Рецензии на произведение «Открытое письмо Администрации»

Рецензия на «Открытое письмо Администрации» (Пыжьянова Татьяна)

здравствуйте, Татьяна

ваша реакция на указанное деяние Меркуловой кажется мне несколько преувеличенной
поясню
допустим, я переписал себе в тетрадь стих Пушкина, а к заголовку в скобочках приписал свою фамилию и получилось: "Я помню чудное мгновение" (В. Ганчар)
будет это считаться воровством? едва ли, потому что никакого профита я с этого иметь не буду
идём дальше, я отдаю эту тетрадку знакомым - и она ходит по рукам
кто-то, знающий, покрутит пальцем у виска, кто-то подумает, что это я так прикалываюсь, те, кто о Пушкине не слыхали, подумают: во, блин, Ганчар сочиняет!
и всё равно профита - ноль
но, допустим, мне всё мало и я открываю свой сайт, где, представившись Наполеоном (Байроном, Чеховым, Папой Римским) выкладываю стихи Пушкина, как свои
ко мне приходят десять человек в неделю и реагируют примерно так, как я написал выше
и снова профита - ноль
кража без личной выгоды - это клептомания, или... детские фантазии :)
помните, как в детстве мы безбожно врали друг другу, сочиняя на ходу небылицы о, якобы, имевших место приключениях? :)
вы скажете, что кража интеллектуальной собственности и т.д...
помилуйте, да разве 90% всего интернета - не ворованный контент?! да сплошь и рядом!
есть даже такая профессия - рерайтер, задачей которой - переписать ворованный текст так, чтобы его не обнаружили поисковики плагиата
ой, я вас умоляю :)
не, это, конечно, неприятно, но чтобы так негодовать и нервничать - странно, уж простите
вот если бы эта Меркулова издала книжку ворованных стихов и продала тираж с выгодой для себя, или каким-другим способом извлекла выгоду, тогда можно было бы обращаться в суд и возмущаться, а так... смешно просто :)

с уважением,

Виктор Ганчар   02.04.2013 23:04     Заявить о нарушении
Виктор!
Если смотреть под Вашим углом зрения, то конечно...
Я уже спокойна - пусть негодуют другие. Вы до конца прочитали письмо?
Оказалось, что плагиат коснулся не только меня, а большого количества авторов, включая классиков и знаменитых поэтов и писателей.
Лично я поняла, что это душевно больной человек, и не буду больше сотрясать воздух, если это никому не нужно.
Кроме меня написали в Администрацию и другие авторы, которые обнаружили плагиат, но она молчит. Я напишу еще стихи и рассказы.
А если Вам смешно - это тоже хорошо - положительная эмоция. Но мне бы хотелось посмотреть на Вас, когда она присвоит что-нибудь из Вами созданного и дорогого в Вашем творчестве.
Но я Вас поняла, я всегда Вас понимаю, читая Ваши рецензии. И... не удивилась. Но... Вы, единственный, кто поддержал, воровку.
с уважением,

Пыжьянова Татьяна   03.04.2013 06:22   Заявить о нарушении
ах, Татьяна :)
когда я обнаружил в сети кусок своего рассказа, без указания, конечно, на меня, - так обрадовался! честно :)
значит, кто-то (пусть даже душевнобольной) захотел походить на меня, значит, меня не отторгают :)
признаюсь искренне, я был бы счастлив, если бы повсюду в сети натыкался на свои мысли пусть и под чужими именами
увы, к сожалению это не так - повсюду натыкаюсь на мысли других людей
видать мои ценятся низко, если вообще
знаете, Таня, в музыке используется приём цитирования, когда кусок одной композиции или темы вставляется в другую - это нормально
конечно, это не совсем то, иногда можно доцитироваться до плагиата, но всё равно, как приятно должно быть автору, что его творчество привлекает и используется
ну, и в качестве резюме: богат не тот, у кого много есть, а тот, кто много отдаёт

Виктор Ганчар   03.04.2013 12:23   Заявить о нарушении
Эх, Виктор...))
Ей Богу, я понимаю Вас и вижу, что во многом вы правы. Но сказано это было как-то так, что можно понять двояко. А я люблю напрямую, чтобы никаких подтекстов. Вы подсмеиваетесь, но так беззлобно, что я даже не
обижаюсь - не на что.
Но можно подумать, что вы не против всего этого безобразия на сайтах... Да, Вы правы - по всему интернету гуляют произведения под чужими фамилиями, потому что одни пишут, а другим хочется, да не могут... Так и в жизни: кто-то работает, а кто-то ворует, машины угоняет, барсетничает, да много чего...
Нет, я так сильно не расстраиваюсь, просто я очень эмоциональная по натуре - быстро вспыхиваю, но еще быстрее успокаиваюсь. Конечно, такое равнодушие к защите авторских прав, обижает - писать не хочется. Но куда от этого графоманства деться...
Тут один читатель заметил, что писать надо так, чтобы все видели, чьё это произведение. И он прав - есть к чему стремиться.))
Всего Вам хорошего!
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   03.04.2013 13:20   Заявить о нарушении
Просто Татьяна других мнений не желает слышать, пришлось рец ей писать отдельным произведениемhttp://www.proza.ru/2013/04/02/1465

Веселова Анастасия Алексеевна   03.04.2013 15:42   Заявить о нарушении
Юрий, анализируйте сколько хотите. Ваше право, главное - желание и время. Удачи!

Советовать, что и с чем делать, будете не мне))) Вон, Татьяна послушная, ей советуйте)))

Веселова Анастасия Алексеевна   03.04.2013 21:16   Заявить о нарушении
Юр, а Юр)))Не помню шоб я просила меня Настей называть, во всяком случае тя))))

Веселова Анастасия Алексеевна   03.04.2013 21:18   Заявить о нарушении
Мне звезды не мешают))) фатазию развивают, опять же можно тренировку делать по подбору слофф)))

Веселова вапчета-Анастасия))))

Кстати о разборах, я тут книжку интересную читать(как Пушкина критиковали))) абсмияцца))) хритиков тех и не знает наф никто щаз, а Пушкин....)))))

Тах што это как Бог решит-может Татьяна будет звездой, а может Юр,Виктор тож имеет возможности)))

А вообще, тех кто критикует, уважать надо!))) Гораздо проще написать: чмоки, чмоки во фсе места))) Не, ну бываит и хритиканство... Но ведь Пушкин не встанет из могилы и не скажет- не смотря на то, что я делал вид, что мне плевать на критику, я не задумывался о ней...

А вапче у мя стих завис((((

Веселова Анастасия Алексеевна   03.04.2013 21:43   Заявить о нарушении
я не задумывался о ней

Конечно читать- без "не"

задумывался над критикой

Веселова Анастасия Алексеевна   03.04.2013 21:45   Заявить о нарушении
ну, не знаю, Юра... сравнивать свои тексты со своей машиной мне и в голову не приходит :)))
у меня хорошая, мощная, большая машина, минивэн, мицубиши спейсвагон, всего 10 лет ей, красивая чертовка!
а тексты... эххх... да и чёрт с ними! :)

Виктор Ганчар   03.04.2013 23:42   Заявить о нарушении
Простите, Виктор, Вы - не правы. Плагиат отвратительное, позорное явление и оправдания ему нет. Не все меряется выгодой и деньгами. Украдены чувства, мысли, взгляды, талант, в конце концов. Плагиатор - вор и оттого, что его воровство не материальное - оно не стало от этого менее подлым. Плагиат - мародерство, в конце концов. Когда воруют у тех, кто себя защитить уже не сможет.
Почитайте вот эту статью, Виктор

http://www.stihi.ru/2013/02/13/5081

Если человек в принципе способен украсть чужое - ему вообще ни в чем нельзя доверять. И совершенно правильно, что стр-цы плагиаторов блокируют.

Ваша Лена   04.04.2013 00:10   Заявить о нарушении
Мы здесь все такие умные, Юрий вот даже о статье говорит:
/То есть (как и в вашей рецензии), совершена "кража без личной выгоды". По УК РФ и за это сажают. Только квалифицируется не как кража, а как угон, и срок чуть меньше дают. В Молдавии не так?
Юрий Тар 03.04.2013 20:06 Заявить о нарушении правил/

Но, отчего-то все ратуют за закрытие страницы!

Если авторов было минимум три человека, то скинуться по 1500 вполне можно, и обратиться в сыскное агентство. Найти реального человека и привлечь к ответственности!

А все подняли гвал-аааа, помогите...

Как дети малые((((

Веселова Анастасия Алексеевна   04.04.2013 00:30   Заявить о нарушении
Лена, я вовсе не оправдываю плагиат, мне это тоже не нравится
однако, сегодня, в сети это явление приобрело такие масштабы, что острая реакция на него вызывает у меня недоумение

один пишет "мама мыла раму", второй - "раму мыла мама", третий - "мыла мама раму" и каждый считает, что создал оригинальный творческий продукт!
мамма миа! ребята, вы что?!
на прозе (и на стихах) 99% мам, которые мыли раму, никак не меньше
а ведь это сплошной (и унылый!) плагиат
да пусть она там сопрут всё друг у друга - на земле травинка не шелохнётся :))

я вон понаписал текстов, но ни одна сколько-нибудь вменяемая и профессиональная экспертная комиссия не найдёт там и 2% действительно оригинального и талантливого, да что там - просто нового!
на прозе 3 миллиона 323 тысячи 293 произведений! и этот ужас надо защищать от плагиата?! интересно, как это можно сделать, например чисто технически :)

какие чувства, Лена? какие мысли?! какой талант? :))) ей-богу, вы меня простите, но ваши заклинания выглядят пафосными до напыщенности

если бы это были единичным случаи - ещё туда-сюда, но, повторюсь, масштабы этих, скажем так, заимствований столь грандиозны, что нетрудно догадаться - мы имеем дело с некой новой культурой и нравственностью
и ничего поделать не сможем

Виктор Ганчар   04.04.2013 00:32   Заявить о нарушении
Все в руках самих авторов! Я считаю, что плагиата не было! Просто первоапрельская шутка с целью саморекламы!

Веселова Анастасия Алексеевна   04.04.2013 00:35   Заявить о нарушении
Виктор. Никакой новой культуры и нравственности здесь нет. Любой нормальный человек испытывает презрение к плагиаторам. И это не пафос, а правда. Вот и здесь - Вы ведь единственный, кто попытался найти какое-то оправдание этим мелким хитреньким аферистам. А как только их хватают за руку - они закрывают страницы. Потому что знают - ПОЗОР. Потому что понимают - халява не прошла. И так было, и так будет - ни одно уважающее себя сообщество не смирится с виртуальными вороватыми негодяями. Воровство - низость. И это не больные клептоманы, которых надо жалеть. Это беспринципные, циничные, наглые любители загребать жар чужими руками.
Не буду больше Вас переубеждать, Виктор. Каждый имеет право на свою точку зрения. Но и Вам - уверена - не удастся переубедить других.

Спокойной ночи.

Ваша Лена   04.04.2013 00:43   Заявить о нарушении
Юра, в 00-30, Ваши комметы еще были на месте. Что в них было такого "эдакого" ума не приложу... Мне казалось Вы сами решили уйти из ветки.

Веселова Анастасия Алексеевна   04.04.2013 11:44   Заявить о нарушении
Ваша Лена, тож в ЧС у Татьяны, ваче рец прикольно выглядит на странице Татьяны, комметы Юрия удрали, нас не видно, и вроде никто ни че не говорил))) Желаемая реальность в виртуальном мире)))о, как)))

Веселова Анастасия Алексеевна   04.04.2013 11:58   Заявить о нарушении
Удивительно. В ЧС у Татьяны? А я ей слова грубого не сказала - да и вообще никакого слова:) Поистине - у страха глаза велики. Чтобы превентивно в ЧС толкать. Хотела написать ей поддерживающую рецензию по поводу украденного произведения - теперь, разумеется, не буду.

Ваша Лена   04.04.2013 17:03   Заявить о нарушении
смею предположить почему вы, Лена, у Татьяны в ЧС)) Со мной общаетесь и Крылатову рецензию как-то писали.
Смешно))

Татьяна Чехова   04.04.2013 17:50   Заявить о нарушении
Понятно. Без комментариев:)

Ваша Лена   04.04.2013 19:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо Администрации» (Пыжьянова Татьяна)

Пишите так, чтобы все знали - это Вы.

Тетелев Саид   02.04.2013 22:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо Администрации» (Пыжьянова Татьяна)

Так долго надо доказывать.А мне уже говорят,что краду у великих/правда по мелочи/Хотя с ними ничего не будет-но надо познакомиться поближе.
/А хорошо бы хоть одно дело выиграли,чтобы было неповадно в стихире!/

Ирина Давыдова 3   02.04.2013 20:05     Заявить о нарушении
Пишу в замечаниях, так как
вторую рецку не принимает:
Получите и радуйтесь:
Зимняя прогулка

Вероника Долина!!!
******************************************

Иду по улице зимой,
И непонятно мне самой,
Как не заносит снегом?
Хотя погода хороша -
Болит, болит моя душа
Между землёй и небом.

А где-то светится окно.
Так поздно светится оно!
Меня там не хватает.
Хотя погода хороша -
Болит, болит моя душа.
Её ледок не тает.

А скоро будет Рождество!
Но это тоже ничего.
Потом пройдёт и это.
Хотя погода хороша -
Болит, болит моя душа,
Ей облегченья нету!

А можно так и дальше жить -
Спешить, грешить, людей смешить -
Ни шатко и ни валко.
Да и погода хороша...
Но всё болит, болит душа -
Её-то вот и жалко.
А это у Меркуловой:

Иду по улице зимой, и непонятно мне самой,
Как не заносит снегом?Хотя погода хороша
Болит, болит моя душа, между землёй и небом!
А где-то светится окно, так поздно светится оно,
Меня там не хватает.Болит болит моя душа,
её ледок не тает.А скоро будет Рождество,
Но это тоже ничего,Потом пройдёт и это.
Хоть погода хороша болит, болит моя душа-
ей облегченья нету!А можно так и дальше жить
- спешить,грешить,людей смешить,-
не шатко и не валко,да и погода хороша,
но всё болит, болит душа её -то вот и жалко!
http://www.proza.ru/2012/10/04/577

Больше не хочу тратить не неё своё драгоценное время.
Бог ей судья.

Карин Гур   02.04.2013 20:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Карин!
Мне тоже уже все надоело, не хочу больше этим заниматься.

Пыжьянова Татьяна   02.04.2013 21:11   Заявить о нарушении
Ирине Давыдовой3!
Улыбнули.
Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   02.04.2013 21:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо Администрации» (Пыжьянова Татьяна)

Эти люди не отдадут вам денег, я думаю.
Обратитесь в органы полиции или прокуратуры по месту жительства подозреваемых лиц.
СКОЛЬКО МОЖНО С НИМИ ВОЗИТЬСЯ.
БУДЕТ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР.
ЕСЛИ ОРГАНЫ НЕ СТАНУТ РАССЛЕДОВАТЬ ДЕЛО, ВАМ ПРЕДЛОЖАТ ОБРАТИТЬСЯ С ГРАЖДАНСКИМ ИСКОМ В СУД.
НАЧНИТЕ С ОРГАНОВ ВЛАСТИ.

Статья 146 Уголовного кодекса РФ.
Нарушение авторских и смежных прав

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 146]
1. Присвоение авторства (плагиат), если это деяние причинило крупный ущерб автору или иному правообладателю, -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

3. Деяния, предусмотренные частью второй настоящей статьи, если они совершены:

а) утратил силу;

б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

в) в особо крупном размере;

г) лицом с использованием своего служебного положения, -

наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового.

Примечание. Деяния, предусмотренные настоящей статьей, признаются совершенными в крупном размере, если стоимость экземпляров произведений или фонограмм либо стоимость прав на использование объектов авторского права и смежных прав превышают сто тысяч рублей, а в особо крупном размере - один миллион рублей.

Игорь Исетский   02.04.2013 19:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!
Но наши суды завалены серьёзными делами, кто станет возиться с такими, которые для них выеденного яйца не стоят, а волокиты...
Мы-то все напишем новые стихи и рассказы, а она-нет.
Тут дело принципа - мы просим заблокировать страницы Меркуловой Натальи 2 и 3, но пока не услышаны никем.

Пыжьянова Татьяна   02.04.2013 19:53   Заявить о нарушении
Это не такая уж и ерунда. Мировой судья рассмотрит, скорее всего.
Доказательств, на мой взгляд, предостаточно.

Игорь Исетский   02.04.2013 20:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо Администрации» (Пыжьянова Татьяна)

Татьяна, прочитала Ваше "письмо" еще днем. Но не смогла оформить отзыв. Зашла на страничку упомянутого автора. Заглянула в детские стихи. "Сороконожки" http://www.proza.ru/2012/08/03/1279. Помню, что читала их дочкам. И явно автор был другим. Сейчас нашла. Инбер Вера Михайловна. Что и требовалось доказать!
После стиха открыла форму для жалоб модераторам и подала заявку.
Знаете, так как-то это все попахивает нелогичностью. Брать классику, разного стиля. И выдавать за свое. Грустно. С человеком что-то происходит, сломались моральные нормы, ушли на второй план... Мда...

Екатерина Горбунова-Мосина   02.04.2013 18:44     Заявить о нарушении
Татьяна, не поленилась, зашла в несколько стихов, скопировала из в гугл, поискала. Даже на вскидку, если не классик, то стихи с религиозных сайтов... У дамы точно - что-то не в порядке :(

Екатерина Горбунова-Мосина   02.04.2013 18:52   Заявить о нарушении
Да, я видела, Екатерина, что её уличали в краже с религиозных сайтов.
Она никому ничего не ответила. Почти двое суток молчала, но я её видела на сайте. Потом закрыла страницу МЕРКУЛОВОЙ 3, а Меркулову 2 оставила. И по ней можно тоже находить кражи чужих произведений.
Я тоже читала её - то шедевр, явно краденый, то примитив. Как-то у меня не стыковалось это тоже. Спасибо за новое доказательство, а то моё письмо до сих пор не рассмотрено Администрацией, а доказательств всё больше и больше. Сейчас добавлю в письмо и Ваше расследование.
Спасибо за помощь!
С уважением,
Татьяна.

Пыжьянова Татьяна   02.04.2013 19:08   Заявить о нарушении
Спасибо, что написали жалобу. Когда все, кто нашел эти безобразия, напишут жалобы в Администрацию, тогда сдвинется с места наше общее дело.

Пыжьянова Татьяна   02.04.2013 19:18   Заявить о нарушении
Боюсь, Татьяна, что это борьба с ветряными мельницами :(. Человек ведь пожилой уже, педагог (если, конечно, это опять же не украденная биография). Должны быть какие-то нормы, критерии. Она же чему-то детей учила.

Екатерина Горбунова-Мосина   02.04.2013 19:22   Заявить о нарушении
Да, я с Вами согласна, Екатерина.
Но и так оставлять нельзя. Пусть заведет себе блог, заберет туда всех своих любимых поэтов и писателей и то... по правилам, там тоже надо ставит имена авторов.
Похожа на учительницу, да, но ... которую довели уже до маразма.
С огорчением,
Татьяна.
А то вставляешь в ГУГЛ своё прои, а автором оказывается эта учительница, МЕРКУЛОВА НАТАЛЬЯ 2 и 3.))

Пыжьянова Татьяна   02.04.2013 19:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо Администрации» (Пыжьянова Татьяна)

Остаётся сожалеть, что находятся такие дуры: не понимают, что в сети легко проверить, что публикуют краденое. Другое дело, кто у кого украл. Кто первый - тот и прав. Хорошо, что у Тебя есть бумажная публикация.
А что плагиаторша? Шлёт покаянные письма? Хоть убрала ворованное?

Борись, Тата! Нечего попустительствовать тут.

С поддержкой,
Римма.

Мирра Снайпер   02.04.2013 18:22     Заявить о нарушении
Риммуля! Я-то борюсь, да никто не слышит.
Вот, еще прислала Карин Гур, что Меркулова Наталья2 украла стихотворение у Сильвы Капутикян. Она закрыла две страницы на прозе и Стихире, где она Меркулова 3, а где Меркулова 2- осталась её же страница. И там тоже находят её безобразия. Не буду больше никуда писать, пусть сами решают, я уже устала. Хочется чего-то чистого и светлого. А тут, какой-то кошмар... Если займется специалист, то все у неё окажется плагиатом.

Пыжьянова Татьяна   02.04.2013 18:36   Заявить о нарушении
Прости, забыла написать - СПАСИБО, Дорогая моя!!!
С теплом,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   02.04.2013 18:37   Заявить о нарушении
Хлопотное дело - доказывать авторские права, расходное...
Поставила на вид, обратила внимание общественности и админа - ну, и успокойся, береги здоровье, Танюша.

Мирра Снайпер   02.04.2013 18:43   Заявить о нарушении
Риммуся, я с тобой согласна. Но... столько уже доказательств, что всё "творчество" Меркеуловой Натальи 2 и 3 - плагиат.
Екатерина Горбунова-Мосина пишет:
"Зашла в несколько стихов Меркуловой, скопировала их в гугл, поискала. Даже на вскидку, если не классик, то стихи с религиозных сайтов..."
Она же нашла у неё чужие сказки. "Про сороконожку".

Ничего не понимаю, что тут еще доказывать?

Пыжьянова Татьяна   02.04.2013 19:40   Заявить о нарушении
Тогда что с неё возьмёшь - нет моральной нормы. Может, психически больной оказаться, неподсудной. Так что ещё одна проблема... Плюнь!

Мирра Снайпер   02.04.2013 20:22   Заявить о нарушении
А я уже и плюнула...
Пусть читают авторы и остерегаются таких Меркуловых...
Спасибо за сочувствие...

Пыжьянова Татьяна   02.04.2013 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо Администрации» (Пыжьянова Татьяна)

А вот на страничке Меркуловой 2:
http://www.proza.ru/avtor/merkulova1

Смеюсь несдержанно и бойко
********************************
Смеюсь несдержанно и бойко,
Чтоб ты не видел, как мне горько.
Смеюсь, и больше ничего.
Смеюсь, чтоб ты за смехом этим
Не распознал и не заметил
Тревоги сердца моего.
Я легкомысленной девчонкой
Шучу, шепчу себе о чем-то
И что-то вздорное пою.
Чтоб слез моих не мог ты видеть,
Чтоб невзначай тебе не выдать
Любовь мою!..

Сильва Капутикян:
**************************************
А вот у Меркуловой:

Смеюсь несдержанно и бойко,
Чтоб ты не видел как мне больно
Смеюсь, и больше ничего,
Смеюсь, чтоб ты за смехом этим этим
Не распознал и не заметил
Тревоги сердца моего.
И легкомысленной девчонкой шучу,
Шепчу себе о чем-то и что-то
Вздорное пою,чтоб слёз моих
не мог ты видеть, чтоб невзначай
Тебе не выдать-любовь мою!...

Это так методом втыка...
ПОЗОР!!!

Карин Гур   02.04.2013 17:51     Заявить о нарушении
Ё-моё...))) Вставлю Ваши доказательства тоже в письмо. Спасибо, КАРИН!
Абалдеть"! Даже у Сильвы Капутикян украла. Это-монстр какой-то, а не женщина.
Спасибо! Ищите еще, пожалуйста.
За это, точно надо судить.

Пыжьянова Татьяна   02.04.2013 18:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо Администрации» (Пыжьянова Татьяна)

Тaня, мы пoчти все воруем. Мы скaчиваем фильмы, музыку, книги, фoтографии, риcунки, - лишaя их сoздателей вознагрaждения за тpуды...

А скoлько автoров тут, нa Прoзе-ру "бeрёт" фотографии и рисунки и иллюстрирует ими свои cтранички и прoизведения, не нaзывая авторов и нe давaя cсылок. Знaете, сколькo мoих рисункoв вoт тaк рaстаскано по всему интeрнeту?

И cтиxи бeрут и миниaтюры - мнoго нaхожу на чужих сайтaх с моей фамилией и бeз. Рискуем, публикуяcь в интeрнете...

НO!!! Кoгда кто-тo выстaвляет чужоe пoд своeй фaмилией, тут уж и прaвда - крaй...

В рaмках жe этогo сайта Вы вправе обратиться к администрации. И прaвильно делаете. Это прeдусмотренo прaвилами сaйта и нa этoм сaйте плагиаторов наказывают. Тoлько статьи мало. Чтобы плагиатора наказали, нужно информировать о нарушении службу модерации через спец. форму.

Пoэтому, спaсибо за предупрeждение! Прoверю этого aвтора oбязательно.

Галина Заславская   02.04.2013 15:51     Заявить о нарушении
Галина!
Может, я что-то не очень правильно написала в Администрацию, но молчат они до сих пор. Не понимаю.
А она закрыла свои ворованные странички и на Прозе.ру, и на Стихи.ру. Но аккаунт её светится, значит, всегда сможет вернуться, не заблокирована.
И вторая её страница МЕРКУЛОВА Наталья 2 - не закрыта, но там она моё не успела украсть стихотворение, а чужие ворованные произведение-есть.
Я думаю, что выполнила свою миссию, заставила её убраться и привела к бдительности авторов. Я читала у неё в рецензиях, что и другие авторы уличали её в краже, но с неё, как с гуся вода.
Делала вид, что не понимает, благодарила, звала еще приходить в гости - это было когда её уличили в краже притчи Дины Рубиной.
Надо всегда доводить дело до конца, плохо, что тогда промолчали.
Думаю, что пострадавшие авторы тоже должны написать в Администрацию,
может, их послушают.
А в остальном, я с Вами согласна. Картинки берем из Инета и не всегда пишем, чьи они. Наверняка, фотографы обижаются. Я стараюсь, когда есть автор, подписывать, а когда нет, так выставляю. А наверное, нельзя.
Но ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АДМИНИСТРАЦИИ наверняка видели модераторы.
Когда я однажды выставила "прикол" с согласия друга-автора, про еврейских бабочек-разведчиц, так у меня удалили сразу, сказали, что нельзя. А это был не плагиат, а просто "прикол", и написано, кто
настоящий автор, и с согласия его.
Сказали : "НЕЛЬЗЯ!" и все. А тут, столько наворовано и... тишина.
А я думала, если мы скачиваем, то это позволено и мы платим за это деньги в Инете... Это не воровство - это другое - взаимствование.)))
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   02.04.2013 16:36   Заявить о нарушении
Галина! Допишите, пожалуйста. Я перенесла от Негрустинчика, и там подтерла, что мы написали.

Пыжьянова Татьяна   02.04.2013 16:44   Заявить о нарушении
А чего я там писала-то? А! ...неважно, Вы уже читали. С Админами не сдавайтесь. Они могут в течение двух дней молчать. Это - нормально. Поддерживаю Вас в борьбе за авторские права. Если найду у неё что-то своё, тоже молчать не буду.

Галина Заславская   02.04.2013 17:27   Заявить о нарушении
Уже не найдете, Галина.
Она же закрыла обе страницы - здесь и на Стихире. Остался только её первый клон МЕРКУЛОВА НАТАЛЬЯ 2. Я посмотрела, моего там ничего не украдено, а другие авторы пусть сами ищут.
Мне кажется, что остальное - уже не моё дело - ИМ видней, как поступать.
С уважением,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   02.04.2013 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо Администрации» (Пыжьянова Татьяна)

Ищет читатель в лучах монитора
Шедевры "Поэта и Писателя Года" -
Так моет старатель песок золотой
Отделяя крупинки одну от одной.
Искатетелям я бы сказал без обмана:
"Пыжьянова Таня - самородок портала"!

Александр Леплер   02.04.2013 14:12     Заявить о нарушении
Вот это Вы пошутили, Александр...))) Самородки - у меня в ИЗБРАННЫХ.
А я, как здесь любят обзываться - графоманка. И я не отказываюсь от этого.
На писателя надо учиться и иметь побольше одаренности. Больше так не шутите, Саша, а то у меня и друзей здесь не останется.
РжунимАгу.
С теплом,
Таня.

Ваши плейкасты с моими ПРОИ прекрасны!
Вот за это-огромное спасибо!!!

Пыжьянова Татьяна   02.04.2013 15:30   Заявить о нарушении
Поток читателей уже увеличился?

Александр Леплер   02.04.2013 16:48   Заявить о нарушении
Наоборот...(((

Пыжьянова Татьяна   02.04.2013 17:23   Заявить о нарушении