Рецензии на произведение «***»

Рецензия на «***» (Анита Всячина)

Анита, ляпсусов на "Прозе" - хоть отбавляй, оно и понятно - работали любители, к коим отношу и себя. Другое дело - кое-кто возомнил себя классиком, не принимающим никакой критики. Классический пример - упомянутый Вами Амушл Кабак. Больные люди...

Константин Десятов   05.11.2014 02:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Анита Всячина)

Всамделишный критик? Это редкость.

Успехов!

С уважением,

Ирина Литвинова   05.11.2014 02:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Анита Всячина)

Жестокая рецензия. Наверное, как и моя была, если к ней относиться серьёзно. Я просто пытался разозлить на ответные действия, а тут капитуляция. У вас хороший удар, почти, как у Губермана, а вот держите вы удар плохо. Жаль.
Не все стихи успел прочесть. Хорошие стихи были. Местами просто шедевры.

Степаныч   02.06.2013 23:30     Заявить о нарушении
никакой капитуляции
я временно открывалась
у меня стр закрыта - от любимых глаз)

незачем мне разговоры в реале о ерунде всякой

я знаю - вы поймете )

Анита Всячина   02.06.2013 23:32   Заявить о нарушении
Я не о рецензии (мне трудно о ней судить - я не читала произведения). Хотя... - там же приводятся отрывки критикуемого текста - мне показалось, что автор несколько тенденциозен, чересчур придирчив, я бы сказала. Впрочем, не знаю.

Я не об этом. Я об уходе.
Я прочитала ответ - извините - и, конечно, понимаю.
Но мне Вас будет не хватать.
А на стихире я не живу.

Удачи)))

Евгения Кордова   03.06.2013 22:40   Заявить о нарушении
ох, Евгения
разве ж так просто уйдешь!
только частями )
http://www.proza.ru/2013/06/03/970

а на стихире тоскааа
там такой чудовищный уровень на поверхности, что я просто потерялась (
буду складывать в сундук - для потомства

а подурачиться - всегда милости просим
будет настроение - стучитесь

Анита Всячина   04.06.2013 00:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Анита Всячина)

чего у дурака не отнять, так это поддержки единомышленников

Аниточка,

вас этот поступок не украшает. Автора Ганчара тоже не украшают некоторые поступки, но это его проблемы - ему с ними на людях показываться.
Но вы, Аниточка... Вы разбиваете мне сердце.

Три Буквы   21.05.2013 13:55     Заявить о нарушении
согласна

Анита Всячина   21.05.2013 16:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Анита Всячина)

Анита, прочла миниатюру, а Вашу критику читать не стала. По очень простой причине: не поняла, зачем Вам это надо. Зачем предъявлять претензии автору, если своим прозведением он сам никаких претензий не заявляет? Призведение не анонсирует, в рейтинги не лезет, на конкурсы не выдвигается.

Я бы поняла, если бы у миниатюры было амбициозное название, например "Коварство природы", или что-нибудь в том же роде, или автора величали магистром или гранд-магистром какого-то фонда. Или его выдвинули в нарписы. Тогда уж изволь, соотвествуй, и критику выслушивай. А в данном случае зачем это Вам?

Как я поняла, миниатюрка написана много лет назад, с тех пор любой автор мог вырасти и свое мастерство усовершенствоать. Миниатюра, кстати, неплохая, со стилистикой и языком все нормально, автор образно описал явление природы и свои чувства.

Не знаю, как Вы, а я иногда заглядываю в здешний рейтинг. Почитайте, что там пишут, и как пишут. Почитайте, что выдвигают на конкурс. И где Ваша критика? Попробуйте суньтесь со своей критикой к гранд-магистру известного фонда, или в рейтинговую тусовку, мало не покажется.

А вот здесь можно, поскольку безопасно.

Жаль, ведь Виктор Ганчар - один из немногих, кто ценит литературу, обладает хорошим вкусом и пытается сохранить литературную направленность сайта.

София Прус   21.05.2013 12:22     Заявить о нарушении
Галина, я от жизни отстала, в чрезвычайных коллизиях не шибко разбираюсь, и впредь не собираюсь. На мой взгляд, критики хорошей явно не хватает, и автор мог бы с большей пользой употребить свои способности. Я вот сегодня уже употребила, и в нужном месте.

София Прус   21.05.2013 14:59   Заявить о нарушении
София, я прочитала ваше пространное мнение

благодарю

Анита Всячина   21.05.2013 16:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Анита Всячина)

Иногда еще после таких опусов авторы публикуют воззвания: "Ну, почему Вы не оставляете рецензий?!", а что тут скажешь, прочтешь, закроешь и уйдешь, молча.
От меня, непутевой, тоже кстати многие уходят, а оказывается, если постараться чудесные бы "чтения с комментариями" получились, забавно!

Удачи Вам!

С уважением,

Светлана Платонова-Любимая   21.05.2013 11:48     Заявить о нарушении
спасибо, Светлана!
а почему это вы непутевая? не верю!

загляну к вам познакомиться )

Анита Всячина   21.05.2013 11:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Анита Всячина)

Молодец, Анита! Важнецкая рецензия! Вот все бы так , прежде чем нажать "зелёненькую"! Всё бы честно о себе узнал, а то все-все "паримся" на этой "прозеру" - ну, во-первых, проза же! А тут открываешь - сплошь рифмы, посмотрела, что много стихов - свои три, по-моему, вставила... Убрать что ли? А это"гордое и печальное" одиночество всех достало! С уважением

Тамара Пакулова   21.05.2013 06:17     Заявить о нарушении
Тамара! я сама - в стихах как в шелках!

Анита Всячина   21.05.2013 16:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Анита Всячина)

Аха...так это про любову?!
блин, мне показалось -сейчас выскочит ниндзя)
И покроет все деревья!)

Марк Яровой   20.05.2013 21:51     Заявить о нарушении
да, про любовь как-то скудно
маловато будет
как-то вскользь, внезапно и втихаря

Анита Всячина   20.05.2013 21:59   Заявить о нарушении
вот втихаря. Точное слово - характеристика. Втихаря. Как-то обреченно -неуверенно. Аки подросток у доски. Троечник)

Марк Яровой   20.05.2013 22:01   Заявить о нарушении
нет, это грустное прои - про одиночество
я автора понимаю
только написано непонятно

я вот тоже жду любовь
а она как весна - шмыг - и сразу лето
то есть - конец любви

Анита Всячина   20.05.2013 22:02   Заявить о нарушении
надо ставить растяжки и снайперов на крыши!)
шоб не прошмыгнула.

Марк Яровой   20.05.2013 22:04   Заявить о нарушении
надо ее на клей бф

пусть помучается )))

Анита Всячина   20.05.2013 22:06   Заявить о нарушении
точняггг!
на клей бф, потом напоить ее, а утром не дать пивка попить!!)

Марк Яровой   20.05.2013 22:07   Заявить о нарушении
а потом - делать с ней, что хочешь!!

поизгаляцца всласть
за все несбывшиеся годы ))

Анита Всячина   20.05.2013 22:08   Заявить о нарушении
да поизгаляться -дас ист фантастишь!
кожанные штаны, плетка, наручники!))
о, я-я!)

Марк Яровой   20.05.2013 22:09   Заявить о нарушении
и веееечнаяяяя веснаааа!! ))

Анита Всячина   20.05.2013 22:12   Заявить о нарушении
это уже потом...апосля плеточки, наручников...гы-гы...водочки тож)

Марк Яровой   20.05.2013 22:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Анита Всячина)

добавлю-ка я вам баллов, может удастся вытолкнуть текст на первую страницу рейтинга

жму зелень :)

Виктор Ганчар   20.05.2013 21:14     Заявить о нарушении
детский сад

неужели вы в этом настолько всерьез?

а когда поносили покойную - вы как-то были более философичны (

Анита Всячина   20.05.2013 21:16   Заявить о нарушении
о, кстати, хорошая идея, я, пожалуй, анонсирую этот славный текст на главной - народ должен знать своих героев

Виктор Ганчар   20.05.2013 21:25   Заявить о нарушении
Виктор, это похоже на истерику, нет?

но если ваи действительно не по себе, и это не игра - я уберу

так как?

Анита Всячина   20.05.2013 21:27   Заявить о нарушении
или вы ждете защитников?

жаждете отмщения?

Анита Всячина   20.05.2013 21:28   Заявить о нарушении
я думаю, вам будет проще всего квалифицировать мои действия в негативном ключе - так легче оправдать тот поток оскорблений, которого я удостоился от вас и компании, - мол, заслужил
так что да - жду защитников и жажду отмщения, вот такая редиска
продолжайте в том же духе
и не вздумайте сносить текст, мы ещё не выжали из него всё, что нужно

Виктор Ганчар   20.05.2013 21:35   Заявить о нарушении
а не могли бы вы повторить оскорбления в ваш адрес?
вы понимаете, что клевещете сейчас?

и что можно выжать из моего текста?

мдаааа...

все намного хуже, чем я себе представляла ((

Анита Всячина   20.05.2013 21:37   Заявить о нарушении
тогда давайте на Главную!

обещали!

Анита Всячина   20.05.2013 21:38   Заявить о нарушении
извольте видеть на главной

Виктор Ганчар   20.05.2013 21:41   Заявить о нарушении
это теперь вы извольте ))

ждите - набегут "Троянды" )

Анита Всячина   20.05.2013 21:42   Заявить о нарушении
Троянды не набегут, а вот почему не все из вашей компании не отметились - это странно
неужели не способны оценить ваш труд? а может не хотят?
подождём...

Виктор Ганчар   20.05.2013 21:57   Заявить о нарушении
у меня команды нет
как бы вам этого ни хотелось
вы боретесь с одной мной - увы ((

но все же для меня загадка: что вас так взъерошило - сам факт рассматривания вашего прои? вы неприкасаемый?
и где я вас оскорбила?

по-моему торопыга-Троянда написала мелочно-женскую задиралку (меня)
а я - замечания по сути

Анита Всячина   20.05.2013 22:11   Заявить о нарушении
написали вы ерунду, так же как ваша Чи-ца, чистые придирки, никакой сути, но это совершенно не важно, мы на первой странице рейта, йес!

вас прочитали такие авторы, которых я годами не вижу на своей странице, это успех, даж завидно

вы меня не оскорбляли, успокойтесь, а ваша команда прошлась, конечно, но и ладно, они люди слабые, а потому используют любые доступные методы победить, и таки победили, я сдался

с вами я не борюсь, что вы - сотрудничаю, незаметно разве?

Виктор Ганчар   20.05.2013 22:19   Заявить о нарушении
вы все время про победу...

шутки надо понимать адекватно - вы часто про адекватность говорите

Анита Всячина   20.05.2013 22:31   Заявить о нарушении
это вы так от Чухлебова вздрогнули?

эх, Виктор
вы же взрослый )

Анита Всячина   20.05.2013 22:34   Заявить о нарушении
а вы разве не за победу?
вот вы зачем этот текст написали? неужели чисто из филологического интереса? вам мой текст показался интересным?!
ни за что не поверю, текст плох, но вовсе не тем, что вы отметили, однако, повторяю, это не важно
а всё-таки, зачем вы это написали? не для победы разве?

Виктор Ганчар   20.05.2013 22:41   Заявить о нарушении
нет - честное слово

я у Анн объяснила, зачем

понимаю, что каждый судит по себе - допускаю, что вам не понять мое вмешательство
или проще всего объяснить моей склочностью

но это не так

Анита Всячина   20.05.2013 22:51   Заявить о нарушении
вам не надо было писать рецу на "Надю" - таково мое мнение
если б на что другое - не мое дело!

но меня покоробил именно этот нюанс - такой малоуловимый некоторыми, но он есть

Анита Всячина   20.05.2013 22:52   Заявить о нарушении
что ж, поверю вам ещё раз
на этом закончим наши шутки
с текстом делайте, что хотите, мне всё равно

радостей вам признания!

Виктор Ганчар   20.05.2013 22:53   Заявить о нарушении
давайте уберем взаимно - вы свою рецу и дневник, я свое прои
и будем не замечать друг друга в дальнейшем

только не вмешивайтесь в этот не ваш скандал - пусть он сам затихнет

Анита Всячина   20.05.2013 23:02   Заявить о нарушении
убирать я ничего не буду и вас не призываю, но и вмешиваться тоже не стану
я потерял остатки интереса к этим людям и их проблемам
всё
прощайте

Виктор Ганчар   20.05.2013 23:07   Заявить о нарушении
напрасно

Анита Всячина   20.05.2013 23:08   Заявить о нарушении
А вы никогда и не имели интереса к "этим людям и их проблемам", насколько я вас помню.
Всегда с моноклем, всегда во фраке, всегда с выражением брезгливого любопытства на лице.

Павлуха Бажов2   21.05.2013 21:44   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Анита,Павел,мое почтение.Вот заглянул ненадолго,сразу и наткнулся.
Вы оба ошибаетесь.Анита потому,что тот,у кого на странице долгое время было написано "злобный критикан",оказывается,сам боится критики.До коликов и защищается,нападая.Оно Вам надо,Анита? Я другое дело,разочарования тяжелы.Например,я с удивлением обнаружил,что человек,за которого я, - в общем,автор не из последних на сайте,не сейчас,конечно,стоял горой,оказывается трус.И весьма слабый полемист,хоть и профессор.Никогда не думал,что в Ре-Се-Фе-Ре только профессорам разрешается менять убеждения в зависимости от конъюктуры.
А Вы,Павлуха,не правы потому,что совсем профессора не знаете.Знаю его я.Вот сейчас с завидной регулярностью трут мой дневник и это есть мелкая мстительность.Неспособность комсостава Конкурса ответить мне не угрозами,а литературным произведением.Ну,таким,где Смирнов в аллегорической,скажем,форме,будет смешан с г..ном.Не прямолинейно и бездарно,как Тар,а вот так,например - http://atisamiiumniishtoli.narod.ru/. Хамить не сложно,а сделать так,чтобы над Смирновым с его чернушным пессимизмом,ржал весь сайт,как он ржал над Аней,требует способностей.Увы,людей,имеющих их, в Проекте профессора нет,а те,что были,давно разбежались.Нету их и у профессора.Он наблюдатель и моралист изрядный,получающий эстетическое наслаждение близкое к оргазму от убожества других.Но сейчас почва под ним зашаталась,вот он и ищет партнеров в лице всякой сайтовской шпаны.А то,можно и не у дел остаться,да-с....
Вот,как-то так.
Доброй ночи!
А критика Ваша,Анита,очень точна.Я,правда,не читал оригинал.Ну не портите же профессору реноме,ему его раздуть надо и на людЯх он бывает,обратно.
Вот как-то так...

Сергей Сергеевич Смирнов 2   25.05.2013 02:27   Заявить о нарушении
Сергей, здравствуйте.
Да, я не знаю профессора так, как вы. Но мне это и неважно.
Я из простой семьи. Предки? Бог с ними, давно уже быльем поросло. Но родители - довольно обычные люди. Мать заводом руководила, отец - нач. механического цеха на номерном заводе. Но вот откровенное признание ВГ в приверженности к социальному расизму, сразило наповал.
Я долго был под впечатлением. Да и сейчас, собственно.
Это что ж получается? ВГ-то наш белая кость и голубая кровь? А Чехову тогда куда податься? Там же, если память не изменяет, мещане, лавкой владели да в церковном хоре наяривали...
Было прои тогда Черного Следопыта о троечниках. И Виктор рьяно откликнулся. И сейчас они перекинулись той же мыслью. Т.е. все живо и продолжает иметь место быть?
Ну, ладно, бомжи подзаборные, урки отпетые, всякое отребье...
Но вот так, с серьезным интеллигентным видом, с пенсне (возможно), еще с какими-нибудь атрибутами глубокомысленности, философичности...
Прошло время, когда я не доверял первому впечатлению, сомневался, ждал чего-то. Нет у меня времени, не осталось его для рефлексии и прочих подобных материй, Сергей. Мне противно это. Противна инфантильность взрослого, серьезного(на вид) дядьки. Претенциозность, что, на мой непросвещенный взгляд, сродни незрелости, фанфаронству, ни на чем не основанной презрительности к простоте и несовершенству мира, не говорю - наглости, в суждениях о Высоком и Вечном. Тут же не Тибет, в конце-то концов.
Но справедливости ради, был искренне благодарен ВГ, когда он снизошел до критики одного моего отрывочка. Там много полезного было по-настоящему.

Об остальных наших столкновениях говорить не хочу. Все из того же колодца, налитого через губу. Без великодушия, без понимания проблем ближнего, без желания в них углубляться. Еще чего! И дальнего, кстати тоже.

Павлуха Бажов2   25.05.2013 03:35   Заявить о нарушении
Согласна, Андрей.
Я на сайте давно, сначала он меня увлек, потом я устала от плотного и навязчивого иногда общения, потом пережила пару войнушек... ушла, противен стал этот муравейник, устала от  графоманской амбициозности, и вот вернулась - не стерпела.  Все произошедшее - мне очередной урок. Эмоции уже улеглись, я уже поняла нелепость моего встревания, но каковы разочарования!.. И одно из них - Ваш профессор. Я не общалась с ним  раньше.  Знала о проекте - уважала за деятельность, нужную, как мне казалось. Удивляла его откровенная и заискивающая симпатия к  неприятному мне автору. Думала, ну, наверное, человеческая тяга перекрывает литературный вкус и чутье, иначе, как?!.. А вон оно как. Он суетливо влез в отвратительный скандал. Ввинчивался,  раздавал направо-налево всем сестрам по тумаку... А я пошла и его почитала. И вся его деятельность обнулилась. Потому что можно быть критиком, не умея писать - это возможно, если есть образование, кругозор, нюх, вкус, интуиция, но... тогда и к своему написанному относишься критично. Здесь же, совершенно прозовский вариант - пузырь. Он сам полез с критиканской рецей, с одной лишь целью - задеть, унизить, насмеяться, а когда получил отражение, не только разозлился, но и испугался. Я удивилась его мельтешению - сколько движений он сделал: и дневник, и анонс, и жалобы друзьям... Жаль стало его. И манера его оказалась -  точь-в-точь  неприятного мне автора. Вот она - социальная близость! ) Ну и хватит. Пишет он скучно, критикует, возможно, и с пользой для авторов, но тогда и к критике своих опытов он должен относиться с достоинством. 

Анита Всячина   25.05.2013 04:42   Заявить о нарушении
я вижу, у вас накопились ко мне вопросы, точнее, предполагаю что есть вопросы
и я, конечно, мог бы с каждым поговорить по душам и всё спокойно растолковать
но, поскольку, вы не поверите ни одному моему слову (как это делали до сих пор), моя поытка объясниться будет засчитана за поражение, а сам я буду выглядеть дураком
выглядеть дураком - не страшно, а вот тратить время, чтобы объяснить людям то, что они слышать не хотят - этого я допустить не могу
поэтому, менее затратно просто согласиться с вами:
1. я боюсь критики
2. защищаюсь, нападая
3. мелко мстителен
4. социальный расист
5. инфантильный, презрительный и наглый
6. писать не умею
7. трусливый ябеда
8. ...

вы снова победили (да и как такое чмо можно не победить?)
поздравляю

Виктор Ганчар   25.05.2013 09:39   Заявить о нарушении
Лично я вас "чмо" не называл. Я написал о том, что меня всегда поражает в людях.
На мой взгляд, презрение к простому человеку надо скрывать так же, как антисемитизм, если он имеется в наличии. Не бахвалиться интеллектом, знаниями, способностями, не смеяться над теми, кто "социально" не дотягивает.
Меня, в отличие от Аниты, совсем не удивили реверансы ВГ перед "неприятным автором". Они закономерны в свете "озвученного" выше.
Я не критег, не умею и не берусь разбирать чье-то творчество. Имею, разумеется, свое мнение о написанном и всегда с интересом читаю мнение других, особенно, маститых. Сверяю, так сказать. Если совпадает, то становится приятно. И поучительно. Вкус литературный развивается.
Но когда речь о "масштабах" зашла, то рот раскрыл, да так и хожу до сих пор. Не совпало.

Павлуха Бажов2   25.05.2013 11:42   Заявить о нарушении
но я-то не была в курсе "идеологии" )
теперь вообще мне все прозрачно
и никаких вопросов нет
и однотипные самоуничижающие "ответы" не интересны

такой поведенческий тип может быть интересен только психологу )

Анита Всячина   25.05.2013 11:52   Заявить о нарушении
нет, вы не называли меня "чмо", вы называли вот так:

Леночка, это наш Витюша во всей красе. Наш сайтовский герой, лев моих первых сказов, исполненный подслеповатых очей.
А по сути, дурак дураком.
Эй, Витёк, сноси меня, антрацитового!)))))))))))))))))))))))
Ну и придурок ты, Горшечник, бессердечное, амбициозно-провинциальное блюе.

Павлуха Бажов2 11.05.2013 00:24
а ещё вот так:

А я Витю презираю.
Предателя, злобного и мстительного паренька с ученой степенью, задравшего носяру, пытающегося трындеть о высоких материях, не имея понятия о них.
Жалкое ты подобие мыслителя, Витя.
Лох, трусливый и подловатый, правда, грамотный.
Несостоявшийся ни в чем существенном. Так себе, человечишко

Павлуха Бажов2 11.05.2013 00:51
и после этого вы говорите, что "презрение к простому человеку надо скрывать" - а теперь укажите, где я не скрывал этого презрения, или, хотя бы, в чём оно выразилось это презрение?
(что касается вашего презрения ко мне, то я так и быть проглочу это, как делал всегда)

Виктор Ганчар   25.05.2013 11:53   Заявить о нарушении
да - это некомильфо

Анита Всячина   25.05.2013 11:55   Заявить о нарушении
вам, Анита, всегда всё прозрачно, вы всё схватываете на лету, моментально делаете выводы, и выводы эти безошибочны
мне тоже не интересно с вами разговаривать, поэтому впредь я не буду вам отвечать

Виктор Ганчар   25.05.2013 11:59   Заявить о нарушении
самое смешное в вас - вы всегда знаете, что именно думает ваш собеседник, что он сейчас ответит, и что на самом деле хотел сказать )

вы уморительны

Анита Всячина   25.05.2013 12:03   Заявить о нарушении
Мне есть что ответить и обосновать. И тоже обожаю по пунктам.
Но похоже это будет на сведение счетов.
От безобразной "критической" атмосферы в ОТ, где людей размазывали по стенке под вашим чутким руководством и снисходительным взором, записи в дневнике о нежелании прощать кого бы то ни было за что бы то ни было в связи с недостатком времени на подобные занятия, введение оскорбительного "антрацитового списка" в новом проекте со старым желанием пригвоздить публично и расквитаться в силу здешних возможностей с "неприятными" авторами.
Вам в голову не приходило, что и у социально опущенных могут быть гордость и человеческое достоинство? Тоже кое-какие литературные амбиции. Я даже прои на ваш конкурс начал писать.
А если бы вас так? На весь сайт публично объявили неприкасаемым?
Про последний скандал и ваше участие в нем не упоминаю, заметьте.
Это все семечки. А вот безобразия в ОТ и список позорный - ваше достижение.
А где все же слово "чмо"?

Павлуха Бажов2   25.05.2013 12:45   Заявить о нарушении
Павлуха, все это имеет только одно объяснение:
гордыня
смертный грех

и ничего в этом особенного нет
как правило, в виртуале добирают то, чего остро не хватает в реале
здесь проще давить и размазывать
и уклоняться тоже проще
все - проще простого
оттого и омерзительнее

Анита Всячина   25.05.2013 12:58   Заявить о нарушении
Вот-вот. "Мы почитаем всех нулями и единицами себя"

Павлуха Бажов2   25.05.2013 13:03   Заявить о нарушении
ну, если вы действительно хотите спокойно поговорить об этом (неспокойно, с эмоциями и пафосными обвинениями - я не буду) - то давайте, излагайте первый пункт
разберёмся с ним, тогда пойдём ко второму пункту, но не всё сразу
если вы хотите меня в чём-то обвинить - пустое, я уже сдался и со всеми обвинениями согласен, разговора не будет
но если вы хотите прояснить что-то в моей позиции - извольте

Виктор Ганчар   25.05.2013 13:05   Заявить о нарушении
Нет. Не хочу ничего прояснять. Мне все ясно.
Это действительно займет много времени. И что это даст сейчас? Многое уже в прошлом.
Копий, как у вас, у меня нет. Новый комп и уже обновленный жесткий диск.
Я же не по последним событиям сделал свои выводы.
Лет несколько интересуюсь вопросом.
Никакого пафоса нет. Никакой истерики. Считайте, что такой у меня стиль общения в вирте.
Здесь не реал, права Анита. Просто, здесь говоришь, наконец, то что думаешь, без необходимости подбирать слова и делать благостную или нейтральную мину. Вот и получается, что вроде бы как-то пафосно.
Некоторые и здесь лукавят, привирают, лавируют. Трусят, короче.
А мне как-то вся эта дипломатия параллельна.
Готовлюсь к блоку. Теперь с этим делом здесь запросто.
Но вашим масштабным личностям ничего не грозит. Они пребудут в благоденствии до скончания века. Литературы. И Прозы ру, конечно.
Как-то так.

Прощайте, Виктор.



Павлуха Бажов2   25.05.2013 13:32   Заявить о нарушении
что ж, это разумная позиция
а поскольку мы распрощались, то, надеюсь, отныне друг о друге ни слова
впрочем, я и раньше не позволял себе упоминать вас
надеюсь, так же поступите и вы
спасибо
прощайте

Виктор Ганчар   25.05.2013 13:39   Заявить о нарушении
Павлуха
ой

пробежалась по рецам профессора
оказался - одиозной личностью
в критике и посткритике насмешлив, даже желчен
откуда все это? что ему затмило?!..

Анита Всячина   26.05.2013 01:18   Заявить о нарушении
Все от проклятого гуманизьму.))))

Не стоит продолжать, Анита. Мы договорились не трогать друг друга.

Павлуха Бажов2   26.05.2013 02:15   Заявить о нарушении
так мне надо было раньше с ним познакомиться

другой был бы коленкор ))

Анита Всячина   26.05.2013 09:31   Заявить о нарушении