Рецензии на произведение «Я не был на войне»

Рецензия на «Я не был на войне» (Евгений Терентьев 2)

Прочитал с интересом, понравилось! Было бы здорово, если бы автор указал хотя бы год, когда происходило описанное событие.

Сергей Ирюпин   21.06.2023 13:55     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за визит на мою страничку.
По вопросу времени описанного в рассказе события секретов нет. Подсказка в самом рассказе - война СССР в Афганистане.В стартовой батарее я служил 8 лет.

Евгений Терентьев 2   21.06.2023 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не был на войне» (Евгений Терентьев 2)

Привет коллега. Я , учился на курсе 67-72. Рад видеть соученика по РВКИКУ на площадке ПРОЗА.РУ. Всё написанное в твоем рассказе до боли знакомо и волнует, несмотря на прожитые после увольнения десятилетия. У меня так же есть что почитать по "нашим ракетным будням", посмотри, при желании. Удачи!

Александр Махнев Москвич   12.05.2015 20:54     Заявить о нарушении
Александр, с праздником Победы!
23 мая этого года в Москве сбор выпускников моего курса - прошло ровно 40 лет после выпуска. Будет о чем поговорить с сокурсниками. А ваши рассказы обязательно почитаю, успехов вам и спасибо за визит!

Евгений Терентьев 2   13.05.2015 07:07   Заявить о нарушении
Знаю, я помогал договариваться с местом проведения встречи, в Пансионате куда вы едете, ген. директором наш выпускник и мой товарищ (71) Почтеннов Владимир Ильич. Мы в этом году там же проводим встречу в сентябре.Рад что контактируем!

Александр Махнев Москвич   13.05.2015 10:06   Заявить о нарушении
Александр, а встреча в Москве удалась! Все было - построение, доклады о прибытии, вынос Знамени, торжественное собрание и праздничный банкет ...

Евгений Терентьев 2   15.06.2015 16:02   Заявить о нарушении
Может быть - Мы не хотели воевать...

Рамиль Делишев   16.12.2013 22:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не был на войне» (Евгений Терентьев 2)

-- Спасибо. Когда стратегический ракетчик радеет о службе, гражданским дышится спокойнее))

Анатолий Шинкин-2   17.03.2013 22:37     Заявить о нарушении
Игорь, это было довольно давно. В те времена, когда в военные училища молодые ребята шли за будущими подвигами, а не за материальной выгодой, как сейчас. Очень горько видеть гниющую армию, ее голову. Но не все такие, как министры-бизнесмены. Я верю, в армии и сейчас достаточно честных офицеров, но живется им не сладко ... И я опять не про материальное.

Евгений Терентьев 2   18.03.2013 16:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не был на войне» (Евгений Терентьев 2)

Какие все же вы, мужчины сложные! И пишете сложно, и живете! Я Вас больше поняла по рецензии. Согласна. Много прекрасных было в армии. А как в солдаты провожали! Все это было. Спасибо Вам.

Елена Осипова 3   04.02.2013 17:27     Заявить о нарушении
Елена, спасибо вам, что поняли меня. Я не литератор, не критик и не поэт. Люблю историю. И свой рассказ написал потому, что в основном в военной литературе описана подробно служба танкистов, пехотинцев, летчиков и так далее. Ракетчики всегда были под занавесом секретности. Вот кое-что и рассказал я из под этого занавеса. Надеюсь, что секреты не раскрыл. Я не гайдаровский Мальчиш-плохиш.
Спасибо за комментарий.
Евгений.

Евгений Терентьев 2   04.02.2013 18:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не был на войне» (Евгений Терентьев 2)

Женя, для тех, кто служил в РВСН, рассказ пробудит ностальгические воспоминания, а для цивильных, не знакомых с военной службой, - это экскурс в нелегкую и очень ответственную службу ракетчиков.
Творческих тебе успехов.
В.И.

Вадим Прохоркин   25.01.2013 00:17     Заявить о нарушении
Вадим Иванович! Рассказ я опубликовал "в отместку" на прочитанный: http://www.proza.ru/2010/02/24/26
В нем так показана армия, что захотелось опровергнуть. Не все были пьяницами. В армии много настоящих офицеров и если уж и писать про недостатки армейские, то надо начинать с себя. Автор почему то пишет про других, оставаясь сам в тени.
Спасибо вам за рецензию.

Евгений Терентьев 2   25.01.2013 10:06   Заявить о нарушении
Женя, рассказ по ссылке прочитал. С сожалением должен признать, что и у нас в Таурагском полку спирт применялся не только для технических целей, но и во внутрь. У нашего инженера Лёни Придатко (в будущем командир дивизии где-то на востоке) можно было разжиться флягой спирта. Но если и употребляли его во внутрь, то, конечно, вне службы. Кстати, о спирте я упоминаю в "Кузькиной матери".
Моряки спирт называют "шилом". У Юрия Ткачева (я тебе его рекомендовал) есть много рассказов о всяких приключениях,связанных с ним.
Автор "Садиста", наверняка, и сам грешил.
А то, что в РВСН было больше порядка, ты прав.

Вадим Прохоркин   25.01.2013 11:18   Заявить о нарушении
Да, Вадим Иванович, спирт применяли в войсках зачастую не по назначению. Наши войска не исключение. Но чтоб на службе, во время боевого дежурства - НИКОГДА! А брали его для пития в силу бедности страны, точнее не страны, а дерьмовой политики партии и правительства в отношении офицеров. А страна была богатой, правители наши не знали, куда деньги девать, вот и кормили за счет нашей зарплаты революционное движение во всем мире. В нашей части в Таураге владельцами "жигулей" в основном были прапорщики - работники тыла, боевые офицеры машин своих не имели, уж за редким исключением. Не было у офицеров денег на покупку машин.

Евгений Терентьев 2   25.01.2013 13:36   Заявить о нарушении