Рецензии на произведение «Опережающее обучение вредно!»

Рецензия на «Опережающее обучение вредно!» (Елена Плюснина)

Здравствуйте, Елена! Не совсем точный у вас заголовок статьи. Насколько я поняла, вы против развивающих КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР! И с вами нельзя не согласиться! Но при естественных приёмах обучения, я думаю, опережающее развитие не принесёт вреда. С уважением,

Элла Лякишева   19.10.2018 11:58     Заявить о нарушении
Элла, большое спасибо за внимательное прочтение!Действительно,название нужно изменить. Я ведь против лишения детей детства. Дети должны успеть наиграться до школы, поскольку основная деятельность дошкольников - игровая.

Елена Плюснина   19.10.2018 14:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Опережающее обучение вредно!» (Елена Плюснина)

Хотя и не люблю читать статьи, написанные в научном стиле, но от этой я не удержался, Елена, потому как тема очень важная, тем более, когда я, как дедушка, как раз участвую в таком периоде воспитания внуков. Согласен во всем! Приведу пример от себя: самый настоящий деревенщина, я вырос в сибирской тайге, до пятого класса не только книг, а даже учебников не брал в руки, обходясь запоминанием учительских уроков, до армии читал только татарские книги... И нисколечко не отстал ни в чем от городских, и даже столичных ровесников. А сколько нынче примеров негатива в поведении компьтерных детей?!.. С уважением,

Габдель Махмут   20.08.2016 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш комментарий и за воспоминания. Они только подтверждают мои выводы.

Елена Плюснина   20.08.2016 21:05   Заявить о нарушении
Вы ввели новый термин - "компьютерные" дети. Это в настоящее время очень серьёзная проблема, которая не осознаётся на государственном уровне...

Елена Плюснина   26.08.2017 07:54   Заявить о нарушении
Вы правы, коллега. Госмужи много чего недопонимают, поэтому все законы рождаются вослед, когда уже невтерпеж, то есть не упреждая очевидные последствия. Так, к примеру, с выводящимися в офшоры деньгами. Так и с компьютерными детьми... С уважением,

Габдель Махмут   26.08.2017 09:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Опережающее обучение вредно!» (Елена Плюснина)

Очень важный вопрос Вы подняли в своей заматке, уважаемя Елена. Детей не нужно лишать детства и форсировать их интеллектуальное развитие. Всему свое время. Маленьким детям естественно много двигаться, развиваться физически, и у них не должно быть дефицита движения. У меня есть на эту тему заметка "Об американской системе образования". Вечером ее выложу на своей странице. С уважением.

Евгений Терещенко   04.03.2016 18:05     Заявить о нарушении
Приятно видеть единомышленников по этому вопросу. Иногда ведь с учителями приходится спорить и бывает, что даже переубедить трудно. А ведь именно они должны это разъяснять родителям.

Елена Плюснина   04.03.2016 17:56   Заявить о нарушении
Подскажите в каком разделе выложена заметка?

Елена Плюснина   14.12.2016 11:36   Заявить о нарушении
Не понял к кому обращён вопрос и о какой заметке идёт речь.

Евгений Терещенко   14.12.2016 16:43   Заявить о нарушении
Об американской системе образования

Елена Плюснина   14.12.2016 21:48   Заявить о нарушении
Все понял, Елена. Я объединил две заметки в одну и теперь на главной странице (не в папке) есть работа: "Почему так безграмотна современная молодежь". В ней и материалы заметки об образовании в США.
С уважением.

Евгений Терещенко   14.12.2016 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Опережающее обучение вредно!» (Елена Плюснина)

в раннем детстве должны быть Только медленные времена
никаких аппаратных ускорений,и никаких ускоренных обучений..!!!!
дети цыган сверхрано становятся взрослыми
а потом это Самые Тупые люди...
другим способом расширяется жизнь.
но только когда организм вступит в силу..!!

Анатолий Бурматоф   13.02.2016 13:42     Заявить о нарушении
Не знаю насчет цыган, но то, что ускоренное обучение - это не панацея, убеждаюсь много раз...

Елена Плюснина   13.02.2016 13:55   Заявить о нарушении
непроверенную информацию
кто же скажет
знаете как про цыган трудно узнать
а они в нашей сфере влияний
и мы их хозяева неявно.

Анатолий Бурматоф   13.02.2016 17:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Опережающее обучение вредно!» (Елена Плюснина)

Не-а, не точно также с детьми как с огурцами... Насчет огурцов я так скажу: парниковых не признаю вообще. Это трава. Огурец должен быть грунтовый, почва это как родина огурцовая.
А с человеком всё посложнее будет...О человеке ты никогда не можешь сказать, в чем его естество, если конечно о человеке говорить абстрактно, в русле некой теории. И конечно если понимать, что тело-то человека рождено от отцовского и материнского, но сам человек - существо сотворённое

Дмитриев   12.02.2016 18:24     Заявить о нарушении
Только сам человек может почувствовать,в чем его естество. А педагогам важно создавать для этого условия...
Спасибо за Ваши рассуждения.

Елена Плюснина   13.02.2016 12:44   Заявить о нарушении