Рецензии на произведение «Творчество душевнобольного»

Рецензия на «Творчество душевнобольного» (Михаил Гарнов)

Так Микеланджело Буонарроти при росписи Сикстинской капеллы в заказанной фреске «Грехопадение» подчеркнул иной смысл, отличный от библейского.
Свое произведение он предпочитал называть «Искушение и изгнание из Рая».
Силуэты героев больше соответствовали античным Богам и Героям.
Коварный Змей скорее не искушал, а отвлекал Еву от вкушения более лакомого «фрукта». Героиня протягивает руку к предлагаемому плоду только для того, чтобы Библейский Гад оставил в покое супругов.

У монастырских иконописцев отсутствие художественного вдохновения компенсировалось мумификацией создаваемого образа.
Отсюда - на иконах вместо лиц бездушные лики.
Фото с репродукции у меня в рассказе "Запретные плоды."

Радиомир Уткин   25.08.2020 10:14     Заявить о нарушении
Я не вижу в картинах какого-то смысла. Христос картин не писал и даже своего лика ни для кого не оставил дабы не поклонялись изображению, а только Духу, который изобразить невозможно. Кто изображен на иконах не знаю. По Библии "был обезображен паче всякого человека лик Его".
Я не думаю, что Микеланджело когда рисовал вкладывал в это какой-то смысл. Просто рисовал как представлял и умел это делать. Смысл начали искать уже после и уже другие. С тех пор ищут смыслы в изображении Тайной вечери, улыбке Джоконды да Винчи и даже в квадрате Малевича. Хотя там нет ничего от слова совсем, не там ищут. Да и невозможно этот смысл передать в одной картинке, об этом миллионы томов научных трактатов напиши и миллионной доли не изложишь. Это только отвлекает от мира постигаемого разумом к миру иллюзии чувств.
Мне больше Шишкин и Левитан нравятся. Там нет ничего для поиска смыслов, только природа и все.

Михаил Гарнов   26.08.2020 21:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творчество душевнобольного» (Михаил Гарнов)

Когда мне говорят что Библия неиссякаемый источник мудрости, то я понимаю что меня вводят в заблуждение. Мудрость давно уже вся исчерпана и переместилась в многотонные залежи трактатов, которые оставили учёные монахи, а нам оставили веру в воскрешение и, бонусом, всемогущее существо, имя которого произносить нельзя.
Но молиться можно, сколько угодно – чем больше, тем лучше. Если все будут усердно молиться, с маленькими перерывами, то некогда будет совершать преступления и хотите верьте, хотите нет, но я клятвенно заверяю всех, что не буду никого грабить и убивать, даже без молитвы. А всё время молиться, это скучно.



Леотим   25.12.2018 20:58     Заявить о нарушении
Две мысли не всех умов
В объеме трех больших томов.
Это о сочинениях подавляющего большинства таких ученых мудрецов. Есть исключения, но они минимальны и потеряны в гигантском количестве макулатуры. Кто найдет и поймет их тот сам станет тем, имя которого произносить нельзя.
Насчет молитв мысль любопытная. А клятвы от лукавого. Кто-то даже клянется и на Библии, в которой кроме всего прочего написано "не клянись". Напрасные слова. Что должен исполнить то исполнишь.

Михаил Гарнов   26.12.2018 13:15   Заявить о нарушении
Как скажете, Михаил. Можно и без клятвы, но участвовать в спорах об истинной вере,
это всё равно что постоянно перестраивать жилой дом, ломать и строить – а жить в шалашике, да ещё и не с милыми тебе людьми. Нет уж – кому хочется, пусть так и делают, но без меня.

Леотим   26.12.2018 13:28   Заявить о нарушении
Не спорю. Если тебе кто-то что-то сказал и тебе это по нраву - прими, а нет так иди дальше. Можешь в ответ сказать что-то свое, один раз. Будут вопросы - ответь, один раз. Доказательств не предоставляй, вера на то и вера, что принимается без доказательств или не принимается.

Михаил Гарнов   26.12.2018 13:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творчество душевнобольного» (Михаил Гарнов)

это он творец человека во плоти его - в темнице для духа..

споткнулась

согласна, что плоть - темница для духа
но,.. свет этот не убоится тьмы
лишь в этой тьме дух может воспарить
получается, что сатана на службе у Бога
а как получается у конкретного человека ..мы видим
а отвечаем за себя
призывы к свету ничего не дают

Исабэль   04.07.2016 07:55     Заявить о нарушении
Конечно, как земной царь сатана на службе у Бога, у Царя Небесного "потому что она подножие ног Его". И служит он Богу потому что Им и создан как и все остальное. И все для совершенствования. Семечко прежде тоже в землю бросается и оживает будучи во тьме, но проклюнувшись из-под земли уже стремится к свету. Такой сотворен порядок. Не посеешь, не пожнешь.
А призывами ничего не изменить. Кому дано тот уже призван, ибо нужен Господу. Кому не дано тот еще не призван, ибо не нужен. Просто всему свое время.

Михаил Гарнов   04.07.2016 11:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творчество душевнобольного» (Михаил Гарнов)

Я полностью с Вами согласен. Подход у Вас к этим весьма сложным вопросам достаточно грамотный и продуманный. Я тоже пробовал выразить своё отношение к подобным делам (см. на ПРОЗЕ книгу "Заветные сказки"). Может быть и не так научно, но - от каждого по способностям.
А то, что на Вас так нападают, как они считают себя начитанными и многознающими, так это, на мой взгляд, диктуется только страхом перед горячей сковородкой, благими намерениями заработать себе ЦН, обливая ближнего, в некотором смысле, помоями. Как, впрочем, поступал ИХ БОГ и ЕГО СЫН. Далеко они от Них не ушли, даже пользуясь правильным переводом и толкованием Торы.
С глубоким уважением,

Сергей Чекалин   07.12.2014 07:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Я стараюсь теперь не поддаваться различным провокациям. Бог велел терпеть и еще молиться за обижающих и гонящих и благословлять проклинающих. Как это получается Бог оценит. К Вам обязательно зайду на книгу.
С глубоким уважением

Михаил Гарнов   07.12.2014 14:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творчество душевнобольного» (Михаил Гарнов)

Миша!
В эпопее из трех частей "Справедлив ли Бог?", ты просто системно бредил.
Но здесь ты , наконец-то, открыл истинное свое лицо служки сатанинского.
Продолжай в том же духе.
Большая сковородка ждет тебя.

Кот Базилио 2   26.03.2014 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо, буду продолжать в том же духе.
В сковородке сегодня гречка. Но она небольшая, мне много не надо.
Желаю вам всего по делам вашим.

Михаил Гарнов   26.03.2014 14:04   Заявить о нарушении
"Творчество душевнобольного"
"В сковородке сегодня гречка."
===
Приятного аппетита, уважаемый пациент. После обеда - на прогулку, затем - ИКТ. Неприятно? Что делать, что делать. 20 сеансов - будете, как новенький. И рисполепт под подушку не засовывать!

Кот Базилио 2   26.03.2014 16:30   Заявить о нарушении
Многое не понятно, но и вам не хворать желаю.
Пациент не ваш. У меня свой Лекарь есть.

Михаил Гарнов   26.03.2014 16:41   Заявить о нарушении
Нет, нет. Я не могу рецепты выписывать. Обратитесь к Лекарю и Он придет обязательно.
Слепой прозреет, глухой услышит. Но всему свое время. И вас соберут когда камнями станете.
А пока засим разрешите откланяться.

Михаил Гарнов   26.03.2014 17:14   Заявить о нарушении
Как - то не по божески Ваш диалог. Когда читаешь библию в первый раз, очень много вопросов - Почему Бог не предотвратит всего, что мешает человечеству быть счастливым. Нам то бы этого хотелось, чтобы по справедливости, создал нас, проследи, чтобы нам было хорошо. Но, видно, библию понять не всем и не сразу дано. Многое открывается , и открывается очень постепенно, когда каждую строчку долго обдумываешь. Это как в притчах, понять сразу не всегда получается, но на то она и притча. Как я понимаю, Бог создал человека не для того, чтобы он имел все и был этим счастлив, а для того, чтобы человек проходя через трудности, совершенствовался. И пока все не пройдут(а многим придется неоднократно возвращаться к жизни, чтобы искупить свои грехи)все трудности и утвердят в себе человеческое (добродетель, стыд и чего там еще, что говорит о чистоте помыслов и души), не наступит царствие небесное, рай для душ и т.д. А совершенствоваться можно, только преодолевая трудности, коих, впрочем, много. Мы им радоваться должны, они помогают нам понять и оценить добродетели. Бог дает нам выбор, хочешь, преодолевай трудности и совершенствуйся, не хочешь, гордыня заела, греши, мыслями и поступками, потом будешь все это "отрабатывать", очищаться добрыми поступками. Судить нас может только Господь(суд, как государственный инструмент - это для поддержания порядка, уж очень много среди нас возмутителей этого порядка). С уважением!

Лидия Белоусова   14.04.2014 11:44   Заявить о нарушении
Все так, да не так.
Не наступит для конкретного человека Царствие Небесное когда он утвердит в себе человеческое. Когда он отрекется от человеческого, только тогда и наступит. А иначе напрасно Иисус сказал Петру: "отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое"? Ведь эти слова только подтверждают факт, что человека сатана создал, а не Бог. Человеческое только этап, и вовсе не конечный.
Если Бог дает вам выбор, выбирайте. Но выбор ваш по воле Божьей будет, не иначе. "Судьба человека - от Господа" (Соломон). И в статье много об этом, повторяться не буду. Гордыня, в частности, и есть мысль о том, что волю Господа обойти можно, т.е. сделать выбор самому. Но выбор уже сделан. Не вами...
С уважением

Михаил Гарнов   14.04.2014 23:59   Заявить о нарушении
Никакого, Лидия, «божеского» диалога с сатанистом вести невозможно, не нужно и противопоказано для душевного здоровья. Это не оскорбление господина Гарного. Он сам говорит, что происходит от сатаны.
А Библию (пишется с прописной буквы) читать нужно много раз, и желательно в оригинале. А если читаете в переводе, то необходимо пользоваться комментарием. Их много, поэтому это большая, серьезная работа. Для начала можно воспользоваться даже моими материалами. Тогда у Вас исчезнут детские вопросы, типа: «Почему Бог не предотвратит всего, что мешает человечеству быть счастливым».
Ваша вера в перевоплощение душ имеет много и серьезной критики. По крайней мере для христианства перевоплощение есть ересь, за которой скрывается автор с рогами и хвостом.
С уваж. К.Б.

Кот Базилио 2   15.04.2014 09:40   Заявить о нарушении
Миша!
Вы гАрный хлопец, но писать нужно все же отреЧется, а не отреКется.
К сожалению, Миша, даже человека с сатанинскими убеждениями создал все-таки Бог. И Вас в том числе.
Ваша обратная убежденность противоречит Писанию. Сказано: «И образовал Адонай (непроизносимые четыре буквы, Йегова, по-вашему) Элохим человека из праха земного и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым» (Быт.2:7). Где тут слово сатана? Это глупые и бесовские фантазии Ваши.
«Человеческое только этап, и вовсе не конечный». А что потом? Две головы вырастет? Или хвост с рогами?
Оригинальные и самобытные мысли – это хорошо, Миша. Да только с самыми оригинальными мыслями люди в дурке сидят. Поэтому и спрашивал я Вас, где ВЫ всей этой чуши набрались. Или Вы относите себя к первой категории?

Кот Базилио 2   15.04.2014 09:58   Заявить о нарушении
Тут сразу много вопросов. О Библии замечание принимаю, исправлюсь, уже. О коментариях к Библии (вот, уже). На этом я , если можно так сказать, уже "погорела". У нас тут много свидетелей Иеговы, они прямо на улице меня "подловили" и прямо " в лоб" задали вопрос - "В чем замысел Бога или чего хочет Бог". Конечно, на ходу я не знала, что им ответить. Они напросились ко мне домой и беседы с ними продолжались года два. Они приходили к нам, доставали Библию, у них своя, и книгу комментарий к ней. Я учитель с 40 летним стажем и знакома с методиками преподавания, а в этом случае, убеждения. Но во всем должна разобраться сама. Очень интересно они интерпретируют Библию. Высказывают предположение, ну, например, о том, чего хочет Бог (даже звучит как - то кощунственно), а потом, в доказательство, вырывают строчку из Библии, без контекста. Получается очень убедительно, но, мне же надо до истины добраться, да и Библию читаю несколько лет.Не могу сказать, что хорошо знаю, но понять, что это только фраза, могу. Достаю свою Библию, в православном храме купленную, и возникает спор. Теперь я с этими людьми в дружеских отношениях, но разговоров о Библии они со мной больше не заводят, свидетелем Иеговы я не стала. "Учебник" по прочтению Библии составленный даже очень верующим человеком( а они фанатики своей веры), вещь весьма сомнительная. У меня была необходимость по работе познакомиться и с Кораном, и с восточными верованиями, и с язычеством. Обнаружила, что много сходного, но изложено другим языком. Кстати, служители церкви, грамотные люди, не плохо знают и о других религиях, иначе, как бы можно было утверждать людей в православии, не зная о других верах, как отвечать на вопросы. Почему атеизм потерпел крах, атеисты отрицали всякие религии, ничего толком о них не зная.
Ну а то, что человека создал сатана, де-факто, ну да, так и получается, но, де-юре.... очень в это не хотелось бы верить.Вам большое спасибо за то, что уделили мне внимание, я умею ценить чужое мнение, правда, и свое меняю только тогда, когда полностью во что-то уверую. С глубоким уважением!

Лидия Белоусова   15.04.2014 10:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия!
Согласен с Вами. О потопе и Армагеддоне, о сотворении человека, о Вавилонской башне сказано в сотнях религий и преданий по всему миру. Кто-то говорит, что евреи Ветхий Завет списали у шумеров или еще у кого-то. А у кого списали американские индейцы? Ведь у них абсолютно тоже самое. А сами шумеры у кого списали? Ведь и до них это было записано. Ответ простой - все из одного источника, из Начала. А вначале было Слово. И иеговисты по сути от христиан ничем не отличаются, так же как и мусульмане и другие. По сути, а в детали вдаваться не надо. Разбирайтесь и Вы еще много раз убедитесь в этом, ищите и обрящете.
У Бога де-факто и есть де-юре. И не только в Библии Слово Божие. Плохо то, что Библию много раз переписывали себе в угоду церковники. И сейчас продолжают. Не боятся ни прилагать, ни отнимать. Не боятся ничего - ни язв, ни прочего, ни самого участия в Книге жизни. Задача исследующего различные писания выделить духовную истину из всей буквенной шелухи, которая названа плевелами.
Про инкарнации, про создание человека плоти сатаной сам Иисус Христос говорил во множестве источников. И в отличии от Библии эти источники со времени их перевода на современный язык никогда не менялись. Читайте все, Библия очень мала и очень замусорена. Читайте книги Наг-Хаммади, в которых слова Христа и тех же Апостолов - Иоанна, Петра и других - о происхождении мира и человека. Их множество. Читайте Книги Пистис Софии, читайте неканонические ветхозаветные книги. Многое другое. Апостол Иоанн в эпилоге своего Евангелия сказал - "и самому миру не вместить бы написанных книг". Много нового узнаете. А мое мнение ничто. Вы мне написали, я Вам ответил, не более того. Кому следует ответить, всегда отвечу.
С уважением

Михаил Гарнов   15.04.2014 11:21   Заявить о нарушении
Спасибо, советами воспользуюсь обязательно. Библия, несмотря на разные "вмешательства" со стороны,великая книга. В ней описание многих факторов, происходивших с нашей планетой, много биологических сведений, конечно, с религиозными объяснениями событий. Я даже пыталась понять, почему спорят ученые и верующие, сравнивала многие факты научные и их описание в Библии, ну один же в один, просто, другими словами. Спор какой - то надуманный, все "ложится", Библия многое рассказывает и ученым, если захотят понять, и верующим, если сумеют разобраться. Словом, я поняла, чтобы понять Библию, нужно много читать и религиозной литературы (тут Вашими советами воспользуюсь) и научную. Пока понимаю только отдельные фрагменты, и то, не очень уверена, что правильно.Для меня примером является Дарвин, он имел духовное образование, до конца жизни был верующим и в науке оставил след. А то, что придумали науку "Дарвинизм", там извратили то, что сам Дарвин писал,(это, как и с Библией), а потом стали его ругать, это не правильно. Он был верующим биологом, я тоже биолог, но до Дарвина мне далеко, так, его доброе имя где можно защитить. С уважением!

Лидия Белоусова   15.04.2014 14:23   Заявить о нарушении
Лидия!
Обратите внимание: как они к Вам липнут.
Вначале «свидетели непонятно чьи», теперь этот сатанист.
Непонятно чьи свидетели, потому что никакого Йеговы нет, и никогда не было.
Это все их собственные выдумки. Впрочем, сегодня они себя предпочитают именовать по-другому.
Удивительно, но все что я написал, прошло мимо Ваших ушей.
Один очень многими любимый «философ» призывал: «Падающего – подтолкни!».
Сдается мне – это именно к Вам относится.
Если будете дальше пользоваться глупейшими советами человека, который, как ясно следует из его слов, понятия не имеет, что такое Библия, откуда она взялась, да и что в ней написано не очень представляет, то с Вами это самое и произойдет.

Кот Базилио 2   15.04.2014 15:44   Заявить о нарушении

Твоя необразованность просто удручает.
Армагеддон, Миша, от двух еврейских слов: Гар, что значит «гора» и названия этой (реально существующей) горы – Мегиддо. Поэтому ни в каких сотнях религий Армагеддона нет и быть не может. Читай хотя бы Википедию.
Тору, Миша, евреи ни у кого не списали. Моисею продиктовал ее сам Господь Бог на горе Синай. Ну хоть раз прочти Пятикнижие. Стыдно, Миша.
«И не только в Библии Слово Божие».
А где еще, Миша? У ЛаВея?

Кот Базилио 2   15.04.2014 16:02   Заявить о нарушении
Нет, но Вы меня не пугайте, я женщина в преклонных годах, буду очень осторожной. Спасибо, что Вы обо мне побеспокоились. Все буду взвешивать, чтобы не "забрести" туда, куда не следует. С уважением!

Лидия Белоусова   15.04.2014 17:03   Заявить о нарушении
А Вы не подумали, господин Кот Базилио 2, о том, для чего это Богу понадобилось Моисея загонять на гору Синай? А что, по-другому, без загона на гору, не получилось бы евреям читать Тору? Это, по-моему, самый настоящий выверт, от неверия в Господа, который слишком уж много чего мог понапонаделывать, но не мог справиться сравнительно с простейшим, дать Моисею способность и память изобразить Пятикнижие без долговременного посещения горы Синай.

Сергей Чекалин   22.01.2015 15:09   Заявить о нарушении
Уважаемый, Сережа Чекалин!
Ты не брат ли родной Миши Гарнова?
Если не кровный брат, то духовный однозначно.
Я не буду вести с тобой умные богословские беседы, отвечу по-простому, по-пацански.
Человек, обычно, мало ценит то, что досталось ему даром и без труда.
Бог, конечно же, может в мгновенье записать всю Тору в чьи угодно мозги. И злодеев разных душить еще в пеленках. И сделать так, чтобы слезинки у ребенка из глазенок не лились. И вообще прекратить все безобразия, которые МЫ (обрати на это мы внимание) творим. Да вот только будет ли это жизнь, как Он задумал. Ему не нужны послушные, хорошо запрограммированные роботы. Ему нужны именно люди, которые, как Он все же надеется, однажды станут Его партнерами.
Привет, Кот.

Кот Базилио 2   22.01.2015 17:43   Заявить о нарушении
Коту Базилио 2.
Нет, не брат я Михаилу, а только уважающий его поиски и его довольно здравые, хотя и не всегда на мой взгляд, мысли.
А с Вами я не согласен, как раз Богу и нужны послушные и хорошо запрограммированные роботы. Он же этого требовал и требует во всех Священных Книгах. Я имею в виду Ветхий и Новый Заветы. Может быть в Торе не так? Сомневаюсь. Как Вам "любите Бога, любите Бога!" Это что, не программирование робота? Даже с самого начала: Бог сразу же, при сотворении человека запрограммировал его на последующее так называемое грехопадение.
А то, что Богу очень просто вложить в любые бестолковые мозги Тору, а то и ещё какую-нибудь информацию, то с этим я, даже атеист, спорить не могу и не собираюсь. Конечно, может. Но здесь речь идёт не о каждом человеке, а о Моисее. Ему-то Он зачем так долго вливал в мозги то, что можно было сделать и попроще, без использования горы Синай.
Не брат Михаила Гарнова.

Сергей Чекалин   23.01.2015 16:25   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей!
Расстроил ты меня до глубины души. Самоуверенностью спесивой и слепотой.
Как-то один наш (не еврейский, русский) подвижник (прости, не помню имени) сказал примерно следующее:

«Глаза того, кто знает, что слеп, еще могут открыться, но что делать тому, кто думает, что он видит».

Не будем обсуждать Мишу – он все сказал названием своего опуса. Пусть ищет дальше, сковородку, повторюсь, он уже нашел. Можешь смеяться над этим сколько угодно. Но придет время, и станет тебе, Сережа, не до смеха. Тогда ты вспомнишь странного Кота.

Я никогда еще в жизни своей не встречал атеиста, и не думаю, что именно ты составишь счастливое исключение. Большинство объявляющих себя атеистами на поверку оказываются банальнейшими идолопоклонниками. Они верят во всякую чушь и чепуху: инопланетян, летающие тарелки, сглаз, цыганский гипноз, в Кашпировского, эволюционное учение Дарвина и прочую белиберду. Меньшее число – люди, плывущие по жизни, как во сне. Но это их выбор. Я думаю, ты, как раз из этой категории. И вот почему.

Если человек на полном серьезе заявляет, что «как раз Богу и нужны послушные и хорошо запрограммированные роботы. Он же этого требовал и требует во всех Священных Книгах. Я имею в виду Ветхий и Новый Заветы… Бог сразу же, при сотворении человека запрограммировал его на последующее так называемое грехопадение», я понимаю, что ни Ветхий, ни Новый заветы он не читал (тем более Тору – это, к твоему сведению, Пятикнижие Моисея). В лучшем случае подержал и повертел в руках. Да и то, не факт. Вот поэтому – спесивое самомнение.

Прежде чем делать какое-либо заявление, серьезный человек должен всесторонне изучить вопрос. Покопаться в литературе. Узнать мнение оппонентов (т.е. сторонников и противников). И т.д. и т.п.

Плюс ко всему, ты не видишь или не хочешь видеть написанное. Моисей – не бог. Он бы человек из плоти и крови. И почему для него нужно было делать исключение: насильно вдалбливать ему в голову Закон (по-еврейски, Тору)? А если он его чем-то не устраивал? Я же написал, что получено без труда и ценится на грош.

Бог, не твой, а Творец неба и земли, повторяю для плохо читающих, НИКОГДА и НИКОГО и НИ В ЧЕМ не принуждает и не насилует. Он дал человеку свободу самому решать, как ему жить, во что и в кого верить, или не верить и т.п. Иначе, еще раз говорю, задумка Его не сможет осуществиться.
Привет, Кот.

Кот Базилио 2   23.01.2015 17:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творчество душевнобольного» (Михаил Гарнов)

Привет, Михаил !
Больна душа, пока не разделит Бога от бога, Змея от змея, Рая от рая,...
И надежда дана для излечения Души, - Жизнь и Правда сохранена в Словах из Уст Господня.
Вт.8,3; Мф.4,4.
Где бы, и сколько Книг не было бы написано, но ЭТАЛОН хранится Богом для ВСЕХ, -
в Священных Писаниях Пророков.
"Изследуйте ПИСАНИЯ, ибо вы думаете чрез них иметь Жизнь Вечную; а они
свидетельствуют о МНЕ." Иоан.5.39.
С Богом, брат !


Илия Прохожий   17.03.2014 16:51     Заявить о нарушении
С Богом, брат!

Михаил Гарнов   17.03.2014 13:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творчество душевнобольного» (Михаил Гарнов)

БОГ это МЫСЛЬ, а все остальное ПРИСТУП БЕШЕНСТВА на Божественную Мысль.

Виктор Хажилов   15.03.2014 00:51     Заявить о нарушении
Да, Мысль вторая ипостась Бога после Света.

Михаил Гарнов   15.03.2014 01:42   Заявить о нарушении
БОГ-МЫСЛЬ всегда был есть и будет ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ,а все остальное Умазаключение в Заблуждение и Ошибки.
А поэтому вам и вопрос:Какие БИБЛЕЙСКИЕ Размеры Мысли в Граммах -Сантиметрах-Секундах каждого дня творения Вселенной.

Виктор Хажилов   15.03.2014 11:12   Заявить о нарушении