Рецензии на произведение «Заслуги Путина перед Россией»

Рецензия на «Заслуги Путина перед Россией» (Полина Ребенина)

Тяжелые времена выпадают на долю сильных людей.Ошибки- есть ухабы,есть метели,но обоз то тянется вперед.Самый легкий способ сбить его с пути -посеять панику оклеветать ведущего.Более тяжелый способ-втянуть в войну тут мастеров греться возле чужого огня подкладывая дровишки полно наглосаксы впереди всех.Но время на нашей стороне мы еще увидим ,как побегут крысы с кораблей тонущей армады.С уважением

Семяшкин Григорий   12.03.2022 10:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Заслуги Путина перед Россией» (Полина Ребенина)

Скажу честно, у меня к Путину буквально до самых последних событий, пока он наконец ни сделал то, чего так долго ждала вся России, отношение было жёстко критическое. По этому поводу я написал немало остро-сатирических и просто обличающих стихов. Но последние события меня заставили резко пересмотреть к нему отношение. По крайней мере пока, я не вижу причин его критиковать и уже тем более ненавидеть. Поэтому я счёл необходимым удалить со своих страниц критикующие его стихи. Надеюсь, что мне не придётся их возвращать на место, что непременно произойдёт, если он вздумает отказаться от объявленных насчёт Украины целей и, как это уже было в 14-ом году, вздумает позорно попятится. Тогда я за себя не ручаюсь. Я не только верну удалённые стихи, но и очень существенно их пополню ещё более жёсткими и непримиримыми.
А пока я готов его поддерживать, хотя и несколько разочарован и темпами операции и количеством привлечённых войск и некоторой мягкотелостью наших военных. Я считаю, что действовать надо значительно решительней и бескомпромиссней да и войск должно быть привлечено на порядок больше, чем сейчас.
С уважением.



Александр Онищенко   10.03.2022 04:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Заслуги Путина перед Россией» (Полина Ребенина)

Полина, (очень недостает мне Вашего отчества. Я еще поищу его в Ваших произведениях, а пока не могу не высказаться по статье).
Прочитал с большим интересом, вниманием и удовольствием. Прочитал и "рецензии" (скорее отзывы). Статья оказалась не такого дилетанта, как, например, ваш покорный слуга - одни эмоции - а солидный труд солидного автора. Встретил и знакомых и незнакомых рецензентов.

В итоге скажу так: во всех последующих случаях, вместо попыток опровергнуть жалких лжецов, клеветников и недалеких жалобщиков на Путина за свою неудавшуюся по собственной в большинстве случаев вине жизнь, мне есть теперь на кого и на что ссылаться.

Но, позвольте мне высказать и некоторые пожелания.
1. На мой взгляд, не стоило бы, всё-таки, писать о сходстве фамилий Путина с Распутиным. Позвольте тем и ограничиться, без объяснений почему;
2. У Вас о промышленности в СССР сказано с восхищением. В том числе: "...легкая промышленность. В Советском Союзе именно в этих отраслях было наше главное конкурентное преимущество, именно они нам давали технологии, с которыми мы выходили на мировой рынок и занимали лидирующие позиции по продаже продукции".
Не думаю, что в отношении легкой промышленности Вы правы. И здесь тоже не буду вдаваться в объяснения почему. Вы всё знаете о том сами;
3. Перед словами «Владимира Владимировича Путина действительно можно считать лидером российской нации, потому что…», на мой взгляд, не мешало бы вставить то, что далеко не всё еще сделано в повышении уровня жизни россиян, и коротко, что тому мешает…
4. И всего одна маленькая описка в конце предложения: "Сохранение суверенитета и территориальной целостности страны – это то, за что борется Владимир Путин, рискуя своей жизни".

Разумеется, это только заметки дилетанта, вторгаться в мастерскую писателя и публициста ни малейшего намерения у меня нет. Только огромная благодарность за Ваш труд, Полина.
С глубоким уважением, АИХ.

Альберт Иванович Храптович   02.12.2021 06:28     Заявить о нарушении
Мне кажется, что Путин значительно более популярен среди наших соотечественников, живущих за границей, чем в самой России. К сожалению, очень бы хотелось ошибаться. Об этом говорят цифры голосования за него и его партию в нашей стране и за рубежом. Там люди выстаивают большие очереди в посольство, чтобы проголосовать, и именно за него. Хлебнув европейской жизни, и для многих это очень горький опыт, начинаешь больше ценить и любить Родину. А вернуться очень трудно, даже потому, что получить русское гражданство чрезвычайно сложно, почти невозможно.

Полина Ребенина   02.12.2021 19:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заслуги Путина перед Россией» (Полина Ребенина)

Низкий поклон за эту статью, идущую из сердца любящего Россию!
Храни Вас и помогай Вам Господь!

Владимир Павлинов   29.11.2021 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир! Рада встретить единомышленника!

Полина Ребенина   30.11.2021 22:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заслуги Путина перед Россией» (Полина Ребенина)

Страна уверенно загибается. Вам бы не в Швеции жить, а где-нибудь в Ивановской области да в городе Юрьевце.
Сволота прикрылась куклой-путиным и устроили шабаш в стране. Ещё немножко и останутся одни рожки от некогда сильной страны. Я желаю дожить до того дня, когда этих властвующих воров будут судить.

Александр Маслов 2   09.10.2020 13:28     Заявить о нарушении
Маслов, с таким лицом не стоит утверждать, что "страна уверенно загибается". Такое оно довольное и упитанное! Шабаш в стране был в 90-х, сейчас всё нормализуется. Путин спас страну от распада и ухода в небытие. Вам не нравится, но основная часть народе помнит, как было и как стало. Путин реально лучший президент. Пургу не гоните!

Кузнецова Любовь Алексеевна   12.10.2020 13:58   Заявить о нарушении
Пустой разговор. Я живу в реальности. Путин - это заставка. Я живу среди людей, а не в тусовочных сходниках. У Вас блатной жаргон и навряд ли Вас интересуют массы, просто вам нравится Пут, а жизнь наладилась у избранных. Вы избранная и защищаете свою избранность и особенность и таких как вы не интересны массы нищих и живущих на 5 или даже на 10 тысяч, что предприятия и предприятия важные, как станкостроение, закрыты именно при Путине. Вы езжайте в глубинке и не болтайте то, чего не понимаете и не умеете ценить. Вы не умеете ценить народ.

Александр Маслов 2   13.10.2020 01:45   Заявить о нарушении
Вы, как бы, ценитель народа, а работать много и не пить пробовали? Сейчас есть все условия жить хорошо. В силу профессии, много где бывала и бываю. Знаю, как живут люди. Везде живут хорошо, если трудолюбивые, без вредных привычек и замашек, без спекуляций и воровства. "Я желаю дожить" - это не мотивация. Стоит жить, а не доживать. Попробуйте! Или скорее умрёте, чем станете жить по-человечески?

Кузнецова Любовь Алексеевна   13.10.2020 10:09   Заявить о нарушении
Почему в России вообще уничтожено станкостроение? Что такое работать - торговать на рынке или плести корзины, горшки обжигать которые мало кто купит, потому как у 70% населения денег только на жрачку. А может открыть фитнес клуб или клуб любителей собак? Напомню, что основную массу денежного оборота создают крупные предприятия и мелкие играть могут только до 12%, а государство в одном только Омске сократила главпредприятия на 80%. Деревени практически исчезли, как и школы и больниц в них.

Александр Маслов 2   13.10.2020 13:27   Заявить о нарушении
То есть, не заметили, что с социализмом было покончено и в 90-х "случился" капитализм? Не помните, как народ требовал свободного рынка? А капитализм - это отсутствие планового хозяйства и частное предпринимательство? К тому, чтобы начался этот процесс, Путин отношения не имел. Он первый из политиков сказал, что развал Союза - это - большая трагедия разделенного народа. Но устраивать сейчас социализм уже не получится, как бы это теперь ни хотелось. "Поздно пить "Боржоми", когда почки отвалились", где-то так. Но Россия и при капитализме вполне серьёзная страна.

Кузнецова Любовь Алексеевна   13.10.2020 23:28   Заявить о нарушении
Маслов 2!. Свобода слова разрешает все, кроме вранья. А вы лжете. Это еще Гайдар, любимец Ельцина в 91 году сказал министру Станкостроения - а нам ваши станки не нужны, мы все купим на западе Это Собчак в 1991 году сказал - Петербург центр культуры и ему все заводы не нужны. Мы будем принимать туристов и проживем на сувенирах.

Артем Кресин   11.11.2020 12:06   Заявить о нарушении
Артём, конкрентно - где и что я вру? Вот Путин врет часто, а особенно когда сказал что советский союз делал одни калоши. Кстати, Путин построил Ельцину памятник самый дорогой, а хаете Ельцена, вы как то определитесь с логикой.

Александр Маслов 2   11.11.2020 13:50   Заявить о нарушении
Маслов2, определитесь, что хотите спросить.

Кузнецова Любовь Алексеевна   11.11.2020 13:56   Заявить о нарушении
Читайте внимательно.

Александр Маслов 2   11.11.2020 16:24   Заявить о нарушении
Артём у меня на странице не отражается, т.к он в ЧС. Спорить нет смысла, если что.

Кузнецова Любовь Алексеевна   11.11.2020 18:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заслуги Путина перед Россией» (Полина Ребенина)

Добрый день, уважаемая Полина!
Жаль, что не открывается вторая Ваша статья, посвященная
Президенту РФ, написанная пятью годами позже. Интересно
было бы познакомиться с Вашими мыслями, может быть,
подскажете, где с нею можно ознакомиться.
Беру на себя смелость – предложить Вам ознакомиться с моими
«рассуждениями» на"заданную тему":

http://proza.ru/2017/02/06/269
http://proza.ru/2017/02/22/682
http://proza.ru/2017/03/05/1482
http://proza.ru/2020/07/13/835

Приглашаю в гости на свои страницы.
С уважением, Виталий Голышев

Виталий Голышев   09.08.2020 16:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Заслуги Путина перед Россией» (Полина Ребенина)

Очень яркая, аргументированная и продуманная статья. И я бы сказал, весьма своевременная: слишком многие стали забывать, какой была Россия в начале правления Путина. И не могут сравнить её с той, какой она стала теперь. Ну и тех, кто просто и дня не может прожить без того, чтобы не поныть: "Всёпропало !!!", тоже хватает.

Несомненно - "плюс". Жму зелёную!

З.Ы. Местные либералы и небратья из незалежной накидают Вам гору мусора в отзывах. Так уж к них заведено: не могут удержать свой хлам в голове. Обязательно надо его где-нибудь выплеснуть!

Андрей Евсеенко   26.06.2020 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей! Вы правы, эти бабочки-однодневки, так я их называю, действительно на бранные слова не скупятся. Но если мы, остальная пишущая братия, находимся здесь многие месяцы, или даже годы, чтобы публиковать свои произведения, то они появляются здесь внезапно, и произведения практически не пишут, зато злобных комментариев оставляют немеряно. А потом также неожиданно исчезают или же их страницы закрывают. Всего доброго!

Полина Ребенина   27.06.2020 21:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заслуги Путина перед Россией» (Полина Ребенина)


Спасибо, Автор, за справедливую и убедительную статью! Гениальность Путина в том, что именно без попытки нового переворота, именно с той Конституцией и законами, что уже были, он совершил невероятное. Он равноудалил бизнесменов (олигархи - это богатые во властных структурах государства), но предоставил приХватизаторам возможность работать на пользу России. Не в один момент, но это получилось. И налогами, и возможностью осуществлять грандиозные проекты удалось повернуть бизнес к России.

Маск, например, в США уже космосом занимается, частник. И только россияне недовольны всеми, у кого есть средства чтобы работать. Не хотите своих богачей - придут чужие. Так, увы, устроен мир. Рвались к капитализму, жаждали свободного рынка - вот он! "Весь цивилизованный мир" так живёт. Но уже живёт хуже, чем Россия. Потрудитесь заметить!

А тем, кому хочется снова хаоса и позора страны - пора отдохнуть. Эти бузотёры ни разу ни за что не ответили. То социализма захотелось, то капитализма... Начинайте работать на пользу государства, а не во вред ему. И будет счастье!

С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.06.2020 07:21     Заявить о нарушении
Галимая публицистика от автора, не знающего истинных дел в России, не разбирающего в человеческих типажах и не знающего или не желающего знать основы, сформировавшие личность Путина.

Даже возникает мысль о проплаченном заказе текста такого примитивного псевдопатриотического подхалимажа.

Потомки будут плевать на могилку таких продавших родину предков!



Евгений Жироухов   26.06.2020 14:03   Заявить о нарушении
Жироухов, когда у вас "даже возникает мысль", немедленно бейтесь головой о стену. Ваши мысли только того заслуживают.
Вообще "для прогулок ты выбирай подальше закоулок", маразматик!

Кузнецова Любовь Алексеевна   26.06.2020 16:53   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна, это хороший признак. Если неадекваты так реагируют, то статья действительно что-то стоит. У них очень хороший нюх на качественную прозу. Их, как вурдалаков, начинает коробить.

Гулевский Серж   26.06.2020 21:15   Заявить о нарушении
Характерно, как ещё заметил Игорь Губерман: вся сволочь склонна к единению!..

Лакеи выживут в России при любом тиране.

Евгений Жироухов   27.06.2020 07:57   Заявить о нарушении
Почему выживают жироуховы? Зря!

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.06.2020 10:09   Заявить о нарушении
...воспитали большевики недоумков - вон какие у них охамевшие и отупевшие последыши правят и грабят Россию.

Не замечающие оккупационной власти холопы есть самые истинные холопы!

Евгений Жироухов   27.06.2020 10:17   Заявить о нарушении
Жироухов, дурь твоя уже видна! Не пыли попусту. Убрать тебя - нечего делать, но ты здесь, как образчик либеральщины, очень выразителен! )))))
И почему вы такие, как под копирку, одно и то же талдычите? Своих-то доводов нет?

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.06.2020 11:04   Заявить о нарушении
Мерзки фразы путинских жополизов, предателей оккупированной России.

Живёте под пятой бандитов-шпаны и вопите о России.
Как в фильме "Холодное лето 53-го"

Позорище!

Евгений Жироухов   27.06.2020 12:00   Заявить о нарушении
Жироухов точно как некий Чернечик пишет. Может, списывают друг у друга, может, оба они убого мыслят, по одним методичкам шпарят, эти "вчёные", но не исключена вероятность, что это одно и то же, с позволения сказать, лицо.)))))
И кто с таким-то лексиконом холоп и лакей? Кто предатель и бандит? Кто вас штамповал да в свет выпускал, тупых невсебешников?

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.06.2020 13:35   Заявить о нарушении
Госдеп США им методички пишет, а они здесь всё это повторяют. Чем больше плохого о России напишут, тем больше бонусов получат. Они на семинарах собираются и учатся, как "правильнее" сделать вид, что они озабочены положением дел в России. На самом деле они озабочены тем, чтобы их заметили и похвалили.

Гулевский Серж   27.06.2020 14:00   Заявить о нарушении
А Гулевский впридачу этим старушкам погавкивает по своей подростковой наивности.

позорище, а не сайт литературный. сборище затюканных подхалимов.

Евгений Жироухов   27.06.2020 17:02   Заявить о нарушении
Жироухову, видите ли, никто угодить не может, как ни стараются!)))))
Капризный, как склочная баба, он недоволен сразу всеми... возрастами. Этот хам и отморозок чем самоутверждается? Тем, сколько ему лет? Так это - вообще ни о чём.
Родился придурком, таким и помрёт.
Так что, Жироухов, совсем никого ни в чём ты не убедил. Убери за собой и иди подальше.

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.06.2020 17:09   Заявить о нарушении
Сайт литературный, Жироухов - увы!

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.06.2020 17:10   Заявить о нарушении
Сайт литературный, но полно тут бездарей со сноровкой 5-го отдела КГБ СССР.
Они своих не сдают, при любых провалах в общем деле по оболваниванию населения.

Общая бездарность графоманская впечатана в стилистику их текстов как строчки приговора заказного из Кремля.

Евгений Жироухов   27.06.2020 18:30   Заявить о нарушении
Евгений, а на подачки других государств вы считаете более честно существовать? Перед кем хотите выпендриться? Если думаете, что вам заплатят, то это наивно. Простое подгавкавание не оплачивается. Вам нужно как-то выделиться. Нужно какой-то урон нанести России, а так вы никто. Вам за такую малость и цента не дадут.

Гулевский Серж   27.06.2020 19:34   Заявить о нарушении
Пытайтесь, пытайтесь, Жироухов, пытайтесь втаптывать Россию в грязь. Может и она вас выплюнет, за все ваши "подвиги"?

Гулевский Серж   27.06.2020 19:43   Заявить о нарушении
Серж, ты мерзко подгакиваешь профессиональным провокаторам, закончившим специальные курсы ещё времён НКВД.
Лучше бы пытался изобразить что-нибудь художественное, если пытаешься "стать писателем". А у писателей русских восхваление властей и всякая прочая красная агитка считалась признаком лицемерной бездарности.
Помни об этом, Серж, и не перепутай дороги на распутье!

Евгений Жироухов   27.06.2020 19:57   Заявить о нарушении
Евгений, а вы ничего не перепутали? Кто сегодня красный, а кто белый? Живёте в шаблонах прошлых лет? Или по привычке гнобите красных, которых нет? Вы сегодня кто - красный или белый? Так знайте, я бы просто мог влиться в ряды "белых", но зачем? С какого перепугу? Вы всё ещё марксист? Всё ещё делите людей на классы? Откуда у вас такая уверенность? Почему вы думаете, что "белые" примут вас за своего? Белые бы вас точно не признали потому, что вы не любите Россию, а белые любили. Но ведь не белым вы хотите понравиться? Нет, не им. Вы хотите понравиться госдепу, Навальному и всякой сволочи. Мол и я могу извергать гадости против России. И это ваши заслуги? За это по морде бьют!

Гулевский Серж   27.06.2020 20:43   Заявить о нарушении
Жироухов мерзко подхрюкивает, но разоблачил такие "выступления" президент России, нашёл точное слово. Подхрюкивает Жироухов врагам России, которые объявили нашей стране войну на поражение. Конечно, облом получат, но они пытаются!

Забавно, что контора сайта находится в центре Москвы, хрюкают тут любые из недоброжелателей, при этом жироуховы чего-то бормочут про НКВД. Интересно, верит ли такой персонаж сам себе? Или паранойя накрыла его с головой и мозг парализовала окончательно?

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.06.2020 21:02   Заявить о нарушении
нЕвнятно выраженная позиция. Попытайтесь, если сможете, выразить свою идеологию через художественный образ, а не через примитивную форму публицистической ругачки...
Это будет посложней.

Евгений Жироухов   27.06.2020 21:06   Заявить о нарушении
Евгений, посоветуйте что-нибудь из своего. Дайте нам насладиться великими литературными изысками. Мне будет очень интересно прочесть.

Гулевский Серж   27.06.2020 21:10   Заявить о нарушении
Выбирай наугад сам. Как повезёт. Но "короткие типа афоризмы" тесты не пишу.
И на литературной дороге уже почти сорок лет, но с большими перерывами при борьбе в период соцреализма.

Евгений Жироухов   27.06.2020 21:29   Заявить о нарушении
Хорошо, Евгений, выберу сам на угад. А то ведь вы как бюрократ. Спросишь, вроде отвечает, но не по существу.

Гулевский Серж   27.06.2020 21:32   Заявить о нарушении
Существенного ничего собою жироухов не представляет, вот и старается привлекать к себе внимание наглостью, невнятицу пытаясь проталкивать абсолютно невразумительную. Советы пытается раздавать, будто кто-то ему внимать будет, пустобрёху ))) Это типичное поведение обиженных жизнью придурков. Работать не пробовал, жироухов? Или играешь в писателя и заигрываешься?
Серж, напишите о своих впечатлений, но боюсь, что не ошибаюсь я насчёт бездаря, что тут отсвечивает!

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.06.2020 22:09   Заявить о нарушении
Прочёл парочку его опусов, ничего не могу сказать. Просто ничего. Читать же всё подряд, сил просто нет. Я его спросил, что он может посоветовать? А в ответ отговорки. Если хочет серьёзный разговор, то пусть даст ссылки. О чём с ним можно говорить?

Гулевский Серж   27.06.2020 22:19   Заявить о нарушении
Как говорится, чтобы понять, что яйцо тухлое, его не надо всё съедать. )))
Предпенсионный возраст жироухова уже не оставляет надежды на достижения. Потому он
самоутверждается в охаивании других. Вот Путин не нравится, вот хорошие статьи не угодили... Везде будет встревать и брюзжать. Неужели в Магадане всё так плохо?

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.06.2020 22:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заслуги Путина перед Россией» (Полина Ребенина)

Спасибо Вам огромное за Вашу умную и справедливую статью . Путин действительно
лидер и человек с большой буквы . Он получил страну в управление в очень
трудное время и добился отличного по сравнению со своим предшественником
результата . Страна буквально распадалась на части , люди не видели зарплату
месяцами . А сейчас сытый , всем обеспеченный народ , улицы полны дорогими
автомобилями , в крупных городах припарковаться негде . Пригороды городов
застроены благоустроенными коттеджами , россияне летом выезжают на отдых
в Турцию , Египет , Испанию . Кто хочет работать , тот в нынешней России
живут хорошо . А оппозиция Путину она жалкая и ничтожная , вроде пьяницы
артиста Ефремова . Ну есть такой страдающий отдышкой и ожирением типа писатель
Быков . Без слёз нельзя глядеть на них . А Путин сильный , волевой , спортивный ,
любимец народа и настоящий лидер страны . Взгляните на того же Макрона , который
живёт со старушкой вдвое старше себя , а Трамп безвольная тряпка , который
не может усмирить протесты , переросшие в погромы . Вот недавно Болтон
написал интересную книгу о нём , позор да и только . Про Бориса Джонсона
любителя покурить "травку" даже вспоминать не хочется . Политические карлики
какие-то . В США убрали памятник Теодору Рузвельту , и не нашлось политической
воли , чтобы остановить вандализм . Рушат памятники , стирают у людей
историческую память , и заставляют каяться . Нечто подобное было у нас перед
распадом СССР . Про мосек на нашем сайте , пытающихся тявкать на великого
человека и говорить не хочется , жалкие ничтожные людишки , ненужные ни кому.
Удачи Вам , счастья и здоровья . Жму на зелёную кнопку . С уважением ,
Сергей Данилов - Пропутинский .

Сергей Данилов 2   25.06.2020 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое Сергей за умную и добрую рецензию. К сожалению, эти моськи на нашем литературном сайте, да и не только у нас, но на просторах интернета громко тявкают и стараются укусить. И нормальных людей, у которых нет времени или сил самостоятельно во всем разобраться, нередко с толку сбивают.
Самые Вам добрые пожелания! Я тоже пропутинская, стою за этого великого человека, и горжусь этим.

Полина Ребенина   25.06.2020 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заслуги Путина перед Россией» (Полина Ребенина)

Дорогая Полина!
С такой пылкой любовью к России, нужно жить ТОЛЬКО в РОССИИ!
Ждем Вас с нетерпением!
Писать слезливые пасквили и оды незаслуженным существам лучше в России!

Жить сытой в социально-защищенной стране и восхищаться жизнью в убогой России может только нездоровый человек!
Простите за резкость! Но как можно сделать выводы о жизни России,не живя в России?
По "лапше" "Рашитудей"?

Приезжайте и посмотрите реальную жизнь россиян.

Марьша   25.06.2020 12:06     Заявить о нарушении
Ничего-то они не понимают, русские иностранцы...

Всеволод Шипунский   25.06.2020 13:00   Заявить о нарушении
Марьша! Успокойтесь, я живу в России, в небольшом поволжском селе и об этом уже писала. И мой муж-швед тоже за мной перебрался из такой благополучной, по-вашему мнению, Швеции. Навещали родных и из-за вируса в Швеции застряли. Вы, наверное, слышали, что самолеты отменили и пароходы тоже! Ждем с нетерпением восстановления сообщения!!! Впрочем, наверное, я напрасно вам все это объясняю, если человек от злости места себе не находит, то его ни в чем не убедишь.

Полина Ребенина   25.06.2020 15:37   Заявить о нарушении
Полина, а почему Вы сделали столь категоричный вывод?
Я без злости пишу о реальной жизни в России! Писать оды человеку, разграбившему все богатства СССР с друзьями, ставшими миллиардерами, много ума не надо.

Если Вы вернулись в Россию, желаю такой же жизни , как в Швеции.
Только в Россию возвращались уже из Германии, но увидев нашу лучезарную жизнь,вернулись назад в Германию.
Дай Бог, чтобы Вы с мужем задержались здесь,если едросы не сделают вам-иностранцам достойную жизнь.

Марьша   25.06.2020 16:34   Заявить о нарушении
А вы в Швеции жили? Нет? Ну так и не рассуждайте на эту тему. Критиковать легко, но все познается в сравнении!

Полина Ребенина   26.06.2020 12:24   Заявить о нарушении
Не жила,Полина, в Швеции. И не была в Швеции.
Только почему-то из России народ убегает в Швецию, а не из Швеции - в благодатную Россию! Такой глупый шведский народ?

Марьша   26.06.2020 12:49   Заявить о нарушении
Эх, счастья своего не понимают!:)

Всеволод Шипунский   26.06.2020 13:16   Заявить о нарушении