Рецензии на произведение «Россия это не Европа»

Рецензия на «Россия это не Европа» (Вячеслав Семёнов)

Зачем мы себя постоянно с кем-то сравниваем? Мне сложно представить ситуацию, при которой европейцы стали бы изводить себя вопросами, похожи они на россиян или нет.

Оксана Куправа   18.05.2016 21:23     Заявить о нарушении
Хороший вопрос, Оксана!... Один из тех, которых стараются не задавать... Чтоб не знать и ответа!...

Аргусс   18.05.2016 21:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия это не Европа» (Вячеслав Семёнов)

Я прочел только название, дальше не пошел, чтобы не разочаровываться. Название "Россия это не Европа" абсолютно точно и глубоко отражает суть сегодняшнего политического, цивильного. интеллектуального, культурного и всяческих других состояний России. От себя возьму смелость только добавить, что пропасть лежит между двумя этими субстанциями.
WR.5.03.15.

Валрад   05.03.2015 23:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия это не Европа» (Вячеслав Семёнов)

А сколько мусульман живёт в России?
Я мусульманин и понятия не имею об этом.
Впрочем я не знаю и сколько в Европе мусульман.
Одно знаю точно чем дальше тем мусульман будет больше.
Время расставит всё по своим местам.

Ал Ти   17.02.2015 17:34     Заявить о нарушении
Европа мусульман не боится. Европейцев не запугать террактами - напротив, это лишь пробудит их от спячки. У европейцев самый обширный опыт противостояния Исламу в истории человечества. Если европейцы и мусульмане сцепятся в битве, то я знаю, что Европа выйдет победителем. Как выходила - всегда.
Посему лучше оставить всё как есть - утихнут страсти о терактах, и всё пойдёт своим чередом

Антон Болдаков 2   20.02.2015 18:56   Заявить о нарушении
Ну это ваш взгляд, я не говорил, что Европа боится ислам, Европе на мой взгляд нужно боятся совсем другую идеологию.
Во первых Европа имела по историческим меркам, два этапа противостояния исламу, первый и проиграла его вдрызг, хотя проигрыш вылился в большой выигрыш, потому что идеи ислама дали Европе такой ход вперёд, что она стала самой продвинутой частью мира, пока инерция толчка не закончилась.
А вторая часть противостояния уже была Европы не с чистым исламом потерявшим свою суть и Европа переняв пусть и исказив исламские постулаты победила территории терявшие ислам а значит и силу.
Во вторых, Европа как говорил только выигрывает от наступления ислама, это как на войне, противник поставил на вооружение танки сразу начинается производство танков.
Ислам сделал европейцев более менее цивилизованными из состояния дикости мерзости и варварства, новый этап конфронтации завершит этот процесс и Европа окончательно доберёт не воспринятые ранее постулаты и станет очень сильной и сразу же союзной исламу.

Боюсь что вы ничего не поняли, потому как вы человек дикий, ни чего не знающий, оболваненный пропагандой , с полным отсутствием знания истории.

Поверьте это не набор критики в ваш адрес а просто описание вашего состояния, как обычного европейского (или русского) лже-образованного человека.

Я в мыслях не имел обидеть вас, это грех обижать людей, тем более не знакомых, просто описал ваше состояние, так, что не обижайтесь, тем более вашей вины в том нет, вы просто жертва тотальной многовековой пропаганды.

Если вы хотите я вам открою глаза на этот мир, не готовы узнать истину, простите попытку помочь вам.

Заранее обещаю, что не буду с вами говорить о исламской бытовой практике и тонкостях теологии, просто расскажу, что в мире было на самом деле и что есть сейчас.

Ал Ти   20.02.2015 19:13   Заявить о нарушении
О да, только есть такое замечание - "тот кто не учится у Истории, оостаётся на её задворках". Европа сумела победить Ислам в Тёмных Веках. Она сумела победить Ислам в Реконкисте. Сумела остановить его продвижение на Запад в Средние Века. Даже нынешний уровень террора и злобы, который выплёскивает Ислам - это признак АГОНИИ. Это показатель своего бессилия - признание того, что нет сил и возможностей для решения проблем - МИРОМ.
Ислам спасёт только одно - ему нужно повзрослеть, как это сделало Христианство, лишь это спасёт его от забвения. Но... взрослеть трудно.

Антон Болдаков 2   20.02.2015 19:24   Заявить о нарушении
Ну ясно истину вы узнать не готовы, а спорить я с вами не буду.

Ал Ти   20.02.2015 19:25   Заявить о нарушении
О чем спор? Откуда вышла Московия (о Руси я не говорю)? - Из Орды, сама была частью Орды и князья московитяне поклонялись ордынским князьям(ханам) и именно ордынские князья давали им ярлык на княженье. И, кстати, последним ханом, которому колено поклонялись московские князья был крымский. Так что, кому кто принадлежал изначально ?!
WR

Валрад   05.03.2015 23:47   Заявить о нарушении
Нет никакого спора, вы подтвердили мою тезу, история такая относительная штука и подаётся настолько политизировано, что иначе как пропагандой это действо и не назовёшь и делать какие-то глобальные утверждения по вершкам внушённым какой-то из пропаганд глупо.

Ал Ти   06.03.2015 11:25   Заявить о нарушении
Спор у нас возник в том, что уважаемый Ал Ти пытается убедить меня в том, что он несёт сплошную ерунду. Я ему верю, но он почему-то скидывает всё новые доказательства того, что несёт бред.
Насчёт Московии - могу с вами согласиться, только в том плане, что Ордынцы были тем вокруг чего Русь и консолидировалась. Ярлыки были вещью очень существенной - с этим я согласен. Беда была в том, что ислам. по всей своей структуре. был религией совершенно неприспособленной к изменениям. Орда осталась в прошлом потому, что не умела и не научилась изменяться.

Антон Болдаков 2   06.03.2015 19:07   Заявить о нарушении
ну молодец Болдаков - все знает, прям, как большой.

Валрад   07.03.2015 03:45   Заявить о нарушении
Опыт это то, что приходит со временем.

Антон Болдаков 2   07.03.2015 22:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия это не Европа» (Вячеслав Семёнов)

Хорошая тема! Пока наш народ, в основной своей массе, терпим к разным религиям ( и базовым ценностям) и огромные территории России этому в помощь. В Европе другие масштабы и другие точки порождения конфликта. А, подзабытые уже «Пусськи» получили по заслугам. Отсутствие уважения к закону начинается с отсутствия уважения прав других людей.

Эка Корренс   13.02.2015 19:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия это не Европа» (Вячеслав Семёнов)

Полностью согласна, Вячеслав. Сама религиозностью не отличаюсь, но считаю, что Храмы и лики богов, святых должны быть неприкосновенными, почитаемыми! Уважать надо друг друга! Испытала чувство ненависти к танцоркам, изображавшим из себя девочек с панели во время плясок в Храме! Позор и подлость, на которую их толкнула, похоже, Америка. Ведь их потом благодарила за "работу" Хилари Клинтон. Вот зачем разжигается такая вражда? Как можно рисовать карикатуры на пророка? Зачем? Рисуйте друг на друга.
А о войне в Чечне у меня всегда было своё мнение: Дудаев и его сообщники хотели создать там исламистское государство, с крайними, радикальными реформами. Кавказ стал бы хорошим плацдармом для агрессивных планов Америки, НАТО. Но этого не желали сами жители Чечни, потому и поддержали Россию, считая себя россиянами. Так что там война была вынужденным решением.
Спасибо за добрые мысли. Всего Вам хорошего.

Зоя Орлова   11.02.2015 09:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия это не Европа» (Вячеслав Семёнов)

Господь ХРАНИТ ВЕРУЮЩИХ.С БОГОМ и ВЕРОЙ.

Александр Королёв-Иван   10.02.2015 16:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия это не Европа» (Вячеслав Семёнов)

Ты прав, хотя и зеваешь.

Виктор Маковский   28.01.2015 06:42     Заявить о нарушении
Европа это не Россия. Зуб даю!

Владислав Карпешин   28.01.2015 16:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия это не Европа» (Вячеслав Семёнов)

Культура это не Восток и Запад спорят кто культурнее...

Культура, это когда и Восток и Запад вместе...

Андрей Бухаров   21.01.2015 11:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия это не Европа» (Вячеслав Семёнов)

Монокультурность. Мононациональность. Моноконфессиональность. Это плохо. Еще хуже, когда люди стремятся к этому - это явный признак деградации народа. Господь поделил нас на народы и нации, чтобы мы сотрудничали, так как каждому народу даны какие-то особые качества и способности. И совместное житие делает эти народы еще сильнее. Поэтому Русь - не Европа. Россия - многонациональна и тысячелетие - многоконфессиональна. И в этом сила России. Потеряв эти прекрасные Богом дарованные условия, Россия потеряет самобытность и ментальность. Но даже при этом России не стать Европой.

Нуман   19.01.2015 19:26     Заявить о нарушении
согласна с вашим комментарием

Людмила Федорчак   28.01.2015 10:09   Заявить о нарушении