Рецензии на произведение «Сервис по-русски»

Рецензия на «Сервис по-русски» (Анна Юркова)

Интересная тема , легко воспринимается!
Спасибо,Анна

Анатолий Жарский   16.02.2020 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий. С наступающим вас праздником! Желаю счастья, любви, крепкого здоровья и энергии в творчестве!

Анна Юркова   22.02.2020 07:25   Заявить о нарушении
Анна , спасибо за поздравление!!!

Анатолий Жарский   22.02.2020 09:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сервис по-русски» (Анна Юркова)

Заказывать всякую дрянь,вместо того,чтобы приготовить самой. Какие проблемы? В любом случае это безопаснее и лучше того,что доставляют.И кончается рукопашной.
Спасибо. С уважением.

Павел Лосев   16.10.2017 15:18     Заявить о нарушении
Иногда хочется опробовать сервис, который предлагают. Это как поехать к морю, но взять с собой палатку вместо того, чтобы селиться в комфортабельном номере с кондиционером. Хотя на отдых в кемпинге тоже есть свой спрос. В любом случае, этот инцидент я вспоминаю с улыбкой. Спасибо вам за отзыв, Павел! И теплой мягкой осени)

Анна Юркова   19.10.2017 22:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сервис по-русски» (Анна Юркова)

Что это за женщина, если она заказывает пиццу в России? Быстрее и проще приготовить что-то вкусное самой. В свое время был знаком с высооко обеспеченной дамой, которая балдела от уличных пирожков-тошнотиков. А самой испечь в облом и все это только для поддержания имиджа. Не понимаю такую лень.

Анатолий Шишкин   19.08.2013 08:36     Заявить о нарушении
Возможно, когда она заказывала пиццу, на улице был сплошной гололед, вечер и ближайшая пиццерия находилась в нескольких километрах от дома. Вообще, заказы еды из кафе или ресторанов не являются таким уж нововведением, но, конечно, лучше готовить самому из известных продуктов и есть когда вздумается. Думаю, что в службы доставки обыкновенно обращаются как раз необеспеченные дамы по аналогии с теми, кто ездит в "булочную на такси"...:-)

Анна Юркова   19.08.2013 21:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сервис по-русски» (Анна Юркова)

Здравствуйте, Нюра! Что-то похожее было и в моей практике: у моего авто забарахлил мотор, сдал "коня" на лечение мастеру. Тот два дня возился с двигателем, но так и не исправил. Забираю машину, естественно, ничего не плачУ. Слышу обиженный голос ремонтника:
- " А заплатить?"
- " За что?", - удивляюсь. - "Машина-то не починена!"
- " Так я же работал"...



Константин Десятов   14.06.2013 10:39     Заявить о нарушении
Добрый день, Константин! Хорошо, что мастер совсем не сгубил двигатель. Некоторых охватывает усердие, подчас приводящее к катастрофическим последствиям. Помню укладчика плитки, работавшего в нашей квартире - три дня возился с цементным клеем, старался из всех сил и под конец оставшийся квадратный метр порезал на тонкие кусочки для создания бордюра. Очень был необходим на полу бордюр. Маленький, упитанный, с жидкой бороденкой, он удивленно тряс головой и признавался, что плитки просто не хватило и придется докупать еще полтора квадратных метра. С ним пришлось попрощаться, однако при расставании тот плохо сдерживал гнев. Заработок хотелось получить все же в полном объеме... Спасибо за отзыв!

Анна Юркова   14.06.2013 11:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сервис по-русски» (Анна Юркова)

ну, тут двояко, с одной стороны, надо было изначально уточнить, какую именно капусту необходимо купить и уж конечно курьеру мало радости разбираться с капризами клиентки или платить из своего кармана, да и что ожидала клиентка? По-моему, очевидно, было с самого начала, что принесут какую-то дрянь. В магазинах то по большей части всё или просточенное или на издыхании, а уж в таких конторах и подавно. Спасибо, если совсем не отравят. Показывали тут, как готовят еду в ресторанах, кафе, пиццериях и прочих заведениях. Уж лучше не лениться и всё самому сделать....удачи в творчестве.

Александр Михельман   26.05.2013 16:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр. Питаться в местах общепита, значит играть в русскую рулетку. Хотя для невзыскательных посетителей еда покажется вполне удобоваримой. Главное не усердствовать изо дня в день. А по поводу пользования услугами службы доставки, в том-то и дело, что иногда очень сложно разобраться кто за кого должен платить. На практике вину проще свалить на другого... Спасибо за отклик. И, наверно, уже летнего настроения!!!

Анна Юркова   27.05.2013 19:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сервис по-русски» (Анна Юркова)

Точно так бывает и с почтовыми доставками. Нужная публикация и поучительная. Спасибо!

Николай Крутько   28.04.2013 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Николай! Сфера обслуживания у нас давно приобрела чисто национальные черты, выражающиеся одним словом "кое-как".

Анна Юркова   28.04.2013 12:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сервис по-русски» (Анна Юркова)

Таков наш ненавязчивый сервис, наверное, каждому приходилось с этим сталкиваться.Лучше самой себя обслуживать, чем такое обслуживание.
С уважением

Валентина Рязанова   09.12.2012 18:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сервис по-русски» (Анна Юркова)

Бывает
Верю
Удачи Вам в творчестве

с ув. Олег

Олег Устинов   20.11.2012 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! С уважением, Анна

Анна Юркова   20.11.2012 18:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сервис по-русски» (Анна Юркова)

Есть два принципа взаимоотношений с клиентами: "Клиент всегда прав" и "Клиент всегда неправ". У нас прижился второй :)

Максим Федорченко   12.10.2012 13:23     Заявить о нарушении