Рецензии на произведение «НоЧ 6. Свойство Привычек»

Рецензия на «НоЧ 6. Свойство Привычек» (Владимир Плетнёв)

Здравствуйте Владимир. Вы говорите о стереотипе мышления и поведения, который формирует общество http://www.proza.ru/2012/02/24/1632

Привычки в моём понимании- выкурить сигарету после обеда или ходить в баню по пятницам. Но я вас поняла и вы правы. Каждый индивидум рождённый в обществе зомбируется обществом. Как мой телефон айфон програмируется мной. Программное обеспечение у каждого телефона одинаковое, а вот содержание продуктов закаченное с помошью программ разное, например у кого то это может быть порнография и тяжёлый рок. А у меня классика и фильмы о животных. Это грубая, но понятная аналогия. Я вот тут давеча с одной дамой дискутировала по поводу внутренней свободы. Так вот совершенно очевидно, что человек без культурных, моральных и религиозных ограничений будет совокуплятся и испражнятся у всех на виду, будет отбирать пищу у слабых и всё грести по себя. С какой целью человечеству было дана религия? Я тоже думаю, с целью чтобы друг друга не переубивали. Потому что у человека нет инстинкта - не убивать представителей своего вида. Практически у всех животных есть. А у человека НЕТ! Вы слышали штобы одна стая волков вырезала другую? или что - нибудь побобное? А люди запросто Что индейцам в Америке место нехватало? рыба в ручье что ли перевелась. Ан нет! Очень хотелось скальп снять с себе подобных. Вы уж извините, но инжинер напортачил в человеком. Создал зверя. Наверное сам ужаснулся творению.
Но умные индивидумы используют религию для своего блага и обогащения. Возможно дельные заповеди были дополнены другими, помогающими осуществлять тотальное промывание мозгов в нужном направлении.

Алекс Харр   25.10.2014 19:23     Заявить о нарушении
Алекс.

Я посмотрел вашу статью, «Общественное мнение - страшная сила». Мне кажется, что мы говорим с вами об одном и том же, только употребляя разную терминологию.

Это «Общественное мнение» не возникает вдруг. Это следствие Врожденных свойств нашего Мышления. Оно обязано сформировать ответную реакцию Человека на любые воздействия окружающей среды. При этом учитывается характер воздействия, частота и авторитетность «возмутителя спокойствия».

Для детей, особенно впервые годы жизни, их родители являются абсолютными авторитетами.

Так «общественное мнение» и кочует из поколения в поколение.

Меня интересует вопрос: могли бы вы свою статью, мысленно применить мою терминологию? Или это принципиально невозможно?

Владимир Плетнёв   25.10.2014 21:29   Заявить о нарушении
можно создать новую терминологию, но это должно быть всем понятно.Т.е. всё должны принять новые термины.Но ведь дело не в том как назвать, а в том , что человек управляем. Медведю невозможно внушить , что его сосед - падла и его нужно убить. Человеку внушить то , что его соседи гады и неполноценные - элементарно. А посему делаю вывод человек был создан именно таким путём. Мой компьютер делает то, что нужно мне. Причём я отдаю даже голосом, комп - выполняет. И люди управляемы на 90 %. А неуправляемых уничтожают.

Алекс Харр   26.10.2014 17:54   Заявить о нарушении
Алекс. Было бы замечательно, если бы все сразу поняли предлагаемую терминологию. Но этого не может быть по простой причине. И причиной являются свойства нашего Мышления и Привычек. Мы все же не роботы. Мы внушаемы, но неуправляемые.

Наше Мышление обязано сформировать нужную Привычку. Это его главное свойство. Поэтому Человеку можно внушить многое. Но, по мере накопления элементарных Привычек, их массив должен состоять не из их случайного набора, а в определенной «гармонии» с ранее созданными. Это является своеобразной, морально нравственной характеристикой человека. Вот это свойство массива Привычек к образованию определенной «гармонии» (плохой или хорошей) отличает нас от роботов, и мы оказываемся способными к «неуправляемости».

В природе все обладает определенными свойствами. Так у воды, при охлаждении, повышается плотность, но только до 4 градусов. Дальнейшее понижение температуры приводит к уменьшению плотности. Этот слой остается на поверхности и превращается в лед.

Мы тоже зависим от наших физиологических свойств. Я минимизировал необходимые для обозначения этих свойств такой терминологией.

Мышление, Врожденные инстинкты, Приобретенные инстинкты – Привычки и «Гармония массива Привычек», которая способна к «Мельканию Мыслей».

Если мы действительно обладаем такими свойствами , то их надо понять и целенаправленно использовать в своей жизни.

Владимир Плетнёв   26.10.2014 19:34   Заявить о нарушении
Владимир, с моей точки зрения человечеством движет желание получить удовольствие и избежать страданий. Люди делятся на тех кто пытается получить удовольствие и облегчить жизнь здесь и чейчас и на тех, кто свято уверен, что здесь помучаюсь, ради БЛАЖЕНСТВА там. Ничего другого я не вижу. Есть единичные случаи исключений. Они настолько ничтожны по сравнению с общей картинкой, что о них и говорить не стоит. Это как альбиносность.
Всё о чём вы говорите имет место быть. Родители конечно - авторитет в раннtм детстве, а потом родители - люди , которые отстали от жизни и ничего не понимают. Потому что есть более сильные источники влияния. Это как глушить радиопередачу. Как будет развиваться личность зависит от того кто был авторитетом.
C уважением,

Алекс Харр   27.10.2014 23:56   Заявить о нарушении
Алекс. Вы правы в том, что Человеком управляют его сиюминутные желания. Основной причиной такого процесса, конечно, является «некомпетентность» наших родителей. Главным же «авторитетом» в воспитании личности, является «некомпетентность» самого общества. Оно совершенно не задумывается о том, что мы «дети природы», и, следовательно, нами управляют (или мы функционируем) в соответствии со своими природными Свойствами.

Эти Свойства определяются теми Привычками, которые «вселились» в нас по доброй или недоброй воле. В условиях повышенной стихийности и опасности в каждом Человеке, в первую очередь, формируются Привычки Выживания, и ни какие благие и научные обоснования не заставят его от них отказаться.

И, тем не менее, знания наших реальных природных Свойств, со временем будет востребовано. Если, в настоящее время, к этому есть предпосылки, то в этом направлении необходимо работать, а не констатировать наличие современной реальности.

В будущее надо идти с «открытым взглядом». Главным Авторитетом должна стать Наука! и высокий уровень стабильности жизни общества.

Владимир Плетнёв   31.10.2014 15:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «НоЧ 6. Свойство Привычек» (Владимир Плетнёв)

Привычка - микропрограмма поведения. Для человека очень важны микропрограммы, получаемые за счет обучения, воспитания и личного опыта, т.е. приобретенные привычки. Однако, представляется, что часть привычек мы получаем по наследству, т.е. генетически. Это врожденные программы поведения.
С уважением,
Владислав.

Владислав Тележко   03.09.2014 16:23     Заявить о нарушении
Владислав. Говоря о том, что Привычки не передаются по наследству, я имел в виду, только те Привычки, которые определяют наши знания, умения и навыки.

Но есть Привычек, которые обусловлены Врожденным инстинктом Склонности (к живописи, поэзии, музыке, артистизму, размышлению, любопытству и многому другому), который облегчает накопление таких специфических Привычек. Для этого необходимы только желание, упорный труд и благоприятные условия.

Врожденная Склонность обусловлена генетически, но это не означает, что дети, автоматически, будут обладать тем же, уровнем мастерства, как и их родители. Для того чтобы Склонность стала Способностью, необходимы определенные усилия. Кроме этого, врожденная склонность отмерена всем не одним и тем же набором и не в одной и той же пропорции. Кроме этого, Сенсорные системы Человека должны иметь соответствующие физиологические параметры (например, у музыканта хороший слух).

В любом случае, чтобы приобрести уникальные Способности необходимо упорным трудом формировать элементарные Привычки (так музыканту необходим не только хороший слух, но способность его рук и пальцев выполнять нужные движения). Вот этот ТРУД по наследству не передается.

Наверное, в мою статью необходимо внести определенные дополнения. Если пожелаете, буду рад продолжить беседу.

Владимир Плетнёв   03.09.2014 21:06   Заявить о нарушении
Пример врожденной программы. Маленькая девочка - от горшка два вершка - кокетничает, строит глазки взрослым мужчинам Этому ее никто не обучает. Она будет этим заниматься всю жизнь до глубокой старости, если воспитание или личный опыт не заблокируют и загонят эту программу поведения назад в глубины бессознательного.
Я бы не назвал такую программу склонностью. Думается, что таких врожденных программ поведения можно найти множество. Они глушатся сознанием, поэтому мы не очень хорошо понимаем, какие из них достались нам по наследству.
С уважением,
Владислав.

Владислав Тележко   04.09.2014 10:08   Заявить о нарушении
Владислав. С первого мгновения появления ребенка на свет, он попадает в свое окружение. Родители, Бабушки, Дедушки и другие родственники восторгаются младенцем. Они его ласкают и ведут с ним беседу. Сенсорные системы ребенка улавливают эти сигналы, и Мышление превращает их в Привычки.

Есть «непоседы», «почемучки», «певуньи», но это проявляется только в общении, и может быть обусловлено соответствующими воздействиями взрослых. Ребенок на «автомате» копирует действия взрослых и сразу демонстрирует Приобретенную способность.

На мой взгляд, Врожденная Склонность обусловлено свойствами Сенсорных систем и физиологических особенностей систем Жизнеобеспечения Человека. Все, что может продемонстрировать Человек, обусловлено воздействием Врожденных и Приобретенных инстинктов на системы Жизнеобеспечения Человека. Если в них нет врожденных отклонений, то ребенок сможет легче усваивать различные жизненные навыки.

Владимир Плетнёв   04.09.2014 12:26   Заявить о нарушении
Все это правильно, не спорю. Однако,представляется, что маленькая девочка кокетничает со взрослым мужчиной не потому, что ее этому обучила мама или бабушка, а потому, что так делали тысячи мам и бабушек - ее предков, в прошлом. Представляется, что это наследственная программа поведения.

Еще на эту тему. Некоторые этологи считают, что наша привязанность к кошкам имеет иррациональный характер. Считают кошку условно одомашненной. Нужды держать ее в городской квартире при отсутствии мышей нет никакой. Тем не менее держим. Объясняют такое иррациональное поведение людей тем, что на протяжении миллионов лет большие кошки были главными врагами наших предков - приматов, гоминид и , вследствие этого у нас есть врожденная программа для наблюдения за кошками. Кошки давно для нас уже не представляют никакой угрозы, но атавистическая программа наблюдения за ними сохранилась.

Владислав Тележко   04.09.2014 12:47   Заявить о нарушении
Владислав. Мои представления о наших свойствах и возможностях построены на анализе информации научно популярного уровня. Человек уникальное явление природы. Только он умеет мыслить, и претворять свои, самые необычные, представления в жизнь. Нашим желаниям и любопытству нет границ. Если нам что-то неясно, мы смело проникаем за границу горизонта познания, и находим там «убедительные» ответы.

Религия, идеология, эзотерика переполняют книжные магазины и интернет пространство. Все утверждают, что постигли сущность нашего бытия. Я тоже не исключение. Только мне, почему то не вериться, что мною что-то или кто-то управляет. Я пытаюсь найти ответы без привлечения различных мистических сил. Так родилась эта «Наука о Человеке» где всё многообразие нашего, «необычного и загадочного», объясняется простыми, но уникальными свойствами Врожденных и Приобретенных инстинктов, которые умеют управлять всеми системами Жизнедеятельности Человека

Все системы Жизнедеятельности диких популяций, в основном, управляются Врожденными инстинктами. Например – черепашки. С появлением на свет они моментально направляются в сторону моря.

Человек тоже имеет, свой набор Врожденных инстинктов, в соответствии с которым, мужчинам и женщинам предопределено определенное поведение в обществе. Роль женщины – производить и растить потомство, Мужчины – самца, защитника и снабженца пищей.

Женщина заинтересована в связи с полноценным Мужчиной. Среди ее Врожденных инстинктов имеется своеобразный инстинкт – «любовь с первого взгляда», который позволяет «почувствовать» такого Мужчину и послать свои удивительные сигналы, в виде «стрелы Амура». В настоящее время этот Врожденный инстинкт, очень часто блокируется Приобретенными инстинктами «целесообразности и выгоды»

Владимир Плетнёв   04.09.2014 16:39   Заявить о нарушении
Я примерно об этом и писал, сознательно заменив слово инстинкт на программу поведения, поскольку подход со стороны информатики сейчас представляется более понятным. Привычки тогда можно рассматривать, как приобретенные программы поведения, которые для человека, конечно, наиболее важны. А инстинкты можно рассматривать, как врожденные программы поведения. Причем эти программы могут быть достаточно сложными, не только типа: обжегся - отдернул руку.
Я тоже противник эзотерики и прочей мути.
С уважением,
Владислав.

Владислав Тележко   04.09.2014 16:55   Заявить о нарушении
Владислав. Известно, что эволюционные процессы способствуют изменениям на генетическом уровне. Это приводит к соответствующим изменениям в системах Жизнеобеспечения Человека.

Меня интересует вопрос, связанный с Приобретенными Привычками.

Негативные Привычки могут так довести Человека, что его потомство может оказаться с серьезными психофизиологическими отклонениями, что, по идеи, должно отразиться и на их Геноме. Если они будут способны к размножению, то их потомство получит этот измененный Геном? На мой взгляд, это было бы естественно.

Позитивные Привычки будут способствовать совершенствованию психофизиологического здоровья. Может ли это закрепиться на генетическом уровне? Это было бы очень хорошо, с позиции возможности оптимизации жизни общества, на базе Осознанной Эволюции.

Как вы считаете?

Владимир Плетнёв   04.09.2014 21:11   Заявить о нарушении
Думаю, что это возможно. Представляется, что, именно, это и происходит. В результате таких процессов формируется психофизический облик разных народов.
С уважением,
Владислав.

Владислав Тележко   05.09.2014 10:21   Заявить о нарушении
Владислав. Если Вас не затруднит, нельзя ли немного подробнее описать эту возможность? Я посмотрел несколько ваших статей, в которых затрагивается подобная тематика, поэтому хотелось узнать ваши представления по конкретным вопросам. Эта тематика должна быть более четко отражена в моих статьях «Науки о Человеке». На данный момент, такая возможность обосновывается только моей интуицией, которая может быть и ошибочной.

Владимир Плетнёв   05.09.2014 11:15   Заявить о нарушении
Сначала я придумал "целенаправленные мутации" (см. статью), затем нашел работы А.Г.Зусмановского и К.В.Судакова, в которых изложена "потребностно-результативная теория эволюции". Еще позднее ознакомился с концепцией нобелевского лауреата по биологии Барбары МакКлинток, которая предположила, что процесс образования новых биологических видов происходит скачкообразно и связала это с активностью мобильных генетических элементов. Затем ознакомился с достижениями молекулярной биологии последних лет, связанных с открытием эпигенетической изменчивости (без изменения генетического кода) и передачей эпигенетических факторов по наследству. Затем применил все эти представления к эволюции человека и антропологии. Идея о влиянии геомагнетизма на биосферу и биологическую эволюцию человека пришла мне в голову независимо, но ранее ее высказали биолог Н.К.Беляшова и геофизик В.В.Кузнецов.
Так что в разрозненном виде эти идеи были высказаны ранее видными и выдающимися биологами и физиками. Я, лишь, по мере сил пытаюсь собрать эти идеи "до кучи" и применить их к антропологии и теории эволюции.

Беда современной теоретической биологии заключается в том, что господствующие в ней представления основаны на синтетической теории эволюции (СТЭ) - синтезе неодарвинизма и формальной генетики. Молекулярная биология не оставила камня на камне от представлений формальной генетики середины прошлого века, но это, странным образом, никак до сих пор не сказалось на теории эволюции. Большинство эволюционистов продолжают жевать жвачку про случайные мутации и естественный отбор, как о главных факторах эволюции. А эти представления не позволяют объяснить быстрый и гармоничный ход эволюционного процесса. Поэтому многие ученые и не ученые уткнувшись в тупик в попытках объяснить эволюцию на базе представлений СТЭ скатываются в креационизм, что, конечно, ненаучно, а, на самом деле, является констатацией несостоятельности СТЭ. Не надо отказываться от эволюции. Надо лишь отказаться от представлений СТЭ и развивать другую теорию эволюции, основы которой уже заложены выдающимися биологами в прошлом Ламарком, Дарвиным, МакКлинток, Зусмановским и др.
С уважением, Владислав.

Владислав Тележко   05.09.2014 12:31   Заявить о нарушении
Так что, заданный Вами вопрос находится на переднем фронте развития представлений об эволюции человека. Господствующие в современной биологии представления СТЭ не позволяют предположить целенаправленной скачкообразной изменчивости видов. Поэтому применительно к антропологии эти представления приводят к тупику. У человека не находится предшественника. Еще 30 лет назад ситуация не была столь драматичной. Неандерталец считался предком человека, о чем говорили и продолжают говорить все антропологические и археологические данные. Но потом в дело вмешались формальные генетики со своими неадекватными моделями, которые приводили к выводу о расхождении линий человека и неандертальца 500 тысяч лет назад. Антропологи и археологи не критично восприняли данные этих расчетов и пошла писать губерния, в результате у человека не оказалось предшественника.
Таким образом, нынешняя теоретическая биология не может объяснить даже эпохальных событий в эволюционной теории человека. Тем более ей не подвластно объяснить такие тонкие эффекты, как появление разных народов с их различным психофизическим обликом.

Владислав Тележко   05.09.2014 12:47   Заявить о нарушении
Владислав. Большое спасибо за столь детальное объяснение ситуации в научном мире по данной тематике. Мне очень жаль, что по данному вопросу существует такая неопределенность. Конечно, все дело в сложности проявления данного процесса.

В соответствии со своими представлениями, все вновь упирается в наши Привычки. Чтобы в чем-то разобраться или освоить, необходимо накопить соответствующие Знания, Умения и Навыки, т.е. приобрести множество элементарных Привычек. По мере их накопления возникает их способность к «познанию». В научном мире Привычки трактуют по разному, но об их способности рождать «Мысли», на мой взгляд, многие не догадываются (у них нет Привычки, верить в Привычку).

Ускорение темпов, научно технического прогресса, за последние столетия, связано с увеличением информационного обмена не только в научной среде, но и в обществе. Привычки предыдущего поколения переходят к последующим. Новое поколение, переняв Привычки своих родителей и наставников, дополняют их своими Привычками. У кого-то, это, может быть, привело к не совсем четким ощущениям. Он поделился своими «фантазиями» с окружающей средой, и кому-то эта «мысль» понравилась и стала его Привычкой. Эта цепочка событий не только может рождать различного рода фантазии и гипотезы, но и приводить к реальным открытиям. Как бы «вдруг» и, в то же время, «не вдруг», а на базе созревающих представлений предшествующих поколений.

Открытия совершаются одиночками, а остальная научная среда, по воле Врожденных и Приобретенных инстинктов, просто выживает, путем имитации своей научности, перелопачиванием цитат из одного место в другое. На самом деле они хорошие преподаватели. Кто-то из их учеников, может вписать их опыт в свои Привычки, которые, «вдруг», приведут к новым открытиям.

Эти рассуждения приводят к мысли, что, эволюционные процессы в научно техническом прогрессе и социально экономической сфере, определяются только качеством наших Привычек.

При этом, и это очень важно, что Привычки проявляют себя только путем воздействия на системы Жизнеобеспечения Человека. Человек, научившись, может жонглировать, размышлять, читать лекцию, играть на музыкальном инструменте, ставить спортивные рекорды и т.д. и т.п. Для этого его органы должны здоровыми и способные работать в соответствующем ритме. Ритм сердца, дыхания, потоотделения, напряжение мышц, интонация голоса и другие органы.

Вот и ищу я ответ, на этот простой вопрос.

Владимир Плетнёв   05.09.2014 21:37   Заявить о нарушении
Ваши мысли очень интересны и полезны, особенно, применительно к воспитанию детей и педагогике.
Про народы и культурный код, который можно представить себе, как систему Привычек, хочу добавить некоторые соображения.

Если применить представления о скачкообразном характере видообразования к этнографии - к процессу образования народов, то можно предположить, что и образование народов носит тоже скачкообразный дискретный характер. Я думаю, культурный код не может непрерывно и монотонно переписываться в код генетический. Чтобы это произошло, так же как и в случае с образованием биологических видов, необходимо, чтобы некоторый людской коллектив испытал сильное потрясение, ставящее его на грань выживания. Такими потрясениями могут быть эпидемии и войны.

Представляется также, что культурный код настолько важен для человека и человечества и количество информации, находящееся в нем, стало столь велико, что она становится значимой - определяющей по сравнению с информацией чисто биологической - генетической и эпигенетической. Это хорошо видно на примере маугли, которые никогда не становятся людьми даже, если, после жизни в окружении животных, они попадают к людям.
Поэтому для образования народов, по-видимому, достаточно формирования только специфического культурного кода, что может быть достигнуто при помощи продолжительной изоляции некоторого людского коллектива от других. Не исключаю, что некоторые потрясения для этого также необходимы, т.е. фиксация информационного кода в биологических и этнологических процессах может происходить сходным образом - скачкообразно и посредством стрессов-потрясений.

Владислав Тележко   06.09.2014 08:00   Заявить о нарушении
Владислав. Когда я размышлял (вернее, мой набор Привычек), о наших удивительных способностях (это касается всех сфер человеческой деятельности – быта, культуры, науки, власти и прочее), то мне не удалось обнаружить (опять же, моим Привычкам), каких либо особенностей при функционировании Привычек, связанными с различными сферами человеческой деятельности.

Окружающая среда, конечно, влияет на характер Привычек. Можно допустить, что на данном этапе принимают участие, не только естественная природа и человеческое общество, но «и иные силы». Однако, проявление Привычек, т.е. реализация, всегда будет связана только с управлением систем Жизнедеятельности Человека, на естественном физиологическом уровне. Так, культура Человека, будет проявляться его поведением, что зависит от того, какие команды поступают от его Привычек на системы Жизнедеятельности Человека. Тоже и в науке, и в спорте и т.д.

Привычки, по своим свойствам аналогичны Врожденным инстинктам. Их задача, управление системами Жизнеобеспечения Человека. По тому, как ведет себя Человек, мы судим о его способностях и предпочтениях. Мы не задумываемся, о каких то системах и как они взаимодействуют, но их функционирование проявляется в изменениях внешнего облика Человека. Чтобы мы не придумали «необычного» об особенностях Человека, все можно объяснить только воздействием на его системы Жизнеобеспечения Врожденных и Приобретенных инстинктов, а не неких »мистических» сил.

Привычки легко передаются из поколения в поколение (особенно их легко впитывают дети). В этом их сила, но и слабость. Приобретенная Привычка является «каноном» для Человека. В ней заложено «действие, идея, представление и т.п.» и Привычка не в состоянии само измениться. Приобретя ложные представления, Человек обречен следовать по их пути. Такую Привычку нельзя уничтожить. Можно только ослабить ее влияние альтернативной, позитивной Привычкой. Но, для этого Человеку необходимо «догадаться». А это, не просто!

Эту простое представление, я пытаюсь донести до общества посредством «Науки о Человеке», но хотелось бы, не стать жертвой своих собственных Привычек.

Я уверен (вернее, мои Привычки) что такая наука необходима. Проблема в том, как попасть ей на соответствующий уровень.

Владимир Плетнёв   06.09.2014 20:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «НоЧ 6. Свойство Привычек» (Владимир Плетнёв)

Спасибо, было интересно почитать:)

Амелия Хаус   26.06.2014 21:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «НоЧ 6. Свойство Привычек» (Владимир Плетнёв)

Здравствуйте Владимир.
Я полагаю, что вам будет интересно познакомиться с методом Шичко. - Это заслуженный нейрофизиолог, достойный продолжатель теории Павлова.
Да, я пишу это хотя бы только потому, - что страна должна знать своих учёных.
С уважением,

Владимир Евгеньевич Липатов   19.06.2014 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо за рекомендацию, но некоторое «Нечто» существуют помимо нашей воли, которые многие не замечают.

«Что на свете ценнее? Какие бывают ценности?
Если что не так – пишите мне, обсудим»

Самая главная наша «ценность» это собственные представления, которые способны как к самым невероятным открытиям, так и к глубоким заблуждениям. На открытия способны единицы, а к заблуждениям все остальные.

Владимир Плетнёв   19.06.2014 21:11   Заявить о нарушении
Владимир, что касается ценностей - я это описал в работе -
"Что на свете ценнее?"
http://www.proza.ru/2014/05/27/1230
Пишите.
С уважением,

Владимир Евгеньевич Липатов   20.06.2014 05:17   Заявить о нарушении
Владимир, вам надо было писать это в тему, чтобы не вводить в заблуждение.
Но всё равно, спасибо. Я обдумаю ваши слова.

Владимир Евгеньевич Липатов   20.06.2014 06:36   Заявить о нарушении
Обдумал. Считаю, что корнем всех открытий и заблуждений - является существование ТРЁХ систем. Две - могут всегда договориться. А вот три - никогда. Моя последняя переписка с вами - наглядный пример.
Есть - вы, я и проза.ру - три системы. И я с вашей подачи вхожу в заблуждение, хотя заблудились именно вы внутри прозы.ру.

Владимир Евгеньевич Липатов   20.06.2014 06:41   Заявить о нарушении
Прошу обратить внимание, что привычка здесь не имеет никакой роли!
Кто вас заставил написать мне ответ не в моей ветке - рецензию. А в своей ветке?

Владимир Евгеньевич Липатов   20.06.2014 06:43   Заявить о нарушении
Это не первая наша дискуссия. Предыдущие Вас не заинтересовали. Это вполне нормально, так как для понимания необходимо, хотя бы, некоторое совпадение знаний, или желание к их расширению.

Если двое не понимают друг друга, то не поможет ни третий, ни четвертый. Установить кто боле прав, а кто нет невозможно. Скорее всего, не правы все, так как наши представления мы перенимаем из нашего окружения, не проверяя их на степень достоверности.

Почему так происходит я и пытаюсь показать в своей «Науке о Человеке». Но ответ на это «Почему» начинается формироваться с представлений о Вселенной, о свойствах микромира и макромира, о зарождения жизни и многом другом, что привело к рождению Мышления, способного задать этот простой вопрос. Почему?

Задать этот вопрос легко, а вот вычленить из ответов «Нечто Истинное» очень трудно.

Владимир Плетнёв   20.06.2014 09:58   Заявить о нарушении