Рецензии на произведение «Памяти Игоря Телка»

Рецензия на «Памяти Игоря Телка» (Михаил Абрамов)

Спасибо,Михаил за блестящую статью о Игоре Телке!
Яркий, многогранный, оригинальный, бесподобный и незабываемый!
Его произведения, со временем, как хорошее вино, становятся глубже и мудрее.
Прошло 8 лет с его ухода, а он как никогда, актуален.

Томас Памиес   18.03.2022 04:01     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы, Игорь был человек многогранный, талантливый и люди, по-прежнему, возвращаются к нему.
Спасибо за отклик, уважаемый Томас!

Михаил Абрамов   18.03.2022 04:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Памяти Игоря Телка» (Михаил Абрамов)

Прекрасная статья,Михаил.Как точно Вы разобрались в психологии русскоязычного мигранта.У меня был друг Женя Френкель,я приехал в свое время молодым специалистом в славный город Бердичев на завод "Прогресс".Попал я в отдел главного технолога,в большом кабинете стояло в три ряда 50 столов,где разрабатывали инженеры техпроцессы и представьте себе из 50ти этих светлых голов 45 человек были евреи!Все теплые места в отделе сбыта и снабжения тоже занимали на заводе евреи.Был даже в то время такой анекдот,как корреспондент "Голоса Америки" тайно приехал в Бердичев и подошёл с вопросом к первому встречному."Скажите,каково население Бердичева?-Сто тысяч.-А евреев!-Ты шо плохо слышишь?"....Так вот мы подружились с Женей,он был очень толковый натуральный рыжий еврей.И папа его и мама был евреи и работали на заводе и были замечательные люди.Не раз он приносил мне домой самогонный аппарат сделанный папой на заводе и мы раз с ним дегустировали натурпродукт.Вместе ездили в колхоз на картошку,вместе работали в цеху,когда были авралы.А потом он в начале 90х женился на русской и уехал по гринкарте в Штаты.Лет десять я о нем ничего не слышал пока он не нашел меня в одноклассниках,Работает в какой-то женской тюрьме инженером в котельной,живёт в Нью_Йорке,ездит на работу на за 140 км,это не проблема,прекрасная машина,квартира,двое детей.Чувак,всем доволен и прославлял мн е Америку,как мог.Возмущался Путиным и голосовал за Маккейна,но не это самое плохое.Я пригласил его в пару групп и он там начал вести пропаганду,о том как все плохо было в Союзе и как там ущемляли евреев!Каково!Мы с ним с одного горла пили бормотуху ,он был членом ДНД и меня туда звал,но я не пошел,вместе собирали картошку на полях,и я ему не разу не сказал,что он жидовская морда.А тут он пишет,что его и ему подобных ущемляли в СССР,а когда я обратил внимание его,что он мягко говоря врёт,так как между отношением к нему и ко мне со стороны руководства завода,власти не было никакой разницы,он мне вдруг заявил,почему это я вдруг стал антисемитом!Каково?!!!Дружба моя с Женей на этом закончилась,я в первый и надеюсь в последний раз назвал его "жидовской мордой и забанил из своих друзей....Такая вот смешная или не смешная история.

Вадим Зинчук   05.11.2019 22:33     Заявить о нарушении
Вадим, вы проявили колоссальную, как теперь говорят, толерантность, когда «вместе собирали картошку на полях,и я ему не разу не сказал,что он жидовская морда». Но сколько может крепиться человек? Естественно, когда он назвал Вас антисемитом, как еще Вы могли ответить? Только – «жидовской мордой»!

А антисемитизм в Союзе был, не только бытовой, но и государственный. Чтобы далеко не ходить приведу собственный пример. Проучившись 3 года на стационаре я вынужден был перевестись на заочный. Как раз недалеко от дома был проектный институт по моей специальности и там висело объявление, что требуются техники. Я пошел в ОК, полагая, что смогу и опыт получить и справка будет годиться для института. Но меня не взяли, сказали, что место уже занято. Я заподозрил, что дело в моей физиономии. Рассказал историю моему другу-однокласснику, чистопородному украинцу. Он не поверил, говорит: давай я пойду. Выходит оттуда красный, растерянный: ему там обрадовались, сказали, чтобы прямо на месте писал заявление и заполнял анкету. Я уж не говорю, что моя жена - украинка с характерной украинской фамилией, и ей приходилось много чего наслушаться, когда не знали, что у нее муж еврей.

Михаил Абрамов   06.11.2019 07:11   Заявить о нарушении
Я Вас разочарует Михаил,я не проявлял никакой толлерантности по отношению к Жене,он был для меня свой парень и мне было по фиг,что еврей или чеченец,я по своей природе интернационалист и не заморачиваюсь национальностью человека.Он стал для меня "жидовской мордой" когда начал писать то,чего я от него никак не ожидал и чего не было. А,что касается жидобандеровцы на Украине-это аксиома,не требующая каких-то доказательств,достаточно лишь посмотреть на фамилии президентов,премьеров,олигархов-Вальцман,Яценюк,Гройсман,Турчинов,Зеленский,Коломойский,Пинчук и т.д и т.п.Так что если сценарий пойдет по Вашему сценарию,а он обязательно,так пойдет,потому что по другому быть не может,я не удивлюсь.И знаете,что я человек,которому ещё пять лет назад было параллельно еврей ты или нет,начинаю ненавидеть наших украинских жидобандеровцев.Вспоминаю Гоголя "Тарас Бульба"когда Янкеля хотели сбросить в Днепр вниз головой пьяные казаки,а за него заступился Тарас...."Те совсем не наши,что арендаторствуют на Украине!Ей-богу не наши!То совсем не жиды:это черт знает что.То такое.что только наплевать на него и выбросить!".....
Глядя на то,как Вальцман внедрял на пару с Коломойским бандеровские лозунги "слава Украине,хероям сала!",как сделали это официальным приветствием в украинской армии,я понимаю,что Янкель прав,какие-то неправильные евреи. И когда их начнут здесь мочить,я пальцем не пошевелю,потому что это настоящие Иуды.Еще раз подчёркиваю,что Вас это не касается,Вы адекватный человек иначе бы я ничего здесь не писал.

Вадим Зинчук   06.11.2019 09:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Памяти Игоря Телка» (Михаил Абрамов)

"Кредо русского человека – стремление к справедливости."

Оспорю вас в этом вопросе. В человеке вообще не заложено стремление к справедливости - только лишь к счастью и благополучию.
Тем более, нельзя связывать это понятие с национальностью...

Всеволод Шипунский   15.04.2019 23:31     Заявить о нарушении
Едва ли найдется счастливый человек, который терпеливо сносит несправедливость к себе. То же можно сказать, если несправедливо относятся к членам его семьи. Я думаю, что по мере расширения круга лиц, с которыми человек себя идентифицирует, увеличивается его терпимость к несправедливости. То есть, за семьей идут близкие друзья, потом могут быть соплеменники, единоверцы, сограждане и просто незнакомые люди. Очень не много найдется человеков, которые не могут быть счастливы только потому, что видят где-то несправедливость, но, я думаю, что такие все-таки есть. Еще, я думаю, что есть национальные черты, и члены наций, которые подвергались гонениям или испытывали нашествия, в большей степени нетолерантны к несправедливости, то есть не чувствуют себя в полной мере счастливыми, когда видят несправедливость к таким же, как они.

Михаил Абрамов   16.04.2019 05:04   Заявить о нарушении
Не терпеть несправедливости по отношению к себе, к своим близким – это и есть стремление к благополучию.
Стремление же к справедливости – это нетерпимое отношение к несправедливости, совершаемой к незнакомым, посторонним людям. Такое чувство, если оно и встречается, не имеет постоянного и массового проявления, и никак не связано с национальностью.

Всеволод Шипунский   16.04.2019 10:57   Заявить о нарушении
Благополучие скорее ассоциируется с материальным достатком, чем со счастием.
Важно, что понимать под «незнакомымыми, посторонними людьми». Потому что, идентификация этих людей зависит от менталитета социума. Я полагаю, что для Игоря Телка, например, человека неверующего, жителя Москвы советского периода, по сути человека западного мышления, т.е. индивидуалиста, «незнакомымыми, посторонними людьми» являлись практически все люди за пределами близких родственников и знакомых. В то время, как для людей, выросших в социуме восточного образца, мусульмане-единоверцы не являются «посторонними людьми», что мы видели совсем недавно во время побега не только мужчин, но и молодых мусульманок из обеспеченных семей на Западе в так называемый «халифат» в Ираке-Сирии. Поэтому несправедливость к единоверцам – это несправедливость к очень близким людям. Соплеменники, единоверцы, люди одного класса вполне могут быть идентифицированы как очень близкие люди, ради которых «кто душу свою положит за други своя». И человек не может быть счастлив, когда эти близкие ему люди несправедливо (в его понимании) страдают.

Михаил Абрамов   17.04.2019 02:30   Заявить о нарушении
Для благополучия материальное не столь важно... Жить в ладу с окружающими и своими близкими, не подвергаться осуждениям, обвинениям, травле – более важная часть благополучия.
А материальное благополучие осознаётся только в сравнении...
Что касается мусульманского (третьего) мира – полностью соглашусь. Там свой менталитет и свои принципы, противоположные принципам мира западного. Огромное значение в третьем мире имеют кланы и их мнения, в то время, как Закон не имеет никакого значения, и принимается для блезиру... Неверным (не мусульманам) там уготована в перспективе лишь смерть – вот вам пример «справедливости» в их понимании.
Третий мир непримирим и нетерпим к миру цивилизации, и война на уничтожение между этими мирами неизбежна.

Всеволод Шипунский   17.04.2019 10:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Памяти Игоря Телка» (Михаил Абрамов)

Очень сложно писать "Памяти" кого-то. И даже не потому, что "о мертвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды". И не потому, что чёрточка между датой рождения и датой смерти готова сразу разрастись на многие и многие страницы, едва лишь начнешь рассказывать, что там осталось, за этой самой чёрточкой.

Сложно писать потому, что каждый из нас - это целый мир, охватить который априори невозможно. И требуется огромный талант, чтобы из этого многогранного, многослойного и - порой укрытого от непосвященных - мира вычленить самую суть и донести до других, не размазывая на лишние детали, пафосные восклицания и лукаво-стыдливые огибания фактов, не вписывающихся в торжественно-благостный поминальный портрет.

Поэтому я редко читаю заметки подобного толка. Но тут как-то сразу "зацепилась" за "угорелых улиток" - сначала удивилась, потом восхитилась и - осталась на странице. Дочитала до конца. Потом перечитала отдельные места. Вернулась к началу - к потрясающим "Телковским" афоризмам.

То, что я обязательно найду произведения Игоря Телка - об этом теперь и говорить не приходится. А сейчас я хочу сказать пару слов об авторе.

Точнее - об его удивительном чувстве меры при написании этой статьи. Его несомненное личное восхищение Игорем Телком не "выпирает" из каждой строчки, а главное - не навязывается читателю. В заметке нет ритуальных банальностей, нет клятвенных заверений в том, что "мы будем помнить вечно" - люди такой породы, как Игорь Телок, вовсе не нуждаются в этих заверениях. Слова о "вечной памяти", вообще, не нужны там, где есть настоящая память - в душе, в сердце, в мыслях.

Слова нужны для того, чтобы рассказать о человеке - и не просто поделиться своим ощущением от общения с ним (реальным или виртуальным), а заинтересовать читателя и дать ему возможность самому "пообщаться" с этим человеком.

Автор Михаил Абрамов пишет легко и просто, пишет настолько увлекательно, что останавливаешься на последней строчке, словно тормозишь с разбега и оглядываешься - а нет ли здесь ещё чего-нибудь? Нет ли ещё авторских рассуждений (кстати, очень интересных и "по делу") или какой-то ещё информации об Игоре Телке?

Переводишь дух и понимаешь: а больше ничего и НЕ НАДО - поминальный портрет создан так, как хотел автор, а что-то новое мы добавим к нему сами, когда окунемся в творчество Игоря Телка и как писателя, и как художника, и как изобретателя.

Спасибо за статью и за новое имя!

С уважением, Ольга

Ольга Анцупова   22.08.2018 08:06     Заявить о нарушении
Я думаю, большинство из нас хотели бы услышать не обязательно восхищенные панегирики друзей и поклонников, а справедливую оценку людей не всегда с нами согласных, или даже скорее совсем несогласных. Именно это я и пытался сделать, когда писал об Игоре Телке. Большое Вам спасибо, Ольга, за понимание.

На днях будет 4 года, как Игорь ушел. Но ушел он не от нас. К счастью, его страница открыта и мы можем продолжать восхищаться, познавать, не соглашаться, спорить с ним. Все-все как «с живыми говоря».

Михаил Абрамов   23.08.2018 04:40   Заявить о нарушении
\его страница открыта и мы можем продолжать восхищаться\ его жена и сын по моей просьбе не стали её закрывать. За это им ещё раз огромное спасибо...

Пётр Билык   28.02.2019 07:36   Заявить о нарушении
Cпасибо и Вам, Петр, за то, что Вы к ним обратились и страница Игоря открыта.

Михаил Абрамов   01.03.2019 03:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Памяти Игоря Телка» (Михаил Абрамов)

Прочитал с интересом. Заинтриговали. Хочу почитать. Удачи.

Александр Аввакумов   24.08.2017 10:59     Заявить о нарушении
Конечно! Игорь был весьма незаурядный человек и умел писать очень увлекательно. В добрый путь, Александр!

Михаил Абрамов   25.08.2017 01:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Памяти Игоря Телка» (Михаил Абрамов)

Мы всегда будем помнить Игоря Петровича Краснова (Игоря Телка). Телком его мама звала, вот он и выбрал такой псевдоним.
Понравилось!
Анатолий.

Анатолий Шишкин   24.08.2017 08:03     Заявить о нарушении
Вот как, а я не знал, что это его так мама звала. Думал, что это он из пословицы взял «Ну дай боже нашому теляті вовка з'їсти». Или «Бодался теленок с дубом».

Спасибо, Анатолий!

Михаил Абрамов   25.08.2017 02:06   Заявить о нарушении
Игорь Петрович был очень разносторонним человеком. Мастер спорта по самбо, начинал с Мосляковым игры КВН по ТВ. Сам был ведущим какой-то программы на ТВ и переехал за границу с немалой должности в союзе, бросив многообещающую карьеру.
Но и заграницей добился немалого и относился повыше, чем к среднему классу. Прославился еще как художник. У него было несколько персональных выставок. По моему и в СССР тоже, он вроде бы сотрудничал с журналом ,,Крокодил". Основное конечно же изобретательство и рацинализация. Картинка на его странице им нарисована.

Анатолий Шишкин   25.08.2017 05:27   Заявить о нарушении
Да, талантов у него было много. Могу добавить, что был он еще и театрал. Вот он писал в одной из рецензий: "Будучи в Москве, я закупал билеты на каждый денью. Восхитительная постановка "Чево-й ты во фраке" в малюсеньком театре на Трубной. Потом "Пиковая дама" в Вахтангова. Потом Кундера в Райкинском, потом еще и еще".

Михаил Абрамов   25.08.2017 07:15   Заявить о нарушении
Случайно прочел "Старикизмы" - и потом прилип намертво. Некоторое время мы переписывались, поскольку обнаружились пересечения в музыкальных пристрастиях. Телок явно был очень жаден до жизни и очень многое успел. Меня в нем подкупало отсутствие агрессивности. Как следствие, мы никогда (или почти никогда) не обсуждали вопросов политики - а вот подтрунивали друг над другом с обоюдным удовольствием.
Спасибо за то, что вы об Игоре напомнили. Очень колоритный и обаятельный был мужик. Не люблю эмигрантов - но тут совсем другой случай.

Алексей Степанов 5   27.07.2018 15:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Памяти Игоря Телка» (Михаил Абрамов)

Вы интересно пишете. Я иду по стопам И. Телка (тоже эмигрант - правда, мой стаж поменьше) и хочу, чтобы И. Телок был моим ориентиром в смысле сохранения способности писать и говорить по-русски. Спасибо за рассказ.

Мишаня Дундило   15.12.2016 21:12     Заявить о нарушении
Игорь Телок прекрасный ориентир, как писатель. В добрый путь!

Михаил Абрамов   16.12.2016 05:28   Заявить о нарушении
Не совсем понял: так Телок умер, что ли?.. Почему автор пишет в прошедшем времени?

Всеволод Шипунский   24.08.2017 00:50   Заявить о нарушении
Игорь Краснов (Игорь Телок) скончался 24 августа 2014 года.

Михаил Абрамов   24.08.2017 03:56   Заявить о нарушении
Ещё в 2014 году??.. Читал его, но не знал об этом. А в каком возрасте?

Всеволод Шипунский   24.08.2017 12:07   Заявить о нарушении
"И вот, что удивительно, уехав в 37 лет из Союза и прожив 40 лет в США... "

Михаил Абрамов   25.08.2017 02:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Памяти Игоря Телка» (Михаил Абрамов)

Михаил, огромное спасибо за эту краткую творческую историю бесконечно уважаемого мною Игоря Телка! Думаю, он и сам бы её оценил. Теперь я точно постараюсь прочесть его всего. И Вас - тоже постараюсь.

С уважением,

Панкрат Антипов   06.12.2016 23:17     Заявить о нарушении
Вот, Вы мне напомнили, и я заглянул к Игорю. Мудрый был человек.

«С возрастом мантия собственного имиджа изнашивается, дырявится. Сквозь дырки проглядывает нечто для нас самих удивительное. Большей частью не очень красивое, чаще – постыдное. Как бы устаешь притворяться.» Откровения. Игорь Телок

Спасибо за отклик, Панкрат!

Михаил Абрамов   07.12.2016 06:42   Заявить о нарушении
Помню иронические ответы на мои произведения(лейтенанту Игорю. Верь!)Светлая память!И печаль...

Архипова Татьяна   13.12.2016 03:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Памяти Игоря Телка» (Михаил Абрамов)

В этом трагедия русского человека: добиться справедливости невозможно, а без нее и счастья нет.
Это - самое главное...
Хороший анализ. Без оскорблений.
Спасибо!

Правнук Плюшкина   25.08.2016 22:50     Заявить о нарушении
Вам спасибо, за отклик.

Михаил Абрамов   26.08.2016 03:30   Заявить о нарушении
Какая же ЭТО трагедия?-трагедия- такой взгляд и оценка. Человек- заложник неполноты,но неполнота носитель смыслов бессмертия-русский первый человек из человечества на дороге бессмертия,лучше-без!-(и кто только заменил букву -З,на букву-С?) Важно понять механику материи-движение ,пластика,изменение формы,как -смысл,способ существования и тут справедливость является хорошим духовным попутчиком ,она не конечна,не ситуативна,как -счастье,в определенном смысле порядочные люди счастливы в меру,особенно-русские(космические люди),абсолютно счастливы-идиоты,им слишком мало надо от жизни и их не колбасят чужие печали,отсутствие кругозора,да и общие вопросы -тоже т.к. это не мир,а мирки..и как говорится-ради Бога. Я так думаю.

Александр Соколенко 2   03.11.2016 15:11   Заявить о нарушении
Я бы с Вами, Александр, согласился, что счастье в самом движении к справедливости (если я Вас правильно понял) – и, несомненно, это так и есть для многих.
Проблема, на мой взгляд, в том, что Справедливость так же неоднозначна, как счастье. Нет критерия справедливости. Помните, герой Высоцного поет

А вчера на кухне ихний сын
Головой упал у нашей двери
И разбил нарочно мой графин.
Я - папаше счет в тройном размере!

Ему, значит, рупь, а мне - пятак?
Пусть теперь мне платит неустойку.
Я ведь не из зависти, я - так,
Ради справедливости - и только.

Он, этот герой, возможно счастлив, что «ради справедливости» выставил «папаше счет в тройном размере».

И я не согласен, что Счастье конечно, что это состояние покоя (кстати, Пушкин именно писал «На свете счастья нет, но есть покой и воля.»). Я полагаю, что счастье – это когда совесть не мучает, т. е. практически недостижимо, однако, есть моменты, когда человек поступает по-совести – счастлив. Можно, конечно, заглушить совесть, но, опять по-Пушкину, «Да, жалок тот, в ком совесть нечиста»

Михаил Абрамов   04.11.2016 00:04   Заявить о нарушении
Не может быть счастья без справедливости. Счастье - это когда не мешаешь другим жить. Справедливость - это когда никто не чувствует себя обойденным. Но поскольку все мы разные, то и счастье и справедливость возможны только для отдельного человека. На всех справедливости не хватит. Теоретически можно всё обосновать и объяснить, но жить по теории ...


Правнук Плюшкина   04.11.2016 01:04   Заявить о нарушении
Вчера отписался и настроение ,навроде,было -ничего,а свет отключился без предупреждения и какое после этого -настроение?-кто подскажет,что писал?-совсем нет памяти,проще новое что -нибудь накарябать.

-"Я бы с Вами, Александр, согласился, что счастье в самом движении к справедливости (если я Вас правильно понял) – и, несомненно, это так и есть для многих. "?
-И я бы согласился,да характер скверный-лишь бы не по Вашему(ну хоть чуть-чуть). Вы правильно меня поняли,но счастье не только добросовестное ощущение динамики и не для многих,а для всех ,здесь все в мере ощущений и их осознании субъектом(субъект в природе штучный товар)поэтому он и заморачивается такими материями,объекты не в состоянии ни осознать ,ни описать эти состояния,они ограничены функцией,поэтому так зыбки попытки обобщений. По моему :вчера получалось красивее или сойдет и так?
"- Проблема, на мой взгляд, в том, что Справедливость так же неоднозначна, как счастье. Нет критерия справедливости"?
-Если бы мы знали :в чем -проблема?-а так ,как ежики в тумане,воображение рисует "картину маслом",успевай скинуть ее на ленту для критики. Так :обмениваемся ощущениями,как говорил китаец:"давайте договоримся о понятиях?"-если бы это что-нибудь давало,уже бы все порешали-слишком разные "источники" и "приемники".
-Почему нет "критерия справедливости?"-очень даже есть,общие принципы гуманитарности,в природе нет Добра,а только равновесие Видов и только Человек выпадает из парадигмы равновесия со своими заморочками гуманитарного толка(целесообразность и Добро),один из базовых-равенство(источник справедливости),надо лишь отделить фазы развития Вида ,первая-царство(доминирование) инстинкта-мир необходимости(существование на подсознании),вторая-сознание(второй ,уже субъективный этаж,СССР- с ним не справился и упал на первый,откат в архаику,а мир в целом пока держится,но и его засасывает в эту воронку) и третий-сверх -сознание мир свободы,отсутствие внешних форм организации,мобилизации,манипуляции- мир Разума.

Александр Соколенко 2   05.11.2016 07:22   Заявить о нарушении
Высоцкого люблю ,особенно вот это:"я еще постою на Краю!"-кто не стоял не поймет.
-Наш национально-советский Пророк,нет Володи и некому сказать народу правду,осиротела страна ,поэтому и рвут ее шакалы-некому заступиться.

Александр Соколенко 2   05.11.2016 07:27   Заявить о нарушении
"И я не согласен, что Счастье конечно, что это состояние покоя (кстати, Пушкин именно писал «На свете счастья нет, но есть покой и воля.»)""?
-С классикой ,да еще и гениальной спорить не просто.
-Счастье гения и идиота,индивидуума и толпы,женщины и ребенка,мужа и тряпки-это можно продолжать до бесконечности ,градация иерархии чувства,эмоции,ощущениЙ огромна,от нуля до бесконечности. Счастье -это не покой и не воля,это эйфория эмоционального всплеска со сложной природой феномена с вполне очевидным отделением от инстинкта(оргазм и вообще гендерных заморочек,где базовый принцип-размножение,как бы не облагораживался лирическим талантом) т.к. это культурный феномен с привязкой к социальной проблематики:безопасность,оборона,равновесие социальной среды. "Покой"-бессмысленное слово(ложное) к материи ,а общие принципы ее существования нам понятны и они очень далеки от понятий непротиворечивости,просто есть состояния без гипер-динамики и человек может их называть :мир,дружба,жвачка-покой,но "и вечный бой,покой нам только сниться",если жена не бьет мужа сковородкой ,это не мир и покой,а накапливание потенциала агрессии,разрядка наступит и пусть ее форма не вводит нас в заблуждения. Если молчат пушки у вас в огороде,это не значит,что они молчат везде и даже если они замолчат везде,это не значит ,что не идет война в штабах,конструкторских бюро,заводах и учебных аудиториях,не говоря о СМИ и литературе.
-Воля?"-двусмысленная категория в России:свобода и харизма,нелепо соединять с понятием-"покой" т.к. и то и другое есть активное движение в сторону абсолютного состояния(умозрительного) ,сдерживаемого традиционным миром,"прокрустовым ложем " условностей и контр-харизмой(пассионарностью) господствующих сословий ,стремящихся к статус-кво любой ценой,вплоть до уничтожения групп ,классов,наций,этносов.

Александр Соколенко 2   05.11.2016 08:05   Заявить о нарушении
-"Счастье - это когда не мешаешь другим жить. ""
"Нет ничего более практичного,чем хорошая Теория!"-не помните чьи это перлы?-очень верная точка зрения,кстати,если это не глумление над чужой немощью,импотенцией,бывает и такое. В общем и выписан алгоритм вполне конкретной личности(Автора) т.к. и в бреду не придет представление,что это про коллекторское агенство-"Кущевка". Это скорее-советская реакция на вопиющую реальность и отрицание последней,такой -последней,что и реальностью ее назвать язык не поворачивается т.к. есть у великого и могучего и не нормативный пласт понятий,более органичный для такой "реальности"..
-"Теория-не догма"-говорил советский классик,а руководство к поступку,а потом мы и саму теорию так зашпаклюем ,она сама себя хрен узнает!-и только всемогущее время пообобьет шпаклевку и через ее трещины проступят до зубной боли знакомые черты!
"""-Теоретически можно всё обосновать и объяснить, но жить по теории ...""?

-Это я уже где-то слышал,только форма несколько иная,а суть та же:"как не стать скотиной,если все стадо тебя считает-своим?"-дворец Съездов и бордельеро-две стороны одной медали,думаю,что Вы правы-человек ,даже традиционный и даже глубоко религиозный не любит ограничений(даже если понимает их необходимость:физическая и духовная гигиена)-есть подозрение,что настоящим ограничителем может быть только -свобода,а формально -догматические принципы,только провоцируют живую материю на преодоление и преодоление становится доминирующим фактором,а сами принципы-вторичными. Тут суть дела в методологиях перехода от одних состояний к другим,чтобы негодные методы не отрицали благородные цели,на что,собственно мы и налюбовались в своей жизни до всякой невозможности...

Александр Соколенко 2   05.11.2016 08:30   Заявить о нарушении