Рецензии на произведение «Пусси Райт. Гвоздь, бесов изгоняющий!»

Рецензия на «Пусси Райт. Гвоздь, бесов изгоняющий!» (Дмитрий Ятокин)

Честно говоря, я далек от этой нашумевшей истории. Потому что вижу здесь одно - хулиганство. Да, церковь у нас отделена от государства, но это не значит, что можно в ней делать все, что захочешь. Ну хочется тебе попеть - выйди на концертную площадку и пой на здоровье! Сегодня даже на Красной площади концерты устраивают, но с разрешения! А если каждый захочет где что угодно делать - это, простите, будет бардак. Так что срока им дали по делу. За хулиганство.
Что же касается мусульман, мало верится в их прощение, особенно после последних событий с нашумевшим по всему миру фильмом. Спорить на эту тему можно сколько угодно, но не собираюсь, ибо "не судите, да не судимы будете..."(кажется так).
Удивляет другое - сколько людей угробило массу времени на обсуждение действий этих трех хулиганок - иначе не назову. То ли делать народу больше нечего, то ли просто за компанию - "раз все высказались, то и мне надо..."? И ведь пишут письма люди, которых я уважаю и считаю талантливыми в своей области. Если честно, непонятно, вокруг чего вся эта возня.
С уважением,

Косолапов Сергей   29.10.2012 11:19     Заявить о нарушении
Подавляющее большинство людей не станет танцевать в храмах любой религиозной конфессии, даже если не уважают последователей этих религиозных течений. Есть внутренний нравственный запрет. Но если вместо тюремного наказания с этими женщинами просто побеседовал патриарх Кирилл? Если патриарху не по чину, то настоятель Храма Христа? Мне кажется, было бы гораздо больше пользы для всех!

Дмитрий Ятокин   29.10.2012 11:52   Заявить о нарушении
Все это имело бы смысл, если бы эти "Пусики" наивно заблуждались и сделали это по неведению или вседствии ограниченности своего ума. Но уж очень все напоминает какую-то "заказуху".

Косолапов Сергей   29.10.2012 14:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пусси Райт. Гвоздь, бесов изгоняющий!» (Дмитрий Ятокин)

Г-на Гундяева вполне можно понять. Он, как настоящий бизнесмен, защищает свои инвестиции. Не понятно только почему, имея такое море бабла, он не может нанять действительно грамотных людей, которые бы любые ситуации смогли обернуть с пользой для РПЦ. Михалков такого себе позволить не может, но у него хотя бы есть более адекватный брат. А Гундяев и те, кто сидит на этой кормушке, могли бы придумать что-нибудь посерьёзнее, чем фальшивым гвоздём размахивать. Так можно и потерять часть своих приверженцев.

Юрий Андрущук   02.10.2012 11:17     Заявить о нарушении
В последнее время всё чаще люди, которые именуют себя богословами, говорят глупости. Это странно и даже обидно...

Дмитрий Ятокин   02.10.2012 12:10   Заявить о нарушении
Путин и Гундяев, в силу своего возраста и воспитания, неисправимые сталинисты, привыкли и к той идеологии, и к тем методам. Тпкими были, такими и останутся. Этих людей только одна вещь может исправить.

Сергей Малыгин   02.10.2012 19:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пусси Райт. Гвоздь, бесов изгоняющий!» (Дмитрий Ятокин)

Богоугодное место никто и никогда осквернить не сможет! Как можно осквернить святость? Как можно оскорбить веру людей в Бога? Скрижали Завета можно разбить, но слова, которые на них выбиты, никому из памяти людской стереть не удастся!

СПАСИБО!

Richard Bax   27.09.2012 15:05     Заявить о нарушении
И Вам спасибо!

Дмитрий Ятокин   27.09.2012 15:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пусси Райт. Гвоздь, бесов изгоняющий!» (Дмитрий Ятокин)

Замечательно!
И как жаль, что присущие Вам здравомыслие и человечность не обнаруживаются среди качеств большинства россиян.

С уважением

Эдуард Бернгард   26.09.2012 04:27     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова! Успехов Вам!

Дмитрий Ятокин   26.09.2012 20:55   Заявить о нарушении
Выступление Пусси-Райт эпохально, потому что показало то, что "православные крестоносцы" по сути - дикое зверьё. Мы видим, как быстро дичают от православия нормальные люди. Когда-то Михалков был хотя и посредственным, но режиссёром и даже не плохим актёром. А сейчас? Такая мразь, на которую и плюнуть-то противно!

Александр Войлошников   28.09.2012 13:13   Заявить о нарушении
Пожалуй, соглашусь.

Эдуард Бернгард   29.09.2012 00:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пусси Райт. Гвоздь, бесов изгоняющий!» (Дмитрий Ятокин)

У нас церковь отделена от государства.Девушки совершали хулиганские поступки не один раз. Прыгали на крыше троллейбусов. Люди, ехавшие там опоздали на работу, учёбу, в поликлинику и т.д. Во многих частных фирмах даже за пятиминутное опоздание штрафуют. Однажды меня в поликлинике врач отказалась принять из-за опоздания. У нас без этих девок транспорт ходит плохо. Они скакали и на Лобном месте, и в другом храме. Если совершено правонарушение, то должны быть приняты меры. Им уже делали замечание, штрафовали. Сколько можно?
Пусть образуют свою партию и проводят агитацию нормальными методами. Многие храмы государство сдало в долгосрочную аренду. Поэтому РПЦ не является собственником каких-то церквей. Там служащие трудятся: моют стены, полы. Одни моют, другие - гадят. При сдаче в аренду государство устанавливает правила пользования. А если к Вам в квартиру кто-то забежит и будет горланить свои песни и пританцовывать? При входе в храм вывешивают правила поведения. Вход в Алтарь и место около него загорожены.
А мусульмане за оскорбление их святынь не церемонятся. Я с ними училась и работала. Поэтому изучила хорошо. Попробуйте скажите что-нибудь нехорошое про их веру вечером на улице или на рынке. Там же мусульмане в основном торгуют. Домой приползёте с синяками.Говорить можно одно, а на деле происходит совсем другое.
Почему их называют девушками? Это здоровые тётки, занимающиеся сексом в музее, причём и извращённым.
Одной уже 25 лет, а ума всё ещё нет. Родила ребёнка и не воспитывает его, шляется. Где материнский инстинкт? С ребёнком занимается его дедушка, а почему не мамочка? Нарожают и не воспитывают. Зато потом появляются в стране пьяницы, наркоманы, проститутки, воры. Когда я сидела с маленьким ребёнком, у меня не было свободного времени. Сложилось впечатление, что у нас в России некоторые женщины не любят своих детей.
Лично мне не нравится состав Думы и правительства. Я голосовала за других. Порядок в стране пусть наводят мужчины. Меньше поваляются на диванах. Россия держится на женщинах.Сколько можно?

Ирина Савинова 2   24.09.2012 14:30     Заявить о нарушении
Вас, женщин, не поймёшь? То Вы рвётесь в парламент, а теперь уже опять засобирались на кухню. Загадочная женская душа!

Дмитрий Ятокин   24.09.2012 16:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пусси Райт. Гвоздь, бесов изгоняющий!» (Дмитрий Ятокин)

Бред, который происходил после сей акции - только продемонстрировал полный бред в головах верующих и их пастырей.
Храм - не может нуждаться в защите. Так же, как и Вера. Они - или Есть, и только одним этим фактом защищены ото всего. Или - их нет. Тогда и отправляют в гражданский суд или на суд иноверцев.
Ещё две тысячи лет назад у бесноватых и случались обострения в храмах или перед ликом сына божьего.
А здесь - полстраны взбесилось от бесноватых. Ни Веры, ни Благодати, ни смирения, ни прощения...
За две тысячи лет - ни шагу вперёд не сделано!

Жанна Марова   19.09.2012 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Жанна, за высказанное мнение. Меня не только удивило, меня поразило, что церковнослужители так сильно испугались "пуссишек". Видимо, не очень-то верят, что Бог придёт им на помощь?

Дмитрий Ятокин   20.09.2012 09:19   Заявить о нарушении
И меня поразило! Где - великодушие к убогим?

Жанна Марова   20.09.2012 09:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пусси Райт. Гвоздь, бесов изгоняющий!» (Дмитрий Ятокин)

Браво!
Да конечно же, так поступать им не следовало. Чувства верующих нужно уважать и богомольцы, пришедшие в храм помолиться, не обязаны были это всё выслушивать. Хотя, я понимаю девушек. Церковь захватывает больше,чем ей положено и протест против этого справедлив. Но, всё равно, наказывать прихожан было неправильно.
Но злоба, с которой набросились на несчастных, ненависть, остервенение не красит ни власти ни церковь. Одна тётенька уже написала, что теперь этим девушкам следует ждать всяческих бед, которые случатся с их родственниками. На что я ответил: "Вот она, истинная христианская доброта и всепрощение!"

Изолируют от общества тех,кто представлет для него опасность. Не представляю,какую опасность представляют эти девушки. Они что,убили кого-то? Ограбили? Спели песенку в неположенном месте. Да, нехорошо. Да, это оскорбило служителей храма и прихожан. В прочем, если говорить серьёзно,и оскорбления-то особого не было. Они что, нгадили на пол, плевали на иконы, обзывали христиан дурными словами? Мелкое хулиганство. И за это - 2 года?!!!
Наказание? Уже полгода сидят! Хотя по закону их должны были до суда отпустить под подписку о невыезде
В Кривом Роге суд приговорил к двум годам условного наказания экс-депутата Софиевского района Днепропетровской области Александра Тарана, против которого было возбуждено дело по статьям "убийство", "хулиганство" и "неосторожное обращение с оружием" Уголовного кодекса Украины.
Об этом пишет издание Комментарии.
Таран был лишен полномочий после того, как стал подозреваемым по делу.
Преступление было совершено в июле 2010 года. Как заявил экс-депутат во время следственного эксперимента, конфликт возник на пруду, где "простые смертные не имеют права купаться рядом с чиновниками".
Депутат схватил автомат и расстрелял 25-летнего мужчину на глазах у жены и сына.
"Мужчина погиб на месте, депутат скрылся и слег в больницу. Оружие народный избранник спрятал, однако впоследствии сам показал куда. Во время суда расстрел человека среди бела дня народный избранник назвал самообороной", - пишет газета.Тарана освободили прямо в зале суда.

Обратите внимание. За мелкое хулиганство - 2 года. За убийство - 2 года условно. Сопоставимо?
В России идёт ползучая клерикализация общества. Церковь потихонечку прибирает страну к рукам. Протест девушек справедлив по сути. Хотя, формально, они, конечно же, неправы. Перегнули палку. Ещё раз повторяю, это нехорошо,что пострадали люди непричастные.

Да,согласен, за свои поступки следует нести ответственность. Но в уголовном кодексе установлена разная ответственность за разные правонарушения. За одни - пожизненное заключение а,когда-то - смертная казнь), за другие - различные сроки заключения,за третиьи - штраф. Если человек перешёл улицу в неустановленном месте, при этом не создав аварийной ситуации, то,конечно же, он должен нести ответственность: заплатить штраф. А его приговорили к расстрелу. И повторяют: "За свои поступки нудно отвечать!"

Девочкам прилепили разжигание религиозной нетерпимости. Хотя, ещё раз подчёркиваю, они не призывали, например, истреблять христиан. А вот вся сеть полна призывами истреблять "хачей", "чурок", "жидов". И практически никогда и никого за это не судят. А если судят, то "не находят состава преступления" Справедливо? Почему же так? Да по той же причине,по которой милиция тщательнее будет расследовать кто поцарапал тачку у олигарха, нежели, кто избил до послусмерти бомжа. РПЦ сильна как никогда и с ней всячески стараются дружить. А фашистов наказывать - себе дороже. Вот и получают девочки на полную катушку, а нацики гуляют на воле.

И уж совершенным лицемерием смотрится призыв РПЦ к милосердию в рамках закона.

Пусси Райт не ставили перед собой цель оскорбить чувства верующих. Их цель я считаю более чем благородной. А цель была такова: выразить протест против сговора между властью и церковной верхушкой. Очень нехорошо, что сотрудники и прихожане храма перенесли из-за этого несколько неприятных минут. Но, ещё раз подчёркиваю, не это было целью. Да, место для проведения акции было выбрано неудачно.

А судилище было политическим и непроавым и напоминает процессы 30-х годов.Результат был предрешён заранее. Как когда-то "Есть мнение". Наверху сказали: "Надо посадить" И посадили! Чтобы впредь неповадно было власть критиковать.

Одним из факторов, который обязательно должен учитываться при вынесении приговора всегда было и является поныне наличие или отсутствие злого умысла.
Убийство по неосторожности, всё-таки, наказывается мягче чем умышленное убийство. То же с причинением вреда здоровью или имуществу. Целью акции было не оскорбление чувств верующих а протест (более чем лигитимной!) против коррупции, против клерикализации общества. против срастания государственной и церковной верхушек. Обижать верующих они не собирались.
Ещё раз разберём текст.

Богородица, Дево,
Путина прогони Путина прогони,
Путина прогони

Путина! Оскорбления верующих нет. К Богородице же обращаются как к заступнице, к помощнице в изгнании Путина. Это молитва, по сути.
Черная ряса, золотые погоны

Церковь внедряется во все сферы деятельности государства. В том числе, в армию. Золотые погоны. Ну, ясно, что с церковными бонзами не солдатики дружат.
Все прихожане ползут на поклоны
Таки ползут. Ничего оскорбительного.
Призрак свободы на небесах
Гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах
Глава КГБ, их главный святой
Ведет протестующих в СИЗО под конвой

Пока речь о политике, а не о религии.

Чтобы Святейшего не оскорбить
Женщинам нужно рожать и любить

Вот тут я не вполне понимаю, что имелось в виду. Но оскорбления веры снова не вижу.

Срань, срань, срань Господня
Срань, срань, срань Господня

Речь, ИМХО, о непорядочных людях в руководстве страны и церкви.
Богородица, Дево, стань феминисткой Стань феминисткой, феминисткой стань

Опять таки,Богородицу призывают в союзники. Оскорбления нет.
Церковная хвала прогнивших воджей
Крестный ход из черных лимузинов

Вот оно!!!! Вот она суть песни! Рукаруку моет. Путин поддерживает РПЦ, а она его. Против этого и протест.

В школу к тебе собирается проповедник
Иди на урок - принеси ему денег!

См. тему "О введении в школах религиозной этики как предмета. " Справедливое возмущение. Не должен проповедник находиться в школе, тем более, деньги собирать.
Патриарх Гундяй верит в Путина
Лучше бы в Бога, сука, верил

Вот против чего и протест! Гундяй служит не богу, а Путину! Многим верующим это тоже не нравится. Я атеист, но вот Селин, например, православная.
Тут, правда, оскорбление присутствует. Слово "сука" Но это уже оскорбление Гундяева лично. Он может в частном порядке подать на девушек в суд. Не слышал, чтобы в России кого-то сажали в тюрьму за это слово.

Пояс девы не заменит митингов
- На протестах с нами Приснодева Мария!

(Хор)

Богородица, Дево, Путина прогони Путина прогони, Путина прогони
(конец хора)
Всё то же самое. Богородица с "Пусси райт" Так где же осокрбления верующих? Где кощунство? Где призывы к насильственным действиям против христиан? Где оскорбления Христа, Богородицы, кого-то из святых? Оскорблён один человек: Гундяев. Но Гундяев не тождественен православию. А если кто-то отождествляет его с Иисусом - это чья-то личная проблема.
Таким образом оскорбление состоит только в самом факте проникновения на алтарь и срыва богослужения. Нехорошо. Но на 2 года не тянет.
И ещё один момент.Девушки принесли извинения христианам, которых они, не желая того обидели. Следовало бы эти извинения просто принять. Более чем уверен, что и без двухлетнего срока, больше бы они такой поступок не повторили.

Только что в "Новостях" показали женщину, которая убила свою дочь. Убила преднамеренно,посчитав её лишней. Женщине этой дале 2.5 года. Сопоставимо?

Пумяух   18.09.2012 18:53     Заявить о нарушении
Пумятух, а с головой-то все нормально. Где же это вы там девочек увидели, прозорливый вы наш. Им же под тридцать. И мамаши уж уже. Одна "девочка" в п-ду себе прилюдно не боясь и не стесняясь даже и детей сувала мороженную курицу. Этот волнующий душа факт легко найти в Интернете. Или не видели? Да чтог вы! Этакое зрелище никак нельзя пропустить. Другую оттрахали столь же прилюдно и напоказ с полного ее согласия за 4 дня до родов и не где-нибудь в темном углу. Нет, также у всех на глазах. В музее. У всех на виду. А потом еще и намеренно в Интернете выложили. Или этот факт тоже как-то прошел мимо вашего внимания. Да только это вряд ли. Все вы знаете и видели. Почему же девочки? Отвествуйте.
Вы ведь хотите свести совершенно вопиющий, очевидный факт надругательство над чувствами верующих всей страны до какой-то бытовухи, за которую ну максимум 15 суток. Ну как если бы пьяный зять в глаз дал, доставшей его тещи. И ему те же 15 суток.
Нет, у вас что-то решительно не так с головой. Хотя вот чемодан в руке уже что-то и объясняет. Свалить решили из страны. Не исключаю что на землю Обетованную. Ну что же, там вам братья мусульмане и объяснят, что такое вера и что такое насрать в душу правоверному мусульманину. Да уже и объясняют. Не попадитесь под их горячую руку.

Геннадий Мартынов   18.09.2012 23:12   Заявить о нарушении
О, да! С курицей это было ужасно! Этим она оскорбила религиозные чувства верующих из племени кукуруку, где курица считается священным животным! За такое следует жарить на гриле :))))))))))))))))))

А пример с зятем просто расчудесен! Подумаешь, глаз какой--то там тёщи! У неё же ещё один есть!

На счёт земли обетованной... Ну, какая прозорливость! Наверное угадали, что в чемодане? Если нет, скажу по секрету: там невинно убиенные христианские младенцы.

Пумяух   19.09.2012 11:18   Заявить о нарушении
Так, значит, за неимением лучшего стебом решил ответить. Ну такое и мы тоже умеем. Теперь я понимаю. И знаю, как нужно воспринимать ваше "Браво" и все вслед написанное. Веселуха такая. Аплодисменты и подарки в студию. А я то, дурак, и не сразу понял. И все-таки напрягитесь и скажите нам, пребывающим в неведении, девочки там были или нет. Или что-то другое, что имеет в русском языке однозначное наименование, которое по цензурным соображениям я не осмеливаюсь воспроизвести. А если именно это, то как нужно воспринимать и все остальное, что со всей горячностью вы отстаиваете?

Геннадий Мартынов   19.09.2012 11:41   Заявить о нарушении
Да, кстати. Племя курукуку - это вся православная Россия? Народ в недоумении. Надо как-то прояснить для нас и этот вопрос. Обязательно надо. Потому что ответ нас совершенно просветит насчет того, кто вы есть сами, господин Пумяух. Просто горим в нетерпении от желания услышать этот самый ответ.

Геннадий Мартынов   19.09.2012 13:27   Заявить о нарушении
Ну,почему же, вся? Только некоторая её часть. Кого может оскорбить такое обращение с курицей? Вероятно, петуха :)))))))))))))

Пумяух   19.09.2012 17:36   Заявить о нарушении
Кто скажет,что они мальчики, пусть первый бросит в меня камень.

Пумяух   19.09.2012 17:37   Заявить о нарушении
Ну вот и хорошо. Без комментариев. Теперь всё стало ясно. Особенно то, кто есть господин Пумяух. Добавить более нечего. Всё сам о себе сказал.

Геннадий Мартынов   19.09.2012 22:12   Заявить о нарушении