Рецензии на произведение «Говсиевич Е. Р. Авторы Библии - писатели мирового»

Рецензия на «Говсиевич Е. Р. Авторы Библии - писатели мирового» (Евгений Говсиевич)

Здравствуйте, Евгений! Склонен согласиться с вашими рассуждениями, хотя и не раскрывал большинства из перечисленных здесь великих книг.

Михаил Бортников   17.05.2019 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, за прочтение.
Тема сложная, возникла, как ответ продолжительным спорам, которые мы вели с моим другом.
Кое-что подправил.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   17.05.2019 09:43   Заявить о нарушении
Тогда замечания убираю. Спасибо за адекватность, в которой я не сомневался, конечно.

Михаил Бортников   17.05.2019 10:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говсиевич Е. Р. Авторы Библии - писатели мирового» (Евгений Говсиевич)

Библия, как и любая религиозная книга - это информация в зашифрованном виде.

Нина Джос   25.01.2017 18:34     Заявить о нарушении
Нина, добрый вечер.
Спасибо за прочтение.
Этот текст появился в результате "горячих" обсуждений этой темы с моим другом.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   25.01.2017 23:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говсиевич Е. Р. Авторы Библии - писатели мирового» (Евгений Говсиевич)

Здравствуйте!
Очень интересные рассуждения.
Но можно задать вопрос?
Зачем вообще нужно считать писателей Библии, писателями мирового уровня?
Хотя, если даже и ставить такой вопрос, возможно, он лежит, в первую очередь в плоскости признания самого авторства текстов той или иной книги Библии. То есть, в научном мире неоднозначное отношение к авторам-пророкам и евангелистам, если не сказать по другому, сомнительное отношение к авторству Моисея, Давида, Марка и прочих. Возможно - это причина?...
С уважением, В.В.

Унрау Виталий Владимирович   20.10.2016 19:29     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Виталий.
Спасибо за положительную оценку данного материала.
Тема возникла из-за неоднократных обсуждений этой темы среди моих друзей. Поэтому накопилась некая критическая масса, которая, в результате, «вылилась» в статью.
При изложении логики этих «Рассуждений» я не касался вопроса достоверности авторства Евангелистов. Согласитесь, что это является специальной темой, выходящей за рамки изложения данного материала.
Всех вам благ и удач.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   20.10.2016 19:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говсиевич Е. Р. Авторы Библии - писатели мирового» (Евгений Говсиевич)

Коснусь одной лишь стороны Вашего обширного и очень интересного очерка: влияния Библии (ВЗ + НЗ) на читателей Планеты ("на формирование взглядов людей").
Мне кажется, упомянутые Вами Шекспир, Гёте, Пушкин, Толстой, Достоевский, Данте повлияли на мир только потому, что они сами находились на фундаменте (постаменте, камне...) Библии (и прежде всего, Евангелия).
Они были в ней, и она была в них.
Они, если можно так сказать, стали проповедниками, апостолами, оружием Евангелия, того же Марка или Луки, но по сути и по Истине - Самого Иисуса Христа. Уверен, без этой религиозной основы мы не знали бы этих писателей.
Необъятную тему подняли, Евгений! Честь Вам и хвала.
С уважением,
Виорэль Ломов.

Виорэль Ломов   02.10.2016 16:20     Заявить о нарушении
Виорэль, спасибо за прочтение и комментарий этого не простого очерка. Я с вами абсолютно согласен, в том, что Великие христианские писатели в своём творчестве не могли абстрагироваться от «религиозной основы». Конечно, они этот «фундамент» косвенно использовали в своих Великих книгах. Но можно ли на этом основании считать Марка, Матфея, Луку и Иоанна – Писателями Мирового уровня? Согласен, что вопрос не простой. Но, всё-таки, мне кажется, что основные выводы этого очерка можно признать верными.
С уважением, Евгений.

Евгений Говсиевич   02.10.2016 17:14   Заявить о нарушении
Писателями - нет. Писатели - в мире, а Евангелие - не от мира сего. Произведения евангелистов - Боговдохновенные, по их вере. Так мне кажется (говорил Фрунзик Мкртчан).

Виорэль Ломов   02.10.2016 17:20   Заявить о нарушении
Отлично сказано!!!

Евгений Говсиевич   02.10.2016 17:25   Заявить о нарушении