Рецензии на произведение «М. Цветаева - не поэт, считает Д. Быков»

Рецензия на «М. Цветаева - не поэт, считает Д. Быков» (Лариса Савельева 2)

Лариса, с большим интересом познакомилась с Вашим мнением. Вы проделали большую работу, невозможно не оценить. Солидарна с Вашим мнением. Так вышло, что за пару дней дважды столкнулась с мнением о Быкове. Приглашаю ознакомиться с материалом на эту тему на "Стихах", там развернулась полемика "Размышление о Дмитрии Быкове" Азамат Нуржанов http://www.stihi.ru/2019/04/22/1349
Оставляла там своё мнение. Посмотрите, уверена Вас интересует тема.
Признательна за Ваш значительный и интересный, философский и ёмкий, труд.
С уважением и благодарностью за гражданскую позицию, выраженную ярко!
Марина Татарская

Марина Татарская   26.01.2020 03:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «М. Цветаева - не поэт, считает Д. Быков» (Лариса Савельева 2)

Противостоять агрессивному невежеству нужно. Я написал комментарий к статье Быкова, если есть возможность, то посмотрите на блоге "Русская революция" - http://russian-evolution.ru/archives/46

В статье есть раздел "Клоп Говорун" - так пришлось назвать Дмитрия Львовича.

Сергей Анатольевич Фоминцев   06.09.2015 16:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «М. Цветаева - не поэт, считает Д. Быков» (Лариса Савельева 2)

Лариса, да Бог ли черт с ним, с Быковым, сказал он что-то о Марине Цветаевой или нет? Какое это имеет для вечности значение? Марина имеет, а он - нет. И через сто и через двести лет будут звучать ее поэтические строки, а вот вспомнит ли кто о Быкове - большой вопрос))) Спасибо за статью!

Алена Ушакова   08.07.2015 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Алена, за мнение!)
Я тоже так думаю. И даже не вопрос: чему там остаться в вечности? Кто будет читать его "гениальные стихи и романы"? Но мне жаль тех слушателей, которые останутся в заблуждении - не знаю, как долго: он ведь тиражирует свои лекции обо всех самых знаменитых наших писателях и поэтах, собрал именно "сливки". Уже продаются эти ролики и рекламируются, чтобы купили. Знаете, даже вот наш самый справедливый и серьёзный литературовед Наталия Иванова сказала, хотя и "осторожно", чтоб не очень обидеть автора, о его книге "Б. Пастернак (в серии ЖЗЛ)в паре публикаций, что две его премии за эту книгу больше обязаны величием самого Пастернака, а не тем, кто её написал. Написать грамотно, литературным языком, изучив на сегодня обширный материал могут многие литераторы. От себя добавлю - но он, весьма ловкий, потому и успешный, - перехватил идею, пока другие думали, не решались...

Всего Вам самого доброго и радостного - в жизни! Удачи в творчестве.)
С уважением и теплом, -

Лариса Савельева 2   09.07.2015 08:19   Заявить о нарушении
Вы правы, Лариса. Зарабатывать на знаменитостях и истинных талантах своим креативным якобы самомнением так модно сейчас. Остается лишь надеяться, что читатель мнение о поэзии Цветаевой, Пастернака будет составлять на основе своего личного прочтения, а не модных литературоведов. О Пастернаке, кстати, - встречала здесь на Прозе.ру автора всерьез работающего над темой, почему произведения Пастернака надо исключить из школьной программы. Печально...

Алена Ушакова   09.07.2015 09:08   Заявить о нарушении
И вам - всего самого лучшего!

Алена Ушакова   09.07.2015 09:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «М. Цветаева - не поэт, считает Д. Быков» (Лариса Савельева 2)

У каждого свои пристрастия. Мне, вот, тоже проза Лермонтова нравится гораздо больше, чем его стихи. И наоборот: я равнодушен к прозе Бунина, но мне очень нравятся его стихи. Быков высказал своё мнение, Вы - своё, и я - своё. Свобода слова! :-)
Спасибо, что напомнили хорошие стихи. Привет!

Черепах Тортилло   08.07.2015 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо, ув. Черепах, за отклик.) Согласна, каждый может высказать своё мнение. Но - на какую аудиторию и насколько профессионально? Сегодня и дворник может высказаться и разместить "мнение" на ютубе. Но кто его будет читать, если он никому не известный, условно говоря, - Вася? А Быков занял огромную площадь в медийном пространстве, ему многие поверят - любой его субъективности. О,он такой важны: и эрудит, и писатель, и поэт - подумают, как же ему не верить?
Никто или почти никто ведь не знает, что ни один серьёзный литературовед, филолог, критик, ни один профессионал не похвалил его лекции. Лично я таких не знаю. Говорить на широчайшую публику - слишком большая ответственность, и за неё надо отвечать, её приняв.

С уважением и благодарностью, -

Лариса Савельева 2   09.07.2015 08:30   Заявить о нарушении
А кто такой Быков? Я думал, что один из авторов Прозы, но, кажется, ошибся. :-)

Черепах Тортилло   09.07.2015 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «М. Цветаева - не поэт, считает Д. Быков» (Лариса Савельева 2)

Да вы бы почитали, что говорили и писали друг другу о творчестве Пушкина и о нем самом его "близкие друзья" - Вяземский, Карамзины и Александр Тургенев.Волосы дыбом встают и плакать хочется.Они его в гроб и уложили. А то какой-то шелкопер быков. Каждый по-своему с ума сходит от собственной претенциозной бездарности.

Татьяна Щербакова   08.07.2015 15:47     Заявить о нарушении
Спасибо, татьяна, - меткое определение: "претенциозная бездарность"! :)
Разумеется, о Пушкине читала. Но сегодня - как хочется остановить "ТАНК" Быкова. Он так смело, уверенно, напролом движется... А преград-то и нет, так чего останавливаться? Не хотят популярные знаменитости с ним связываться - себе дороже. Получается - противостоять его поверхностности и субъективизму (в дурном смысле)некому. У субъективизма должна быть мера, а у любого произведения глубина, пусть даже не слишком "много этажей", как у классиков, но - глубина...Возможно, желание остаться в вечности и пытаться обогнать всех, марафон ему мешает. Не знаю...
Интересное мнение!
С теплом и уважением, -

Лариса Савельева 2   09.07.2015 08:44   Заявить о нарушении
Да кто он, этот Быков... Сказал - и тут же все забыли. Мало ли какие тараканы у него в голове шуршат.

Татьяна Щербакова   09.07.2015 11:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «М. Цветаева - не поэт, считает Д. Быков» (Лариса Савельева 2)

Были поэты, Некрасова тоже не считали поэтом, но кто их теперь помнит? Появились и у меня друзья, они плохо в школе советской учились, а теперь говорят: - "...сознательно! Я ненавидел коммунистическую систему!".
С уважением к Вам, Иван.

Иван Атарин   08.07.2015 15:25     Заявить о нарушении
Да, Иван, очень это горько! Всегда поражаешься такой силе чувства и глубине у Некрасова, порой и до слёз бывает... Великий! Другого не скажешь)

Спасибо за мнение!
С благодарностью и добрыми пожеланиями!
С уважением, -

Лариса Савельева 2   09.07.2015 08:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «М. Цветаева - не поэт, считает Д. Быков» (Лариса Савельева 2)

После этих слов я Быкова уже никем не считаю. Пусть он бабло своё считает, он за ради него и пишет.


Касабланка 2   08.07.2015 15:01     Заявить о нарушении
:) :) :) Быков его уже сто раз пересчитал, если не тысячу. Он же везде "засветился": в любое издательство и СМИ просочился своими "нетлёнками".

Спасибо за мнение - рассмешили:)
С уважением, -

Лариса Савельева 2   09.07.2015 08:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «М. Цветаева - не поэт, считает Д. Быков» (Лариса Савельева 2)

Здесь - опечатка:
"Новопреставленной болярыне Марине."

Дмитрий Сухарев   08.07.2015 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Дмитрий!
Исправлю.

С теплом и благодарностью, -

Лариса Савельева 2   09.07.2015 08:58   Заявить о нарушении