Рецензии на произведение «Мученики за расу»

Рецензия на «Мученики за расу» (Игорь Дьяков)

Здравствуйте, Игорь! Пришёл к Вам потому, что вы в избранных у Б.Диденко, который со мной не захотел виртуально общаться, впрочем, как и Алексей Добровольский, упомянутый тут Вами, которого я знал лично. Ну, Б.Диденко понять можно - у него случилась глубокая личная трагедия, а, вот, Алексей, публиковавший на Стихире свои очень даже неплохие стихи, на которые я писал ему положительные и приветственные отзывы, от меня "открестился"- не знакомы, мол, и даже ник свой "Доброслав" с фотографиею на оном сменил, а фото убрал.Между тем, он остался в моей памяти, как человек незаурядный и своеобразный, не лишённый как достоинств, так, и недостатков. Познакомился я с ним в 1985г. через Виталия - моего соседа-приятеля, историка по образованию и диссидента по убеждениям, за которого Добровольский заступился в камере, где им пришлось вместе отбывать за свои убеждения срок, организовав коллективную расправу над одним огромным богоизбранным созданием, которое занималось систематическим унижением и истязанием сокамерников. Наша первая встреча сопровождалась интереснейшими беседами на философские и политические темы и изрядными возлияниями...Будучи убеждённым вегетарианцем, Алексей должное отдавать Бахусу не забывал. Провожая его домой, на Каланчёвку, где была его квартира, мы встретили одного подвыпившего хиппи(?) с которым они вместе пытались исполнить "Серенаду Солнечной долины"...и получилась бы почти идиллия, но уже прилично пьяный Добровольский, одетый в защитного цвета плащ, черные брюки и рубашку цвета хаки, удивительно проворно и звучно "зиганул", на что "хиппи" отреагировал вполне по-советски, заявив:"Ненавижу фашистов!" С большим трудом мне удалось их развести по сторонам, т.к. и сам я был в изрядном подпитии...это было весной 1985 г.
Второй раз я встретился с Добровольским и его сыновьями в Глебовском парке 18 марта 1990г. на "Ярильских торжествах". Он тогда был при параде и ...сыновьях. На шее его висело ожерелье из детских молочных зубов, а сам он был в белой, расшитой красными свастиками и другими солярными знаками, рубашке. С ними был А.Белов "реконструктор" "славяно-горицкой борьбы", который мне сразу не понравился. Моё отрицательное о нём мнение ещё более закрепилось после того, как он бросил действо ради того, чтобы повторить его основные и СВЯЩЕННЫЕ моменты перед японскими репортёрами(!) Сам же Добровольский был совершенно очарователен, источая радость и благодушие. Я помню свой сук, положенный в костёр, разведённый при помощи солнца и лупы, который посвящался Сварожичу, воздетые к солнцу и небу руки "волхвов" и прекрасный клич : "Отчие Боги, вернитесь на Русь!" А потом Добровольский, допив брагу из братины, замечательно пел казачью песню "Любо, братцы, любо!"... С тех пор мы с ним часто встречались на неоязыческой ниве. Вот основные эпизоды. Я, Андрей(Наволод) и Добровольский встречаем на ВДНХ Валерия Емельянова, который смог напечатать по своим каналам(времена-то какие были!) его произведения "Стрелы Ярилы", "Русский ответ на еврейский вопрос" и "Арома-йога" (самое замечательное произведение из всего перечисленного). Емельянов тогда был уже сильно потрёпан своей отсидкой и передвигался с видимым усилием, неся в сумках творения своего друга по убеждениям. Добровольский издали заметил это и почему-то прокомментировал: "Да, сдаёт, Валерий", на что не слышавший это Емельянов, уже подошедший к нам сказал ему, поздоровавшись со всеми: "Ну, что?- всё я тебе напечатал, только кое-что пришлось убрать!" "А, что именно?" - спросил Добровольский. "А, вот, это: "Вонзив вампиру в горло нож, Мы снова скажем:"Мир Хорош!"- Нельзя такую х..ню печатать! М-дак ты!-М..даак!" Все, кто знал В. Емельянова хорошо помнят это его фирменное "М-дак ты! М-даак!...Замечу, между прочим, что мне он такого никогда не говорил, хотя, обсуждали мы с ним немало разных спорных вопросов...На одной из моих квартир я с Добровольским принялся собирать в "брошюры" его, "отредактированные" В.Емельяновым, творения. Времена были "антиалкогольные", а выпить Добровольский любил и тогда. В перерыве между нашими делами и разговорами на языческие темы, он достал с большим трудом найденную чекушку водки и стал её употреблять. Я тогда не пил вообще, но он, памятуя о моих прежних "способностях" на эту тему, вдруг, заявил мне, приютившему его на неделю: "Я тебе не налью - самому мало!" Почти в это же время нарисовался мой родитель, которого я усадил за наш стол, и всё само собой уладилось. Папаша громко начал выражать своё мнение по разным актуальным тогда темам, я пытался вставлять кое-какие слова...а Добровольский молчал...не проронил ни слова. Когда мой папаша испарился на своей очередной машине, Добровольский, который был его старше лет на пять глубокомысленно умозаключил: " Мимика и жестикуляция у него какая-то не русская, а романская..."Тачка", "бабки" - живчик!..Ничего, приползёт ещё к тебе, старый маразматик" Всё сказанное этим "потёртым мужичком" (так мой родитель о нём потом отозвался) было абсолютно "в точку". На все сто.
Третий раз я встретился с Добровольским, когда мне пришлось его защищать от уголовников, с которыми он повздорил в ресторане, находившимся прямо в его доме на Каланчёвке. По словам Алексея, те достали его нелицеприятными комментариями:"Общество Память"! "Да, общество "Память", взревел он, и запустил в них бутылкой из-под шампанского...После возникшей потасовки противные стороны разбежались, чтобы не стать добычей "ментов". Но домой-то, надо было возвращаться...А его рослый сын Сергей почему-то не захотел его проводить на всякий случай, заявив: "Ты шум устроил, сам, и разбирайся"..Пришлось мне с ножом наперевес идти впереди по тёмной лестнице, а за мной, как виноватый ребёнок, трогательно поднимался Добровольский, благодарно улыбаясь..Эх, дети-дети...Общество "Память"! знала бы эта уголовная "шерсть", что "Памятей" разных тогда было штуки четыре. Добровольский и я были в "языческой", самой первой, основанной Валерием Емельяновым как "Единый Антимасонский и Антисионистский Фронт" с таким названием. А были ещё Сычёв, Осташвили, Васильев, которого он очень недолюбливал за "православие", называя того за полноту "машкой".."Вот, на тюрьме о таких так говорят, когда увидят: "О, "машка" пришла!Маша, Маша!- и в карты играть - кто первый её ...будет!" В тюрьме Добровольский последним никогда не был, и когда его как "интеллигентного" арестанта посадили к двум проворовавшимся ментовским чинушам, которых он по неведению сначала забоялся за их вежливое "здравствуйте", ведь, вежливость в этом мире означает одно: тебя будут либо бить, либо убивать, а потом застучал по двери с криком: "Начальник, переведи меня в нормальную камеру к нормальным людям!" И, надо отдать должное "начальникам", они его перевели туда, куда он их просил.... Однако, столкнувшись в ДК Железнодорожников с превосходящими силами противника в лице молодых сторонников Васильева, пообещавшими его отдубасить за то, что он сказал им, что Иисус Христос - жид обрезанный, заявил им, указывая на милиционера с дубинкой: "А сейчас демократия!- Вот, он (милиционер) будет меня защищать!-Верно?"- Милиционер кивнул в ответ.
Четвёртый раз я его узнал уже полностью, когда захотел купить дом в "Весенёво", где он обосновался со своей новой женой. В поезде я ехал с Борисом - его знакомым и ..кришнаитом(!) Борис переезжал туда с семьёй - дочкой и женой, имевших подозрительно "семитский" вид. Дело было зимой. Дом, предложенный мне, был в таком состоянии, что переезжать туда вместе с двумя детьми и женой было невозможно...Одна знакомая Добровольского Жанна..предлагала ему построить археологическую реконструкцию этнического общего дома-поселения...но, куда там!- И потом: "бытие определяет сознание" - все, живущие там в то время, "неоязычники" разругались в пух и прах на совсем деревенско-христианский манер, заведя друг против друга кавказских овчарок и отгородившись крепкими заборами...
В пятый раз воочию я увидел Добровольского в окне троллейбуса в 1999 или 2000 году где-то в районе бывшего Птичьего Рынка. Я был тогда с дамой, и, может быть, поэтому он "вежливо" не ответил на мой приветственный знак. Я ещё удивился его бороде и ремешку на голове, памятуя, как любил он негритянский джаз...Потом виртуально встретился с ним на Стихире, он меня "не признал", но стихи мои похвалил...и на том спасибо.

Теперь о трагедии белой расы. Считаю, что на Земле белой расе уже делать нечего. Белая раса - это раса первооткрывателей и первопроходцев, а не повторюшек, приспособленцев и проходимцев. Земля вполне освоена ею, и пусть человекоподобные животные блаженствуют на ней. Нам надо начинать осваивать Космос. Гламурное "цветное" житьё и подлая власть гравитации нам теперь претит.

Клонсмен   18.10.2014 02:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мученики за расу» (Игорь Дьяков)

В зажиточной Европе белые могли бы с лёгкостью иметь по 3-5-7 детей и проблема решилась бы сама собой. Но они не желают, белые женщины всё чаще бесплодны.

Антон Васильев 3   12.11.2013 09:02     Заявить о нарушении