Рецензии на произведение «Притча о луне»

Рецензия на «Притча о луне» (Алексей Каровин)

Мне очень понравилась ваша притча!

Малышка Луна   02.10.2015 18:40     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за прочтение! Буду рад стараться. С уважением, Александр Туличев

Алексей Каровин   02.10.2015 21:35   Заявить о нарушении
Алексей, может быть от луны появилась вода на земле.
Если луна грустит, то может и плакать. Слёзы солёные, так соль и боль.
До сих пор на земле не радостно всем.

Даша Новая   06.03.2016 17:38   Заявить о нарушении
Ох... Вы так достойно продолжили притчу, у меня нет слов. Думаю эту хорошую идею вам стоит продолжить в произведение. С уважением, А.Туличев.

Алексей Каровин   10.03.2016 21:47   Заявить о нарушении
Алексей, теперь я готова людям написать более понятно суть.
В принципе я обо всём написала, можно сказать - мои произведения как черновик, теперь сделаем преобразования, чтоб получился чистовик.
Вода и нужна, чтобы очистится, а не солить и плакать.
Жизнь на земле сотворена как сказка и жизнь человека тоже.
Сказка от слова "сказать" и жизнь любого зависит от его слов.
Мне очень помог этот сайт в общении с писателями.
Писатели , извините, от слова "писать", если ударение поставить на первый слог. Моча как мир очей. Моча тоже солёная, не всё в мире приятно.
Найдя логику в буквах, слова ожили и стали иными.
Мир двоякий и единство находится в соединение, а не разъединение.
Луна и солнце=сутки: утка-си, где "ла"? Наши дела, вот и логика.

Даша Новая   11.03.2016 18:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Притча о луне» (Алексей Каровин)

Уважаемый Александр! Понравилось произведение тем, что короткое. Однако после прочтения задаёшь себе много вопросов.

Очерк и притча - это два разных жанра. Это всё равно, что спросить у человека: "Вам на первое подать хлеб или муку?"?! И ещё: что такое "чёрная сказка"?

Вы можете мне ответить и сказать, ЧТО Вы предлагаете "скушать"?

Котенко Татьяна   22.07.2015 11:01     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна! Очерки черной тушью - это миниатюры, связанные одной единой мыслью: " Характерная смена черного и белого в структуре мира". Очерк, как жанр, действительно не сочетаем. Но в контексте серии этих очерков, в моих мыслях, даже вполне. Черная сказка - это мой проект, основная цель которого: воскрешение моральной ценности нашего искусства, моральной ценности деятелей культуры ( как трибунов и знатоков морали), как это было в 18, 19 и 20 веках. Дело в том, что сейчас наша литература в упадке, а культура имеет клеймо популяризации и одноразовости. В ходе этого проекта будет предусмотрены многие общественные мероприятия ( устав будет опубликован на прозе). В качестве побочных задач, например, движение совершенно нового направления литературы. Индустриальная литература - это литература с моральными ценностями прошлого века, приспособленная к современным индустриальным условиям. В частности это жанры - ксинем ( треугольный философский жанр), скетч-заметки ( краткие философские изречения) и андеграунд-миниатюры ( прозаический импрессионизм на примере миниатюр "Неизвестный художник". Сейчас проект в разработке. Символом выбран синий махаон. Слоган: Igne naturae renovatur integra. За мир и свободу! Верь. Надейся. Люби. Прошу прощения за многословие! Спасибо Вам за теплые слова и прочтение!

Алексей Каровин   22.07.2015 11:19   Заявить о нарушении
Все таки это притча. Но настаиваю на контексте миниатюры, как очерка

Алексей Каровин   22.07.2015 11:20   Заявить о нарушении
Александр! Благодарна Вам за ответ,но Вы не ответили на мои два вопроса. Если можно, я ещё спрошу. Не возражаете?!

В каких источниках можно прочитать:
1)что наша литературв в упадке?
2)что наша культура имеет клеймо ...одноразовости?
3)что КСИНЕМ - это философский жанр?

Я буду очень признательна за ответ.

С уважением, Котенко Татьяна

Котенко Татьяна   22.07.2015 18:09   Заявить о нарушении
Привожу в качестве примера исследования наших культурологов из superinf.ru "Культурная диффузия, то есть стихийное заимствование культурных ценностей, имеет как позитивные, так и негативные аспекты. Она помогает народам лучше общаться между собой. Однако чрезмерное общение чревато потерей самобытности. Это происходит сейчас и в нашей стране. Чрезмерное увлечение западными стандартами и культурными традициями, бездумный перенос их на российскую почву заставляет говорить об угрозе утраты национальной самобытности русского народа, о засилье иностранщины, об утере влияния национального русского языка и веками сложившихся национальных традиций. Распространение культурных одинаковых образцов по всему миру, открытость границ заставили ученых говорить о процессе глобализации современной культуры.
Глобализация – это ускорение интеграции наций в мировую систему в связи с развитием современных транспортных средств и экономических связей, благодаря воздействию на людей средств массовой информации. Сохранение культурного своеобразия в современном российском обществе стало оцениваться как высшее достижение цивилизации.
Современная русская культура находится на перепутье. В ней происходит ломка стереотипов, которые сложились в досоветские и советские времена. Идет переоценка ценностей. Расшатываются вековые традиции. Видимо, возрождение русской культуры в том виде, как она существовала прежде, уже невозможно. Однако переоценка ценностей не должна коснуться специфического ядра русской культуры – ее коренных ценностей и идеалов." Просто разговаривая с людьми, окружающими меня, я замечаю: люди не знают кем был Булгаков, Набоков, Куприн, Бунин, кто сейчас Акунин и Пелевен. Не имеют понятия кто Корсаков, Чайковский. Не знаю почему в США Достоевского и Толстого принимают за гениев. Не знают отличия монархической архитектктуры от Советского готизма. Ксинема - это треугольный жанр, в котором встречаются две проблемы философско-категориального плана ( например, любовь и ненависть) и неизбежность природы. Жанр мой ( по имени демона Ксинем, персонаж Беккера). Книгу можно найти на litmir.

Алексей Каровин   22.07.2015 19:48   Заявить о нарушении
Мое сугубо литераторское мнение ( хотя и звучит очень самовлюбленно), что наша культура приобретает черты пассивизма, подобия и теряет уникальность. Она размыта, мы продаем традиции. Нет новаторства, такого как у наших классиков ( Грибоедов, Гоголь), нет видения моральных проблем и современной истории ( а вспомните Шолохова). Все фантасты! Все авторы идут в фантастику и мистику, забывая о реальности. Функция литератора, поэта и писателя - быть трибуном морали и времени. К сожалению, мы теряем эту роль искусства. Молодые люди, такие как я, не читают нового и не читают старого, не наблюдают нового в архитектуре, им это попросту не интересно в иныормационных условиях. Всех подводить под гребенку нельзя. Но нашему обществу нужен откровенный толчок к возвращению традиции трибун ива и новаторства.

Алексей Каровин   22.07.2015 19:55   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!

Я принимаю Ваш максимализм. НО... Вы ответили только на один мой вопрос. Я поняла, что ксинем - производное слово от имени демона...
На остальные вопросы Вы не ответили. Вы не назвали Источник информации, не указали координаты поиска.

Вы знаете, я - лектор-пропагандист со стажем. Мне не надо подробно расписывать элементарные вещи. Я могу сама всё расписать и даже без ошибок. Спасибо, я всё поняла. Не утруждайте себя ответом.

Котенко Татьяна   22.07.2015 22:32   Заявить о нарушении