Рецензии на произведение «Дмитрий Быков 65 плевков в лицо России»

Рецензия на «Дмитрий Быков 65 плевков в лицо России» (Наталья Воронцова-Юрьева)

Именно из таких "быковых", замаскировавшихся под русскими фамилиями и состояла ленинская "гвагдия", совершившая госпереворот в 17-ом, возглавившая развязанную ими же гражданскую войну. Долготерпение наше непонятно и тревожно. Недавно поднят вой либерально-семитский по поводу выступления депутата ГД Толстого, сказавшего правду об наглеющей оппозиции, возглавляемой потомками "вырвавшихся из-за черты осёдлости в 17-ом, сегодня, работая в разных других местах - на радиостанциях, в законодательных собраниях, продолжают дело своих дедушек и прадедушек". А ведь правда. Ротозеев обувают. Люди, будем внимательны и деятельны против (не оппозиции) откровенных врагов. Они наглеют.

Валерий Слюньков   22.02.2017 11:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дмитрий Быков 65 плевков в лицо России» (Наталья Воронцова-Юрьева)

Ха-ха-ха, точно: скороварка-балаболка! Уже до абсурда его перлы доходят. Варенье мы варим из-за паранойи, смотри-ка! А если бы мы предпочитали магазинный джем, то он бы заявил, что это от лени и неумелости.
Интересно, что творится в его башке, когда он генерирует такие опусы? Он искренне верит, что русские - такие тупые и уродливые животные? Или притворяется? Или ему пофиг и он думает только о бабках, которые за эти твАрения получит?

Анфиска Мелинская   21.02.2017 18:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дмитрий Быков 65 плевков в лицо России» (Наталья Воронцова-Юрьева)

Присоединяюсь к последней рецензии.Для меня Быков: махровый тучный нарцисс - и больше ничего... хоть и грех навешивать ярлык, но - не удержалась!:))) Спасибо!

Галина Стоянцева   30.10.2016 08:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дмитрий Быков 65 плевков в лицо России» (Наталья Воронцова-Юрьева)

Наталья - вы удивительная женщина! Как точно вы умеете подмечать нюансы, в которых автор выражает себя в отношении к окружающей его жизни, подчас этого сам не замечая...

Юрий Казаков   17.05.2013 13:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дмитрий Быков 65 плевков в лицо России» (Наталья Воронцова-Юрьева)

Быков, как раз, на удивление честен. Резок, циничен, но честен.
Он не раз заявлял, что писатель должен вызывать раздражение и провоцировать. А иначе он мертв. А еще Быков признается в любви к советскому прошлому, что он до мозга костей остается человеком из СССР.
Если столь обличительные и злые слова о современной России вас оскорбили, то приведите контраргументы.

"Талантливый человек в России обречен уходить в оппозицию, а всякая сволочь непременно лезет в государственники". Верно подмечено.
Ну если не в оппозицию, то во внутреннюю эмиграцию. Варенье кушать!

Наташа Уварова   14.03.2013 00:26     Заявить о нарушении
Перечитала комменты автора под статьей.
Вот это все проясняет
"я очень уважаю Путина. Я считаю, что этот человек послан России богом"

Одно то, что путин с большой буквы, а Бог - с маленькой, многое объясняет. Посему все вопросы к автору снимаю.

А я конечно тоже... Гнида, жаба и квакаю в своем болоте...

Наташа Уварова   13.03.2013 09:09   Заявить о нарушении
"В сегодняшней России гибнуть решительно не за что" - Это слова гниды Быкова.
А за что готова погибнуть Наталья Воронцова-Юрьева?

Наташа Уварова   13.03.2013 09:13   Заявить о нарушении
слово бог пишется со строчной буквы, с прописной - Бог - пишут иудеи. Я православная. Слово бог - не имя бога, а обозначение высшей силы. Путин - имя собственное, пишется с прописной. И давайте без ханжества.

Наталья Воронцова-Юрьева   13.03.2013 23:33   Заявить о нарушении
Так, понятно.. Православные богословы - все сплошь иудеи... Запишу в книжечку.
путен - имя нарицательное...

Наташа Уварова   14.03.2013 00:24   Заявить о нарушении
Путин - удержал и продолжает удерживать Россию от развала. Уничтожил бандитизм на Кавказе на 80%. Восстановил продовольственную безопасность России. Пости восстановил лекарственную безопасность. Перевооружил и усили российскую армию. Восстановил подводный флот, до нуля зарезанный горбачевым и ельциным. Сохранил Тольятти от уничтожения. Заставил весь мир снова уважать Россию и считаться с ней - то есть вернул стране суверенитет. Сейчас дошла очередь до истории и культуры. а также до предателей родины.
Путин сделал это. Гитгантский труд на благо страны. Не видеть этого можно только сознательно или по глубокой тупости. Думаю, что вы просто тупая.

Наталья Воронцова-Юрьева   14.03.2013 13:34   Заявить о нарушении
Не зря кричали - «Выбирай»
ведь впереди не жизнь, а рай!
Олимпиада и футбол
и очень много новых школ,
заводы, шахты, города,
и отопленье и вода,
зарплата в 10 тыщ уе,
и миру мир на всей земле,
а если очень повезет,
то сад на Марсе расцветет!

ПУ-
ТИН!

ПУ-
ТИН

Наташа Уварова   14.03.2013 20:52   Заявить о нарушении
"сейчас дошла очередь до истории и культуры"
А что, ее тоже перепишут по-путински? да?

Наташа Уварова   14.03.2013 20:53   Заявить о нарушении
Да, по-путински. и победа в ВОВ будет снова принадлежать России, а не америке. а вам не нравится?

Наталья Воронцова-Юрьева   15.03.2013 11:45   Заявить о нарушении
Не России, а СССР. Так есть и так будет. И плевать на переписывающих историю недоумков.

Наташа Уварова   15.03.2013 12:03   Заявить о нарушении
СССР - это Россия. Российская империя. Погубленная иудой Горбачевым.

Наталья Воронцова-Юрьева   15.03.2013 12:45   Заявить о нарушении
Если вы откроете учебники истории за последние годы - вы увидите, что они издавались на американские деньги. А кто платит, тот и девушку танцует.

Чтоб вы знали. Немного из нвейшей истории. Ельцин только успел прийти к власти, а уже через МЕСЯЦ - вот ведь как озабочен был! - разрешил ЦРУ с комфортом разместиться по всей России. Радио Свобода. Голос Америки. Ведущие на этих радио - в основном просто мелкая сволота, а вот управленцы - те кадровые разведчики. американские. Можно себе представить - а лучше вспомнить - во что была превращена Россия их стараниями. Путин же эти вшивые гнезда удали почти все. Несмотря на вой и угрозы. Так кто предатель и кто патриот? И почему Путин вам так не нравится? Либо вы с чужого голоса поете, либо бы дура.

Наталья Воронцова-Юрьева   15.03.2013 13:10   Заявить о нарушении
Когда аргументы исчерпаны (а произошло это стремительно) - начинается бабье "сама дура". Избавьте меня от этого.
Путин, он может и хороший, для кого-то, но для забитого полузадушенного "реформами" населения - нет.

Наташа Уварова   15.03.2013 14:16   Заявить о нарушении
Начали вы. про дур. я ответила.

полузадушенное реформами? какими? кто задушен? Как это выглядит? Все живут в своих квартирах, бомжи - алкаши, а не какие-то там несчастные задушенные. ни у кого жилье не отнято государством, если только сам не прогадит. Карточная система отсутствует (в америке 15% живут по карточкам). едят все нормально, не голодают. Пенсии нормальные. Налоги прекрасные, всего лишь 13%, а не 40, как в европе. Скорая помощь бесплатная (в Австрии к примеру стоит 500 долларов). По уходу за ребенком - полтора года. в америке - 3 месяца. Так что же вам не нравится?

Наталья Воронцова-Юрьева   15.03.2013 14:23   Заявить о нарушении
Пенсии нормальные? не смешите уж
Налоги у нас далеко не 12 процентов, это только отчисления в ПФР с зарплаты, остальное удерживают с рабовладельца.
с ребенком до 3 лет сидят только те, кого содержат. После полутора - пособие превращается в 100 руб.
Ну и по пункту. Что до завышенных и бесконечно растущих налогов, поборов, тарифов - то тут надеюсь не надо растолковывать. Как и про коррупцию.
Законы работают?
И про бесправие маленького человека. Не заплатил налог в 3 тыщи - тебя судят, а увел из бюджета миллиарды - только пальчиком грозят.
Более или менее нормально живут крупные города.

Столько бомжей, беспризорников, отказников, наркоманов и алкашей при СССР не было.
И самое главное - хочется жить среди русских людей, но на улицах с каждым днем все больше и больше южных братьев. И в этом тоже заслуга Путина.

Наташа Уварова   15.03.2013 14:35   Заявить о нарушении
Начали вы. про дур. я ответила.
эт где?

Наташа Уварова   15.03.2013 14:36   Заявить о нарушении
"Все живут в своих квартирах"
построенных и полученных (бесплатно от государства!) еще во времена Союза. Сейчас квартиру можно только купить, а каковы цены и сколько на эту квартиру надо корячится - посмотрите сами. Так что если квартира даже в ипотеке - то в любой момент ее можно лишиться. Потерял работу, нечем платить - будь добр освободи помещение.
Поганые хрущевки и народные стройки стоят до сих пор, и еще 50 лет простоят, а новое элитное жилье, построенное таджиками, рушится уже через год.

Наташа Уварова   15.03.2013 14:39   Заявить о нарушении
а в америке квартиры дают бесплатно? что вы глупости несете-то. Да, квартиру теперь можно только купить. Как во всех ваших хваленых развитых странах. и что? у них в дополнение еще и налог на недвижимость такой. что мама не горюй. и материнского капитала там никому не дают. и новые дома после катастроф не строют, в японии после цунами - 10 тыс. долларов на семью и гуляй не кашляй. а у нас по 60 тысяч дают. и отпуска у нас 24 дня плюс 4 воскресенья. а у них две недели.
Так чем вы недовольны-то, блин? чего ноете-то?

Наталья Воронцова-Юрьева   15.03.2013 15:24   Заявить о нарушении
хочется жить среди русских. а в париже вы бывали? там одни арабы и негры на улицах. а в ванкурвере? там китайцы и индусы. не надо даже про америку говорить.

да, налоги 13% - отчисления. Про такие же отчисления: моя подруга американка получает 8 тыс. долларов. 240 тысяч рублей. после уплаты налогов, покупки продуктов, выплат за сьемное жилье, за страховку, за дорогу на работу, за парковку и бензин у нее остается 300 долларов. девять тысяч рублей.

Наталья Воронцова-Юрьева   15.03.2013 15:39   Заявить о нарушении
пенсии нормальные. с учетом москоувской дороговизны пенсия в 12 тысяч - примерно на хорошее питание с ежедневной курицей или мясом через день, яйцами, колбасой хорошего качества, семгой раз неделю, красной икрой раз в месяц, кофе/чай/конфеты шоколадные - уходит 7 тысяч самое большее. это чтобы обожраться порцией и ежемесячно набирать лишний вес. Тысяча - на лекарства + доплата от государства(инвалидам доплачивают другие деньги). Три тысячи - жкх. Остается тысяча. А вот мои знакомые пенсионеры на жратву тратят максимум 5 тысяч. сознательно стараются готовить себе здоровую пищу. Не голодают вообще.

Наталья Воронцова-Юрьева   15.03.2013 15:44   Заявить о нарушении
еще раз повторю: до полутора лет в России можно сидеть с ребенком дома и будут платить отчисления по среднему заработку. плюс льготные две тыщи от государства. Взападных странах ЭТОГО НЕТ. Там можно сидеть только три месяца. и то не по закону для всех, а если работодатель согасится. а после трех месяцев - пособие превращается в ноль. Так где лучше-то? в России. но вы не хотите это признать. почему?

Наталья Воронцова-Юрьева   15.03.2013 15:47   Заявить о нарушении
"10 тыс. долларов на семью и гуляй не кашляй. а у нас по 60 тысяч дают".

переводи на наши - 300 против 60. Ага, лучше меньше, да лучше.

и многим дома построили после пожаров и наводнений? в моей нижегородской области после пожаров 10 года построили такие "дома", что уж лучше в палатках.
Не надо кормиться информацией с проправительственных каналов.

Наташа Уварова   15.03.2013 16:24   Заявить о нарушении
а вот как на 12 тысяч трескать семгу, икру, тортики да еще и на квартиру остается - это вы научите. Я вот поболе получаю и то на семгу не ем. Вон видите, как исхудала: живот впалый и ключицы торчат.

Наташа Уварова   15.03.2013 16:59   Заявить о нарушении
да хоть десяти построили - уже хорошо. хотя вы врете. намеренно. построили всем. хотя и не обязаны были.
насчет семги и прочих тортиков - я сама так питаюсь. так что врите не мне.

Наталья Воронцова-Юрьева   15.03.2013 20:15   Заявить о нарушении
НАДО кормить информацией с проправительственных каналов. НАДО. И давно уже пора. не все же вам врать про Россию - с проамериканских каналов.

Наталья Воронцова-Юрьева   15.03.2013 20:16   Заявить о нарушении
и кстати, про все другие отличия в пользу России - что-то вы молчите как рваный тузик. ну-ну.

Наталья Воронцова-Юрьева   15.03.2013 20:17   Заявить о нарушении
если для вас счастье в красной икре раз в месяц, то больше вопросов не имею.

Наташа Уварова   15.03.2013 22:14   Заявить о нарушении
опять передергиваете. ПОВТОРЮ еще раз: я вам перечислила массу отличий в пользу России. Но вы снова и снова делаете вид, что никаких отличий в пользу России нет. И изо всех сил сводите все плюсы России к красной икре. Кстати это еще один плюс в поьзу России.

Вам нечего сказать по существу. Ваше нытье и ненависть к россии - не имею под собой никаких рациональных причин.

и ваши комментарии это отлично продемонстрировали.

Наталья Воронцова-Юрьева   15.03.2013 22:55   Заявить о нарушении
Ушла плакать в жилетку гниде Зильбельтруду. Он толстый, он меня салом и вареньем накормит_))))

Наташа Уварова   16.03.2013 00:55   Заявить о нарушении
я вам перечислила массу отличий в пользу России.

отличий от чего?
и где перечисление?

Наташа Уварова   17.03.2013 01:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дмитрий Быков 65 плевков в лицо России» (Наталья Воронцова-Юрьева)

Написано сильно и справедливо. Ни одного факта не оспоришь. А может быть это просто выпендрежь,- вот все так, а я такой оригинальный напротив!
У Станиславского есть такая мысль. Артист, играющий отрицательную роль, должен где то показать и положительные сторона своего героя. Как например художник, рисуя черный сапог, должен сделать белые блики, это придаст черноте большую реальность. Так и с Быковым, мне очень понравилась его поэме - ответ президенту Латвии, которая на приглашение посетить Москву в День Победы отказалась, оскорбительно заявив, что не хочет пить водку ... ну и т. д. Здесь мне Дима понравился. А в остальном Вы совершенно правы. Еще вспомнил: в передаче Культурная Революция - в одной передаче он отстаивал в пунктуальность и точный расчет в военном деле (помните у немцев: одна рота марширен, другая шпацирен), а в другой подобной отстаивал творческий подход, наите и подсказку свыше. Может быть его девиз - всегда быть поперек. С уважением Артем.

Артем Кресин   12.03.2013 12:02     Заявить о нарушении
а может быть и поперек. такие противоречия - в небольшом количестве - встречаются в его публицистике. Но это уже проблема диминых психиатров. а такие вот выпады в лицо России - за это надо сечь.

Наталья Воронцова-Юрьева   12.03.2013 11:44   Заявить о нарушении
Шикарно... В России остался только один патриот? И, похоже, есть люди которые его видели... Вот только где? То ли в Куршавели, то ли на Тверской...

Ан Леере   12.03.2013 12:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дмитрий Быков 65 плевков в лицо России» (Наталья Воронцова-Юрьева)

А что, его кто-то здесь насильно удерживает? Не пускают уехать туда, где по его мнению хорошо? Пусть бы и катился... Меньше народа- больше кислорода. А уж без Димы-то точно...

Елена Полякова 2   06.03.2013 02:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дмитрий Быков 65 плевков в лицо России» (Наталья Воронцова-Юрьева)

"Тошна, душна, самой себе невыносима сегодняшняя Россия" - а не при активном ли участии Дмитрия Львовича она до жизни такой дошла? Или он весь такой белый и пушистый в стороне стоял и всякий раз был грустен? Сегодяшний Быков - самодовольный и самовлюблённый мерзавец, который люто ненавидит страну, в которой кормится. И одновременно - не в силах оторваться от кормушки. "Быков" - это диагноз, это бренд, как и "Новодворская", "Латынина" и многие другие (в том числе и здешние) "упоротые" русофобы.
P.S. А ведь он действительно умел писать СТИХИ...

Михаил Ливанов   05.03.2013 15:29     Заявить о нарушении
да, Быков мерзавец и пакостник.

Наталья Воронцова-Юрьева   05.03.2013 17:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дмитрий Быков 65 плевков в лицо России» (Наталья Воронцова-Юрьева)

Да, ведь, всё правда, что Быков пишет. Спасибо, воспомоществовали его популяризации, хотя и без Вас он в этом не нуждается. А почему Россия такая? Потому что большевики устроили геноцид населения, вот и перевелись справные люди. Сначала выгнали за границу "белую" кость, потом истребили духовенство, кулаков, высший командный состав. Настоящие патриоты первыми подставились под уничтожение в ВОВ, крысы в тылу и загранотрядах отсиделись. Оставшихся патриотов вывезли на целину и БАМ.
Поэтому, в Москве, в первую очередь, расплодились детки с наследственной ущербностью от родителей-чиновников, всегда думающих только о себе. Если не говорить о нынешней сволочности в России, то так и останется невиданная коррупция и процветание вурдалаков от ограбления остального населения страны. Крепко вцепились они в горло народа. Даже Путин, похоже, сдаётся, отменив запрет на недвижимость чиновников за границей, как же, это нарушит их кардинальную концепцию - грабить госбюджет, а потом скрыться в хоромах за рубежом.

Эдуард Снежин   05.03.2013 12:02     Заявить о нарушении
я очень рада, если сумела популяризовать быкова как он того заслуживает - гнида она и есть гнида.

Наталья Воронцова-Юрьева   05.03.2013 17:29   Заявить о нарушении
Снежину. Слава богу, а я уж испугался, что никого не найдется: Россия вымерла вся. Ан-нет!

Если уточнить, что под словом Россия Быков понимает современное государство Россия, то подписываюсь под каждым его (остроумным и точным, наблюдательным) словом. Словом гражданина и замечательного писателя.

Ерин Игорь Геннадьевич   06.03.2013 16:00   Заявить о нарушении
Воронцова-Юрьева этого-то не понимает. Простим женщину.

Эдуард Снежин   06.03.2013 21:49   Заявить о нарушении
женщину-то простим. а вот дурака прощать не будем.

Наталья Воронцова-Юрьева   13.03.2013 23:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дмитрий Быков 65 плевков в лицо России» (Наталья Воронцова-Юрьева)

" Главное – получить от иностранных хозяев золотой патент на всемирную гениальность, ярлык на право кумирствовать и воссиять. Но только не здесь, в России, а именно там, на родинах своих гонорароплательщиков. Чтобы именно там их наконец-то признали не за второсортных аборигенов, а за своих, буржуинских."

Золотые слова, Наталья. Особенно верно в свете пассажей г.Быкова о "бабуинизации нации", к которой он, видимо , себя относит. Если бабуин не может возвыситься сам, он прилагает усилия для того, чтобы оплевать всё и вся вокруг-что с него взять, обезьян есть обезьян- таким образом "воспаряя над..." в собственном воображении.

И тогда получается, как в том старом анекдоте про новый цирковой номер:все в г-не, а г.Быков в белой крахмальной рубашке. Много таких бабуинов.

Впрочем, на бабуинов "там" и раньше спрос был не велик, "Голосов" и "Свобод" на всех не хватало. А сейчас-и подавно.

Тут кто-то сказал, что "россияне" зачитываются Быковым... Уточнил бы,что-отнюдь не все граждане России, а известная часть. И-не "зачитываются", а, скорее "бредят" его творчеством. Как и сам г. Быков, судя по приведённым цитатам.

С наступающим, Алекс.

Алекс Кон   05.03.2013 10:52     Заявить о нарушении
да никто не зачитывается. сборники его - это все одно и то же. никто не покупает. тихо списывают залежи остатков. Почему издают? издания не окупаются ведь. Значит, издатеьствам платит за быкова кто-то другой, а не читатель.

Наталья Воронцова-Юрьева   05.03.2013 17:31   Заявить о нарушении