Рецензии на произведение «Все об истории Израиля. обзор мнений»

Рецензия на «Все об истории Израиля. обзор мнений» (Наталия Глигач)

"Что касается Европы, ее народы утратили свою национальную идентификацию, а она - основа национального выживания. "

Слово в слово то же говорят и русские националисты. интересное совпадение.

Григорий Рейнгольд   09.03.2013 18:44     Заявить о нарушении
Наверное, утратили свою национальную идентификацию, с быстрым ростом современности. А это утеря как национальных костюмов, так и обычаев. Свободно открываются границы, поддерживается право выбирать страну проживания. Одна земля, одно небо, одно солнце, которое должно нести тепло всем! Но беда в том будет, когда произойдет навязывание своих правил и законов. И кто знает, что будет завтра?

Наталия Глигач   10.03.2013 22:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все об истории Израиля. обзор мнений» (Наталия Глигач)

Ужасное Существо ЧЕЛОВЕК и имя Ему БОГОУБИЕЦ и САМОУБИЕЦ!!!

Виктор Хажилов   28.01.2013 21:22     Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор! Спасибо за высказанные мнения, за потраченное время. Но, Вы как и я, небезразличны к окружающему нас миру, и это меня радует. Кто как не мы, можем изменить мир к лучшему? Любое правительство любой страны разве будут считаться с тем, чего хочет простой народ? 22 января у нас были выборы, и как ни странно - народ сделал свои выбор, вопреки ожиданиям историкам и политологам. А это уже что-то! Ну, насчет Б-гоубиец, если Вы имеете ввиду Природу-Матушку, то согласна с Вами, и следовательно мы тогда и будем называться Самоубийцами.
С уважением, Наталья.

Наталия Глигач   28.01.2013 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все об истории Израиля. обзор мнений» (Наталия Глигач)

По моему, - это перепост, а если иначе сказать автор - плагиатчик!
Или я сильно ошибаюсь?
Ответьте... Иначе я Чистильщика позову, пусть он проверит, а не захочет если, сам программой "антиплагиат" проверю и модератору "заяву" напишу.

Юрий Казаков   18.01.2013 23:45     Заявить о нарушении
Да пишите кому хотите, и так понятно, что это интервью с профессором и к моим миниатюрам отношение не имеет.

«Все об истории Израиля. обзор мнений»

Черным по очень белому пишется - ОБЗОР!

Наталия Глигач   18.01.2013 23:55   Заявить о нарушении
Ага-ага... Меня вполне вы убедили, Наталья Глигач!
Так мы продолжим разговор? Я вас не обидел этим замечанием своим, ну, в смысле, рецензией такой своею?

Юрий Казаков   19.01.2013 02:37   Заявить о нарушении
Да нет, не обиделась вовсе. Мало ли кого на пути встречаешь?

Наталия Глигач   19.01.2013 09:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все об истории Израиля. обзор мнений» (Наталия Глигач)

Наталия! Можно много дискуссировать.
Но я исхожу из действительности за последние пол сотни лет.
Евреи пришли после войны в пустыню. За это время своим трудом, старанием и умом они превратили Израиль в цветущую страну.
Палестина же живёт только за счет того же Израиля и за счёт международных подачек, ничего не создавая без всякого труда. Даже те же облагороженные Израилем земли, которые были им возвращены, спустя короткое время превратились в пустыню.

Ян Кауфман   01.12.2012 22:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Все об истории Израиля. обзор мнений» (Наталия Глигач)

По-моему, очень мало на Земле людей, которые понимают, что там делается на Ближнем Востоке.
Хорошо, если понимают сами израильтяне и палестинцы (извиняюсь - жители Палестины: вы же, Наталия, хорошо объяснили, что такой нации нет). Читаю отзывы, мнения, комментарии к событиям в мире, отовсюду слышу - козни евреев. Это они - зачинщики и причина всех безобразий и бед, войн, конфликтов, революций, смут... (Классическое - если в кране нет воды...) Я в это не очень верю. Я так рассуждаю. Этот затяжной конфликт с арабами евреям вроде не нужен. Ну что он им может дать хорошего? Но однако они (евреи) повелись... Кто-то ими ловко манипулирует. Но если бы они (евреи) были такими баламутами, такими ушлыми... сами не попались бы на эту удочку? Или в моих рассуждениях какая-то ошибка?

Кузьма Кукин   09.11.2012 21:57     Заявить о нарушении
Еврейские козни говорят? На это у меня ответ один: "Нищий всегда завидует богатому, урод - красивому, глупец - умному. Тут палка о двух концах. Еврейский вопрос ушел корнями далеко в прошлое, с тех пор как Авраам пришел к вере в живого Б-га, и не поверил в приход Мессии. Еврей и араб имеют одного отца, а вот матери у них разные. Теперь о конфликте.

Разве это затяжной конфликт? Конфликт начался с первых дней, когда Англия решила вернуть свои колонии, исторически принадлежащие земли евреям, с которых их изгнали арабы. Что тут незаконного? Сколько колоний есть в России исконно ей не пренадлежащей? В 1948 году Россия, Америка и Англия (кстати Россия была инициатором) подписали резолюзию на право существования государство Израиль.
Вот маленькие выдержки для обдумывания:
согласно первоначальной формулировке британского мандата еврейский Израиль был основан на всей территории мандата, включая Иорданию; однако в 1922 году совет Лиги наций исключил из еврейской территории то, что позже стало Иорданией. Только когда власть в государстве Иордания узурпировала аффилированная с Британией племенная династия, потребовалось выделить дополнительную территорию для палестинцев, живущих на той земле, которая уже была выделена евреям.
Из этого следует, что часть земель отобрали и отдали арабам.
В 1948 г. истекал срок действия британского мандата в Палестине. 29 ноября 1947 г. Генеральная Ассамблея ООН приняла план раздела Палестины на еврейское и арабское государства. Евреи согласились на раздел, хотя часть их считала этот план несправедливым, а арабы принципиально отвергли идеи создания еврейского государства. 14 мая 1948 г. было провозглашено создание государства Израиль, а на следующий день члены Лиги арабских государств, в которую входила и Иордания, объявили ему войну и ввели в Палестину войска.
Конечно, евреи знали за что бороться, и в шестидневной войне одержали победу.
Главнокомандующим арабскими войсками считался король Иордании Абдалла. Иорданские и иракские части заняли Иудею и Самарию – часть Палестины, известную как Западный берег реки Иордан. По итогам перемирия 1949 г. Западный берег остался под контролем Иордании, а 24 декабря 1950 г. парламент Иордании объявил о "временном" присоединении его к королевству. Арабские страны восприняли это решение крайне негативно, да и население присоединенных земель оказалось не в восторге от авторитарного режима Абдаллы. 20 июля 1951 г. Абдалла был застрелен на пороге мечети Аль-Акса в арабской части Иерусалима палестинским террористом. Унаследовавший ему сын Талал страдал от шизофрении и несколько месяцев спустя отрекся от престола в пользу своего сына Хусейна.
Иудея и Самария, которые находятся внутри страны, должны теперь принадлежать арабам. Это равносильно тому, что Казань и Новгород будут требовать самостоятельности, не признавая границ и не имея мирного договора.
Минимально безопасными восточными границами еврейского национального государства являются границы , установленные мирным договором с Иорданией 1994г Иордания обязана возобновить свой Закон о гражданстве 1954 г и предоставить право на Возвращение всем арабам Палестины , поддержанное международным фондом абсорбции арабов-репатриантов .
Только национальное размежевание позволит надеяться на создание в будущем дружеских отношений между двумя народами , освобожденными от взаимных подозрений о покушении на соседский национальный суверенитет
Все эти вырезки из документов, взятых в интернете.

Наталия Глигач   10.11.2012 01:11   Заявить о нарушении
Сделала отступы документов, а они слились с моими комментариями. Ну, что теперь поделать.
Очень приятно общаться с Вами. С уважением, Наталья.

Наталия Глигач   10.11.2012 01:14   Заявить о нарушении
"...глупец завидует умному..."
А что такое "умный-глупый"? Какие критерии?
В Америке говорят - мистер, если вы такой умный - почему же не богатый? Вроде шутка? Глупая шутка.
Опять же - что такое - богатый? Когда-то давно слышал такую фразу: шел-шел - нашел миллион долларов. Повезло. Разбогател. Счастье привалило. Шел дальше - деньги отобрали, убили... Так повезло, или не повезло?
В моем понимании первый критерий ума - количество страданий. Тысячелетиями умнейшие люди земли твердят - глупец гоняется за богатством и удовольствиями, умный же старается избегнуть страданий.
И я склоняюсь к этой мысли. Зачем мне все богатства мира, если я страдаю? Для чего мне этот ум, если я страдаю?

Кузьма Кукин   10.11.2012 22:13   Заявить о нарушении
Ну, давайте пофилософствуем о богатстве, глупости, красоте и т.д. Вы хотите сказать, если нашли миллион и я не позавидую? Или я вижу кого-то более красивым и меня не задавит "жаба"? Видите, весь негатив я приняла на себя! Или Вы хотите сказать, что нет семи смертных грехов приводящих людей к болезням? Одни это понимают, и воспринимают как данность, и ищут выход. Кто-то учится, кто-то прихорашивется (оденет парик, подкрасит губы или глазки...), берет подработку. А ведь есть такие, которые не хотят ничего для себя сделать сами. Готовы убить, чтобы разбогатель, вытащить почку чтоб оздоровиться, облить лицо кислотой, чтобы стать лучше конкурента. Об этом можно говорить долго. Но то, что злость тянет за собой остальные остальные пороки - это неоспоримо.
С уважением, Наталья.

Наталия Глигач   11.11.2012 10:34   Заявить о нарушении
Так, давайте по порядку, Наталия. Но начнем сзади. Злость тянет за собой остальные пороки…
Злость разве порок? Злость – это наверное, показатель душевного здоровья.. разве не так? То есть – у человека нелады с психикой.
Мне кажется – только ущербный человек бывает злобным: или – с генетическим изъяном, или тот, кто в раннем возрасте подвергся значительному насилию.
Ну, это так – между прочим.
Теперь – богатстве.. и проч. Вы предлагаете говорить о богатстве, красоте, а говорите о зависти.
Нормальный, умный человек разве завидует? Разве он не понимает, что это чувство не только бесполезное, еще и вредное – только мешает жить…
Нормальный, культурный, развитый, цивилизованный человек может быть алчным? Он разве не рассуждает так: у каждого своя судьба, свои способности, возможности… Есть много людей умнее меня, богаче меня, сильнее меня… Есть много – слабее меня, глупее, беднее… Я не стану по этому поводу ни убиваться, ни радоваться. Я лучше стану по силе своих возможностей трудиться, не стану зариться на чужое, стану благодарить Бога за то, что у меня есть…
Есть люди, которые рассуждают так. Жизнь дается один раз, конец известен. И стоит ли рвать кишку, стоит ли гробиться, не прожить ли ее в тиши, спокойствии, стараясь избежать страданий…
А другие так рассуждают. Жизнь дается один раз, и надо в этой жизни всё перепробовать, не тлеть, а гореть, не прозябать, а жить полнокровной жизнью…
Кто прав? Где рассуждения здорового, нормального, умного человека?
Наконец – о богатстве. Когда древние и более поздние философы говорят – довольствуйся тем, что имеешь, алчность, стяжательство – один из тяжелейших пороков… они ведь не призывают к безделью, не проповедуют аскетизм, не воспевают нужду?
Богатство… во-первых – термин неконкретный, понятие относительное. Обычно мы имеем в виду огромные деньги. Но огромные деньги – вещь опасная. На Кавказе говорят: собака не умеет плавать. Пока хвост не намокнет То есть – пока в воду не попадет. Как только она попадает в воду… откуда только берется это мастерство плавать? Так и здесь. Человек не меняется. Характер человека – кремень. Пока… не столкнется с большими деньгами. Как только появились деньги… куда человек делся? Нет, этот – совсем другой. И, конечно, мы все прекрасно понимаем – человек редко меняется в лучшую сторону. Ну, если изменился в худшую сторону – наверное, хуже прежде всего для себя?
То есть – речь о чем? Надо, наверное, остерегаться крайностей? Наверное, это имеют в виду мудрые люди, когда говорят – прежде всего заботься о душе?
Ну, мы совсем в дебри залезли… Утомил?

Кузьма Кукин   12.11.2012 21:32   Заявить о нарушении
Что Вы, Кузьма, взбодрили меня, но не утомили. Попытаюсь все таки возразить. У меня создалось такое впечатление, что в своей жизни Вы ни встретили ни одного завистника, бабника, обжору, злюку. Зануду, которого можно использовать в молочной промышленности для закваски молока. Тогда Вам повезло, что окружающие были нормальными людьми. Мне приходилось встречаться с разными слоями. Больше было добрых, энергичных, веселых. С ними можно было идти в разведку. Но были и другие, жалобщики, анонимщики, вечно чем-то недовольные зануды и любопытные, но любопытные не в смысле любознательности, а в смысле подглядывающие в замочную скважину за соседом. Я не делю людей на хороших и плохих. Есть единомышленники, и есть те, которые мне безразличны. Хотя, что я Вас уговариваю, Вы сами сказали, что есть и те, и другие. Одни хотят все перепробовать, а другие довольствуются тем, что есть. Мудрая пословица гласит: "Ишака, постоявшего в тени - хрен на солнце вытащишь". Вот так и с людьми. Ну, а злость, т.е. гнев - один из семи смертных грехов. Даже медицина подтверждает - злость порождение многих болезней.

С уважением, Наталья.

Наталия Глигач   13.11.2012 02:13   Заявить о нарушении
Перечитала свой ответ, и рассмеялась. К чему я написала пословицу об ишаке, не продолжив мысль? Продолжаю о тех же семи грехах. Раз попробовал нетруженный рубль - на завод не пойдешь вкалывать. Лучше сосед живет - будешь на соседа анонимки писать. Соседи судятся годами за клочок земли, братья делят наследство и остаются врагами. Да, список может быть длинным, чё греха таить. Власть, деньги..., ой лучше не будем об этом на ночь, а то гляди давление повысится. Лучше почитайте у меня "Мухинские проколы", там веселей страничка.
Еще раз с уважением, Наталья. Было приятно общаться. Будете в наших краях - загляните.

Наталия Глигач   13.11.2012 02:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все об истории Израиля. обзор мнений» (Наталия Глигач)

Целиком согласен с оценкой ислама и их ползучим врастанием в Европейскую и Североамериканскую цивилизацию, попытки уничтожить Израиль. Мне непонятна «демократия» недалеких европейских правителей, нашего инопланетного Путина, которые упорно строят исламские мышеловки для своих государств. Обама – отдельный разговор, обусловленный резким скачком в деградации государства за счет существенного прироста негритянского населения и оглупления американского общества в целом. Какова стала Америка, такого она получила и президента. О кухарке в политике, госсекретаре США, Клинтон - и говорить нечего, примером результатов ее деятельности служит лопата в заднице Мубарека...

Остается печальная надежда на китайцев, которые придавят ислам по мере своего движения на Запад в будущем (хотя в России это уже происходит на Дальнем Востоке). Но они придавят одновременно и христиан и иудеев. Какой мир ждет нас через сто лет? Китайский или исламский?

И какой лучше? Впрочем, вопрос для идиотов…

Николай Норд   08.11.2012 04:18     Заявить о нарушении
Николай, вы хорошо подметили Китай. Они вроде бы и дружат с Ираном, но в гости не ездят друг к другу. Китай древняя страна, и религий у них масса и есть даже закон охраняющий любое вероисповедание. Если бы не строй Мао, затормозивший страну в развитии -они давно были бы первыми. Вот только площадей у них маловато. Ну, а на вопрос какой мир нас ждет дальше? Как по мне - то лучше китайцы. Вот Вам один идиот и ответил.
С уважением, Наталья

Наталия Глигач   08.11.2012 18:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все об истории Израиля. обзор мнений» (Наталия Глигач)

Необходимо указать источник статьи. Что это за интервью с Моше Шароном?
Кто журналист? Дать ссылку на оригинальный текст интервью (наверное, на иврите или английском?)Дать ссылку на переведенный русский текст.
Если у автора серьезное отношение к его статье, это сделать необходимо.
Некоторые высказывания в статье заставляют сомневаться в том, что они принадлежат Моше Шарону.

Дан Берг   25.08.2012 10:54     Заявить о нарушении
http://mail.rambler.ru/#/folder/INBOX/5657/
Я совсем это упустила, прошу прощения. Вот ссылка на автора.
Спасибо за мгновенную реакцию.
с уважением, Наталья.

Наталия Глигач   25.08.2012 11:04   Заявить о нарушении
Идя по указанным Вами следам, добрался до статьи в русскоязычной израильской газете "Новости недели" от 23-29 августа 2012 года. Статья написана журналистом Александром Майстровым и не содержит абсолютно никаких ссылок.
http://www.newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=2808
Все вопросы остаются без ответа.

Дан Берг   25.08.2012 11:34   Заявить о нарушении
Какие вопросы?

Наталия Глигач   25.08.2012 12:26   Заявить о нарушении