Рецензии на произведение «Другой мир»

Рецензия на «Другой мир» (Анита Васильева)

"В Бога верят все." - пожалуй это самое ужасное, что позволяют себе люди, ибо именно благодаря вере (не важно во что, в бога или его отсутствие) одни получают возможность манипулировать другими и совершать их руками самые страшные преступления в истории человечества.
Вера это и есть самое настоящее, красиво замаскированное, зло. Но есть и то, что этому противостоит, то, во что в голову никому не приходится верить, мы просто испытываем это по отношению к другим и в определенный момент жертвуем собой не задумываясь о том, верим мы своим чувствам или нет.

Всего Вам доброго. Мне было очень интересно познакомиться с Вашими мыслями, они мне созвучны.

Геннадий Маркелов   20.05.2019 12:19     Заявить о нарушении
Ваша фраза - "даже еще больше" - указывает на то, что как раз именно Вы и не верите, а знаете. Разве не так?
И вообще понятие "бог" подразумевает то, что это нечто существующее отдельно от нас. Употребляя данное слово мы тем самым разотождествляем себя с собой же.
?

Геннадий Маркелов   19.05.2019 14:39   Заявить о нарушении
Нет, это не так.
Ну, давайте не будем говорить по-понятиям. Пускай это будет не бог (кстати, слово Бог пишется с большой буквы), а, скажем, некая энергия, которая присутствует во всем, в том числе, и в нас с вами.

Анита Васильева   19.05.2019 14:55   Заявить о нарушении
Замечательно, теперь стало понятнее.

Геннадий Маркелов   20.05.2019 08:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анита! Я заимаюсь наукой в области работы подсознания и сновидений, и все о чем Вы пишите, я доказываю на уровне мыслительных процессов. Я даю определение, что "Бог есть равновесие" и доказываю это. Пишу о душе, бессмертии, способности влиять на свою судьбу, что Бог находится внутри нас и общается с нами через нашу совесть, о связи с усопшими, об отвественности за свои деяния, как мыслит Бог (Вселенная) и о многом другом. Думаю, Вам мои статьи могут показаться интересными и познавательными. Я не придумываю теорию, а как статист пишу, как все это происходит в голове у человека.

Владимир Добровольский   22.06.2019 19:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Другой мир» (Анита Васильева)

Очень понравилась интонация статьи - голос интеллигентного, ищущего человека. С вами наверняка приятно и полезно общаться.

Глеб Дегтярёв   11.02.2019 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо.
А у вас такая чудесная фотография,сразу видно,что вы образованный и культурный человек. Поэтому приятно вдвойне.

Анита Васильева   11.02.2019 23:54   Заявить о нарушении
Намёк понял.

Глеб Дегтярёв   12.02.2019 01:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Другой мир» (Анита Васильева)

"В бога верят все" - Вы правы, Анита. "Бог внутри нас".
Но в какого бога - вот в чём вопрос.
Рекомендую прочитать и отреагировать на моё "Строим нового бога",

Евгений Ширяев   14.01.2019 07:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Другой мир» (Анита Васильева)

Спасибо, уважаемая Анита, интересная ваша статья, которая многое показывает, но и много оставляет вопросов. На пример "Просто люди не хотят признать, что существует жизнь после смерти, и Бог так легко относится к смерти только потому, что здесь, на земле, мы проходим лишь этап – этап совершенствования души. Жизнь – это испытания, страдания, но они не напрасны.". Конечно можно понимать и так, что наша жизнь - это "этап совершенствования души.", вот только это для Души, как другой Личности из Божьего Мира, а что остаётся человеку, как личности? На моё понимание, человек и жизнь человека - это ученик и класс обучения в школе Жизни, где ученик должен познать себя и этот окружающий мир, научиться благостно жить в обществе себе подобных, а для этого (жить в обществе) человек должен научиться чувству Сострадания. Но Состраданию нельзя научиться сторонним пониманием, человек может научиться состраданию только если сам испытал чувства унижения и ущербности, что и рождает в человеке сострадательное чувство к боли и горю другого человека. Так вот вся наша жизнь и состоит из таких периодов сложения чувств сострадания и чувств радости достижения.
Но вот странность, а что тогда такое физическая "Смерть"? Кстати, вы это понимание смерти уже в своей жизни точно проходили. Вспомните свою школу, учёба и выпускные экзамены..., и свой мандраж перед этими Выпускными, сдам ли я эти экзамены, или провалюсь и опозорюсь... Так вот если жизнь в физическом мире понимать как школу, то физическая смерть есть экзамен для человека на духовную Богоприемлемость, а научилась ли эта новая Личность за свою физическую жизнь быть человечной и сострадательной именно к внешнему миру? И здесь вы правы, по факту физической смерти человек видит как бы всю свою жизнь, и уже с новых морально - нравственных законов (которые (нравственные законы) буквально почти физически пропитывают Божий Мир) человек сам оценивает свою жизнь - Человечность своей физической жизни... И тем самым определяет выбор своей дальнейшей жизни в Божьем Мире, быть этой новой личности (человека) в Божьем Мире Света, или быть во тьме ада.

В целом же, уважаемая Анита, мне ваша статья понравилась, так как я шёл похожим путём в своём познании, так же задумывался о несовершенстве понимаемого человеком мира, пережил КС (клиническую смерть в семь минут)... Единственное, что мне чуть больше по счастливилось, я для себя открыл возможность прямого разговора со своей Душой, когда можно задать своей Душе любой вопрос и получить ответ в мгновенно понимаемой форме, вот тогда и началось моё какое то духовное становление. Могу вам посоветовать свою статью http://www.proza.ru/2016/08/05/381

Ещё меня зацепили ваши мысли о сне, что такое Сон для человека "«Это был сон» - сказала она, когда ее душа отделилась от тела. А что же такое сон? Вот вы можете объяснить? ... Говорят, что сон – это репетиция смерти.". Не буду говорить, что знаю всё о том, что такое Сон, просто хочу предложить вам понимание одного из своих снов. Статья *Сон 1 о посещении все... Всемирной Вселенской библ* http://www.proza.ru/2018/05/14/1823

Всего вам хорошего и новых успехов в вашем познании этого мира, уважаемая Анита. А ещё поздравляю вас с наступающим новым Годом.

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот аффтор Толька ветер.

Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), и пусть это смысловое раскрытие вашего имени станет ещё одной моей улыбкой к вам, Анита - мирогармония мироЗнания мирофиксации восприятием живой благодати мирокрасоты мироутверждения Мира миродуховность (моего) миропредназначения.

Анатолий Боков   26.12.2018 00:07     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо за отзыв.
Я писала эту статью много лет назад, сейчас повзрослела, поумнела). Три года не могу заставить себя прочитать все полностью. Но пусть это пока будет здесь.
На мой взгляд, главное, чему должен научиться человек в течении жизни - это
- смирению;
- скромности и умеренности в желаниях (потребность в любви - не в счет);
- умению слушать себя и чувствовать взаимосвязь с природой (лучше, конечно, сказать, "со Вселенной").
И вам всего хорошего. И с наступающим!

Анита Васильева   26.12.2018 02:29   Заявить о нарушении
Но даже искренне верующий христианин не мог спастись самостоятельно. Церковь учила, что спасение невозможно без соблюдения семи таинств: крещения, конфирмации, брака, соборования, причастия, покаяния, посвящения в духовный сан. Считалось, что в момент свершения таинства через священника передавалась божественная благодать .(Ведюшкин, стр. 154.)

Считать и учить можно что угодно и чему угодно, но в Библии никакой Церкви нет в помине. Лохов налюбили с помощью подлога.

Денис Фоменко   28.12.2018 21:31   Заявить о нарушении
"Но даже искренне верующий христианин не мог спастись самостоятельно." - странное заявление, особенно с заявления церкви (ведь церковь - это прежде всего сборище человеков - священников, так как священники давно уже паству пустили по боку), так как какое же спасение может быть для человека бес<-(здесь я не оговорился) церкви и религии (священников), вот это и есть церковная и священников монополия.
Ваше "Церковь учила, что спасение невозможно без соблюдения семи таинств: крещения, конфирмации, брака, соборования, причастия, покаяния, посвящения в духовный сан.". И "Церковь учила", а что такое церковь, если не единение - сборище верующих людей, которым (людям) без прямого Божьего контакта - разговора свойственно заблуждаться... Тогда чего стоят перечисленные вами действия "без соблюдения семи таинств: крещения, конфирмации, брака, соборования, причастия, покаяния, посвящения в духовный сан.". Это перечисленное есть пустой звук, так как только божье присутствие - соборование имеет для человека какое то небесное признание "Считалось, что в момент свершения таинства через священника передавалась божественная благодать.".
А вот с этим вашим я полностью согласен "Считать и учить можно что угодно и чему угодно, но в Библии никакой Церкви нет в помине."

С уважением...

Анатолий Боков   28.12.2018 23:36   Заявить о нарушении
Первые "ваше, ваши" - не ко мне. Это цитата из произведения. Мой комментарий ниже.

Денис Фоменко   29.12.2018 22:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Другой мир» (Анита Васильева)

"Когда-то давно я сомневалась в том, что наша жизнь не кончается вместе со смертью. Точнее, как и все мы, я просто не верила в это. Хотя, почему-то с детства мне казалось, что я какая-то особенная, я была уверена, что я никогда не умру. Все вокруг говорили о смерти, о предшествующих ей болезнях и бедах, а я была счастлива оттого, что никто не знает о моем бессмертии, а я знаю. И так продолжалось достаточно долго, лет до десяти."
ВОТ ТАК И ЖИВИ, а что будет не нам решать. Счастья тебе всякого.

Данилов Владимир   28.11.2018 19:11     Заявить о нарушении
Спасибушки.

Анита Васильева   28.11.2018 21:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Другой мир» (Анита Васильева)

Стучащему отворят.

Владислав Крылышкин   27.09.2018 15:56     Заявить о нарушении
И ищущий находит.

Анита Васильева   27.09.2018 20:05   Заявить о нарушении
Искать и стучать в уже найденные двери ТМ всё-таки разные вещи. А Вы уже и давно стучите. Чудесных открытий!

Владислав Крылышкин   28.09.2018 22:57   Заявить о нарушении
Я не стучу)
Это - пройденный этап.

Анита Васильева   28.09.2018 23:12   Заявить о нарушении
Неужели открыты уже все двери?

Владислав Крылышкин   29.09.2018 16:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Другой мир» (Анита Васильева)

Здравствуйте Анита. БОльшая часть людского массива даже не способна думать о высоких материях. Ещё меньшее его(массива) число, может с таким проникновением, как Вы, войти в туннель, связывающий душу и тело. Этот туннель, во время или на протяжении одной человеческой жизни и есть - сновидения. Это когда мятущаяся прозрачная жидкая бесформенная масса в нашем обездвиженном теле пытается достучаться до"устройства", оставив свой посыл в утренних картинах ощущений.Ведь эта масса вечна и не уничтожима, а потому она свидетель всей истории этого мира. Для меня давно уже нет секрета, кто является богом внутри меня. Я хочу понять механизм этого взаимодействия, дабы максимально научно объяснить природу мироустройства. Показать оператора творения органической жизни (как устройств, для целенаправленного конструирования эволюционирующей материи)научными методами и элементарной визуализацией этих процессов, уже достаточно просто, была бы воля. Вряд ли в ближайшем будущем человечество узнает кто и что двигает этим оператором,какие более высшие силы, но мы, хотя бы узнаем нашего непосредственного творца, поймём его физику, снимем с себя пелену религиозного дурмана, научимся жить с нашим внутренним богом в согласии и сдвинемся, наконец, с мёртвой точки в процессе познания мира.Уверен, Вы на правильной тропе, светлой Вам дороги!

Владимир Журавков   02.09.2018 11:10     Заявить о нарушении
Показать оператора творения органической жизни - замечательная цель.
Но я не уверена насчет научных методов достижения этой цели, если честно. Научно-технический прогресс будет еще очень долгим, а с мертвой точки мы уже сдвинулись, это точно. Как у детей бывает - нет ничего невозможного. Вот в эту идею я верю. Это очень сложно для многих, надо переступить через себя, надо через что-то пройти, и тогда... все двери откроются. Спасибо.

Анита Васильева   03.09.2018 01:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Другой мир» (Анита Васильева)

Анита здравствуйте! Мне понравились Ваши мысли... Они мне близки. Я тоже верю в то что мы уже когда-то жили. Записал сон который я трактую как одну из прожитых жизней... http://www.proza.ru/2016/10/11/811. В разделе "Сновидения" есть и вещий сон, и полёты во сне...
Всего Вам доброго!
С уважением,

Иван Малюшицкий   20.08.2018 12:01     Заявить о нарушении
Мне тоже нравится ход ваших мыслей, Иван.
Про сон прочитаю непременно. И еще про что-нибудь.
У вас интересно!

Анита Васильева   20.08.2018 23:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Другой мир» (Анита Васильева)

"Только Бог решает, какого пола будет ребенок. Ни хромосомы, ни природа не распределяют равное количество обоих полов в мире." - прочитайте Р.Докинза "Эгоистичный ген". Докинз доступно объяснил,почему мужчин и женщин, примерно, равное количество в популяции.

"Мой муж видит то же самое, что и я, но другими глазами. (Описывает.А.Я.) Он доказывает мне, что душа – это информация.
Совсем недавно на глаза попалась статья, которая называется «Физика бессмертия», о физике и математике Роджере Пенроузе, которого сравнивают с самим Эйнштейном. По его мнению, «человеческий мозг – это натуральный квантовый компьютер, наше сознание – это его программное обеспечение, а душа – информация, накопленная на квантовом уровне. А теперь – на радость «паранормальщикам» - замечательная новость: квантовая информация не уничтожается. Если так, то после смерти тела информация сливается со Вселенной, где может существовать бесконечно долго».
Изложение бессмертия души современным языком.

"Бог внутри нас. Вместе с ним мы составляем единое сознание, которое более похоже на интуицию, чем на разум." Естественно для женщин, которые в своих действиях опираются на интуицию, а не на разум.
С уважением


Андрей Якуп   20.08.2018 05:45     Заявить о нарушении
Молодец, Докинз.
Только я имела ввиду другое. Научное пусть остается науке, я в нее не лезу. Вопрос в том, не почему м\ж равное количество в популяции, а кто или что несет ответственность за равное распределение полов. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы).
Насчет интуиции, мне, наверное, повезло. Я - женщина.
Да, а умный мужчина - это вообще круто!
С уважением к вам, и с благодарностью за отзыв.

Анита Васильева   20.08.2018 23:24   Заявить о нарушении