Рецензии на произведение «Отстань от нас русский оккупант»

Рецензия на «Отстань от нас русский оккупант» (Сын Земли)

Сергей, прочёл всю переписку в рецензиях. Восхищён был дважды, от прчтения статьи, а затем от вашей переписки. Умница, всё взвешенно и аргументировано. Теперь уже глядя из "близкого будущего", явно видна неправота Ваших оппонентов неверивших, что дело идет к войне.

Не соглашусь видимо в одном... не время сейчас, да и не уверен стоит ли вообще России в обозримом будущем, вводить войска в Украину. Поясню: у меня родственники на Украине, и они хотя и неприемлют нынешнюю хунту, но до конца не понимают всей серьёзности положения. И так многие. Общество Украинское (Восток) ещё не осознаёт происходящее должным образом. Будь по другому, действия Востока Украины, были бы более решительными и стремительными, подобно Крыму. Даже сейчас подавляющей массовости нет. А массовость - это единственный выход сегодня. Как вариант - со всех окрестных поселений организовать "крестный ход", создать своё кольцо, поверх кольца войск у Славянска. Только подавляющая массовость может остановить этот беспредел.

Но у большей части несогласной Украины нет понимания, что хунта не удовлетворится полумерами. Её цель истребление русскоязычных славян. Сейчас вопрос стоит: или - или! Третьего не дано. Обеим сторонам отстыпать уже практически поздно и некуда.

Своим родственникам предлагал, пока не поздно - переезжайте к нам в Россию... - Нет уж, будем на месте. Будь, что будет. Никаких действий непосредственно не предпринимают, ждут чем дело кончится. И так повторюсь многие.

А ввдение Российских войск туда... на каком основании? Да с учётом такого расклада сил. Хунта и запад будут клеймить и порочить нас как захватчиков, а "неопределившиеся-ожидающие" - не сейчас, так потом снова скажут: - это москали виноваты.

Я думаю, так: хотели самостийности, так гребите сами. Всё по взрослому.

Но, смотреть на всё это, сердце кровью обливается. И не обращать внимания, не могу, всёж таки родственники там.

Для лучшего понимания мною написанного: http://www.proza.ru/2014/01/24/1966

Сергей, статья достойна верхних строчек рейтинга!
С теплом,

Александр Ведовский   06.05.2014 17:13     Заявить о нарушении
Совершенно верно.
Благодарю за отзыв.

Про вторжение российских войск, которые бы помогли ополченцам Донбаса хочется только мечтать. Будут ли их встречать так же как когда-то советскую армию в сорок четвертом? Сомневаюсь. Надо сначала проникнуться всеми прелестями майдановской свободы...

С уважением.

Сын Земли   25.05.2014 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отстань от нас русский оккупант» (Сын Земли)

Собака порылась:) в многоточии после слова "если".

Сергей, знаете анекдот? Один из многих про оптимиста и пессимиста.

Пессимист: Да... хуже уже не будет...
Оптимист: Будет! Обязательно будет!

Видимо, войска введут лишь когда (если) будут сбываться слова оптимиста:) А веские причины нам, обычным людям, не могут быть известны. Видимо в долгих многочасовых переговорах всех государственных лидеров друг с другом на тему Украины многое, очень многое было сказано, чего до простых людей решили не доводить. А у меня от всего этого есть ощущение, что двойные стандарты не только западные власти используют, но и наши тоже. Я про Крым и про Донбасс и Луганщину. Согласны?

Евгений Белоненко   17.04.2014 21:32     Заявить о нарушении
В политике всегда есть лукавство, потому что иначе это уже не политика. Много ложной условности в нашей жизни, которая тормозит прогресс. Русским надо обединяться, иначе стравив дождутся нашей смерти...

Благодарю за отклик.
С уважением.

Сын Земли   18.04.2014 12:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отстань от нас русский оккупант» (Сын Земли)

Здравствуй,Серёжа!
Какой же ты беглец,если фактически живя за бугром,сердцем своим остаёшься со своей Родиной,которая есть дух народа твоего,а не большая или малая территория.
Разумный человек может осуждать то или иное социальное явление,но он никогда не осудит конкретного человека,ибо не его это дело,а промысел Божий.
Спасибо тебе за твою зрелую гражданскую позицию и своевременность её обнародования.
Рад был знакомству с толикой твоего творчества и ещё более буду рад,пусть и виртуальному,знакомству с тобой лично.
С уважением и сердечным сибирским приветом Николай Петрович.

Николай Каркавин   14.04.2014 09:59     Заявить о нарушении
Благодарюза отклик, Николай Петрович!
Это страница для заметок о текущем моменте или для статей гд бы хотел исследовать некоторые вопросы. Проза и иллюстрации на другой странице с настоящим именем.

С уважением.

Сын Земли   14.04.2014 19:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отстань от нас русский оккупант» (Сын Земли)

Посмотрел бы народ хронику...
Ирак... Куда кинулся "большой брат" спасать народ.
Египет...Где свергли недостойного, поставили "своего", потом опять свергли.
Ливия ...Где развязали братоубийственную войну. Кто убивал зверски Каддафи?...
И вот Украина...В центре Европы! О чём думают руководители европейских стран?... Это перерастёт в глобальную катастрофу! Захотелось "мальчикам запидним" (не править) в войнушку поиграть...

Россия...Сберечь её надо от поползновений "большого брата"!

Надежда Опескина   14.04.2014 09:47     Заявить о нарушении
Благодарю за комментарий.
Тем кто увлечен мифами, навязываемыми СМИ сложно мыслить логично и адекватно.

С уважением.

Сын Земли   14.04.2014 19:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отстань от нас русский оккупант» (Сын Земли)

/Поэтому, лично я поддерживаю вполне адекватную инициативу правительства России ввести войска в Украину если.../

Это вы к войне лично призываете "сын земли"?

Татьяна Чехова   14.04.2014 09:39     Заявить о нарушении
Татьяна, в Крыму были и есть российские войска - там война? Там нет войны. По моему, если на юго-востоке Украины будут только присутствовать российские войска, то майданутые не сунутся туда и не будет бойни.

Сын Земли   14.04.2014 14:23   Заявить о нарушении
Украине от России нужно только одно - чтобы ее, все политики, все мудрецы, все познавшие жизнь подсказчики, ОСТАВИЛИ В ПОКОЕ!!! Россия у Украины отняла и так все, что смогла. Так оставьте нам хотя бы право на собственное мнение!
Александр Гаврилов 2 30.03.2014 18:05

Татьяна Чехова   14.04.2014 15:08   Заявить о нарушении
лозунг с евромайдана? а хата уже горит...

Сын Земли   14.04.2014 15:32   Заявить о нарушении
А если хата уже горит, зачем бросать дрова в печь? И почему именно российские войска, у украинцев что, своих войск нету?

Алла Егоркина   15.04.2014 11:20   Заявить о нарушении
Свои войска используют против своих же... в Крыму не рискнули...

Сын Земли   15.04.2014 17:46   Заявить о нарушении
вы говорите ХРЕНЬ, сын земли

Татьяна Чехова   15.04.2014 18:15   Заявить о нарушении
Дураки! Они сейчас за 500 гривень выходят митинговать, а не думают, что с них могут сделать Приднестровье.

Алла Егоркина   15.04.2014 20:26   Заявить о нарушении
Татьяна Чехова или как вас там... горите желанием чтобы поолилась Славянская кровь? Откуда такая маниакальная Жажда крови? Не понимаю я тех кто желает смерти своим соотечественникам. Мне не все равно что происходит на Русской земле. Если я мнение свое обосновываю, то вас хватает только на произношение слова хрень... И только? Неужели вас там настолько зазомбировали что не можете логично мыслить? Из той картинки которую я наблюдаю в интернете и по тв ситуация аховая. Украинцы убивают и бьют украинцев. За что? За иное мнение? Ладно политики врут - им еще украсть и свои 30 Серебренников получить надо... Вам то зачем эта гражданская война? Разве не читали Булгакова Белую гвардию - какова она эта гражданская война? Все то вам мало, хочется побольше смртей, что бы люди помучались. Но не думаете совсем, что все мы завязаны в одну систему и если плохо у вас, то хуже и в России. Можно наплевать на родственные связи. Но экономика напрямую связана с тем, что теперь творится на Украине. Только поэтому олигархия не допустит убытков. Следовательно политики дадут команду на то чтобы вошли российские войска на Украину. Но если я тут высказываю свое мнение по этому поводу какой смысл обижаться на меня? Я могу и ошибаться, несомненно. В одном уверен, что события в Крыму показали несостоятельность майданутой власти, дающей противозаконные приказы, которые проклянет не одно поколение украинцев потом. Но Вы этого пока не видите. Верите в бредни и выдумки СМИ Украины? И именно поэтому желаете смерти другим людям? Эх... Очеь жаль Татьяна Чехова или как вас там...

Сын Земли   17.04.2014 10:28   Заявить о нарушении
Сын земли или как вас там .....

Татьяна Чехова   17.04.2014 10:34   Заявить о нарушении
Вот... В голове то у вас пусто... ничевошеньки сказать не можете, потому что за вас подумали по тв...

Сын Земли   17.04.2014 10:52   Заявить о нарушении
лучше ничего не говорить, чем пустомелить как вы, сын земли...

Татьяна Чехова   17.04.2014 15:06   Заявить о нарушении
Для вас пустое все что отлично от стереотипа, навязанного пропагандой..

Сын Земли   17.04.2014 15:30   Заявить о нарушении
Сын Земли, Вы что-нибудь своё сказать можете? Или получается только повторять давно сказанную кем-то чушь?

Алла Егоркина   17.04.2014 21:17   Заявить о нарушении
Зачем изобретать велосипед? Чтобы выжить в этом жестоком мире надо объединяться и не вестись на вранье врагов. Но если есть что сказать вам то скажите а не просто клеите ярлыки и только...

Сын Земли   18.04.2014 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отстань от нас русский оккупант» (Сын Земли)

Новое правительство на Украине называют простых людей" существами"
Никто с народом не считается
Путин не может ввести войска и помочь народу Украины - начнётся война
У америкосов кризис, вот они специально и баламутят украинцев. Знают, что русские не оставят в беде и встанут на защиту.
америкосы не зря эсминец ввели на Черное море
Сейчас такие провокации начались
Слава Богу, что наш Президент. в отличии от всех предыдущих, очень умный, грамотный политик. Пока он у власти, мы спокойны.
В.В. Путин не допустит мировой войны.
с уважением
ИРИНА

Ирина Склярова   14.04.2014 09:20     Заявить о нарушении
В России во все времена действующие первые лица государства были "в отличии от всех предыдущих, очень умными, грамотными политиками, а народ при них жил спокойно".

Анн Диа   14.04.2014 09:25   Заявить о нарушении
Искренне признателен за отклик.
Очень хочется чтобы люди на Украине не сделали тот шаг, за который потом придется долго каяться...
С уважением.

Сын Земли   14.04.2014 14:28   Заявить о нарушении
Ирина, здравствуйте.
Вы живете в Украине?
Я живу в Украине и хочу заверить вас, что лично меня - простого человека, никто из нового правительства не называл существом.
Путин не не может ввести войска в Украину, а он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вводить войска на территорию чужого государства. Достаточно того, что он ввел свои войска в Крым.
По поводу / русские не оставят в беде и встанут на защиту/ - В связи с последними событиями, хочу ответить словами автора нашего сайта -
/Украине от России нужно только одно - чтобы ее, все политики, все мудрецы, все познавшие жизнь подсказчики, ОСТАВИЛИ В ПОКОЕ!!! Россия у Украины отняла и так все, что смогла. Так оставьте нам хотя бы право на собственное мнение!/
Александр Гаврилов 2 30.03.2014 18:05

Татьяна Чехова   14.04.2014 23:57   Заявить о нарушении
Татьяна, российские войска вводила в Крым Екатерина вторая в 1778 году, оккупируя территорию Османской империи... С тех пор российские войска там находятся... Ввода войск на территорию Украины не было. А если вы лично считаете, что крымчане голосовали под дулом автоматов, а теперь под дулами автоматов получают гражданство России, то лучше спросить у них. Мои знакомые из Севастополя и Феодосии были счастливы, что получили больше возможностей нежели оно было пристаром режиме.

Украинцам бы остановиться и не поднимать оружие друг на друга, развязывая братоубийственную войну. Вспомните трагический опыт Югославии... Список можно продолжать...

Сын Земли   15.04.2014 16:33   Заявить о нарушении
Чё бы и нашим не остановиться.

Однобокий ты, сынок земли.

Анн Диа   15.04.2014 18:21   Заявить о нарушении
Однобок в одном - не хочу для славян гражданской войны, которая уже началась...

Сын Земли   15.04.2014 18:24   Заявить о нарушении
Не хочешь — молчи. Ибо толк от твоих умозаключений — ни какой и даже вреднее.
Сиди там и молчи. Ибо дурень ты телевизионный.

Анн Диа   15.04.2014 18:52   Заявить о нарушении
А чего мне рот затыкать? Зачем оскорблять? Или культура настолько низкого уровня, что любого человека у кого мнение отлично от вашего можно назвать дурнем? А война тем временем началась. Эта война не чужая мне. Потому и высказываю свои мысли по поводу глупости людей, допускающей алчных и злых тварей до власти, благодаря которой они богатеют...

Пожар уже разгорается... куда будут бежать погорельцы? В соседние страны. Так оно было, так оно есть, так оно и будет. Или вы думаете что война это толькопо телевизору? Нет! Война уже в вашем доме. Война уже захватила Ваше сознание. Вы в панике, вы перепуганы, вы агрессивны. Именно поэтому вы хотите смерти другим, полагая что выживете сами...

Сын Земли   17.04.2014 10:44   Заявить о нарушении
Господи, храни нас от паникёров хилых!

Нет, Сын, война только в телевизоре. А мы к Пасхе потихоньку готовимся.
А уж если, то готовы, готовы... только не охами и ахами. Веселее готовы.
И не будь бабой! А то многовато вас тут под наши юбки уже набежало.

Анн Диа   17.04.2014 18:02   Заявить о нарушении
Ну вам песхе...
Тем что в телевизоре смерть и горе...
Вам то что? У вас радость - Бога распяли, победили враги...

Сын Земли   18.04.2014 12:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отстань от нас русский оккупант» (Сын Земли)

Запад еще не дал Украине ни копейки. Он заставляет Россию помогать Украине. Что делать России? Отказаться от помощи, раз Россию в Украине так ненавидят?
А ведь Украина стремительно скатывается в пропасть.
Вчера знакомая рассказывала, как бежала из Одессы через Крым. Их угораздило продать квартиру в Красноярске и в сентябре купить квартиру в Одессе.В Одессе оставаться было опасно. У них номера на машине были русские, пришлось маскироваться под свадьбу. Бежали 6 апреля. В Симферополе попали в колонну автопробега. Рассказывает, что вдоль всей улицы стояли люди, мужчины плакали. За русские номера на машинах готовы были расцеловать. Это еще до референдума было.

Кимма   14.04.2014 08:55     Заявить о нарушении
Благодарю за мнение.
Тем временем пока мы тут рассуждаем на Украине идет война - разгорается пламень гражданской войны. И если именно теперь Россия не придпримет радикальных мер будет беда, которую в силу разных причин не хотят осознавать многи украинцы. Сетуют только на то что зарплата понижается, а цены растут... Это пока только так. Потом будет хлеще...

С уважением.

Сын Земли   17.04.2014 10:50   Заявить о нарушении
Я в курсе :(

Кимма   17.04.2014 11:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отстань от нас русский оккупант» (Сын Земли)

Вот вот начнется братоубийственная война....

Сергей Вшивцев   13.04.2014 21:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Отстань от нас русский оккупант» (Сын Земли)

"Запудрили" мозги украинцам, конечно, здорово. Кому то это надо. Те,которым надо, руководствуются двойным стандартом. Разбой в Киеве на Майдане - это воля народа (по их мнению). А воля народа на юго-востоке - это разбой, надо подавить (это тоже их позиция). И это в 21 веке, человек идет назад в своем развитии.

Владимир Чугай   13.04.2014 18:18     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.
По моему мнению, люди не так далеко ушли от Средневековья. И только.

С уважением.

Сын Земли   13.04.2014 21:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отстань от нас русский оккупант» (Сын Земли)

Все это написал с телефона. Редактировать пока нет возможности. Потому прошу прощения у уважаемой публикиза очепятки ;)

Сын Земли   13.04.2014 12:20     Заявить о нарушении