Рецензии на произведение «Дневник графомана. Смоленская катастрофа»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
В целом, я с Вами, Василий Васильевич, по прочтению Ваших книг, согласен. Уважаю профессионалов в любом деле и интересуюсь только их мнениями. Не сомневаюсь, что Вы знаете, про что пишете. Для меня Ваши труды были настоящим "авиационным" откровением- безумно интересно взглянуть на мир глазами пилота. Не на видео в Трубе, а именно узнать, о чем пилот думает, чем живет, чем дышит - за штурвалом, на земле. Спешу выразить Вам искреннюю благодарность за то, что Вы не поленились все это написать.
Олегович Михайлов 26.12.2016 15:13 Заявить о нарушении
С уважением,
Василий Васильевич Ершов 26.12.2016 16:49 Заявить о нарушении
Уважаемый Василий! Ясный перец, ты спец на все сто....Но, как в "Кавказской пленнице" - "Как высоко бы мы не взлетали, никогда не отрывайтесь от коллевтива.( Шучу, но не велик -ли апломб?")
Борис Ящук 08.12.2016 19:08 Заявить о нарушении
С уважением,
Василий Васильевич Ершов 09.12.2016 04:03 Заявить о нарушении
"...читатель ждет от Ершова чего-то новенького; надо держать планку."
Василий Васильевич,понравился Ваш стиль изложения и ваши жизненные принципы. Желаю вдохновения, с интересом Надежда.
Надежда Мартынова45 02.12.2016 21:36 Заявить о нарушении
С уважением,
Василий Васильевич Ершов 03.12.2016 06:41 Заявить о нарушении
Доброе утро, Василий Васильевич.
Надо в совершенстве владеть знаниями сложнейшей из профессий, чтобы лишь по немногим деталям определить причину катастрофы.
Определить - одно, а не побояться назвать причину несчастья, на каком сошлись политические интересы стран -- на такое решится не каждый.
Сколько же нужно пережить сомнений, волнений и терзаний, чтобы показать истинную картину происшедшего.
А Вы опять, в который уже раз, не отвернули на гладенькую, гаденькую словесную муру, какой иные "сапоги" увещевают непосвященных.
О возрасте. Стоит ли сокрушаться? В эту пору уход грусти не рождает.
А созданное трудами всей жизни семя -- прорастет добрыми всходами. И верится, что на волнах будущего урожая благодарные потомки с должным уважением отнесутся к плодам, возрощенным Василием Ершовым.
Спасибо, Василий Васильевич, за правильный рассказ.
С уважением,
Александр Васильевич Стародубцев 27.12.2015 09:30 Заявить о нарушении
Насчет возраста Вы правильно сказали. Жизнь прожита - будь готов.
За слова насчет проросшего семени спасибо. Это меня поддерживает.
С уважением,
Василий Васильевич Ершов 27.12.2015 12:54 Заявить о нарушении
Василий Васильевич, поправьте меня, если я ошибаюсь, но в период Вашей лётной работы существовала практика назначать в экипаж к зелёному только что введённому капитану матёрого и опытного второго пилота с не одной тысячей часов налёта на данном типе, который проследит за новоявленным капитаном и убережёт его от явных глупостей вроде лезть ниже минимума. А как с этим состоит дело сегодня в авиации на постсоветском пространстве (я имею в виду назначения)? И как сейчас обстоят дела у армейцев? Я уверен, и в Польше (хотя бы на гражданке) существовала такая практика. Почему, каким образом сформировали экипаж целиком из сопливых зелёных пацанов, которые вчера только из-за парты? И почему этот сопливый экипаж управлял бортом №1, тем более, что они везли за спиной всё правительство Польши, включая президента Леха Качиньского? Знаете, у меня такое ощущение, что это сделано нарочно. Каким образом борт, ничтоже сумняшеся, ушёл в полёт, не имея прогноза пункта назначения? Я помню из Ваших лётных дневников, что вылет по заведомо нелётному прогнозу - это чуть ли не предпосылка и слава на весь Союз. А тут вообще без прогноза. Я не знаю, как вам, а мне сама собой напрашивается мысль о провокации, и я не могу расценивать это иначе, чем намеренное убийство президента вместе с правительством. Нечто вроде устранения Саморы Машела ложным приводным маяком для Ту-134.
А может быть, это и был опытный экипаж, только опыт их заключался не в мастерстве пилотирования Ту-154, а в лизинге.
Насчёт Вашей "нетелегеничности" я бы поспорил. Василий Васильевич, сегодня в ютубе наткнулся на документальный фильм "Ту-154. Моя легенда". И Вы там выглядите очень благообразно. А с какой любовью Вы рассказываете об этой машине! И как жаль, что самолёт решено вывести из эксплуатации почти во всех авиакомпаниях, где этот тип входил в состав флота. Знаете, действительно очень красивый самолёт, все его линии говорят о скорости. Это стрела. На момент своего создания он и был стрелой (если за 10 минут мог набрать эшелон). Одним словом, я очень рад, что увидел Вас в этом фильме.
Юрий Катанов 23.10.2015 09:57 Заявить о нарушении
Как обстоят дела с воспитанием профессиональной смены в нынешней авиации, хоть в гражданской, хоть в военной, я не знаю - отстал от жизни.
Насчет телегеничности: я после тяжелой операции потерял 16 кг веса, и уже их не наберу. Лучше мне на люди не показываться. Но это не повод для тоски; жизнь продолжается.
Спасибо за добрые слова.
С уважением,
Василий Васильевич Ершов 24.10.2015 14:18 Заявить о нарушении
Вот думаю, что слишком не расчётливы наши руководители, не ценящие настоящих спецов в своём деле. Это не лесть, она вам ни к чему. Жаль, что нет у вас реального поста, имеющего вес и возможности влиять на положение дел в нашей авиации. Знания, опыт, неординарный ум в сочетании с обострённым чувством сопричастности и ответственности дорогого стоят. С уважением и добрыми пожеланиями!
Валерий Слюньков 22.10.2015 21:05 Заявить о нарушении