Рецензии на произведение «Дрожите, коррупционеры! Скоро вас начнут выжигать»

Рецензия на «Дрожите, коррупционеры! Скоро вас начнут выжигать» (Дмитрий Борисович Тихонов)

Коррупция, взяточничесто, распил, откат... Богат словами русский язык. Можно словоблудить, при случае играть в наивного, что не понимает смысл - растолкуйте, мол.
А словечки - детки одной матери.
Никто и никогда не будет бороться с этим злом. А делать вид, что идёт борьба, будут. Клеймить будут, гневные речи произносить. Одни других сносить будут. Чтобы потом стать более изощрёнными, более циничными.
Вот такой "оптимизм".

Вера Редькина   11.10.2014 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо за мнение, Вера! Да, Вы правы, у нас борьба больше имитируется, чем ведётся. Я считаю, что коррупция - главное зло, с которым стоит бороться сегодня всем миром, так сказать.
Ну а оптимизм - это условие для самомотивации. Удачи и радости!

С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   11.10.2014 18:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дрожите, коррупционеры! Скоро вас начнут выжигать» (Дмитрий Борисович Тихонов)

Я предлагаю взять практику Северной Кореи, там родного дядю Чао Сон Тхека отдали сотням голодных собак на растерзание, правда ,боюсь народа на Матушке Руси сильно поубавится, да собок у нас просто столько нету....

Валентина Шеметова   05.01.2014 21:00     Заявить о нарушении
Не расстраивайтесь, Валентина, что у нас нет столько собак...)))) На Руси всегда, увы, было много других изуверских способов, чтоб калечить и истязать тело и мозги. К сожалению! На самом деле страшно, когда казнить приходится рупоров идеологий и преследовать по закону бывших руководителей, особенно, когда эти законы имеют двойное дно, как у нас. На смену одним нарушителям извращённого права приходят другие. А, вообще, если не поменять систему, то жить нормальным людям просто станет невозможно, не покалечив собственный рассудок. Придётся заняться исправлением наделанных нашей историей ошибок. Верно?

С уважением и теплом,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   06.01.2014 12:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дрожите, коррупционеры! Скоро вас начнут выжигать» (Дмитрий Борисович Тихонов)

Коррупция - инфекционное заболевание, избавиться от которого нереально, если им заражены сами лечители.
Всего Вам доброго.
Читатель

Герчиков Илья   07.05.2013 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Илья, за Ваше мнение. Совершенно согласен с ним. Мне представляется, что пока борьбой с коррупцией занимаются те, кого следует проверить на коррупционность, толку будет, боюсь, немного. Но мы не будем сидеть сложа руки.

Удачи, радости и счастья! С Днём Победы!

С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   07.05.2013 18:44   Заявить о нарушении
Очень хочется узнать, как Вы намерены бороться с заболеванием?

Татьяна Бекрина   01.06.2013 09:37   Заявить о нарушении
Вопрос серьёзный и многогранный. Одним комментарием не обойтись. Для этой борьбы мы учредили политическую партию "Колокол": http://novpart.ru/. Вы на нём вполне можете самостоятельно ознакомиться с Программой и проектами нашей партии, включая борьбу с коррупцией.

Этот вопрос должен решаться не отдельно от других, а вкупе с решением других задач. Основное - мы не должны ждать, пока нам кто-то придёт и за нас всё сделает. Марсиане не прилетят и не спасут. Люди должны проникнуться ответственностью за те условия, которые получили. А если соглашаются так жить, значит заслуживают того, что имеют, включая свою власть.

Дмитрий Борисович Тихонов   01.06.2013 10:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дрожите, коррупционеры! Скоро вас начнут выжигать» (Дмитрий Борисович Тихонов)

Вы правы, Дмитрий Борисович. Неужели им не противно быть двуличными? С уважением!

Алексей Санин 2   20.04.2013 07:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Думаю, что проблема в том, что иначе они не могут. Имитация вместо работы уже стала стилем и кредом для всего нашего руководства. Откуда что-то будет иначе? Здоровья, успехов, вдохновения!

С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   20.04.2013 12:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Всё верно. Коротко, но точно!

С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   19.04.2013 16:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дрожите, коррупционеры! Скоро вас начнут выжигать» (Дмитрий Борисович Тихонов)

ДМИТРИЙ!

эта кампания похожа на очередную отвлекалочку для народа-по типу ширмачей-кукольников...

взяточники это те кому не досталось при разграблении казны совсоюза-чиновники новой волны-их и карают для смеха!

а самое страшное зло-казнокрадство в немыслимых размерах 90-х годов остаётся за рамками правового поля!!!
с покл нч!

Ник.Чарус   16.04.2013 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Ник! В Вашей позиции отличная логика, знания и проницательность. Полагаю, что люди будущих поколений захотят разобраться в масштабах событий нашей современности. Полагаю, что они с ужасом будут оценивать тот ущерб, который нанесли нашей стране псевдолибералы и грабители наших недр. А к нам с Вами мог бы поступить от них запрос: "А почему вы это допустили?")))

Удачи, радости, здоровья и успехов!

С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   17.04.2013 18:13   Заявить о нарушении
потому что только у русских с 1917 запрещена русская государственность-республика конституция и границы-а без них мы политические привидения...
дайте мне точку опоры сказал архимед!
с покл нч!

Ник.Чарус   18.04.2013 12:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дрожите, коррупционеры! Скоро вас начнут выжигать» (Дмитрий Борисович Тихонов)

Так у вас можно прочитать: «Может быть, кто-то сможет сформулировать: кого надо и за что пытать и убивать калёным железом, о котором говорил депутат»?

Вопрос конечно интересный?! Но совершенно неактуальный! Простите, и тем не менее, - не надо никакого калёного железа! Надо просто вспомнить мудрые мысли, а именно: Кадры – решают все! Так вот именно это, блестящее изречение Иосифа Виссарионовича Сталина стало основным лейтмотивом выступления Дмитрия Медведева на совещании по вопросам формирования резерва управленческих кадров 23.07.2008. И это радует! Мы, все русские люди от всей души приветствуем такой поворот событий и всемерно готовы помогать тандему Медведева-Путина в проводимой ими кадровой политике. Будем всеми силами способствовать тому, чтобы к управлению Государством пришли, во-первых грамотные, не запачканные воровством управленцы-профессионалы, освоившие Достаточно Общую Теорию Управления, и обладающие необходимым запасом знаний, способные устойчиво, предсказуемо достигать поставленные цели с высоким качеством движения к поставленной ЦЕЛИ. В ДОБРЫЙ ЧАС, ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ! МЫ С ВАМИ!

Дмитрий Тальковский   15.04.2013 20:15     Заявить о нарушении
Простите?! так вы ЗА КОРРУПЦИЮ?! Или как?! И вообще как можно сомневаться в том, что: Кадры решают ВСЕ! То есть, я не понимаю как можно сомневаться в том, что: какие кадры такая и коррупция. Что же здесь непонятного?

Дмитрий Тальковский   15.04.2013 21:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий. Я полагаю, что кадры, сами по себе, - не могут нас избавить от коррупции. Разве нельзя представить себе суперпрофессионала в какой-то отрасли, совершенно нагло и цинично разворовывающего народные ценности или недра страны? Вред от такого кадра может превысить ту пользу, которую он принесёт своим кадровым профессионализмом.

Подумайте. Придёт профессионал, не запачканный в воровстве и коррупции, но придёт в сложившуюся систему, которая создана и заточена для воровства. Ну что сделает такой профи хорошего? Систему надо менять!

Здоровья, радости и успехов!

С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   17.04.2013 18:19   Заявить о нарушении
Вот как раз об этом, собственно и идет у меня речь! Только не: «Систему надо менять»! А сама Система должна, /обязана/ изменяться! То есть Системе доходчиво, на примерах надо объяснить, что если ВЛАСТЬ будет вести себя, как вел, /действовал/ Николай II накануне Революции, то и теперь, спустя 100 лет История может снова повториться! И когда Иосиф Виссарионович Сталин сказал: Кадры – решают все! То он как раз и имел в виду в первую очередь порядочность этих самых руководящих кадров. А так если РУКОВОДИТЕЛИ держат свой капитал, детей и всю свою семью за границей, а здесь пытаются проявлять свои профессиональные качества, то это простите как раз и есть откровенное издевательства над здравым смыслом и разумом, которые как раз и погубили Николай II. То есть уничтожили и самого Царя и его СЕМЬЮ. До какой же степени надо быть бездумными, что бы снова наступать на те же самые грабли. Говорят, что блестящее изречение Иосифа Сталина стало основным лейтмотивом выступления Дмитрия Медведева на совещании по вопросам формирования резерва управленческих кадров от 23.07.2008. Поживем: УВИДИМ?!

Дмитрий Тальковский   17.04.2013 21:43   Заявить о нарушении
К большому моему сожалению, Дмитрий Анатольевич оказался не самостоятельной, в качестве политического деятеля, фигурой. Все его речи, как и поступки, оказались ничем иным, как словоблудием. За весь свой период президентства, он не выполнил ни одной серьёзной задачи, стоящей перед Государством, не ликвидировал ни одной угрозы стране, как на внутреннем, так и внешнем рынке. Лично я его всерьёз воспринимать не могу.
Фигура И.В. Сталина для меня - фигура государственного преступника, который сильно разрушил генофонд нации и, своими действиями, отбросил страну на десятилетия, в её развитии. Те достижения в Победе, в индустриализации сильно нивелируются кровавым террором и уничтожением всех ростков гражданского общества.
Наследие И.В. Сталина мы можем увидеть в разрушенном сельском хозяйстве, в необыкновенном равнодушии и патернализме всего населения. Практически история всех семей исковеркана тиранизмом Вождя. Со временем, я уверен, История вынесет справедливый приговор этому Тирану, только это, увы, не воскресит и не исправит те последствия, которые мы и наши дети ещё долго будут ощущать на себе. Да, И.В. Сталин оказал сильное влияние на всё историческое развитие, только влияние это, скорее, резко отрицательное, чем позитивное.

Дмитрий Борисович Тихонов   18.04.2013 05:47   Заявить о нарушении
Вот видите Дмитрий Борисович?! «Полагаю, что ТРАГЕДИИ мы уже НЕ ЖДЁМ, мы в ней уже существуем и пытаемся, кто, как может, ей противостоять. Недра и ресурсы, практически открыто, растаскиваются; население страны неуклонно сокращается, количество которого, худо-бедно, поддерживается мигрантами. Пройдёт лет 50-100, и нашего народа, боюсь, не останется. По всем признакам нарастает распад и деградация страны и её населения". Дмитрий Борисович Тихонов.

Таким образом, Мы одновременно ждем от Правительств однозначных шагов по спасению Отечества, а сами при этом до сих пор находимся в полном неведении происходящего?! Мы до сих пор как слепые котята тычемся в открытую дверь и учимся, таким образом, азам, в том числе Большой политики. И Вы Дмитрий Борисович Тихонов, яркое тому подтверждение! Кому нужны такие вот ваши причитания: «Фигура И.В. Сталина для меня - фигура государственного преступника, который разрушил генофонд нации и, своими действиями, отбросил страну на десятилетия, в её развитии». Правильно Ваши причитания, /юродничество/ надо единственно одним только нашим идеологическим противникам, которые снова озабочены конкурентами.

Что касается вашего утверждения: «Да, И.В. Сталин оказал сильное влияние на всё историческое развитие, только влияние это, скорее, резко отрицательное, чем позитивное». Так это как посмотреть?! Для жизни простого народа СССР, укрепления мощи Государства, влияние Сталина, вне всякого сомнения, - позитивное. Да и США, например, а теперь вот и ЕС, тоже пытаются выжать как можно больше позитива из наследия политики Сталина. Что касается наследия Ленина, то марксизм-ленинизм как это не странно находит свое позитивно развитие в той же Китайской Народной Республике. Как видите, в Природе ничего просто так не пропадает. Что касается нас, простите, то последствия, которые мы и наши дети ещё долго будут ощущать на себе, зависят исключительно только от нас самих. Пора господин Дмитрий Борисович Тихонов перестать путать Божий дар с яичницей?! Революцию с анархией! Добро со Злом! Правду с откровенной брехней, простите, ложью! Юродство /ерничество/ с реальным анализом существующего положения дел.

Да конечно хочется позитивных перемен. Но вы же знаете, что лучшее, - злейший враг хорошего! Хорошо уже то, что политика Путин находит все большее понимание, в том числе и у Медведева, за ним подтянутся и остальные. Конечно, самый простой /эффективный/ способ экономического и политического развития находится сейчас в руках Китайской Народной Республики. А нам надо снова искать одновременно что-то и очень похожее, и не похожее. А это уже проблема. Главное не заиграться. Враг хитер и коварен.

Дмитрий Тальковский   18.04.2013 12:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дрожите, коррупционеры! Скоро вас начнут выжигать» (Дмитрий Борисович Тихонов)

И меня уже не забавляет мыльная опера борьбы с коррупцией. СИСТЕМЫ нет, а есть точечные дружеские щипки. И при этом каждый день с утра до вечера о новых коррупционных скандалах. Вот теперь еще Степашина на Голикову поменяют, слишком рьяным оказался.

Елена Гвозденко   14.04.2013 10:59     Заявить о нарушении
Меня тоже очень забавляет всё это, Елена! Начать с того, что в праве, в уголовном законодательстве у нас нет понятия: Что же такое КОРРУПЦИЯ? А как можно бороться с тем, чему мы не дали определение? В лучшем случае у нас борются с проявлениями, следствиями коррупции, что выражается в воровстве, взятках, растратах... Это частности, которые, в зависимости от условий и ситуации, можно упустить, не заметить, не доказать. Но у нас создана система на государственном уровне, которая не позволяет людям жить и работать иначе. Именно коррупция, зачастую, является двигателем "прогресса и развития", как это ни парадоксально звучит. Правда - на очень непродолжительный период. Но, при любом развитии, коррупционность системы управления государством, через механизмы неэффективности контроля и организации, приведёт к тотальному упадку и разрушению. К сожалению.

А, например, назначение Голиковой лично я воспринимаю, как личное оскорбление, ибо там клейма ставить негде, на мой взгляд.

Любви, здоровья, радости и вдохновения!

С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   17.04.2013 18:37   Заявить о нарушении
Вот ВЛАСТЬ то, как раз и доминается?! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО?! Ни одного серьезного назначения?! А ведь мы хорошо помним и знаем даже, что назначение одного только ЧЕЛОВЕКА во ГЛАВЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА, я имею в виду Примакова Евге́ния Макси́мовича, занимавшего должности председателя Совета Союза Верховного Совета СССР (1989—90г) и Председателя Правительства Российской Федерации (1998—99г) самым кардинальным образом повлияло на весь исторический ход событий.

Но потом наши идеологические противники спохватились и ВСЕ снова пошло по-прежнему?! Вот так и живем?! Ждем очередной ТРАГЕДИИ?!

Дмитрий Тальковский   17.04.2013 21:58   Заявить о нарушении
Дмитрий! Полагаю, что ТРАГЕДИИ мы уже НЕ ЖДЁМ, мы в ней уже существуем и пытаемся, кто как может, ей противостоять. Недра и ресурсы, практически в открытую, растаскиваются, население страны неуклонно сокращается, количество которого, худо-бедно, поддерживается мигрантами. Пройдёт лет 50-100, и нашего народа, боюсь, не останется. По всем признакам нарастает распад и деградация страны и её населения.

Дмитрий Борисович Тихонов   18.04.2013 05:32   Заявить о нарушении
Простите, Дмитрий Борисович! Так работать надо, а не сопли жевать и при этом юродствовать, изгаляясь над родным, пусть не всегда светлым /радостным/ прошлым?! Историю, знаете ли, не критиковать надо! Уподобляясь, то есть, занимая при этом роль БОГА, а изучать. Учиться, Учиться и еще раз, Учиться! Как завещал всем нам ВОЖДЬ МИРОВОГО ПРОЛЕТАРИАТА Владимир Ильич Ленин. С уважением,

Дмитрий Тальковский   18.04.2013 13:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дрожите, коррупционеры! Скоро вас начнут выжигать» (Дмитрий Борисович Тихонов)

Уважаемый Дмитрий Борисович! Ваши произведения, как всегда, на острие пики. Нас заботят и волнуют те же воросы - а в ответ тишина. Уж очень мала респулика и на все один ответ: не нравится, никто никого не держит.
Я хочу обратиться к Вам с просьбой. На моей странице выставленй первые 4 произведения. Они номинированы на конкурс. Прочтите и если понравится, проголосуйте. Для меня очень важен Ваш голос. С уважением Валентина.

Валентина Майдурова 2   14.04.2013 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, за мнение. Я пишу, потому что не могу оставаться равнодушным, видя, как очень методично и жестоко вычёркивают из истории Планеты будущее моей страны под гордым названием Россия. У меня появляются ощущения, что многое происходит не случайно, увы. И мы при этом молчим, голосуем за тех, кто ведёт нашу страну к катастрофе.

Здоровья, радости и вдохновения!

С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   17.04.2013 18:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дрожите, коррупционеры! Скоро вас начнут выжигать» (Дмитрий Борисович Тихонов)

Уважаемый Дмитрий!
Как всегда очень точно и прицельно поставлен вопрос. Казалось бы все просто, а на самом деле, ничего не понятно.
У боксеров есть вид тренировки-бой с тенью.
И сам в мыле и на противнике ничего не отражается.
Видимо опыт истязания тени и применили ко всему, что касается своих спарринг партнеров.
С уважением. Удачи.
Е. Тихонов


Евгений Торн-Тихонов   04.04.2013 09:46     Заявить о нарушении
Я решил поговорить об этом несколько другим образом. Но получилось почти как у вас - http://proza.ru/2013/01/06/2016

С уважением,

Shadrin   04.04.2013 13:25   Заявить о нарушении
Спасибо, господа! Меня, если честно, часто коробит опереточность действий наших властей по отношению к важным вопросам, при явном игнорировании насущных проблем, способным привести к сложнейшим последствиям для всего народа и страны, в целом. Всез благ!

С уважением и теплом,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   06.04.2013 14:38   Заявить о нарушении
А шадрин - это чей псевдоним ?

Владимир Щербаков 2   07.04.2013 09:08   Заявить о нарушении
Лично я о большинстве авторов на этом сайте практически почти ничего не знаю. Но рад и благодарен за внимание и мнение. Спасибо, коллеги!

Дмитрий Борисович Тихонов   07.04.2013 09:12   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам!Будем хоть как-то знакомы

Владимир Щербаков 2   07.04.2013 09:13   Заявить о нарушении
Вообще-то, Шадрин - это моя фамилия. Зовут Юрием, живу в Приморье. Выпустил пять книжек, последнюю уже давно, в 2002 году.

С уважением,

Shadrin   07.04.2013 09:32   Заявить о нарушении
Здорово! Поздравляю!

Владимир Щербаков 2   07.04.2013 09:35   Заявить о нарушении
Спасибо всем Вам, уважаемые коллеги! Евгений, Владимир, Юрий! Будем знакомы! Страна у нас большая. А интернет даёт возможность общаться даже с теми, кто очень далеко. Сидели бы сейчас, все вместе, где-нибудь в уютном баре, был бы хороший повод поднять тост: "За знакомство!" Жаль, что виртуально мы пока до этого ещё не дожили. Но, быть может, придёт и такое время... Желаю всем здоровья и творческих успехов!)))

Дмитрий Борисович Тихонов   07.04.2013 09:50   Заявить о нарушении
Коллеги! Вы теперь все у меня в Избранных! Считайте это началом творческой дружбы!)))

Дмитрий Борисович Тихонов   07.04.2013 09:53   Заявить о нарушении