Рецензии на произведение «На Невском проспекте. Стих 5 куплетов»

Рецензия на «На Невском проспекте. Стих 5 куплетов» (Майя Воронова)

Господь Един! Да.. автор зря время не тратит..

красивой рифмой мысли в образы сплетает..
Молодчинка

:)

Пальто Пантер-Ривелла   28.01.2016 12:28     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв
:)

Майя Воронова   26.01.2016 23:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «На Невском проспекте. Стих 5 куплетов» (Майя Воронова)

Занимательно. Понравилось.
Во втором катрене запятая лишняя.

Алиса Анатольевна Белова   16.07.2015 22:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Пантера. Исправила
Майя

Майя Воронова   17.07.2015 11:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «На Невском проспекте. Стих 5 куплетов» (Майя Воронова)

Да уж. Встретились два классика, поговорили.
Понравилось!

Удачи!

Татьяна Шмидт   21.06.2015 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, уважаемая Татьяна! :)
Майя

Майя Воронова   21.06.2015 20:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «На Невском проспекте. Стих 5 куплетов» (Майя Воронова)

Классно))) Очень легко и с юмором написано)
Профессионально)
Вот таких стихов часто не хватает для хорошего настроения!)
Спасибо за него)

Вера Куприянович-Соколова   07.06.2015 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера, я очень рада, что Вы посмеялись
Майя

Майя Воронова   08.06.2015 10:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «На Невском проспекте. Стих 5 куплетов» (Майя Воронова)

Отсмеявшись, хвалю: остроумно, легко, с огоньком. Ну и с юмором, естественно.
Гоголь:
Заходи на пару кружек.
Чуден "Днепр" тебе скажу.
Третий лишний нам не нужен:
Тет-а-тет и жу-жу-жу

Пушкин:
Танька, слышишишь ты, бузует
"К вам пишу я" - говорит
Зло потряхивает гривой,
Подавай ей остров Крит.

Кира Стафеева   18.05.2015 09:34     Заявить о нарушении
Спасибки, Кира :)

Майя Воронова   19.05.2015 14:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «На Невском проспекте. Стих 5 куплетов» (Майя Воронова)

нда. вас хвалят ,а мне вас жаль

Карина Василь   19.01.2015 19:37     Заявить о нарушении
не все меня хвалят, есть еще такие упертые тетки, которые ругают меня. Одна обозвала меня химерой.
Но мнение Елены Ларской для меня драгоценней всего, потому что она замечательнейшая поэтесса и мне до неё как до неба.Я от её стихов балдею, я их всегда пою, и у меня бегут мурашки.
За рецку спасибо.
С уважением
Майя

Майя Воронова   19.01.2015 21:46   Заявить о нарушении
интересно, "юморно", легко... Почему бы и не побаловаться?! Я с удовольствием такое же иногда пишу. Мозг ищет пищу и в юморе тоже.. Спасибо, мне понравилось..

Снежана Байден   24.03.2015 12:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Снежана :)

Майя Воронова   10.05.2015 22:55   Заявить о нарушении
кукушка хвалит петуха. забавно

Карина Василь   10.05.2015 22:59   Заявить о нарушении
1 глава
«По диким степям Забайкалья»,
Заросший как ежик-репей,
«Бродяга, судьбу проклиная»,
Тащился от Альбы своей…

«Он был титулярный советник»
Она адмиральская дочь,
Цвет алый, семнадцатилетник,
Расцветшая в майскую ночь…

Не мог ей дарить иномарок.
Чтоб «нет» не услышать в ответ,
Однажды любимой в подарок
Принёс из гранатов браслет!

Майя Воронова   10.05.2015 23:13   Заявить о нарушении
Майя ,вы здоровы?

Карина Василь   10.05.2015 23:24   Заявить о нарушении
вполне. Я читала стихи Снежаны "О Байкале"
здесь
http://www.proza.ru/2015/03/24/201
и захотелось и Вам и ей ответить, у меня много байкальских стихов поставлено, моих и моей подружки альки (аленький цветок).
Это начало байкальской поэмы.

Майя Воронова   10.05.2015 23:45   Заявить о нарушении
Понимаете ли, на такого рода происки, типа "кукушка хвалит петуха" (с) считаю, что лучше всего отвечать своим творчеством, например, стихами. А читатели пусть сами судят.

Майя Воронова   10.05.2015 23:55   Заявить о нарушении
происки, Майя? разве? мы с вами тут мирно беседовали о вашем творчестве, я ВЫСКАЗЫВАЛА СВОЕ МНЕНИЕ - имею на это право. но вмешался третий человек в наш диалог, не извинившись, и начал вас превозносить. вы - его .что я должна думать? когда на улице вы вмешиваетесь в разговор двух посторонних людей ,вряд ли ваши доводы, что улица - общественное место, и каждый может говорить с любым - могут иметь какую-то силу и вряд ли будут вежливо приняты. почему же здесь в порядке вещей вмешиваться? если человек хочет вам что-то сказать от себя лично - есть отдельное место ля рецензии, личка, в конце концов. так что "происки" - у вас слишком завышенное самомнение или паранойя. я сказала то ,что я думала .если вам это не нравится, это не повод оскорблять меня. и вам мое творчество может не нравиться. но я никого не оскорбляю ,если не хамят мне.
что до того, что "отвечаю своим творчеством" - это не ответ. это реклама. если вам нечего сказать ,вовсе не обязательно вставлять свои сочинения или ссылки на них. это некрасиво. самопиар хорош для тех, кто из себя ничего не представляет и никак и ничем привлечь к себе не может. вы из таковых? ЭТО ВОПРОС, поскольку я вас не знаю.
в любом случае, диалог в таком тоне считаю бессмысленным .вам надо, чтобы вас постоянно хвалили и превозносили? ваше дело. в таком случае, мне больше вам нечего сказать

Карина Василь   11.05.2015 11:41   Заявить о нарушении
видите ли в чем дело, Снежана на прозеру всего лишь с марта этого года, и еще мало написала и получила рецензий. Я допускаю вполне, так как сама была такая же, что она не знала, что лучше писать рецензию, а не вмешиваться в разговор. Будьте же более снисходительны к новичку. Это первое.
Второе. Вам не нравится моё творчество? А как мне доказать, что Вы не правы? Я и ставлю свои произведения. Вы же не пишете, из-за чего не нравится, поэтому я и называю такие отзывы "происками". О чем же тут говорить, что обсуждать? Другое дело, если бы Вы взяли какой-нибудь мой стих да и разобрали его, типа, тут рифма плохая, это место не понятно, тут сбой ритма, здесь мысль скудная и т.п. Тогда бы это и было обсуждением. Нужна конкретика. А заявлять - не нравится, конечно можно, но это не обсуждение. А Снежана конкретно написала, что ей смешно от моего стиха. Я её и поблагодарила, но и ответила ей тоже не в рецке на её стих о Байкале, а здесь, у меня.
Не хотите говорить со мной? Пожалуйста. Это же не я к Вам пришла, а Вы ко мне. Пока я от Вас получила очень мало информации: только то, что вам не нравится, что меня хвалят.Может быть, я бы пошла Вам навстречу и постаралась бы исправить Ваше впечатление обо мне, но я же не знаю, из-за чего Вы имеете отрицательное мнение.
С уважением
Майя

Майя Воронова   11.05.2015 12:32   Заявить о нарушении
Майя, если у человека есть голова на плечах, воспитание и ему уже не 3 года ,то он вполне понимает, что вставлять свои "три копейки" в чужой разговор - это, по меньшей мере, некрасиво .и то ,что данная дама на сайте новичок - не оправдание. про улицу я вам пример привела.
что до вашего творчества - зачем вам меня убеждать? о вкусах не спорят. вы не знали? кому-то нравится йогурт, а кому-то морковка. я вот к кофе равнодушна, а кто-то без него жить не может. у вас мне не понравилось слишком многое в одном сочинении (именно о нем я говорила, когда имела в виду творчество), чтобы расписывать. потому и ограничилась краткой фразой. знаете, как-то не привыкла так сразу разгромно бить под дых. можно настолько обидеть человека ,что вешаться пойдет. я же вас не знаю. и я написала то ,что думала, что вас хвалят ,а мне жаль. вам угодно .чтобы я разобрала по костям свое мнение? мне как-то этот патологоанатомический эксперимент не очень нужен. и я не пойму, зачем вам именно мое одобрение

Карина Василь   11.05.2015 12:41   Заявить о нарушении
ну, как хотите. Я чужих рецок и обсуждений никогда не стираю, чтобы мне не писали. У меня удаляют только модеры.
И черного списка у меня нет и никогда не будет.
Майя

Майя Воронова   11.05.2015 17:27   Заявить о нарушении
Я хотела сказать, что можете мне и об моих стихах писать, что угодно. Всё останется.

Майя Воронова   11.05.2015 17:30   Заявить о нарушении
простите ,не заинтересовало ,чтобы читать вас или писать о вас.

Карина Василь   11.05.2015 21:17   Заявить о нарушении
да что же я Вам сделала? Не злитесь на меня, пожалуйста

Майя Воронова   11.05.2015 21:55   Заявить о нарушении
почему вы считаете ,что, если мне не понравились ваши СОЧИНЕНИЯ, я злюсь НА ВАС??? кому-то нравится Толстой ,кому-то - Барбара Картленд. и это не повод им обоим обижаться на то ,что ВЕСЬ МИР не в восторге от их сочинений.
ВЫ МНЕ ничего не сделали .я писала о ВАШИХ СОЧИНЕНИЯХ .повторяю ,мои вам тоже могут не нравиться. у каждого свои вкусы .и расстраиваться только потому, что я не нравлюсь всем и каждому В МИРЕ - не считаю нужным

Карина Василь   11.05.2015 22:25   Заявить о нарушении
мне Ваши нравятся

Майя Воронова   11.05.2015 23:07   Заявить о нарушении
что, все??? не поверю

Карина Василь   11.05.2015 23:15   Заявить о нарушении
какие читала

Майя Воронова   11.05.2015 23:20   Заявить о нарушении
я бездарный поэт. а писатель - ну ,если вам понравилось то, что вы прочитали - вы слишком снисходительны

Карина Василь   11.05.2015 23:22   Заявить о нарушении
да, наверно. Я сама только учусь прозу писать. И не знаю как. Учусь у старших, более опытных.

Майя Воронова   11.05.2015 23:40   Заявить о нарушении
вот это другой разговор.
но примите во внимание, у каждого свои вкусы. я уже говорила.

Карина Василь   11.05.2015 23:43   Заявить о нарушении
мне кажется, что Вы характером похожи на мою маму

Майя Воронова   11.05.2015 23:56   Заявить о нарушении
))) у меня есть стих, который меня характеризует полностью.
Могу быть и кошкой,
Могу быть и львицей,
Могу быть и умной,
Могу быть тупицей.

там есть еще продолжение. но это раскрывает меня полностью. и с разными людьми я разная. потому как люди сами по себе разные.

Карина Василь   12.05.2015 10:00   Заявить о нарушении
ну, если будете со мной как моя мама, меня это устроит. Я к ней привыкла со своего рождения :))))) но я упрямая, вся в неё.
Майя

Майя Воронова   12.05.2015 17:16   Заявить о нарушении
как с вами общается ваша мама - я не в курсе. упрямая? я тоже. однако не стремлюсь навязывать общение

Карина Василь   12.05.2015 18:49   Заявить о нарушении
ну и хорошо, а то есть взрослые, любящие поучать, а я злюсь

Майя Воронова   12.05.2015 22:39   Заявить о нарушении
??? если вы захотите - я не буду вам писать.
а поучать? сама терпеть не могу. если нужен совет - сама спрошу. могу высказать мнение. но это именно мнение, а не поучение

Карина Василь   12.05.2015 22:44   Заявить о нарушении
пишите, я же сказала, что Вы как моя мама, а ей всё равно, что я злюсь. Потому что она знает, что как она сказала, так и будет

Майя Воронова   12.05.2015 23:36   Заявить о нарушении
???? вот уж на это я не претендую

Карина Василь   12.05.2015 23:37   Заявить о нарушении
а можно мне один вопрос? А почему Вам меня жаль?
А ещё. Я Вас мало читала, да Вы видели наверно. Вы можете считаться писательницей? Я потому спрашиваю, могла бы я у Вас чему научиться? Я ещё не встречала здесь ни одну писательницу, которая захотела бы поучить меня как писать прозу.

Майя Воронова   13.05.2015 07:18   Заявить о нарушении
начну с конца. я НЕ собираюсь вас учить. как я писала, это не мое дело. научить быть писателем нельзя. как нельзя научить сочинять музыку. это либо есть, либо нет. дар до таланта, ЕСЛИ ДАР ЕСТЬ ,можно развить. у некоторых это выходит даже до гениальности. однако, у всех свои пределы. но если дара нет - нечего развивать. я вот рисовать не умею вовсе. ничего и никогда. были какие-то жалкие попытки рисовать что-то "дрожащей рукой". но это не искусство ,а времяпровождение. и потому развивать у меня художника было бесполезной тратой времени. я училась в художественной школе год. матушка очень хотела дать мне "светское" воспитание. дурацкая идея, заимствованная из 19 века. музыка, живопись, приятные манеры - словом ,всякая чушь. я отучилась в музыкальной школе 1,5 года только в подготовительном классе. и 5 лет - просто в музыкальной школе. но пианистка из меня не вышла - нет не только таланта, даже дара. но все сочинения в школе я всегда писала сама .это не хвастовство. это просто констатация. ни что иное. у меня, как оказалось ,есть дар писать. не знаю. получилось ли из него воспитать талант - судить о том читателям. я же ,когда по прошествии времени перечитываю свои сочинения, собой удивляюсь. мне нравится. но это я. потому сказать ,что я могу вас научить - это не сказать ничего. я не училась писать. я просто писала то ,что видела в своем воображении. описывала то "кино", которое оно передо мной крутило. кому-то нравится, кому-то нет. издательства не заинтересовались. потому издаюсь за свой счет. и, поскольку я уже издала 4 книги, я смею сама себя считать писательницей. я. сама себя.
теперь о начале. жаль потому ,что вы свое сочинение назвали стихом. хотя я те жалкие строчки (уж извините, не хотела углубляться - сами спросили; я хотела ограничиться только тем, что написала в самом начале) не назвала бы даже попытками стихосложения. но это я .и то было МОЕ личное мнение. как я писала, собственные стихи мне тоже не нравятся. но у кого-то вызывают восторг даже мои жалкие сонеты или поэмы о любви.
если вы хотите развить у себя то ,что вы сами считаете своим даром - это может зависеть только от вас. что касается меня ,я просто много читаю. с 3 лет. меня читать никто не учил. это ,если хотите, была сильнейшая потребность. при чем, читала я далеко не всегда сказки. даже в детстве меня это не особо интересовало. а сейчас к фентези я просто равнодушна. лет в 5 я прочитала "Робинзона Крузо". тогда он мне показался скучным. по прошествии лет мнение не изменилось. Салтыкова-Щедрина я прочла в 10 лет. но русская классика совершенно неприемлема для моей души. до сих пор я читаю. хотя времени все меньше .и когда-то количество должно было перейти в качество .что и получилось. ну а уж каково это качество ,повторяю, судить не мне ,а читателю.
потому ,единственное ,чему я могла бы научить - это читать, думать,анализировать. а уж потом браться за перо и излагать свои мысли. это не совет, не поучение. это МНЕ МНЕНИЕ. у каждого своей путь. единой дроги нет

Карина Василь   13.05.2015 12:21   Заявить о нарушении
это хорошо, что Вы настоящая писательница. 4 книги это много. Даже одна книга и то можно считать писателем, а то четыре.:)) У меня ни одной нету (((:

Майя Воронова   13.05.2015 14:44   Заявить о нарушении
насчет названия "стих". А что же это? Рифма, размер, и смысл есть. Почему же это не стих? Стихи они ведь разные бывают. Бывают эпиграммы, пародии, шутки, бывает лирическое произведение. И всё стихи.И у Пушкина тоже есть.

Майя Воронова   13.05.2015 14:49   Заявить о нарушении
я старалась и затратила много усилий для написания этого стиха. Не просто он мне дался. Поэтому мне и обидно за свой труд.

Майя Воронова   13.05.2015 14:50   Заявить о нарушении
4 книги - это три романа и сборник повестей и рассказов. еще три романа сейчас в работе ,как и одна повесть. так что ,как вам угодно.
))) вы сравниваете себя с Пушкиным? он-то, как раз, поэт замечательный ,а прозаик немного не того. но это свойственно началу 19 века: в 18 началось развитие русской литературы ,читать было невозможно. у меня есть сочинения авторов того времени. могу сравнить. и сделать выводы ,как постепенно совершенствовалась русская литература за три века. хотя, я и не люблю именно русскую литературу. не лежит к ней душа.
сама я на свой первый роман и две мои любимые повести тоже затрачивала много сил. душевных и по времени. и обидно ,когда это не воспринимается читателем. однако ,я всегда знала ,что я не деньги, чтобы нравиться всем. обычно у меня нравится то .что я сама считаю ремесленничеством. да те же стихи. я же считаю, что я бездарный поэт. как я уже писала. в стихах не то главное ,как вы конечные слова рифмуете. рэп тоже на этом основан. но, надеюсь, вы рэп не назовете стихами. стихи должны читаться легко ,как питься вода из родника ,брать а душу, как улыбка ребенка или проказы маленького котенка, заставлять душу всколыхнуться ,а мозг работать. у вас ЛИЧНО Я этого не ощутила. набор фраз .такие даже в садике ребенок сочинит. потому я и сказала то ,что сказала. и не хотела продолжать и развивать мысль. потому как знала ,насколько это обидно. но вы сами настояли .одного не пойму: зачем вам знать МОЕ мнение??? я же не поэт. и научить вас писать стихи не могу. себя не научила. и не собираюсь учить вообще. почему вам так важно ИМЕННО МОЕ нелицеприятное мнение???

Карина Василь   13.05.2015 14:59   Заявить о нарушении
нет, учить меня писать стихи не надо. Я тут сама уж как-нибудь. Я про прозу.

Майя Воронова   13.05.2015 15:38   Заявить о нарушении
а я вообще

Карина Василь   13.05.2015 16:06   Заявить о нарушении
ну, как хотите

Майя Воронова   13.05.2015 16:42   Заявить о нарушении
)) это вы от меня чего-то хотите)

Карина Василь   13.05.2015 17:12   Заявить о нарушении
"потому ,единственное ,чему я могла бы научить - это читать, думать,анализировать." (с) это Вы написали.
Вот этому и учите. А если не хотите, так зачем писали?

Майя Воронова   13.05.2015 17:45   Заявить о нарушении
я написала, МОГЛА БЫ НАУЧИТЬ. а не ЭТО МОЕ ЖЕЛАНИЕ, ПРИЗВАНИЕ или ЦЕЛЬ. разницу чувствуете?

Карина Василь   13.05.2015 17:48   Заявить о нарушении
разницу чую. А можно мне один вопрос? А зачем Вы мне рассказываете о своем предназначении -научить читать, анализировать, мыслить, если выполнять его в отношении меня не собираетесь? Зачем мне про это знать?

Майя Воронова   13.05.2015 18:45   Заявить о нарушении
я поняла: у вас мания величия .вы считаете ,что мир вертится вокруг вас.
я вам говорила не о СВОЕМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ. я с вами беседовала. и размышляла ,предполагала .если вы все разговоры сводите к своей персоны - я тут при чем? по-моему ,я уже несколько раз говорила ,что учить - не мое. беседа - это беседа. вы, случаем ,не близнец по гороскопу? перепады мыслей и настроения очень похожи на характеристику этого знака. как и мнение о себе ,любимом.
впрочем ,можете не отвечать. БЕСЕДЫ с вами стали для меня обременительны

Карина Василь   13.05.2015 21:04   Заявить о нарушении
ага, понятно, спасибо за беседу. Языком болтать - не мешки ворочать (с)

Майя Воронова   13.05.2015 22:41   Заявить о нарушении
вот и не отнимайте у меня время

Карина Василь   13.05.2015 23:24   Заявить о нарушении
а Вы не ходите сюда, на мою страничку

Майя Воронова   14.05.2015 00:28   Заявить о нарушении
вы будете мне указывать, что мне делать?
видимо ,вы правы .с подобной личностью мне действительно не о чем говорить и не зачем сюда являться.
всего хорошего

Карина Василь   14.05.2015 09:03   Заявить о нарушении
нет, не буду указывать, ходите где хотите. Можете и ко мне приходить. До свидания.
Майя

Майя Воронова   14.05.2015 10:39   Заявить о нарушении
прошу простить меня великодушно за то, что "влезла со своими тремя копейками". никого не хотела обидеть, а уж навязываться и претендовать-боже упаси. у меня как раз вполне адекватное представление о себе, пожалуй, слишком даже критичное. Но позволю себе сказать, как учитель литературы, одно: иронизируя по поводу "кукушечьей похвальбы", некая личность себя -то как раз выставила не совсем корректной дамой. если бы я так "резала" своих учеников, особенно тех, кто делает первые шаги (неважно, в чём и какие), грех на душу бы взяла. нелегко учить такту, будучи не совсем "приверженной" этому качеству. еще раз простите. И благодарю за теплый и корректный отзыв как о моих стихотворениях, так и о моём пребывании у вас в гостях, пусть и непрошеных.

Снежана Байден   14.05.2015 12:28   Заявить о нарушении
Снежана ,могу только повторить свой комментарий по поводу похвальбы. ваш ответ только подтвердил его

Карина Василь   14.05.2015 15:50   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Снежана, рада Вас видеть

Майя Воронова   14.05.2015 19:27   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Карина, рада Вас видеть

Майя Воронова   14.05.2015 19:28   Заявить о нарушении
меня радует ваше постоянство в восприятии мира. будьте счастливы и успешны. ваша кукушка

Снежана Байден   15.05.2015 06:16   Заявить о нарушении
спасибо Снежана :) А у Карины наверно, плохое настроение было.
Улучшится и она вернётся ИМХО
Майя

Майя Воронова   15.05.2015 13:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «На Невском проспекте. Стих 5 куплетов» (Майя Воронова)

Майя, остроумно и захватывающе написано!

Елена Ларская2   22.04.2014 21:23     Заявить о нарушении
Благодарю за рецку.
Всегда Ваша
Майя
:)

Майя Воронова   23.04.2014 11:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «На Невском проспекте. Стих 5 куплетов» (Майя Воронова)

удивительно странное совпадение

Аркадий Рукавичкин   14.04.2014 18:09     Заявить о нарушении
очень, я и сама удивляюсь :)
Спасибо за рецку
:)
Майя

Майя Воронова   15.04.2014 14:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «На Невском проспекте. Стих 5 куплетов» (Майя Воронова)

В традициях Хармса. И очень мило.

Михаил Журавлёв   30.03.2014 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо за рецку :)

Майя Воронова   30.03.2014 16:21   Заявить о нарушении
не всё успеваю, извините
Майя
:)

Майя Воронова   09.04.2014 17:50   Заявить о нарушении