Рецензии на произведение «Учить думать - это главное...»

Рецензия на «Учить думать - это главное...» (Владислав Логинов)

Доброе утро, Владислав!

Для меня это тоже больной вопрос.

Даже, если взять математику, которая должна учить думать в первую очередь.
Насколько догматично она подаётся в школе. "Сегодня доказываем такую-то теорему... Дано-Требуется доказать..."

А почему именно это дано? Почему именно это требуется доказать? Приснилось автору, когда на него яблоко упало?

А как человечество в течение многих столетий и тысячелетий шло к этим знаниям, заходило в тупики, проваливалось в болота, натыкалось на горы... Это, как бы, не должно интересовать детей. А интересует ли педагогов?
Слава Богу, в дополнительном образовании, где я работаю в настоящее время, есть время подумать над этим. Мы с учениками даже новое направление "открыли" - "экспериментальная геометрия".

С уважением,

Григорий Рейнгольд   25.02.2020 04:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Учить думать - это главное...» (Владислав Логинов)

Посмотрите утреннюю субботнюю передачу "Умники и умницы". Безусловно там отобраны самые начитанные ребята с наилучшей памятью. Но учит ли эта программа думать? Я не могу ответить на этот вопрос однозначно. С одной стороны память этих ребят поразительна, но думать им не приходится - проблема помнишь, не помнишь. Но с другой стороны для правильного соображения, нужно владеть и фактологией. Видимо нужны обе стороны. Артем

Артем Кресин   07.01.2017 17:26     Заявить о нарушении
Верные акценты,только кто знает-как Это работает?-так ,умозрительные схемы для размышления:генетика,биохимия и социальность. У Сталина была феноменальная память,она в купе с цинизмом и сделала его великим политиком двадцатого века,но был ли он Мыслителем?-это сомнительно даже для Ленина,но тот компенсировал это феноменальной пластикой(шаг вперед-три назад,методом-Тыка),а Сталин был выраженным догматиком,если бы он мог думать-деспотизм бы не понадобился,он бы оказался методически лишним и неэффективным,а так- "живут Америка с Гейропой!"-нет это другая история,жаль,суки -убили,пусть бы посмотрел-завидовать нечему,а впору и посочувствовать-Трамп-это стихийное бедствие!-посланное Создателем на голову пиндосам-месть за убийство СССР,скоро и до "наших" дойдет Ход! Да.чей-то я отвлекся:эрудиция-это широта,кругозор!-а мудрость -это глубина ,обозревание абсолютных структурностей и закономерностей,мудрец (дарование)-может быть эрудитом,а эрудит -мудрецом-не факт,на эрудицию можно поднатаскать(навыки),на мудрость(дарование) -нет,нет методики заменяющей Бога,может Компьютер научат?-Дурак не может вырастить -Гения,он убьет его своим штампованным опытом,он учит смотреть на мир глазами дохлого Авторитета,который крутится в гробу от возмущения,но права живого голоса -лишен!-сами,пацаны-сами!-а много ли в учебник понапишешь своего?-и сколько за Это заплатит Наркомпрос?-не дадут посидеть,надо затопить печку!

Александр Соколенко 2   15.10.2017 08:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Учить думать - это главное...» (Владислав Логинов)

Вот так и у первоклашек. Я помню глазенки сына, внука. Много вопросов, проблем. Пишите. Творите. Радуйте. С теплом.

Наталья Скорнякова   09.12.2016 07:50     Заявить о нарушении
Текст премилый и фамилия прелестная!-спасибо за доброту! Что -то вспоминаю,а ,фамилия навеяла:один раз,в центре села,остановила меня знакомая старушка-тетя Таня и спрашивает не нап сельскую тему:"Саня,ты в ентих вопросах лучше меня разбираешься,объясни мне -отчего это Горбачев отмечает день рождения в Лондоне,а не Дома?"(его бы в Дом-" или в Три ,то -то бы рейтинги подскочили,Путин бы лопнул от зависти). Трудно сказать,начал я мямлить напрягая воображение-призраки в доме не живут,они в них обитают-это безтелесные и бездушные существа не понятые современной наукой,а занятся ими Следственному Комитету недосуг или они из одной Компании-ты Конан Дойля читала?-Англия родина призраков,вот они и ошиваются там,у них нет Родины,совести,долга и вообще ничего:зиц-председатель "Рогов и Копыт"-Фунт! С другой точки зрения:англичане большие ценители русских мехов,в Лондоне живут лучшие в мире-Мастера-скорняки,они не только любят русские меха,но и вообще всякую хорошо выделанную Шкуру! Давненько было,а помню,я люблю Дом-2 и Путина!

Александр Соколенко 2   15.10.2017 07:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Учить думать - это главное...» (Владислав Логинов)

Главное Научить Думать:Почему.....!!!
1,06 х 3,141 509 434=3,33........!!!!!!!

Виктор Хажилов   09.12.2016 07:33     Заявить о нарушении
Думать научить невозможно,только для этого родится!-научить можно навыкам,тоже не хило или хоть что-то,талант-промысел Создателя,рассеивающего бриллианты по Земле (не равномерно и не только во Дворцах-вот "косяк" Создателя,порог об который постоянно спотыкается элитарность,не знающая своей "причины",но линейно -механически желающая передать свой трудовой и почти по Совести- статус -детишкам и даже сопроводить это желание
материальными ресурсами,но все тщетно,(жорикам -мажорикам,как не порадеть родному человечку?))-отсюда и нарастание кризиса и катастрофы,как способа разрешения(и вечный бой,покой нам только снится),а сколько по миру Дураков, утверждающих пагубность деструкциЙ революций?-"робяты !-давайте жить дружно?"-жили ,да еще как и до чего дожили-забвение и позор?-это на любителя,у каждого свой любимый жанр!.

Александр Соколенко 2   10.05.2018 04:41   Заявить о нарушении
Да,думаю что уважаемый Автор получше меня знает суть вещей и историю мысли в истории Вида,кажись и у Античности ничего линейно механически не получилось,Академия живет пока такие школяры,как Аристотель подтягиваются в цех,стоит Источнику иссякнуть или появилась невидимая плотина ,сооруженная "бобрами",как тот охотник ,что боролся остаток жизни за свою славу и остается вывеска,этикетка,ярлык на княжение. Помню случай,в девяносто третьем,я был в науке(Аскания-Нова,на Украине) и стоя на пороге учреждения я сказал :у меня не складывались отношения с образованием,но в отношениях с добросовестным Знанием я всегда испытывал экзистенциальный трепет и сейчас на пороге Науки испытываю это чувство и один молодой парень мне ответил:"здесь давно нет никакой науки,есть борьба за предыдущую славу и зарплату". Может есть нечто мистическое в выхолащивании смыслов людьми должными их беречь и развивать?-есть нечто опасное в формализации неформальных смыслов,может это форма их убийства,не описанного в УК страны и государства? -т.к. стоит заформализовать нужный процесс,как появляется некое солидарное сообщество,которое ничего не развивает,а борется за статус-кво и сопряженное с этим феноменом -феномен "благосостояния",но уже не смыслов,которые становятся изгоями в своем же Доме,а неких личностей с умным и сурьезным выражением лица,что тоже очень мило,но мы же не об этом?

Александр Соколенко 2   10.05.2018 04:58   Заявить о нарушении