Рецензии на произведение «Откровенная смерть»

Рецензия на «Откровенная смерть» (Михаил Гарнов)

третью часть следует понимать как 3/4 а не 1/3 как понимаете вы.

Станислав Гловацкий   28.03.2019 15:36     Заявить о нарушении
Станислав, понимай как следует. Я не возражаю.

Михаил Гарнов   17.04.2019 17:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровенная смерть» (Михаил Гарнов)

Человечество давно ждёт конца света. Пророки предрекали, и сам Иисус Христос, говорил, что близко при дверях. Мы ожидаем конец света, в виде уничтожения всего живого, по жестокосердию своему. Тот кто создал нас, Господь, Отец наш Небесный, любит нас, и ни за что не уничтожит человечество. По его сценарию, человек сам перейдёт в высшее измерение любви и согласия, пройдя не лёгкий путь.

Дай Бог вам здоровья и счастья.

Евгений Рубель 2   09.03.2018 16:48     Заявить о нарушении
Говорил Иисус, но говорил о конце ВЕКА. А век этот есть тьма, а не свет. Конец тьмы и будет. Сценарий таков и есть. Человек действительно сам перейдёт в высшее измерение, пройдя Путь. Здесь сомнений быть не может.
Со взаимностью к Вам.

Михаил Гарнов   10.03.2018 23:44   Заявить о нарушении
Вы мне нА слово поверьте,
Бога нет. Одни лишь черти...

Роман Огнев   20.11.2018 13:35   Заявить о нарушении
Вы не правы. Бог есть.

Евгений Рубель 2   21.11.2018 04:44   Заявить о нарушении
В наше время верить в Бога -
Примитивно и убого.

В Чёрта можно верить смело.
Он - совсем другое дело...

Роман Огнев   21.11.2018 13:46   Заявить о нарушении
Вы наверное, смотрите на священников, поступающих не по божьему учению, и считаете, что это от Бога. Но Иисус Христос говорил про них, делайте, что они говорят, но не поступайте как они поступают.
Христос учил молится в тайне, а не прилюдно. Отец Небесный увидит тайное и воздаст тебе явно. Священники и правители, молятся прилюдно, нарочито громко, в дорогих одеждах. Христос боролся с ними, всё свою, не долгую земную жизнь, за Его учения, и был распят. http://www.proza.ru/2018/02/13/248

Евгений Рубель 2   21.11.2018 14:18   Заявить о нарушении
А Бог в это время куда смотрел ? Он же вездесущ, всеблаг и всемогущ. Оно получается нелогично как-то...

Роман Огнев   21.11.2018 14:42   Заявить о нарушении
Пришёл бы, Сын Божий, в наше время, и с ним бы поступили так же, как с Иисусом Христом. Потому,что в душах человеческих, ни чего не поменялось,всё те же первосвященники, книжники и фарисеи. По нашим земным понятием, Господь должен был, уничтожить, всех тех, кто был причастен, к гибели Иисуса. Но Бог, создатель наш, милостив к нам, и любит нас, грешных, и хочет, чтобы мы, сами пришли к любви, пониманию, прощению близких и вере в Отца Небесного. Главное прощение, нужно уметь прощать врагов своих, и любить их, тогда будете в Царстве Небесном.

Евгений Рубель 2   21.11.2018 15:25   Заявить о нарушении
И зачем людям Бог, который всё может, но для них, детей своих, ни черта не делает ? Вопрос, конечно, интересный...

Роман Огнев   21.11.2018 16:06   Заявить о нарушении
Ну почему же не делает. Делает. Отец наш небесный, повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми, и посылает дождь на праведных и неправедных.
Всё, что нам дано, это дар Божий.

Евгений Рубель 2   21.11.2018 16:21   Заявить о нарушении
А вот наука утверждает другое. Кому верить ?...

Роман Огнев   21.11.2018 18:37   Заявить о нарушении
Я по ссылкам не хожу.
С головой своей дружу...

Роман Огнев   21.11.2018 20:59   Заявить о нарушении
Наука, постепенно приходит к тому, что Бог есть. И вы придёте, рано или поздно, вере, любви и прощению. Чем раньше дойдёт до вас, тем меньше вам, придётся возвращаться на грешную Землю. Понять это, необходимо при жизни, а не после смерти. http://www.proza.ru/2018/01/27/270

Евгений Рубель 2   22.11.2018 04:00   Заявить о нарушении
А наука об этом знает ? В ней даже такого слова нет - "Бог".

Если в жизни ты грешишь,
То в конце получишь шиш.

Если жил ты, не греша,
То получишь два шиша...

Роман Огнев   22.11.2018 13:55   Заявить о нарушении
Наука знает об этом, и пытается доказать. Но доказывать, это значит придти к пониманию, познанию истины, окольными путями. Так же вели себя и первосвященники, фарисеи и книжники, во времена Иисуса Христа. Сколько знамений, или доказательств,представил Иисус, исцеляя больных, воскрешая мёртвых, кормил народ, семью и пятью хлебами, и ни одного из первосвященников,книжников или фарисеев, это не убедило. Если человек не хочет верить, его в вере не убедить.

Евгений Рубель 2   22.11.2018 14:09   Заявить о нарушении
Я вмешаюсь если позволите.
Какая наука утверждает другое? Кто конкретно и на чем эти утверждения основаны?
Роман, в Бога верили Паскаль, Декарт, Лейбниц, Кеплер, Эрстед, Гершель, Браге, Пирогов. Это так, навскидку. Ньютон, первый человек в естественной науке 18 века, вообще БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ своей жизни посвятил поиску Бога. "Ни у одной науки нет столько доводов, как у учения Библии" - это его слова, а не папы римского.
В 20 веке первый Эйнштейн, пожалуй. Из него атеиста сделать пытаются. По образу жизни - да, грешник злостный в понимании общества, но и бесы веруют и трепещут. Он не верил в личностного Бога, который где-то на облаке сидит и устраивает судьбы каждого отдельного индивидуума, но верил в ЕДИНОГО, гармонизирующего все сущее. Он верил в то, что сейчас подразумевают под понятием "гнизис" (Знание) - "Человек ощущает себя, свои мысли и чувства как нечто отдельное от всего остального мира, что является своего рода оптическим обманом. Эта иллюзия стала темницей для нас, ограничивающей нас миром собственных желаний и привязанностью к узкому кругу близких нам людей. Наша задача — освободиться". Это в точности то, о чем толковал Христос, когда говорил о победе над миром и о чем более широко толкуют индийские Веды и вообще ВСЕ древние источники.
И это знание возвращается, ибо сейчас официальная наука, стараясь обойти Бога, только и занимается постулированием собственных гипотез, т.е. пытается превращать слухи в факты, причем слухи, ей же созданные. А без этого как-то ничего и объяснить не может.
Вообще, Евгений, верно - кто не хочет верить, то ему так и надо.

Михаил Гарнов   22.11.2018 14:23   Заявить о нарушении
Многословием обычно пытаются прикрыть отсутствие убедительных доводов. Но сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет.
И в каких работах учёных по математике, физике и пр. есть ссылки на Бога, Христа, Библию ? Таких не существует.
Среди набожных процент малообразованных людей значительно выше, чем у атеистов. Поскольку, чтобы быть в рядах последних, необходимо критическое мышление, а религия требует лишь слепой веры. Для неё ум вообще не нужен...

Роман Огнев   22.11.2018 14:50   Заявить о нарушении
Теория о существовании Бога доказана математиками
http://netrmed.livejournal.com/298157.html
Но я уверен, что вы и этому не поверите.
Сами наберите,если захотите, в интете, вопрос, и получите массу доказательств.

Евгений Рубель 2   22.11.2018 16:03   Заявить о нарушении
Религия возникла как реакция людей на непонятные им явления природы. А сейчас она кормушка для одних и способ ухода от действительности для других...

Роман Огнев   22.11.2018 16:24   Заявить о нарушении
А воскрешение и исцеление, понятное для вас явление?

Евгений Рубель 2   22.11.2018 16:35   Заявить о нарушении
Лечат врачи. С помощью лекарств.
А "воскрешают" только в сказках. Да и то далеко не во всех...

Роман Огнев   22.11.2018 17:12   Заявить о нарушении
Не слышу я веселье бала.
Недолго музыка играла...

Роман Огнев   23.11.2018 12:30   Заявить о нарушении
Фома, ученик Иисуса Христа, не верил в воскрешение Иисуса. Вот, что он говорил: Один из двенадцати учеников, по имени Фома, не был в собрании, когда Иисус Христос приходил к ученикам. Когда же Фома возвратился, другие ученики сказали ему, что они видели Господа. Но Фома не поверил им.

«Я до тех пор не поверю, пока не увижу на руках Его ран от гвоздей, пока не вложу пальцы в эти раны, и пока не обследую рёбра Его».
Прошло восемь дней, после воскрешения Господа. Ученики вновь были собраны в доме, и дверь дома была заперта. Вместе с ними был и Фома. Вдруг неожиданно, явился Иисус Христос, встал посреди учеников поприветствовав их.«Мир всем вам! Перед тем как вознестись к Отцу Небесному, я предстал пред вами, чтобы простится».

Спаситель обратился к Фоме, хотя тот ничего ещё не успел сказать:«Подай палец твой, и посмотри руки Мои. Подай руку твою, и обследуй рёбра Мои, и ни будь не верующим»!

Фома воскликнул:«Господь мой и Бог мой»! «Ты поверил, потому что увидел Меня. Блаженны те, кто не видел и уверовал». Ответил Христос. После этого случая, Иисус Христос, вновь явился ученикам Своим при море Тивериадском. http://www.proza.ru/2018/04/10/225

Евгений Рубель 2   24.11.2018 04:54   Заявить о нарушении
Таким словоблудием можно заниматься бесконечно. Бумага всё терпит.
В мире много зла. Почему Бог не наводит порядок ? Значит, он ленив или слаб. Такой Бог нужен только дуракам...

Роман Огнев   24.11.2018 16:20   Заявить о нарушении
Это не словоблудие а диалог.
Каждому, нужно навести в себе порядок, тогда и в мире не будет зла. Для этого, нужно соблюдать заповеди.
У не верующих, в Отца Небесного, есть дьявол, князь тьмы, который правит миром,творит зло, и называет людей дураками.

Евгений Рубель 2   24.11.2018 16:49   Заявить о нарушении
Те "заповеди" существовали и до появления христианства. Это общечеловеческие ценности. Религия к ним примазалась позднее...

Роман Огнев   24.11.2018 16:53   Заявить о нарушении
Заповеди, даны человечеству Отцом Небесным, так же, как и всё остальное. Всё, чем мы дышим, употребляем в пищу, утоляем жажду, обогреваемся, создано Великим Творцом Небесным, нашим Отцом. Мы сами, верующие и не верующие, человечество, созданы Отцом Небесным.

Евгений Рубель 2   25.11.2018 04:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровенная смерть» (Михаил Гарнов)

Прочла комментарии. Трудно Вам пришлось. Но держали Вы себя достойно.)

Татьяна Васса   05.09.2016 08:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

Михаил Гарнов   05.09.2016 14:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровенная смерть» (Михаил Гарнов)

В Евангелиях горькая Истина замаскирована сказками, притчами, баснями и прочими нелепицами так искусно, что при беглом чтении грезятся только радость, надежда, вера в счастье и прочие благости. Не вникая в смысл Слов Спасителя, христиане галопом побежали по всему миру проповедовать Весть, которая показалась им благой.
Но совсем иное дело - Откровение св. Иоанна Богослова, которое переводится, как Апокалипсис. Откровение сбрасывает с Истины все покрывала, скрывавшие Духовные тайны, и Она предстаёт абсолютно голой, так что даже кровь в жилах стынет.
О приближении Брачной Вечери Агнца, ради которой Господь Бог создавал небо, солнце, луну, звёзды, землю, море и всё, что в них, трубят семь ангелов. Звук каждой Трубы свидетельствует об очередном шаге, этапе, поступи Агнца, Который именуется Помазанником Божьим, Сыном Человеческим, Эммануилом, Царём царей, Господом господствующих. Ещё о Нём сказано: «Ибо младенец родился нам, Сын, и дан нам; владычество Его на раменах Его, и нарекут имя Ему Великого Совета Ангел, Чудный, Советник, Бог крепкий, Властелин, Князь мира, Отец будущего Века/; ибо приведу мир князьям, мир и здравие Его. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это».(Исайя 9.6-7).
В восьмой главе Откровения повествуется, как трубят первые четыре ангела. В этой главе Сын Человеческий инкогнито говорит и делает четыре шага, хотя миру «официально» Он всё ещё не явлен. Мир Его не видит, не слышит, не знает. Но Его слышат лишь некоторые, о ком сказано: «восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его» (Псалом 2.2).
Но при первых трёх Трубах* массовой гибели людей ещё не происходит. Четвёртая труба УЖЕ возвещает о необходимости покаяния, ибо первое человеческое горе наступит с грядущей пятой трубой!

С пятой Трубой Сын Человеческий, подобно молнии, которая видна бывает от востока и даже до запада, будто бы Звезда с Неба явится всему миру.
С Его пришествия начинается девятая глава Откровения. С Ним приходит и первое общечеловеческое горе. И длиться Оно будет ПЯТЬ месяцев.** Когда же Сын Человеческий и Его Невеста-Жена*** будут убиты, а спустя 3,5 дня воскреснут и на облаке взойдут на Небеса, мир испытает вторе общечеловеческое горе. А там и до третьего горя совсем близко.
С первым горем вступают в свои роли и иные ангелы. Одина семёрка ангелов имеет семь последних язв, которыми оканчивается ЯРОСТЬ Божия. Другая семёрка ангелов имеет семь чаш ГНЕВА Божия.
Помимо названых ангелов, в Откровении говорится ещё и о семи ПЕЧАТЯХ. Но печати снимает Сам Агнец. Он поэтапно открывает и изъясняет миру историю человечества от начала Века и до его кончины.

* О последствиях, которым должно произойти в мире после третьей трубы, в 3-ей книге Ездры пишется: «После третьей трубы внезапно воссияет среди ночи солнце и луна трижды в день; с дерева будет капать кровь, Камень (отвергаемый строителями) даст голос Свой, и народы поколеблются. Тогда будет царствовать тот, которого живущие на земле не ожидают, и птицы перелетят на другие места. Море Содомское извергнет рыб, будет издавать ночью голос, неведомый для многих; однако же, все услышат голос его. Будет смятение во многих местах, часто будет посылаем с неба огонь; дикие звери переменят места свои, и нечистые женщины будут рожать чудовищ. Сладкие воды сделаются солёными, и все друзья ополчатся друг против друга; тогда сокроется ум, и разум удалится в своё хранилище. Многие будут искать его, но не найдут, и умножится на земле неправда и невоздержание. Одна область будет спрашивать другую: «не проходила ли по тебе правда, делающая праведным?» И та скажет: «нет». Люди в то время будут надеяться, и не достигнут желаемого, будут трудиться, и не управятся пути их» (3.Ездры 5.4-12).
** Пришествие Сына Человеческого тождественно вхождению Ноя со всеми, кто с ним, в ковчег. «Но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, – так будет и пришествие Сына Человеческого. (Ев.от Матфея 24.37-39). Со дня ухода с земли Ноя, под которым подразумеваются все праведники и фауна, на земле ПЯТЬ месяцев будет изливаться «дождь», постепенно затапливающий всю Землю.
*** «Вот, придет время, когда придут знамения, которые Я предсказал тебе, и явится невеста, и являясь покажется, — скрываемая ныне землею»(3.Ездры 7.26).

Анатолий Карапыш   24.01.2015 19:59     Заявить о нарушении
По всему тому, что Вы здесь написали у меня есть свое мнение. "При первых трёх Трубах* массовой гибели людей ещё не происходит"? А по-моему при первых ДВУХ трубах погибло немного менее 100 миллионов человек. Да и Сын Человеческий уже явился не с пятой, а с ТРЕТЬЕЙ трубой. Пришел к СВОИМ, но не узнали и не приняли. Но более подробно не расспрашивайте.
Можете это прочитать -
http://www.proza.ru/2012/12/22/192

Михаил Гарнов   24.01.2015 20:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровенная смерть» (Михаил Гарнов)

Я могу сказать только так: Иисус к нам не придёт, поскольку Его интересы направлены только в отношении, как Он Сам выразился, "заблудших овец дома Израелева". А мы, остальные не евреи, с какой стороны относимся к этому дому? Да, Он пройдёт мимо нас. Поэтому Чернобыль и прочие взорвавшиеся места, Первая и Вторая войны, а также и современная война на Украине никакого отношения к делам Иисуса и Бога не имеют. Те - Сами по Себе со своими заблудшими овцами в Израильских землях, а мы - сами по себе со своими амбициями и просчётами в своих не Израильских землях.

Трубы (счётные) трубят не для нас, мы сами в них успешно трубим. Поэтому не надо прислушиваться, звучат ли трубы. Они зазвучат только нашими стараниями. И если что-то где-то случилось, то не надо искать козла или стрелочника, он где-то рядом. Опять этот кто-то, но не Израильский Бог, что-то не досмотрел, не додумал, возжелал отнять у другого, взъелся на ближнего и прочее, и прочее.

Я не говорю здесь о различных катаклизмах, не связанных с деятельностью человека и особенностями его характера (о, например, землетрясениях, тайфунах и прочих природных явлениях губительного свойства). Они не имеют, вернее, Бог не имеет к ним никакого отношения, иначе не будет никакой логики в слове БОГ. Эти вещи происходят в природе систематически и закономерно, так самостоятельно живёт планета Земля, без чьих-либо подсказок или действий.

А такие катаклизмы, как, в частности, падение на Землю больших звёзд, должно восприниматься несколько иронически. Ведь Земля во много раз меньше самой маленькой звезды. Никакой третьей части упавшая, если это случится, звезда не убьёт, она просто-напросто поглотит всю Землю, без остатка. Вряд ли в Апокалипсисе говорится о звезде размером со светильник, в нём подразумевается, несомненно, именно то представление, которое и заложено в Ветхом Зевете в разделе о сотворении большого и малого светильников (Солнца и Луны) и звёзд, которые Бог закрепил на небе.

Извините за, как я думаю, дилетантские рассуждения.

Сергей Чекалин   22.01.2015 15:43     Заявить о нарушении
Сергей, Ваше мнение как атеиста принимается. Тут вот уже нас духовными братьями назвали... Возможно, Кот Б счел Ваш комментарий как поддержку мне. А по мне Ваш комментарий это Ваше мнение. Тем более, что Кот Б вряд ли читал эту рецензию.
Мне трудно с Вами говорить. Но если все-таки попробовать, то кто эти евреи? Вы же ведь читали Библию и должны знать, что буква убивает! Нельзя все воспринимать так, как написано. Я же говорил Вам, что в Библии написано не то, что там написано. И те евреи, к которым Он пришел, сейчас уже не евреи. Они уже не один раз перерождались. Сейчас они кто угодно, русские, хохлы итп. Исключение - они сейчас как раз не евреи.
Почему? Всему поколению, вышедшему из Египта предстояло умереть в пустыне. Даже Моисей не дошел до земли обетованной, а только краешком глаза увидел ее. "И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему" (Числа.20.12). А Вы говорите евреи... В землю обетованную должны войти уже другие, перерожденные, не рабы, а свободные! Им суждено овладеть Царством, которое для евреев останется только мечтой. Ищите в Библии скрытый смысл.
И про звезды у Вас как-то незамысловато, извините. Я не помню, читали Вы у меня вот это -
http://www.proza.ru/2012/12/22/192
Там есть про звезды. Есть еще и другие звезды, ох разные бывают звезды...
У Вас не дилетантские рассуждения. У Вас рассуждения просто не о том. Потому и логику не видите.

Михаил Гарнов   23.01.2015 00:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, за отзыв на мою рецензию.
Конечно, всё, что я пишу, всё, что пишут и другие - это моё (их) личное мнение. Но во всём этом, я даже и не соотнося себя с атеизмом, не пойму никак, что в Библии надо искать скрытый смысл. От кого же он там должен быть скрытым, и зачем скрывать. Ведь может оказаться и так, что при скрытом (тайном) смысле человек не так что-то поймёт. Но он же не виновен в том, что истинный смысл был от него скрыт, причём - преднамеренно, для пущей важности. А то как бы человек не стал таким, как Мы? Да и Ад необходимо кем-то заполнить, хотя бы и теми, кто не совсем правильно истолковал преднамеренно бестолковое.
С уважением и добрыми пожеланиями в поисках скрытой истины.

Сергей Чекалин   23.01.2015 16:05   Заявить о нарушении
Смысл сокрыт потому что Царство Небесное не резиновое и всех сразу не вмещает. Попасть туда может только достойный, а это тот кто нашел и понял.
Сам человек ни в чем не виновен. Он такой каким он создан Богом (не в общем, а каждый в отдельности). Конечно, он не виновен в том, что не понял. Да только что с того? Виноват ли первоклассник, что его не берут в институт? Не виноват, но подрасти и подучись... Так же и в земной жизни. Земля это школа. Она существует уже не миллиарды лет, а миллиарды миллиардов лет, но в циклическом режиме. То есть она сотворяется, разрушается, вновь сотворяется, вновь разрушается и далее. Дух, внутренняя сущность человека реинкарнирует из плоти в плоть, с одной земли на другую на протяжении миллиардов миллиардов лет. Когда приходит время он достигает совершенства. И после этого можно уже и в институт, т.е. в Царство.
С уважением

Михаил Гарнов   23.01.2015 20:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровенная смерть» (Михаил Гарнов)

Откровение об Апокалипсисе - самая мистическая часть Библии, и Вы правы, ничего нельзя понимать буквально. Верно и то, что большинство "пьющих кофе по утрам" мертвы, в лучшем случае - спят. Продолжайте, Михаил, будить! Я тоже иногда пытаюсь ("Невыученный урок" на моей странице). Успехов Вам в этом нелегком деле!

Виктор Прутский   31.12.2014 15:04     Заявить о нарушении
Буква убивает, дух животворит. Для меня в этом случае сон духа и смерть духа практически одно и тоже. Но если тело не может ожить, то дух и душа оживает. Помните как о блудном сыне сказано - "был мертв и ожил, пропадал и нашелся". Ожил значит проснулся душой и духом.
Зайду к Вам обязательно. Взаимно успехов в Новом Году и далее!

Михаил Гарнов   31.12.2014 19:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровенная смерть» (Михаил Гарнов)

Эх, люди, вам бы проснуться
Из мёртводохлого сна.
Отец Небесный так глаголит,
А Сын Возвеличивает Его Уста.

Благодарение Всевышнему, что разбудил.
К вечным ли поруганиям и сраму на Земле, или для Жизни Вечной ?
- САМ скажет, по делам моим, в Своё Время.
Дан.12,2.
А какая "ТРЕТЬ", - умирает и умирает, во всём Откровении Иоанна ?
Не познавшие ли ИСТИНУ ТРЁХ ДНЕЙ И НОЧЕЙ ?
Отвергнувшие ЗНАМЕНИЕ Христа ? Мф.12,40.
А это почти все "христиане", за последние ДВА ДНЯ = 2000 лет.
Они поклонились зверю - язычеству, трём его жабам, с плевелами ЛЖЕпятницы
и ЛЖЕвоскресенья в языческий "сандэй".
Отк.13 гл; 16,13-14. Приняли "знамение", сотворённое бесовскими духами.
Они не познали СЕМЬ ЦЕРКВЕЙ, Семь Звёзд, Семь Труб, Семь Светильников,
Горящих от Бытия 1гл.
Источники :
Дан.12,2; Мф.12,40; Отк.13; 16,13-14;Быт.1. http://www.proza.ru/2011/01/06/671

Всего доброго, Михаил.
С Богом.

Илия Прохожий   17.12.2014 12:38     Заявить о нарушении
Благодарение Ему, Илия! Пробуждает ото сна потихоньку, и потихоньку оживляет. Когда нибудь познаем все Истины. Хотелось бы пораньше. Но "как нет запоздания последних, так и ускорения первых". Все идет своим чередом. И все христиане когда нибудь проснутся. Главное терпение.
Всего доброго, брат. С Богом

Михаил Гарнов   17.12.2014 14:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровенная смерть» (Михаил Гарнов)

Там и 2 свидетеля 11 главы в переносном, но конкретном, смысле умертвляют огнем из уст тех, кто хочет их обидеть или обмануть. Впрочем, для иллюстрации иногда и физическая смерть бывает, как у Сапфиры и Анании хотевших обмануть Апостола Петра и Церковь Малых Сих, в конечном итоге Дух Святой с Его Материнством, и отвержены как авортоны. И времени больше не будет, нет 3ей щеки. Я так понимаю.

Дмитрий Хохлов 2   14.12.2014 14:48     Заявить о нарушении
Ну Ваши рассуждения по-моему на правильном вроде пути. Догадки некоторые мне полезные, я тоже об этом думаю.

Дмитрий Хохлов 2   14.12.2014 14:51   Заявить о нарушении
Только надо не терять нить Ариадны в рассуждениях - Судья ВсеБлаг, а в четверостишье в начале есть что-то иное.

Дмитрий Хохлов 2   14.12.2014 14:52   Заявить о нарушении
Грядет с небес Апокалипсис,
Призывно Ангелы трубят.
Эх, люди! По уши вы влипли!
Вам сдохнуть. Боги так велят.

Дима в этом четверостишии говорится о мирянах,которых в этом замысле Всеблагой приговорил к смерти,нам то вечным об этом беспокоится не нужно,ибо Всеблагой в нас,и мы в Нем,а Он сам Себе не враг.

Вот Пушкин пророчески вещал:

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

Поэтому поддержу Мишу еще одним четверостишием:

О люди! Жалкий род, достойный слез и смеха!
Жрецы минутного, поклонники успеха!
Как часто мимо вас проходит человек,
Над кем ругается слепой и буйный век,
Но чей высокий лик в грядущем поколенье
Поэта приведет в восторг и в умиленье!
 
С ув.

Воин Духа 3   14.12.2014 15:46   Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий! И спасибо, Прохор!
Рад принести какую то пользу. Тем более, что времени и правда уже не будет. К развязке все идет. Сын Человеческий уже давно здесь среди землян ходит. А Он вторая щека, первой был Иисус.

Михаил Гарнов   14.12.2014 18:52   Заявить о нарушении
Михаил, чего это такое? Вы чего, какой иной Сын Человеческий, но не Иисус???! Надеюсь, как минимум, не себя имеете в виду.../)(

Дмитрий Хохлов 2   15.12.2014 02:37   Заявить о нарушении
Прохор, с Пушкиным надо осторожно и он не пророк. Там он и масоном был. Можно его пафос скорее масонской "просвещенности" ложно принять за песнь святости во Христе Иисусе.

Кроме того старец Святой Варсонуфий Оптинский молился о нем и видел некий дом в пустынном месте наполненный людьми, а посреди был Пушкин. Потом все люди куда-то пропали и Пушкин стал как маленький лысый некраствый человек похожий на ворона (не умножал талант Христа ради, а пудрился лишь) и прокричал "слава, слава, к чему мне эта слава". По моему иносказание что ради суетной славы отрекся от нетленной славы Православия Отцов. И Варсонуфий позже его видел среди жестоких мытарств и тот говорил "я страдаю за соблазненных из-за меня и мною и моими стихами и письменами".

Дмитрий Хохлов 2   15.12.2014 02:46   Заявить о нарушении
Детство[1]


Дима святой этот был мирянин рукоположенный скорее всего,ибо православных редко косается дух истины,их надежда предметы,деревянные,с образами,они незнают что то чему они поклоняются будет растопкой для гиены.А Пушкин был реальный святой пророк,раб Бога,а не раб греха,как Варсонофий.Прочьтите Льва Толстого "отец Сергий' там увидите что такое раб греха.
Прп. Варсонофий ОптинскийДеды и прадеды мои были купцами-миллионерами в Самаре. Им принадлежала целая улица, которая называлась Казанской. Вообще, вся семья наша находилась под особым покровительством Казанской иконы Божией Матери.
Когда мне было года три-четыре, мы с отцом часто ходили в церковь, и много раз, когда я стоял у иконы Божией Матери, мне казалось, что я видел, как Богоматерь смотрит на меня с иконы, и улыбается, и манит меня.

Просвещения Пушкин был Духом истины(Христа) Мы своих узнаем ,вот его помазание:СТРАННИК

I

Однажды странствуя среди долины дикой,
Незапно был объят я скорбию великой
И тяжким бременем подавлен и согбен,
Как тот, кто на суде в убийстве уличен.


Потупя голову, в тоске ломая руки,
Я в воплях изливал души пронзенной муки
И горько повторял, метаясь как больной:
«Что делать буду я? Что станется со мной?»

II

И так я, сетуя, в свой дом пришел обратно.
Уныние мое всем было непонятно.
При детях и жене сначала я был тих
И мысли мрачные хотел таить от них;

440
Но скорбь час от часу меня стесняла боле;
И сердце наконец раскрыл я поневоле.

«О горе, горе нам! Вы, дети, ты, жена! —
Сказал я, — ведайте: моя душа полна
Тоской и ужасом, мучительное бремя
Тягчит меня. Идет! уж близко, близко время:
Наш город пламени и ветрам обречен;
Он в угли и золу вдруг будет обращен,
И мы погибнем все, коль не успеем вскоре
Обресть убежище; а где? о горе, горе!»

III

Мои домашние в смущение пришли
И здравый ум во мне расстроенным почли.
Но думали, что ночь и сна покой целебный
Охолодят во мне болезни жар враждебный.
Я лег, но во всю ночь все плакал и вздыхал
И ни на миг очей тяжелых не смыкал.
Поутру я один сидел, оставя ложе.
Они пришли ко мне; на их вопрос я то же,
Что прежде, говорил. Тут ближние мои,
Не доверяя мне, за должное почли
Прибегнуть к строгости. Они с ожесточеньем
Меня на правый путь и бранью и презреньем
Старались обратить. Но я, не внемля им,
Все плакал и вздыхал, унынием тесним.
И наконец они от крика утомились
И от меня, махнув рукою, отступились,
Как от безумного, чья речь и дикий плач
Докучны и кому суровый нужен врач.

IV

Пошел я вновь бродить, уныньем изнывая
И взоры вкруг себя со страхом обращая,
Как узник, из тюрьмы замысливший побег,
Иль путник, до дождя спешащий на ночлег.
Духовный труженик — влача свою веригу,
Я встретил юношу, читающего книгу.

441
Он тихо поднял взор — и вопросил меня,
О чем, бродя один, так горько плачу я?
И я в ответ ему: «Познай мой жребий злобный:
Я осужден на смерть и позван в суд загробный —
И вот о чем крушусь: к суду я не готов,
И смерть меня страшит».
«Коль жребий твой таков, —
Он возразил, — и ты так жалок в самом деле,
Чего ж ты ждешь? зачем не убежишь отселе?»
И я: «Куда ж бежать? какой мне выбрать путь?»
Тогда: «Не видишь ли, скажи, чего-нибудь», —
Сказал мне юноша, даль указуя перстом.
Я оком стал глядеть болезненно-отверстым,
Как от бельма врачом избавленный слепец.
«Я вижу некий свет», — сказал я наконец.
«Иди ж,— он продолжал, — держись сего ты света;
Пусть будет он тебе единственная мета,
Пока ты тесных врат спасенья не достиг,
Ступай!» — И я бежать пустился в тот же миг.

V

Побег мой произвел в семье моей тревогу,
И дети и жена кричали мне с порогу,
Чтоб воротился я скорее. Крики их
На площадь привлекли приятелей моих;
Один бранил меня, другой моей супруге
Советы подавал, иной жалел о друге,
Кто поносил меня, кто на смех подымал,
Кто силой воротить соседям предлагал;
Иные уж за мной гнались; но я тем боле
Спешил перебежать городовое поле,
Дабы скорей узреть — оставя те места,
Спасенья верный путь и тесные врата.

Когда пройдете это будите понимать ,где правда ,а где лож.

Воин Духа 3   15.12.2014 08:39   Заявить о нарушении
Пушкин был масон, это непреложный исторический факт. А масоны - служители сатаны. Во многих стихах есть подспудные построения из алхимических символов там в разные пентограммы заметные. Сама пиковая дама - это персонализация ложи и её мистики, тайны власти. И кроме того как в книге Еноха дети Каина вдруг выпустили гениталии мулов, такие и у Пушкина он там несколько сотен имен любовниц записал у одной дамы в дневнике, это уже не поэзия, поэзия лишь талант спрятанный которым пудрился.

Варсонуфий Святой - возлюбленный богатый юноша таки прошедший сквозь ушко иглы Собора Святых Друзей Господа и Богородицы.

Дмитрий Хохлов 2   15.12.2014 12:23   Заявить о нарушении
Михаил, чего это такое? Вы чего, какой иной Сын Человеческий, но не Иисус???! Надеюсь, как минимум, не себя имеете в виду.../)(
..............
Ибо, если Я не уйду, Утешитель не придет к вам; если же пойду, пошлю Его к вам. И придя. Он явит миру его заблуждение о грехе и о праведности .
17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает. Ис 65:15; Ин 6:33

Не читали,или не верите Духу пророчества?

Воин Духа 3   15.12.2014 12:55   Заявить о нарушении
Хочу сам пояснить.
Дмитрий, Вы можете предоставить какое либо свидетельство Иисуса, что он есть Сын Человеческий? Наоборот, Он всегда говорил о Сыне Человеческом в третьем лице, а не в первом - "Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?", "горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается" итд. Христос Сын Божий и не мог Он стать через две тысячи лет Сыном Человеческим. К этому времени Он Богом становится и на престоле Отца садится, как и сказано. Есть Сын Божий, а есть Сын Человеческий, который также предан людьми и воскрес через три с половиной дня, в 11 главе Откровения об этом сказано. А Вы говорите Сын Божий это Сын Человеческий... Ну зачем же принижать то? Себя принижайте, ибо "унизивший себя возвысится". А Сына Божьего не надо.
Имею ввиду не себя. Откуда вообще мысли то такие возникают?
Прохор, спасибо. Тот Утешитель и есть Сын Человеческий.

Михаил Гарнов   15.12.2014 13:02   Заявить о нарушении
Пушкин был масон, это непреложный исторический факт.
..........
Пушкин был в первую очередь братом во Христе,масоны просто болие просвещенные чем миряне,наполненые поповскими баснями,и неспособные к общению с посвященным святым,поэтому имея чин Христа ,он мог общатся как с мирянами(но это скучно для него было)так и с представителями тайных обществ,где его понимали. Иисус с бесами беседывал,ибо знал что они тоже представители духовного мира Единого неразделенного.Единый разделен только в сознании тварений-так должно быть, чтобы миры существовали.Но и должно прийти к Единому,время близко.

Воин Духа 3   15.12.2014 13:06   Заявить о нарушении
Прохор, спасибо. Тот Утешитель и есть Сын Человеческий.
......
Знаю Миша знаком лично,как и ты возможно...
"утешитель", ... Другой перевод слова "параклет" – "адвокат ".

Только все привыкли платить попам ,и прочим учителям,а бесплатного не хотят,ибо лудше заплатить ,чтобы подули лесть в мирское ушко,чем пройти сквозь тесные врата...

Воин Духа 3   15.12.2014 13:48   Заявить о нарушении
Александр Пушкин
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастёт народная тропа,
Вознёсся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.**

Нет, весь я не умру - душа в заветной лире
Мой прах переживёт и тлeнья убежит -
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой,
И назовёт меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикий
Тунгус, и друг степей калмык.

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал.

Веленью бoжию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приeмли равнодушно
И не оспаривай глупца.

Дима оспаривать вас я недостоен,но милость к падшим, по воле божьей,я не устану пробуждать.

Воин Духа 3   15.12.2014 14:08   Заявить о нарушении
Ибо когда они падают, Вы растете...

Воин Духа 3   15.12.2014 14:12   Заявить о нарушении
вы наверное из одного и того же эзотерического кружка, такая ерунда и прям спелись :-/

Дмитрий Хохлов 2   15.12.2014 16:13   Заявить о нарушении
А Евангелию Иоанна что Слово Было Богом и стало плотию, то есть человеком - Иисусом Христом, тоже не верите? А кому верите тогда, своей прелести о самих себе? Но попадете туда же куда видел Св Варсонуфий Оптинский так, и глубже, т к уже были предупреждены одним из малых сих.

Дмитрий Хохлов 2   15.12.2014 16:18   Заявить о нарушении
И как тогда комментируете тогда от Иоанна же Откровение Иисуса Христа???!! Хотя Там сказано - кто убавит, тот вычеркнется из Книги Жизни, кто приложит что - тому Бог приложит эти язвы (уже и личный апокалипсис, приходит суд яко тать, хотите или нет).

Дмитрий Хохлов 2   15.12.2014 16:25   Заявить о нарушении
А Евангелию Иоанна что Слово Было Богом и стало плотию, то есть человеком - Иисусом Христом, тоже не верите? А кому верите тогда, своей прелести о самих себе? Но попадете туда же куда видел Св Варсонуфий Оптинский так, и глубже, т к уже были предупреждены одним из малых сих.
.......
Дима ,куда бы мы не попали,мы будим дома.Ибо Дух сущий в нас-Это Все во Всем.

Воин Духа 3   15.12.2014 17:19   Заявить о нарушении
вы наверное из одного и того же эзотерического кружка, такая ерунда и прям спелись :-/

Дмитрий Хохлов 2 15.12.2014 16:13 Заявить о нарушении правил.
..........
Эзотери́зм (от др.-греч. ἐσωτερικός — внутренний) — совокупность особых способов восприятия реальности, имеющих тайное содержание и выражение в «психодуховных практиках»[1]. В состав эзотеризма включается магия[2][3][4], алхимия[2][3], астрология[2][3], гностицизм[2], каббала[2][5], теософия[2][6], суфизм[2], йога[2][7], ваджраяна (буддийский тантризм)[8], масонство[2][6], антропософия[2], мондиализм[2].

Существуют различные подходы к определению специфики эзотеризма как особой области культуры. Так, в российской истории и философии науки эзотеризм иногда определяется как совокупность многообразных форм знания, производимых интеллектуальными сообществами, действующими вне рационалистических норм и эталонов, отличающихся от классического научного образца и стандарта и потому относимые к «ведомству» вненаучного знания...

Дима от кого ты черпаеш знания?

Воин Духа 3   15.12.2014 17:35   Заявить о нарушении
Куда попадем, на то Бог судья. А Вы не решайте, не судите, да не судимы будете.
Начало евангелия от Иоанна трактую так. Все что начало быть возникло из Мысли, а Мысль была донесена с помощью Слова. И Слово есть все, не только плоть, а все живое и неживое во Вселенной. Мысль и Слово подобны Свету, потому что Свет прообраз всего. Христос это и есть это Слово, строго говоря. Христос не человек вообще, человек Иисус. Он Слово озвучил, потому и сказано, что "Слово стало плотию". Но Иисусом, а не Сыном Человеческим. Не ответили Вы где сказал Иисус, что Он Сын Человеческий. Потому что нет этого. Но хотя Сын Человеческий предок Иисуса Христа по духу (не по плоти). Сын Человеческий стал Сыном Божьим, а не наоборот.
Это мои думы такие. Я их никому другому не прилагаю. Я к земной церкви отношения уже не имею, это она прибавляет и убавляет по своему хотению. Сколько всего исковеркано в Слове Божьем этой церковью! Она не боится ничего, никаких язв, и вычеркивания из Книги Жизни не боится, потому что эта церковь земная и веры там не найти.
Я только разъяснил свою позицию, а Вы как хотите, у Вас свое имение, своя судьба.

Михаил Гарнов   15.12.2014 17:40   Заявить о нарушении
Я черпаю из Евангелия. А эзотерики это самоизбранные посвященные во что-то как бы, но чье избрание не из Евангельского Искупления Крестом вкупе с "Да Будет Воля Твоя" Богородицы Девы проистекает.

Иначе даже если ангел с неба станет благовествовать иное "евангелие" - да будет Анафема по Апостолу Павлу.

Дмитрий Хохлов 2   15.12.2014 18:58   Заявить о нарушении
Не пичалься Миша.

О Любви

Судьбе в глаза мы с грустью заглянем,
В них приговор от Господа прочтем.
Возложим крест тяжелый на плечо,
И осознаем, как Любимы горячо.

Ведь от ударов пылкой той Любви,
Сердца святых купаются в крови.
В бессчетной массе лиц легко узреть всех тех,
Кого Отец пообещал не Раз-Любить во век.

Измучены их лица от Любви,
А с уст слетает стон - О Боже ,помоги !
Вот так в пути по жизни мы бредем,
В надежде, что не заперт Отчий дом.
Что дверь нам все же отворит Отец,
И снимет с нас терновый
В душу впившийся венец...
P.S. :"Cердце разбито, капает кровь.. вот до чего довела нас Любовь"...

Воин Духа 3   15.12.2014 19:01   Заявить о нарушении
Иначе даже если ангел с неба станет благовествовать иное "евангелие" - да будет Анафема по Апостолу Павлу.
....
Нет друг,ангел-это всеголиш ангел,сотваренный,которого Я родил.(от некуй делать)
Ангелов посылает Бог,через Сатану,дабы за..****ь немножко,типа для просветления Вашего спящего эго.

И не переживай ,с ангелами, мы разберемся. Ибо прежде чем они были,Мы Есмь.

Паша(Павел) наш Человек,уличи его в не правде,четко,и конкретно.

И назовись,шоб я понял ,Кто тебя в космическую тюрьму бросил,а то сидиш,а мы в невединии прибываем ,с Кем же общаемся.... Толи Бог,толи полу-бог.

Воин Духа 3   15.12.2014 19:26   Заявить о нарушении
Прикол злой да и только. То есть у вас де сатана послал ангела Гавриила к Марие... Так вы настоящие сатанисты эзотерики из какой-то тоталитарной и деструктивной секты.

Потом все конфессиональные толкования известны. И характерные недоразумения при самостоятельном чтении Библии не разобравшись. Это не то у вас, но злокачественное наваждение, ведущее в смерть вторую. Прежде всего вашего гуру. Потому что самостоятельно независимо друг от друга такой бредятины не надумаешь.

Утешитель Другой там у Иоанна сказано что так говорил о Духе Святом, которого Апостолам и Церкви Предстояло Воспринять (как Мать вообще-то). Но Дух Святой не воплощается и никак не Сын Человеческий.

И Сей Дух Святой Наказывает за такие злые ереси. Потом и сама повадка ваша сектантского бандитского совместного наезда выдает какого вы духа-то 666 - дух антихриста по 1му Посланию Иоанна Обличающему, дух антихриста узнается по тому, что отрицает Сына Божия пришедшего во плоти... Покайтесь если ещё можете, ехидные ,вот уже и секира у корня ваших дерев - прозревший во Христе слепец видит и свидетельствует вам тоже о том, хотите или нет. И нет 3ей щеки для сектантского наезда вашего с гениталиями лошадиными навыпуск, как у бесстыжих сынов Каина, бесстыже и Писание перевираете и подло.

Дмитрий Хохлов 2   15.12.2014 19:43   Заявить о нарушении
Эх, бяка Гарнов, бяка. Подлец, мерзавец, дрянь, скотина, поганец. Паршивец, каналья, сволочь, сукин сын и сукин кот. Напрасно столь хороший человек, как Дмитрий заглянул к нему. Аминь.

Михаил Гарнов   15.12.2014 21:35   Заявить о нарушении
да уж, здесь два сектанта жопу друг другу лижут, если без обиняков, а после дерьмо свое исповедуют, называя манной...

Дмитрий Хохлов 2   15.12.2014 22:07   Заявить о нарушении
Не потише, а с кровель проповедовать по Евангелию. Это ты потише, постесняйся ереси махровой, как дерьма на наглости как на лошадином фалосе что выставляешь перед всеми.

Дмитрий Хохлов 2   15.12.2014 22:14   Заявить о нарушении

Дмитрий, не гневайся,да я еретик,ты правельно заметил,а твой православный учитель,возможно самый что не наесть посвещенный.
Еретик — это человек, не согласный с вашими взглядами на то, о чём вы даже не слышали.
— Уильям Шекспир

Кого наказывают в лице еретика или безбожника? того, кто достаточно мужествен, чтобы мыслить самостоятельно, кто больше доверяет своему разуму, чем разуму попов, и считает, что правом мыслить в равной мере обладают все.

— Сэмюэл Батлер

Не тот является еретиком, кто согласно своему пониманию следует Писанию, но тот, кто следует указаниям Церкви вопреки своей совести и пониманию, основанному на Писании.

— Джон Мильтон
С ослами будь ослом — не обнажай свой лик!
Ослейшего спроси — он скажет «Я велик!»
А если у кого ослиных нет ушей,
Тот для ословства — явный еретик!

— Авиценна

Воин Духа 3   16.12.2014 12:08   Заявить о нарушении
Христос Истинный Бог и Сын Человеческий Взял на Руки мальчика, показал всем, говоря "кто не умалится как сие дитя не войдет в Царствие Небесное". Мальчик вырос и стал учеником Иоанна Богослова и Епископом Антиохии и сам пришел к преследователю, чтобы представить апологию-защиту Христианства (нееретического). Это Св Игнатий Богоносец, он писал что суть всякой ереси - это притворное сочувствие страданиям Господним. Св Афанасий Великий близко определял суть всякой ереси как стыд за крест Господень.

Это характерно и у вас в рассуждениях о ином Сыне Человеческом без Креста итд итп. Лжебратья упраздняющие "соблазн Креста" по обличению Павла, или же с фанатизмом по сути надсмехающиеся над Ним.

Там же в Апокаоипсисе 5ая Сардийская церковь изображает состояние сектантов и еретиков, носящих имя что живы, но мертвы (порождения ехиднины). Однако и там есть несколько добрых Самарян в белом (не бледном), которые и в среде ложных м извращенных догматов Самарии сектантов оказываются непритворно сочувствующими, нестыдящимися Израненного за грехи наши. Приносят плод Авелев вопреки и не вменит Господь неправого богословия в грех, но в немощь человеческую.

Дмитрий Хохлов 2   16.12.2014 15:22   Заявить о нарушении
1 И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, 1Кор 1:17
2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого; 1Кор 1:23; 15:3; Флп 3:8
3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. Деян 18:1
4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, 2 Петр 1:16
5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией. 2 Кор 6:7
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, Иак 3:15
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, Рим 14:24; Еф 3:9
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. Мф 11:25; Деян 13:27; 2Кор 3:14
9 Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». Ин 64:4
10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Мф 13:11; Мк 4:11; Ин 14:26
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Рим 11:33
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, Рим 8:15
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. 1Кор 11:17
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Рим 8:5
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Притч 28:5
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов. Ис 40:13; Рим 11:34

Дима ты пойми ,я хожу от Христа,который дает послания церквям, разделенных Им самим(до времени)Время пришло соединится (обрести сознание Христа,Он во мне и я в Нем),а это тесный путь...
Брат я буду молить за тебя:да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас .

Воин Духа 3   16.12.2014 16:16   Заявить о нарушении
Христос Истинный Бог и Сын Человеческий Взял на Руки мальчика, показал всем, говоря "кто не умалится как сие дитя не войдет в Царствие Небесное".
.......
Ребенок не наполнен,системой данной через попов,школы,отечиских преданий:Он чистый. Потом его начинают наполнять... На выходе плучается :Димка умнейший человек,(в безумии говорю, по человеческому рассуждению)наполнен информацией для мирян,и он умничает(до времени)дабы истине(ребенку ,чистому в сознании)) потом воссиять.

Простое, сложное

Зачем у Господа истинному союзно мнимое,
Если союз это со–узы, а истина вольна, свободна?
Постигни: мнимость — ложь,
Иначе — ложе и опора.
Чтоб Истине взлететь, необходимо от–толкнуться,
Или же — с–равнить.

Воин Духа 3   16.12.2014 18:30   Заявить о нарушении
Прохор ты бредишь и как бы блудодействуешь в лихорадке с чуждым духом и себя прожигаешь как наркотиком. Как тот дух злой что мальчика другого кидал то в огонь, то в воду. Или как лунатик ходишь в забытии путями чуждых толкований.

Дмитрий Хохлов 2   16.12.2014 19:37   Заявить о нарушении
Прохор ты бредишь и как бы блудодействуешь в лихорадке с чуждым духом и себя прожигаешь как наркотиком.
..............
Дима с каким чужим духом? Ты вложи в свою буйную голову что:
4 Дары различны, но Дух один и тот же; Еф 4:11
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу. Мф 25:15
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; Мк 16:17–18
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Деян 2:4
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос. Рим 12:4
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Мк 1:8; Гал 3:28
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: «я не принадлежу к телу, потому что я не рука», то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: «я не принадлежу к телу, потому что я не глаз», то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.

Чтоб на суде, не сойти тебе за иноверца...

Воин Духа 3   16.12.2014 20:05   Заявить о нарушении
Театр абсурда, блин, перед зеркалом, никто не помогает народу моему.
Придурок ты самонарциссический Прохор, другого слова нет...

Дмитрий Хохлов 2   16.12.2014 22:18   Заявить о нарушении
Раскрой Закон Моисея,ознакомься с характером твоего бога,и скажи это Ему в сердце своем :Придурок ты самонарциссический . Этим ты зделаеш (наверное единственный в своей жизни) праведный поступок,ты перестанеш быть лицымером,который скрылся от правды, под юбкой богородицы.

Воин Духа 3   17.12.2014 13:51   Заявить о нарушении
А Евангелию Иоанна что Слово Было Богом и стало плотию, то есть человеком - Иисусом Христом, тоже не верите? А кому верите тогда, своей прелести о самих себе? Но попадете туда же куда видел Св Варсонуфий Оптинский так, и глубже, т к уже были предупреждены одним из малых сих.
....................
Малый сей,Дух который стал плотию(т.е. Вещал через Иисуса.Сей час вещает через меня,и многих других, в коих Он воплотился,для передачи инфы,на данном этапе замысла) но : И, как правило, в этом случае тут как тут мечтательные бесы. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
Да будут осуждены все неверующие истине, но возлюбившие неправду.

Аминь.

Воин Духа 3   17.12.2014 17:34   Заявить о нарушении