Рецензии на произведение «Любовь не подчиняется богам»

Рецензия на «Любовь не подчиняется богам» (Валерий Ольгин 11)

Придерживаясь этой логики... Любовь приходит по воле Божьей. Как помощь, свет, двигатель прогресса, своего рода ангел. Но так как без страданий тут не обойтись, придуманы Заветы. Живя по ним, человек страдать не должен. Теоретически. Своего рода страховка. Но страховки, как известно, не всегда помогают. А только людям усредненным)))

Вера Александровна Скоробогатова   01.10.2018 15:36     Заявить о нарушении
Я атеист и верю лишь в эволюцию.
С уважением.

Валерий Ольгин 11   01.10.2018 16:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь не подчиняется богам» (Валерий Ольгин 11)

Прекрасный стих! Прекрасная рифма! Прекрасные мысли!
Спасибо вам, за доставленное мне удовольствие от прочтения вашего стиха.

По поводу изгнания Адама и Евы из Рая.
В бытии, говорится , что Адам и Ева изначально жили в Эдемском саду,а это место на земле вблизи реки Евфрат, Гихон, Хиддель, Фисон. Это область современной Турции, Ирака.

Так, что не изгнал по библии Бог с земли человека. Он изгнал его со своей территории, так человек стал, как Бог. Видно двум Богам тесно жить на одной площади.

Рай это нечто другое. Это место находится в царстве небесном. А, Иисус персонаж нового завета сказал, что царствие небесное находится внутри каждого человека.

А, кто из людей создаст в нём Рай или Ад, это дело каждого человека. В любом случае изгнать из Рая или Ада, никто вас не может, так как оно внутри вас.

Успехов вам в творчестве!
С уважением...

Александр Ахелес   15.07.2017 04:55     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Мне, как атеисту,кажется , что для верующих Библия является истиной в последней инстанции. И все, что там написано должно восприниматься буквально, дословно и не может подвергаться сомнению. Или это не так? Но почему-то многие трактую её так, как им это видится. И для меня странно, что, например, азбуку никто не будет понимать и толковать по разному. Если это буква А, то это и есть буква А, и никакая другая. И её никак по другому нельзя прочитать. И не только прочитать, но и попробовать прочитать по другому не получится. Или арифметика. Её все так-же воспринимают буквально, и без вариаций. Если 2Х2 то всегда получится 4. И опять же никак иначе. 2Х2=4!!! И это не зависит ни от религиозных взглядов либо конфессий, ни от атеистических взглядов. Поэтому, извините, я не буду обсуждать содержание Библии, что бы не показаться кому-то другому, имеющему свое видение на её содержание, кощунством и оскорблением религиозных чувств. И Вам всех благ!
С уважением.

Валерий Ольгин 11   15.07.2017 11:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь не подчиняется богам» (Валерий Ольгин 11)

Её не запланируешь - однозначно!

Ами Анилуким   14.07.2017 14:12     Заявить о нарушении
Абсолютно с Вами согласен!!!
Спасибо за комментарий.
С уважением.

Валерий Ольгин 11   14.07.2017 14:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь не подчиняется богам» (Валерий Ольгин 11)

Очень удачные стихи!
Доброго Вам здоровья,
Светлых дней в году.

Елена Печурина   31.03.2017 12:17     Заявить о нарушении
Благодарю!
И Вам только самого хорошего!!!

Валерий Ольгин 11   31.03.2017 13:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь не подчиняется богам» (Валерий Ольгин 11)

Если бы Адама и Еву не изгнали из Рая, на Земле бы жили Боги, но не было бы понятия греха для Богов, ведь на самом деле грешили-то они не меньше людей. То есть ничего бы не изменилось, так как и сегодня на Земле живут боги и простые люди.

Мона-Вета   28.03.2017 00:08     Заявить о нарушении
Ничего не понял, но все равно спасибо:-)
С улыбкой и уважением.

Валерий Ольгин 11   28.03.2017 09:16   Заявить о нарушении
Все очень просто: когда Адам и Ева совершили первородный грех, они были изгнаны из Рая на Землю, и только для людей появилось понятие греха, а для Богов, которые спускались на Землю и жили на Олимпе в древней Греции, и очень даже грешили, понятия греха не было. Так и сегодня - безнаказанность для одних (богов) и наказуемость для других (людей) сохраняется.

Мона-Вета   28.03.2017 10:39   Заявить о нарушении
Вы смешали разные религии, поэтому я ничего не понял. Религия Древней Греции (или Рима) была веселой и бесшабашной. Достаточно вспомнить Диониса или Вакха(Бахуса). Про современные религии я промолчу, во избежания нарушения закона:-)
С улыбкой и уважением.

Валерий Ольгин 11   28.03.2017 14:06   Заявить о нарушении
Благодарю!

Валерий Ольгин 11   19.03.2017 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь не подчиняется богам» (Валерий Ольгин 11)

Стихотворение пламенное, но в своих комментариях вы противоречите сами себе. Если Вы атеист, то причем тут Адам и Ева, атеисты считают, что люди произошли в результате эволюции, по Дарвину.
Адамом двигала не любовь к Еве, а простое любопытство, которое их обоих и погубило. Об этом говорит тот факт, что когда Бог стал вопрошать Адама, зачем он это сделал, Адам не сказал, что он виноват, он сказал, что плоды ему дала Ева. О запрете на плоды знали оба.
Какая же любовь сотворила человека, и что она? И если люди атеисты и не верят в Бога, как можно не подчиняться воле того, кого нет.)))))
С уважением.

Алконост 2   11.03.2017 15:22     Заявить о нарушении
Да, я атеист, и не вижу противоречия в своем комментарии. Когда человек влюбляется, по настоящему, то он никогда не спрашивает у любимого, какого он роду-племени, какой религии придерживается(или не придерживается) или сколько у того денег. Но это только тогда, когда любишь по настоящему, а не по расчету. Так что любовь никому и ничему не подчиняется. Она сама всех подчиняет.

Валерий Ольгин 11   11.03.2017 15:49   Заявить о нарушении
Хорошо, Вы атеист, она верующая, у Вас настоящая любовь!!!!!!
Как она сможет поделиться с Вами своими религиозными мыслями, если это Вы не приемлите, как она будет ходить в храм, или Вы вместе будете туда ходить?
Значит, в угоду Вам она должна отречься от своей веры, или Вы в угоду ей должны стать верующим.
А как Вы будете детей воспитывать, папа одно, а мама другое. Далее шизофрения.
С уважением. Надеюсь, мои вопросы не оскорбят в Вас чувство атеиста, поскольку хочу понять, почему Вы не видите противоречий.

Алконост 2   11.03.2017 16:38   Заявить о нарушении
Ваши вопросы меня не оскорбляют, и лишь потому, что Вы пишите не о настоящей любви. По-настоящему любящий человек не только не спрашивает предмет своей страсти о религиозных взглядах, но даже не спрашивает о состоянии здоровья. И по-настоящему любящему безразлично, что, например обьект его любви имеет какое-то(или какие-то) хронические заболевания( или физические изьяны) и вынужден лечиться(ходит по врачам). Или, по Вашей логике, он(она) должны отказаться от лечения? И как,опять по Вашему, эти люди воспитывают своих детей. Мама(здоровая или наоборот, больная) одно, а папа(больной или наоборот, здоровый) другое? А теперь вместо болезни подставьте религиозные взгляды и получите ответ на свой вопрос. Кстати, у меня есть встречный к Вам вопрос. А как в семьях, где родители придерживаются различных религиозных течений, воспитывают детей? Мама одно, а папа другое? А таких семей только в России я думаю сотни тысяч. Например смешанные русско-татарские.
С уважением.

Валерий Ольгин 11   11.03.2017 17:07   Заявить о нарушении
Мировоззрение и физический изъян это разные вещи. Если люди одного мировоззрения, то физический изъян не помеха. А семей с различными религиями нет.
Люди разных национальностей тоже могут иметь одинаковую религию.

Алконост 2   11.03.2017 19:05   Заявить о нарушении
Я повторяюсь, любовь не сортирует людей по физическим изъянам, болезням, вероисповеданию, возрасту, положению, полу и так далее, и тому подобное. Ей все равно кто перед ней. Если один человек искренне любит другого, то он просто не замечает различий или изъянов. По поводу Вашей фразы что,:"люди разных национальностей тоже могут иметь одинаковую религию" я не совсем понял. Да, так часто бывает, но ещё чаще бывает, что люди разных религиозных конфессий любят друг друга, создают семьи и воспитывают детей. И отличие в вероисповедании им в этом ну совсем не мешает.
С уважением к Вам и Вашей Вере.

Валерий Ольгин 11   11.03.2017 23:08   Заявить о нарушении
Любовь, которая не сортирует, называется страсть, любовь же к своему полу просто извращение. Вы же это состояние можете называть как угодно.
Любовь предполагает наличие брака и рождение детей. Люди разных конфессий долго в браке не проживут. У нас с Вами разные взгляды на жизнь, принять друг друга для общения мы можем, но воспитывать детей в двух разных противоречащих исповеданиях мы не сможем. Одному из нас придется или уйти или принять веру другого. Не может ребенок один день быть атеистом, а другой верующим.
Есть татары христиане, и есть русские мусульмане.

Алконост 2   12.03.2017 08:05   Заявить о нарушении
Любовь-это любовь. В любом её проявлении. И она совсем не обязательно переходит в брак. Вы относитесь к любви как к негой догме или обязательной программе. Но это уже что угодно, а не любовь. Ради истиной любви люди совершают глупости и поступки, не оглядываясь ни на что, и ни на кого. И самое главное в любви это то, что любящие люди всегда уступают друг другу, стараясь не причинить боли или переживаний. А что до религиозных или атеистических взглядов, то человек сам выберет, каких взглядов ему придерживаться. И к любви это не имеет ни малейшего отношения. Но зато я знаю одно наверняка, что ребенок ещё в утробе матери любит свою мать, хотя о её религиозной или атеистической принадлежности не имеет ни малейшего понятия. А насчет того, что, как Вы пишите, люди разных конфессий в браке должны принять единую веру, это не ко мне, а к тем парам, кто находятся в таком положении. Например почему Вам не спросить Т.Синявскую, как она прожила столько лет с М.Магомаевым. Про себя-же могу сказать единственное, что я атеист, а моя жена верующая. Нет, она не ходит в церковь или не исповеди, не держит посты, но верит, что Бог есть. Так вот, я ей в этом совсем не мешаю, уважая её выбор, и мы живем счастливо уже более 30 лет, потому, что до сих пор очень любим друг друга. А наши дети... современным детям компьютер самое главное:-)Но если они со временем будут тянуться к религии то я естественно не буду вмешиваться и отговаривать, потому, что, повторяюсь, право выбора всегда должно оставаться за человеком. Так что...


Валерий Ольгин 11   12.03.2017 13:16   Заявить о нарушении
а за сим бесполезную дискуссию прекращаем, поскольку не понятно, что Вы подразумеваете под любовью и под верой. еще Тютчев писал
Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, —
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать...
С уважением.)))
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать...

Алконост 2   12.03.2017 13:29   Заявить о нарушении
Любовь-это любовь. Этим все сказано.
С уважением.

Валерий Ольгин 11   12.03.2017 14:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь не подчиняется богам» (Валерий Ольгин 11)

Так странно... В своих стихах Вы светлый, возвышенный, в комментариях - тягуче-въедливый. Не обижайтесь!
Согласна с Вами: любовь не подчиняется богам. Она сама Бог! Или Бог есть любовь (от перемены мест слагаемых суть не меняется :)).
С уважением,
Валентина

Валентина Марцинкевичене   19.01.2017 22:58     Заявить о нарушении
Валентина, а вот у меня другое мнение :-)
С улыбкой и уважением.

Валерий Ольгин 11   19.01.2017 23:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь не подчиняется богам» (Валерий Ольгин 11)

ЛЮБОВЬ и есть БОГ!))
И тут мудрствовать
много не стоит...
Всё скрыто в ПИСАНИИ, но
Его мало кто и
внимательно( с пониманием и
почтением - читает?!)))
Мысли верные и мудрые...

Евгений Бригиневич   18.11.2016 15:00     Заявить о нарушении
Евгений, от всей души благодарю. А любовь и правда бог. И тем повезло, кто её встретил.
С уважением, признательностью и пожеланием всего самого доброго.

Валерий Ольгин 11   18.11.2016 16:10   Заявить о нарушении
Точно....
Так и есть!)))
Кто встретил
Свою половику,-
Тот и обязан Её
лелеять и беречь!
Удач ВАМ в ЛЮБВИ!!!)))

Евгений Бригиневич   18.11.2016 19:25   Заявить о нарушении