Рецензии на произведение «Познание Добра и Зла»

Рецензия на «Познание Добра и Зла» (Евгений Белкин)

Прикольненько!

Эмма Рейтер   11.10.2021 15:40     Заявить о нарушении
Настолько, что плакать от смеха хочется! ))
Эта картинка сейчас по праву может стать гербом того что у нас в стране происходит. Несколько крыс питаются всласть , а птички , в предвкушении "рая", ...тем что остается. И не чирикают. ((

Евгений Белкин   12.10.2021 13:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Познание Добра и Зла» (Евгений Белкин)

Хитро написано - особено 13 Солнц

Ильмой   17.06.2015 10:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Познание Добра и Зла» (Евгений Белкин)

Добро и зло неотделимы друг от друга, как северный полюс магнита от южного.

Игорь Рябоконь   15.06.2015 20:36     Заявить о нарушении
Добро и зло являются разными полюсами. И никогда не могут соединится. НИКОГДА!
"как северный полюс магнита от южного"
Спасибо за отклик!

Евгений Белкин   15.06.2015 20:47   Заявить о нарушении
Ага. значит те, кто борется со злом - пытаются разделить в магните полюса!? А если проще - то в общем люди ненормальные, извращенцы... Однако, я позволю не себе не согласиться со столь неразумными суждениями. Дело в том, что под понятием Добро современный социализированный мэн понимает всё что ему приятно и он считает полезным для себя. Если просто, то когда ему помогают в трудную минуту - это конечно Добро, но вот когда от него требуется помощь - тут уже ситуация меняется. Какое уж тут Добро если ему возможно усилия предпринимать придётся, я уже не говорю про материальные затраты, а уж про риски потерять должность и даже самою жизнь... Это прям таки самым натуральным злом поворачивается. Жена его явно не похвалит! Прав С.Щедрин - пропала совесть. Даже не то что пропала, её остатки стали даже злом - так жить хорошо мешает. На самом деле люди добрые с лёгкостью докажут, что Добро и зло отделимы, это ведь категории не присущие ни природе, ни космосу - это явление чисто человеческое. А тут уж, особенно если не утрачена способность думать на родном великом и могучем..., прямодушный всегда отделим от криводушного, честный от двуличного, безкорыстный от алчного и корыстного, правдивый от лживого, милосердный от жестокого, великодушный от мелкой душонки и т.д. и т.д. Заявляют же о неотделимости Добра ото зла люди ли по глупости, повторяя услышанную гето фразу, но чаше всего сами чуточку честные, чуточку справедливые, чуточку безкорыстные, чуточку правдивые... Для таких конечно Добро неотделимо ото зла, ведь у них даже семь ю восемь будет всегда разный результат, в зависимости от того, а их компания продаёт или покупает.
С уважением,

Андрей Староверов   25.06.2015 22:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Познание Добра и Зла» (Евгений Белкин)

да .. . . всё так и есть
вот она, народная мудрость
Большое Вам спасибо
Хорошего Вам дня, отличного настроения
С уважением Олег

Олег Устинов   07.09.2016 14:12     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Олег!

Евгений Белкин   26.05.2015 20:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Познание Добра и Зла» (Евгений Белкин)

Евгений, если человек тоже будет "познавать" Добро и Зло только в харчевне, то:

- Алкаш, махнув стакан Водки, скажет: Вот оно настоящее Добро!
Но затем, выпив стакан Лимонада, подумает: Не всё то, что жидкое - Добро.

Владимир Подволоцкий   17.05.2015 12:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Познание Добра и Зла» (Евгений Белкин)

Ах, Вы милый сказочник!..
Недаром открытки с мышами дарить не принято: разор в доме будет!
С уважением,

Галя Елохина   24.04.2015 09:44     Заявить о нарушении
А я и не знал... про мышей. Теперь всё ясно!
Спасибо, Галя!

Евгений Белкин   24.04.2015 10:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Познание Добра и Зла» (Евгений Белкин)

Приходит время и мы учимся "отделять зёрна от плевел".
С глубоким уважением,Юкка.

Юкка-Океан   30.01.2015 01:08     Заявить о нарушении
Золотые слова : " Приходит время и мы учимся... "
Важно, к этому времени понять, у кого учиться! (у тёмных или у светлых сил)
Сердечное спасибо, дорогая Юкка!

Евгений Белкин   30.01.2015 13:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Познание Добра и Зла» (Евгений Белкин)

А есть еще такая мышиная отрава контейнер -называется ,с виду настоящая пшеница ,а как жевать начинает эта тварь ,так разом и дохнет ,тринадцать солнц не спасут )))Понравилось ,люблю про мышиную возню !

Васька 2   04.08.2014 20:29     Заявить о нарушении
Да. Главное не путать. )))
Спасибо, Василий!

Евгений Белкин   04.08.2014 22:46   Заявить о нарушении
Увы, но мнения не сложилось. Возможно, я просто не в состоянии постичь глубину ваших произведений.

Чиполино Новый Пк   13.08.2014 08:42   Заявить о нарушении
Это нормально. Бывает.

Евгений Белкин   13.08.2014 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Познание Добра и Зла» (Евгений Белкин)

Забавно.
Но.
Неверно.
Потомучто животные видят то, что люди давно позабыли...
И улыбаются над людями, поедающими "всё то добро, что на зёрна похоже"

Солнца Г.И.   04.08.2014 13:31     Заявить о нарушении
Очень рад, что ещё одно Солнце в гости зашло и улыбнулось!
Спасибо!

Евгений Белкин   04.08.2014 15:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Познание Добра и Зла» (Евгений Белкин)

Добро и зло неразделимы. Не зная зла, как приняли б добро? Рад встрече! Всего самого доброго! С теплом, Виктор

Виктор Афсари   14.04.2014 23:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Очень рад Вашему отзыву. Только позволю себе уточнение. Добро и зло не просто разделимы, а являются разными полюсами. И никогда не могут соединится. НИКОГДА!

Можно конечно, дёготь соединить с мёдом. Но это не будет уже не мёд!
Даже мааааленькая ложечка дерьма портит всё блюдо!
В современных условиях, если переносить данную аналогию на мораль и нравственные устои, дерьмо многими людьми уже не чувствуется, но не значит, что люди принимают добро. Просто дерьмо засахаренное! )))
Дорогой Виктор, простите за не рафинадные аналогии, в "мире компонентов, нет эквивалентов".

Согласен, что что бы по-настоящему понять "вкус" добра, надо, порой, до горла напитаться "злом". Соединение мужчины и женщины даёт новых мужчину или женщину. А смешение обоих - гермафродита. То есть "добро" и "зло" - в одном. Как Вы изволили выразиться : "Добро и зло неразделимы."

Поэтому, позволю себе уточнение. Добро и зло никогда не могут соединится. НИКОГДА!
С уважением,

Евгений Белкин   15.04.2014 02:22   Заявить о нарушении
Прекрасно Вас понимаю, Евгений. С точки зрения максимализма всё так и есть. Я не говорю о том, что одно явление для разных людей может быть совершенно разным (в нравственных категориях). Но вот магнит. Север-Юг. Разделить их и это уже не магнит. Чёрный-белый. Холод-жар... В нашем сознании рядом с определением чего-нибудь, обязательно должно быть и определение антипода. Дабы можно было отличить одно от другого. При этом вовсе необязательно эти понятия смешивать. Надо же, в какие дебри нас завела Ваша шутливая миниатюрка! Всего Вам самого доброго и удач во всём! С теплом и уважением, Виктор

Виктор Афсари   15.04.2014 12:18   Заявить о нарушении
Дорогой Виктор, всегда с большим удовольствием и радостью читаю Ваши произведения и Ваши комментарии. И прекрасно понимал,и понимаю, что Вы имеете ввиду. И согласен с Вами полностью! Просто не мог удержаться, и был повод, вставить свои дополнения. ))) Уж очень хотелось. Не удержался.)))
Сердечное спасибо!

Евгений Белкин   15.04.2014 14:04   Заявить о нарушении