Рецензии на произведение «Изменение судьбы»

Рецензия на «Изменение судьбы» (Алексей Пертов)

Интересная статья.Спасибо автору.Распологает к размышлению, полемике.В этом и её ценность.Одна переписка с рецензентом чего стоит!
Здесь и психология с психиатрией и парапсихология и магия и еще много чего.Одним словом про то, что доказано наукой, и что безуспешно пытаются сделать.
И отношение к этому субъективно. Я же,например, верю в то, что изучил и могу применить для себя ЛИЧНО.Верю в то, что сначала приходит мысль,совершается поступок. Их ряд даёт привычку. А она есть характер, то - есть,ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ и есть СУДЬБА.А так как мысли могут быть разные (а они заложены условиями жизни,сначала в семье, потом в обществе),то и судьба будет разная.
Всё это особенно актуально в нынешней жизни.Мало кто изучает требования к ней.Весьма повышенные,с принципиально другой программой и методикой. Живёт по старой, заложенной 4 поколения. И...терпит фиаско!

Вадим Егоров   21.03.2019 21:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Изменение судьбы» (Алексей Пертов)

Оказывается мы знакомы и я Вам писала)
Как же это вселяет надежду - "действует раз и навсегда"...
С п а с и б о, что зашли!!
"Поменять свое здоровье на первый взгляд невозможно, но изменив свою судьбу, сделав ее перепрошивку, человек автоматически обретает и новое здоровье."

Так и хотелось, но всё окружающее противится - оставляет в прежних рамках - боится нарушить устоявшмеся связи...)
Вот оказывается почему люди хватаются как за соломинку, вспоминая пословицу - "где родился - там и пригодился")) - оправдывают свои неудавшиеся попытки вырваться с того уровня, где их держит жизнь или судьба...)

Извините за сумбур...
Рада Вам!!)

Любушка 2   01.09.2018 07:17     Заявить о нарушении
И я рад! Только не помню когда и что вы мне писали))

Алексей Пертов   03.09.2018 11:22   Заявить о нарушении
я Вам ответила...)

Любушка 2   03.09.2018 19:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Изменение судьбы» (Алексей Пертов)

Техника, которая ломается. Затем (вскользь) аналогия со здоровьем человека. Судьба, которую можно изменить при помощи магии и обрядов. Даже более того - высшей магии. Затем почему-то то, утверждение, что наука присвоила себе гипноз, кодирование, эффект плацебо, взяв все это из магии. Вывод: надо срочно брать на вооружение какой-то там обряд (изменения судьбы, что-ли?), иначе наука и его присвоит, и нечего ждать одобрения этой "воровки"-науки.
Первое: "нескладуха" какая-то по содержанию. Второе. Что за обряд такой? Откуда дровишки?
Правильно говорит Д.Донцова, попадая в любую передачу, посвященную проблеме рака: бегите от всяких шарлатанов, псевдоврачей с их "магией", обрядами и прочей не медицинской чепухой; не надо терять драгоценное время на пустые надежды и придуманные кем-то, возомнившем себя врачом и магом, ритуалы и лечение.
Хочется сказать автору: вредная статья. Давать советы ходить к "магам" надо тогда, когда на 100% уверен, что будет от этого людям польза. Пойдут вот люди к "черт его знает кому", чтобы "менять судьбу" и потеряют время, необходимое для настоящих медицинских процедур.

Елена Микульчик   15.02.2015 21:02     Заявить о нарушении
Дорогая Елена! Ну, нет пока еще настоящих медицинских процедур, направленных на изменение судьбы! Если взять психологию, то чуть ли не 90% научных работ в ней посвящены поломке человека (депрессиям. неврозам и т. д.) Как ломается человек и его жизнь наука знает хорошо, а как их починить - нет. И вообще, наука в отличие от магии, занимается больше познанием, чем практикой. Авицена говорил, что у врача есть три орудия - нож, трава, слово. Слово и есть магия. И какой бы прекрасно не умел вырезать раковые опухоли хирург, но если после операции при беседе с больным тому не становилось на душе легче, то грошь цена этому хирургу. Научить пользоваться словом, чтобы оно вызывало положительные изменения не только в душе, а и в теле нельзя, это искусство, данное от природы. А резать опухоль - методика. Вот в чем и отличие науки от магии. Вот поэтому и не может медицина понять как работает гипноз, плацебо. хотя и пытаются их использовать. А заболев раком, вы Елена на 100% уверенны. что настоящие медицинские процедуры вас вылечат?

Алексей Пертов   16.02.2015 05:29   Заявить о нарушении
Дорогой Алексей!
У нас не все еще люди верят в магию, в существование хоть каких-либо сверхъестественных сил, а вы замахнулись: "Вот в чем и отличие науки от магии". На мой взгляд, намешали вы то, что объективно существует, и то, что предполагается существующим. Если кто-то размахивает руками, что-то бормочет с видом заклинателя и готовит в пузырьках какую-то бурду, это не значит, что он маг, владеет магией. Так к кому идти людям, чтобы "изменить судьбу", как вы советуете?
Насчет эффекта доброго слова от хирурга. Извините, полная ерунда, что от него требуется доброе слово; от него надо знание предмета, трезвый взгляд и твердая рука.
Есть люди, которые без конца "пользуются словами", но, если у человека низкая внушаемость, повышенная тревожность, невысокий уровень доверчивости, недостаточная способность сконцентрироваться на словах и пр. проблемы, влияющие на восприятие информации, то от этой доброй говорильни нет никакого толка.
В одном журнале прочитала историю А.Серого (сценариста "Джентльменов удачи"), рассказанную его дочерью. Когда он узнал о болезни (миелофиброз), принялся активно лечиться: травы, пилюли, целители, снадобья, процедуры, хорошее питание (черная икра ложками), браслеты и амулеты. Некоторые целители жили у них месяцами,- и все это с огромной верой в эффект лечения и точностью исполнения рекомендаций. Ничего не помогло. Он терял вес, покрылся язвами и все более уходил в себя. Закончил жизнь самоубийством. Таких историй о целителях, которые способны что-то внушить, поддержать и уверить словом - тьма-тьмущая. Вспомните или прочитайте хотя бы истории Н.Гундаревой, А.Самохиной про опыт их обращений к "магам", попытки изменить судьбу, заставить болезнь отступить.
Что касается меня, то в случае болезни, ни к "шептухам", ни к "магам" я обращаться не намерена. Только церковь и официальная медицина.

Елена Микульчик   17.02.2015 12:24   Заявить о нарушении
Елена, а верить в магию и не надо, чтобы она подействовала. Простой пример тому ребенок которому бабка заговаривает грыжу. Ребенок ни сном ни духом не понимает, что с ним делает бабка, а грыжа исчезает. Магия даже еще сильнее действует на скептика. Хочу привести отрывок из моей статьи "Колдовство. Здоровье. Общество":"Современная медицина объясняет успех магического воздействия верой человека в него и самовнушением. Естественно при условии, что человек знает или догадывается, что на него наложено проклятие или порча, либо оказано иное магическое воздействие. Вот, что по этому поводу говорит основатель Церкви Сатаны Энтони Шандер Лавэй - "Одно из величайших заблуждений, создавшихся вокруг практики ритуальной магии - мнение, что будто бы нужно уверовать в силы магии, прежде чем они смогут нанести вам вред или даже уничтожить вас. Нет ничего более далекого от истины, ибо самые восприимчивые к проклятиям жертвы всегда были величайшими скептиками. А настоящая причина пугает своей простотой. Нецивилизованный дикарь первейшим делом побежит к ближайшему колдуну или шаману, как только почувствует, что враг наслал на него проклятие. Он осознает угрозу и присутствие зла, и его вера в силу проклятия настолько велика, что он предпримет все меры предосторожности. Так посредством применения благотворной магии он окажет противодействие любому злу, что может с ним приключиться. И этот человек действует осмотрительно и не идет ни на какой риск". Потом, чем по вашему поход в Церковь отличается от походов к колдунам? Вы, же как человек образованный не будете рассуждать о бесах и ангелах?

Алексей Пертов   17.02.2015 15:44   Заявить о нарушении
Прошу прощения, не закончил выказывание основателя Церкви Сатаны: "С другой стороны, "просвещенный" человек, не придающий значения подобным "суевериям", отправляет свой инстинктивный страх перед проклятием в область собственного подсознания, тем самым взращивая из него феноменальную разрушительную силу, которая будет умножаться с каждой последующей неудачей. Конечно, скептик будет однозначно всякий раз отрицать любую связь между своим новым несчастьем и проклятием, особенно тем, что наслано на него. Это настойчивое сознательное отрицание потенциала проклятия и есть та самая составная часть, что порождает успех его, создавая случайные ситуации, соответствующие потенциалу проклятия. В большинстве случаев жертва будет отрицать какое-либо влияние магических сил на свою судьбу вплоть до своего последнего издыхания - хотя чародей вполне доволен до тех пор, пока все происходит так, как он хотел"
Вы уврены в себе и своих силах, что никакое проклятие на вас не подействует?

Алексей Пертов   17.02.2015 15:49   Заявить о нарушении
Алексей, вы рассуждаете, как человек, который верит в магию. Есть люди, которые не верят в сверхъестественное: магию, Бога, дьявола и тд. Поэтому даже исчезновение грыжи "от заговора" на них не произведет никакого впечатления: они найдут объяснение этому с материалистической точки зрения. Я как-то читала статью одной серьезной дамы-доктора, она сообщила, что чудес не бывает, бывает правильный и своевременно поставленный диагноз, назначенное лечение и хорошие лекарства. В вашем случае, полагаю, она сказала бы, что это была не грыжа, а что-то другое, которому пришло время рассосаться))).
Лично я верю в сверхъестественное: в существование Бога, ангелов и демонов, колдунов и магию. Поход к колдунам и магам (и проходимцам, которые себя за них выдают) или в церковь - это не вопрос того, во что ты веришь, это вопрос выбора между силами тьмы и света, зла и добра.

Елена Микульчик   17.02.2015 16:35   Заявить о нарушении
Елена, в психологии есть такое понятие как подпороговое восприятие. Если сказать просто, то это улавливание человеком из внешнего мира слабых информационных сигналов, которые минуя сознание изменяют поведение. Так мозг шаманов не только способен эти сигналы улавливать от человека, но и посылать их ему, воздействуя на не осознаваемом уровне для пациента. Исследования того, что происходит с мозгом шамана в момент лечения (камлания или колдовства) сейчас ведут нейрофизиологи http://www.popsy.ru/articles/full/stati/os_sverhsoznaniya/ Поэтому вы правы, чудес не бывает. А бог, дьявол, ангелы - это понятия с нулевым объемом, о которых есть только различные представления и которые хорошо используются людьми в манипулировании другими и самих себя. С другой стороны, восприятие мира у человека ограничено звуковым и зрительным диапазонами и мало ли, что за этими ограничениями скрывается.

Алексей Пертов   17.02.2015 17:13   Заявить о нарушении
Вы невнимательно читаете: я не утверждала, что чудес не бывает. Но вы то, вроде, верите в магию, как же вы можете не верить в Бога, дьявола и ангелов?))

Елена Микульчик   17.02.2015 18:09   Заявить о нарушении
Прошу прощения, прочитал невнимательно. Но у меня давно сложился взгляд на вас, как на человека сугубо материалистического и оперирующего в дискуссиях законами логики. Вера - сама по себе (не религия) есть экономия сил на разбирательство того, как на самом деле происходит. Религия - всего лишь часть культуры, точно такая же как и искусство и музыка. Если говорить в рамках религии, то бог, ангелы и дьявол есть. Но какая практическая польза для человека может быть от этой веры? Религиоведение считает, что главная причина возникновения верований, есть попытка человека избавить себя от страха одиночества. Вы, Елена, как верите в колдунов, бесов, ангелов, в рамках религии или как в реально существующие феномены?

Алексей Пертов   17.02.2015 19:05   Заявить о нарушении
А в психологию вы верите? В частности в негативное мышление, при котором человек оперирует отрицаниями и возражениям и видит одни негативные стороны? В результате чего ему больше ничего не остается как верить в чудо и надеяться на бога. Ведь и не только в беседах, но и в жизни он все пути и варианты подвергает сомнению и ставит на них для себя знак "Проезд запрещен". Пока молодые люди с негативным мышлением ищут любовь и счастье, верят в чудо. После серии неудач, не верят ни во что и не ищут ничего, кроме слабых наркотиков. Вот вы, Елена, человек счастливый?

Алексей Пертов   17.02.2015 20:21   Заявить о нарушении
Верю я в психологию, к описанным вами людям не отношусь, считаю себя человеком счастливым. Думаю, что со стороны тоже выгляжу счастливым человеком. Забавно, похоже вы хотите меня "лечить"?)))

Елена Микульчик   17.02.2015 20:38   Заявить о нарушении
Зачастую, за забавным и кажущимся скрываются зарождающийся интерес и неосознанные желания. Вы во мне видите колдуна и мага?

Алексей Пертов   18.02.2015 04:48   Заявить о нарушении
С чего бы это? Нет, конечно. Я вижу в вас человека, который много читает, думает, но, накопив информацию, делает неправильные выводы.

Елена Микульчик   18.02.2015 10:13   Заявить о нарушении
Елена, вы говорите, что я делаю неправильные выводы. Какой мне надо сделать вывод о вас на основе того, что вы верите в ангелов, бесов, колдунов не только в рамках религии, но и как в реально существующие феномены? Надеюсь, что бесы к вам не приходили и вы их не видели. А что по вашему есть бесы как реальный феномен?

Алексей Пертов   18.02.2015 14:08   Заявить о нарушении
Знаете ли, ко мне и Бог не приходил, но я же в него верю, как в "реальный феномен", вас это не смущает? И вообще, что значит "в рамках религии"? Как верят, например, в Бога, дьявола, бесов и ангелов священники? Конечно, для них это реально существующий мир, отсюда и вера. Это меня интересуют, что для вас "реально существующий феномен"? То, что вы можете увидеть? Может быть, прочитать или услышать из заслуживающего доверие источника? А, если таким источником является Библия?

Елена Микульчик   18.02.2015 14:37   Заявить о нарушении
Уход в теологические беседы бессмыслен, так как в этой области существует большое количество понятий с нулевым объемом, которые можно трактовать как бог на душу положит. Вот в рамках религии, мы с вами случайно ведем беседы или на все воля божья, при том, что пути его неисповедимы? Вы лучше скажите, судьбой своей довольны, поменять не хотите?

Алексей Пертов   18.02.2015 14:54   Заявить о нарушении
Я бы не сказала, что данная беседа - это уход в теологию. Мне не очень понятен ваш вопрос:" Вот в рамках религии, мы с вами случайно ведем беседы или на все воля божья, при том, что пути его неисповедимы?" Ведь, как говорится, случай - это псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться своим именем.
И уж совсем непонятно, зачем вам знать, довольна ли я своей судьбой, не хочу ли я ее поменять. Это как связано с темой беседы?

Елена Микульчик   18.02.2015 15:37   Заявить о нарушении
"случай - это псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться своим именем", "Ничто в этом мире не происходит случайно". "случай - непознанная закономерность""Умный во всём ищет закономерность, дураку достаточно счастливой случайности" и еще куча разных высказываний на счет случая существует. Но все это гуманитарщина и красивые слова не более. А изменение судьбы - вещь реальная.Если бы вы были довольны своей судьбой, то навряд ли вели философские беседы со мной. Вам бы некогда было этим заниматься.

Алексей Пертов   18.02.2015 16:10   Заявить о нарушении
Вы дотошный и педантичный "правдолюб", часто влезаете не в свои дела для установления справедливости. При этом склонны к авантюрам, и втайне мечтаете совершить что-то полезное для всего человечества. И как всякая женщина подвластны настроению, но если чего то задумали, то только разбитый лоб вас остановит. Эта характеристика всего лишь общие слова, мое субъективное мнение, составленное от фонаря и на истину не претендуют. А вот то, что вас интересует взгляд на себя со стороны, может говорить о многом... Потом, лечиться вам я не предлагал и мне думается, что вы меня специально провоцируете, чтобы я вам это предложил. Эх, дюбопытсво женское...

Алексей Пертов   18.02.2015 16:52   Заявить о нарушении
Вы педантический разбили в пух и прах мое мнение, при этом утверждая, что я и прав и не прав. Не говорит ли это в вас долгая адвокатская практика в которой состязаясь с обвинением вы начинаете забалтывать основанной вопрос? А он касался обсуждения темы "Изменения судьбы". Возможно у вас произошла профессиональная деформация личности, но и профессию адвоката вы выбрали не случайно, так как к ней нужны внутренние подвижки и готовность. Потом, вы постоянно пытаетесь доказывать правоту своего поседения и объективность вашей счастливой судьбы, хотя вас об этом не просят, что может быть ни чем иным, как одной из психологических защит как рационализация, при которой в мышлении используется только та часть воспринимаемой информации, и делаются только те выводы, благодаря которым собственное поведение предстаёт как хорошо контролируемое и не противоречащее объективным обстоятельствам. Не хочу делать поспешных выводов, но рационализацию зачастую используют люди с шизоидным типом личности. Создается впечатление, что набрасываясь с критикой на произведение, вы ведете борьбу не с самим произведением, а защищаете себя от произведения, активизирующий ваш скрытый внутренний конфликт. С конфликтом надо разбираться. По-вашему вопрос изменения судьбы вас не интересует, если вы довольны своей судьбой, тогда к чему весь этот сыр бор?


Алексей Пертов   19.02.2015 06:20   Заявить о нарушении
Прошу прощение за опечатки: "Педантично разбили", "правоту своего поведения".

Алексей Пертов   19.02.2015 06:24   Заявить о нарушении
Славная Елена! Мне очень приятно, что вы так много уделяете времени разбору моих произведений. Таких дотошных критиков еще поискать надо и я рад, что вы меня нашли сами. Вы видите много вредности в моих произведениях и это хорошо. Вам стоит написать разгромную статью по моим произведениям, чтобы наивные люди не клюнули на вредные идеи и предложения исходящие из них. Но для этого вас нужно больше фактов Например, магически или пролечиться у меня или совершить ритуальный обряд. Когда вы увидите несостоятельность этих процедур, то все карты будут у вас в руках. Это будет очень полезная статья. А мне нужно ваше фото, чтобы лучше понять ваш внутренний мир. Потом, все мои вопросы, которые вы процитировали, почему-то остались без ответа. То, что вы считаете переходом на личности, всего лишь тактика проникновения на чужую территорию и в последствии ее захвата. А личности как таковой не существует ( еще одна вредная идея). Есть только набор того, что человек получил от других людей. Так фото свое дадите?

Алексей Пертов   19.02.2015 12:46   Заявить о нарушении
Не дам.Влюбитесь еще, перейдете на романтические стихи, и забросите полезное свое дело писать статьи с вредными мыслями и идеями. То-то уж расстроятся почитатели вашего таланта:)))).

Елена Микульчик   19.02.2015 13:18   Заявить о нарушении
Сразу возникают предположения: 1. Вы боитесь магического воздействия. 2.Вы недовольны своей внешностью.
А может нам перевести общение в реальное время и дискутировать по скайпу (без камеры, если верно второе предположение) Или дайте более веское обоснование отказа в выдаче своего фото, чем переживание за поклонников таланта. А кстати, вы в их число не входите?

Алексей Пертов   19.02.2015 13:42   Заявить о нарушении
Удивляюсь, как же вы живете с таким количеством предположений? Кто-то что-то сказал, и у вас сразу же предположения, ну, нельзя так перенапрягать свои мозговые извилины догадками!)) Вот учитесь у меня: вашей фотографии на странице нет, и меня это не тревожит, я не строю предположений, не канючу: дайте фотографию, иначе я буду считать, что с вашей внешностью не все в порядке.
И не рассказывайте мне сказки про "магическое воздействие". Все, что я хотела бы сказать здесь о себе в качестве представления, есть на моей странице. Почему для вас я должна сделать исключение?
Какие могут быть беседы по скайпу? О чем? Я пишу рассказы, статьи, рецензии и комментарии. Мне больше ничего не нужно. Вам нужна личная беседа? Вы хотите разгадывать душу человека по фотографии? Зачем?

Елена Микульчик   19.02.2015 14:27   Заявить о нарушении
Думаю, что разгадывая вашу душу, я вам дам обширный материал для статьи, посвященной магическим шарлатанам. С другой стороны, предоставляя мне свою душу на исследование, вы совершите подвиг. Для науки многие врачи намеренно заражали себя неизвестными инфекциями, чтобы на себе знать как протекает болезнь и как ее лечить. Тем самым они спасли жизни тысячам людей! Согласившись на магическое воздействие, вы выиграете в любом случае. Либо напишите разгромную статью по магии, либо будете описывать свои ощущения от колдовства, чем обогатите современную медицину и при этом улучшите качество и без того уже вашей счастливой судьбы. А свое фото или даже видео, я вам предоставлю по первому вашему требованию.

Алексей Пертов   19.02.2015 15:19   Заявить о нарушении
Алексей, такие подходы хороши для убеждения подростков. Может быть, изложенное вами предложение заинтересует какую-нибудь экзальтированную даму, которая доверяет вам и вашим способностям и которой не жаль тратить на ваши идеи свое время. Я такой дамой не являюсь, и меня ваша самореклама и намеки на некие магические способности и возможности утомили. Есть в этом вашем выпячивании себя какая-то нездоровая назойливость. Если это ваш способ привлечь к себе внимание, "ловить" женщин, то мне вас жаль. На сей высокой ноте откланиваюсь. И в скором времени часть своих комментариев с этой страницы собираюсь удалить. Не против?

Елена Микульчик   19.02.2015 15:52   Заявить о нарушении
Очень жаль, милая собеседница, что собираетесь покинуть меня. Все же, вы чем-то собой недовольны. И если комментарии можно подтереть, то неприятные моменты из жизни - увы нельзя. Надо учиться с ними жить. У каждого человека есть свой скелет в шкафу, но не каждого он тревожит. И хотя лбом в беседе нашей вы не ударились, но негативное мышление налицо. Проще всего сказать нет (я не такая), но на самом деле это пасование перед возможностью. Возможностью узнать что-то новое о мире, о себе. Иногда узнавать о себе неприятно, страшно и больно. Но потаенное стремление у вас к этому есть. Поэтому, надеюсь, что написав еще одно-другое вредное произведение, вновь увидеть вновь вас на моей странице.

Алексей Пертов   19.02.2015 18:20   Заявить о нарушении
... на самом деле это пасование перед возможностью. Возможностью узнать что-то новое о мире, о себе. Иногда узнавать о себе неприятно, страшно и больно.
-----
Ля-ля-ля, что за тяга у людей считать себя избранными, способными открывать другим миры? Откуда это? Что вы о себе возомнили, а? Я вообще не пойму, вы кто? Психолог? Маг? Прочитали книжки типа "Тайная мудрость знахарей", "Секреты растения "золотой ус", "Практическая магия", художественные книги "Мастер и Маргарита", "Альтист Данилов", биографии Алистера Кроули, Парацельса, Ванги и решили, что есть в вас тоже что-то колдовское, демоническое, провидческое, и вы тоже можете творить чудеса и предсказывать?
О каких возможностях вы говорите? О каких потаенных стремлениях? Вам было сказано, что я тот человек, который пойдет в церковь, а не к колдунам и магам. А вы долбите одно и то же, то так, то сяк. Не надо искать в людях то, чего в них нет, и пытаться их сдвинуть в ту сторону, в которой им нечего искать.


Елена Микульчик   19.02.2015 21:37   Заявить о нарушении
Пойдете в церковь, "проставитесь" богу свечками и излечитесь? Сколько уже было богов канувших в лету? Зевсы,Осирисы, Юпитеры, Анубисы и этот список можно долго продолжать. И каждый из последующих за канувшим в лету является самым правильным и всемогущественным. И только колдуны, шаманы и другие представители магического сообщества остаются всегда на плаву. Закон природы состоит в отметании ненужное. Колдуны нужны потому, что они реально помогают человеку, реально исходящей от них энергией. И эта энергия регистрируется приборами, в отличие от Святого духа.

Алексей Пертов   20.02.2015 05:13   Заявить о нарушении
А кто дает эту энергию колдунам? И для чего колдуны и маги в своих ритуалах частенько используют церковные свечки, если якобы нет в церковных свечах силы? И вы, кстати, так и не ответили на вопросы о себе. Других бесцеремонно беретесь разбирать и поучать, а о себе сказать есть что или вам нравится мистифицировать эту тему, напускать тумана?

Елена Микульчик   20.02.2015 09:46   Заявить о нарушении
Помилуйте, Лена! Ну о каких церковных свечках вы говорите! Вы же человек грамотный и понимаете, что все свечки делаются на одних и тех же заводах. Чем они могут отличаться от любых других? Тем, что они освященные? Так лечат то не свечки, а колдун. И нужны они не для пациента, а для колдуна, чтобы смотря на них он вошел в особое состояние. Так же шаман в бубен бьет не концерта ради, а для введения себя в транс. Избавляйтесь от мистицизма. Всему есть вполне рациональные объяснения, и хотя духи которым поклоняются примитивные народы мира разные, техники шаманов одинаковые, что у индейцев Северной Америки, что у алтайцев или бурятов. Что вы конкретно хотите обо мне знать?

Алексей Пертов   20.02.2015 10:42   Заявить о нарушении
Хотите заболтать тему? Читайте внимательно вопросы. Или вы не знаете, что ответить? Итак, еще раз.
- Если не свечки лечат, а колдуны, как вы пишете, и свечки делаются "на одних и тех же заводах", почему колдуны берут именно церковные свечки, а не свечки, купленные в каких-нибудь хозторгах? Вот вы пишите: "Чем они могут отличаться от любых других?" Ну вот, сами и ответьте мне на этот вопрос.
- Кто дает колдунам силу, энергию, которую можно, как вы указали, измерить? Вы же понимаете, что энергия не может браться ниоткуда и уходить в никуда. И за все надо платить.
- Вы психолог? Психиатр? Маг? Колдун-любитель? Потомственный шаман? Эти вопросы для того, чтобы понять, на каком основании вы приписываете себе магические способности, рекламируете колдовство и магию, пытаетесь составлять психолого-психиатрические характеристики, причем, руководствуясь крайне скудной информацией?

Елена Микульчик   20.02.2015 11:29   Заявить о нарушении
Простите, Елена, а вы ходите вместе с колдунами на закуп свечек? Еще раз прошу, выбросьте мистицизм из головы. Шаманы верит в духов, но лечат не духи, а он сам. И это научный факт, рафинированный от суеверий. И если колдун берет свечки из церкви, то только для ознаменовываемого им эффекта плацебо, поправляющего ему быстрее войти в трансовое состояние. С таким же успехом он мог бы просто долго смотреть в одну точку или делать дыхательные упражнения. Сила у колдунов от природы. Согласитесь, что для того, чтобы быть хорошим спортсменом, нужны к этому данные. Откуда берется и куда уходит энергия у штангиста? И чем он платит за усердное поднятие тяжести? Нет никакой мистики. Я не психолог, не психиатр, не маг, на шаман, скорее колдун-любитель. Для вхождение в трансовое состояния использую игру на фортепиано. Вот, что о таком состоянии говорят нейпрофизиологи http://www.youtube.com/watch?v=Rw2K94I2DBc

Алексей Пертов   20.02.2015 12:03   Заявить о нарушении
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Причем здесь спортсмены? Мы говорим о другом, о другой энергии, это же ясно. Те же спортсмены к своей силе добавляют силу энергетиков из обычных лекарственных препаратов, допинговые истории имеют уже глубокие корни. Конечно, в данном случае нет никакой мистики.
С такими вашими ответами, мы будем топтаться на месте. Тема вашими стараниями завяла. Спасибо за внимание.

Елена Микульчик   20.02.2015 12:14   Заявить о нарушении
О какой такой другой энергии вы говорите? У всех энергия одна, что у шамана, что у спортсмена. Только если спортсмен энергию тратит на понятие тяжести, то шаман на вхождение в измененное состояние. Перестроить организм по одному только желанию или щелчку пальцев нельзя.

Алексей Пертов   20.02.2015 12:24   Заявить о нарушении
Если у вас будут необычные сновидения, не обращайте внимание. Это побочный эффект сканирования вас через тексты ваших рецензий.

Алексей Пертов   20.02.2015 13:00   Заявить о нарушении
Хорошо, давайте еще раз. Вы пишите: "У всех энергия одна, что у шамана, что у спортсмена. Только если спортсмен энергию тратит на понятие тяжести, то шаман на вхождение в измененное состояние".
Согласна с тем, что, поскольку шаман и спортсмен люди, на них распространяются общие для всех людей физические законы. Поэтому, когда один бьет в бубен, чтобы войти в транс, второй толкает снаряд, чтобы показать результат, у них одна энергия движения (кинетическая). Но... Вы пишите: "Колдуны нужны потому, что они реально помогают человеку, реально исходящей от них энергией. И эта энергия регистрируется приборами, в отличие от Святого духа". Так, что это за энергия, которую шаманы, получается, излучают, как какие-то лампочки или приборы, и которая обладает лечебными свойствами (или иными свойствами воздействия на другого человека и его судьбу (я об "изменении судьбы"))? Откуда они ее берут?
С ваших слов - от природы. Но в понятии "природа" ключевым является слово "естественность", а магия относится к понятию "сверхъестественное". Опять ваша цитата: "Шаманы верит в духов, но лечат не духи, а он сам". Скажите, пожалуйста, какой доктор Айболит, оказывается, любой шаман: вошел в транс, где-то взял энергию с лечебным эффектом и вылечил окружающих. И зачем людям при таких-то делах понадобились медикаменты?

Елена Микульчик   20.02.2015 15:04   Заявить о нарушении
Да, и вы лучше сканируйте себя: займитесь своими сознанием, подсознанием и сновидениями, а то у вас какая-то каша в голове из-за попыток объяснить естественными причинами необъяснимое; "магия дана природой" - это нечто за гранью.

Елена Микульчик   20.02.2015 15:15   Заявить о нарушении
Входя в измененное состояние сознания колдуны способны не только улавливать слабые информационные сигналы от пациента, но и посылать ему их и тем самым влиять на его организм. Эти информационные сигналы и есть та самая пресловутая энергия исходящая от них. Теперь разберемся с вами, вы говорите: "Те же спортсмены к своей силе добавляют силу энергетиков из обычных лекарственных препаратов, допинговые истории имеют уже глубокие корни". Силы в энергетиках нет, как и в наркотических стимуляторах. Есть химические элементы, которые воздействуя на мозг, путем химической реакции активизируют внутренние ресурсы человека. И ничего они не добавляют, а высвобождают. Зачем вас все это?

Алексей Пертов   20.02.2015 16:27   Заявить о нарушении
То,что принимают за мистику имеет рациональное объяснение. Например, при встрече с колдуном у человека потемнел нательный крестик. Колдун воздействовал не на крестик, а на человека, в результате чего у него изменилась химический состав пота и произошла реакция при которой крести потемнел.

Алексей Пертов   20.02.2015 16:35   Заявить о нарушении
Мне это не надо, вы сами приплели сюда спортсменов. Насчет допинга я выразилась несколько свободно, образно, и что? Не цепляйтесь к словам, любите вы уходить в сторону от сути, ведь поняли, о чем я. А на мои вопросы так и не ответили. Ладно. Предлагаю закончить эту словесную кутерьму, надоело. Наш разговор похож на разговор Грига и Моны в "Безымянной звезде". В смысле: он ей о материальном, а она ему - о Большой Медведице.

Елена Микульчик   20.02.2015 16:40   Заявить о нарушении
Даже то, что считают проделками духов имеет человеческую природу. При проявлении полтергейста всегда есть фокальные лица,люди в присутствие которых происходят полтергейстные события. Это люди с подавленными эмоциями, а значит с большой накопленной психической энергией чаще дети или тяжело больные люди инвалиды. Когда они отсутствуют в квартире, полтергейст себя не проявляет.

Алексей Пертов   20.02.2015 16:49   Заявить о нарушении
Значит вас образно выражаться можно, а мне за каждое слово перед вами нужно отчет держать? В вас прямо какая то борьба идет Моны и сухаря юриста. Кого же в вас больше?

Алексей Пертов   20.02.2015 16:54   Заявить о нарушении
Отстаньте.

Елена Микульчик   20.02.2015 21:59   Заявить о нарушении
А я верю во всё сверхъестественное. Сама сталкивалась с чудесами. Да и мой дед был белым колдуном, лечил людей. Спасибо Алексей за интересную статью. Но настоящих магов очень мало. Кому повезёт,а кому и нет, много есть шарлатанов. С уважением,

Ирина Северинчук   21.04.2015 14:02   Заявить о нарушении
Переписка с Елена Микульчук гораздо интересней самих произведений. Издать не хотите? В издательстве "Курсив", например?

Ева Ретрова   15.05.2018 01:24   Заявить о нарушении
Рабочее название: "Письма под копирку".

Ева Ретрова   15.05.2018 07:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Изменение судьбы» (Алексей Пертов)

Рассчитывала узнать сам обряд или хотя бы ссылки ...


Ярославская Вероника   01.06.2014 00:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Изменение судьбы» (Алексей Пертов)

Незримая связь людей и вещей все же существует. Всякий раз, когда муж собирается в загранкомандировку, я морально готовлюсь к поломке чего-нибудь в доме, поскольку "муж из дома - техника в пляс" стали нормой нашего бытия. Но весь юмор в том, что мужу на эту технику и весь быт просто начхать, поскольку он - физик, а физики - это особая порода людей:)) И тем не менее, вещи начинают "протестовать", переставая функционировать. Видно, за годы совместного существования между людьми и их вещами установились какие-то связи, и в случае исчезновения одного звена цепи происходит сбой системы.

Анна Шаланда   21.02.2013 17:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Изменение судьбы» (Алексей Пертов)

:-))) Не буду давать оценки, просто расскажу свою историю.
В 1975 году мы с женой и детьми забрались в лес жить. Электричества там не было. Не было и того изобилия техники, которое можно наблюдать сейчас в магазинах.
Жили при керосиновой лампе. Через три года мой отец (он работал начальником связи Крайколхозэнерго) спросил: "Не хочешь взять электростанцию с передвижки?" Я конечно хотел. " Но у неё недостаток. Её никто не может завести. Сумеешь завести, будешь с электричеством".
Через несколько дней мне её привезли. Двухтактный движок, полтора киловата, (конструкцию наши содрали у немцев).
Я воодушевленно взялся за дело. Искра была, бензин поступал, мотор не заводился. Сбито зажигание? Выставил зажигание. Мотор не заводится. Не герметичность картера? Разобрал, поменял прокладки, собрал. Мотор не заводится. ??? Разобрал его полностью до винтика, собрал проверяя каждый узел и соединение. Искра есть, все регулировки в норме, бензин поступает, мотор не заводится. ???
Разбирал и собирал полностью я его раз пять.Несколько энтузиастов брались мне помочь, но дело не продвигалось. Движок ни разу не чихнул.
У меня опустились руки и я отчаялся. Неделю не подходил к нему. Потом как то в сердцах разозлился подошёл и со всех сил ударил ногой по заводной рукоятке.
Мотор чихнул, потом ещё раз, потом застучал набирая обороты и заработал. Генератор самовозбудился и лампочка загорелась. Я боялся его глушить. Но заглушил.
Попробовал снова завести. Он завелся с полоборота. И работал потом как часы все оставшиеся пятнадцать лет, что прожили мы в лесу. Менял только кольца и поршневые группы. Его легко заводили и жена и дети. Он работал и с отпущенным магнето и с грязным бензином и в холод и в жару.

Олан Дуг   17.11.2012 20:05     Заявить о нарушении
Скорее всего Вы оживили его. Ваш удар был как электрический разряд остановившемуся сердцу. И сделать его должны были только Вы, так как у Вас возникла некая связь со станцией. Это как автомобиль чувствует своего хозяина и ремонтировать его надо только у одного и того же мастера.

Алексей Пертов   17.11.2012 21:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Изменение судьбы» (Алексей Пертов)

Понравилось! С уважением

Талия 2   06.10.2012 03:33     Заявить о нарушении
Спасибо.

Алексей Пертов   06.10.2012 08:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Изменение судьбы» (Алексей Пертов)

"Купленный абсолютно новый автомобиль, телефон, ноутбук, не с того не сего начинают обнаруживать в себе какие либо дефекты" - не самая удачная конструкция фразы. - Купленный (1,2,3) начинают.

"...а может только на время их приглушить" - ну, ясно, что "их"; зачем это конкретизировать дополнительным местоимением.

"Практический опыт этих людей показывает, что любые попытки избавится..." - избавиться.

"Такие вещи...", "Методики и техники..." "известны и применяются", "не так сильно распространены". Т.е. - всё время множественные числа.
И резкий поворот - "Этот обряд относится..." - к числу единственному. Не очень хорошо стилистически.

Дмитрий Сухарев   05.10.2012 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания, очень корректно и по делу.

Алексей Пертов   06.10.2012 08:13   Заявить о нарушении