Рецензии на произведение «Если бы Крым...»

Рецензия на «Если бы Крым...» (Кузьмич Из Чугуево)

Как можно Невзорова принять за изрекателя истины??????????????????

Артем Кресин   21.01.2022 13:57     Заявить о нарушении
Просто, как изрекателя. Спасибо!

Кузьмич Из Чугуево   21.01.2022 20:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы Крым...» (Кузьмич Из Чугуево)

"Собака лает, ветер носит," а радость людскую и искреннее желание в большинсве
вернуться в Россию не отнять и ни чем не очернить. Все видела и слышала сама.
А как мне сказала одна беженка из Мариуполя, что те, ненавидящие
и распыляющие злобу против России, либо больны, либо за деньги.
Остальные либо уехали, либо воюют за свои человеческие права.
А вообще, 21 век на дворе.
Не наелись, не напились, не наигрались в войны...
"Вселенские олигархи" все думают, что будут вечно жить,
"хавать" свою власть и сидеть на богатствах. Гадко все это...
А Крым... Крым живет и радуется. И мы вместе с ним.
С уважением,

Ирина Ярославна   08.11.2014 12:13     Заявить о нарушении
Согласен с Вами! Меня больше всего цепляет за живое: взять, отдать, или украли! А люди где? У них то кто спрашивал!? Вот так и надо действовать в критические моменты жизни! И не важно, государство это, или просто человек - попавший в экстремальные условия.
Спасибо Вам за отзыв!

Кузьмич Из Чугуево   08.11.2014 18:58   Заявить о нарушении
Полностью согласна с вами!

Мила Кудинова   20.07.2015 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы Крым...» (Кузьмич Из Чугуево)

А что испытали люди, когда однажды уснули в России, а проснулись на Украине? потому что какой-то тухлый Хрущ подарил их соседу?

Мария Березина   10.10.2014 20:50     Заявить о нарушении
Мне трудно сказать. Всё происходило в пределах одного государства, но да - была заложена мина замедленного действия.
Вот, что испытали люди, когда в Беловежской пуще ЕБН с «сотоварищи» подписали бумагу и люди проснулись в другом государстве? Вот вопрос…
Спасибо за отзыв!

Кузьмич Из Чугуево   10.10.2014 21:02   Заявить о нарушении
Это зависит от государства. Я, проснувшись в России, испытала облегчение.

Мария Березина   10.10.2014 21:18   Заявить о нарушении
Можно и потерпеть немного. Ведь люди в Крыму просто пропадали. Впрочем, некоторым вообще чужие сложности неинтересны.

Мария Березина   11.10.2014 02:11   Заявить о нарушении
Я часто бываю в Крыму. Все городское население там - русское. И в советские времена они смеялись над попыткой их украинизировать.
Как запаршивел Крым за 20 лет украинского владычества! И люди не могли поехать учиться в русские города на русском языке.

Мария Березина   11.10.2014 02:51   Заявить о нарушении
Сочувствую тем, кто думает только о себе.

Мария Березина   11.10.2014 02:52   Заявить о нарушении
Американская база в Севастополе была реальной возможностью.

Мария Березина   11.10.2014 07:37   Заявить о нарушении
Какая арена? Какая уважаемая страна? Вы так рассуждаете, словно в мире царят свобода и взаимное уважение. На самом же деле западный мир запуган и порабощен этим разбойником - США. И здесь есть только два варианта - либо тоже уступить этим выскочкам, или этого не делать. По-моему, приличнее платить союзникам, чем запугивать их. Хотя дороже.

Мария Березина   11.10.2014 11:31   Заявить о нарушении
…Нынешняя власть совершила такой поступок. Отмываться придется очень долго, хотя в мире и понимают, что это не решение народа, который в нашей стране ничего не решает…

…Нынешняя власть совершила единственно верный поступок. Другого выхода у РФ не было. Неотчего России отмываться. Крым никто, ни кому, никуда не «отдаст». Народ, который в нашей стране ничего не решает, этого просто не позволит.

Кузьмич Из Чугуево   11.10.2014 14:08   Заявить о нарушении
"В Германии (и в Японии тоже) также помнят, что именно США сделали все для того, чтобы разоренные войной страны, потерпевшие поражение вновь стали мощными, независимыми, самостоятельными." Это ВАм прямо немцы или японцы сказали или Вы из интернета вычитали? Когда американцы так думают это еще простительно....

Какие глобальные интересы? Думаете, Франции или Бельгии есть дело до Прибалтики или польши? Или что они всерьез опасались СССР?
Я и не думала, что кроме американцев имеются такие... наивные люди.
А вот сейчас Европейские интересы Америка до такой степени ....обидела, что еще неизвестно...

Мария Березина   11.10.2014 18:34   Заявить о нарушении

Я, Мария, в основном с Вами согласен!

...Полагаете, соседям следовало считать, что СССР - миролюбивая страна?...

По моему скромному мнению и в контексте сегодняшнего дня, дело не в миролюбии той или иной стороны, а в геополитеском противостоянии. Американский список « миролюбия» будет ещё обширнее. Есть ли смысл в публикации «портянок агрессии» РФ ( СССР), если с другой стороны можно составить не менее объёмную «портянку». Ваша позиция понятна. Вы находитесь в другом геополитечком лагере. Ничего плохого в этом нет: сколько людей, столько и мнений. Вся жизнь – борьба. Можно воевать на уничтожение друг друга ( как в средние века, или в прошлом веке), а можно - для достижения баланса. Сбалансируемся и с америкосами и с ЕС, и выработаем правила игры на будущее. РФ не развалится ( и не мечтайте) и предпосылок к развалу у России не больше, чем у ЕС. Вот уж действительно, там – то народ всё решает самостоятельно.) Договариваться надо, а не «свиней» подкладывать РФ в виде событий в стране Украина. Выдюжим и сильнее станем.

Кузьмич Из Чугуево   12.10.2014 11:39   Заявить о нарушении
Андрей Симаранов, Вы не самостоятельны. Японцы ненавидят США, невзирая на все их "благодеяния". Просто у них совершено другой принцип и они готовы ждать бесконечно. Но самураи еще напомнят Америке обо всем.
В Германии население обработали на славу, но и они мечтают избавиться от заокеанского диктата.
Когда Выговорите "независимый" режим - для Вас это означает независимый от России. Но, заметим, зависимый от США.
Кроме того, пока Вашим авторитетом вляется Вкипедия - оставьте меня в покое.

Мария Березина   12.10.2014 12:41   Заявить о нарушении
Дорогой Кузьмич! Думаю, все это нам принесет пользу!

Мария Березина   12.10.2014 12:42   Заявить о нарушении
Послушайте, у Вас неувязки в каждой фразе. Во-первых, давайте определим слово развитие и его положительные аспекты. Во-вторых, темпы развития. Зачем темпы? какой ценой они достигаются, куда ведут?
Или вот Вы пишете - в Японии изменился уровень САМОсознания народа. Уже спорно, ибо откуда Вам знать? Это совершенно иные рамки культуры и даже специалисты часто ошибаются. Но Вы делаете переход, который просто ошеломляет -= Японию другие люди перестали воспринимать как угрозу.
Как относится то, что думают японцы к тому, что о них думают другие?
И так далее, в каждом слове. Мне это все разбирать? А Вы в ответ будете шлепать новые клише?

Мария Березина   12.10.2014 14:51   Заявить о нарушении
…Вы хотите одержать над ними военную победу?...

Андрей, Вы меня с кем – то путаете!?) Никакой войны Запада с Россией, в классическом её виде не будет. Зачем? Вот одну развязали и будут загребать жар чужими руками. Я ж и говорю, что подложили свинь! Второе – на Ближнем востоке. Контролируемый хаос, мягкая сила… не надо маленьких дурить. Мир глобален и очень многое завязана на России. «Развод», как в девяностые - не пройдёт.
Я, как вы поняли не экономист, но и я кое - что смыслю в этой жизни. Как говорится: ни первый день замужем.) Потом, я ещё знаю, что США потребляет - 40 процентов от мирового валового продукта, а производит – 15, по другим данным - 20… И, конечно, отказываться от выгодного соотношения не намерена. По себе знаю, что шиковать, оно затягивает.)
Ваша подача понятна. Говоря простым языком – лечь под Америку? Европу поставили в третью позицию, пугают РФ и имеют по полной программе. Европейцам это не нравится, но деваться как бы некуда, и т. д. Задолжала она старшему брату – инцестёру. Изменение вектора самосознания – говорите Вы! - вот немцы, да японцы…
Правильно Мария говорит, что обрыдла уже американская гегемония и бюргерам, и надеюсь самураям. Вы очень удачно вспомнили о немцах, японцах и об их измененном векторе в самосознания.
Вот они то и могут сыграет «злую шутку» с манипуляторами самосознания из – за океана. Для примера, в Европе, РФ будем в скором будущем сотрудничать с ФРГ и уже с будущими Колем, или на худой конец – со Шрёдером. Они неизбежно появится, а ну как, - после аморфной Меркель. А так как Вы человек мыслящий, то сами подумайте - к чему это может привести?
Сегодня войны выигрывают не на поле боя, а в головах.
…Если я знаю, что за мной правда, то я одержу победу, тем более, что за правда за мной

…Про "сбалансироваться" с США и ЕС – речи вообще нет…

Сбалансированность – в смысле полярность. Двух полярность; трёх полярность. У однополярного мира нет будущего.

Кузьмич Из Чугуево   12.10.2014 18:12   Заявить о нарушении
...двухполярность, трёхполярность... Извиняюсь!

Кузьмич Из Чугуево   12.10.2014 18:21   Заявить о нарушении
Кузьмич и Мария респект. Извините за молодёжный сленг. Контраргументы противников ни в какие рамки не лезут! Абсурдизм полный!

Гулевский Серж   25.09.2015 22:42   Заявить о нарушении
СПасибо, Серж!

Мария Березина   26.09.2015 00:49   Заявить о нарушении
Серж, привет! Спасибо тебе за тёплые слова. Не был тут недели две ( вчера заходил и вот, сегодня ) и приятно увидеть твой комментарий. У меня сейчас работы, как у дурака махорки! Всё благодаря санкциям и скорому приходу зимы.) А дела европейские, беженцы… - всё предсказуемо и почти неинтересно. Мы с тобою об этом ещё три года назад говорили. Всё идёт, как идёт.
К твоим словам в адрес Марии присоединяюсь. Мария, Вам респект!

Кузьмич Из Чугуево   26.09.2015 08:47   Заявить о нарушении
Кузьмич, мы с тобой и получаемся самыми что ни на есть русскими мужиками! Если не мы, то кто? Русский мужик спас Россию в 1918. Спас он её и в 1941 первом. И неважно кто у нас сверху! Если эта братва лихая решится продать нас в буржуйское рабство, нам что делать? Просто головой потрясти и сказать - за нас всё царь решает? Нет, не было этого никогда! И русский мужик не царя спасал, как думают некоторые, а себя! И сегодня всё одно и тоже! Путин не царь, но народ верит ему. И может поэтому у нас есть шанс стать нормальным процветающим государством. Какие гарантии? Они очевидны! У Путина нет выбора! Или погибнет вместе с народом, или приведёт этот самый народ к процветанию. Думаю, что второй вариант его больше устроит.

Гулевский Серж   26.09.2015 20:40   Заявить о нарушении
…а что, Серж!? Я согласен с тобой. С Путиным ли, или без него, но своего добьёмся.)

Кузьмич Из Чугуево   26.09.2015 20:52   Заявить о нарушении
Однозначно добьёмся. Вектор развития нам всё же Путин задал! И за это ему спасибо. Как он, может спрашивать с нас, так и мы с него! А это тоже немаловажно! И когда говорят, что проблема в Путине, чушь полная! Не будет Путина, придёт другой. Есть и другие люди. Нет такого, который был бы ему под стать сегодня. Но уже растут кадры.

Гулевский Серж   26.09.2015 20:59   Заявить о нарушении
Серж, я с тобой согласен.

Кузьмич Из Чугуево   27.09.2015 08:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы Крым...» (Кузьмич Из Чугуево)

Кузмич, так хорошо написано, (про Макаревича и Боинг мне тоже понравилось), что я буду брать твои тексты для победы в спорах над всякими и разными авторами, которые пишут неправду... Разумеется, что авторство твоё указывать я буду всегда... Надеюсь, ты не будешь на меня обижаться...
А если ты против, ну и пусть. Я всё равно буду так делать!!! Вот.

Юрий Казаков   30.09.2014 10:11     Заявить о нарушении
Юрий, ты меня прям в краску вогнал!) Спасибо за понимание, доверие и столь высокую оценку! Конечно не против.
С уважением, !

Кузьмич Из Чугуево   30.09.2014 13:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы Крым...» (Кузьмич Из Чугуево)

Справедливая статья.
Я уже не раз писАла, что Крым - это не телёнок, которого взяли за цепок и повели. Крым в России, потому что Крым сам этого захотел. А вот если бы остался в Украине, то все в крови захлебнулись бы.
Косово отделилось путём решения парламента - и всё!!!
Да жаба душит, особенно американцев, вот теперь и виновата Россия во всех грехах. Ничего, прорвёмся!

С глубоким уважением,

Клименко Галина   22.09.2014 17:10     Заявить о нарушении
…американцы планировали в скорости разместить в Крыму базу НАТО. В некоторых зданиях планировался ( есть информация, что уже и начинали это делать) косметический ремонт под нужды будущих гостей из – за бугра. Проплаченые сметы и так далее…
Конечно, будет жаба душить! Но самое главное, что крымчане сделали свой выбор и было бы совсем странно, я так думаю, если б Россия поступила иначе.
Спасибо, Галина!

Кузьмич Из Чугуево   22.09.2014 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы Крым...» (Кузьмич Из Чугуево)

Да правильно и сделали Крымчане Севастопольцы, что присоединились обратно домой в Россию, на родине надо быть да всё.
И кто Украине 20 лет мешал процветать и становится не трупом а державой? Опять Путин виноват? Россия всю кровь выпивала да кляти москали усё сало поилы..
Кучма вон бегает зудит у него в одном месте - предатель.. думает под эту лавочку ему Америкосы чё нить отвалят.
Невзоров - презжай к нам в Забайкалье тут по патриотничай!! Я бы так ему сказал при встречи.

Василий Лыков   19.09.2014 17:24     Заявить о нарушении
Согласен, что правильно! Другого, было, не дано ни крымчанам, ни России! У Кучмы там свои интересы. Активы семьи шатаются. Как надоели «шкуры»! Хоть наши, хоть украинские.
Спасибо Вам, Василий за отзыв! Я к Вам зайду без суеты. Сегодня был у Вас по наводке Владимира Волконского. Понравилось!
Пойду. А то жена, уже косит на меня свой лиловый глаз!)
С уважением к Вам!

Кузьмич Из Чугуево   19.09.2014 19:24   Заявить о нарушении
Ну, как говорится жена дело святое, пятое-десятое, иногда храпит и прочее, но в целом, в целом.. ккм.. в прочем в наши годы уже надо задуматься и принять всё таким, каким оно является по мимо.. и на переправе не только не менять коней но даже в чем-то ослабить, так сказать подпругу..
Полезно иногда проявлять льстивое согласие и идти на некоторые уступки, так сказать в малом, в очень малом. Да.. Но делая значительную мину лица.
На днях убедился еще раз (житейская мудрость), что даже элементарное почесование спинки в нужный момент, снимает, так сказать напряжение в целом и гражданское, и половое..
Но это между нами.. кто меня понимает. Жена невольный друг человека, хитрый и беспощадный, собственница генетическая..

Василий Лыков   20.09.2014 04:53   Заявить о нарушении
…и на переправе не только не менять коней но даже в чем-то ослабить, так сказать подпругу…
Василий, всё давно ослаблено. Делаю вид, что имею доступ к подпругам жены, а у самого уже мундштук в пасть заправлен. И так ловко ( с годами) она это сделал, что я его не сразу и заметил.)

…Жена невольный друг человека, хитрый и беспощадный, собственница генетическая…
Класс! Точно. Ну не управдом же!)

Кузьмич Из Чугуево   20.09.2014 10:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы Крым...» (Кузьмич Из Чугуево)

Невзоров - ястреб по натуре...но последние лет десять, сидя на удобном насесте в ГД превратился в комнатного попугая...но не о нем. Как военному человеку вообще непонятно, почему "вежливые зеленые человечки" не вошли в Донецк и в Луганск сразу после проведенного ТАМ референдума, полностью аналогичного крымскому? Считаю это провалом наших штабистов и трусостью правителей. Итого - трусость и глупость привели к боевым действиям, фактически войне. Спасибо, это частное мнение.
PS Вопрос о присоединении Крыма не обсуждаю. Нечего обсуждать. Восстановлена историческая справедливость.

С уважением,

Иван Таратинский   12.09.2014 11:27     Заявить о нарушении
… а ведь и правда. Референдум прошел, а сейчас о нём мало кто и упоминает. Вы правы, что там настоящая война. И самое интересное, это то, что Запад так и говорит, что украинская армия воюет с российской. А в целом, лично у меня в душе поганка. Как же так всё просрали? Вроде бы и Янукович несложный был персонаж и остальная украинская полит. публика не особо загадачная для понимания, а всё пришло туда, куда и пришло. Да чего пришло! Всё только начинается и неизвестно чем всё это закончится.
Спасибо Вам!
Невзоров? Да ну его…)

Кузьмич Из Чугуево   12.09.2014 13:17   Заявить о нарушении
Чем закончится? Не смею гарантировать, но прогнозирую весьма скорую демаркацию госграницы по образцу 1939 года. Политкарту'39 легко найти в сети. Псы бандеровские умоются- не будет слова Украина на карте. Как и не было. Как не было у них выхода к морю - так и не будет.Впрочем, это частное мнение.

Иван Таратинский   12.09.2014 13:24   Заявить о нарушении
…похоже на то, Иван! Карту видел. По моим прикидкам Порошенко сроку до зимы, или на край – до конца года. С Украиной – бардака лет на десять. Это в лучшем случае! У них сейчас надежда на Майдан в Москве, или Путина уконтропутить. Они же думают, что если его убирут, то население России потеряется в мировом пространстве.) Мечтать, конечно не вредно, но нашему руководству не стоит уповать на высокие рейтинги Путина и трезво оценивать ситуацию. Очень много надо сделать в стране за короткий срок. Но я уверен, что всё у нас получиться.

Кузьмич Из Чугуево   12.09.2014 17:53   Заявить о нарушении
Ну что же, все сходится - аккуратно к 2018му. "А подарком для П. к ЧМ будет не победа, а "воссоединение по самый нибалуЙся"))

Иван Таратинский   12.09.2014 18:13   Заявить о нарушении
Лишь бы у неких горячих голов воссоединение не превратилось в Аншлюс...

Иван Таратинский   12.09.2014 18:14   Заявить о нарушении
…воссоединение не превратилось в Аншлюс... не уловил разницы между первым и последним. Чуть – чуть, пож., разверните мысль.

Кузьмич Из Чугуево   12.09.2014 18:23   Заявить о нарушении
Anschluess. В принципе тоже воссоединение, особой разницы нет, так, контекстное восприятие. Как разведчик и шпион, примерно.

Иван Таратинский   12.09.2014 19:06   Заявить о нарушении
...спасибо! Язык надо хорошо знать - в моём случае. У нас "немка" было неплохая, но любила уши крутить нерадивым. Естественно, что шло отторжение материала. Но мы, её ученики, не растерялись и дали ей… кличку - плоскогубцы.)
Я как - то так и понял, но лучше спросить.

Кузьмич Из Чугуево   12.09.2014 19:55   Заявить о нарушении
…Ну что же, все сходится - аккуратно к 2018му… - с чем, Иван?

Кузьмич Из Чугуево   12.09.2014 19:57   Заявить о нарушении
Чемпионатом мира. Крым был к Олимпиаде).плоскогубцы, говорите? Ну хоть не кусачки)

Иван Таратинский   12.09.2014 22:09   Заявить о нарушении
…наконец – то понял - после вашего пояснения!) Спасибо!

Кузьмич Из Чугуево   12.09.2014 22:43   Заявить о нарушении
Для вящего. "Перст судьбы" - Вашему вниманию. Там про кусачки).

Иван Таратинский   13.09.2014 02:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы Крым...» (Кузьмич Из Чугуево)

Вот если б наши богатенькие дяди вложили бы деньги для такого майдана в Южной Америке с последующими последствиями -------

Александр Щепалин   19.08.2014 21:41     Заявить о нарушении
...а Вы, думаю, что правы! С волками жить, по - волчьи выть! Спасибо за отзыв!

Кузьмич Из Чугуево   20.08.2014 13:22   Заявить о нарушении
Но если волков стая, быть надо волкодавом, чтоб с ними в мире жить.

Юрий Казаков   30.09.2014 10:15   Заявить о нарушении
...это точнее! Противостоять надо, а не подвывать, да хвост поджимать.

Кузьмич Из Чугуево   30.09.2014 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы Крым...» (Кузьмич Из Чугуево)

А зачем им мнение крымчан?? Оно и не рассматривается никакими международными организациями. Мы просто как безгласная вещь, с которой можно делать по своему усмотрению, что и с мебелью делать. Если же прислушаться к мнению крымчан, то тогда рухнет вся эта их картинка насчет захвата Россией Крыма.

Да и с чего бы истекала кровью Украина? Сами порвали ее как Тузик грелку и нам стадно было в таком бедламе жить, вот и дернули мы оттуда. В конце концов, мы же не крепостные...

С уважением

Василий Гапонов   08.08.2014 22:13     Заявить о нарушении
…вот, вот! - Крым придётся отдать; Крым придётся забрать… - обращаются как с мешок картошки. Не захотел бы народ Крыма и ничего бы не получилось ни у России, ни у Америки! Последние и вовсе привыкли со всеми в мире, как с овощами себя вести.) Ничего не бывает просто так! Мятеж – переворот и естественные процессы связанные с насильственной сменой власти в стране. Неужели это всё не просчитывалось яценюками? Или им этого было и не надо?! Может у них и вовсе цель другая – всё похерить!? Им надо было зубами вцепиться в договор, который подписали – Янукович и джентльмены из Европы и строго его выполнить. Что мешало это сделать? А теперь эту кашу и за десять лет не расхлебать. Спасибо Вам за отзыв!
К крымчанам с уважением!

Кузьмич Из Чугуево   09.08.2014 13:02   Заявить о нарушении