Рецензии на произведение «Как докопаться до Истины?»

Рецензия на «Как докопаться до Истины?» (Анатолий Карапыш)

Этот текст хоть и состоит из четырёх компонентов, но я бы его разделил на
1=й компонент-сумма = 2-й + 3-й + 4-й (компоненты).

По аналогии с [Мф.22:37] «Возлюби Господа Бога твоего I) всем сердцем твоим и II) всею душею твоею и III) всем разумением твоим».

Также сравни: [Откр.9:12] «Одно горе прошло; вот, идут за ним ещё два горя»

И ещё: [Откр.9:17] «Так видел я в видении а) коней и на них б) всадников, которые имели на себе брони I) огненные, II) гиацинтовые и III) серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил I) огонь, II) дым и III) сера».

P.S. Любопытно, что слово "Господь" в книге Апокалипсис употребляется не менее чем в (ЦЕЛЫХ)... три раза... меньше, чем казалось бы и вовсе там особо "не нужное" слово "семь" (в то время как число "три" в Апокалипсисе идёт с "Господом" практически в ровень),

что в свою очередь может сказать нам ещё и о том, что "пребывать в Истине", значит ещё и уделять также должное не только словам, но и (по идее всё также Иисусовым) цифрам...)

Павел Маклауд   17.12.2021 23:57     Заявить о нарушении
Павел, разъясни, пожалуйста, в чём суть:
а) первого горя;
б) второго горя;
в) третьего горя.

Алекс Царёв   18.12.2021 19:08   Заявить о нарушении
Вы уже разобрались что такое "1", "2" и "три"?

Павел Маклауд   17.01.2022 20:04   Заявить о нарушении
Разобрались!

Алекс Царёв   18.01.2022 22:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как докопаться до Истины?» (Анатолий Карапыш)

Чтоб докопаться до истины надо к этому стремиться через разные источники.
Когда человек говорит себе что этого не может быть, он закрывает своё
развитие. Лучше сомневаться и проверять!.

Юрий Авдеев 2   22.12.2013 09:59     Заявить о нарушении
Кроме Слова Христа, разве могут быть другие Пути? Не сказано ли: "Я есмь Путь и Истина и Жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне" (Ев. от Иоанна 6.45).
Что касается сомнений, то о них сказано: "Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих" (Иак.1.8). А Христос о сомневающихся сказал: «Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадёжен для Царствия Божия» (Ев. от Луки 9.62).

Анатолий Карапыш   22.12.2013 11:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как докопаться до Истины?» (Анатолий Карапыш)

Владимир, Иисус, покаявшись в грехах и окрестившись Святым Духом и Огнём, уже в свою очередь стал крестить покаявшихся учеников Святым Духом и Огнём. (Ев. от Матфея 3.11). Ибо Херувим и пламенный меч обращающийся (Бытие 3.24) душу, не крещённую Христом, в Эдем не пропустят.
В чём суть крещения Святым Духом и Огнём?

Анатолий Карапыш   18.12.2013 16:13     Заявить о нарушении
Да, верно: крещение Святым Духом – это познание Божьего Закона.
Крещение Огнём – это Его исполнение.
Иудеи Иисуса возненавидели и распяли как раз за то, что Он пришёл, чтобы Первым Закон и пророков исполнить! Исполнив Закон, Он стал примером для всех, кому уготовано войти в Его стадо.
Так, в чём же заключается крещение Огнём?
Когда христиане узнают, что Закон надо исполнять, то все они, как один, от Христа отрекутся и возненавидят, как возненавидели Его иудеи.

Анатолий Карапыш   19.12.2013 00:03   Заявить о нарушении
Владимир, с Вашей заключительной фразой я полностью согласен. И это главное!

Анатолий Карапыш   19.12.2013 20:34   Заявить о нарушении
Владимир, где же Ваши произведения?

Анатолий Карапыш   07.01.2017 05:10   Заявить о нарушении
Пытаюсь зайти, но Веб-страница недоступна.

Анатолий Карапыш   08.01.2017 19:51   Заявить о нарушении
Могу ли я на Вашем сайте вступить в переписку? Если да, то как?

Анатолий Карапыш   09.01.2017 01:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как докопаться до Истины?» (Анатолий Карапыш)

Анатолий, доброго, Вам, дня. Прочитал миниатюру. "Ключ" к нашей теме, как к таковой, она не даёт. Ваши рассуждения, выраженные здесь, в общем контексте, вполне поддерживаю, но это не мешает мне быть православным и исповедывать общепринятую традицию русской церкви. Про "широкие врата" и "узкий путь"... Согласен на все 100%, но "узкий путь" для меня, это как раз Православие, с её исключительным разумением Христа, которое абсолютно самодостаточно и непоколебимо на протяжении многих-многих сотен лет. Цельность Православия признают даже католики, у которых в этом-то плане как раз всё наоборот. И здесь уместно сказать, что именно иные "христиане" идут по пути "широких врат" не имея в своём "истинном" учении ни цельности, ни наполнения, ни какого бы то ни было движения ко Христу. Происходит это именно по причине того самого эффекта "широких врат", где под видом "настоящего" скрывается самая банальная энтропия истины.
Для лучшего ознакомления с Вашими идеями, конечно же, мне необходимо ознакомится и с другими Вашими произведениями. Не могу обещать наверняка, но думаю, что через время прочитаю и возможно поделюсь своим мнением о прочитанном.
С уважением,

Левченко Игорь   11.12.2013 06:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь. Полностью разделяю Ваше мнение и решение.
Сразу же скажу, что моих идей в произведениях, размещённых на данной странице, Вы не найдёте, ибо я трансформирую и излагаю лишь то, о чём говорит Христос, то есть абсолютно без плевел. Потому я постоянно цитирую Его Слова.
Если не возражаете, то предложу несколько вопросов для самостоятельного размышления.
1. Почему Христос назван Спасителем? Как и чем Он спасает Своё стадо?
2. Иисус пришёл крестить Святым Духом и Огнём. В чём суть такого крещения? Почему Херувим и пламенный меч обращающийся (Бытие 3.24) не пропустят в Эдем тех, кто не будет крещён Христом?
3. Почему Иисус, идя на распятие, ученикам сказал: "В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир"? (Ев. от Иоанн 16.33). В чём суть победы над миром? Почему ученикам следовало мужаться?
Успехов Вам, Игорь. Данные вопросы очень сложные! Ответы на них Вы не найдёте нигде, кроме как у Духа Истины, Которого послал нам Господь. (Ев. от Иоанна 16.7-13).
С искренним уважением,

Анатолий Карапыш   11.12.2013 09:57   Заявить о нарушении
Каждая христианская конфессия, церковь, секта, школа и прочие сотни деноминаций, не сомневаются, что только они правильно верит в Христа. Но именно обильное разнообразие свидетельствует о том, что ни одна из них к Христу никакого отношения не имеет.

Анатолий Карапыш   07.01.2017 05:17   Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо! Немножко, правда, удивлён столь длительной паузой в ответе и надо бы мне вспомнить о чём у нас собственно шла речь (дискуссия, видимо)...

На Ваш последний комментарий (который дан в духе "Диалоги Платона") могу ответить следующим: "Прежде ищите Царствия Божия". Это слова Христа. Они актуальны во всякое время, и для всякого входящего в Православную Церковь. Ибо "правильно верить во Христа" (как по Вашему утверждению сие присваивает и всякая конфессия и секта) ещё пол-дела. Есть у православных ёмкое выражение: "неверующий богослов". Да, богослов. Богослов этот и всякую доктрину ведает и прочие сложности христианской мысли понимает, НО... нет в нём веры. Вот, в православной Церкви мы и видим: это как академия знаний о Христе, помогающая не стать глупцом ни у людей, ни у Бога, но и здесь (а казалось бы!), звучат слова Христа: "Ищите...". Кроме сохранённого (именно сохранённого! и этим никто более не может похвастаться!) ЗНАНИЯ, есть ещё и некий личный путь ко Христу, на котором "правильные учебники" лишь подспорье, верный ориентир, но не самодовлеющая и исчерпывающая правда Церкви (а именно на этом делают акцент все "церкви", кроме (!) ЦЕРКВИ ПРАВОСЛАВНОЙ). Этот самый путь и не может проходить в религии, но только в Церкви, а точнее в Евхаристии. Можно сколь угодно много кричать об истине, но всё пустое, если нет в этой "истине" Тела и Крови Христа, а где Его Тело и Кровь, там всякая истина не требует доказательств.

Вспоминаю питерского митрополита Иоанна Снычёва (ныне покойного), который был и известным богословом и в бытность свою проводившего дискуссионные встречи в одном из ДК Санкт-Петербурга. Такие встречи пользовались огромной популярностью у "искателей" и вопросов задавалось множество, на которые, кстати, митрополит очень внятно и исчерпывающе отвечал. Вот, что интересно - на эти встречи ходили те, кто не бывал в Церкви на Евхаристии (Литургии) и которые, так и не стали людьми православными, а те, кто вкушал Тело и Кровь Христа, на подобных встречах не появлялись. Такой, вот интересный факт...

Ещё один момент: ошибки не предосудительны, и всякий человек (православный, в том числе) в своём пути ко Христу может иметь "человеческий фактор" по тем или иным вопросам вероучения. Но, личная встреча с Богом сглаживает многие ошибки и неточности. Экая важность не быть/быть точным богословом когда ты рядом со Христом!)) Поди уж многие слабости человеческие простит нам!)) но хочу напомнить, что быть "рядом со Христом", это там где Его Чаша и там где есть причастие Его Тела и Крови. Всякая церковь не имеющая Тела и Крови, даже если и имеющая "глянец" и "вылизанность" по догматике обреченна на пустоту и движение лишь по принципу древних философов, где истина понималась как плод интеллекта и логики. Истина (ещё раз) это сам Христос, который присутствует в Теле и Крове на каждой Божественной Литургии Православной Церкви. Только так.

Спасибо, за визит!

С уважением,

Левченко Игорь   08.01.2017 11:19   Заявить о нарушении
Я тоже ЗА тело Христа (Его Слово) и Его Кровь (Истину).
Я тоже православный: http://www.proza.ru/2016/08/28/1370.

Анатолий Карапыш   08.01.2017 19:57   Заявить о нарушении
Доброго, Вам, Анатолий.

Некоторое время назад, у меня на странице «гостил» забавный «религиовед», который кроме всего прочего, дал рецензию на моё стихотворение «Rome». В лирическом и я бы сказал, эротичном (18+) стихотворении есть такая строчка: «Я в вечный ступаю Рим». Понятно, что ни о каком «Риме» с его географическим расположением в солнечной Италии речи не идёт, но мой гость стал цитировать святых отцов и пророков, что, дескать, «Рим не вечен! и, автор этого стиха, дескать, глубоко заблуждается!».

У нас сейчас, с Вами, происходит тоже самое, только нынче я в плоскости «богослова», а Вы, Анатолий, на позиции «лирика», и Вы пытаетесь делать какие-то утверждения, давая ещё и ссылку на более детальное (я так думаю) Ваше размышление. На ссылку Вашу я переходить не буду, ибо очевидно, что я говорил о Теле и Крове Христа как о составляющем центре Евхаристии, а не как об умозрительном учении, где делаются такие же умозрительные выводы. Более того, именно об этом и был мой прежний комментарий, где я дал вполне ёмкий расклад своего отношения ко всякому религиозному учению в котором даётся «учебник». Дать такой же ясный аргумент (контраргумент), Вы, Анатолий, не смогли и прибегли к банальному «перепрыгиванию», как некогда мой гость-«религиовед» с цитатами про Рим.

Ваше - «Я тоже» - считаю не более, чем подмена понятий и изъятие некоторых «нюансов», после чего, вроде бы, можно и о Теле и Крове Христа поговорить и даже «православным» назваться. Православным может называться тот, кто исповедует «Символ Веры» принятым на Вселенских Соборах святой Византии и кто принимает Тело и Кровь Христа на Божественной Литургии. Всё, что ВНЕ этого, «православным» называться не может.

С уважением,

Левченко Игорь   09.01.2017 04:58   Заявить о нарушении
Я предполагал, что Вы зайдёте на моё произведение. Тогда я процитирую его начало, а дальше - решайте сами.
"Термин ПРАВОСЛАВИЕ состоит из двух слов: Право (Закон) и Славие (исполнение). Быть истинным православным, означает: исполнять Закон Божий.
Закон исполняется так, как учит Христос:
«любите врагов ваших» - и мы любим.
«благословляйте проклинающих вас» - и мы благословляем.
«благотворите ненавидящим вас» - и мы благотворим.
«молитесь за обижающих вас и гонящих вас» - и мы молимся.
«не противься злому» - и мы не противимся.
«кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» - и мы обращаем.
«кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» - и мы отдаём.
«кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два» - и мы идём.
«просящему у тебя дай» - и мы даём.
«от хотящего занять у тебя не отвращайся» - и мы не отвращаемся.
"когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь молиться, чтобы показаться пред людьми. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» - и мы молимся не в рукотворном храме, а тайно в комнате своей за затворенной дверью пред Отцом Небесным.
«а, молясь, не говорите лишнего, как язычники» - и мы, молясь, ничего не просим у Отца Небесного, ибо Он знает о наших нуждах наперёд.
«не собирайте себе сокровищ на земле» - и мы не собираем.
«но собирайте себе сокровища на Небе» - и мы собираем Небесные сокровища: покой, тишину, молчание, уединенность, свободу…
«не можете служить Богу и маммоне» - и мы служим только Богу, отвергая маммону.
«не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться» - и мы и не заботимся и не говорим.
«не бойтесь убивающих тело» - и мы не боимся.
"всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» - и мы оставляем домы, братьев или сестёр, отца или мать, или жену, или детей ради Христа.
И вот так, исполняя всё, чему учит Спаситель, каждый Его ученик шаг за шагом, покидая бренный мир, спасает свою душу от грехов и приближается к покою, именуемому Царством Небесным. И только тот, кто исполнит ВСЁ, чему учит Христос, является нетрадиционным* православным и спасётся от грехов своих!
То есть Христос (Слово Божие) забирает грехи тех, кто Ему верит и соблюдает всё, сказанное Им. Потому Он говорит: "Если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными".
***
То есть Истинное Православие не имеет ничего общего с сатанинско-христианским православием.

Анатолий Карапыш   09.01.2017 09:05   Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо. Пусть вновь не в тему, но спасибо. Всё-таки чутьё моего многолетнего опыта религиозных дискуссий меня не подводит. По каждому пункту представленных Вами цитат, я совершенно спокойно могу дать развёрнутые и очень простые (немудреные) ответы. Все они будут свидетельствовать за поддержку институтов Семьи и Монашества, институтов Культовых сооружений (соборы, храмы) и миролюбивого Купечества и Меценатства, институтов Защитников Отечества и Правоохранительных органов (в т.ч. судебных и карательных). Но стоит ли мне всё это рассказывать и, главное, зачем?

Вы проповедуете букву, но живого Христа в Вашей проповеди я не увидел. От Вашей проповеди хочется бежать и бежать без оглядки, далеко-далеко… Становится странным тот факт, что Христа сопровождали тысячи людей каждый день с детьми, старыми людьми, тяжело больными. И всё это под палящее солнце иудейской земли. Ради чего? Ради тех цитат, и той жизни, которую Вы обрисовываете в них? Все эти люди возвращались после проповеди в свои дома, в которых была нескладность, брань, нищета, но в которых вдруг начинала вновь появляться любовь, миролюбие и крепость. Все эти люди толпами шли в Иерусалимский Храм, чтобы вознести благодарение Богу за чудо в их жизни. И всему этому их научил Христос. Да, кто-то хотел остаться с Ним, и Он давал благословение следовать за Ним оставив и жену и детей и братьев и сестёр, но мы знаем и другие примеры, когда Христос говорил: «Иди и возвратись в свой дом и расскажи домашним своим, что сотворил тебе Бог».

Христос пришёл не нарушить Закон, но исполнить. Религиозные «учебники» на тему «как верить» писались и в ветхозаветные времена, но там, как и сейчас (Вы – не исключение, как видим) была лишь буква и полное отсутствие жизненных токов. Внести жизнь в человека (а именно так ставился вопрос) смог только Христос. Как? А я уже сказал ранее.

Последнее. Ваше объяснение термина «Православие» мне было интересным. Я знаю 4 (четыре) объяснения этому слову и вот, теперь, в моём «багаже» появилось пятое. Дело-то абсолютно не в том, как мы его расшифровываем, а в том, какой историей своего пути это слово нас наделяет.

Меня умиляют протестанты, которые приходят (случается и такое) в православный храм и слышат антифоны той или иной службы и с недоумением восклицают: «Это они у нас позаимствовали!» Милые и чудные люди)) И как вот им объяснить (людям, которые искренне считают, что они «святые»), что богослужение восточной Церкви сложилось более чем за тысячу лет до появления цитат Лютера, в которых отрицается всё, что проповедовал Христос?

Невольно на память приходят слова Христа: «И многие будут считать, что делают сие ради Моего Имени», и «Имеют уши слышать и не слышат, и очи, чтобы видеть и не видят».

С уважением,

Левченко Игорь   09.01.2017 14:37   Заявить о нарушении
По примеру Иисуса, я проповедую Закон и пророков. (Ев.от Матфея 5.17-18). За это Иисуса верующие возненавидели и совершили на Него покушение на первой же проповеди. (Ев.от Луки 4.20-30). Когда христиане, спустя два тысячелетия, узнают, что именно проповедовал Иисус, то они, как Вы верно отметили, будут бежать от Отца, Сына и Духа Святаго прочь без оглядки. Невольно на память приходят слова Христа: «И многие будут считать, что делают сие ради Моего Имени», и «Имеют уши слышать и не слышат, и очи, чтобы видеть и не видят».
Главная установка Христа, повторяющая по несколько раз в Евангелиях, такова: «всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» (Ев.от Матфея 19.29). Оставив всё мирское, Иисус стал жить на Елеонской горе, говоря: «лисицы имеют норы и птицы небесные — гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где преклонить голову». (Ев.от Матфея 8.20).
Христос учит отрекаться
От домов, родных, семьи.
Святым Духом лишь питаться,
Чтоб БОМЖом дожить смогли.
По примеру Учителя, всё мирское оставили и Его 12 апостолов. (Ев.от Матфея 19.27). Но юноша, который понравился Христу, к такой жертве ради Бога готов ещё не был. Причём, юноша тот, ко дню встречи с Христом, в отличие от христиан, уже исполнил заповеди: «не убивай; не прелюбодействуй; не кради: не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби Ближнего – Господа Бога твоего, как самого себя». (Ев.от Матфея 19.18-19). Когда христиане узнают об этих условиях, то их ужасу не будет границ! Но ведь их Христос за Собой и не звал вовсе! Несчастные, сами побежали пророчествовать. И это несмотря на предупреждение: «Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали» (Иер.23.21). Ведь Иисус прямым текстом сказал: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». (Ев. от Матфея 15.24). Это те 144000 избранных, изначально имеющих на челах своих воскресающие печати Бога Живаго. (Откр.7.4). Это их соберут ангелы Христа, как о том Он предупреждал: «Тогда явится знамение Сына Человеческого на Небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках Небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их». (Откр.14.1-5).
А когда земля от людей освободится, то избранные будут блаженствовать в Церкви Христа: «Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» (Откр.20.6). Ведь в эту Церковь "не войдёт в ничто не чистое и никто, преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни" (Откр.21.27).

С уважением.

Анатолий Карапыш   10.01.2017 00:13   Заявить о нарушении
Как же Вы предсказуемы. Ощущение, что по радио включили пластинку и уже слушатель и на диалог согласен, но «пластинка» не слышит, а всё, кажется, сама себе говорит-говорит-говорит. Честно говоря, видя Ваш ответ данный Вами через три года после моего коммента на Ваше произведение, я было подумал, что Вы вошли в некую стадию духовной зрелости и уж теперь-то мы обсудим всё и вся, как это и было некогда в окружении Христа. Но, увы. Слепленная Вами из логических обломков формула, что «Все религии… поэтому… никакого отношения… ко Христу», хоть и прозвучала несколько угловато, но это всё равно в Ваших устах смотрелось как некое продвижение в духовном росте. Но, оказалось, что эта троечная (в смысле, что на оценку «3») формула стала Вашим увы, единственным «достижением». Теперь Вы сами подпадаете под эту формулу. Вновь, «увы» и к «сожалению». Я то позицию восточной Церкви (а РПЦ является её преемницей) объяснил Вам практически на пальцах, и можете вновь её перечитать, хотя не думаю, что это что-то для Вас поменяет. Но не подумайте, что я Православную Церковь принимаю по умолчанию, а Вас по умолчанию НЕ принимаю. Абсолютно не так. Вступая в диалог с людьми, которые не принимают Православие (Восточной Церкви), я по умолчанию принимаю позицию тех, кто проповедует нечто отличное от моего мировоззрения. Так, случилось и с Вами, в этот раз. Но шаг, другой, третий и очевидно, что Ваши интерпретации не выдерживают даже самой щадящей критики. А к своему православию я обращаюсь с критикой каждый день! И каждый день я задаю такие вопросы православному Христу, что не дай Бог, кто из моих собратьев услышит! Но каждый день, Христос отвечает на все мои вопросы и поэтому я остаюсь православным. А Вам, уважаемый Анатолий, чувствую, рано (рано!) выходить на проповедь, ведь надо в начале «молоком» питаться, а уже по духовном взрослении можно и твёрдую пищу принимать. Не в обиду, Вам говорю, не подумайте, ибо я уважаю всякое духовное искание…

С уважением,

Левченко Игорь   10.01.2017 04:56   Заявить о нарушении
Благодарю Игорь, за Ваши советы святому пророку. Я по примеру Иисуса свои грехи уже победил и, пребывая в Царстве Божием, проповедую душам, которые твёрдо намерены спастись.
Поскольку Вы пошли не за Христом к спасению в святости, а за грешным православием в ад погибели и поворачивать к Богу не намерены, то нам остаётся лишь распрощаться.
С уважением.

Анатолий Карапыш   10.01.2017 08:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как докопаться до Истины?» (Анатолий Карапыш)

Вот и найдите в ОКРУЖНОСТИ ИСТИНУ и ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИи и напишите миниатюру-ответ с рисунками.

Виктор Хажилов   10.12.2013 20:58     Заявить о нарушении
Истина - в Слове Христа. Об этом Он говорит: "Если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными".Ин.8.31-32. Свободными от грехов, страхов, угрызений совести, добра и зла, невежества, религиозности и прочих комплексов и заблуждений.

Анатолий Карапыш   10.12.2013 22:12   Заявить о нарушении
Вы ЗАЦИКЛЕННЫЙ на ФАНАТИЗМЕ ПОВТОРЕНИЙ Библейског Текста и поэтому вы и есть шизофреник без ПРОВЕРКИ и ПЕРЕПРОВЕРКИ написанного Теста Божественными ГРАММАМИ-САНТИМЕТРАМИ-СЕКУНДАМИ.

Виктор Хажилов   10.12.2013 22:15   Заявить о нарушении
Что же вы ИСТИНОЙ Убиваете ИСТИНУ в ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ:БОГА-ИИСУСА ХРИСТА.

Виктор Хажилов   10.12.2013 22:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как докопаться до Истины?» (Анатолий Карапыш)

Как можно безошибочно определить, что "научился безошибочно отделять зёрна от плевел"?

С уважением,

Виталий Симоновский   22.11.2013 10:26     Заявить о нарушении
Видел, Анатолий. Я не удалял. Вы, как оказалось, тоже. Странно. Программа не допускает здесь вмешательство третьих лиц. Похоже, кто-то взломал...

Виталий Симоновский   23.11.2013 23:18   Заявить о нарушении
Странно. Там у Вас вроде ничего противоречащего конституции не было.

Виталий Симоновский   23.11.2013 23:35   Заявить о нарушении
Я - человек законопослушный. Исполняю не только мирские законы, но и Божьи. Однако православным модераторам это не по душе. Вот они и ходят за мной по пятам, удаляя чуть ли не каждую мою рецензию.

Анатолий Карапыш   24.11.2013 04:33   Заявить о нарушении