Рецензии на произведение «Как заработать литературой?»

Рецензия на «Как заработать литературой?» (Стас Волгин)

Здравствуйте! А еще топовым авторам нужны сюжеты. Иначе идеи или темы. Вот они и берут их у начинающих неопытных авторов. Как говорится, что бы найти частицу золота, нужно перелопатить массу породы! Вот и лопатят! Наверное. Чем копейку заплатить неопытному автору, лучше ему лапши на уши навесить, (зачем платить такой куче малознаек, это ж утопия-оплачивать труд, так что пусть себе кропает задарма, а кто попроворней - откопает в этой куче темку, да и раскрутит ее со своим писательским опытом! Таким вот именно выглядит, на мой взгляд, труд малоизвестных "писателей". Может я и ошибаюсь, но я так думаю и все же решила своими мыслями поделиться.

Олеся Река   21.07.2019 18:56     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и Ваши умозаключения. Отчасти Вы правы. С уважением, Стас.

Стас Волгин   22.07.2019 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как заработать литературой?» (Стас Волгин)

Добрый вечер,Стас! Прочитала с интересом.
Ибо сама столкнулась с проблемой заработка на написанном.
Но у меня немного иной опыт.
Пишу не в стол,а для души и друзей.
Среди них был и издатель.
Он предложил издать сборник рассказов, а реализация-моя головная боль.
Отказалась, ибо других забот хватало.
Затем моя подруга, внучка известного писателя, показала рассказы друзьям. З киноиндустрии.
Они предложили написать сценарии. Я не сценарист.
Затем появился другой издатель, но договор с его издательством на кабальных для автора условиях.
И решила я остаться «известным в своей семье прозаиком Тютькиным».
А вот в тяжелые 90-е я с успехом продала несколько сюжетов одной американке.
За идею платили тогда хорошо, если идея не была банальна.
Так что Вы правы , что тернист путь автора, если он не топовый)))

Лариса Василевская   10.01.2018 19:19     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Лариса! Спасибо Вам за довольно развёрнутый и интересный отзыв. Многое, о чём Вы написали, знакомо и мне. Свои книги я выпускал в основном при поддержке так называемых "спонсоров". А реализовывал их посредством дарения тем людям, которым близко и дорого моё творчество. Для того, чтобы заработать на литературе и стать "топовым писателем", прежде всего нужна крайне дорогостоящая реклама. Я уж не говорю про всеобъемлющий талант автора (это непременно!). А самое главное - в современной России ещё не наступили времена, когда "массовая аллергия к чтению" будет окончательно преодолена. До "ренессанса", пожалуй, ещё далеко. Так что... Вы правы! Если нет широко раскрученного писательского бренда, лучше оставаться таким вот "Тютькиным"... Творческих Вам удач, Лариса! С уважением и благодарностью, Стас.

Стас Волгин   10.01.2018 21:07   Заявить о нарушении
Ничего,подождем и «ренесанса».
Как говорит моя дочь, зато при издании твоей книги ни одно дерево не пострадало))).
Читают тебя в инете, вот пусть и читают))).

Лариса Василевская   10.01.2018 21:16   Заявить о нарушении
Именно «рене и санса».)))

Лариса Василевская   10.01.2018 21:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как заработать литературой?» (Стас Волгин)

Доброе утро, Стас!
Прочитал внимательно и с интересом! Спасибо за подробный и честный расклад!
Все правильно сказано, так и есть на самом деле.
И от этого никуда не деться тем, кто хоть раз в жизни пожелал что-то написать, выпустить книгу, а тем более продать ее. Первый пункт самый ведущий по всем направлениям для любого пишущего тексты (словом писатель как-то ныне боюсь называть) для меня писатель - это что-то из давно ушедшего, прошлого. Остальные, в том числе и я - всего лишь бумагомаратели, писаки. Нужно пройти трудный и долгий путь, чтобы чему-то научиться на поприще литературном. Но подобные сайты и порталы (для творческого порыва) дают возможность многим попробовать себя в прозе, поэзии и т.д. Только и всего. А писатели - это отдельная тема, где их всего несколько десятков или сотен. И это уже зависит от таланта и полученных навыком опять же в учении, как и любому ремеслу.
С уважением, Евгений!

Евгений Заикин   10.01.2018 08:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений! Благодарю Вас за отклик и за субъективные размышления, которыми Вы поделились по поводу этой миниатюры. Творческих Вам успехов! С уважением, Стас.

Стас Волгин   10.01.2018 12:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как заработать литературой?» (Стас Волгин)

Здравствуйте
С интересом прочитал
На прозе многие дают советы, а ещё больше предлагают разные фирмы
По ссылкам куда только не заходишь.....
Несколько советов услышал и решил посмотреть
Наверное, так многие делали
Везде просят денег, везде дорого
Денег у меня нет, никакие другие способы сейчас не работают
Так что пишется всё в стол, и кое-что попадает в прозу
....так и живём
Спасибо Вам большое
С уважением Олег

Олег Устинов   15.02.2016 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Олег, за отклик! Творческих вам удач и побед. Я проголосовал за одно из ваших произведений. Надеюсь, это вам хоть немного поможет продвинуться в таблице. Успехов! С уважением, Стас.

Стас Волгин   15.02.2016 10:42   Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо
Жму руку

Олег Устинов   15.02.2016 11:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как заработать литературой?» (Стас Волгин)

Добрый вечер, Стас!
Мне Вас легче понять, чем многим на Прозе, поскольку я тоже 1) теплофизик и 2) литератор (правда, самоучка, дослужившийся в "нулевые годы" до ответ. секретаря лит. журнала "Сибирские огни").
Ваши рекомендации вывесить бы на главной странице для 237 тысяч пишущих на Прозе. Оченно пригодились бы.
Вдохновения Вам и удачи! Сил на то, чтобы осилить дорогу!
С уважением,
Виорэль Ломов.

Виорэль Ломов   08.02.2016 20:51     Заявить о нарушении
Уважаемый Виорэль! Благодарю вас за визит на мою АС. Отдельное спасибо за рецензию! Приятно иметь единомышленников на "Прозе. ру". Творческих Вам удач! С уважением, Стас.

Стас Волгин   08.02.2016 22:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как заработать литературой?» (Стас Волгин)

Доброе утро, Стас!...

Есть ещё один гнусный способ... Впрочем, может, не стоит выносить его на публику?... Ибо те, кто ещё не додумался - с радостью им воспользуются!...*

Храни Вас Бог!

Сергей
______________
* - см. "Достали!...".

Сениф   11.01.2016 11:44     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей! Весьма благодарен Вам за отзыв и за достаточно интересные мысли, изложенные в Вашем материале под названием "Достали!" Позвольте небольшой комментарий. В своей статье я тоже упоминал так называемых "копирайтеров". Но имел в виду тех, кто шакалит по-крупному: зарабатывает деньги на чужих трудах. Однако и то, что творится в этом плане на "Стихире" и "Прозе", заслуживает отдельного внимания. Эти "сволочи" гоняются прежде всего за славой. Не зря они постоянно номинируются на различные премии упомянутых лит. сайтов. Полагаю, что этим "мародёрам" необходимо прежде всего обрубить доступ к номинациям. А для этого экспертам сайта следует завести свой "чёрный список". И заносить туда тех, на кого хотя бы единожды указала жалоба настоящего автора текста с неоспоримым доказательством плагиата. Возможно, после "перекрытия кислорода" на уровне номинирования у таких "халявщиков" поубавится прыти и желания пользоваться чужой интеллектуальной собственностью. Хотя, если хорошенько подумать, можно нащупать и другие способы обуздания нечистых на руку и на совесть людишек...
Всего Вам доброго, Сергей! Творческих успехов! С уважением, Стас.

Стас Волгин   11.01.2016 16:20   Заявить о нарушении
"Черный список" пользователя лишь ограждает от посланий, однако не препятствует злодею заходить на Вашу страницу!... Он просто не отражается в списке читателей... А ему это только на руку!...

Сергей

Сениф   11.01.2016 18:03   Заявить о нарушении
Извините, я имел в виду другой "чёрный список". Который должен быть у экспертов сайта, чтобы не допустить плагиатщиков к номинациям на различные премии.

Стас Волгин   11.01.2016 19:08   Заявить о нарушении
Выявление плагиата - это огромная работа!... Разве станут они этим заниматься?...

Сергей

Сениф   11.01.2016 19:28   Заявить о нарушении
Плагиат должен доказать экспертам сам пользователь. И указать им на это. С неопровержимыми уликами. А задача экспертов - создать упомянутый мною пресловутый "чёрный ящик". Чтобы всем "халявщикам" невозможно было номинироваться. Ведь они, халявщики, и "слизывают" чужие тексты в основном ради премий, существующих на литературных сайтах.
Стас.

Стас Волгин   11.01.2016 20:09   Заявить о нарушении
Литературных сайтов множество... Мародёры, как правило, рожу свою прячут и пользуются разными псевдонимами... Кроме того, большинство пишущих плохо разбираются в компьютерной технике... А вся эта анонимная мразь чувствует себя на просторах Интернета в полной безнаказанности!...

Сергей

Сениф   11.01.2016 20:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как заработать литературой?» (Стас Волгин)

Стас,и снова здравствуйте!Зашел к вам в гости после новогодних праздников и вижу заметку"Как заработать литературой?". Для себя я уже давно этот вопрос решил,но ваше видение для меня всегда важно. Мало того,я начиная читать заметку,даже был уверен,что наши мнения совпадут,не могут не совпасть.Так оно и получилось. Процитирую предложение из вашего пятого тезиса: "Самым достойным вознаграждением для автора могут стать лишь преданные и образованные читатели. Для которых, собственно, и трудятся в поте лица своего настоящие литераторы".
Уверен,что многим это нужно понимать.
Как будет время и возможность, заходите в гости,я тоже выставил в этом году новый рассказ.
С уважением,

Сергей Владимирович Петров   11.01.2016 11:20     Заявить о нарушении