Рецензии на произведение «Комментарий на апокалиптическую 24 главу от Матфея»

Рецензия на «Комментарий на апокалиптическую 24 главу от Матфея» (Виктор Долгалев 2)

Здравствуйте, Виктор!
Явление Христа возможно и уже происходит, но как образ, как эманация Бога, и открывается оно по приметам только избранным, знающим. Как царствие Божие приходит неприметным образом, и видеть его можно только внутренними глазами и сердцем, так и пришествие Христа регламентировано не всем.

Вопрос:
1. Как я понимая вы ожидаете пришествие (явление) Христа не во плоти?

Если считаь седмину мерой времени, которая может быть как и сантиметровой, так и масштабной, то представленные здесь центробежные разрушительные силы возникают во второй половине седмины, а к концу её разрушение прямо катастрофическое.

2. Согласен! Но где реально проявится эта последняя половины седьмины (3,5 года), находящаяся на крыле святилища?
О чем писал Даниил, и упомянул Христос.
Без этого ваша статья остается не законченной.
Ссылка: http://www.proza.ru/2014/08/30/1457

С уважением к вашим трудам, Игорь.

Игорь Смольников   22.12.2014 12:26     Заявить о нарушении
Да, Христос приходит духовным образом, как и Царствие Божие, неприметно. Это происходит в конце седмины, знаменуя тем самым и начало, и в половине седмины - это как бы сакральные места. Но под Духом надо прозирать разнообразные тела. Когда Христос указывал на своё тело после воскресения, Он указывал на церковное тело, чем и обрадовал учеников. Особенно это тело хорошо рассматривается на коммунистической седмине - 73-74 летах: Ленин(осень), Сталин(зима), Хрущёв(весна), Брежнев(лето), Горбачёв(снова осень, плоды коммунизма сгнили, а Христос был и нет, как написано у пророка Даниила). В 1991 году тоже, можно сказать, было пришествие, но оно скажется в более масштабной седмине, где части тела будут заниматься "семьями", партийными группировками, картелями, что ли. То есть я хочу сказать, что тело - это необязательно голова и хвост, а также вёсны и осени, а также последовательные цвета светового спектра и т. д. и т. д. Где периодика, там закономерность. Где закономерность, там Бог.

Виктор Долгалев 2   22.12.2014 19:50   Заявить о нарушении
1. Да, Христос приходит духовным образом, как и Царствие Божие, неприметно. Это происходит в конце седмины, знаменуя тем самым и начало, и в половине седмины - это как бы сакральные места.

Ответ:
Конец седьмины (3,5 года) Даниила указывает на 1917- 1920 г. о СОВЕРШЕННОМ низложении Святого народа в период Времени, времен и полвремени.
По вашему в это время должен прийти Христос?

2. Если считаь седмину мерой времени, которая может быть как и сантиметровой, так и масштабной, то представленные здесь центробежные разрушительные силы возникают во второй половине седмины, а к концу её разрушение прямо катастрофическое.

Вопрос:
Как хронологически во времени выстраиваются эти седьмины? Или они хаотичны?
Как вы высматриваете масштабные седьмины и менее значимые?
Так же не совсем понятны трактовки; осени, зимы, весны и лета по отношению к личностям?

Игорь Смольников   23.12.2014 09:47   Заявить о нарушении
Конец седьмины (3,5 года) Даниила указывает на 1917- 1920 г. о СОВЕРШЕННОМ низложении Святого народа в период Времени, времен и полвремени.
По вашему в это время должен прийти Христос? (Ваша цитата)

Седмина или семёра (се, это мера) тоже состоит из меньших седмин, как час из минут, поэтому 3,5 означает как одно время + два времени (две маленьких седмины) и + полвремени (половина маленькой седмины). Седмина для меня более абстрактное число, чем семь лет - она многомасштабна. Да, в 1917 году пришёл Христос, Блок это увидел в поэме "Двенадцать", а православие, как и иудейство двухтысячелетней давности, Христа не приняло.

Маленький мальчик, еще неразумный и слабый, теряет,
Чуть ему минет семь лет, первые зубы свои;
Если же Бог доведет до конца седмицу вторую,
Отрок являет уже признаки зрелости нам.
В третью у юноши быстро завьется, при росте всех членов,
Нежный пушок бороды, кожи меняется цвет.
Всякий в седмице четвертой уже достигает расцвета
Силы телесной, и в ней доблести явствует знак.
В пятую — время подумать о браке желанном мужчине,
Чтобы свой род продолжать в ряде цветущих детей.
Ум человека в шестую седмицу вполне созревает
И не стремится уже к неисполнимым делам.
Разум и речь в семь седмиц уже в полном бывают расцвете,
Также и в восемь — расцвет длится четырнадцать лет.
Мощен еще человек и в девятой, однако слабеют
Для веледоблестных дел слово и разум его.
Если ж десятое Бог доведет до конца семилетье,
Ранним не будет тогда смертный конец для людей.
(Солон, седмицы человеческой жизни)

Как хронологически во времени выстраиваются эти седьмины? Или они хаотичны?
Как вы высматриваете масштабные седьмины и менее значимые?
Так же не совсем понятны трактовки; осени, зимы, весны и лета по отношению к личностям? (Ваша цитата)

Рубежи эпох - это и есть границы седмин. Седмины также отражаются в течении реки от притока до притока или от излучины до излучины. Седмины представлены в ветвях дерева от их разветвления до нового разветвления. Седмины представлены в рисунке молний, в вилюшках, где бугорки - мужские потенции, а ямки - женские, седмины начинаются на грани между мужским началом и женским и кончаются так же. Конец(мужчина) и начало(женщина), альфа и омега - это как бы Бог. Но Бог ни мужчина и не женщина, Он - Единый, нечто между мужчиной и женщиной, это и есть точка отсчёта. Весна(евнух), лето(женщина), осень(гермафродит), зима(мужчина). Весна(росток), лето(цветок), осень(плод), зима(семя или яйцо). Подробней об этом можно прочитать в начале моей статьи ЖЕРТВА И ЖРАТВА. Но этому нельзя научится. мне кажется, из книг. Это приходит в голову, как озарение. Но Вы не подумайте, Игорь, что я что-то знаю и могу Вас научить. Я сам весь - только вопрос.

Седмина - только одна из мер периодики. Есть двенадцать, сорок, как опять же полседмина, есть другие ритмы, циклы разных планет, живых существ... Вот, например, раскладка Дмитрия Авалиани:
Порвалась связь времен,
но чем она была -
в такой-то год царица зачала,
в такой-то - рыцарь наш разочарован,
узнав, что ростбиф мразью нашпигован,
в такой-то час Россия умерла.

Нас нечем удивить,
нас легче удавить,
чем чтобы снова новостью запахло,
но искра Божья если не зачахла,
рискнем начать тянуть из ночи нить.

На лунный блин направим телескопы.
Как вор вползая в старый Числоводск,
ты в паузе губами словишь клёцк,
на три-четыре сделаешь прихлопы.

Три, ноль, четыре - слышишь ли синкопы,
от смуты к смуте, ша, питекантропы,
от шляхты в рой большевиков, 1613
Романовский пошит и порван барм покров - 304
небесный лунный год таков. 1917

Соседи - турок царственный альков 1300
удвой луну - получишь круг Османов 304
(побили уйму греков, казаков, 304
но в паре брюк пропали басурманы). 1908

И тот же зов, и тот же срок
в земле где льется чаем шелк, 1368
не разрываем взмахом ятаганов - 304
кончина Мао, крах чингизов-ханов... 304
Так под луною лет блестит поток. 1976

Луна одна, что Запад, что Восток.
История военных барабанов -
войны столетней острова туманов
и галльских виноградных берегов. 1337
Два лунных года, сдерни с них покров, 304
окончились огромной русской раной 304
и в грязь паденьем рейховских гербов. 1945

Ничто, ничто не ново под луной,
так Карамзин вздыхает Соломоном, 1797
он в зеркале небес увидел Барселону, 304
увенчан где Колумб державною рукой, 1493
где льется золото рекой,
и Новый Свет возник за волноломом.

Итак, Шекспир, осознанно: все шатко,
сгорел твой «Глобус», в Стратфорд на покой 1613
с пожитками везет творца лошадка, 304
но перед Зимним что за танц-площадка - 1917
зима тревог - витает воздух сладкий
и ласточкой боится пасть слепой.

Валяются устои вековые,
трещат подмостки, ярус рухнул твой,
актеры в нимбах выступят впервые,
волы опять подставят выи,
но заруби себе, усвой,
трагедия прощается с игрой. (Дмитрий Авалиани)

Виктор Долгалев 2   23.12.2014 11:12   Заявить о нарушении