C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рецензии на произведение «Книга на одну ночь»

Рецензия на «Книга на одну ночь» (Виталий Овчинников)

Я перечитал тоже почти все эти книги, и, что интересно: мне тоже не понравились"12 стульев" и "Золотой телёнок", "Старик и море", не увидел я там ничего такого особенного, из-за чего надо визжать от восторга; когда читал Ремарка, тоже временами слезинки из глаз выкатывались, такая пронзительная правда о войне! "Мастер и Маргарита" меня тоже восхитила до невозможности! И фильм очень понравился. И "Дети Арбата" очень сильная книга! "Один день Ивана Денисовича" - очень талантливо написанная вещь, особенно для меня, строителя, кладку приходилось почти всю дорогу делать зимой; "Архипелаг ГУЛАГ" читал, сердце замирало в груди и трепыхалось, временами аж волосы на голове от ужаса шевелились... "Последний дюйм", и книга, и фильм, просто потрясные! "Но пуля дура прошла меж глаз, какое мне дело до всех до вас! А вам - до меня!.." Спасибо, Виталий! Р.Р.

Роман Рассветов   15.12.2017 13:05     Заявить о нарушении
Жалко, что бумажная книга ушла в небытие. А вместе с ней ушел и фундамент наших знаний и наших убеждений. Комп - это не книга.

Виталий Овчинников   15.12.2017 18:22   Заявить о нарушении
Комп, это очень удобная книга! Сейчас, при желании, через него можно найти всё, что угодно. Р.

Роман Рассветов   16.12.2017 15:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга на одну ночь» (Виталий Овчинников)

Прониклась! Я любила ходить в библиотеку и "охотиться" на хорошую книгу. Прочитав сама, давала читать знакомым и обойдя по кругу книга возвращалась на место. У Ремарка люблю "Черный обелиск" - в годы инфляции и разрухи часто вспоминала его. В свое время перечитала классику русскую и зарубежную и многое другое, про путешествия, животных и пр.

Это наше поколение, которое сейчас презрительно называют "совками".

Нина Джос   01.03.2016 22:58     Заявить о нарушении
Добрый день, Нина!
Книги в те времена были частью нашей жизни. В студенческой среде читали много, читали все и после чтения обязательно шли жаркие обсуждения прочитанного.
Сейчас этого нет! К сожалению.
Спасибо!

Виталий Овчинников   04.03.2016 19:35   Заявить о нарушении
Дети Арбата совсем недавно перечитала второй раз,Мастер и Маргарита читала в ночь перед сдачей вступительного экзамена по математике ,дали на один день,а детей своих приучить к запойному чтению не смогла,они просто технари.Моё увлечение литературой считают блажью- вот так!

Светлана Баранник   01.04.2016 23:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга на одну ночь» (Виталий Овчинников)

Виталий! Как мне это знакомо. Я тоже прочитывала, не отрываясь понравившуюся мне книгу, за несколько ночей. А потом целый день ходила под впечатлением прочитанного. Книги для меня были всё, я жила в них.

С уважением и теплом - Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   28.02.2016 05:02     Заявить о нарушении
Добрый день, Людмила!
В нынешнем российском обществе быть "книгочеем", быть умным, образованным и интеллектуально развитым, стало не просто не модным, а даже неприличным. Главным стало умение добывать и делать себе деньги. Не зарабатывать, а именно добывать и делать!
Спасибо!

Виталий Овчинников   29.02.2016 12:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга на одну ночь» (Виталий Овчинников)

Виталий! Всё верно написали,интернета не было и большинство книжки читали! Сейчас тоже читают, только электронные книги,а это разные вещи.

Ольга Сангалова   18.02.2016 23:59     Заявить о нарушении
Добрый день, Ольга!
К сожалению получается так, что бумажные книги уходят в прошлое. Но электронные книги их никогда не смогут заменить. И это большая потеря для человечества.
Спасибо.

Виталий Овчинников   20.02.2016 20:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга на одну ночь» (Виталий Овчинников)

Знаю не понаслышке, Виталий, что сейчас у молодежи не модно читать книжки, как это ни странно, а мы по книгам воспитывались и учились жизни, находили в книгах ответы на многие волновавшие нас вопросы.

Жаль, что то время ушло, у моей сестры в Москве была прекрасная библиотека, ее муж - врач долгие годы собирал ценные книги, а детей невозможно было заставить читать.

Спасибо за интересную и неравнодушную статью, Вы правы.

С наилучшими пожеланиями и постоянным уважением,



Наталья Федотова 2   13.02.2016 00:21     Заявить о нарушении
Добрый день, Наталья!
Я тоже собирал всею жизнь свою библиотеку. Но у меня хватило ума не выбрасывать ее за ненадобностью, как многие делают, а отдать ее в наш городской детский дом. Об этом была написана статья в городской газете и многие жители города стали свозить свои ненужные книги в этот детский дом. И там теперь великолепная библиотека с общественными библиотекарями, старушками пенсионерками.
Спасибо!

Виталий Овчинников   13.02.2016 11:11   Заявить о нарушении
Правильно сделали, Виталий, что передали книги в детский дом, а то получается , как в известном произведении Грибоедова :" Собрать бы книги все, да сжечь."
Всегда говорили: "книга - лучший подарок," а сейчас дети говорят, книга для них - не лучший подарок.

С пониманием, уважением и пожеланием хороших выходных!!!

Наталья Федотова 2   13.02.2016 11:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга на одну ночь» (Виталий Овчинников)

Здравствуйте, Виталий. Вы интересно рассказали о приобщении к литературе, о постижении литературных богатств и формировании нашей личности. К чтению книг из библиотек в городах и посёлках, книг из личных библиотек, добовлялось чтение книг знакомых и друзей. Это создавало умных, интеллигентных и культурных людей.
К моему удивлению, мои дети ничего не читают, не ценят печатную книгу (домашнюю библиотеку), и не желают читать художественную литературу. Вслед за Александром Никоновым, автором «Апгрейд обезьяны", дети утверждают, что всё это устарело и ни к чему. Зачем читать толстые книги, когда можно узнать об их кратком содержании в интернете?
Если раньше мы читали, то наши дети просматривают интернет.
Полюбит ли книгу внучка? Поживём, увидим.

Евгений Радомысельский   09.02.2016 14:26     Заявить о нарушении
Добрый день, Евгений!
В России уже двадцать с лишним лет идет массированная пропаганда нашей прозападной демократии за полный отказ от чтения художественной литературы. Им вбивают в головы одну простую мысль: главное в жизни "жратва, зрелища и секс". Все остальное не нужно! Поэтому Пушкин для них, - это "Гавриллиада", а из всего остального им нужны лишь "Лолита" да "Эммануэль"
К сожалению, это так! Западная цивилизация заживо гниет и отравляет своим смрадом и нас в России.

Виталий Овчинников   09.02.2016 20:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга на одну ночь» (Виталий Овчинников)

Виталий. Приветствую.
Это ВСЁ временно.
И если вновь почитать классику, даже то, что уже читалось и не раз, то ТАМ можно увидеть ТО, что раньше не виделось.
Но у всех поколений своя классика. А то, что Вас так раздражает, было и в прежние века...

Как писал многоуважаемый С.Е.:
"Лицом к лицу
Лица не увидать.
..."

А это просто Вам для настроения.
http://www.stihi.ru/2016/02/06/6468

По ссылке легко можно зайти и времени потратится немного.
и это не только о непогоде :)

Удачи, уважаемый и всего самого лучшего Вам и Вашим близким.
Вера Мир

Вера Мир   08.02.2016 23:13     Заявить о нарушении
Добрый день, Вера!
Не соглашусь с тем, что все это временно. Наши представления о добре и зле, о прекрасном и гадком, воспитанные в нас еще с детства, не меняются со временем. Поэтому "Войну и мир", прочитанную первый раз в восьмом классе, я потом еще много раз перечитывал, каждый раз погружаясь с головой в необыкновенную прозу Толстого. И с тем, что у каждого поколения своя классика, тоже не соглашусь. У нынешнего поколения российской молодежи вообще нет литературной классики. Они растут на похабщине. Вы знает, что самой считаемой вещью Пушкина у них является "Гавриллиада". Они даже "У лукоморья" не знают! Но зато "Лолиту" читали практически все. А ваши рекомендации прочитаю обязательно.
Спасибо!

Виталий Овчинников   09.02.2016 18:45   Заявить о нарушении
Виталий. Привет.
Поэтому я и написала книгу "Апельсиновый суп", что вечны противоречия "Отцы и дети" и соответственно, "Дети и Отцы", ведь это так и есть, но можно встретиться на золотой середине, можно.
В своей книге я написала, что ... (если вы найдете время и откроете эту работу здесь, то на картинке внизу - надпись зелеными буквами :)
И каждый волен быть уверенным в том, в чем он (она) уверены. Только вот истина - в бесконечности,, и утверждать что-либо на 100% просто невозможно. И из книг Л. Толстого, в том числе тоже это видно :)
Мои самые лучшие Вам пожелания, уважаемый, Виталий.
ВМ

Вера Мир   10.02.2016 16:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга на одну ночь» (Виталий Овчинников)

А мы и сейчас читающая нация,хотя знаю тех, кто не читал книг ни тогда ни сейчас.И еще - те, кто много читал - сейчас много пишет. Все на сайтах стихи.ру и проза.ру.

По поводу любимых - многие имеют собственное мнение о диссидентской литературе. Ведь гонимые частенько становятся хорошими не за то, что хороши как писатели. Разберешься - и пожалеешь время. И их споры с властью - только им реклама.

Вот люблю перечитывать - и что? По чем сходил с ума когда-то - не трогает. А мимо чего прошел прежде- вдруг так цепляет.

И еще, не знаю, что скажете. Вдруг поняла, почему тяжело шла русская и иная классика. Полное незнание эпох, их обыкновенных черт, быта, жизни и чем интересовался народ. Теперь надо к каждой книге обязательно такой же толщины комментарий.

А бумажная книга удобна с любой стороны.И писатель ценится тот, которого на бумаге печатают в журналах или в книгах. А что будет дальше - посмотрим.А может пока не привыкли к э\книге или ауди?
Замечательно вы написали - вы затронули духовность.Душу. Спасибо!

Дарина Дубровник   08.02.2016 12:24     Заявить о нарушении
Добрый день, Дарина!
Человек полностью формируется, как личность, со своим взглядами на добро и зло, со своими художественными и эстетическими вкусами, со своими привычками годам к двадцати. И дальше уже не меняется.
И я обратил внимание, что на художественные и музыкальные произведения я и сейчас реагирую точно также, как и в свои восемнадцать-двадцать лет.
К примеру, я очень любил протяжные песни Руслановой типа "Липа вековая" и ненавидел ее "Валенки". Точно также и сейчас.
Спасибо!

Виталий Овчинников   08.02.2016 14:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга на одну ночь» (Виталий Овчинников)

Прочитала с большим интересом. Многие книги и мне знакомы, соглашаюсь с большинством Ваших оценок любимых книг и любимых писателей, которые "сеяли разумное, доброе, вечное". Особенно благодарна за оценку "Жизнь Клима Самгина", Вы заслуженно вознесли М. Горького на мировой пьедестал. "Золотой теленок" и "Двенадцать стульев" можно было купить в конце пятидесятых, мы читали всей комнатой общежития, не находили никакой связи с реальностью, запоминались смешные высказывания, от которых и мы "ржали, как молодые жеребята", и,"переходя улицу, оглянись по сторонам", веселило многое другое. Спасибо, Виталий, за путешествие во времени. С уважением, Лариса

Коршуниха62   07.02.2016 19:49     Заявить о нарушении
Добрый день, К.!
Спасибо за понимание! Да, мы были тогда читающей нацией. Именно, что были! А Клима Самгина я потом читал еще. И прочитал в свое время раза четыре, не меньше! Его проза меня просто завораживала! Я читал и наслаждался чтением.

Виталий Овчинников   08.02.2016 14:18   Заявить о нарушении
Виталий, и куда все это делось? Без бумажных книг души людей зарастают сорняками, скудеет интеллект. Вчера в семье на канале ОРТ посмотрели фильм "Идиот" по роману Ф.Достоевского. От потрясающей игры Ю. Борисовой у меня повысилось давление, а сын сказал: "А Михалков все зовет во времена Достоевского". Такова сила настоящего искусства! С уважением, Лариса

Коршуниха62   08.02.2016 16:54   Заявить о нарушении
Да, вы правы, читать надо, держа книгу в своих руках и вдыхая ее типографский запах!

Виталий Овчинников   09.02.2016 18:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга на одну ночь» (Виталий Овчинников)

ВСЁ ВЕРНО, Виталий, так и было, правда в моём поколении это меньше было. Джинсы, западная музыка...
Правда, я со второго класса начал читать, например, военные мемуары, сейчас такое трудно представить. :)))

Владимир Белик   07.02.2016 13:15     Заявить о нарушении
Добрый день, Владимир!
Не-ет, в моем втором классе я бы Жукова читать не смог! Тогда я читал "Зимовье на студеной" Мамина Сибиряка! И то, наверное, недели две, не меньше!
Спасибо!

Виталий Овчинников   08.02.2016 14:14   Заявить о нарушении
Не Жукова, я их позже читал, а мемуары Горбатова, например, или книгу Комкор Эйхе. :))) Конечно, я читал и Джека Лондона и Вальтера Скота в детстве. А вот сказок не читал, не любил. Стихов тоже.

Владимир Белик   08.02.2016 15:15   Заявить о нарушении
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Виталий! :)

Владимир Белик   08.02.2016 15:16   Заявить о нарушении