Рецензии на произведение «Детство в Канаде»

Рецензия на «Детство в Канаде» (Майя Стриганова)

Уважаемая Майя, я прочитал эту статью и остался со смешанными чувствами. Понравились лёгкость и логичность изложения, насторожило «лубочное» изложение канадской жизни. По всему выходит – рай, да и только. Как-то не верится.
Вы спрашиваете, о чём бы я почитал про Канаду?
Перечислю вопросы и комментарии к ним:

1. Слов нет, удобно жизнь устроена, но не скучно ли вам жить?
- Попытался посмотреть в Интернете примеры величия Канады (страна немаленькая: почти 37 млн. человек) и не нашёл ничего примечательного.

2. Ювенальная система Канады строга или жестока?
Цитата: «Звонят домой, если ребёнок поднимает трубку, просят взрослого взять трубку. Если взрослого нет, приезжает полиция и забирает ребёнка. А уж вернуть его это тяжёлый и долгий процесс».
- Наказание детей – это выставление рамок поведения, которые перерастают в правила общежития. Наказание – это не подзатыльники или тумаки, но и ограничения в игрушках, развлечениях, доступе к компьютеру или айпаду, нравоучения, постановка в угол…. Лично я за то, чтобы и по попе иногда шлёпнуть, когда слова не помогают, но, например, моя дочь категорически против, поэтому, когда внуки распоясываются, кричит на них. Впрочем, я не о проблемах воспитания, а о Канаде. Отсюда третий вопрос:

3. Воспитание детей с их доступом к адвокатам и ювенальным юристам не делает ли из них заведомых эгоистов, готовых сдать или подставить своих родителей?

4. Как сейчас с сексуальным воспитанием?
Цитата: «Никаких сексуальных уроков в школе нет».
Это было в 2013. Сейчас сексуальное воспитание почти обязательное. Я посмотрел и был в ужасе (за исключением вопросов гигиены):
• 1 класс (6-7 лет): ученики узнают, как называются части тела человека, включая гениталии, как они устроены и работают.
- Вопрос спорный. Надо ли акцентировать внимание малолеток к собственным и чужим половым органам? У меня ответа нет.

• 4 класс (10-11 лет): какие физиологические и психологические изменения происходят в организме в период полового созревания, и как эмоциональные и социальные аспекты влияют на процесс взросления.
• 5 класс (11-12 лет): репродуктивные органы и половая система в период полового созревания о менструации и поллюции

• 7 класс (13-14 лет): как важно договариваться с партнёром об отсрочке половых отношений до старшего возраста и причинах, по которым не стоит рано начинать вести сексуальную жизнь, о заболеваниях, которые передаются половым путём. (ИППП). Про нежелательную беременность в раннем возрасте и пользе контрацептивов.
- В таком возрасте привлекать внимание подростков к половой сфере?

• 8 класс (14-15 лет): о безопасных и здоровых половых отношениях. О гендерной принадлежности и сексуальной ориентации и о том, как понимать и принимать свою идентичность.
- Фактическая пропаганда гомосексуализма.

Далее нет смысла продолжать. Надеюсь на ваши комментарии.
Желаю здоровья и творческого долголетия.

Борис Миловзоров   16.04.2018 10:10     Заявить о нарушении
Отвечаю по порядку заданных вопросов.
1. Канада спокойная страна. Конечно, здесь и воруют, и криминал есть,
бывают убийства, но это уже ЧП, в газетах по телевизору публикуют.
ЕСЛИ КАКОЙ ПРЕСТУПНИК ВОЗВРАЩАЕТСЯ И ГДЕ-ТО ПОСЕЛЯЕТСЯ, ЖИТЕЛЕЙ ЭТОГО РАЙОНА ОПОВЕЩАЮТ О НЁМ. Примечательности, конечно, в Канаде есть. Один Ниагарский водопад что значит! Ну я перечислять тут всё не буду.
Жить очень даже не скучно. На политике мы не заморачиваемся. Много кружков по интересам. Вблизи около нашего дома есть "Русский дом", где много секций на русском языке бесплатно. Чуть дальше - ещё крупный центр, русскоязычный. Кто не хочет скучать, есть чем заняться. Я хожу в школу продлённого дня, занимаюсь с детьми, проверяю выполнение дом. заданий по математике, читаю детям сказки Пушкина и др. Провожу с ними викторины. Так что уверяю Вас скучать не приходится, если учесть ещё компьютер и телевизор.
2. О воспитании детей. Важно, что в прямом смысле воспитанием детей должны заниматься родители, а не учитель. Учитель учит. А за поведение ребёнка отвечают родители и помогают им детские психологи. И ведь действительно помогают. Как-то моя внучка после того, как отец наказал её, заявила мне, что пожалуется на отца учительнице. Конечно, если папа такой тебе не нужен, пожалуйся. Только учти, что тебя от такого папы заберут и отдадут в другую семью. Ты хочешь жить в другой семье? А мы-то как будем скучать о тебе и плакать. Подумай, так уж плох твой папа и как он любит тебя? Всё, больше таких желаний у неё не было.
3.Детские психологи и юристы не обязательно берут сторону ребёнка. Они имеют подход к детской психике и становятся как бы посредниками между родителями и ребёнком.
4.Теперь о половом воспитании. Дети совсем не такие, какими были мы в их возрасте. Школа считает, что дети взрослея должны понимать свою физиологию. Много пикетов было против полового воспитания в школах.Школы шли на уступки, объяснялись с родителями. Зато в Канаде старшеклассники не беременеют. А в России - в 13 уже рожают, а сколько абортов в столь раннем возрасте.
Вот как-то так. Заходите ещё.

Майя Стриганова   16.04.2018 22:31   Заявить о нарушении
Майя, спасибо. Искренне рад, что вам уютно в Канаде. Также искренне остаюсь в России. Я был почти в двух десятках европейских стран в основном по бизнесу: общался, очаровывался, разочаровывался, понимал, но не разделял.
Желаю вам всего хорошего.

Борис Миловзоров   16.04.2018 23:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детство в Канаде» (Майя Стриганова)

Насчет веселья в школе я верю, насчет знаний - сомневаюсь. У моей, можно сказать, родственницы внучка учится год во Франции, год в России и так чередуют с 1 класса. А теперь внимание! Во Франции она лучшая ученица ШКОЛЫ!!!!!!! а в России средняя девочка с отличным знанием французского. Во Франции она учится "на год взрослее", там программа отстает от нашей!!! Семья состоятельная, школа по французским меркам неплохая (не для африканцев).
Но в целом репортаж понравился. Написан подробно, так что жму зеленую.

Ольга Ртищева   20.09.2017 16:22     Заявить о нарушении
Не сомневайся, Оленька. Знания даются превосходные.
Сначала непринуждённо, свободно, играя.
Главное на первом этапе обозначить гражданскую позицию,
научить детей уважать старших и друг друга.
К ним приходят полицейские, пожарники, медики и психологи,
рассказывают о своей работе и учат поведению в опасных
случаях, Ставят в известность родителей об оценках их детей
и они сами решают достаточно ли это для их детей.
Но в старших классах всё идёт по-другому. Здесь уже учат
серьёзно. Считается, что сюда пришли дети, желающие поступать в университеты. Соответственно и знания им даются сильные.
Вот как-то так, дорогая Ольга.
Спасибо, что зашли ко мне.
Всего Вам наилучшего.

Майя Стриганова   21.09.2017 17:56   Заявить о нарушении
Спасибо! Действительно очень хорошая школа.

Ольга Ртищева   21.09.2017 19:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детство в Канаде» (Майя Стриганова)

Я люблю читать про другие страны и это хорошо , что есть такие искренние и честные люди как вы.

Леонард Ремпель   19.09.2017 21:16     Заявить о нарушении
Почитайте "Осень жизни в Канаде".
Это про старость.
Спасибо Вам, что зашли в гости, оставили подарок - рецензию.
До скорой встречи.

Майя Стриганова   21.09.2017 21:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детство в Канаде» (Майя Стриганова)

Лично мне было очень интересно. Впечатление, что читаю сказку. А это Вам зарисовка моего детства. Стих очень старый. Просто прозой писать не умею. В школе сочинения не писал и с меня особенно их не требовали.
Вселяется в Тэо бодливый бес,
Опять бродягу прогнали с урока.
Сегодня снова в дискуссию влез
Фразой слегка зацепив педагога.

Я так люблю сидеть на уроке.
Я пива бы литр поменял на "литру",
Но я сижу в разрушенном "блоке"
Я школе, наверное, не ко двору.

...............................
...............................

Вдруг вижу папаню:
...................пьет водку из горла,
Наверное, снова уходит в запой.
А рядом маманя -
..........................усохшая вобла
Орет на папаню -
........................бросаясь козой.

Взметнулся кулак -
........................диаграммой Лапласа
Папаня мудак -
.......................не туда он пробил.
И Слышу я вопль подавальщицы кваса,
Примерно на сорок, с хвостом, децибил.

Включаю мозги,
.......................как ученый акустик
Наверное, все же, здесь сто децибел,
Но, тут замечаю уселась под кустик
Знакомая девка по кличке "кобель"

Кликуху она получила недавно,
За то, что назвала меня кобелем
Кликуха прилипла
......................и стала реальной
Теперь задразнили ее всем двором.

А завтра мне в школу идти на "научку"
Со мною "потащится пьяный отец,
И Тэо получит реальную взбучку
Придет неизбежный полярный писец.

Это мое первое и пусть живет в таком виде.

Тэо 22   29.03.2017 10:12     Заявить о нарушении
Очень замечательное стихотворение.
Видать, не лёгкое у Вас было детство,
если так ладно стихи легли на бумагу.
У меня было детство тоже не сахар.
Но всё уже позади.
Спасибо за такое стихотворение.
Погрустили вместе.

Майя Стриганова   29.03.2017 16:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детство в Канаде» (Майя Стриганова)

Фильм ужасов. Ничего себе счастливое детство. Это ж дегенерата и стукача только и вырастишь, и сам еще будешь с каким-то психологом иметь дело, который решит твою судьбу, как раньше барин решал за крепостных...

Надежда Семеновская   05.01.2016 21:49     Заявить о нарушении
Не поняла, в чём ужас? В Канаде счастливое детство.
Дети чувствуют себя личностью.
Их никто не имеет права обижать, унижать, даже родители.
И родители относятся к детям соответственно.
Я работала няней в одной семье. Девочка ещё ничего, но с мальчиком мне было трудновато, тем более, что язык я знала плохо. В его понимании, что я русская, значит дура. Однажды он назвал меня нехорошим словом. Я об этом писала в рассказе о няне. Я сказала маме, что больше работать у них не буду. Она просила не оставлять их. Вы думаете мать его ругала. Нет, всё оказалось очень мирно. Она привела его к психологу. Мальчик стал послушный. Ты хоть русская, но очень хорошая, говорил он мне. Мы все такие, ты просто нас не знаешь. Подрастал мой внук. Лет в 6 он стал очень капризным, непослушным. Его родители ругали, бесполезно. И я предложила сходить с ним к дет. психологу. Они специалисты по психологии ребёнка. Один раз сходили, и мальчик стал спокойнее. Не знаю, о чём они говорили, что-то рисовали. Час посещения и мы все избежали ругать и кричать. Разве сравнить русские детдома и жизнь ребёнка в патронажной семье, где чем хочешь, тем и занимаешься, я имею в виду кружки и секции, музыка. Если у нерадивых родителей забирают ребёнка,он всегда имеет право навещать родителей. Дети не матерятся, не дерутся в таких масштабах, как в России.
Спасибо за внимание.

Майя Стриганова   06.01.2016 05:16   Заявить о нарушении
Какой, простите, личностью? Человек в 12 лет сам до школьного автобуса не дойдет. Дурдом просто, я бы в детстве повесилась от такой "заботы". Лишили детей их собственного детского мира, в который взрослым вход воспрещен.
а многих и родителей лишили, заставив жить с чужими людьми, которым платят за присмотр за тобой, как за конем в конюшне...

Надежда Семеновская   06.01.2016 15:01   Заявить о нарушении
А я вот за нехорошее слово просто дала по губам. И все. Ребенок понял.

У Вас, простите, каждое слово на цитату надо брать...

Надежда Семеновская   06.01.2016 15:41   Заявить о нарушении
Ребёнок просто при Вас не будет это слово говорить,
и, чтоб Вы его не били,боясь Вас,,будет Вам врать,хитрить.
Такие методы воспитания озлобляют.

Майя Стриганова   06.01.2016 21:11   Заявить о нарушении
Пр мне не будет, а вот где надо...

Надежда Семеновская   07.01.2016 00:09   Заявить о нарушении
Может Вы расшифруете своё кодовое послание ?
Может я дура, ничего не поняла.

Майя Стриганова   07.01.2016 09:10   Заявить о нарушении
По любому поводу материться не будет, но вырастет нормальным человеком, который за себя постоит без психологов, нянек и мамок до ста лет.

Надежда Семеновская   07.01.2016 12:45   Заявить о нарушении
Плоды сверхтолерантного западного воспитания с няньками и психологами: в Рождество на народных гуляниях в Кельне на местных напала возбужденная толпа арабов и негров. Есть избитые, изнасилованные. Ни местные мужики, ни полиция НИЧЕГО не могут сделать для защиты своихю

ДОЖИЛИ.

Надежда Семеновская   07.01.2016 13:59   Заявить о нарушении
Вот - женщины.......сразу

всё им

не тако

а то что Государство - заботится ЭТО то и не заметили..........

всё не так , всё не так........................................

Олег Грязнов   31.01.2017 08:06   Заявить о нарушении
Государство пусть заботится о том, о чем положено государству - об интересах нации. С детьми своими разберемся сами

Надежда Семеновская   31.01.2017 11:56   Заявить о нарушении
Кстати, я понимаю, почему Трамп победил. И мне он просто очень симпатичен. Как повезло янки!

Надежда Семеновская   31.01.2017 12:27   Заявить о нарушении
я .................тож ................за

Олег Грязнов   31.01.2017 22:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детство в Канаде» (Майя Стриганова)

Прекрасно Майя!
Широко, толково, достаточно детализировано ...
.понр

(я это выложу в FBook)

Виктор По   27.11.2014 11:06     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию,
за интерес к чужой жизни.

Майя Стриганова   27.11.2014 19:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детство в Канаде» (Майя Стриганова)

Майя, как интересно прочитать о жизни в Канаде, да детство в Канаде отличается от детства в России, только вот наши дети ещё не стреляют в своих учителей, несмотря на более жёсткое обращение в школе, а почему? А вот в Европейских странах и в Америке- это не редкость, почему дети вырастают жестокими, если их так правильно воспитывают? Вопросов много-ответов мы не знаем, потому что мало знаем о жизни в других странах- с благодарностью- Татьяна

Татьяна Бродская   27.11.2014 08:52     Заявить о нарушении
Есть неблагополучные районы чёрных,
они не работают, живут на пособие.
Сами не работают, там и криминал и наркотики
такие и дети растут, учиться не хотят. В основном разборки из-за наркотиков. Татьяна, ты не права, это редкость, но в России так раздувают каждое событие.
Вот сейчас Америка переживает новый всплеск. Полицейский застрелил подростка чёрного. этот подросток 1м 80см, такой здоровый и наглый,
знает, что чёрных трогать нельзя и совсем обнаглел, полез драться с полицейским. Я сама видела в записи.
Вообще, что с детьми делается, девчонки избивают друг друга, и имеют наглость показывать записи в интернет.Это в России, белые девочки из благополучных семей. Вирус злости по земле ходит.
Вот, подискутировали немного. Спасибо.
Добра Вам и радости от окружающих.

Майя Стриганова   27.11.2014 19:41   Заявить о нарушении
Вот сейчас в этих неблагополучных районах и идут выступление чёрного населения против полицейского произвола- в Америке и Канаде это часто происходит!

Татьяна Бродская   28.11.2014 10:48   Заявить о нарушении
А что вирус злости- тут я с Вами согласна- у нас тоже его достаточно!

Татьяна Бродская   28.11.2014 10:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детство в Канаде» (Майя Стриганова)

Майа, я уже читал этот рассказ, но не стал писать отзыв. Сейчас конечно, напишу. Я вообще люблю познавательные рассказы о других странах. И вообще, мое любимое чтение - американские детективы.
А насчет сравнений... Конечно, дети выросшие в Канаде считают свое детство счастливым. А я вырос в России и тоже считаю свое детство счастливым. Мало того, почти уверен, что в любой другой стране, оно таким бы не было. Такой свободы, которое было у нас в детстве, возможно, нигде нет. Я не был хулиганом, учился хорошо но я летом почти никогда не ночевал дома. У меня было несколько друзей и я без предупреждения мог остаться ночевать у любого. Часто ночевали на улице у друга на соломенной крыше сарая под открытым небом. Фонарей на улицах еще не было, так какими крупными были звезды? Могли пойти в колхозный сад или огород за помидорами огурцами, виноградом, днями летом проводили на пруду. Мать знала, что ничего со мною не случится и не опекала зря.
При том, что в семье было 8 детей, значит, богатыми мы не были, но мы об этом не задумывались Одеты , обуты и Свобода!
С теплом -

Иван Наумов   06.11.2014 23:59     Заявить о нарушении
Уважаемый Иван, Я тоже выросла в СССР и считала, что детство у нас счастливое. Да так оно и было. Дом пионеров - Сколько разных кружков и секций по интересам, и всё бесплатно. А пионерлагеря ! А дворовые друзья!С ключом на шее. Конечно чудное детство.
А сейчас у каждого компьютеры, не оторвёшь, с соседским другом разговор по скайпу. На улицу опасно выйти - маньяки, пидерасы, хулиганы...
Главная разница американских детей и российских - это американский ребёнок с детства знает, что он личность, которую закон всегда защитит, он имеет права. И это делает его самостоятельным и независимым.
Мне очень нравится, что Вас интересует жизнь в других странах. Не для того, чтобы осуждать или хвалить, просто интересно.
Если что ещё заинтересует, спрашивайте.
С уважением.

Майя Стриганова   07.11.2014 04:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детство в Канаде» (Майя Стриганова)

Майя, так это уже коммунизм о котором мечтали в России большевики. да вот ещё, прорывается же через телевидение "обратная" сторона медали над детьми из России. Как это объяснить?

Тамара Белова   11.04.2014 14:31     Заявить о нарушении
О Канаде таких информаций нет.
про Америку.
Детей берут трудных, больных.Конечно с ними трудно, но я не понимаю, почему усыновители не обратились к психологу.
Но это настолько редко, намного реже, чем в самой России отношение к своим собственным детям. Единичный случай преподносят СМИ как обычное явление. Дети рождённые алкашами и наркоманами неуправляемы.
А сколько детей спасли, вылечили,дали всестороннее образование и при том от них не скрывают, что они из России, что они усыновлены. Я вообще за то, что дгти должны вырасти в своей стране, но они нужны только для того, чтоб раздувать политические страсти против Америки, но не потому, что о них действительно беспокоится их Родина, которая продаёт их налево и направо, а потом визжит о заботе о них.

Вот как-то так, Тамара.

Хорошо,что Вас задела эта тема. Что Вам ещё интересно, спрашивайте.

Заходите почаще, я рада гостям.

Майя Стриганова   11.04.2014 19:34   Заявить о нарушении
Большое спасибо за столь подробный ответ. Да, больше всего дети являются играми политических деятелей.Да, Россия пьёт.Да, детей даунов рожают алкаши. тема больная.

Тамара Белова   12.04.2014 11:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детство в Канаде» (Майя Стриганова)

Доброе утро, Майя! Прочла Вашу информацию с огромным интересом. Я всегда с удовольствием и благодарностью вспоминаю свои школьные годы. Считаю, что в советское время у нас было прекрасное школьное образование. И высшее тоже. Наши специалисты и ученые пользовались на Западе большим спросом. Сейчас планка знаний опустилась.Увы! Что касается материальной стороны вопроса (пособия на детей), то здесь можно только прослезиться.
С уважением,

Валентина Куршина   02.02.2014 09:27     Заявить о нарушении
Да, Валентина, я тоже с ностальгией вспоминаю
советское детство, да и не только детство.
Я поражаюсь в одноклассниках, какая
безграмотная молодёжь.

успехов, Вам, Валентина, и хорошего настроения.

Майя Стриганова   02.02.2014 21:30   Заявить о нарушении
Юрий! Вы отправили своё замечание не по адресу. Лично я тоже очень озабочена бедственным положением индейцев в канадских резервациях. Но Майя вряд ли прочтёт на моей страничке Ваше послание. Вам нужно писать ей.
С приветом,

Валентина Куршина   28.07.2015 19:13   Заявить о нарушении