Рецензии на произведение «Где тонко, там и рвется»

Рецензия на «Где тонко, там и рвется» (Виктор Баравков)

Небо шутит сурово, адреналина хоть через край. Стихия... Но Вы молодец! Смелый, как говорится, не то, кто не боится, а кто головы не теряет, когда неё теряют другие. Браво, Автор!))

Мурад Ахмедов   16.04.2019 10:27     Заявить о нарушении
О-оо, голову-то я потерял напрочь... Другое дело, что восстановил соображалку довольно быстро. Суть этой истории в том, что я не стал оправдываться и придумывать сказки о возникновении помпажа, а честно сказал, что ошибся. Не ошибаются только Боги, а летчик это всего человек, проникший в третье измерение и пытающийся в нем существовать. Правдивость в авиации вообще-то культ. Известна масса случаев, когда ошибки скрывали, обвиняя технику, погоду и прочее. Техники сходили с ума, доискиваясь причины и ошибка повторялась, не у вруна, так у другого и результатов была смерть.... Ошибся, остался жив, имей мужество сказать, Я ОШИБСЯ. Позора в этом нет, а жизни могут быть спасены.

Виктор Баравков   19.04.2019 10:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где тонко, там и рвется» (Виктор Баравков)

Да, Виктор, доходчиво написано, профи всё поймёт с первого прочтения. Кое-какие мысли появились, благодаря Вашему рассказу, попробую ими поделиться на прозе. ру. Удачи !!!

Как Вам, кстати, случай в Америке, что я прислал на майл.ру?

С уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   20.02.2017 00:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Где тонко, там и рвется» (Виктор Баравков)

Виктор,я человек технический, 5 лет был техником в ИАП. С разными случаями знаком. Считаю неправильным жёсткий, даже жестокий, разбор предпосылок по вине Л.С.Боясь наказания, лётчик скрывает причину предпосылки и это приводит к тому, что другие могут допустить такую же оплошность. А Т,С,доискиваясь до истины, часто вынуждены менять исправные агрегаты, в Т.Ч. и такие дорогие как двигатель, редуктор и пр.И всё равно быть неуверенными, что всё необходимое сделали.
Будете большим начальником, не терзайте за ошибки ни лётчиков, ни техников, постарайтесь в спокойной обстановке разобраться и сделать правильный вывод.
Случай Вами описан добротно, доходчиво и вызывает переживание. Может быть, не надо так много нестандартных выражений, любое переживание можно выражать классическими предложениями. Короче, приблизить описываемые случаи к литературным жанрам.
Удачи в полётах и в литературе!

Виталий Кирпиченко   31.05.2014 17:29     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый совет. Постараюсь улучшить свой язык. Что касается высоких начальников, то уже не буду, я пенсионер.

Виктор Баравков   31.05.2014 21:44   Заявить о нарушении
Как жаль! Но ничего страшного -- есть возможность плотно заняться писательством.
В чём и желаю успеха!

Виталий Кирпиченко   01.06.2014 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где тонко, там и рвется» (Виктор Баравков)

"Слетал" с Вами, тёзка. Выпороли и меня тоже, вместе с Вами:) Спасибо за правду в рассказе!

Знакомо и мне, чувство первых мгновений осознания нештатной обстановки. Того, что вырывает мозг от занятия другой задачей в эту секунду-мгновение. Оторопь и постепенное включение на подсознательном уровне "автомата действий".

За время работы всё было. Падал перед собой из-за резкого незнакомого стука в районе силовой установки подозревая разрыв подредукторной рамы грозящей отрывом её и несущего винта от вертолета, в воздухе. Садился с разными отказами двигателей, тянул до аэродрома с падающим давлением масла в движке, боролся с заклинившими триммерами, сталкивался с птицей, внезапно попадал в сильнейший нисходящий поток, пережил пожар в хвостовом отсеке и т.д. и т.п...

Получил удовольствие от чтения.
С уважением,

Степаныч Казахский   22.05.2014 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Степаныч. Я долго думал, писать или не писать, гордости явно не прибавляет. Но потом решил, напишу. Получилось немного коряво, но такие раздерганные и нервные воспоминания остались.
Кстати, я слышал, что особенно опасны сильные нисходящие потки были для Камовских машин, роторы схлестывались при вертикалке более 15 метров?
И еще, так пока в воздух и не поднялся, посидел в Робинсоне, и решил,что не получится, все в футах, фунтах на квадратный дюйм, я не понимаю 10 фунтов на кв. дюйм, это много или мало? Не комфортно до ужаса. Жду ремонта и деньги коплю.

Виктор Баравков   22.05.2014 21:21   Заявить о нарушении
Да, Георгиевич, такие вещи наверно, нам надо писать или рассказывать своим детям и внукам, если они выберут ту же стезю. Но, уж раз начали страничку здесь, для общего обозрения, то можно и потренироваться, так сказать :)) Ничего зазорного я в этом не вижу.
Что касается Камова, я абсолютно ничего о нем не знаю, так всю жизнь пролетал на Милевских машинах. К другой системе измерения наверно можно привыкнуть постепенно, если это будет регулярно, но мне думается, что шибко на этом не стоит заморачиваться. Запомнить "картинки приборов" для обычного полёта и вся недолга. А отклонения их, в ту или иную сторону, будут постепенно внедряться, осмысливаясь, постепенно.

Степаныч Казахский   23.05.2014 07:53   Заявить о нарушении
Да, наверное можно и так, тем более, что заботливые "Кокосы" важные приборы разукрасили зелеными, желтыми и красными секторами. Ручка велосипедная на двоих, тоже не нравится. Честно говоря, еще и денег маловато.

Виктор Баравков   23.05.2014 08:11   Заявить о нарушении
Мне тоже не нравится принципиально, ручка управления, хоть я и не летал на этой машинке, а только видел её.

Степаныч Казахский   23.05.2014 08:49   Заявить о нарушении