Рецензии на произведение «Цена Победы»

Рецензия на «Цена Победы» (Сергей Богаткин)

Здравствуйте, Сергей!
"Лучше бы немцы нас в той войне победили…" — просто этим молодым людям было с чем сравнивать. Кто виноват? Ни те ли, кто устроил перестройку, вследствие чего началась разруха в стране и в умах? Я помню, как мой знакомый в отпуск ездил в Китай, не помню город, ещё до событий с Крымом. Его восхищение: "Китай развивается!" А я ему в ответ: "Чего же ему не развиваться, когда со всей России туда за товаром челночники ездят". В другой раз мой знакомый (он же) поехал в отпуск в Германию и такое же восхищение, а он не глупый человек и хорошо знает историю, правда, он и не говорил таких слов, как эти молодые.
Вот и думайте, кого винить и что делать. Хотя, возможно, в переформатировании людского сознания всё же можно в большей мере винить Интернет. Всё постигается в сравнении. Вот молодые, да и взрослые, могущие съездить в другую страну, сравнивают. Я со своим сыном беседу провела по поводу перестройки, что и как происходило и что сейчас происходит, и что в России может стать даже лучше, чем в той же Германии или других странах. И чтобы понять, какая жизнь в другой стране, надо там быть не туристом, а пожить там не один год.

Да, историю надо знать! И Вашу публикацию, Сергей, следует распространять везде, где можно.

С уважением.

Алла Гвоздянская   27.08.2023 18:50     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы. Историю надо знать. Плохо, что это не все понимают и плохо, когда историю переписывают в угоду сиюминутных интересов.
Спасибо Вам, Алла, за внимание и за Ваш отзыв.
С уважением,

Сергей Богаткин   29.08.2023 22:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цена Победы» (Сергей Богаткин)

Здравствуйте, Сергей! Зашла к Вам в гости на минутку. Прочитала этот материал.
К тому, что фашисты разрушили в СССР в годы Великой Отечественной войны надо бы ещё добавить, сколько они награбили и вывезли в Германию.
Кроме ценностей из музеев, картинных лагерей ("великие коллекционеры" Гитлер и др.), они вывозили скот, станки и другое промышленное оборудование; землю - чернозём; зерно; саженцы разных пород деревьев (часть вагонов с ними задержали в Каунасе); а из сельских районов - всё, что попадалось, даже черенки от лопат.
Грабили не только в СССР, но и в других странах. Одна польская пани жаловалась, что немцы вывозили всё, что видели в Польше, "даже кухонные полотенца".
Именно за счёт награбленного немцы и возродили своё хозяйство, города.

Уже давно нет "бесноватого" Гитлера, а они теперь сами беснуются - с другими фюрерами. Тот урок фашистам не идёт в прок их потомкам.
Жаль, что после позорной капитуляции Германии в мае 1945 года, не был оккупирован Берлин. Полностью и надолго! Судя по мемуарам Г. К. Жукова и других маршалов Советского Союза, это можно было бы сделать легко.
А то, что наша молодёжь не знает правду о войне, не она виновата, а взрослые (те, кто пишут учебники и кто их консультирует; преподаватели и ещё многие - кто)
К своему рассказу о В. В. Богаткине я добавлю, что и у Вас есть о художнике рассказ.
Всего доброго!

Лариса Прошина   01.03.2023 19:22     Заявить о нарушении
Жаль, что после позорной капитуляции Германии в мае 1945 года, не был оккупирован Берлин. Полностью и надолго! .......

Вам бы историей занятся посерьезней.Берлин был оккупирован полностью и надолго.Образование ГДР мало что поменяло .Наши войска полностью были выведены из Германии лишь 1994 году.Раздел Берлина на зоны оккупации был с нашего согласия.

Александр Ресин   01.03.2023 20:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цена Победы» (Сергей Богаткин)

Грустно осознавать, что иногда молодыми людьми овладевают подобные настроения. И жму зеленую, возможно, рассуждающие о благах после завоевания нас немцами, прочитают Ваше замечательное произведение. И задумаются... Хотя бы над тем, а позволены бы ли им были эти блага?..

Марина Никитина 2   30.03.2022 23:29     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Марина. Эти блага, на которые они рассчитывали, им бы были недоступны. Или по причине того, что рабам блага не дозволены, или потому, что мертвым не надо уже ничего.
Благодарю Вас, с уважением

Сергей Богаткин   31.03.2022 00:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цена Победы» (Сергей Богаткин)

Война продолжается, уничтожаются ценности ,культурное наследие славянских народностей.
Переписывают историю и прочий беспредел продолжается...

Ольга Нобари   22.08.2021 17:39     Заявить о нарушении
За все это должна наступить расплата...
Спасибо за отзыв, Ольга.
С уважением, Сергей

Сергей Богаткин   22.08.2021 18:43   Заявить о нарушении
Сергей, восточным славянам(украинцам, белорусам и русским) крайне необходимо объединиться иначе западники их "распылят" по всему земному шару.
С теплом

Ольга Нобари   23.08.2021 07:56   Заявить о нарушении
Вопрос только в том, когда это произойдет (если произойдет объединение) и кто станет движущей силой этого?

Сергей Богаткин   23.08.2021 08:12   Заявить о нарушении
Предполагаю, что произойдёт, когда к власти в Украине придёт более высокообразованное руководство способное самостоятельно управлять всеми структурами государства.
Если Россия выстоит, то всё так и получится)))

Ольга Нобари   23.08.2021 08:45   Заявить о нарушении
Хотелось бы дополнить...
У Ходжи Насреддина было две дочери, одна хотела жаркого солнца, а другая холодного дождя . Их отец молился за обоих.
Так и мы будем молиться за все славянские народности, а Всевышний для все один...

Ольга Нобари   23.08.2021 09:17   Заявить о нарушении
Дай Бог, чтобы так и было)

Сергей Богаткин   23.08.2021 10:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цена Победы» (Сергей Богаткин)

Вы правильно говорите, что бесполезно воспитывать нынешнее "поколение пепси" и тут же начинаете приводить им умственные доводы. Неужели непонятно - не поймут, более того - не станут даже свои хилые мозги напрягать. Какой выход? Не вижу. Может быть на этих махнуть рукой, разыскать других думающих, а они конечно же есть, и ими заняться.
- что то не вяжется цифра немецких армейских потерь 13млн 448 тыс.(смотрите как точно высчитано) чел против 11 млн в Красной армии. Неприятно признать, но факт, что немцы, особенно в первый период войны, воевали более грамотно и о сохранению своих солдат думали больше. Но "нам нужна была победа и за ценой мы не постояли". Это я не в осуждение наших командиров - таково было положение.

Артем Кресин   06.07.2021 15:47     Заявить о нарушении
Артем, спасибо за Ваш комментарий. Насчёт цифр соглашусь, у меня тоже были некие сомнения, но на момент написания материала у меня под рукой оказались немецкие источники, которые было трудно перепроверить.

Сергей Богаткин   06.07.2021 21:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цена Победы» (Сергей Богаткин)

А я вот такая "бе", если бы услышав такое: "Лучше бы немцы нас в той войне победили…", вставила бы свои три копейки.. Если их правильно не воспитали родители, если они не смотрели фильмов о ВОВ, не читали книги, на худой конец, не проходили или не учили в школе по истории о ВОВ, то думаю, что моральное дело каждого гражданина, хотя бы пристыдить этих неотёсанных олухов..!

Сергей вы пишете:
"( Любопытно было бы посмотреть на моих попутчиков, когда они, руководствуясь дорожными знаками и не бросаясь под машины, направлялись бы в пункты регистрации подписывать свою фамилию перед отправкой в Третий рейх на работы)."

Только вот интересно, если бы нас победила Германия, эти молодые люди попали бы в эти 15-25%..? Вот в чём вопрос..)
Да и мы с вами возможно не родились..(

"Спасибо Деду за Победу..!"

С уважением

Алла Павленко   16.10.2019 20:43     Заявить о нарушении
Вы правы, Алла и Ваши "пять копеек" были бы уместны.
В описанном случае я с моим товарищем сказали им пару слов о войне и о них самих.
Дошло ли до них, вот что было потом не узнать...
Спасибо за отклик.
С уважением, Сергей.

Сергей Богаткин   16.10.2019 22:54   Заявить о нарушении
\сказали им пару слов о войне\ вот здесь наша война: http://proza.ru/2014/04/08/624

Пётр Билык   27.03.2021 08:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цена Победы» (Сергей Богаткин)

Я могу дать некую оценку немецкому образу жизни и их, образу жизни подопытных мышей.Что они могут дать, свободу или , может быть, демократию? Этими социальными явлениям грешит Запад, а, в особенностями, Германия. Удушающий запах свободы из под палки, приторные улыбки, беспардонная молодёжь, которой кажется, что ей дали свободу, как они ошибаются! Они, пардон,на плохо воспитаны. Они не умеют ценить семью, родителей, и даже своих детей. Наша молодёжь ещё спасена, в своём большинстве.

Ольга Море   01.09.2019 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за Вашу информацию, которая особо ценна тем, что Вы видите ситуацию изнутри.
С уважением, Сергей

Сергей Богаткин   01.09.2019 20:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цена Победы» (Сергей Богаткин)

На "Во время обмена восторженными впечатлениями вдруг прозвучало: "Лучше бы немцы нас в той войне победили…":

А я заметила, что в этой фразе предметом для "задуматься" должно быть "восторженными впечатлениями": это более продуктивно, а?

Они тогда наверняка не были хоть сколько-нибудь (как мы все, читая это) чем-то опечалены (когда и могут возникнуть нормальные мысли).

Дава Аутрайт   29.05.2019 11:59     Заявить о нарушении
Согласен. Правда в тот момент задуматься можно было под любой фразой, прозвучавшей во время этого обмена...

Сергей Богаткин   29.05.2019 19:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цена Победы» (Сергей Богаткин)

Нацистская Германия это всего лишь следствие, а не причина. С причинами мы до сих пор разобраться не можем.

Александр Степанов 2   19.04.2019 20:42     Заявить о нарушении
Может когда и удастся разобраться...
Спасибо Вам за отзыв.
С уважением, Сергей

Сергей Богаткин   19.04.2019 21:54   Заявить о нарушении