Рецензии на произведение «Где тонко, там и рвется»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Небо шутит сурово, адреналина хоть через край. Стихия... Но Вы молодец! Смелый, как говорится, не то, кто не боится, а кто головы не теряет, когда неё теряют другие. Браво, Автор!))
Мурад Ахмедов 16.04.2019 10:27 Заявить о нарушении
Виктор Баравков 19.04.2019 10:36 Заявить о нарушении
Да, Виктор, доходчиво написано, профи всё поймёт с первого прочтения. Кое-какие мысли появились, благодаря Вашему рассказу, попробую ими поделиться на прозе. ру. Удачи !!!
Как Вам, кстати, случай в Америке, что я прислал на майл.ру?
С уважением, полковник Чечель.
Полковник Чечель 20.02.2017 00:49 Заявить о нарушении
Виктор,я человек технический, 5 лет был техником в ИАП. С разными случаями знаком. Считаю неправильным жёсткий, даже жестокий, разбор предпосылок по вине Л.С.Боясь наказания, лётчик скрывает причину предпосылки и это приводит к тому, что другие могут допустить такую же оплошность. А Т,С,доискиваясь до истины, часто вынуждены менять исправные агрегаты, в Т.Ч. и такие дорогие как двигатель, редуктор и пр.И всё равно быть неуверенными, что всё необходимое сделали.
Будете большим начальником, не терзайте за ошибки ни лётчиков, ни техников, постарайтесь в спокойной обстановке разобраться и сделать правильный вывод.
Случай Вами описан добротно, доходчиво и вызывает переживание. Может быть, не надо так много нестандартных выражений, любое переживание можно выражать классическими предложениями. Короче, приблизить описываемые случаи к литературным жанрам.
Удачи в полётах и в литературе!
Виталий Кирпиченко 31.05.2014 17:29 Заявить о нарушении
Виктор Баравков 31.05.2014 21:44 Заявить о нарушении
В чём и желаю успеха!
Виталий Кирпиченко 01.06.2014 09:42 Заявить о нарушении
"Слетал" с Вами, тёзка. Выпороли и меня тоже, вместе с Вами:) Спасибо за правду в рассказе!
Знакомо и мне, чувство первых мгновений осознания нештатной обстановки. Того, что вырывает мозг от занятия другой задачей в эту секунду-мгновение. Оторопь и постепенное включение на подсознательном уровне "автомата действий".
За время работы всё было. Падал перед собой из-за резкого незнакомого стука в районе силовой установки подозревая разрыв подредукторной рамы грозящей отрывом её и несущего винта от вертолета, в воздухе. Садился с разными отказами двигателей, тянул до аэродрома с падающим давлением масла в движке, боролся с заклинившими триммерами, сталкивался с птицей, внезапно попадал в сильнейший нисходящий поток, пережил пожар в хвостовом отсеке и т.д. и т.п...
Получил удовольствие от чтения.
С уважением,
Степаныч Казахский 22.05.2014 10:08 Заявить о нарушении
Кстати, я слышал, что особенно опасны сильные нисходящие потки были для Камовских машин, роторы схлестывались при вертикалке более 15 метров?
И еще, так пока в воздух и не поднялся, посидел в Робинсоне, и решил,что не получится, все в футах, фунтах на квадратный дюйм, я не понимаю 10 фунтов на кв. дюйм, это много или мало? Не комфортно до ужаса. Жду ремонта и деньги коплю.
Виктор Баравков 22.05.2014 21:21 Заявить о нарушении
Что касается Камова, я абсолютно ничего о нем не знаю, так всю жизнь пролетал на Милевских машинах. К другой системе измерения наверно можно привыкнуть постепенно, если это будет регулярно, но мне думается, что шибко на этом не стоит заморачиваться. Запомнить "картинки приборов" для обычного полёта и вся недолга. А отклонения их, в ту или иную сторону, будут постепенно внедряться, осмысливаясь, постепенно.
Степаныч Казахский 23.05.2014 07:53 Заявить о нарушении
Виктор Баравков 23.05.2014 08:11 Заявить о нарушении
Степаныч Казахский 23.05.2014 08:49 Заявить о нарушении