Рецензии на произведение «КинОкрошка. Бойкое невежество - рецепт сериала»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Увы, вся факто-база такого кино – лоскутное одеяло, пластилиновая налепка (вкусовщинский коктейль) из хрестоматийных картиночек и харизматических личек, а ещё точнее: из избитых фраз, заученных жестов, рефлективной позо-мимики, дежурных ситуаций, ржавых мизансцен…
****
Спасибо большое за статью!
С уважением,
Игорь Лебедевъ 11.08.2012 23:01 Заявить о нарушении
Владимир Плотников-Самарский 12.08.2012 12:15 Заявить о нарушении
Добрый день, Владимир! У меня не хватает терпения и времени смотреть подобные сериалы. Но вот женщины (в том числе и моя благоверная) с удовольствием смотрит подобные "шедевры" нашего времени. Когда я говорю, что этот фильм - пародия на реальность, они возмущаются. "Какой ты черствый!", говорят женщины. Но я лучше новости буду смотреть, чем подобную туфту. Хотя и в новостях нет новостей. Сомневаюсь, что ты посмотрел все 16 серий "Цвет черемухи"! С уважением,
Юрий Ткачев 03.08.2012 17:52 Заявить о нарушении
С улыбкой.
Владимир Плотников-Самарский 05.08.2012 23:28 Заявить о нарушении
Юрий Ткачев 06.08.2012 07:00 Заявить о нарушении
...Здравствуйте, Владимир!.. Давно собирался навестить Вас, почитать Ваши произведения. Но всё как-то было недосуг... К тому же не могу походя относиться к рецензиям и отзывам...
Те же мысли постоянно настигают меня, когда ненароком (примерно также, как и Вам в вашем случае) приходится смотреть подобные фильмы.
...Халтура – ничего другого, кроме этой сокрушающей душу мысли, не возникает в голове... И начинаешь понимать, что цензуру специально угробили именно активные бездари (!), которым дорога в искусство в ту эпоху была напрочь закрыта.
Понятно, конечно, что цензура цензуре рознь. Но какой-то орган творческого надзора (образно) должен существовать. Может, общественный союз (совет, палата) из профессионалов – работников искусства, литературы и т.д., и т.п. По аналогии с Общественной палатой РФ, что ли...
Пусть не в сфере кинопроизводства, но в сфере проката, что-то нужно делать!.. Не пускать такие фильмы на центральное телевидение. Пусть проходят тендеры, аукционы, что-то наподобие кинофестивалей – после победы в которых можно разрешать их в прокат, в показ и т.п. Может быть, эти мысли наивные, но что-то делать нужно!..
Главная беда даже не в том, что фильмы плохие, бездарные, бесталанные, со всеми этими бесконечными «дебильными» ляпами и пр. Возможно, это естественный процесс. Но, почему им искусственно дают «зеленый свет» на центральных каналах и т.п.?
Главная беда в том, что это, так называемое «искусство», не только несет в себе примитивную, извращенную информацию, но и разрушает личности, разрушает вкусы, нравы, общечеловеческие принципы, превращает людей в недорослей... внедряя в массовое сознание, что вся эта примитивная шелуха и есть истинное ИСКУССТВО...
Уже несколько молодых поколений подобной размывкой мозгов потеряны для общества утратой человеческого потенциала высокообразованных профессионалов. И сколько еще будет утрачено, пока исправятся причины их порождающие...
Тема, поднятая Вами, чрезвычайно актуальная.
...Да... Поздравляю Вас с номинацией финалистов премии «Писатель года 2011»!
С уважением, -
Рафаил Габдулин 01.08.2012 22:19 Заявить о нарушении
"И начинаешь понимать, что цензуру специально угробили именно активные бездари (!), которым дорога в искусство в ту эпоху была напрочь закрыта".
Каб только это. Посмотрите, с каким восторгом не самые бездарные творцы того периода ринулись в личную блевоту и диарею: Володарский, Радзинский... Они же сейчас не то что ниже плинтуса - на уровне амого мантийного уровня канализации. Они утратили чувство самоконтроля, притом, что имели учителями И. Андроникова, Е. Тарле и В. Качалова! То, что они "творят", имея и скрывая от молодежи такие (ПОДЛИННЫЕ) образцы-бриллианты, и выкидывая свою паранойю - преступление, за которое всё равно спросится.
Думаю, их потомки с презрением сожгут всё, что они "сотворили" после 1991-го. Это ж касается и Астафьева и Б. Васильева. Один уже ничего не сделает (он пречеркнул и жизнь, и литературу свою, и совесть), другой имеет шанс увидеть, что к чему, но, раз не делает выводов, - это и есть момент истины в проявлении его подлинной личности.
Понимание нравственной катастрофы "прорабов" уже пришло. Они же, забыв про гордость и призвание художника, упиваются шизо-бреднями, к коим, оказывается, стремились и пробирались, устилая путь до Горби талантливыми фильмами. Я не говорю про великих режиссеров, которые отбросили "совковую кольчужку" в обмен на пурпурную мантию абсолютной халтуры...
Как это обидно: слепота при зрении всего, что натворил.
Владимир Плотников-Самарский 02.08.2012 01:45 Заявить о нарушении
И как юрист, и как человек, понимающий закономерности человеческого поведения, убеждаюсь много раз, что это не просто ошибки поведения, ошибочность взглядов и т.п.
Такие действия случайными не бывают. Как бы они не пытались свести всё к прозаичным объяснениям – это для наивных. За этим, как правило, скрываются определенные цели - как бытовые (меркантильные), так и политические.
Как люди, в принципе, не бесталанные, в ту эпоху они вынуждены были притворяться лояльными к власти, да и с истиной приходилось считаться, т.к. цензоры не дремали, и потому вынуждены были выдавать достойные вещи, иначе бы остались без средств существования и не только... А, как контроль ослаб, и дали им волю, то стали они похожи на весенних телят, которые в восторге носятся по дворику, выделывая кренделя и обрызгивая всех навозной жижей. В народе это явление получило меткое определение – телячий восторг.
...Никто не против, пусть веселятся. Но этого им мало. Им непременно хочется, чтобы еще никто не мешал им безнаказанно русофобствовать...
...Но это, как говорится, уже другая тема...)
Рафаил Габдулин 02.08.2012 11:53 Заявить о нарушении
С уважением.
Владимир Плотников-Самарский 02.08.2012 13:34 Заявить о нарушении
Александр Долженко 02.08.2012 17:01 Заявить о нарушении
Владимир Плотников-Самарский 02.08.2012 17:53 Заявить о нарушении
Александр Долженко 02.08.2012 18:24 Заявить о нарушении
Только многие всё ещё продолжают благодушествовать, утверждая, что ничего страшного не происходит.
Развал Союза их ничему не научил, потому, что это они связывают только с развалом КПСС. И, видимо (не дай бог!), только развал России их встряхнет... Если встряхнет?..
А ведь именно таким методом и развалили Союз, размывая наши нравы и прочие ценности.
Из истории мы знаем, что падение нравов, всегда было причиной падения империй.
Плохо то, что руководители государств никак не дойдут до главной сути этой проблемы.
Вся беда в том, что процесс разрушения нравов зашел настолько далеко, что словами и проповедями его не остановить. «Трусам, Бывалым и Балбесам» мораль читать и даже «тыкать мордой в мёрдо» уже бесполезно. Нужны более радикальные действенные методы. ...Говорю об этом с горечью, но, скорее всего, это так...
Рафаил Габдулин 02.08.2012 19:21 Заявить о нарушении
Александр Долженко 02.08.2012 20:51 Заявить о нарушении
Да уж, любят у нас теперь на советское время сериалы снимать. И не получается у них нифига, да и никому не нужны эти поделки-подвиралки, лучше бы старые фильмы показывали, но нет, суются, снимают... Пол
Пол Унольв 01.08.2012 16:39 Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!
Владимир Плотников-Самарский 02.08.2012 01:47 Заявить о нарушении
Честно говоря, эти фильмы не смотрю.
А третьего дня получила такое удовольствие- включаю телевизор, а там только начали показывать один из любимых фильмов "Кабаре" с Лайзой Минелли.Сколько лет прошло,а каждую фразу,каждую мелодию впитываю запово.В этом фильме -всё прекрасно и глубоко. Можно смотреть его не 16 раз, а бесконечно. Потому что такой фильм неповторим.Он стал эталоном,наряду с небольшим количеством таких же шедевров.
Владимир,перечислите лучшие мировые шедевры,если найдете время. А вдруг что-то забылось или пропущено!
Особое спасибо за фразу
"Один уже ничего не сделает (он пречеркнул и жизнь, и литературу свою, и совесть), другой имеет шанс увидеть, что к чему, но, раз не делает выводов, - это и есть момент истины в проявлении его подлинной личности."
Ждём Ваших новых публикаций.
Майя Уздина 02.08.2012 16:49 Заявить о нарушении
С иного боку, я, если не всегда в восторге, то в понимании от иных изысков Феллини («Амаркорд» или «Репетиция оркестра»), а вот его штудии за антику («Сатирикон») – не в кон.
Многие любимые фильмы я, конечно, обозначил в цикле "КинОкрошка". Но я понял, речь не о нашем, а западном кино. Ох, Майя, ну, в какую роль Вы меня загоняете. Я ж чистый и субъективный бирюк, который не имеет право судить и, тем паче, навязывать. Это не кривляния. Я слишком "своеобразно" и жестко сужу - волюнтарист.
Однако, извольте...
Если чего позабуду, буду вспоминать "на потом".
Коль честно, я перекачал (до этого покупал на дисках) более 3,5 тысяч фильмов всех времен и народов, причем, года три выбор делаю сам: пишу диски тематически.
Для меня лично великими являются не только признанные таковыми картины (иногда и наоборот), а - просто оказавшие влияние на мой "умострой".
Теперь, если можно без кавычек…
Амадеус. Амаркорд, 2 с. (1973) – Феллини. Анжелика маркиза ангелов (1964). Бал вампиров. Бартон Финк – Коэны. Без паники, майор Кардош и Языческая мадонна - Венгрия, Буйтор. Белые волки и След Сокола - Гойко Митич. Блеф – Челентано. Большой Лебовский – Коэны. Бравый солдат Швейк (ЧССР). В джазе только девушки. Ва-банк. Вальмон (1989) – Милош Форман. Ватель (2000) и Вальсирующие – Депардье. Вампир (1932). Великий диктатор – Чаплин. Великолепная семерка. Великолепный – Бельмондо. Венгерский набоб (1966). Вендетта по-корсикански. Вестсайдская история (1961). Высокий блондин… и Возвращение высокого блондина - Пьер Ришар. Вокруг света в 80 дней. Гамлет (1948, с Л. Оливье). Генералы песчаных карьеров. Генрих 4-й: убить короля. Генрих 8-й и его 6 жен (1972). Горбун и Капитан - Жан Маре. Горбун Собора Нотр-Дам (1939). Город женщин, 2 с. (1980) – Феллини. Горькая луна – Роман Полански. Господарь Влад, 2с. Госпожа Метелица - Сказки ГДР. Грозовой перевал (1939) – Лоренс Оливье. Даки. Дантон, 1983 – Депардье. Девятые врата. Дежа вю. День Шакала. Диллинджер (1973). Догвилль - Ларс фон Триер. Дорогая Венди (2005). Железная маска, 2 с. – Жан Маре. За бортом – Курт Рассел. Заводной апельсин. Загнанных лошадей пристреливают, не так ли? – Джейн Фонда. Заговор в Эскориале (Испания, мой любимый исторический фильм, 2005). Зал ожидания – Йос Стеллинг. Зануда – Лино Вентура. Зловещие мертвецы (1981). Знакомство с родителями и Знакомство с Факерами. Знахарь, 2 с. – Польша. Золотая лихорадка – Чаплин. Золото Маккенны. Золотое путешествие Синдбада и 7-е путешествие Синдбада. Зорро, 2 с. (1975) – А. Делон. И корабль плывет (1983) – Феллини. Игрушка – Ришар. Изгоняющий дьявола (1973). Иллюзионист – Йос Стеллинг. Имя розы, 2 с. История монахини (1959). К-19, 2 с. (2002) – Гаррисон Форд. К бою (Ла Гардер, 1997). Кабаре. Кабинет доктора Калигари. Кайдан – тайный призрак (1964) – Япония. Караваджо. Картуш – Бельмондо. Кладбище домашних животных – Ст. Кинг. Кларисса, 4 с. – по Ричардсону. Комиссар полиции обвиняет, Чистыми руками и Реванш – комиссар Миклован (Румыния). Конвой (1978) – Кристоферсон. Коперник (2 с., 1972). Королева и кардинал (2 с., 2009). Королевство (сериал) - Ларс фон Триер. Король Ральф (1991) – Гудмен. Космическая Одиссея. 2001 (1968). Клуб «Коттон». Крестный отец-1 (1972). Конформист - Ж.-Л, Трентиньян. Кромвель, 2 с. Кукла (Польша, 1968 по Б. Прусу). Лев в пустыне (2 с.). Леди Гамильтон (1941) – Вивьен Ли. Леди Каролина Лэм. Леопард, 2 с. - Ален Делон и Висконти. Лестница Иакова. Летучий Голландец – Йос Стеллинг. Лицо со шрамом, 1932. Лицо со шрамом (1983) – Эль Пачино. Лоуренс Аравийский. Луи - король дитя. Любовные письма португальской монахини (1977). Людовик XIV, Черное солнце (2009). Макс Линдер: Мушкетеры (1922). Маленький купальщик - Луи де Фюнес. Мальтийский сокол (1941) – по Дэшилу Хэммету. Мандерлей - Ларс фон Триер. Меланхолия (2011) – Фон Триер. Мертвая королева (2009). Мистер Питкин в больнице и Мистер Питкин в тылу врага. Моби Дик (1956). Монахиня (2005). Монахиня (Сюзанна Симоне, 1966) . Мост короля Луи Святого. Моя дорогая Клементина (1946). Мыс страха (1991). Мышиная охота (1997). Нанук с Севера. Не упускай из виду – Ришар. Невезучие – Ришар. Неукротимый (На грани безумия, 1988) – Харрисон Форд и Полански. Новобранцы идут на войну (1974). Носферату. Симфония ужаса. Ночной портье – Шарлотта Рамплинг. О, где же ты, брат? – Коэны. Обратная сторона полуночи, 2 с. (1977). Огни большого города и Огни рампы – Чаплин. Окно во двор - Альфред Хичкок. Омен, фильмы 1-2. Они живут, пока мы спим. Орфей – Жан Кокто и Жан Маре. Охотники за привидениями-1 (1984). Оцеола - Гойко Митич. Пан Володыевский. Папаши – Ришар. Пармская обитель (1948) – Жерар Филип. Побег – Ришар. Переход – М. Макдауэлл и А. Куинн. Побег из Нью-Йорка - Курт Рассел. Повелитель мух (1990) и Повелитель мух (1961) – по У. Голдингу. Подвиги Геракла. Поезд (1964). Полет над гнездом кукушки (1975) – Дж. Николсон. Попутчик – Р. Хауэр. Последнее искушение Христа. Последнее танго в Париже. Последний магнат (1976) – Тони Кертис». Потоп – Д. Ольбрыхский (лучший ист. фильм). Похождения бравого солдата Швейка (13 с., Австрия). Прерия. Привидение - Патрик Суэйзи. Призрак замка Моррисвилль (ЧССР). Приключения на берегах Онтарио. Приключения Робин Гуда (1938). Приключения Тиля Уленшпигеля (1956) – Ж. Филип. Проклятый медовый месяц (1986). Психо и Птицы - Альфред Хичкок. Пустыня Тартари, 2 с. – по Д. Буццатти. Путешествия Гулливера (2 с., 1996). Разиня - Луи де Фюнес. Рембрандт в 1669 году – Йос Стеллинг. Робин и Мэриан (1976). Роман с камнем. Ромео и Джульетта, 2 с. Саги викингов (1995). Сад – Джармен. Салемские вампиры. Самолётом, поездом, машиной (1987). Сегодня вечером Фернандель. Сёгун (1-5 серии). Семейный портрет в интерьере (1974) – Висконти. Сеньор Робинзон - Паоло Вилладжио. Серенада Солнечной долины. Серральонга (2 с., 2008). Сияние (1980). Скарамуш (1952, США). Скованные одной цепью – Тони Кертис. Скромное обаяние буржуазии - Луис Бунюэль. Сокровища Серебряного озера. Старикам тут не место – Коэны. Старое ружье (1975) – Ф. Нуаре. Сто тысяч долларов под солнцем – Лино Вентура. Столпы Земли (8 серий по К. Фоллету, один из лучших современных исторических). Тайны Бургундского замка (Чудо волков) – Жан Маре. Темная сторона Луны (1989). Три мушкетера, 2 с. (1961). Триста спартанцев (1962, сов. дубляж). Убить короля, 2 с. Укрощение строптивого – О. Мути и А. Челлентано. Уолл-стрит (1987) – М. Дуглас. Участь Салема Лота (2 с.). Фантоцци (цикл) - Паоло Вилладжио. Фанфан-Тюльпан - Ж. Филипп. Ференц Лист. Грёзы любви (2 с., 1970). Форрест Гамп. Человек в железной маске (1977). Человек-невидимка (1933). Черный щит Фолворта (1954). Четыре мушкетера и Четверо против кардинала (1974) . Четыре танкиста и собака, 21 с. – Польша. Чтец. Чудовище – Бельмондо. Элкерлик – Йос Стеллинг. Эль Сид (1961). Этот безумный, безумный, безумный мир, 2 с. (1963) – Стэнли Крамер. Я тебя съем (2009) – Франция. 3 дня Кондора, 2 с. – Р. Редфорд.
Вот первая «навскидка»…
С глубоким уважением!
Владимир Плотников-Самарский 02.08.2012 01:19 Заявить о нарушении
Перепечатаю. Некоторые из этих фильмов люблю, о других ничего не знаю. Но всё напечатаю и буду сверять.Хорошо , что указали исполнителей.
Огромное спасибо. Просто слов не хватает,Владимир!
Майя Уздина 02.08.2012 22:29 Заявить о нарушении
Рад быть полезным.
С уважением.
Владимир Плотников-Самарский 02.08.2012 23:46 Заявить о нарушении