вами...

Надежда Дар   20.03.2016 12:26     Заявить о нарушении
Вот как раз жаловаться, Надежда, никому не надо. Вера в мудрого царя, да, мол «барин приедет и рассудит» - прошлый век. Власть только тогда слышит простого человека, когда он отпор дает. Поборы на капремонт я не оплачиваю. Так поступают многие, оттого в верхах всё колготятся: тут мол улучшим, да здесь усовершенствуем. Откажется платить половина населения и отменят гнусный закон. Кого выберем уже осень покажет. Тут правило старое: народ достоин того правительства, которое имеет.

Михаил Колобов 53   20.03.2016 13:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жилищный кодекс о капремонтах» (Михаил Колобов 53)

Как я уже писал у себя все связано с оккультными организациями.
Прочитайте у меня тут и все поймете для чего вся эта приватизация
http://www.proza.ru/2016/01/27/2464

Ильмой   16.03.2016 19:54     Заявить о нарушении
Крайне скептически смотрю, когда мировые проблемы начинают объяснять каким-нибудь вселенским заговором или пуще того оккультными науками.

Михаил Колобов 53   18.03.2016 01:04   Заявить о нарушении
Просто, как раз у вами подобных: чуть что масонский заговор, не они так сионисты, можно иезуитов вспомнить, или какой-нибудь колдун через оккультизм все испортил, если и это не проходит, то значит вмешательство инопланетян. Все подобные теории рассчитаны на невежественного читателя. Мир развивается сложнее и намного интереснее подобных схем.

Михаил Колобов 53   18.03.2016 21:55   Заявить о нарушении
Ну понятное дело что мир очень сложен, но вы считаете, чтоникто не управляет, все само по себе происходит типа -

По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ступайте, ведра, сами домой...
Только сказал — ведра сами и пошли в гору. Емеля пустил щуку в прорубь, а сам пошел за ведрами.

Ильмой   20.03.2016 20:32   Заявить о нарушении
Мир развивается сложно, интересно и совсем не по сказочным сюжетам, которые Вы проповедуете. Рассказывая сказки, как весь мир тайно через оккультизм управляется, Вы и в этом комментарии не уклонились от освоенного жанра. А вот мне сказочные приемы приписывать не надо.

Михаил Колобов 53   20.03.2016 22:12   Заявить о нарушении
Вот когда повстречаетесь со спецслужбами, вот тогда будете утверждать своё, а пока я утверждаю своё, потому как видел и знаю.

Ильмой   21.03.2016 10:26   Заявить о нарушении
Здорово-ж Вас спецслужбы запугали. Даже, если представить их всемогущество, то по здравому размышлению окажется, что каждое крупное государство имеет подобные структуры и они не могут не входить в клинч друг с другом. Словом управлять миром ни у кого не получится без серьезного противодействия. Советую Вам не пугаться собственной тени.

Михаил Колобов 53   21.03.2016 13:28   Заявить о нарушении
Михаил Колобов 53 - ну на счет спецслужб вы ошибаетесь, потому как они сильно испугались, зато мне интересно было посмотреть чем они обладают. Скажу вам что у них имеются очень оригинальные технологии.

Ильмой   21.03.2016 17:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жилищный кодекс о капремонтах» (Михаил Колобов 53)

Михаил, доброе утро! Благодарю за внимание ко мне и приглашаю заглянуть еще в «Библиотеку нестоличной литературы» (в списке произведений). Если появится желание пополнить круг авторов, пишите мне на: MorehodAV@gmail.com

АНАТОЛИЙ.

Анатолий Вылегжанин   08.03.2016 05:36     Заявить о нарушении