Рецензии на произведение «Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды власти»

Рецензия на «Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды власти» (Павел Тюленев)

Раннее развитие ребенка приводит к одаренности и талантам
Я недавно прочитала книгу, которая открыла мне глаза, море перспектив и вызвала бурю новых вопросов: «Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством и семьей», автор Павел Тюленев, написана в 2011 г.
Мне очень многое из происходящего объяснило определение автором того, кто такие "слуги бездарности», "масонарии"... Я то думала и гадалда: кто и почему мешает нам воспитывать детей правильно?
Это те кто специально убеждает нас родителей в том, что наши дети не могут быть одаренными и только «избранные» (0,01%) могут быть одаренными и талантливыми.
Автор же, вместе со своими коллегами - советскими педагогами-новаторами с давних пор считает и доказывает на практике, что все наши дети 100% являются десятикратно одаренными и талантливыми, а Академия педагогических наук - теперь называется РАО до сих пор, по сути, обманывают руководство страны и президента и скрывают, что, например, в известной 3 тысячи лет иудейской педагогике воспитание и обучение начинается с зачатия, а обучение - с момента рождения... Кроме того, методики раннего развития и педагогика вообще являются предметом особой заботы иностранных спецслужб и уже давно считаются самым эффективным оружием сдерживания развития.
Вот цитата из этой книги:
«… Из этого следует, что все процессы в обществе управляемы, поэтому в какой–то момент стало очевидно, что всё, что попадает в нашу страну для родителей и педагогов извне, представляет собой только отсталые, устаревшие или ошибочные методики развития и обучения.
Эти методики, благодаря издательствам, которые, очевидно, каким-то способом контролируются конкурентами, гарантируют отставание России, например, от США на 50 и 100 лет.
Таким образом, издательства, возможно, являются орудиями косвенного, информационного воздействия с целью сдерживания населения. Для этого наши «издательства бездарности» публикуют «новые» идеи только после того, как эти идеи и методы будут переварены, разжеваны и выплюнуты или препарированы Западом. В течение многих столетий он действует по принципам: «Хочешь покорить народ – воспитай его детей, печатай им учебники», «Дайте мне возможность печатать учебники, и мне всё равно, какая партия придет к власти!».
Показательная история произошла с «детьми индиго»: в этих книгах, вышедших через десять лет после публикаций наших и педагогов новаторов, по сути, представлены результаты, полученные по идеям и методике «Читать – раньше, чем ходить», а также по идеям Б.П. Никитина. Эти результаты высокого развития интеллекта были искусно перемешаны с не имеющими отношения к делу клиническими случаями (аутизм и др.), также вымыслами и домыслами Рудольфа Штайнера и его последователей («вальдорфская педагогика») о «прошлых жизнях» детей, о появлении «космических детей», «космических пришельцах», «космических энергиях». Здесь всё становится ясным, если устранить ошибку и убрать букву «с» везде из слов «космические»: силы, пришельцы и т.п.
Из этого следует рекомендация: если родители и педагоги не хотят отставать на 100 лет (Мария Монтессори), или на 50 лет (Глен Доман), то доверять можно только рекомендованным в системе МИРР издательствам и искать ещё более лучшие результаты и ориентироваться на них, а не на коммерсантов. Судя по издательским данным, эти методики, - которые, несомненно, были во много раз лучше тех, традиционных, десятки лет навязывавшихся Советскому Союзу «слугами бездарности», - более 25 лет тщательно, как будто строжайшие военные секреты, скрывались от родителей СССР. Но с появлением лучших отечественных методик, издательства, как по команде начинают печатать устаревшие и более слабые и даже ошибочные рекомендации.
Анализ достоинств, недостатков и ошибок западных методик раннего развития детей имеется в Интернете: www.rebenokh1.narod.ru/dmnanal01.htm.
…» - см.: http://proza.ru/2014/05/18/2051
Я думаю, что если родители прочитают эту книгу, то никогда не смогут воспитывать своего ребенка бездарным, будут воспитывать своих детей одаренными и талантливыми, смогут избежать многих ошибок. Бед и проблем.
Это настоящее родительское счастье!

В системе МИР ребенка, предложенной П.В. Тюленевым имеются рекомендации как это сделать:
«Рекомендации 1.3. Как суметь отстоять право детей на одаренность.
С учетом неадекватной реакции педагогов и некоторых чиновников на полученные педагогами-новаторами результаты максимального раскрытия генетически-обусловленного потенциала ребенка, а также, принимая во внимание существовавшие в других странах и сообществах не только традиций, но и финансирования программ по обучению чтению с самого рождения, можно порекомендовать предпринять следующие срочные меры по предотвращению отставания детей:
1. Чтобы отстоять право детей на свободное и наилучшее развитие, лоббировать необходимые решения необходимо вступить в клуб, ассоциацию, в партию, в Конгресс Родителей – куда-нибудь, так как общение с единомышленниками многократно усиливает способности и возможности.
2. Необходимо выбирать только таких депутатов, кто покажет вам законопроект о переходе на новое, оптимальное образование, к одаренности.
3. Голосовать только за такого кандидата в президенты, кто гарантирует отмену приказов и Постановлений по экспериментам по внедрению «12-летки», и т.д. в школах, а также скажет: «Я отменю ЕГЭ, принесший коррупцию в наши семьи и рычаг управления нашим образованием из-за океана, кто бы меня ни убеждал в обратном!».

4. Необходимо голосовать только за тех кандидатов, кто, как президент США Дж. Буш в 2000 году, в первую очередь, будет заинтересован принять Указ «Раннее чтение – превыше всего!», или Постановления о переходе на новую, оптимальную систему бесплатного высшего образования до 18-ти лет, предложенную Конгрессом родителей.»
- см. в книге «Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством и семьей», автор П.В. Тюленев, 2011 г., http://proza.ru/2014/05/18/2051. Имеется сайт этой книги: http://tyulenev.ru

Этой книгой, как мне думается, открывается новая наука: "политическая педагогика", которая ставит с головы на ноги все другие науки о человеке.
Из книги становится ясно, что все, что считалось "гуманитарными науками", "педагогикой" и т.п., а также "богословием" и "религией" оказалось сознательно созданным и многократно повторенным сплошным обманом с одной единственной целью: скрыть от нас, родителей эффективные методы развития детей в раннем возрасте и чтобы вместо океана возможностей родительского счастья создать нам море проблем...

Нина Ладомирская   03.11.2017 02:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды власти» (Павел Тюленев)

Это – в высшей степени необычная книга!
В ней раскрыта величайшая тайна человечества, которая скрывалась тысячи лет. Оказывается, под маской религий скрываются секреты воспитания детей либо одаренными, либо неразвитыми.
Автор приводит нас к выводу: «Нет религий – есть методики воспитания детей одаренными или отстающими».
Раскрыты и истинные причины отставания страны в развитии:
«Статистика неумолимо показывала, что традиционная школа отнимает здоровье, способности и таланты, усугубляет демографическую ситуацию, приучает к вредным привычкам. У населения России отнимается, отсекается одарённость: народ перестает видеть, что с ним происходит, что делают политики, как воздействуют те или иные силы?
Но педагоги-новаторы и некоторые родители вне официальных структур АПН продолжали проводить интенсивные исследования, сделали замечательные открытия и получили удивительные результаты. Моей целью в 1969 году было найти или разработать методы максимального развития детей и только через 20 лет это было сделано – об этом вы можете узнать в книгах «Эра Человека Развитого».
Всю пропасть отставания «традиционного образования» от генетически обусловленных темпов развития ребенка высветило новое открытие: изобретение с 1969 по 1989 годы системы методик «Читать, считать … – раньше, чем ходить». Результаты доказывали, что ребенка можно научить читать не в 7 лет, а ещё в возрасте до 1 года и впоследствии воспитать его творчески одарённым во многих областях. Вы можете видеть на рис. 1, что к полутора годам ребенок уже с удовольствием перепечатывает упражнения из «Букваря», цифры и творчески импровизирует на пишущей машинке.
Множество текстов и видеозаписей, представляющих результаты 1988 –1993 года, впервые опубликовано в книгах до 1998 года {1.1–1.16}. Их можно скачать и посмотреть на сайте: www.larisa.h1.ru/recordmir.htm:
В три года ребенок уже не только понимает то, что читает, но и самостоятельно ведёт дневник на компьютере, Рис. 1.4: …».

На основе этой книги созданы сайты, сообщества в Интернете - эта книга раскрывает глаза на многие проблемы современности.

Майя Воронцова   18.09.2015 14:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды власти» (Павел Тюленев)

Цитата" Перечислим те разделы просветительской религиозной («священной») литературы, которые должен вместо детских сказок прочесть ребенок.
1). Согласно истории, в основе современных учений единобожия (христианства, мусульманства) лежат 613 заповедей Моисея, содержатся в Пятикнижии, книгах Ветхого Завета: Бытие, Исход, Числа, Левит, Второзаконие, которые, в свою очередь, вобрали в себя многие нравственные, этические и моральные представления предшествующих цивилизаций: «законы Ману», Хаммурапи, Заратуштры, Древней Индии, Эллады и другие. - http://krotov.info/library/bible/ru/_biblia.htm . Следует обратить внимание на контекст и содержание других установлений и законотворчества прошлого и настоящего:
- 7 заповедей Ноя, как рекомендации, которые призывают скрывать остальные знания (около 600 заповедей?) от других народов мира;
- 10 заповедей Иисуса, записанные через несколько лет (минимум - через 8 лет) после его смерти со слов апостолов;
- 10 заповедей о Счастье Иисуса Христа («Нагорная проповедь).
2) После прочтения Пятикнижия необходимо освоить заповеди Нового Завета, в котором идут постоянные ссылки на Ветхий Завет, а Иисус вносит дополнения и постоянно спорит с теми, кто извращает смысл заповедей Ветхого Завета, который и называется им «Законом Божьим» – Евангелие: от Матфея, Луки, Марка, Иоанна; - http://krotov.info/library/bible/ru/_biblia.htm#1
Дети и родители должны знать, какими заповедями и законами руководствуются другие люди, живущие рядом для того, чтобы жить в мире и совершенствовать нравственные нормы и интеллектуальные вершины, которые помогли бы остановить вымирание населения. Вот что надо читать!!

Алёна Штайнмец   07.12.2013 17:38     Заявить о нарушении