Рецензии на произведение «Права человека и государство. Вам не смешно?!»

Рецензия на «Права человека и государство. Вам не смешно?!» (Андрей Староверов)

Здравствуйте, Андрей!
Хорошая у Вас фамилия, Андрей! И имя - очень дорогое для меня.
Любите словосочетание "мои гражданские права". А насчёт обязанностей как-то неопределённо умалчиваете?
А я вот уже давно предлагаю заменить понятие "права" на "обязанности и права". Причём, поставив на первое место "обязанности". Особенно для школьников!

К государству Вы как-то очень уж невежливо относитесь? Но что тогда Вам мешает уединиться в лесу? Говорят, есть такой пример. Очень способный человек живёт и пишет книги. В гости не приглашает, но и не ропщет! Ругаться-то не с кем! А пообщаться можно и с собакой. С Ёжиком! М. Пришвина читали?

Другой вариант - вспомнить житие староверов! У них паспортов нет?!
Ладно, заболтался.
Желаю всего доброго и нужного.
Ю. Анников.

Юрий Анников 2   14.11.2022 20:34     Заявить о нарушении
Ну здравствуйте, Ю.Анников! Жаль, но про Ваше имя и фамилию особенного сказать ничего не могу. Если про комментарий, то статья к сожалению пока не для Вас. Вы не отличаете обязанности как внутренний долг и права как реализацию во вне человека. Для Вас нет разницы добровольно Вы, по требованию собственного ума и души действуете, или Вас заставили более умные люди из чиновничества. Ну и главное не поняв чем человек отличается от людей не возможно обсуждение прав и обязанностей человека. А права человека важнее прав гражданина. Потом, у нас разное понимание государства. Я например не согласен с Герценом, что государство - это госапарат. Государство - это народ и территория. Ладно, и я заболтался.
Желаю здравомыслия нам всем...

Андрей Староверов   27.11.2022 00:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Права человека и государство. Вам не смешно?!» (Андрей Староверов)

Интересно рассуждаете. Что предлагаете для успокоения?
С уважением,

Геннадий Шикунов   29.02.2016 22:27     Заявить о нарушении
Для успокоения...!? Ну гильотина, одно из средств... Хотя наверное лучшее от перхоти. Мыслительный процесс чем успокоить? Даже и не знаю, некоторые водкой или другими наркотиками пользуются. У Вас есть свои варианты? Было бы интересно.
С уважением,

Андрей Староверов   29.02.2016 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Права человека и государство. Вам не смешно?!» (Андрей Староверов)

Название привлекает, начало завлекает,как и все произведение,все грамотно написали,вот тока свели к одной теме,видимо достала,а так название настраивало на определенный лад.От себя скажу,вмешательство гос-ва в личную жизнь не избежать и оно повсюду,вот едишь в автобусе и перед глазами обьявление размером в лист,как нужно переходить дорогу,есть такая примечательная строчка,когда переходите дорогу то обязательно поверните голову налево и направо,выньте из ушей наушники и т.д.,и это при том что человек переходит на зеленый по всем правилам ПДД,вот я думаю в связи с этим,это искренняя забота гос-ва о населении или о своем кармане,ведь человек это источник дохода гос-ва,а если еще копнуть то там целую теорию можно вывести.А так согласен с вашей мыслью,что гос-во это чужеродное тело в организме народа,и еще вот что,приглядитесь,какое образование имеют многие чинуши,сплошь и рядом одни юристы,в моем городе настооько коррумпированая власть,и все кто у власти все почти юристы

Центурионс   22.01.2016 13:49     Заявить о нарушении
Если каждый будет переходить дорогу тк же правильно, как вы, тогда необходимость в надзирателях исчезнет. Теперь тема - почему всё-таки продалжают быть в наличии нарушители?

Капитан Крю   22.01.2016 22:36   Заявить о нарушении
Вся фишка в том, что без государства-то не обойтись...

Вениамин Кудацкий   22.01.2016 22:37   Заявить о нарушении
У Герцена было, видимо, другое мнение.

Капитан Крю   22.01.2016 23:16   Заявить о нарушении
"вот едишь в автобусе и перед глазами обьявление размером в лист,как нужно переходить дорогу,есть такая примечательная строчка,когда переходите дорогу то обязательно поверните голову налево и направо,выньте из ушей наушники и т.д.,и это при том что человек переходит на зеленый по всем правилам ПДД,вот я думаю в связи с этим,это искренняя забота гос-ва о населении или о своем кармане,ведь человек это источник дохода гос-ва,а если еще копнуть то там целую теорию можно вывести."

Я до недавнего времени даже на зеленый переходил. Ну вот чего стоять, как остолоп, ждать когда красный загориться, А вся проезжая часть девственно чистая. Как-то вот так перемахнул дорогу перед магазином. Все бы нормально, но вот незадача - рядом машина милицейская. Подозвали, предложили в салон сесть. В таких ситуациях, при встрече с органами у меня внутри всё холодеет и паника (увы, холоп внутри так и сидит). Делать нечего, влез, давай канючить, оправдываться.

Сержантик пробил меня по ихней базе, успокоил (типа, "один раз - не пи...с"). Выписал квиток. Отделался без штрафа. Но в базе, как "правонарушитель" засвечен. Теперь постоянно жду красного. Обжегшись на молоке, так сказать.

Капитан Крю   22.01.2016 23:27   Заявить о нарушении
Потом мне люди объяснили - какой-то внеплановый рейд был по наведению правопорядка.

Капитан Крю   22.01.2016 23:29   Заявить о нарушении
Дык я и не говорю про себя,что перехожу обязон на зеленый,тоже на красный бывает,когда машин нет вокруг,ну как вы,я про то,что гос-во везде прсутствует,во все суется,то же самое и в частном бизнесе,ну там соблюдай правила,дресс код и знай историю кампании,я как то бороду отрастил после нового года,так мне директор выскзала,мол у нас так не принято,это не согласуется с имиджом кампании,ну пободался,а толку,через месяца два начну писать книгу о корпоративной этике и прочем,что связано с работой,условиями работы и т.д.Что до вашего случая с ментами,то как то переходил в запрещающем для перехода месте,здаержали меня и еще одного парнишку,мол вы нарушители,а я ему а че как избирательно,с нами переходили еще три человека,мужик и две женщины,их то почему не задержали,а это мол не ваше дело,в силу своего характера пободался тоже,ничего не доказал,штраф,но напоследок с полчаса простоял на месте и снимал как они работают,такой же избирательный характер,не понимаю как они работают),если всплыве где то штраф,то перешлю запись куда надо),это действено,с властью в любых ипостасях только так и надо,фиксировать что они говорят и что делают

Центурионс   23.01.2016 17:34   Заявить о нарушении
"это действено,с властью в любых ипостасях только так и надо,фиксировать что они говорят и что делают"

А я другой, обратный совет могу привести. Давно ездил - проведать дочь в институте, в столице. Обратно через три вокзала на электричку спешу. Времени впритык. Нарвался на какую-то облаву. Вместе с другими (откровенные бомжи) впихнули в автозак. Там сержант у всех паспорта смотрит и опрашивает про цель так сказать, визита. До меня очередь дошла, процедуру вынес. Выпускают. А мне обидно. Отошел на безопасное расстояние. Фотоаппаратов еще не было, стал списывать номер отделения и милицейской машины. Чувак с автоматом смотрел-смотрел на меня. Потом сказал: "Ты че умничаешь?"

И забрал уже надолго. Не помню успел на элетричку или нет, но нервы потрепал.

Капитан Крю   23.01.2016 17:57   Заявить о нарушении
Из опыта общения с ментами могу сказать две вещи,не смотреть в глаза и не бузить,в первом случае они почти обязательно привяжутся,вот могут к примеру в тебе заподозрить чела,отнявшего у девушки мобильник,ну ты по ориентировке похож на грабителя),но если поспрашивать(уже после устранения недоразумения) про ориентировку,то по ней каждого второго можно хватать и вести в каталажку),а во втором случае качать права равносильно писать против ветра),вот мол неужели вы такие сякие не видите кто пред вами,у вас мол где глаза,на лице или на жопе,что вы не можете отличить нормального чела от ненормального,однажды чуть к собаке за решетку не посадили,а однажды чуть не пришлось отбиваться от двух ментов,которым вместо слова "дубы"(это я имел ввиду ментов,которые при проходе в метро постояно стоят у электроных стоек как столбы,словно спецом мешают проходить через эти стойки,которые то реагирууют на метал то нет) послышалось слово "козлы",от чего их обьяло негодованием и они встали из обеденного стола и на меня,ладно третий,который меня проверял на вшивость с нормальным слухом успел встрять,как говорится,если ты о себе опредленного мнения,то любое слово ты воспримешь как намек,если ты в душе какашка,то имя известного бразильского футболиста сказное в твоем присутствии будет для тебя оскорблением),а так с ними можно ботать, ведь слово сродни оружию))))))))

Центурионс   24.01.2016 01:22   Заявить о нарушении
Нормальные советы. Я даже хотел цикл миниатюр написать про эти контакты... "первого рода" из опыта своей жизни. Ну а автор темы о другом рассуждает, типа "эзоповым языком". Ремни безопасности водителя и службы безопасности государства сравнивает и на этом сравнении показывает, что усиление безопасности не только не ведёт общество в правильном направлении, а совсем наоборот. Ну, тут умные люди, все поняли про что хочет сказать автор. Вон, деваха-мажорка 25-ти лет где-то в сибири двух женщин сбила. С ремнем безопасности. Себя обезопсила. А эти две?... Одна мучиться будет калекой всю жизнь.

Капитан Крю   24.01.2016 12:02   Заявить о нарушении
Очень удобно государству вот таких "ремней безопасности" наделать, потом можно всех калечить, а за свои косяки не отвечать.

Капитан Крю   24.01.2016 12:06   Заявить о нарушении
Я как то на досуге тоже думал замутить свой цикл миниатюр,тока так не иначе,ибо миниатюры самое читаемое на прозере,из своей жизни,и котрые затем можно вывести в целые повести с остросюжетным замыслом,вот пока думаю,а так времени нет,работаю над одной книжкой,так сказать на злобу дня,про власть пишу), а вот по поводу мажоров,ну это вобще избитая тема,я таки за руль никогда не сяду,ибо часто отвлекаюсь на постороние вещи,на людей,на звуки,на ландшафт и тд.,какой уж там машину водить боже упаси

Центурионс   24.01.2016 16:16   Заявить о нарушении
Похвальные намерения. Вот, поделюсь ещё одной задумкой. Писать лиетратурные портреты интернет-вертухаев.

Капитан Крю   24.01.2016 18:08   Заявить о нарушении
Интернет вертухаи это хто?)

Центурионс   24.01.2016 18:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Права человека и государство. Вам не смешно?!» (Андрей Староверов)

Самое здесь интересное, что государство -это те же люди, что и мы все, только наделенные правами чиновников. И вот как эти люди, причем массово вдруг превращаются в нечто такое монолитное -государство, то есть мы их выбираем для нашего же собственно подавления или манипуляции нами. Может все дело в нас, простых людях!?

Игорь Гудзь   22.01.2016 10:21     Заявить о нарушении
Одна из проблем для нашего ущербного общества - это естественное восприятие подавляющим большинством что как только человек становится чиновником или начальником у него появляются права... Конечно, ведь они пришли не служить народу не с призванием, а значит с обязанностями, нет они пришли они нами управлять и командовать. Если большинство жаждет попасть на их место или хотя бы протолкнуть туда своих родственников, а главное готово действовать именно таки же образом, то ситуация тупиковая. Вечно будет действовать принцип: Дракон умер, да здравствует дракон! Да, дело в нас, в простых людях - согласен. Хотя, как тут быть с детьми? Если ребёнок вырос в системе, где все взрослые стремятся только к деньгам, должностям и власти над другими - для него такие жизненные установки естественны и они не могут быть подвергнуты моральным оценкам даже в будущем - он выращен как Мугли и осуждать Маугли, что он не всегда действует по человечески практически безполезно. А как правильно с ним даже никто не обсуждал. Ведь современные взрослые включая учителей сами не знают а как правильно, сами ежедневно существуют как добровольные рабы. Вот мы и приходим к проблеме "курица или яйцо"...
С благодарностью,

Андрей Староверов   22.01.2016 20:17   Заявить о нарушении
Боюсь все гораздо хуже! По всему видно, что право, в том числе и международное перестает знаете ли существовать уже! Опять закон сильного. И у нас внутри России тоже самое. Нынешние, захватившие власть не собираются никому ее уступать! И мы простые люди уже ничего законным путем просто сделать уже не сможем. Что тогда...революция, переворот. Мне кажется все к этому и идет в нынешних условиях. Это ужасно, когда нет закона.

Игорь Гудзь   22.01.2016 21:43   Заявить о нарушении
Хуже по-моему, не бывает. На наших глазах устанавливается тотальное рабство... Это и есть закон сильного, а вернее подлого. И в этом смысле "право" исчезло, ибо право от прав, а значит напрямую связано с однокоренными правдой и справедливостью. Конечно ужасно когда нет закона, согласен, только надо уточнить что нет справедливого закона, а законы написанные захватчиками для оккупированного населения, этих целый вагон написан. Просто нет справедливых людей способных написать и принять справедливый закон, а так же проконтролировать чтобы он исполнялся несправедливыми. ОНИ сами их не знают и не читают, когда надо вытаскивают любой, карманные судьи судят. Революция... Не знаю, нет сегодня сил способных на это, ибо нет идеалов ради которых стоило бы идти на риски и жертвы. Революция в сознании, может это спасёт человечество. Вроде потихонечку люди просыпаются...

Андрей Староверов   23.01.2016 12:01   Заявить о нарушении
Андрей! Чтобы завершить этот разговор...!
Дело в том, что человек высококультурный, дивный, еще с детства соприкоснувшийся с величайшими мировыми произведениями искусства, литературой, музыкой, воспитанный на христианских идеалах - такой человек в политику никогда не пойдет. И в чиновники тоже! Поскольку политика, просто по определению - это грязь, подлость, интриги и бесконечная ложь! Такому человек все это просто противно! Вот и идут туда в лучшем случае случайные люди, а чаще просто проходимцы. И что же от них ждать? Справедливости! Действительно смешно! И ведь так везде, по всему миру.

Игорь Гудзь   23.01.2016 17:43   Заявить о нарушении
...не "дивный", духовный!

Игорь Гудзь   23.01.2016 17:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Права человека и государство. Вам не смешно?!» (Андрей Староверов)

Андрей, большинство людей не желают знать правду - гораздо комфортнее знать "правильную правду". Вот должна быть "свобода слова" и "демократия", так дайте нам их, а то "забалуем" :) И ведь невдомек человекам, что в государстве не может по определению ни свободы слова, ни демократии, потому что это государство, сутью которого во все времена являлось поддержка узкого круга лиц, извлекающих прибыль из всех прочих путем их принуждения, обмана, оболванивания.

И суть государства измениться не может. Единственный способ достижения истинной свободы - исчезновение государства. Кстати, "демократия" - тоже вариант власти, поэтому по сути оксюморон :)

Сергей Шангин   22.01.2016 08:24     Заявить о нарушении
Согласен и "демократия" это оксюморон, более того все "демократии" начиная с первых греческой и римской, всегда были рабовладельческими по сути. И современные, конечно - не исключение. Нашим демократам стоило бы это знать, причём кто должен быть их рабами у них в языке прямо записано - у римлян, у немцев и у англичан: Славянин и раб это одно и тоже - склейв.
Исчезновение государства... Да, возможно это главное условие освобождения человека. Но как же оно исчезнет, если но в принципе как физическое явление не существует, его никто никогда просто не видел. Для нас государство это Путин, но он говорит, что не я, есть ещё ГД, СФ, прокроры, судьи, губернаторы - они государство. Проси их, они тоже скажут что не они, а все остальные... И спросить не с кого за обязательства государства пред нами. Получается, что за термином государство скрываются конкретные люди, пользующиеся им в своих целях. Но люди исчезнуть не могут... Значит должно измениться отношение людей (нас) к государственным функциям, к власти как таковой, особенно над другими людьми... Неспособные властвовать над собой, всегда хотят властвовать власти над другими людьми. Если люди не изменятся, то принцип "дракон умер, да здравствует дракон!" будет вечно и государство в современном виде неискоренимо. И ещё один момент. Термин государство русский, в других языках они другие. У нас он происходит о суд, судить, сударь (государь), а приставка "Го" то ли дорога, то ли усиление, не важно. Если люди будут способны на самостоятельные суждения, рассуждения и станут сударями, то среди них лучшие будут государями, а значит с призванием служить народу, а не с правами властвовать над ним... Такое государство, возможно и существовало когда то в древние, до христианские времена, когда Олег Вещий прибивал щит на врата Царьграда, а Светослвав Храбрый - громил Хазарию и Византию...
С благодарностью,

Андрей Староверов   22.01.2016 20:54   Заявить о нарушении